Итак, на дворе ноябрь 2020 года, мой Мерседес в кузове W 205 порядком надоел, плюс рынок ведёт себя не вполне адекватно, непонятно что будет дальше, поэтому решил заняться процессом смены автомобиля.
Тут следует немного отступить и рассказать немного о себе и своём «пути» автовладельца. Собственно мне 30 лет, работаю менеджером не самого низкого звена, живу в СПб. Люблю автопутешествия и вообще автомобильную тематику. Стаж вождения немногим более 10 лет, за это время сменил аккурат 10 автомобилей, среди которых в порядке очередности владения и с кратким комментарием:
1. Киа спектра 2008 года - на тот момент первая личная машина и восторг от владения, минусов и не вспомню, все нравилось;)
2. Шкода фабия сарай 2002 года с пробегом под 300 т. Км. Были некоторые фин сложности поэтому такой выбор, в целом за год владения особо ничего не беспокоило, только сцепу поменял
3. Киа про сид 2.0 механика, проездил два года, для молодого парня без детей просто отличный вариант, нравилась очень
4. Все машины пожалуй подробно перечислять не буду, далее было следующее: киа церато/ с3 пикассо/ х- трэил (т31)/ Вольво в40 кросс кантри/ Мерседес ц-класс W 205
Как видно из списка выше, довелось владеть самыми разными классами авто и за это время пришло понимание того, что есть идеальный для меня автомобиль, которым собственно сейчас и владею и постараюсь объяснить как я к этому пришёл;)
1. Однозначно нужна динамика, тут 2.0 -249 лс от Ауди вне конкуренции, едет всегда очень хорошо
2. Возможность выехать на бездорожье за городом. Тут даже не необходимость, а мое личное желание и опять же кварто тащит реально очень хорошо, пока на брюхо не ляжешь, будет ехать).
3. Разумный расход- здесь вопрос неоднозначный, в целом могу себе позволить и 15л на 100 км, но психологически это напрягает) Ауди же с моим стилем летом потребляет 10, зимой 11, что вполне гуманно.
4. Комфорт в салоне- это тишина и отсутствие посторонних звуков, по этому параметру к машине так же нет вопросов)
В общем исходя из моих представлений об отличном авто а4 allroad остался практически безальтернативным вариантом:)
Теперь к автомобилю:
Приобретён у дилера с пробегом 50т. км. Комплектация простая с опциями: сидения s line алькантара + кожа/ бесключевой доступ/ багажник с приводом и трехзонный климат/ двойное остекление( вот за это 5 баллов, на шумку влияет крайне положительно)
Из минусов, которые напрягали- отсутствие круиза..( только лимит) . Вылечилось покупкой стрекозы подрулевой с круизом на авито и установкой в профильном сервисе с последующей прошивкой. Цена вопроса вроде 15 т. р. за всё. Хотелось бы ещё виртуальную приборку, но цена вопроса не радует, поэтому забил, езжу со штатной.
В остальном только плюсы, за год проехал 40 тысяч, поломок никаких не было, масло меняю раз в 8-10 тысяч, так же поменял колодки. Вроде и рассказать больше нечего про обслуживание)
А, ещё в первый месяц обращался по гарантии( действовала ещё пол года после приобретения), тк были какие - то косяки с рулевым, на скорости руль немного болтался что ли в около нулевой зоне, из за этого ехать было весьма некомфортно. В общем дилер с этой проблемой справился и денег взамен не попросил, чему я обрадовался, тк изначально в гарантию не очень верил( по технике там было что- то не то с рулевой рейкой, по заказ наряду поменяли несколько деталей, вроде валы и что- то ещё, уже точно не вспомню)
С тех пор никаких сложностей.
Кстати, не совсем понимаю, почему подобные машины на нашем рынке так недооценены. Понятно, что многие скажут, что за эти деньги уже можно смотреть в сторону q5 или x3 например, но это уже паркетники, где больше вес, расход топлива, управляемость в целом наверное хуже и тп. Места разве что побольше в салоне, но ведь не для всех это явная необходимость. Короче тут мнений может быть много, своё я высказал, надеюсь был кому- то полезен.
Написал отзыв кстати отчасти потому, что сам сильно сомневался в оллроуде, а инф о ней в инете очень мало про кузов b9.
P.S. Для сомневающихся - брать однозначно;)