Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chery A11

Chery A11 — отзыв владельца

, Новосибирск
3996
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
1.8
5 — 6 пятёрок!
Тип кузова: Седан
Руль: Левый
Всем Здравствуйте!!! Хочу поделиться впечатлениями от 8 месяцев «безудержной» эксплуатации своего китайца Chery M11.Почему разместил в категории А11,объясняю..На дроме нету категории М11 .Надеюсь после моего отзыва все таки сделают)))
Начну с экстерьера, т.е. внешнего вида. Если вспомнить большинство старых китайских авто, даже не Chery – это была явно угадываемая похожесть на западные аналоги. Иными словами дизайн просто слизывали. А теперь, внимание!!! М11 проектировали итальянцы, знаменитое бюро Pinifarina приложило руку, поэтому внешний вид этой модели действительно классный.
Машина Гольф-класса, и по своему дизайну, стилю и вообще привлекательному внешнему виду она явно выигрывает перед большинством одноклассников. Иными словами, в ней без стыда будет кататься и продвинутая молодежь, и бизнесмены средней руки, не стремящиеся к Бентли и тому подобным, и домохозяйки. Кто в сомнениях, поройте интернет, посмотрит фотки.
Второй момент – безопасность. Естественно, покупая современное авто, хочется чувствовать себя в нем не только комфортно, но и безопасно. Поэтому описываю: в моей базовой версии шесть подушек безопасности, специальная конструкция кузова, предусматривающая особую деформацию при столкновении, при которой образуется как бы защитная капсула, ABS и ESP, ремни с преднатяжителями, специальные надувные шторы, защищающие головы от осколков стекла. Изучал европейцев, возьму в пример ту же Mazda 3 – в базовой версии такой нет это касается и ценовой категории!!!!
Третье, это Комплектация – на это обращают внимание абсолютно все, кто выбирает себе новое, да и подержанное тоже, авто. Что могу сказать – здесь уже в базе все очень богато. Китайцы умудрились всунуть сюда все по максимуму, не увеличивая цену. Что достаточно разумно, так как, к сожалению, в обществе все еще бытует весьма ошибочное негативное мнение о китайском автопроме. Я же придерживаюсь такого принципа, сколько людей столько и мнений. И как владелец истинного китайца который относиться к другим автовладельцам и их железным коням с уважением, смело хочу заявить! Что это мнение абсолютно ошибочно. Другого одноклассника за такую цену и с такой комплектацией в базовом варианте найти мне не удалось. Да и к тому же в эксплуатации зимой автомобиль ну реально теплый!
В заключении что бы не затягивать, конечно у меня не такой Колосальный опыт в эксплуатации автомобилей, а те которые были в у меня в эксплуатации не сосвем логично ставить под сравнение с моим нынешним чериком, но сам факт, тот же Ford Fusion 2008 года уступает по той же безопасности и скоростными характеристиками моего авто, кстати владел я им 1.5 года, а то что коснулось отзыва мазды 3, это были мои наблюдения а так же тест-драйв выше упомянутого авто, но опять же огромная просьба отнестись к моим рассуждениям с пониманием т.к это лишь только мое мнение изучив тех. характеристики перед выбором автомобилей!
Спасибо за внимание!!!


Начну с экстерьера, т.е. внешнего вида. Если вспомнить большинство старых китайских авто, даже не Chery – это была явно угадываемая похожесть на западные аналоги. Иными словами дизайн просто слизывали. А теперь, внимание!!! М11 проектировали итальянцы, знаменитое бюро Pinifarina приложило руку, поэтому внешний вид этой модели действительно классный.
Машина Гольф-класса, и по своему дизайну, стилю и вообще привлекательному внешнему виду она явно выигрывает перед большинством одноклассников. Иными словами, в ней без стыда будет кататься и продвинутая молодежь, и бизнесмены средней руки, не стремящиеся к Бентли и тому подобным, и домохозяйки. Кто в сомнениях, поройте интернет, посмотрит фотки.
Второй момент – безопасность. Естественно, покупая современное авто, хочется чувствовать себя в нем не только комфортно, но и безопасно. Поэтому описываю: в моей базовой версии шесть подушек безопасности, специальная конструкция кузова, предусматривающая особую деформацию при столкновении, при которой образуется как бы защитная капсула, ABS и ESP, ремни с преднатяжителями, специальные надувные шторы, защищающие головы от осколков стекла. Изучал европейцев, возьму в пример ту же Mazda 3 – в базовой версии такой нет это касается и ценовой категории!!!!
Третье, это Комплектация – на это обращают внимание абсолютно все, кто выбирает себе новое, да и подержанное тоже, авто. Что могу сказать – здесь уже в базе все очень богато. Китайцы умудрились всунуть сюда все по максимуму, не увеличивая цену. Что достаточно разумно, так как, к сожалению, в обществе все еще бытует весьма ошибочное негативное мнение о китайском автопроме. Я же придерживаюсь такого принципа, сколько людей столько и мнений. И как владелец истинного китайца который относиться к другим автовладельцам и их железным коням с уважением, смело хочу заявить! Что это мнение абсолютно ошибочно. Другого одноклассника за такую цену и с такой комплектацией в базовом варианте найти мне не удалось. Да и к тому же в эксплуатации зимой автомобиль ну реально теплый!
В заключении что бы не затягивать, конечно у меня не такой Колосальный опыт в эксплуатации автомобилей, а те которые были в у меня в эксплуатации не сосвем логично ставить под сравнение с моим нынешним чериком, но сам факт, тот же Ford Fusion 2008 года уступает по той же безопасности и скоростными характеристиками моего авто, кстати владел я им 1.5 года, а то что коснулось отзыва мазды 3, это были мои наблюдения а так же тест-драйв выше упомянутого авто, но опять же огромная просьба отнестись к моим рассуждениям с пониманием т.к это лишь только мое мнение изучив тех. характеристики перед выбором автомобилей!
Спасибо за внимание!!!

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1804
Chery A11, 2006
VV1000, Краснодар
11833
Chery A11, 2009
Игорь, Москва
11145
Chery A11, 2007
Леша, Москва

Комментарии

     
СССР
Сообщений: 105
Менеджер с автосолона пишет, второй отзов читайте следом.
Кто, если не я...
7
3
Ответить
  
Минусинск
Сообщений: 13154
морда как у Приоры
Toyota Caldina AT211 2000 7A-FE
Коли доктор сыт, то и больному легче (с)
 
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Ну, дизайн-то, может, и неплох, а вот металл и пластик по качеству, уж извните, полное гуано. А это немаловажно, мне кажется. И, да, в обществе же не зря бытует НЕГАТИВНОЕ мнение о китайском автопроме??)))))
Кто ищет, тот обрящет...
5
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3757
Ни одного вида сбоку. Непонятно, как машина в целом выглядит.
1
 
Ответить
    
нижний новгород
Сообщений: 1085
умный:
Менеджер с автосолона пишет, второй отзов читайте следом.
согласен!
FORD IXION 2WD 2000г.в.АТ.
Мои отзывы: Renault Symbol 2003, Ford Ixion 2000
2
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
не купил бы в Новосибе никогда китайца
1
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
сумбурно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
Развивался - бы так российский авто-пром, как китайский развивается.
Какая по большому разница, кто написал этот отзыв?!, бегают такие машинки и хозяева ими довольны.
У меня во дворе ( общем дворе) китайцев стоит штук 7-8 и легковушки и джипы, и вот когда спрашиваешь их - ну как машина?, пожимают плечами и говорят "да нормально".
И ведь китай регулярно выкидывает какие-то новинки на мировой рынок, аж какие концепт-кары выставляет как автомобили недалекого будущего!
Пора бы призадуматься мировым автопроизводителям! ВАЗа не касается вообще ( там думать некому, а самое печальное - нечем!).
Интересный автомобиль!
Да и отзыв познавательный, поэтому 5!
7
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 393
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3757
Гаджетов уже понавешал, из всех дырок торчат.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
blak-leon:
Развивался - бы так российский авто-пром, как китайский развивается.
Какая по большому разница, кто написал этот отзыв?!, бегают такие машинки и хозяева ими довольны.
У меня во дворе ( общем дворе) китайцев стоит штук 7-8 и легковушки и джипы, и вот когда спрашиваешь их - ну как машина?, пожимают плечами и говорят "да нормально".
И ведь китай регулярно выкидывает какие-то новинки на мировой рынок, аж какие концепт-кары выставляет как автомобили недалекого будущего!
Пора бы призадуматься мировым автопроизводителям! ВАЗа не касается вообще ( там думать некому, а самое печальное - нечем!).
Интересный автомобиль!
Да и отзыв познавательный, поэтому 5!
Согласен.
Насчёт ВАЗа : есть там,кому и чем думать(полно дизайнерских,конструкторских разработок),хотя соглашусь,что многие умные убежали туда,где это поприще востребовано.Всё лежит в столах и на полках.Почему?Ответ прост - РАЗВИВАТЬСЯ,как Китай, невыгодно...как невыгодно иметь достойную деревню,нормальное ЖКХ,заниматься электроникой(а не закачивать бабло в нано-виртуало сколково) и т.д....Вот и всё.
Бу-га-га-гатти
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13025
"и по своему дизайну, стилю и вообще привлекательному внешнему виду она явно выигрывает перед большинством одноклассников. Иными словами, в ней без стыда будет кататься и продвинутая молодежь, и бизнесмены средней руки, не стремящиеся к Бентли и тому подобным, и домохозяйки."

буга га
автор полный даун
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
2
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 41927
5!
Toyota Town Ace Noah KR41
Toyota Corona CT195
таёта форева!
Ищу постоянную работу!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Про "бизнесменов средней руки" повеселило..)))))))))))))))))
...да и про продвинутую молодёжь тоже..)))

Чери-самый безопасный автомобиль в мире!!!))))

(автор-не смеши так больше)))))...
3
2
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 177
БИЗНЕСМЕН СРЕДНЕЙ РУКИ-НУ,НУ ПОВЕСИЛИЛО
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
blak-leon:
Развивался - бы так российский авто-пром, как китайский развивается.
Какая по большому разница, кто написал этот отзыв?!, бегают такие машинки и хозяева ими довольны.
У меня во дворе ( общем дворе) китайцев стоит штук 7-8 и легковушки и джипы, и вот когда спрашиваешь их - ну как машина?, пожимают плечами и говорят "да нормально".
И ведь китай регулярно выкидывает какие-то новинки на мировой рынок, аж какие концепт-кары выставляет как автомобили недалекого будущего!
Пора бы призадуматься мировым автопроизводителям! ВАЗа не касается вообще ( там думать некому, а самое печальное - нечем!).
Интересный автомобиль!
Да и отзыв познавательный, поэтому 5!
Смешно!!!)))) а авто у вас во дворе китайских много, только потому, что китосы рядом, и вместо яповских распилов многие стали покупать новых китов!)) но лучше они от этого не стали, уж извините.
Познавательный в этом отзыве исключительно автор, ИМХО, поэтому 3.
Кто ищет, тот обрящет...
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
ParovozOffMoscow:
Смешно !!!)))) а авто у вас во дворе китайских много, только потому, что китосы рядом, и вместо яповских распилов многие стали покупать новых китов!)) но лучше они от этого не стали, уж извините.
Познавательный в этом отзыве исключительно автор, ИМХО, поэтому 3.
Да почему так категорично?!
Вспомните первые "поделки" китайского авто-прома, амулеты там и более реннии.
Представленный здесь автомобиль не так уж плох, а бегать он все равно будет, и свои пару - тройку лет отходит, я в этом уверен.
Да сейчас очень многие производители делают машины - лишь-бы как гарантийку отбегали.
Я не пропагандирую китай, и не призываю всех пересаживаться на машины из поднебесной, и себе конечно не возьму, но дань уважения китайскому авто-прому нужно дать.
Как бы ни было молодцы, пробуют, стараются, двигаются вперед, - нет застоя!, вот что главное, а первые блины у всех комом.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Просто много уж лет они свои поделки выпускают, а качество все то же - напоминает русопром, только еще и проблема с запчастями. У меня у тестя уже 5 лет Грейт Волл пикап 2006 года, убитый уж в хлам (живет в деревне). я его уговаривал в свое время купить нормальный уазик или ниву - нет, захотел он "жып" заднеприводный, понимаешь... Так вот чтобы не ждать запчасти по месяцу-два, так как ездить нужно, он туда и от москвича 41 запчасти ставил, и от трактора, и от чего только еще... Так это у человека руки не из ...опы, а среднестатистическому водителю оно надо?? Кстати, кузов сгнил уже Примерно в 2009, при том, что московских реагентов машина не видела вообще...
Кто ищет, тот обрящет...
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
Проблема сервисного обслуживания, это бич всея Руси!
За что платишь деньги вообще не понять умом, да еще и суммы выкатывают ............... !
А по факту?
А больше всего мне нравится фраза : " оставляйте автомобиль, мы Вам позвоним"! Ага щас!
Понаделали рецепшенов, ...... , где делают машину не зайди, ( и делают - ли ее вообще, а если и делают то КАК!!!!!!!!!!!!!!??????????.
У меня просто были прицеденты, через скандал, попал - таки на пост обслуживания, подхожу, машина стоит с открытым капотом, и открыта водительская дверь из которой торчат чьи-то ноги, подхожу с механиком:
- двое стоят и как бараны разглядывают подкапотное пространство (хорошо руки туда засунуть не успели).
- еще один в своем комбезе увалился на мое сиденье и что-то там тычет в меню .................. .
Меня аж подкинуло!
Думаю не сложно догадаться сколько нового узнали о себе эти сервисмены.
За-то там и нормо час, и блондинка, и менеджер, и механик по впуску-выпуску, красиво, уютно и снаружи и внутри, а по сути самый обычный авто-бардель, и не факт что заехав туда на машине, ты оттуда уедешь на ней, а не утащищь ее на веревке от греха подальше.
Поэтому и я теперь ремонтируюсь у одного специалиста по рекомендации многих людей, который ни одну машину реанимировал после таких вот евро-сервисов.
Тоже самое и с завозом и поставкой зап. частей.
Это касается любого автомобиля, любого производителя.
Это " НАША - РАША!".
4
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
blak-leon:
Проблема сервисного обслуживания, это бич всея Руси!
За что платишь деньги вообще не понять умом, да еще и суммы выкатывают ............... !
А по факту?
А больше всего мне нравится фраза : " оставляйте автомобиль, мы Вам позвоним"! Ага щас!
Понаделали рецепшенов, ...... , где делают машину не зайди, ( и делают - ли ее вообще, а если и делают то КАК!!!!!!!!!!!!!!??????????.
У меня просто были прицеденты, через скандал, попал - таки на пост обслуживания, подхожу, машина стоит с открытым капотом, и открыта водительская дверь из которой торчат чьи-то ноги, подхожу с механиком:
- двое стоят и как бараны разглядывают подкапотное пространство (хорошо руки туда засунуть не успели).
- еще один в своем комбезе увалился на мое сиденье и что-то там тычет в меню .................. .
Меня аж подкинуло!
Думаю не сложно догадаться сколько нового узнали о себе эти сервисмены.
За-то там и нормо час, и блондинка, и менеджер, и механик по впуску-выпуску, красиво, уютно и снаружи и внутри, а по сути самый обычный авто-бардель, и не факт что заехав туда на машине, ты оттуда уедешь на ней, а не утащищь ее на веревке от греха подальше.
Поэтому и я теперь ремонтируюсь у одного специалиста по рекомендации многих людей, который ни одну машину реанимировал после таких вот евро-сервисов..
Тоже как-то обратился в "фешенебельный" сервис.Там они,например,дефектовку по ходовой делали,вывесив машину на подъёмнике.Благо,была акция "Осмотр бесплатно".После этого осмотра,результатом которого был вердикт поменять воздушный фильтр(!),поехал в проверенное СТО,где на эстакаде методом раскачки в разных плоскостях выявили под замену две рул.тяги,какие резинки-втулки...
Бу-га-га-гатти
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
ev1968:
Тоже как-то обратился в "фешенебельный" сервис.Там они,например,дефектовку по ходовой делали,вывесив машину на подъёмнике.Благо,была акция "Осмотр бесплатно".После этого осмотра,результатом которого был вердикт поменять воздушный фильтр(!),поехал в проверенное СТО,где на эстакаде методом раскачки в разных плоскостях выявили под замену две рул.тяги,какие резинки-втулки...
Вот о чем и речь!
Реально страшно отдавать машину, и оставлять ее без присмотра.
С этих - же идиотов взять нечего.
А ведь они без страха лезут в автомобиль который стоит больше чем их квартира, причем не зная как это отремонтировать, а просто пытаясь!
Сколько машин испоганили людям?!
А потом начинается "я не я и хата не моя".
 
 
Ответить
Mikhail
Луга
Немного про м11 . кузов- задние арки гниют до дыр года за 3-4 из за двойной стенки и недостаточной вентиляции. Пороги - метал там по толще но все равно обрастет жуками года за 3-4. Передние крылья так же. В общем весь низ гниет. Быстро сгорают лампочки габариты и ближний. птф - тонкое стекло через пол года будут в хлам но цена всей птф от 600 р))). Салон - карты дверей смотрятся неплохо, пластик мягкий и на ощупь ничего. А вот панель приборов(торпедо) из дубового пластика и тесно за рулем как в мазде 3 если за тобой сядет чел под 200 кг. кнопки на руле стираются к 100 тыс км. Подвеска норм сзади многорычажка ( в морозы иногда поскрипывает) . передняя вроде макферсон, ходит по 70 тыс км. Двигло 1.6 разработка чери 119 лс но крутящий момент на низах никакой. Что бы машина поехала нужно минимум 3500 об,мин. иначе это овощ. МКП до пятой передачи все гуд , пятая очень длинная и хорохо ускорятся она не позволит хоть и на максимальных оборотах. итог - машина для своего двигла тяжелая, низкая . качество узлов как на зубилах 90х годов, но цена радует привод в сборе (длинный) 5000руб. но есить и модификации в которых можно запросто нае*атся разница даже в месяцах выпуска. цена на 5 комплектация на 4 ходовые качества на 3 качество узлов на 2 , на вторичном рынке не реально продать ---1.
 
 
Ответить
Mikhail
Луга
[quote=Mikhail]Немного про м11 . кузов- задние арки гниют до дыр года за 3-4 из за двойной стенки и недостаточной вентиляции. Пороги - метал там по толще но все равно обрастет жуками года за 3-4. Передние крылья так же. В общем весь низ гниет. Быстро сгорают лампочки габариты и ближний. птф - тонкое стекло через пол года будут в хлам но цена всей птф от 600 р))). Салон - карты дверей смотрятся неплохо, пластик мягкий и на ощупь ничего. А вот панель приборов(торпедо) из дубового пластика и тесно за рулем как в мазде 3 если за тобой сядет чел под 200 кг. кнопки на руле стираются к 100 тыс км. Подвеска норм сзади многорычажка ( в морозы иногда поскрипывает) . передняя вроде макферсон, ходит по 70 тыс км. Двигло 1.6 разработка чери 119 лс но крутящий момент на низах никакой. Что бы машина поехала нужно минимум 3500 об,мин. иначе это овощ. МКП до пятой передачи все гуд , пятая очень длинная и хорохо ускорятся она не позволит хоть и на максимальных оборотах. итог - машина для своего двигла тяжелая, низкая . качество узлов как на зубилах 90х годов, но цена радует привод в сборе (длинный) 5000руб. но есить и модификации в которых можно запросто нае*атся разница даже в месяцах выпуска. цена на 5 комплектация на 4 ходовые качества на 3 качество узлов на 2 , на вторичном рынке не реально продать ---1.
P.S. у меня такой машины никогда не было и такую я никогда не куплю ( лучше бу японца) а вот у другана именно чери м11 черный хэч 11 года.
 
 
Ответить
У меня китаец А13 четвертый год 70 тысяч км пока ни одной поломки, , зачем попросту наговаривать?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter