Приветствую всех тех, кому интересен мой отзыв. Отзыв об авто оставляю впервые, поэтому если что не так прошу строго не судить. Постараюсь подробно изложить историю приобретения мною нового Шевроле Авео-2012 а так же все его плюсы и минусы. Начну свое повествование с краткой автобиографии. Я проживаю на территории Волгоградской области, мой стаж водителя 11 лет. За это время в моей собственности были ВАЗ - 2107 1995 г. (покупал с рук для приобретения навыков водителя), ВАЗ - 2107 2006 года (покупал новую для закрепления навыков водителя :-)), ВАЗ - 2110 2004 г. которую купил в 2009 году так как хотелось авто с передним приводом и вот наконец 14 февраля 2013 года я приобрел Шевроле Авео 2012 года. Немного вернусь назад. В августе 2012 года я нашел работу с более или менее высокой зарплатой, в том же месяце приобрел частный дом для себя и своей семьи. Поскольку квартирный вопрос был решен, сразу же стал вопрос о замене автомобиля на новый, так как меня замучил ремонт старенькой десятки, которая по всей видимости, пережила свой век как автомобиль не требующий ремонта и замены агрегатов. Увы Россия не славится качеством новых автозапчасей для своего же порождения "Российского автопрома" и поэтому считается, что если заводская деталь или агрегат накрылись то их придется менять постоянно (как пример водяная помпа которую я за лето 2012 года поменял 3 раза, а так же ремень ГРМ который оборвался не будучи в эксплуатации и 3 тыс. км. и погнул клапана моей "десяточки" в итоге ремонт с заменой поршней и клапанов упершийся в 20 т.р.). Душой и сердцем хотелось новую иномарку но ее приобретение без кредита было невозможным. Расчитывал купить авто не дороже 500 т.р. хотя и понимал, что за эти средства можно купить только иномарку Российской сборки либо опять таки ВАЗ (в ассортименте) чего делать не хотелось. Перед Новым годом в интернете нарвался на рекламу одного из столичных автосалонов "Фаворит-авто" расположенный на ул.Кировоградской (м.Пражская). Реклама пророчила очень большие скидки на иномарки. К этому времени посоветовавшись с близкими я решил для себя что буду брать один из авто следующих марок: Хендай Солярис, Киа Рио, Полоседан либо Рено Сандеро и (или) Логан. Сразу же связавшись с представителем "Фаворит-авто" я узнал, что в наличии автосалона имеется Хендай Солярис с двигателем 1.6 л. комплектации "Оптима" цвета: белый, серебро и черный стоимостью 475 т.р. Представитель автосалона несколько раз перезванивал мне и интересовался приеду ли я за автомобилем. Я решил, что после Новогодних праздников отправлюсь в Москву взяв с собой опытного автомобилиста коим являлся мой папа, чтобы не скучно было. Короче говоря, сказано-сделано 15 января 2012 года мы с папиком отправились в стольный град. Приехав в автосалон были немного удивлены отсутствием в нем Алексея, коим являлся любезный представитель автосалона, разговаривавший со мной по телефону незадолго до моего приезда в Москоу-сити. В салоне мне объяснили, что Алексей является представителем одного из банков-партнеров автосалона "Фаворит-авто" и что сегодня его не будет, хотя я созванивался с ним и по приезду в Москву и он обещал мне, что будет ждать меня в салоне. Тот факт, что в салоне есть заинтересовавший меня Хендай Солярис стоимостью 475 т.р. к моему великому в то время сожалению оказался мифом, так сказать рекламный ход вышеупомянутого Алексея (чтобы ему пусто было). Папа в то время поддержал меня и сказал, что в любом случае домой мы поедем на новом авто и мы стали выбирать. Папик сразу же обратил свое и заодно и мое внимание на Шевроле Авео который в черном цвете красовался в автосалоне. Внимание привлек дерзко выглядевшая передняя часть авто и оригинальность приборной доски. Через некоторое время, хорошенько подумав и посидев в салонах автомобилей - претендентов "Шевика" мы решили брать последний. Итак Шевроле Авео 2012 года выпуска с двигателем 1.6 л. (115 л.с.), цвет черный на штампованных дисках R15 с колпаками из оборудования: кондиционер, гидроусилитель руля, передние эл.стеклоподъемники, магнитола с блютусом и USB, регулировка аудиосистемы на руле, АБС, 2 Аербэга стоимость со скидкой составляла 475 т.р.. И тут началось разводилово: согласно условий банков одобривших кредит на авто мы должны были установить сигнализация которую автосалон охотно согласился установить в выбранный нами авто бесплатно в качестве подарка. Кроме этого салон готов был подарить нам комплект зимней резины, на первый взгляд заманчиво. После того как я попросил "огласить весь список" дополнительного оборудования которое мы ДОЛЖНЫ приобрести согласно условий банков, началось самое интересное: стоимость полиса КАСКО - 60 т.р.; полис ОСАГО - 20 т.р., оформление документов - 20 т.р., подкрылки (спереди пластиковые, сзади жидкие) - 10 т.р.; механическое противоугонное оборудование - 10 т.р.; дополнительная обработка мовилем - 6 т.р.. Кроме того как нам объяснили, что 475 т.р. стоит Шевик белого цвета и так как мы выбрали черный металлик (белого авто не было в наличии), мы должны доплатить 8 т.р. за цвет. Процентная ставка банка составляла 10.5 % годовых и с учетом того, что я вносил первоначальный взнос в сумме 150 т.р. и включая сумму страховки в тело кредита размер ежемесячного платежа по кредиту составил 18500 рублей :-0 Увидев сумму которую нам предстояло заплатить за доп оборудование, мы с отцом поняли, что перед нами мошенники и в один голос объявив директору автосалона "Давай до свидания" мы уехали домой. Эта история не имеет никакого отношения к описаниям характеристик авто и я прошу прощения, что занимаю Ваше время, но я счел необходимым обнародовать её, а для того чтобы ограничить людей желающих приобрести новый авто от общения с такими вот непорядочными людьми как представители "Фаворит-авто".
Спустя пару недель мы с папой заглянули в автосалон Арконт (официальный дилер Шевроле в Волгограде) расположенный на ул.Вильнюсская и поинтересовался есть ли у них в наличии Шевроле Авео 2012 г. В автосалоне к моему удивлению было полно машин разных комплектаций в том числе Шевроле Авео. К тому времени я перелопатил все возможные авто форумы в интернете и много узнал об Авео. Отзывы 50 на 50, кто то хвалит, кто то ругает, для себя решил, сколько людей столько и мнений. В основном ругались на Российскую сборку (ничего удивительного). В общем я оставил заявку на приобретение в кредит Шевроле Авео но и подумывал, что в случае одобрения заявки приобрести Лачетти седан белого цвета с целью сэкономить кровно-заработанные 30 т.р.. В автосалоне меня обслуживал менеджер Инга, чудесный человек и менеджер от бога, все терпеливо объяснила показала, рассказала дала возможность посидеть в интересовавших меня авто и так сказать пощупать их (несмотря на то, что на улице был жуткий мороз и ей пришлось проводить нас на стоянку а обута она была в туфли) и предложила тест-драйв, за что отдельное спасибо Инге. От тест-драйва я отказался и стал ждать отзыва банков на мою заявку. Инга предложила мне внести 20 т.р. в кассу автосалона тем самым обеспечить бронь авто от возможных покупателей, я отказался решив для себя, что если Авео меня не дождется куплю Лачетти. Прошло 2 дня и 3 банка из трех партнеров автосалона Арконт одобрили мою заявку. Я попросил по телефону менеджера Ингу придержать для меня Авео и запросить ПТС на него и через пару дней отправился в город-герой Волгоград. В автосалоне нас с папой встретила все та же Инга, мы были рады ее видеть и наше и без того приподнятое настроение поднялось еще больше (очень приятно иметь дело с вежливым и компетентным специалистом). Около 4 часов мы с отцом просидели в комнате ожидания автосалона (комната ожидания 5+) и вот он мой Шевроле Авео уже после предпродажной подготовки ждет меня у входа в автосалон. Мне вручили комплект ключей от авто и все необходимые документы. Подарков от автосалона мы не получили кроме как скидку 800 рублей на приобретение резиновых ковриков в салон и багажник автомобиля и комплект брызговиков без установки. В салоне нам объяснили что гарантия на авто 5 лет или 100 тыс.км. показали как управлять авто, куда что заливать и т.п. В результате я приобрел авто Шевроле Авео 2012 года выпуска стоимостью 528 т.р. со скидкой от Сбербанка России 20 т.р. и скидкой Ингосстрах 10 т.р. итого 498 т.р. + комплект ковриков в салон и багажник авто и 4 брызговика общей стоимостью 4800 руб. Ежемесячный платеж по кредиту 9900 руб. (против 18500 руб в Москве и в более богатой комплектации). Итак Автомобиль комплектации LT который включает в себя: кондиционер с воздушным фильтром (еще не испытывал поскольку зима на дворе); иммобилайзер (по мне так вообще ненужная опция (имхо); электрические преднатяжители ремней (дай бог чтобы не пригодились); крепления для детских сидений (у меня двое малышей поэтому рад их присутствию); 2 подушки безопасности (надеюсь не пригодятся ); АБС (срабатывает своевременно авто в юз не бросает); аудиосистема CD, МРЗ, с USB и AUX портами, с регулировкой на рулевом колесе, с блютусом и 4 колонками спереди (2 высокочастотных) (неплохого качества музыка легко настраивается, меню понятное, звук довольно таки громкий, на первом ТО узнаю какая акустика и попрошу установить и в задние двери, блютус сразу определил мою Соньку Икспериа, *правда не синхронизирует контакты); центральный замок с дистанционным управлением (без комментариев и так все понятно); регулировка рулевой колонки по высоте (на трассе отпускаешь вниз и руки совсем не устают, *при полностью опущенном руле не видно часть панели приборов); складывающиеся задние сиденья (очень полезно на мой взгляд); передние электростеклоподъемники (все и так ясно); датчик температуры за бортом авто (не обманывает 100%, сам сравнивал с уличным домашним термометром); гидроусилитель (вообще огонь, руль легкий но не пустой и очень чувствительный); футляр для очков (кому как но мне не особо нужен, *какой то неестественный размер футляра туда только пенсне поместятся); пепельница (в виде термокружки сам не курю, поэтому использую для хранения мелочи); запаска-докатка (докатка и в африке докатка что тут говорить); летняя резина Hankook 195/65/R15 на оригинальных литых дисках (резина хоть и летняя но я езжу сейчас и претензий нет за Российскую зимнюю прокатила бы, а вот без дисков обошелся бы притом. что их стоимость в салоне 20 т.р.). Дополнительный пакет который уже был установлен на авто и за который я ничего не доплачивал: задние электростеклоподъемники (на заднем сиденье моего авто пассажир редкий гость поэтому мог бы обойтись без них); электропривод и подогрев наружных зеркал заднего вида (подогрев очень полезен с нашими зимами, электропривод нет - раз настроил в месяц и забыл); подогрев передних сидений (ну тут изобретать велосипед не буду очень полезная опция, 5 минут прогрева и, как будто, к попе горчичник прилепили, кстати греет не только попу но и спину). Все необходимые опции для комфортной езды на мой взгляд в авто есть. Самая изюминка моего Шевроле это полностью Корейская сборка о чем имеется таможенная декларация и похоже для автосалона это была новость поскольку они так задергались когда готовили ПТС для продажи и увидели прилагающуюся декларацию. Знали бы раньше - ценник на авто выглядел бы иначе.
Теперь перейдем непосредственно к авто. На сегодняшний день число на одометре авто близится к 1500 км. это конечно же не тот пробег после которого можно судить все преимущества и недостатки автомобиля, но со временем я буду дополнять отзыв и выкладывать новые фото. С чего начать не знаю, сравнивать Авео с моими предыдущими автомобилями с "семерками" и "десяткой" полное кощунство. Имея немалый стаж водителя скажу так: автомобилем управлять очень приятно и интересно за 300 к.м. (наибольшее расстояние пройденное мной на Авео) я ни почувствовал ни намека на усталость, хочется отметить сиденья авто - они очень удобные хоть и не мягкие и имеют боковую поддержку, в моем случае регулируются в 2-х положениях, но при этом я отрегулировал раз и езжу с комфортом. Подвеска автомобиля жесткая, кому то может не понравиться но жесткая в меру, лежачих полицейских проезжает нормально, ямы и выбоины, коих много на наших дорогах, преодолевает без пробитий стоек. Шумоизоляция автомобиля на троечку а виной тому шумоизоляция колесных арок а точнее ее отсутствие, пока ехал по снегу и обледенелой дороге тишина, как только колеса коснулись асфальта с мелкими камешками ужас того гляди залетят в салон (камешки) в остальном шумка без нареканий в салоне орать не нужно можно просто говорить с собеседником. Обзорность автомобиля выглядит следующим образом: передние стойки немного шире чем им стоило быть отсюда и большая слепая зона (не критично можно и привыкнуть); внешние зеркала заднего вида 5+ нет проблем, очень информативные все видно; внутреннее зеркало заднего вида на мой взгляд маловато, можно было сделать пошире и более удачной формы; не видно капота а при том, что моторное пространство авто небольшое придется привыкать при парковках особенно в городах, я паркуюсь кажется в плотную а выйдешь посмотришь до объекта еще около 1,5 метра; сдавать задом а тем более парковаться тоже не очень удобно, задняя часть автомобиля приподнята и этим все объясняется; с боковым обзором проблем нет. По поводу размещения на заднем кресле авто могу сказать одно - очень удобно, коленями в спинку сиденья не упираешься. между головой и потолком места достаточно при моем росте 180 см. В целом что касается салона и размещения в нем, изнутри автомобиль больше чем он кажется снаружи и на заднем сиденье смело могут проехаться 3 взрослых мужчины средней комплекции. Обшивка дверей выполнена не из самого дорогого пластика, легко поддается царапинам и потертостям что придает ей не очень товарный вид. Тоже самое касается и панели в целом пластик не самый мягкий, но пока нигде ничего не скрипит и не дребезжит, надеюсь и не будет такого в ближайшие 3 года. Все органы управления автомобилем находятся на своих местах, тянуться никуда не надо и кстати я очень быстро привык к этому. Обшивка сидений выполнена из очень красивой и практичной ткани, посадил пятно замыл слегка влажной тряпочкой (при необходимости с добавлением "Фери") и порядок. Солнечные козырьки хорошо выполняют свои обязанности при том в обоих есть зеркальца, мне они не нужны но в общем то приятно что они есть. Очень порадовало количество кармашков и ниш для хранения чего либо, перчаточный ящик среднего размера, небольшой бардачок в котором прячется USB-порт вообще привел меня в восторг (флешка не торчит из консоли), так же на центральной консоли имеются 2 ниши в которые можно засунуть мобильник, бумажник и т.п. Еще одна ниша находится неподалеку от рычага КПП тоже весьма удобная особенно когда заряжаешь мобильник кинул его туда и порядок. Дверные кармашки тоже пришлись кстати в них можно положить различную косметику для авто палероль и т.п.. А вот плафоном салонного освещения я остался недоволен, во первых дизайн не ахти какой напоминает плафон освещения в старой ГАЗели, во вторых освещает только переднюю часть салона и не дай бог уронить что то в задней части авто без фонарика и матюков не найдешь. Порадовало наличие места для хранения пластиковых карт, визиток и т.п. в центральной консоли, у меня там хранятся карточки для автозаправки и водительское удостоверение. Мелочь а приятно, сразу видно авто хоть и бюджетное но сделано для людей. Печка в авто просто супер, стекло избавляет от влаги и запотевания в считанные секунды, от льда за пару минут, в салоне очень тепло хотя на дворе - 25 давит, единственное но на 4 позиции очень хорошо прослушивается мотор, но если брать во внимание, что 4 позиция печки для удаления влаги и что она постоянно отключена то еще ничего. Теперь кратко об органах управления трансмиссией и двигателем. Расположение педалей удобное, нога не затекает на педали акселератора, педаль сцепления очень мягкая, педаль стоп следовало бы настроить на плавность так как очень резкие тормоза чуть нажмешь авто клюет носом. Переключать передачи, это действительно удовольствие, ход рычага короткий передачи втыкаются с первого раза и без всяких хрустов и щелчков. Единственный минус трансмиссии это короткие передачи, надо привыкать, двигателя не слышно благодаря шумоизоляции перегородки между моторным отсеком и салоном авто поэтому чуть зазеваешься уже 3000 оборотов. У меня авто просит включить 5-ю передачу уже при 50 км/ч. Думаю не для кого не новость, что цифровая панель приборов указывает водителю на необходимость включить повышенную передачу в целях экономии топлива. Рулевое колесо приятно держать в руках, жаль нет подогрева руля а то зимой голыми руками держаться за баранку пропадает желание но это скорее не недостаток а мои придирки к авто. Тормоза Авео очень хороши претензий нет хотя я и считаю недостатком задние барабанные тормоза Авео, по мне это прошлый век. Тормоза очень надежные в сочетании с АБС просто огонь. Ручной тормоз тоже очень хорош мягкий и зимой не примерзает, проверено в 25 градусный мороз. Снаружи авто мне нравится во всем, да корма конечно отличается от передней части авто, такое ощущение как будто у дизайнеров шевроле не хватило фантазии и терпения для разработки кормы авто. Но впрочем все не так плохо. Всем моим друзьям нравится мой выбор да и на улицах многие обращают внимание на мой Шевик, наверное потому что он не так примелькался на улицах городов России как те же Солярис и Рио. ЛКП авто рано оценивать свои минусы черного цвета дают о себе знать уже сейчас, пыль, грязь. Видел такой же Шевик в своем городке только цвет серебристый, смотрится похуже чем белый и черный (не в обиду владельцам серебристых авто) просто мне кажется каждому авто свой цвет идет хотя это мое личное мнение и я его никому не навязываю. Колесные диски тоже смотрятся неплохо и гармонируют с автомобилем. Оптика автомобиля мне очень нравится: передние фары светят на пять с плюсом, и не нужно никаких противотуманок и ксенонов, свет и так яркий, что ближний, что дальний. Задний ход автомобиля тоже хорошо освещается хоть и один фонарь но светит четко (на левой стороне вместо индикатора заднего света противотуманный фонарь). Багажник Авео просто огромен для авто с такими габаритами 500 литров в объеме это не пустой звук, а при откидывающихся спинках сидений это вообще верх совершенства (фото ниже). По поводу двигателя ничего сказать не могу работает тихо, пару раз плавали обороты двигателя с 500 до 1000, лечится перегазовкой или повторным пуском двигателя. Сейчас прохожу обкатку, планирую начать эксплуатировать двигатель полноценно после 3500 км на одометре. Больше 100 км.ч. не езжу тахометр при такой скорости показывает 3000 оборотов. Расход двигателя по моим расчетам составляет 8-9 л/100 км, надеюсь, что после обкатки снизится. Бак заправляю исключительно 95 бензином и Вам того же советую, сэкономив 3 рубля с литра не хочется запороть двигатель, тем более менеджер предупредил, что при заправке авто 92 бензином в ряде случаев начинает глючить компьютер датчик АБС указывает на неисправность системы хотя АБС срабатывает. Наверное все помнят плачевную историю фраера, так вот не хочу ее повторять на личном опыте. В завершение своей повести о первой иномарке в своей жизни (дай бог чтобы не последней) могу сказать следующее. Авто стоит своих денег и не относитесь к нему предвзято это ведь бюджетное авто. Рено Логан в богатой комплектации стоит так же но сравните их внешний вид (не в обиду Реноводов). Читал отзывы и пришел к мнению кто на что нарвется: у кого-то с первой тысячей километров куча косяков у кого то их нет и за 20 тысяч, каждый водит по разному кто то бережет, кто то нет и эти факторы на мой взгляд и влияют на техническое состояние авто и на его поведение. А еще я заметил, что многие форумчане пишут отзыв об авто не имея его, либо сравнивая с автомобилями на класс выше. Я скажу так Российскому автопрому до таких автомобилей как Шевроле Авео как до Китая раком и мне как и любому жителю России за это обидно. Если бы делали немного качественнее я бы купил наш авто, а купить и сновья вкладывать деньги это просто извращение. Простите если кого обидел своим отзывом, я не хотел, видит бог. Так же прошу простить если мой отзыв не информативен, критикуйте а я сделаю выводы и добавлю интересующую Вас информацию. С каждой тысячей км. буду добавлять свои мнения о Шевроле Авео 2012. Спасибо тем чьего терпения хватило дочитать мой отзыв! До свиданья!