Всем привет!
Что ж, летом 2014, наконец, перешел я из разряда пешеходов в разряд автовладельцев. Радости, как Вы понимаете, полные штаны! В лучших традициях отзывов, решил его поделить на несколько разделов:
1. Раздел выбора и покупки авто.
2. Собственно впечатления и описание.
3. Заключение.
Кому не интересен раздел за номером 1 - смело пролистывайте.
1. Выбор и покупка.
До Круза своей машины не было, немного накатывал опыт на отцовском вазе (111 модель). Но вот за квартиру расчитался, подкопил денег и начал днями напролет сидеть в объявлениях о продаже авто, отзывах и т.д. Изначально хотел лететь за покупкой в Москву (сам я из Челябинской области), благо там по знакомству обещали помочь купить авто с рук, с полной проверкой в салоне, все как полагается. Учитывая богатый выбор поддержанных машин в столице, как следствие и более привлекательные цены - конечно этот вариант мне нравился.
Новые не рассматривал, ибо за сумму 400-450к хотелось взять нечто достойное. Из новых за эту сумму ну ничего не нравилось. Склонялся больше всего к 3 Мазде, посматривал также на Цивики, все 2008-2009 года выпуска. В итоге к огромному сожалению поездка в Москву так и не состоялась, но желание купить авто никуда не делось. Ну, думаю, не беда! Поеду выбирать авто в суровый Челябинск, благо ехать 100км всего.
Из объявлений в интернете ничего толком не нашлось, поехал с другом на авторынок. Рынок пестрил множеством тех самых 3их Мазд. Мазды были, прямо скажем, не в лучшем состоянии, либо цвет мне не нравился (красная мазда - ой нет! Не для меня:)). Было пару Цивиков - тоже не то, не понравились. Смотрел Мандео и Мазду 6 - обе 2006 года по 3 хозяина, надо ли говорить про состояние?) Посмотрели, почесали затылки с другом и пошли дальше.
Тут-то и случилась внезапная встреча. Пока я осматривал очередной Цивик, подошел какой-то товарищ со словами - да зачем вы смотрите это старье, пойдемте, прокачу на новом Крузе!
Про Шеви Круз я знал ровно ничего до этого момента. Пойдем, говорю, прокатимся, чего ? Крузу было 2 месяца от роду, стоял с ценой 510к, новый же по документам брали за 638.
Как только я залез в салон, сразу ощутил этот запах новой машины! Большая, красивая - зацепила. После тест драйва отошли с другом к кафе, купили по кофе и полезли с планшета в интернет, читать отзывы (хорошо, что прихватил планшет с собой). Категорично отрицательных отзывов видно не было. Разговоры про малую мощность двигателя меня нисколько не смущали, куда мне гонять - первая моя машина.
Продавец оказался перекупом, взял машину у девушки, которая не потянула кредит за нее и, видимо, слила машину с хорошей скидкой. Из косяков - потертость на левом крыле, замазанная какой-то хренью в цвет кузова, от чего рассмотреть царапины можно лишь в метре от машины и только если смотреть прямо в ту точку. Ерунда одним словом.
После непродолжительных торгов удалось скинуть цену до 493 тысячи. И последний этап - проверка в авто мастерской. Проверили все, до чего дотянулись: двигатель, электронику, даже толщину краски пропикали. Проблем нет. Покупаю!
2. Впечатления.
Комплектация базовая. Нету противотуманок, нету бортового компа и USB. Нету "синего зуба". Кондер, конечно, есть.
Итак, даньги за покупку уплачены, документы оформлены, сели и поехали. Нажимаю тормоз на первом перекрестке, друг при этом чуть не вылетает через лобовое стекло! Машина затормозила так, будто якорь из багажника выпал. Кто же знал, что чувствительноть НАСТОЛЬКО отличается от нашего ваза:) Хорошо, чуток попривык к тормозам, нормально. Что дальше?
Да, машина не гоночная, но я этого и не ждал. По моему глупо ждать от машины, весом почти в полторы тонны и двигателем 1,6, большой резвости. Однако, хочу сказать, что она не овощная, по крайней мере механика. Нужно обогнать кого, врубил пониженную передачу и вперед! На высоских оборотах машина разгоняется вполне резво. И очень, кстати, приятный у нее рык. Я порой даже специально попозже передачу переключаю, чтобы послушать.
Внешний вид, он шикарный. Нет, я серьезно. Когда выезжаю после автомойки, не могу наглядеться. В меру грозный, в меру величественный вид. Не хватает только литых дисков, пожалуй.
Недостаток в резвости, машина с лихвой компенсирует комфортной ездой. Дорогу держит отлично, скорость ощущается слабо. На 140 не чувствуется никакого дискомфорта. Максимум разгонял ее до 180 на трассе М5, шум только начал ощущаться и все. На невысоких скоростях шум так не ощущается, в целом шумоизоляция на среднем уровне.
Про музыку даже не знаю что сказать. Она просто есть, ее можно слушать, все.
Из минусов можно выделить низкий клиренс. Но минусом это можно назвать разве что с натяжкой. Была бы машина выше, управляемость могла бы быть куда ниже, особенно на скорости.
Бензина машина кушает достаточно. Точно не засекал, но около 9-10л при смешанной езде сожрать может. На трассе - по-меньше, конечно, если не жать на всю железку.
3. Заключение.
Итак, спустя 4 месяца могу сказать - Крузиком я доволен. Езжу не каждый день, но и не так уж редко.
Главное ее достоинство - это комфорт, внешний вид и цена. Да, эту цену она оправдывает полностью. Кроме комфорта, можно выделить вместительность. При моем росте 190, я отлично умещаюсь в ней как в высоту, так и в длину, при этом задним пассажирам никак не мешаю. Багажник тоже большой, но несколько все портят петли. Когда поехал переобувать резину с зимней на летнюю - мне не удалось засунуть больше 2х колес в багажник, чтобы он при этом смог закрыться. Кондер работает хорошо, печка зимой - тоже. АБС отлично работает, уже ощутил, благо зимний сезон давно открыт.
На данный момент 15к пробега, пора ехать на ТО:) До ТО купил зимнюю резину Nokian Nordman 5, вышло 16к. Литье решил купить на летнюю потом. На зимнюю деньги тратить жаба задушила:)
Отзыв постараюсь дополнять. Сори за качество фото, снимал не с фотоаппарата, ибо его попусту нет. Но не выложить фото не мог.
Спасибо за внимание!