Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2006

Шевроле Лачетти 2006 — отзыв владельца

, Барнаул
72278
131
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
373
голоса
4.5
5 — 228 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: светло-серый
Кузов: туманки, ветровики
Ходовая часть: ABS, электро-гидроусилитель, все тормоза дисковые
Двигатель: Евро-4
До покупки были: ВАЗ, Опель. Выбор машины начал за три месяца до покупки. Искал авто в пределах 500т.рублей.  Перелопатил кучу журналов, интернет. В журналах, как правило, все статьи проплачены. В интернете на профильных сайтах интереснее, можно сделать определенные выводы. В результате решил объехать имеющиеся в нашем городе автосалоны.
Начал с АНТ. Лансер 9: спорный внешний вид (на любителя), тесно внутри (мой рост 190), дизайн панели приборов тоже на любителя, дорогое ТО и запчасти. Хендэ Верна: тесно и дорого: меньше Лачетти, а цена такая же. Элантра: не понравилось внутри, не выразительный внешний вид,высокая цена. Отличная консультация менеджеров.
Ниссан Алмера в Колизее. Внешне понравилась, а внутри тесно. Управление температурой в салоне как в восьмерке - ползунковое. Спинка заднего сиденья не раскладывается. И менагер общалась, как будто делала одолжение. Если бы я даже и решился купить Ниссан, то с таким отношением подумал бы.

Форд Фокус 2: главный минус - очередь, затем инфа из интернета о проблемах с кузовом и задней ступицей. Видимо все проблемы связаны с российской сборкой.
Мазда 3: дорого! Работу менеджеров оценить сложно - я их не видел!

Алтай Лада (КП ГАИ на Павлике)
Киа Спектра: Внешне - интересно, двиг 1,6 и 101 лашадь  ,внутри на троечку плюс сборка Ижмаш, большой расход топлива.
Киа Церато: внешне - никакой, и цена явно завышена. Менеджеров не видел!

Хендэ Соната на Попова: большое, просторное авто. Внешне автомобиль интересен. Внутри чем-то напоминает японцев конца 90-х. Но опять-же сборка-Таганрог. Заглянул под заднее крыло - оттуда капало что-то черное, видимо антикор  Менеджер, узнав, что мы ничего покупать не будем сразу потерял к нам интерес.

Барнаул Моторс. Выбор состоял из Шевроле Лачетти, Эпика (в кредит), Вива (он же Опель Астра предыдущего поколения), Опель Астра, Опель Вектра. Менеджеров мучал очень долго: приезжал около двух раз в неделю и пытал  
Лачетти: (+) запоминающаяся внешность, просторный салон, хорошая комплектация (климат-контроль, подушки, АБС, электроприводы и т.д), дешевое ТО
(-) цена на вторичном рынке (все равно когда-то продавать придется), отсутствие запчастей (кроме дилеров)
Эпика: (+)отличная комплектация, интересный дизайн
(-) за эти деньги можно взять Форд Мондео
Вива (+) почти Опель Астра
(-) сборка GM-АвтоВАЗ
Опель Астра - хэтчбэк, а нужен седан. К тому-же коробка Изитроник, при каждом переключении кивать головой.
Опель Вектра - дороговато. 860 т.руб. Сзади РУЧНЫЕ стеклоподъемники.

В результате выбор пал на Лачетти. Цена 487т.руб. 1,6 двиг, коробка 5мех, 4 подушки, климат-контроль, магнитола (без МП3   и сборка Корея + 4 шиповки в подарок
Аналогичный Форд Фокус 2 на 30т.руб. дороже.

Вот уже пройдено 32000км и можно сделать какие-то выводы в целом об автомобиле
1. Двигатель 1.6, на механике. В городских условиях машина показала себя только с лучшей стороны, не только в Барнауле, но и в Новосибирске, Алма-Ате, где интенсивность и плотность движения на несколько порядков выше. Мощности двигателя хватает не только в городе, но и на трассе. На 5-й передаче при 90 км/ч на обгон можно идти не напрягаясь. Минимальный расход бензина (ок 6л)на трассе при скорости 100км/ч и 3000об. Бензин заливал всегда 92-й (как по инструкции). Вместительность бака – 60 литров, что особенно ценишь в дальних поездках. Наиболее комфортная скорость, на мой взгляд, 130-140 км/ч. На этой скорости в салоне достаточно шумно, хотя можно разговаривать не повышая голоса. Шум идет от задних арок колес.
2. О механической КПП уже сказано много: большой ход рычага («как поворежкой в кастрюле» - было написано в одном издании). Я привык в первый же день. Если кого-то это напрягает – есть с автоматом.
3. Салон. Сиденья очень удобные, особенно водительское. В моей комплектации оно имеет поясничную поддержку. Очень хорошие регулировки сиденья по высоте и длине при моем росте (190см). Однажды проехал 600 км, не выходя из машины, без каких-либо признаков усталости и болей в спине. Обивка сидений (в моем случае – что-то похожее на велюр) очень практична. Например, шоколад убирал без специальной химии. Отличные регулировки руля по высоте и вылету. Руль отделан кожей, поэтому в руках не потеет. Бардачок очень маленький, спасает ящик под передним пассажирским сиденьем – можно положить страховку, атлас дорог. Пластмасса обивки очень нежная – видно любые царапины.
4. Климат. В моей комплектации – климат-контроль. Очень удобная вещь. При плюс 40 на улице - в салоне плюс 25. Во время дождя на автомате включается кондиционер. Без кондюка стекла мигом запотевают. Никакие манипуляции с направлением воздуха не помогают. Таковы особенности вентиляции Лачетти. Очень хорошая печка. Например, сегодня утром на улице минус 31, в салоне плюс 15 (датчик сигнализации). При продолжительной езде по прямой или на трассе – замерзает заднее левое стекло и немного переднее. Я обычно ставлю полуавтоматический режим: воздух на стекла и в ноги, температура на климат-контроле +27
5. Подвеска в меру жесткая. Каких-либо претензий нет
6. Допоборудование. Установлено в Барнаул Моторс: сигналка, локеры, защита картера, брызговики, дефлекторы, коврики. Все стоит очень дорого плюс дорогая установка. Можно поискать и найти дешевле . Поменял штатный CDресивер на Panasonic MP3 с регулировкой подсветки панели по цвету. Теперь климат-контроль и CD в одном цвете – смотрится супер!!! Жаль, что не работает теперь управление CD на руле. Цена за снять-поставить в Барнаул Моторс аж 800руб!!! Хотя в этом ничего сложного. Хочу поставить борткомпьютер.
7. Поломки. Серьезных поломок не было. Словил только камень лобовым стеклом на Бийской трассе. Трещину залечил, стекло буду менять весной. И джеки чан вылез - вылечили на сервисе при помощи компа.
8. ТО. С ТО проблем как таковых нет, как и очередей. Цены приемлемые, во всяком случае дешевле Лады. Можно сэкономить и здесь, если привозить на ТО свои расходники (свечи 1шт. 70р, фильтр возд.380, фильтр салона 355, фильтр масло 90, топливный фильтр 250). Так же имеет смысл следить за регламентом по сервисной книжке, т.к. работы выполняются не все. Тормозные колодки лучше менять не по регламенту, а по мере износа. Оригинальные передние колодки стоят около 1200р, дубликат можно найти за 650. Внешне мало чем отличаются.
Вывод: присоединяюсь к мнению одного из владельцев Лачетти, который сравнил эту машину с удобной обувью. В ней ходишь и не замечаешь ее.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

пробег - 95 тыщ.

Менял только масло,фильтры, колодки вкруг, тормозную жидкость.

убрал катализатор- поставил пламегаситель (800р). На 2-й датчик О2 -обманку (эмулятор)(500р). Заметное улучшение динамики, расход в городе уменьшился на 1л.

Скоро потребуется замена стоек вкруг (1600 за шт), стоек стаб-ра (350 за шт)

Машиной доволен!

, пробег 95 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Kiparis
Новосибирск
Четыре! ;)
11
25
Ответить
    
Сообщений: 33752
блин все всех менеджеров спалил
62
 
Ответить
   
Мытищи - Жемчужина Подмоско
Сообщений: 533
Отзыв понравился. Самому нравиться лачетти именно седан. Но пока 500тыс нету. Так что беру праворукую Хонду Сивик в половину стоимости Лачетти.
Митцу Спейс Стар 2004, 1.6 АКПП, "моя звёздочка"
Honda Civic Ferio, 2002, "Prince on a white horse"
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
17
7
Ответить
Расход 10л для двигателя 1,6 на механике БОЛЬШОЙ. Причем примерно столько и заявляет производитель. Именно большой расход является главным недостатком этой модели.
28
6
Ответить
Радий1975
За 500 т.р. это не вариант.
Через пару-троцйку лет ты это поймешь,когда захочешь ее продать-и продашь за 250 тыров. Падают они сильно.
В эту цену можно взять японца получше и понавороченнее.Выкинутые деньги.
31
57
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14135
Внешне и внутренне авто весьма современный, чего не скажешь о ряде моделей перечисленных выше. По качеству ИМХО рановато делать суждения :).

Главным критерием выбора был как я понял размер салона...что же выбор думаю отличный, но для мнее рослых водителей мне кажется Лансер 9 был бы безвариантным выбором :).

Про стоимость ТО по сравнению с ТАЗом ИМХО автор загнул...эт какой же ТАЗ то был - 20ти летний чтоли?? :)))

Сам отзыв больше про выбор, чем про машину, а фото - ваще кака какая то :(.
15
13
Ответить
    
Столица
Сообщений: 1248
Радий1975 +1 Полностью согласен !Выкинутые деньги причём не маленькие за картонную машину! За 20000$ на 4 класса лучше можно взять машину и на сра-ть что с правым рулём ! А то что она новая вообще ни очём не говорит !!!!!!!!!!!
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
15
47
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 2673
хто такое джеки чан?
у Лукоморья дуб зеленый......кудо крайняй
7
7
Ответить
    
Столица
Сообщений: 1248
Чек энжин. :-)
Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!
20
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3754
Это Check Engine
13
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3307
про ТО: ездил год на новой 2115 - поэтому есть с чем сравнивать.
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2006
17
6
Ответить
Правильно сделал что взял Новую машинку а не после какого нибудь кретина какую нибудь разволюху японского разлива, Лачетти хорошая машина, проблем с ней мало чем может быть с б/ушными это факт! Катайся, неслушай фуфлыжников, которые даже не знают как это, кататься на новом авто))))удачи
72
25
Ответить
nikita666
Санкт-Петербург
Почтитал отзыв.Он про выбор а не про эксплуатацию.Когда машине будет 6-8лет,поездив на ней год-два,можно писать отзыв.
А это что,ходил по салонам,круто,выбирал новую машину,круто,потратил пол лимона на тухлый апельсин...круто блин.
Человек хотел найтти золотую жилу на ферме.
Вконец добил Опель на веслах за 800с чем то тыщ.
14
37
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1206
п-ц комменты. Я бы взял Хонду 2001,а я бы Мерин 62...Ну захотел он взять новую машину и взял...Лет через пять-десять, они будут смеятся над своими советами
32
16
Ответить
derry
Есть люди выбирающие навороченную машину за меньшие деньги, а есть люди которым плевать на навороты, а важен левый руль и отсутствие возможных поломок и подводных камней.
46
3
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3307
зачем ждать 6-8 лет и писать отзыв? через год, когда закончится гарантия куплю новое авто через трйд-ин. Как раз в конце 2008 выйдет рестайлинговая Лача
26
4
Ответить
to, Радий1975 Покажи где они продаются по 250 000 рублей? Возьму две. Я на своей отъездил два года, потерял 50 000 рублей в цене от новой, продал за неделю (если бы было желание и время продал бы ещё дороже). А вот японца купленного за 500 000 рублей, через два года будешь долго и упорно продавать (если конечно в цене не подвинишся на 200 000 рублей). Laccetti нормальная машина за свои деньги.
48
3
Ответить
Avtolom
Дорогой Сергей! Про свои Дэу-шевроле пишите на second-car.ru А этот форум не засоряйте своим хламом! ЗДЕСЬ пишут про правильные машины! Извините за резкий тон
8
91
Ответить
Да... Страшно подумать ...
"Опель Вектра - дороговато. 860 т.руб. Сзади РУЧНЫЕ стеклоподъемники."
И вы про подводные камни ещё говорите? Да эта цена и есть огромный булыжник, который вы не замечаете, а ищите камни поменьше.
Я владея 3 машиной в ремонте за 8 лет простоял от силы неделю и то из-за плохих мастеров, остальное - только плановые ТО. При этом первые 2 машины были далеки от идеала по состоянию. А при российской сборке это тоже самое, что 10-летние японцы ... - такая-же лоторея - жди сюрпризов.
Нет, я не против приобретения новых авто = это хорошо я думаю. Но если бы у меня были лишние деньги (а новое авто по такой цене да ещё и в ЦРС я считаю это явно "лишние" деньги), то я бы вряд-ли стал задумываться о дороговизне ТО и запчастей. Ибо кто считает деньги, тот приобереет аналогичное БУ авто в половину стоимости и оставшиеся деньги у него остаются на ТО до кончины авто - поправьте меня, если я не прав.
13
9
Ответить
R2D22
to Avtolom. Возможность писать отзывы об леворуких автомобилях на дроме говорит о том, что правый руль сдает свои позиции и года через два, когда сделают невыгодным ввоз авто из япии, ты сам купишь эту "дэу-шевроле"
42
2
Ответить
легин
Прочитав выше пришел к выводу,что каждый по своему прав.Мое мнение-лачетти ближе к 500 тысяч дороговата,можно подобрать конкурентов (хотя и бу)посолидней.А если взять к примеру 1 комплектацию пустой ее не назовешь,нет кондиционера и движка 1.4 который кажется слабым только в сравнении с намного более дорогими авто.Имея такое авто я понимаю что следующий шаг на обновку машины мне обойдется как минимум в 2.5 раза дороже чем цена новой лачетти.Иначе просто нет смысла менять.В выборе машины главный показатель наличие купюр.Японские авто по многим параметрам лидируют,два минуса прав.руль и старый год очень отталкивают.Сколько людей столько и мнений.Своей лачетти я вполне доволен.
28
2
Ответить
Pro[y_78
Лично проехал за два года 140 тыс.км. пришлось поменять оба шруса, возможно изза стиля вождения- подтормаживаю двигателем. Рекомендую каждое ТО менять свечи. родная резина- пластмассовая, как-то слетел с дороги в повороте. Жрет скотина минимум 10 литров по трассе, если ползать 80-90, то может 8литров. В городе жрет легко 12л. Моторчик неплохой с очень удачной коробкой передач (передаточные числа). К включению передач нужно привыкать. фокус в этом плане- равных нет. а вот шумоизоляция гораздо лучше чем в фокусе. У меня был базовый (для Украины)- 1,6, 5мкп, кондер, передние стеклоподъемники. мне хватало. очень тонкий металл- корейская экономия. как-то неудачно слегка придавил закрывая капот- остались вмятины- пришлось мухобойку ставить. в дверях реально есть элементы жесткости, проверено. я считаю цена-качество- достойное. своевременное ТО и аккуратное вождение (можно и быстрое)- залог пробега за 400 тыс. Реально бежит 195км, за расход молчу. после длительной езды с оборотами за 4000 в мин.- рекомендую смотреть уровень масла- выгорает.
26
 
Ответить
д..е..н..и..с
Всё эти шевроле - совсем не шевроле. Компания ДЭУ умерла, а её автомобильчики продолжают делать заводы в корее и россии под маркой Шевроле. Вы на египетской семёрке случайно не ездили?
6
33
Ответить
правда,расход немалый,заливаю 10л хватает максимум на 70 км по городу .1,6 мкпп,в остальном не нарадуюсь
17
3
Ответить
Сам я владелец Шевроле - Лачетти (хечбек),1.4, мех-ка уже год.Это первая салонная машина, всю жизнь крутился на том, что мог купить (Москвич, Жигули, как классика так и Нива, БМВ 7 (брал десятилетней),японцы в их разнообразии (с двигателями от литра до двух).Должен сказать, что все они по своему хороши (как инструмент, выбираемый для определенной работы), так и о недостатках каждой машины владельцы раскажут немало.Обсуждение на форуме Шевроле (как впрочем и другие машины)- на мой взгляд, не совсем правильно. Один класный писатель - юморист как то сказал " Давайте спорить о вкусе мандаринов с теми, кто его пробовал". Я считаю, что Лачетти, это МОЯ машина на сегодня. Пройдет время, изменится ситуация - поменяется и машина. А сейчас я готов обсуждать все имеющее отношение к моей машине (что, как, почему, на какой тысяче итд)а читать мнения тех, кто этот "мандарин не пробовал" - только время терять. Кстати - если кто попробует обсудить на форуме желание жениться, то видимо получит такую массу мнений на этот счет, что сойдет с ума как минимум, а то и повесится заранее, что бы потом не мучится.
Всем любителям автомобиля - привет и 100 000 км без ремонта!
56
4
Ответить
 
Сообщений: 5
Молодец.Правильный выбор цена/качество.Хорошо описал поиск по салонам.Конспективно о разных моделях. Человек купил новьё и доволен.А про а/м свой моло написал,так это нормально.Был бы гемор,выдал бы на 10 страниц.
38
2
Ответить
Видас
Отзыв неплохой, достаточно объективный, подтверждаю. Я сам владею седаном (Ш/Л).Мотор 1,4, но сил и приемистости - хоть отбавляй. Естественно, что мне не потребовалось 500 тыс.руб, ибо цена варьируется в зависимости от комплектации. Хочешь все- плати много. Я заплатил около 14 тыс. зеленых. Машина корейской сборки. Год уже- и никаких проблем. Заливаю 92. Пробовал 95- да есть разница, но и свечи краснеют после 95 (железом покрываются) ! Ездок я спокойный, расход 8,5 литров средний.Не преувеличиваю. Недостатки автором правильно замечены- шумновата резина. Зимой ездил на зимней- намного мягче. Еще мне не нравится светлый салон- обивка. И еще- докатка запаска. Все остальное - прекрасно: размер салона, дизайн, музыка родная... пока не знаю к чему придраться. Мне кажется правильно автор сделал, приводя свои доводы при выборе. Это очень тяжелый период и сам я все прекрасно помню, как мучился перед Алмерой (тесная), Лансером (приборы отвратительные), Фордом (долго ждать и дорого), Аксентом (низкая подвеска, тесноват)- но победил Лачетти. Сейчас не жалею. Конечно, я уже - не молодежь и скачки мне не нужны и смотрю на это дело со своей колокольни и скепицизмом. И не очень понимаю тех, кто стремится прыгнуть на светофоре. Зачем- все равно на следующем светофоре будем стоять рядом...А трасс, где можно погонять у нас все меньше и меньше. Но тем не менее молодежь не осуждаю. На то она и молодежь- хочется быстрей и мощней. Тогда пожалуйста- выбор сегодня огромный и не надо действительно хаять тот пирог, который ты даже и не нюхал.. (у меня есть более детальный отзыв- кого интересует- ищите в отзывах)
40
3
Ответить
Ну не знаю....Я брал Лачетти в конце 2005 года за 17250 $ Продал её в конце марта 2008г. за 350 т.рублей. Причем нужны были деньги срочно, поэтому и продал срочно...На второй день после выхода объявления.Можно было и дороже продать...До сих пор клиенты звонят.... Сейчас такая комплектация стоит порядка 20 000 $ (у меня была с АКПП) Думаю совсем не плохо.... А цены на нее еще повысятся...Во-первых скачок цен на металл сыграет свою роль, во вторых рано или поздно у Калининграда отнимут льготы...Пока они отбиваются, но надолго ли? И к тому же машина здесь продаётся по "заниженной цене", так как это первые творения GM DAT . Машинкой был полностью доволен. Надежная, хороший дизайн, копеечное обслуживание, взрослый размер.... (кстати задние дисковые тормоза - в базе). Сменил, так как пересел на авто в 3,5 раза дороже...
20
2
Ответить
Тимоха1977
И еще....Возможность пересесть на авто стоимостью до 30 тысяч появилась через полгода после покупки Лачетти....Но решил что все эти опели-митсу-мазды этого ценогого диапазона - извините, те же яйца, только в профиль.....Да, может комплектация побогаче, и движок чуть помощнее.....Но не стоят они того, чтоб добавлять 10-15 штук....Абсолютно не стоят! О престиже в ценовом диапозоне до 40000$ говорить не приходиться....Смешно это..... А по потребительским характеристикам - практически одно и то-же. По городу +10-20 л.с. нечувствуется. Кроме ТО и замены лампочек ничего в машине не делал...Не было надобности.... Тот кому я её продал сделал полную диагностику....Вердикт офиц. сервиса - В идеале. Рекомендации - через 2-4 тыс. заменить передние колодки.Кстати, будущим владельцам - советую сразу выкинуть штатную резину (@!#$о редкостное) и поставить размерность 205/50(55) на лето, 185/65 на зиму. Удачи на дорогах!
10
2
Ответить
Варик
Свой комментарий я уже давал (см. Видас). Добавлю о сервисе- вчера делал ТО-1 в одном из сервисцентров на МКАД. Заплатил более 5000 руб ! Считаю полной обдираловкой- мастер за полчаса сменил масло, фильтр, посмотрел тормозные колодки на одной половине мащины. Плюс инициативно (видимо для большей прибыли) поставил фильтр салона- я не просил, а кондиционера у меня нет. В целом машина "выстояла" в цехе 2 часа при нормо-часе 1200 руб! Вот и считайте - 2400руб. за пребывание, 1400 масло, 160 фильтр и 1400 фильтр салона. И никому не пожалуешься...
5
4
Ответить
Купил в феврале 2006г Шеврале-Лацетти,1.4дв. 16кл. 95лс.механика,поставил брызгавики,защиту,сделал антикорозийку,установил сигнализацию,тонировку по ГОСТУ.Салон просторный,летом жарко кондишен включу,зимой холодно печка отлично работает,думал буду ездить неторопясь,но не тут-то было,раскатал губу.Буквально месяца через два после очередной автомойки на правом переднем крыле стали появляться бурые пятна.Вот тебе и импортная машина думаю я,а покраска некудышная.На черном металике заметно,ну ладно думаю это не беда автохимии много чтонибудь придумаем.Но через неделю на месте бурых пятен стали появляться трещины и видна уже белая шпаклевка.Ну небыло печали-купил иномарку.Поехал в фирму ООО"Сибинпекс",это в г.Кемерово авторизированный центр,где я и купил это чудо.Подошли молодцы посмотрели,понюхали,посовещали сь пять секунд и выдали с умным видом мне заключение.Ну нашей вины тут нет,это неправильная эксплуатация и хранения автомобиля или может кто-то поцарапал,короче неумеешь ездить и не следишь за машиной.Развернулись и ушли.Вот уже почти два года в судебных тяжбах,провел три экспертизы,первый суд выиграл ,но фирма опротестовала.В итоге-было четыре суда,счет 3/1 не в мою пользу,мафия сильна,но ее можно ослабить.Составляю кассационную жалобу в Президиум Областного суда Кемеровской области.Просьба откликнуться тех кто столкнулся с подобной проблемой при покупке нового автомобиля.
8
5
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3307
2 С.А.:видимо, твою машину при перевозке стукнули, а потом втихую замазали. Должен быть у них путевой лист с указанием марки авто и ВИНа. В путевом листе отмечаются все повреждения, т.к. завод сдает машину экспедитору, а тот салону. Может быть так что-то и найдешь.
8
 
Ответить
д..е..н..и..с
самые заурядные авто своего класса. Только для перевозки себя и пассажиров из А в Б. Ничего интересного, но видимо цена себя оправдывает. Просто автомобиль и ничего большего. И почему ни ВАЗ, ни корея не могут нам предложить что-то сочное, а не серую массу...? Метафора с обувью улыбнула :). Если лачетти это удобная обувь, то ВАЗ - это рваные кеды "абибас" :)
8
12
Ответить
 
Томск-Лугинецк
Сообщений: 5065
Блин, убил 5 дней на чтение лачевского форума, просто в шоке!!! У нас, наверное весь ДРОМОВСКИЙ форум по моделям столько места не занимает!!! Столько проблемм в одной машинке, особенно поразили топики про чек энжин и замену клапанов раз в 10000 км из-за их подвисания, но надо отдать должное этой машине, больше таких очень существенных косяков, по сравнению с ее одноклассниками по цене, вроде нет (именно существенных, про мелочь умолчу). А топики про обслуживание у дилера вообще погубило мой мозк, вот это СОВОК!!! Вывод: на данный момент до сих пор не существует нормальной машины до 450 тыров с ЛР как альтернатива ПР.
7
6
Ответить
star_super
обсолютно надежных машин не бывает. Покемонцы тоже ломаются и причем не слабо
27
1
Ответить
kos14
Опачки! Она еще и ездить может!?
4
44
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 583
сейча цивик стоит 530 новый, так что я считаю лучше добавить
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
7
11
Ответить
Собираюсь покупать Лачетти в июле. Посоветуйте как принимать. И вообще полезную информацию. До этого ездил на жигулях. Спасибо
9
3
Ответить
lexx35
прочитал, много разных отзывов, по этой модели, сам езжу на ней уже два года, хотя у меня не Chevrolet, а Daewoo Lacetti, корейской сборки, чтобы там не говорили, внешний вид бесспорно, притягивает к себе взгляд, в отличие от одинаковых одноклассников, за два года эксплуатации, проблем с лошадкой не разу не было, притом, что прехал, более 45 000 км, менял только расходники, да и то раз в год, на морозе заводилась без проблем, при движке 1,5л разгоняется очень не плохо, и летает 170км/ч (больше не пробовал). расход в среднем 12л правда у меня автомат и климат, по сранению с однаклассниками, очень достойная машина, из минусов слабовата подвеска, не для наших дорог, да и обдув переднего стекла идиотский, постоянно потеет, приходится кондей включать,, да с запчастями туговато а так я машиной доволен. то что касается, выбора подержаных японцев и немцев, не катит ,были у меня и те и другие, проблем было с ним раз в10 больше чем с Lacetti. в заключении хочу сказать, мне машина нравится и я с удовольствием покатаюсь на ней еще пару лет:)
17
3
Ответить
Екатерина8
Только сегодня продала свою "девочку" (по той причине, что после трех лет продать сложно)Лачетти хечбэк 1.6. Отъездила 3 года без каких-либо проблем. ТО по графику и лампочки.. Машинка очень неплохая, рекомендую.
13
2
Ответить
     
spb
Сообщений: 117
гонял на такой в такси.
треснуло лобовое зимой от теплого вздуха кондера-в парке 3 машины с такой же бедой.
к 120 тысячам загудела рейка.лампочки раз в 3 недели.а так вроде ничего сильно плохого за машину не сказать -учитывая что авто 07 года с пробегом в 150 тысяч
главной дорогой является та по которой едет танк.
5
6
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
to R2D22 - тогда почему импорт праворуких японцев возрос в марте на 20% и неуклонно растет с начала года.Шевроле конечно машина неплохая,но праворучке 3-5 лет она явно уступает
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
5
12
Ответить
AlexVN
Проехал на Lacetti 1.6 седан Elite 32 тонны км с сентября прошлого года. Сначала хотел Lancer X10, но поговорив, с народом в салонах выяснил, что очень дорогая в эксплуатации машина, хотя очень внешне нравится и со всем описанным в головной статье согласен на 100%. Перед Lacetti была у меня Mazda 626 v6 2,5 (6 лет и ещё кучка различного хлама из европы и азии), с которой проблем было значительно больше, и з/ч дорогие до безумия - это про японцев леворуких, на машины с рулём в "бардаке" ездить не могу.
Lacetti: После поездки на ТО-1 подумал, что 6 т. р. за ТО1 это слишком (к примеру ТО-1 на Citroen Xara пикасо стоит при аналогичных работах в 2 раза дешевле у ОфД-ра), а после того как подшипник у вентилятора салона заскрипел и мне отказали в гарантии решил с официалами завязывать. К тому же из за бензина на 28000 заменили свечи и к 30000 т. км, т.е на ТО2 официалы сказали всё по плану проведения ТО , т.е. с заменой свечей, отходивших 2000 км. Итак выставили сумму ~ в 9000 т.р - я решил купить оригинальные запчасти на ТО-2, кроме салонного фильтра, что мне обошлось в 2 с небольшим хвостом (со свечами 2700) и проведение ТО2 у официального диллера Хёндай за 1200 р - экономия налицо (хотя 9000 небольшие деньги, но за 30 мин работы выложить 6500 я не готов). Впечатления о машине в соотношении 75% положительные, 10% нехорошие - стуки в подвеске - это с высоты Mazda, загудела коробка передач на 4 скорости при торможении двигателем (видимо требуется долив масла к МКПП - не первых раз об этом слышу) и 15% неопределённые - в основном по УДОБСТВУ салона (скорее всего потому, что прошлая машина была классом выше). В общем и целом машиной доволе!!!! и совершенно согласен с высказыванием о том, что не попробовав "апельсин" нечего рассуждать о его вкусе...
9
2
Ответить
Жэк
У товарища такая же тока на автомате, расход вообще 13! А так динамичная модель, но себе заказал праворукую тойоту.
2
6
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3307
45000км - полет нормальный: ТО и расходники
6
2
Ответить
Новосибирск
В ПРОЛЁТЕ
3
15
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 308
я смотрел на http://www.chevrolet.com/ в америке таких нет, лохи они!
9
1
Ответить
В лачетти все хорошо для города.
За городом если дороги разбитые (коих в России навалом) посадка низкая и резина 55 низкая.
Пробить может. Хотя это принуждает ездить аккуратнее. Со скоростью 155 км/час разгонял свою
1,4 коробка механника (выше не стал, опасался за резину. Так машина очень понравилась!
6
1
Ответить
Езжу на Лаче год не нравится расход по городу, шумка отсутствует, постукивает ходовка. Нравится: на трассе, просторный салон. Проехал 2000 км родные диски выкинул. Поставил литье на зиму ставлю резину 195,65 и плохую дорогу не чувствует. У меня универсал не знаю как хетчбеки и седаны но универсала дорожный просвет меня вполне устраивает
6
1
Ответить
art ekb
Екатеринбург
взфл бы короллу
4
14
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 97
Удивляюсь, с чего это тайотники всем свои короллы впаривают?
В России к двум бедам
дуракам и дорогам....добавилась третья - ДУРАКИ НА ДОРОГАХ!
16
3
Ответить
Добрый вечер!Генри Форд правильно ответил на вопрос какая машина самая лучшая?Новая машина,по-моему этим все сказано.А так машина мне очень нравиться богато смотриться,объемный салон да и движок 1,6 не слабый,дешевое обслуживание.
У меня тоже стоит выбор.Подскажите какую машину приобрести:Хонда Ассорд 99г,Тойота Авенсис 99г,Ниссан Примера 2002-2003г,Мерс
С180 98-99 г.или же новую Шевроле Лачетти седан с движком 1,6
6
1
Ответить
     
Сообщений: 69
Я недавно пригнал новую хонду сивик за 640 тыс руб.И мое мнение(лично мое никому его не навязываю)что на эти 640 я взял бы эволюшена.Я сам гоняю на MR-S вот это тема, машина кайф хондовский втек-шмек лажа именно на сивке.Люблю прохватить на турбовой супре.Да и с парнями с салона пообщался-они мне сами говорят что все эти тачки@!#$о и показали свои настоящие праворукие интегры с турбинами,драгстеры что надо,обменялись адресами мы.Если я и брал бы новье то порше карреру GT/ или энцо или мурселаго кабрио-но увы такого бабла нет.Поэтому мр кабрик вместо порша,а турбовая супра вместо феррари.
1
17
Ответить
   
Свердловская обл.
Сообщений: 16389
сегодня приходил друг..-поплакатся про свою Лачети 1.4 намотал 40т.к чек-уже давно не тух, католизатор давно умер, и по этой причине выбит, недавно прогорел поршень. по гарантии нечинят-говорят всему вина топливо... А так дизайн мне нравится
CiViC 2001.EU-3.CVT. 1.7
3
11
Ответить
Хорошая статья,сам езжу на Lacetti,очень даже устраивает.
14
2
Ответить
Серёга Сургут-86
Я свою Lacetti купил в феврале 2008 года с салона в Магнитогорске, седан 1,4 первой комплектации. Гнали до дома 1500 км, никаких проблем :))) Поменял всю аккустику - поставил сабвуфер (багажник очень большой и место еще много), магнитолу Prology DVS-2135. Только выехав из салона, в магазине купил зимнюю резину "Nokia" 195/60/15, тем самым с гарантии машину снял,т.к. уже заранее все разузнал про обдираловку ТО, и ничуть не жалею. Машинку затонировал, купил легкосплавные диски, поставил могдинги. В итоге, пока в Сургуте такая Lacetti единственная))))
Когда выбирал машину, думали с женой об Авео, но в салоне в наличии не было и ждать надо было около месяца, так что остановили свой выбор на Lacetti. За время эксплуатации машина показала себя с отличной стороны, как-то дал ей проср-ся до 200 км/ч, дорогу держит уверенно, без проблем.
Нисколько не жалеем, жена вообще в восторге:)))
А всякие там б/у япошки - покемоны полная туфта, новая есть новая, тем более Chevrolet Lacetti!!! Машинке 5 баллов.
28
9
Ответить
ОК
2 Серега - а что за диски у тебя на машине стоят? где брал?
4
2
Ответить
Диски брал уже дома, в Сургуте, в магазине "Диски мира", который находится в ГМ "Богатырь")))
3
3
Ответить
Диски брал уже дома, в Сургуте, в магазине "Диски мира", который находится в ГМ "Богатырь"
2
2
Ответить
2 Серега - а называются то они как?
3
2
Ответить
Я понятия не имею как они называются, название даже не смотрел, просто понравились из множества других и всё, а коробки выкинул, так что извини в этом плане не могу тебе помочь.
2
4
Ответить
Че не говорите лацетти прикольная машина. Сам до недавнего времени ездил на чайзере в 100 кузове. Монументальная машина, идет мягко, шума никакого, салон как квартира, но б/у. Сам долго рассматривал как вариант Тоёту Аллион или Премио, за 450 тыс. тока 2003 год с пробегом примерно в 100 тыс.км. но с хорошей оценкой. А по размерам салона и Лацетти и эти Тоёты один в один. Заказал макс. комплектацию с движкой 1,6, обойдется в 441 тыс. Причем предоплата сейчас 30 тыс, а остальное при плучении в июне 2009г. о как. Учитывая наши дороги сыпется все, даже Ленд Роверы. А тут новая машина, это надо только почуствовать каково сидеть в ней. Причем в чайзере за 1,5 года 2 раза менял нижнюю шаровую по 3 тыс за комплект оригинал. да и жрет он как алкаш воду с бодуна. Вообщем машина гуд! Выбирал почти 3 месяца, изучил кучу литературы, как Ленин в ссылке.
9
3
Ответить
Катаюсь на Lacetti 1.4 седан 3 месяца.Это моя первая иномарка,до этого был ВАЗ21102.Машина очень нравиться.Влюбилась в нее с первого взгляда.Вот только одно тревожит:подергивается на второй передаче,не сильно конечно,но чувствуется и стои включить обогрев, в салоне тут же окна запотевают,отчего не пойму.Может кто-нибудь подскажет что-то умное?
7
2
Ответить
Маришка сейчас осень, при включении тепла в салоне влага испаряется и при соприкосновении с холодным стеклом оседает (как вариант) ну и хуже если вентилятор гонит важный воздух, а салонный фильтр не работает, ну еще хуже если бежит печка. А по дерганье посотри какие обороты держишь при езде, эти передачи не дюбят маленькие обороты, да и не забывай что движка 1,4, а машина тяжеловата для него.
3
1
Ответить
Спасибочки за разъяснение.
3
1
Ответить
MedvedevaEA
Выбирал машину долго. Сразу хотел шевроле новую но базовой комплектатции небыло, так как хвотала только на нее 350т.р Город у нас маленький автосалона всего 2. И тут зашел на рынок б/у авто и увидел ее:шевролет лацетти хетчбек оранжевый металлик 1.4об. Машине 1.5 года пробек 16 т комплектация: абс, гур, кондиционер,компл. зим. резины на дисках,сигнализация с автозапуск, и самое хорошее автономный обогреватель WEBASTO,что очен хорошо для нашего климота(северный урал зимой -35).Хозяйка машины влоделец автосервиса, с машины пыль сдували. Причина продажи, не подружилась с МКПП купила с АКПП. И я решил чем новую и голую лучше с небольшим пробегом но полнастью укомплектованую.Сверх затраты были только постановка научет. МАШИНА ОТЛИЧНАЯ НО ЕСТЬ ОДИН МИНУС "РАСХОД ТОПЛИВА" более 10 литров по городу
7
2
Ответить
Ребята, не гоните пургу про машины. На вкус и цвет товарищей нет. Забыли поговорку?!Мне она нравится! Про японцев лучше не пишите, наступил век Европеек!
17
3
Ответить
TM_1n_
Но лучше конечно Lacetti чем японца праворукого!! не извесно что на ней в японии делали
15
7
Ответить
Дэу Лачетти появились в 2002 году. Да, я не опечатался - Lacetti была выпущена именно корейской корпорацией Daewoo. Второе поколение этой модели увидело свет в 2006 году.

В Австралии и Новой Зеландии Лачетти продавалась под названием Holden Viva. В Японии, Индии, Канаде, Мексике и Колумбии - как Chevrolet Optra. В Китае - под названием Buick Excelle.

В США Лачетти продается под именем Suzuki Forenza и Suzuki Reno.

В Европе Лачетти изначально продавалась как Daewoo Lacetti, но в 2004 году была "переименована" в Chevrolet Lacetti.

Следующее поколение Лачетти появится в 2009 году.
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3627
лачетти? недоевропейцы хрен знает кем сделанные для русских людей :) ? нунах такие ебалайки за такое бабло . Машины сделанные японцами для японцев по определению лучше.
Honda CRV'12 продан
BMW X1'12 продан
Range Rover Evoque'12 TD2.2
BMW X3'16 x20i
4
20
Ответить
     
gorod48
Сообщений: 124
Пацаны, не спорте. Была у меня эта самая Ласетти. Вовремя продал и вспоминаю владение этим авто, как кошмарный сон. Сейчас покупаю Тайоту Аурис.
Будь в тонусе!
5
25
Ответить
lacetti 2008 1.8 механика чокотит двинатель сняли голову.поршня оказывается пальцы!c пробегом 25000 км!
1
9
Ответить
Олег Саратов
Купил лачети в октябре, механика 1,6, наездил 5000 км, проблем нет, но претензии к расходу бензина, город 10-11 трасса 8-9, многовато
6
4
Ответить
Машина с марта 2008 г., пробег 14500 км, полная комплектация, дв. 1,4, Все отлично, но КПП механ. туповата, и шумоизоляция желает лучшего.
3
10
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 67
купил свой хэтч в июле 2008, пробег 7000 км, двиг. 1,6 мкпп, полная компл.,пока неприятностей не доставляла ни разу, новая есть новая, что тут говорить, доволен машиной. А воощбе каждому своё, кто хочет пусть на том и ездит.
5
1
Ответить
у меня 2005 года, 60 тыс 1.4 с 95кабыл разогнал до 122-126, очень доволен, музыку поставил качественную- следущий этап внешний вид, машиной доволен, для своих базовых сойств конкурентна косорылым
9
4
Ответить
63-й регион
Кинель
Не слушайте вы этих горе-советчиков(япи лучше,я бы купил это купил то,добавь20-60т.р и....)будет возможность пишите о чём считаете нужным.Это ваш выбор и всё на этом.Для этого и создан этот сайт,что бы люди могли узнать побольше об интересующих их авто. отзыв 5
13
3
Ответить
Лача-хорошая машина.А вот преемница-Шевроле КРУЗ-СУПЕР ВООБЩЕ!!!!Все покусы,коровы,матрёшки,вместе взятые-ШНЯГА ПОЛНАЯ!!!Да,кент после Лачи взял ЛанцерХ-до первого То на наших дорогах задребезжал,заскрипел бедняга!Сказал,что по пдвеске он и рядом с Лачей не стоял,теперь его решил продать с пробегом 13000 км,вот так!
7
4
Ответить
Первой у меня была Калина, я ее любил и жалел, но настало время расставаться. Все завертелось как в круговороте. Нашлись покупатели, И тут мне встретилась ОНА, деловитая, роскошная, нежная и с пьянящим ароматом новой машины Chevrolet Lacetti 1,4 седан. Кореянка изумрудного оттенка.
7
3
Ответить
фэбээр
Набережные Челны
лача хорошая машина, 50.000 км. вообше без проблемм (кроме лампочки), будет 100.000 км. продам и куплю такую же (вру возьму круза). лаче бы двигло побольше и коней 200, и 500 т.р. цену, и вот тогда... всем спать!!!
6
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3307
убрал катализатор и сразу же упал расход до 8,5 в городском цикле
9
2
Ответить
116rus
Набережные Челны
За отзыв на-4. У меня тоже "лача" седан 1.4 95лс ( корея )брал новую за 390т.р., проехал 50000 км. поменял только тягу стабилизатора и всё, расходники по регламенту (кстати они недорогие). Сразу установил газовое оборудование (италия), гарантия мне нафиг была не нужна с такими ценами и сервисом. Расход на газу (по баку пустому) город 10 л. (езжу импульсивно) трасса 7 л. (у кого больше, те вааще наверное лётчики); шумоизоляция лучше чем у фокуса хотя не на много( проверено лично, и не только мной); рулится "лача" хуже чем фокус или астра ( проверено лично); подвеска главный козырь "лачи" очень крепкая и довольно мягкая( проверено лично ); салон просторный это факт, кресла мягкие и удобные; штатная музыка по звучению хреновая ; "жесткий пластик" это вааще финиш, да он у всех бюджетных авто одинаковый ( в мазду3, фокус, астру,ситроен с4 сядьте, одно и тоже); динамика слабовата это факт, но в городе хватает ( если "лаче" двигло коней на 150-200, да цену 450-500 т.р. многие авто (хонды, мазды и т.д.) курили бы тихо в сторонке ( по продажам, хотя и сейчас курят ). За 2.5 года машина меня ни разу не подвела, ничего не скрипит не шемит, очень хорошее авто, и на вид приятное ( особенно с зади ).
P.S. А сравнивать мне есть с чем (не первое авто). Кроме "лачи" у меня есть праворукий японец.
P.P.S. Те кто пишут, что отзыв надо писать когда авто 7-8 лет и проехало оно 150 т.к. ( типа тогда и посмотрим чё за "лача" ) Вы чё на одном авто 7-8 лет ездить собираетесь, опомнитесь, 3,4 ну 5 лет и авто продают нормальные люди. Всем удачи на дорогах!!!
9
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5037
Стоило ли добавлять такую фотографию? Ни переда ни зада машины нет.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
2
4
Ответить
  
Находка
Сообщений: 270
это машина-тест в топ геар)))))
Toyota Levin AE111
Хочу авто на солнечной батарее!!!
3
2
Ответить
al500
отзыв 5,но машина не стоит этих денег
1
11
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
отзыв написан хоршо, но машина не фонтан
................................................
Остановите Землю - я сойду
1
14
Ответить
zhig80
У меня была такая 1,4 2 года- никаких замечаний. На мой взгляд отличный вариант для повседневной езды, просторнее салона в классе нет не у кого. Качество сборки и отделки салона на высоте. Субъективно лучше чем в лансере альмере. Интересный дизайн.
У меня не ломалась вообще - пробег 35 тыс.рублей. Соотношение цена-качество на моделях 1,4 1,6 на отлично. Ликвидна на вторичном рынке - забрали через 3 дня после обяъвления о продаже.
6
1
Ответить
где ты цивик видал за 530 тыс,полный гон.
7
1
Ответить
Знаете я взял японца за супер надежность но если бы лачети был такой же взял бы и его. Он как надежен или так себе? И еще мне нравится что японские машины с обвесами очень хорошо смотряться что не могу сказать о корейских тачках.......к сожалению
1
8
Ответить
   
Яр Чаллы
Сообщений: 22104
В кузове хетчбек дизайн больше нравится.А так за такие деньги взял бы годовалый леворукий авто, но выше классом.Фотку на обновлении мог и получше прилепить .4
На Небе - только и разговоров, что о море .... и о закате.
Мой отзыв: Isuzu Elf 1995
1
8
Ответить
машинка вроде ничего... но лично я полляма отдал бы лучше за марковник в полном фарше например
2
9
Ответить
У меня под капотом 150 сил (мне ужо мало) 2,3 литра объем, расход в городе 11,5-12 а у Вас на 1,4 более 10. Оно Вам надо?
3
8
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
На второй фотке ты по адресу приехал)))
MARKII
1
5
Ответить
dima_
доброго времени суток. Машина безусловно красивая. Особенно в кузове хечбек. И в эксплуатции неприхотливая... Когда для меня встал вопрос какую машину купить в пределах 350 тысяч выбор пал именно на лачети. Вот только на тот момент самой дешевой комплектации не было. Были предложения приобрести дороже, порядка 420... Отказался, попросил расмотреть возможность привезти под заказ Отказали мне_) Ответили что дешевые варианты в ближайшем будующем не превидяться. Честно говоря растроился Особенно было обидно что друг взял суперский четчбек в красном цвете порядка 320 Ну да ему просто повезло. Посмотрел на форд... Красивый ... дорогой... как раз кризис начал свое победное шествие. Вобщем, решил взять первую попавшуюся машину. Попалась хонда акорд 2001, красная, универсал, 200лс, кожа, люк, сир.Отдал 280 тысяч . Динамика хорошая, расход порядка 13 литров.За год по вине машины ничего не ломалась. Вдаваться в подробности не буду. Тема ведь про лачети. Самое интересное, когда застрял во дворе, сев на пузо лачети меня вытянула а рекстон на автомате побоялся... У друга за 1,5 года эксплуатации нареканий нет. С ним на лачети катался. Скажу честно - понравилось. Динамика нормальная, только при обьеме 1,4 ,конечно, приходиться обороты порядка 5000 и больше крутить если хочешь быстро с места или обогнать. Салон отличный, просторно и уютно... не чувствуешь себя лягушонкой в коробченке как на большинстве тазов. Скрипов стуков и посторонних звуков не заметил. В общем подводя итог можно смело сказть если есть 350 тысяч и есть большое желание купить новую леворукую машину с потрясающем кузовом, нормальной динамикой, просторным удобным салоном и готовностью мириться с расходом зимой порядка 13 литров а летом 11 то эта машина для Вас. Хотя с хонды конечно же не пересяду на лачети, но не потому что она плохая просто мощная машина дает себя почувствовать что ты живешь. Пусть недолго, пусть иногда с риском, но это можно простить, ведь это скорость...это победный рев мотора... это Машина...
3
3
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 293
какие проблемы с запчастями :))Exist рулит!!!диллер такие цены гнет, что ощущение что не кореец а немец.Лесом диллеров,не так дорого самому обслуживать!!!
Жизнь нужно прожить так, чтобы как пример для воспитания внуков она вообще не годилась!
7
 
Ответить
Kash
Второй год эксплуатации: гниёт кузов и не из-за химикатов как могут подумать некоторые, снега машина не видела, живу в Сочи, не знаю из чего она сделана но когда по трассе поподает камешек по капоту, на сколе краски виден уже ржавый металл, ручки дверей облезли, стекла вечно потеют (опережая советы умников скажу что рециркуляцию выключать, включать пробывал)Можно включить кондер, но задние стекла это не спасает. Говорите хороший автомобиль за эти деньги, возможно, но не качество.
2
16
Ответить
tmv1
Всем привет!У меня лачетти декабрь 2007 года, взял в январе 2008 г. т.к. машина уже "старая" в смысле 2007 календарного года поимел еще скидку. Машиной доволен. Так же как и Сергей просмотрел те же машины.С ценами на расходники (масло, фильтры и т.д.) полностью согласен что у диллера очень дорого,а в магизинах купить можно и без заказа. Машина-класс. Мне очень нравится. Салон просторный, 109 л.с. даже если налог поднимуть особо не влетишь с выплатой. Пробежеал на ней мало 16 т.км. проблем не было ни каких. Один владелец из Сочи говорил что у него машина гниет,а машине два года! Не верю. У меня у знакомого хетчбек уже 4 года. Зимой и летом, осенью и весной - проблем нет. Может на машине в море нырял :) тогда поверю. Ксатати, машина российской сборки. приятно что у нас научились хоть собирать достойно.
19
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2212
10-13 литров бенза на 1,5 л и механике? Жеесть! У меня автомат так не ел. Королла сейчас на механике 6-6,5л на 100 по городу летом.
В салоне +15 при -33 на улице, это ведь в шапке ездить надо! У меня на внутреннем датчике +26-30 доходит при морозе к -30 за бортом. Ну конечно если поездка длительная (допустим по трассе) и салон прогрелся.
1
24
Ответить
YRBANXAUZER
Достойные комментарии, для достойной машины (лачика)! У самого такая. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле 7,5-8 (лето-зима) л/100, городской 9-9,5 л/100, а на трассе при крейсерских 140 км/час 8 л/100, все реально. И зачем брать за эти деньги поддержанное г...о! даже если оно мощнее на 1-2 секунды!!!!!!!!!!!!!!
32
 
Ответить
DIKOAN
добрый день лачеттиводы и просто посетители. машина и вправду имеет свои минусы и плюсы. не без этого. конечно большой расход топлива это поражает! у меня 1,6 109 сил 2008 г.в. климат, 4 подушки и прочее. очень доволен. подвеска хорошо себя ведет не только на асфальте но и на щебне. зато задние стойки брякают даже на мелких неровностях. запчасти почти все есть на рынке. а вот покупать защиту коврики сигналку и брызговики рекомендую брать только на рынке или магазине зап.частей. экономия будет ОБАЛДЕННАЯ. в салонах просто цены гнут аж кошельки трещат. машина стоит той суммы денег которую за нее простят! удачной всем дороги
25
 
Ответить
Для ryazan Адрес: Рязань Сообщений: 299 "я смотрел на http://www.chevrolet.com/ в америке таких нет, лохи они!" "В США автомобиль продаётся под маркой Suzuki Forenza и Reno[источник не указан 208 дней], придя в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira. Forenza/Reno занимают место между Aerio (позднее SX4) и Verona" - http://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Lacetti
7
 
Ответить
дрова это, ваша шевроле лачетти. У знакомого за год начала болтаться как телега дровня на осях, греметь как детская погремушка и рыскать по дороге . Не лучше наших жигулей, тот же ширпотреб г.....й
4
32
Ответить
Anatoliy42
Кемерово
Почитал, глаза на лоб лезут! "У меня пробег 7 т.км, проблем пока не знаю, новая есть новая!" Еще бы на 7.т.км проблемы начались. В основном отзывы пишут с пробегом до 70 т.км и возрастом до 2 года. Это уже позор, что у нее такая куча проблем в таком возрасте и таким пробегом. А в целом машина так себе, ей ценник максимум бы в 350 т.р., тогда бы закрыл бы глаза на все недостатки и гонял бы на ней по работе.
У меня был Марк 2 2001 г.в. в 110 кузове, брал его за 365 т.р. 2 года назад с пробегом в 220 000 км, за 2 года эксплуатации (итого 270000 км) поменял только шаровые передние и расходники, ВСЁ! Вот это показатель качества! А не тачка на которой до 50 т.км может вылезти неизвестно какой геморой.
4
29
Ответить
Анатолий 42!Так и скажи, что завидуешь и денег не хватает приобрести, а пока гоняй на своем марке!
23
1
Ответить
прошу заметить кто в основном берет лачетти..... это бывшии тазоводы... (большинство) после "девятки" это конечно можно назвать иномаркой)))) Юзаю "ВИСТУ" в 50 кузове и менять не собираюсь (аналогов с левым рулем за эти деньги просто нет). Также хочу заметить что цена очень завышена, 350 000р ей цена не больше (в максималке). За 500 можно было такую машину взять!!!! (как только не жалко денег)
7
27
Ответить
ALEXEY SH? Щас вообщето уже и ваз новый под 350 стоит!А качество сам знаешь какое, они от погремушки уже избавиться не могут 25 лет!В лачетти другое качество и сборки и исполнения с дизайном!Сравнить например с фокусом, качество хуже чем у лачетти, но стоит то дороже, та же ситуация и с ниссаном, и с мицубиси!
23
1
Ответить
ALEXEY_SH
YRBANXAUZER да почитай коменты и отзывы!!! катализатор выбивают на 7000км пробега!!!!ЖЕСТЬ.... у меня на висте пробег 210 000км, катализатор родной стоит!!! вот это качество....
про автоваз это вообще отдельный разговор)))) цена калины должна быть не более 250 000р, лачетти не более 350 000р.... (Цена всегда должна соответствовать качеству!!!!! я думаю с этой фразой согласится тут каждый)
7
22
Ответить
YRBANXAUZER вот скажи пожалуйста, купишь ли ты китайский кросовки на базаре за 3000р, если в дисконте за эти деньги можно купить reebok или adidas??? думаю ответ очевиден.....
500 000 р не стоит эта машина таких денег НУ НЕ СТОИТ!!!!!!
5
28
Ответить
сравнивать эту машину с фордами и особенно митсубиси и ниссаном просто тупость, это же марки, а лачети машина без рода и племени, чья это машина шевроле ,а может дэу ,сузуки, рено? неровен час на нее налепят шильдик ваза и все станет на свои места
3
24
Ответить
Димасик,чтото от форда,ниссана и мицубиси в последнее время отказываться все чаще стали,в пользу марки шевроеле.Вот он показатель!!!!!качества и доступности.Лачетти по дизайну и комфорту лучше выглядит чем обрубленный гремящий коротышка фокус,тесный альмера и неказистый громкий лансер 10,да и 9 тоже тамже.....,так как вид у них просто отстой, они даже на дорогах всегда уступают лачетти в сторону обочины, думают дорогое авто сзади накатывает!!!!!!!!!ХА-ХА-ХА... ..
24
 
Ответить
Tyrik
доброго времени суток!хочу начать с того, что выбираю себе машину и дром облазил от и до. много читал отзывов. много видел споров с любителями европеек и япошек. что хочу сказать: каждая машина хороша по своему. на вкус и цвет товарищей нет. приведу кучу примеров: у отца была ваз 2114. получив права я ездил на ней почти каждый день.друг купил тойоту алекса 2005г. я влюбился в эту машину. она была с обвесом, заказана с японии.я стал бредить япошками.отец поменял машину, купил киа сид.после 14й это просто нечто.довелось мне покататся на разных машинах таких как лансе 9й, 10й, акцент,чайзер, лачетти, ситроен с4, импреза япошка(ездил не за рулем)как-то поехал с другом покупать ему приору новую. гнали 500км. за рулем приоры наездился я. разницы в машинах ощутимой нету. тут уже все дело вкуса и цены. я щас стою на перепутье 2х дорог или лачетти или марк 2 в 110м кузове. естественно БУ авто. но лачетти можно взять 2х-3х летнюю за цену, котороую попросят 7-8 годовалого марка. качество-оно и в африке качество. но года есть года. и не надо орать что он взял европейку, он лузер, а я на ПРуле езжу. по мне,так лучше взять дешевле, но моложе. и цены будут куда ниже на запчаст той же самой лачетти и тд, чем покупать БУ запчасти, на марков, сивиков и тд... всем удачи с вашими авто!
7
 
Ответить
нормальная машина.а че на шкоду не смотрел тоже неплохой вариант.
 
1
Ответить
  
11 регион
Сообщений: 446
автор,когда кат убирал мозги не шил?
Лада Веста
1
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3307
dimon1977:
автор,когда кат убирал мозги не шил?
нет
 
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3307
гимарь:
нормальная машина.а че на шкоду не смотрел тоже неплохой вариант.
шкода в обслуге дорогая
2
 
Ответить
Отзыв понравился позновательно, только всё както глатко, держи - 5.
Сам присматриваюсь к этой машине, стоит ли?
Какой же всё-таки реальный расход топлива? Как повела машинка в -45? Какой сейчас пробег? Вылезли ещё какие косяки? Как относишся к Российской сборке?
За ранее благодарю за ответы!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 253
Wowchik 22:
Отзыв понравился позновательно, только всё както глатко, держи - 5. Сам присматриваюсь к этой машине, стоит ли? Какой же всё-таки реальный расход топлива? Как повела машинка в -45? Какой сейчас пробег? Вылезли ещё какие косяки? Как относишся к Российской сборке? За ранее благодарю за ответы!
Средний расход по городу 9л, по трассе 7л (1.6)-у большинства машин именно так на практике! Машина безусловно хорошая! В морозы заводится без проблем! Про российскую сборку точно не скажу, но корейки хорошие! У нас в семье лачик уже 6 лет (брали новым) пробег 180 000, никаких проблем...только расходники меняй)))
3
 
Ответить
васек 33-53
Прикольная машинка, но столь она не стоит! Камрюха 03г. куда поинтересней!
1
3
Ответить
Громовёнок
Машинка супер. Брали бу (2 года) за 350 т.р. уже 2,5 года ездим никаких проблем с машинкой нет. Делаем только плановое ТО вовремя и ни о чем не заморачиваемся. а еще это очень вместительная машинка. Путешествовать очень удобно - и коляска детская помещается и еще куча вещей! за эти деньги можно было только приору взять (праворукие мы с мужем вообще не признаем!!!!!!), но она, как вы все сами понимаете, и рядом не стояла...к сожалению...(обидно за отечественный автопром.) Пора бы уже поменять машинку, а очень не хочется с нашей лапочкой расставаться.
3
1
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 11950
ширина резины идёт с салона 55 а если 65 ставить не сильно высоко?
Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота
1
 
Ответить
0Mu4
Отзыв хороший вот только с минусами указанными при выборе (хотя автор потом как бы сам опровергает).
Запчасти дорогие при условии что на них стоит клеймо GM а так эти же запчасти часто той же фирмы стоят дешевле раза 2-2.5 /// ну или как вариант брать запчасти от деу (обычно раза 2-1.5 дешевле gm хотя тоже оригинал)

Из известных болезней можно указать повисающие клапана (версии до 2008г), стучащая рейка (у многих стучит уже с самой покупки(даже в салоне находили с стуком)) но рейка никак не влияет и это не таз (руль не заклинит) просто шумовой эффект(у опелей тоже встречается), и достаточно курьезный баг (ибо не затратный) раз 30-60т может потечь прокладка клапанной крышки
2
 
Ответить
0Mu4
_6bICmRbIy_:
ширина резины идёт с салона 55 а если 65 ставить не сильно высоко?
Если родной 195 то при полном повороте руля 95% резины цепляет. с 195/60 все нормально
только один минус ниша под запаску на 195/55 максимум вроде
2
 
Ответить
Оренбург
Нормальная просторная семейная машина.. Низковата с клиренсом при загрузке 5 человек..
Для тех у кого не было проблем с джеки чаном - пропуск клапанов, то вообще солидное авто..
2
 
Ответить
Купил машину в сентябре 2010 г. Машина конечно этих денег стоит, но есть и недочеты. Подвеска очень жесткая, что то брякает в рулевом при проезде через жд переезд, при морозе - 20 и ниже туго ходит педаль сцепления (просто ужас), салон долго прогревается, на скорости замерзает лобовое стекло, при езде около 40 по гравийке или по небольшим ямкам побрякивает подвеска. Лучше за такие деньги Ланцера 9 брать, проблем гораздо меньше.
1
3
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3307
тимон зб:
Купил машину в сентябре 2010 г. Машина конечно этих денег стоит, но есть и недочеты. Подвеска очень жесткая, что то брякает в рулевом при проезде через жд переезд, при морозе - 20 и ниже туго ходит педаль сцепления (просто ужас), салон долго прогревается, на скорости замерзает лобовое стекло, при езде около 40 по гравийке или по небольшим ямкам побрякивает подвеска. Лучше за такие деньги Ланцера 9 брать, проблем гораздо меньше.
лансер 9 дороже в обслуживании. К примеру, на лансере шаровая меняется в сборе с передним рычагом (цена от 2000р), а на лаче отдельно (от 450р)
2
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3307
тимон зб:
при морозе - 20 и ниже туго ходит педаль сцепления (просто ужас)
лечится установкой защиты картера и закрытием нижней и верхней решетки радиатора
 
 
Ответить
  
11 регион
Сообщений: 446
c3po:
лечится установкой защиты картера и закрытием нижней и верхней решетки радиатора
Не особо помогает))) только замена тормозухи.
Лада Веста
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
У меня АВЕО хэч 2006 г.в. 125000 пршёл. Проблем не было. НО . После Вашего отзыва захотелось поменять на лачетти седан. Однозначно 5.
4
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 35
Мой мини-отзыв:
являюсь владельцем шевроле лачетти 2011года выпуска, седан 1.6 АКПП полнейшая комплектация для этой модели, пробег 7000км... итак:

первое на что хочу обратить внимание желающих купить это авто - это ОЧЕНЬ жесткая подвеска, все неровности дороги машина чувствует на ура, зимой "трясучесть" усугу***ется, делая езду на этой машине несовместимой с комфортом..
Качество отделки салона не на высоте, жесткий пластик, скрипящий на кочках, хотя наверно и не самый плохой в этом классе, сам по себе салон относительно большой и просторный, опять таки для машины гольф-класса, сидения жестковаты и в длительных поездках спина бывает устает ненашутку. Шумоизоляция салона мне показалась недостаточной, особенно шумоизоляция арок колес, странное явление - на первых тысячах пробега гдето в районе задней оси колес часто бывали какието короткие постукивания, неизвестно с чем связанные, но никакого удовольствия не доставлявшие, со временем они стали реже и сейчас на 7000т пробега совсем исчезли, незнаю возможно это связано с наступлением зимы, а может это чтото вроде притирки деталей подвески, незнаю)
По динамике машину не назовеш очень уж слабой, но для массы 1300кг, а с полным набором пассажиров получается уже более полторы тонны, рядная 4 1,6 и 109 кобыл это всетаки очень мало, если по прямой динамика разгона еще более менее, то в горку уже не тянет совсем даже если еду один без пассажиров, при этом от движка много шума, а разгона никакого, машина для чисто пенсионерского стиля езды, для большой скорости она явно не предназначена.
Расход для слабенького движка довольно серьезный - 10-11л на 100 по городу и притом что лью только 95... при включенном кондее летом расход сильно увеличивается, и машина едет хуже, поэтому кондеем почти не пользовался.
По поводу внешнего вида - очень на любителя, по мне так напоминает кузов старенькой короллы начала 2тысячных, самый удачный цвет для машины - черный, с ним она смотрится более-менее солидно.
Цены на эти машины сейчас уже сильно перевалили за полмиллиона - сказываются наверно большие обьемы продаж, вот руководство GM видимо и жирует, накручивая ценники на востребованное народом авто...
Не так давно несколько моих знакомых приобрели также авто, только б/у японских и немецких производителей - у одного хонда одиссей 2001года, у другого БМВ 5серии 2000го года... после моей лачи сидя в таких машинах начинаеш понимать как должна выглядеть и работать настоящая машина - тихо, мощно и комфортно... да, это б/у, это периодические ремонты с приобретением "дорогостоящих" запчястей(поверьте, на японские автомобили запчасти сейчас имеют ну очень демократичные цены), на бэху конечно надо раскошеливаться - комфорт и стиль стоит дорого.
Да кстати насчет гарантии и обслуги у оф дилеров - гарантия 3года, по которой дилеры обязуются менять любые сломанные не по вине водителя запчасти на новые, при этом если вина водителя в поломке чего либо в машине будет доказана, официалы даже могут отказаться от гарантийного обслуживания!! через каждые 15т пробега машину надлежит показывать в мастерской оф дилера для проведения планового ТО... на котором замена масла( а что они еще там могут делать, новая машина) стоит порядка 6т рублей, ужас!

Вобщем вердикт: шевроле лачетти неплохая машина, но она явно рассчинана на людей которым впринципе по**й на чем они ездят, например для пенсионеров или таксистов(кстати в такси их очень много - никогда не берите б/у лачетти работавшую в такси , их там убивают беспощадно). Цены однако на это авто сейчас очень завышенные, лучше имея деньги на лачетти присмотреть авто б/у более качественное но дешевле, чтобы еще остались деньги на прогнозируемые ремонты, ИМХО...
 
3
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 3307
продал и купил Вольво, несравнимо...
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
по отзывам выбираю авто, но больше склоняюсь к Фокусу второму, уж очень много проблем с Лачетти...
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2006 в России