Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2016

Форд Мондео 2016 — отзыв владельца

,
40054
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
299
голосов
4.7
5 — 240 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.6 л/100км
Пробег: 3 500 км
Руль: Левый
Название: Ambiente
Добрый день!
Не удержался и тоже решил написать отзыв о Ford Mondeo V. Дело в том, что я принадлежу к пограничной категории водителей, которым ещё нет 30 лет, которые относительно недавно за рулем, которые зарабатывают достаточно для своего возраста и квалификации, но при этом они не претенциозные ценители, а имеющие вполне приземленные потребительские интересы автолюбители со скромной претензией на что-то, эдакое, делающее жизнь приятной (в простонародье это зовётся "изюминкой").


Ford Mondeo я приобрел в апреле 2016. Вышло это случайно, но удачно. До этого ездил на VW Polo sedan (1.6, 105л.с., MКПП) и, отъездив 19 тыс. км., решил его продать, пока тот не начал сильно терять в цене. Собственно, это вторая причина, а первая - захотелось комфортный автомобиль. "Полый" зарекомендовал себя очень хорошо: отлично управлялся, был сдержанным и гармоничным по дизайну, удобным и просторным внутри - но комфортом не баловал. Цены нынче продолжают кусаться, как они начали это делать с 2014-2015гг., поэтому думал, что возьму себе что-то относительно недорогое, но классом повыше. Изредка просматривал сайты официальных дилеров разных марок, и однажды контекстная реклама вежливо предложила мне обратить внимание на автомобили Ford, раз уж я всё-таки не потерял интерес к самодвижущемуся транспорту на фоне экономического кризиса. Обратил внимание. Оказалось, что можно попробовать купить новый Mondeo за 1.099.000 руб. в СПб по трейд-ин. Подумав над предложением вечером в четверг, в субботу я уже приехал с документами покупать новый автомобиль и продавать прежний. Выяснилось, что 1.099.000 руб. - это цена при сдаче автомобиля в утилизацию, а по трейд-ин он получается на 60 тыс. руб. дороже, но, так и быть, цвет бесплатно и, может быть, задний парктроник. Меня это немного напрягло, т.к. на ровном месте автомобиль сделался дороже. Понятно, что рекламные цены и все остальные цены - это разные категории, но я нацеливался именно на самую простую версию бизнес-класса, поэтому рассчитывал, что именно она и указана в рекламе: их ведь никто не покупает в "голой" базе, а тут я приеду и куплю. И верно: никто так не покупает, потому что не купить. :D Досадно, но, чтобы исправить ситуацию, автомобиль сам сделал первый шаг и подкупил меня соотношением цена-качество, которое у меня сложилось после тест-драйва. Пришлось, конечно, доплатить за приятные мелочи жизни (хоть и с большой скидкой за доп.опции), но это не меняет главного.

Мой расчет был таков, что если тебе нет 30 лет, ты ничем не обременен пока что и хочешь иметь более комфортный автомобиль, чем Polo, то это, как минимум, что-то, класса Ford Focus. При этом Focus III в хорошей комплектации приближался по стоимости к Mondeo в самой простой ("Ambiente"). Однако же для меня нюанс в том, что опциями можно дооснастить любой автомобиль, но переплачивать за многие из них, отсутствие которых не сильно убавляет полезность автомобиля, не вижу пока что смысла. Все базовые элементы, из которых состоит автомобиль бизнес-класса, пусть даже "нищебродской" комплектации, всё равно более высокого уровня, чем у компактных седанов, не говоря уже о бюджетных.

После Polo такой автомобиль - космолёт! Разница колоссальна.

I. Что обеспечивает комфорт?

Во-первых, плавность хода.
Начинается она с работы гидромеханического автомата и трогания с места. Всё происходит плавно и незаметно - как и должно в автомобиле такого класса. Коробка работает отлично - никаких рывков или затупов. Переключения практически не ощутимы, а через день-два они не фиксируются мозгом вовсе. В видеообзорах иногда говорят, что коробка-де выдерживает паузу в несколько секунд (чуть ли не 4 секунды), прежде чем сбросить передачи, раскрутить мотор и дать автомобилю ускориться. Не совсем так. Секунду-две автомобиль и правда ждет, потому что вдруг вы передумаете. Если не передумываете и всё-равно хотите ехать максимально быстро, автомат скидывает передачи, и автомобиль ускоряется. В режиме Drive коробка делает так, чтобы вас ничто не пыталось вывести из равновесия, когда вы управляете автомобилем, и заодно пытается экономить. В режиме же Sport автомобиль выдает максимум тяги на низких оборотах, и на первой-второй передачах автомобиль выстреливает с 0 до 40 км/ч гораздо-гораздо быстрее. На более высоких скоростях разницы между режимами нет (или почти нет), но, если надо выехать куда-то, улучив момент в потоке машин, или резко стартовать с малой скорости, то в таком режиме автомобиль очень податлив на разгон. Проблем с динамикой в городе нет.

Во-вторых, атмосферный бензиновый двигатель 2.5 мощностью 149 л.с. - базовый мотор, который позволяет этому автомобилю ехать быстро, когда надо (а быстро ездить, когда не надо, строго говоря, опасно). За те деньги, что стоит комплектация "Ambiente", 2.5 литра - оптимальный мотор, не доставляющий проблем. Кроме того, такой двигатель питается 92-м бензином по рекомендации завода-изготовителя, что плюс. Разумеется, речь не идет о том, чтобы считать этот мотор лучшим в линейке. Нет. Просто такого мотора будет достаточно в большинстве ситуаций на дороге.

В-третьих, подвеска и руль. Подвеска настроена оптимально, если оценивать плавность хода и управляемость. Неровности обрабатывает качественно, не гремит, раскачивания корпуса не допускает. Никаких нареканий. Рулевое управление понятное и удобное, в меру "острое". В отличие от многих моделей, руль не "ватный". Однажды слышал где-то, будто на руль передаются неровности дороги. Ничего подобного! Это система курсовой устойчивости едва-едва подруливает, чтобы автомобиль держал траекторию. На скорости и ровных участках трассы ощущаются эти микроподруливания (во время резкого торможения на мокрой дороге они, понятно, усиливаются), но ничего страшного в этом ведь нет.

В-четвертых, качественная шумоизоляция.
Уровень шума очень хороший для своего класса. Шумы гасятся до той степени, когда они перестают раздражать или напрягать. Двигатель же зашумлен очень хорошо. Даже когда он раскручивается до 6+ тыс. оборотов, то звучит тише, чем в том же Polo на 3 тыс. оборотов. Я с удивлением обнаружил, что, оказывается, он частенько раскручивается до максимально допустимого уровня, хотя я езжу, как правило, довольно скромно по скорости. Автомобиль всё старается делать молча. Звуки улицы, конечно, слышны. Шум колес через арки тоже слышен. Чтобы попытаться убрать все звуки, надо потратить около 30-70 тыс. руб. на дополнительную шумку или несколько сотен тыс. руб., чтобы купить ощутимо более зашумленный автомобиль. Нужно ли это? Не уверен. Через 2 недели привыкнешь к новому уровню, и будет казаться, что можно было бы ещё чуточку потише, и т.д. Шум колес становится по-настоящему плотным, как верно писали в других отзывах, только на скорости после 110 км/ч. Т.е., о5-таки, в большинстве ситуаций на дороге с шумом автомобиль справляется очень хорошо.

В-пятых, комфорт салона.
Сиденья очень удобной формы, что важно. У всех людей спина немного разная, конечно, но боковая поддержка, плотность набивки, валик для спины и возможность регулировать в т.ч. угол наклона подголовника без малейших усилий (попробуйте где-то выставить подголовник удобно - не в каждом автомобиле эта деталь допускает подобное) - всё позволяет устроиться комфортно.  К системе кондиционирования тоже без претензий. В базовой комплектации предусмотрен только кондей, но он позволяет настроить его так, что климат-контроль и не требуется. Включил обдув потихоньку - и готово. На прошлой машине был климат-контроль, но всё равно часто хотелось подрегулировать температуру. Так что отсутствие климат-контроля здесь не расстроило вовсе. Жарко - комбинация из одной-двух кнопок решит проблему. Холодно - выкрути крутилку температуры и нажми те же кнопки. Готово.

В-шестых, дизайн.
Можно долго спорить о том, отличный он или просто замечательный, но очевидно, что равнодушным такой автомобиль оставляет только тех, кто совсем не интересуется ими. Большинству (90%) из моего окружения новый Mondeo понравился; некоторые даже говорили об этом вслух (чаще - женщины). :D Ах, да. Вспомнил ещё такую деталь - про интерьер. Некоторые отмечают, что он "никакой". Это не так. Интерьер такой, что не раздражает, но при этом производит впечатление современности. Чем больше каких-то выступающих частей, тем больше "раздражителей". Чем сильнее "раздражается" чье-то чувство стиля через органы зрения, тем быстрее накапливается усталость от созерцания подобного каждый день. Для кого как, но для меня это, пожалуй, так. Ко всему привыкает человек. Однажды услышал фразу (не буду говорить, от кого): "нельзя всё время питаться деликатесами". Нельзя. А вот овощи и фрукты - полезны. Можно долго спорить, что одними ими сыт не будешь, но ограничения по их потреблению гораздо более лояльные. Так же и с Mondeo для меня. Внутри ничего не раздражает, почти всё нравится (например, мягкий пластик и сочетание разных фактур, приятная голубоватая подсветка), а с чем-то легко смириться (например, с глянцем на центральной консоли). Кстати, нравится и то, что вместо продвинутой центральной консоли с дисплеем на "Ambiente" установлены простые и приятные прорезиненные "крутилки" громкости и температуры с удобным ходом.

Понятно, что если автомобиль позиционируется как бизнес-класс, то там есть всё, что необходимо, для комфортной каждодневной езды владельца-водителя с возможностью, если что, разместить толпу народа с багажом, поэтому зацикливаться на каких-то опциях нет смысла. Всё же не на основе списка опций сейчас выбираются автомобили, как по мне. Появятся лишние деньги - можно их будет пустить на апгрейд каких-то деталей, установив всё, чего душа пожелает, а пока то, что есть, работает очень хорошо.


II. Что можно отметить из недостатков?

Во-первых, качество сборки.
После езды по сильно неровной дороге начал кое-где поскрипывать пластик. Кроме того, не сразу заметил, что пластиковая панель, которая прижимает обшивку салона на передней стойке крыши, неплотно это делает. На нулевом ТО заказали новую панельку по гарантии; привезут - съезжу поменять. Изоляционные резинки на порогах, мне показалось, приклеены так, что ногой можно со временем оторвать. Но, скажем, на многих автомобилях их нет вообще. Может быть, это какой-то бонус, делающий Mondeo чуть тише, но приходится осторожничать, залезая и вылезая, хотя акробатической подготовки не требуется. Поскольку российская сборка позволяет значительно удешевить автомобиль, то я готов не замечать подобные крохотные дефекты на общем фоне. Посмотрим, как будут вести себя стыки панелей в дальнейшем.

Во-вторых, спидометр маловат диаметром и требует привыкания. Поначалу приходилось дважды поглядывать, как бы для верности, не превысил ли скорость. Но, о5-таки, сила привычки позволяет пережить и не такое.

В-третьих, может оказаться низковат дорожный просвет. Иногда наползаю передним бампером на бордюры. Там снизу некрашеный пластик и гибкие брызговики, поэтому пока не страшно. Но зимой, наверное, надо будет поосторожничать. Успел немного поездить по проселочным дорогам, и всё было хорошо - подвеска не пробивалась, брюхом нигде не поскреб. Т.е. если надо пересечь не слишком первозданный ландшафт, то аккуратно это вполне можно сделать.

Что ещё по машине?.. Да всё, наверное.
Про надежность работы узлов писать пока нечего. Новый автомобиль - это новый автомобиль; всё у него хорошо. Поживём - увидим.


Наверное, стоит сказать пару слов о том, сравнивал ли этот автомобиль с другими. Сравнивал. Ездил пару раз не Nissan Teana 2015 года, тоже 2.5 литра двигатель у него, только комплектация полная, с кожей и т.д. Тоже очень хороший автомобиль. Если бы не было Mondeo, взял бы Teana. Очень близок по совокупности впечатлений к Mondeo. Динамика разгонная - такая же, примерно. Может, чуть-чуть поживее. Вариатор (или двигатель), мне показалось, более шумный. Подвеска настроена чуть по-другому; мелкие неровности мне показались заметнее. Руль, конечно, позорный на Теане - спору нет; раза в полтора тоньше (я, правда, заказал кожаную обивку поверх моего штатного пластикового руля), и этот серебристый пластик на нём... Но в целом, повторюсь, Teana и Mondeo очень близки (и хороши) по качеству.

Ездил ли на чем-то другом? Ездил. Друг давал поколесить на Volvo XC-90 II. И что же? Подвеска у него на неровностях шумела сильнее, можно сказать, погромыхивала. Может, такой эффект давали колеса большего диаметра, но всё же. Плавность хода, примерно, такая же в комфортном режиме. Управляемость немного другая, менее "драйвовая" что ли (в частности, слегка "ватный" руль). При этом стоит автомобильчик втрое (!) дороже моего Mondeo и вдвое дороже нафаршированной версии. Там, конечно, отделочные материалы на порядок выше, внедорожные возможности очень впечатляющие + разгонная динамика совершенно другая, но по комфорту на обычной дороге я не заметил большой разницы. На Mondeo, пожалуй, чуточку интереснее ехать. Покатавшись на внедорожнике, решил, что следующим автомобилем будет также седан. Скорее всего. ;)


* * *


Ладно, подытожим.

Почему я доволен покупкой Mondeo?
Для меня при прочих равных условиях решающую роль сыграл дизайн. Снаружи машина выглядит круто, внутри - приятно. Кроме того, после тест-драйва и сравнения с другими автомобилями, мне понравилось, как всё в нём сбалансировано - комфорт, управляемость, цена. На Hyundai i40 я не ездил, как и на Mazda 6, но внутри у них посидел (Mazda заметно теснее внутри, и мне не нравится, что снаружи глазу (моему, о5 же) не за что зацепиться - всё слишком "зализано", а Хьюндей заметно более "звездолёт" со множеством огоньков и большей площадью глянцевого пластика внутри, хотя автомобиль тоже красивый и очень конкурентоспособный за счет цены).

В общем, если сейчас раздумывать над новым автомобилем и выбирать между Mondeo и чем-то ещё, из той же ценовой категории, то я - за Mondeo. ;)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 338
А к кия оптима не присматривался? Это такая корейская копия камри.
25
69
Ответить
    
омск
Сообщений: 1838
Яснознающий:
А к кия оптима не присматривался? Это такая корейская копия камри.
зачем ему оптима.человеку надо мондео продавать)))))
102
39
Ответить
Вячеслав
Ахтубинск
2.5 и всего 149 коней??? Шедевральненько... И менеджер сильно палится)))
68
30
Ответить
  
Ахтубинск
Сообщений: 301
Фигня какая-то. Движок 2.5 литра и всего 149 пони. Да и морда смахивает на Генезис.
Skoda Octavia 1.8 DSG Style 2016
19
64
Ответить
 
Сообщений: 5131
все хорошо конечно.но уж больно быстро они теряют в цене.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
22
24
Ответить
Кондей в машине свыше миллиона и работает лучше чем климат? смешно
19
30
Ответить
Андрей
Ярославль
149 лс сделано для налога итд! сто раз об этом говорили!
97
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 349
Хорошая машина, но маленький клиренс всё портит
19
23
Ответить
 
Metallgrad
Сообщений: 180
мда... отжимают менагеры бабло по полной....вот из таких горе-покупателей...и будут дальше отжимать...
19
39
Ответить
     
Москва
Сообщений: 99
Андрей:
149 лс сделано для налога итд! сто раз об этом говорили!
К сожалению, нет. На мондеоклубе это обсуждалось - есть различия в выхлопе или выпуске - в общем, просто чипа не хватит, чтобы родные 170 л.с. получить.

Автору: чтобы в спидометр не всматриваться - обратитесь к спецам для активации электронного спидометра - по-моему на Амбиенте это возможно. Также можно круиз-контроль с огрнаничителем скорости поставить - родной, как с завода - вся проводка есть.
23
1
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 25067
"Mazda 6 заметно теснее внутри, и мне не нравится, что снаружи глазу (моему, о5 же) не за что зацепиться - всё слишком "зализано"
мде... фордовский манагер подслеповатый какой-то...
не отчет, а реклама...
"Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
"If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich
31
47
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 82
такое ощущение что менеджер салона форд писал =)))
а так, вообще, ездил на этой машине пассажиром, по большинству пунктов соглашусь. но вообще, считаю, что за эти деньги лучше взять камри, может быть немного доплатив...
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2011
32
54
Ответить
Санкт-Петербург
2.5 литра 149 дефорсированный двигатель форда надо кормить все равно 95ым бензином. У самого такой же на куге.А так продаж тебе желаю,скромный манагер форд салона
38
16
Ответить
Dima
Феодосия
Все так красиво написано,как по шаблону)) тоже сложилось впечатление,что это просто реклама нового Мондео,а не реальный отзыв.
Сам к такому присматривался,но про расход почему автор не рассказал? Мне даже честный манегер в салоне сказал что жрёт он прилично,этот мотор в паре с автоматом.
Тс,если не бот,добавь реальных фото в повседневной эксплуатации,а то так - не верю.
Ps. Лично я на Форды забил,и купил 12 года Passat 1,8 TSi.д доволен как слон))
19
32
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Отличный авто, лучше Камри
59
17
Ответить
     
Сообщений: 2398
как может мацда не нравится
8
20
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3661
Dima:
Все так красиво написано,как по шаблону)) тоже сложилось впечатление,что это просто реклама нового Мондео,а не реальный отзыв.
Сам к такому присматривался,но про расход почему автор не рассказал? Мне даже честный манегер в салоне сказал что жрёт он прилично,этот мотор в паре с автоматом.
Тс,если не бот,добавь реальных фото в повседневной эксплуатации,а то так - не верю.
Ps. Лично я на Форды забил,и купил 12 года Passat 1,8 TSi.д доволен как слон))
ну жрет и жрет. в камри надо за каско перплачивать.
28
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 335
Из поколения в поколение у мондео в своем классе всегда была выдающаяся управляемость (чувство руля, способность проходить повороты быстро). Особенно хороши в этом третий и пятый мондео. 4 поколение было несколько хуже. По управляемости мондео может соперничать с гораздо более дорогим премиумом типа ауди и бмв, и ни камри, ни оптима, ни теана в этом ему не конкуренты

В остальном, за вычетом управляемости, мондео всегда были крепкими середняками. Нормальная внешность, нормальный салон, нормальная эргономика, нормальная шумка, нормальный уровень надежности, достаточно не дорогое обслуживание и запчасти - ничего особо выдающегося - в чем то чуть лучше в чем то чуть хуже конкурентов.

Из недостатков 5 мондео - движок 2.5 все таки дохловат для него, а турбомоторы дороги и пока не понятно, что там с их надежностью. Автомат конечно надежней новомодных роботов, но в плане скорострельности звезд с неба не хватает.

Если управляемость-драйвовость вас не волнует вполне можно рассматривать и камри и оптиму и другие авто в этом классе.
По управляемости пожалуй только мазда-6 будет мондео прямым конкурентом, но она несколько дороже во всем - и в страховке и в обслуживании
60
7
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 118
Минус мондео по сравнению с камри его ликвидность и потеря в стоимости при продаже.
20
31
Ответить
  
Москва
Сообщений: 335
Mr.pavel:
Минус мондео по сравнению с камри его ликвидность и потеря в стоимости при продаже.
Это правда! Народ очень инертен в своих предпочтениях. Камри еще долго будет в топе продаж даже если японцы вдруг начнут лепить фуфло его все равно еще долго будут покупать с мыслью - ну это же камри, императорское качество!
48
6
Ответить
    
Сообщений: 1165
Все другие машины-плохо, один мАндео--зашибись... Незачет...
Carthago delenda est (c)
10
38
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Dima:
Все так красиво написано,как по шаблону))
Мне даже честный манегер в салоне сказал что жрёт он прилично,этот мотор в паре с автоматом.
Ps. Лично я на Форды забил,и купил 12 года Passat 1,8 TSi.д доволен как слон))
Это ваш 1.8 тси жрёт не меньше бенза, за масло не забудь.
30
17
Ответить
     
Москва
Сообщений: 99
Dima:
Сам к такому присматривался,но про расход почему автор не рассказал? Мне даже честный манегер в салоне сказал что жрёт он прилично,этот мотор в паре с автоматом.
По Москве 12-15 литров на сто км, даже скорее 12-14, до 15 парк раз доходило. Средний за все время эксплуатации (20 тысяч км - 11 литров). Считаю по чекам с заправки.
Для сравнения - машины на механике и с 1,6 в среднем меньше 10 л/100 км не ели - Киа Церато и Лада Калина 8 кл. Так что считаю расход вполне адекватным. А сравнивая с прошлыми - могу назвать машину весьма экономичной.
10
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 559
На Мондео, как и на все Форды, завышена цена. Достаточно посмотреть на ближайших конкурентов: Камри, Пассат, Мазда 6, и желание купить Мондео отпадает само собой. Как-то так.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
6
68
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Mr.pavel:
Минус мондео по сравнению с камри его ликвидность и потеря в стоимости при продаже.
Вы бы ради интереса посчитали КАСКО на оба авто у того же ренисанса , на камри дороже на 35 тыр. на одних условиях, а потом прикинули в какую сумму это выльется лет за 5, добавим сюда ТО , у камри оно чаще, чего толку от такой ликвидности. Надо считать не только ликвидность , но и стоимость содержания, обслуживания, а тут у японцев все не очень хорошо, была тиида КАСКО на новую зарядили 70 тыр. в итоге купил б. у., стоимость ТО-1 и 3 15 тыр., второго 25 тыр. четвертого 30 тыр., зато недорогая.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
27
 
Ответить
Rusknight:
Это правда! Народ очень инертен в своих предпочтениях. Камри еще долго будет в топе продаж даже если японцы вдруг начнут лепить фуфло его все равно еще долго будут покупать с мыслью - ну это же камри, императорское качество!
А почему бы ей не быть в топе, если она действительно не доставляет проблем? В личном пользовании 50й кузов 2012 года. То, что она рулится хуже Аккорда и Мондео и уж тем более Большой тройки - неоспоримый факт. Но так ли нужно отточенное рулевое управление на городских улицах, а особенно в пробках? ИМХО, всегда, а особенно сейчас, в кризис, главным критерием выбора авто все-таки является надежность и отсутствие проблем с ним. Я ничего плохого не хочу сказать о ее вышеупомянутых конкурентах, но давайте взглянем правде в глаза: все-таки Камри (пусть и засчет использования устаревших технологий) надежнее. И поэтому она и лучше всех продается. Народу в большинстве своем большего и не надо - отъездит свои 5 лет / 150-200к км - и замечательно. Было бы с ней куча проблем, как пытаются представить некоторые любители немецких авто на этом форуме, в частности с коробкой и движком, не брали бы. Но их практически нет, и в итоге вполне заслуженное 1 место по продажам.
17
18
Ответить
 
Northridge
Сообщений: 4773
Михаил Еремкин:
Кондей в машине свыше миллиона и работает лучше чем климат? смешно
А какя разница между кондеем и климат-контролем? Кроме автоматики конечно? :-)
11
6
Ответить
Dima
Феодосия
Nord_Я:
Это ваш 1.8 тси жрёт не меньше бенза, за масло не забудь.
Да Вы что!) TSI с роботизированной коробкой DSG в паре- расход- город 8-10, трасса -6 л. Масло да,чуток подливаю.не критично.
12
12
Ответить
  
Москва
Сообщений: 335
Роман Рустамов:
А почему бы ей не быть в топе, если она действительно не доставляет проблем? В личном пользовании 50й кузов 2012 года. То, что она рулится хуже Аккорда и Мондео и уж тем более Большой тройки - неоспоримый факт. Но так ли нужно отточенное рулевое управление на городских улицах, а особенно в пробках? ИМХО, всегда, а особенно сейчас, в кризис, главным критерием выбора авто все-таки является надежность и отсутствие проблем с ним. Я ничего плохого не хочу сказать о ее вышеупомянутых конкурентах, но давайте взглянем правде в глаза: все-таки Камри (пусть и засчет использования устаревших технологий) надежнее. И поэтому она и лучше всех продается. Народу в большинстве своем большего и не надо - отъездит свои 5 лет / 150-200к км - и замечательно. Было бы с ней куча проблем, как пытаются представить некоторые любители немецких авто на этом форуме, в частности с коробкой и движком, не брали бы. Но их практически нет, и в итоге вполне заслуженное 1 место по продажам.
Так я камри и не критикую. Если управляемость не волнует (а большинство водителей она не волнует - для них авто это тупо способ добраться из точки А в точку B, а не какое то там мифическое удовольствие за рулем), то камри вполне себе вариант.

Но есть еще такие люди, которым не все равно как авто едет и ощущается. Их конечно меньшинство. Им камри не интересна от слова совсем. Я из их числа. И не то что я какой то стрирейсер, но люблю водить авто и люблю чувствовать все нюансы управления - мне и автомат не в жилу, предпочитаю механику.
13
5
Ответить
михаил
Волгоград
ильяи:
все хорошо конечно.но уж больно быстро они теряют в цене.
да ни чего они не теряют в цене-бред повторяете а реально сравнить слабо?
9
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5312
hk-usp45:
А какя разница между кондеем и климат-контролем? Кроме автоматики конечно? :-)
Большая разница. Кондей будет холодить и холодить, даже тогда, когда это уже не нужно и когда уже просто холодно. А климат на то и климат-КОНТРОЛЬ, лишнего не нахолодит и не нажарит, сам меняет температуру и воздушные потоки, скорость вентилятора в зависимости от наружной температуры и температуры в салоне. Такой вопрос мог задать только чел, никогда не пользовавший климат- контроль.
всё норм
14
6
Ответить
 
Northridge
Сообщений: 4773
злой леворульщик:
Большая разница. Кондей будет холодить и холодить, даже тогда, когда это уже не нужно и когда уже просто холодно. А климат на то и климат-КОНТРОЛЬ, лишнего не нахолодит и не нажарит, сам меняет температуру и воздушные потоки, скорость вентилятора в зависимости от наружной температуры и температуры в салоне. Такой вопрос мог задать только чел, никогда не пользовавший климат- контроль.
Ну вообще-то кондей тоже не холодит до арктики, он тоже отключатся при определенной температуре. А вот если нужно чуть теплее или дуть на ноги, то у кондея есть Вы с крутилками и кнопочками! :-) У климат-контроля это все делается с испоьзованием автоматики. А так кроме блока автоматики и кучи приводов и сенсоров все тоже самое.
11
6
Ответить
Fareast061
Владивосток
Катался месяц по Европам на прокатном Мондео. Только мотор был 1,6 экобуст и кузов лимузин-эстейт (чуть удлинненый универсал), а и на коробке. Комплектация, скорее всего то, что называют "титаниум". Очень понравилось. Я не тестировал моторы 2,5 по возвращению домой, но могу сказать, что и на автобанах, и на альпийских серпантинах даже мотора 1,6 хватало. нигде не чувствовал недостатка мощности, нигде не попадал в ситуацию, когда надо обогнать, а мотор не потянул. Расход бензина что-то около 10 литров был на автобанах (сейчас уже не помню точно, надо записи поднимать), и до 12-ти в горах. Очень просторно за задних сиденьях двум взрослым. Ну и современные навороты очень помогали, типа автопереключение света, контроль удержания полосы (эдакий примитивный автопилот - подруливает в пределах полосы, скорость снижает в зависимости от знаков, потом набирает. Только дистанцию не держит, а так - ну очень удобно), и даже автопарковка! Не понравилось управление навигашкой. Логика сильно замудреная. ну и комп бортовой для такого уровня бедноват. Ну и, поскольку авто был для Европы, а не для нас, то и дорожный просвет сильно низкий. с асфальта съехать на отворот на проселок было проблематично. Очень внимательно надо было выбирать траекторию, иначе сразу юбкой шкрябал. А вообще машина очень удобная, понравилось. Кстати, еще одно дополнение для путешественников: климатом можно управлять кнопками на руле. Когда то был у меня Кадиллак -Севиль 93 года (на продажу привозил давно, катался две недели) там такая опция была.
6
5
Ответить
 
Сообщений: 5131
михаил:
да ни чего они не теряют в цене-бред повторяете а реально сравнить слабо?
и чего.мондео сильно теряет в цене.сравните сами цены на камри и мондео года так 09-10,в хорошем состоянии разница будет тысяч 200 в цене.с авто возрастом 10 лет и более разница будет еще более значительной.как и пыжики и ситроены тоже хорошей ликвидностью не обладают.по крайней мере в сибири пока так ситуация складывается.
ilyi
4
7
Ответить
 
Сообщений: 5131
злой леворульщик:
Большая разница. Кондей будет холодить и холодить, даже тогда, когда это уже не нужно и когда уже просто холодно. А климат на то и климат-КОНТРОЛЬ, лишнего не нахолодит и не нажарит, сам меняет температуру и воздушные потоки, скорость вентилятора в зависимости от наружной температуры и температуры в салоне. Такой вопрос мог задать только чел, никогда не пользовавший климат- контроль.
я пользовал климат контроль.у меня сейчас на кашкаях двухзонные климаты.и что от них толку?в ручном режиме удобнее управлять все-равно.
ilyi
8
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
ильяи:
я пользовал климат контроль.у меня сейчас на кашкаях двухзонные климаты.и что от них толку?в ручном режиме удобнее управлять все-равно.
На всех моих машинах был климат, пользую только в режиме авто, двухзонность это да не особо нужная приблуда, лучше уж воздуховоды к задним пассажирам, покупая кугу думал очередная не нужная опция, сейчас по пользовался, очень удобно.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5312
hk-usp45:
Ну вообще-то кондей тоже не холодит до арктики, он тоже отключатся при определенной температуре. А вот если нужно чуть теплее или дуть на ноги, то у кондея есть Вы с крутилками и кнопочками! :-) У климат-контроля это все делается с испоьзованием автоматики. А так кроме блока автоматики и кучи приводов и сенсоров все тоже самое.
"Есть я" у кондея- это уже совсем другой уровень. Каждому своё, как грится)
всё норм
1
5
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2873
hk-usp45:
Ну вообще-то кондей тоже не холодит до арктики, он тоже отключатся при определенной температуре. А вот если нужно чуть теплее или дуть на ноги, то у кондея есть Вы с крутилками и кнопочками! :-) У климат-контроля это все делается с испоьзованием автоматики. А так кроме блока автоматики и кучи приводов и сенсоров все тоже самое.
В том то и дело что все эти сенсоры и датчики влажности и температуры и пр. автоматика не только отстраняют человека от участия в процессе, но и заметно создают более комфортные условия. Например датчик загрязнённости воздуха вовремя включит рециркуляцию, во время дождя автоматически включится режим осушения, дабы не потели стёкла, и направит их в нужном направлении, и.т.д. Справедливости ради, конечно нужно сказать, что ещё не все производители умеют грамотно настроить работу автоматического климата, во всяком случае в бюджетных авто, зачастую пользы от климат-контроля не больше чем от обычного кондиционера.
10
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2873
bachus0906:
На всех моих машинах был климат, пользую только в режиме авто, двухзонность это да не особо нужная приблуда, лучше уж воздуховоды к задним пассажирам, покупая кугу думал очередная не нужная опция, сейчас по пользовался, очень удобно.
Если бы у меня на задних сиденьях ни кто не ездил, то не считал бы задние воздуховоды необходимостью, а так у меня часто там находятся дети, и они в любой момент могут сами для себя отрегулировать потоки или вовсе их закрыть.
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
Хорошо изложено
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3661
maks22:
Хорошо изложено
ильяи:
и чего.мондео сильно теряет в цене.сравните сами цены на камри и мондео года так 09-10,в хорошем состоянии разница будет тысяч 200 в цене.с авто возрастом 10 лет и более разница будет еще более значительной.как и пыжики и ситроены тоже хорошей ликвидностью не обладают.по крайней мере в сибири пока так ситуация складывается.
с 10 года прошло 6 лет. За 6 лет за каско на камри ты тысяч 500 переплатишь
13
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5312
hk-usp45:
Ну вообще-то кондей тоже не холодит до арктики, он тоже отключатся при определенной температуре. А вот если нужно чуть теплее или дуть на ноги, то у кондея есть Вы с крутилками и кнопочками! :-) У климат-контроля это все делается с испоьзованием автоматики. А так кроме блока автоматики и кучи приводов и сенсоров все тоже самое.
Ну, и вдогонку: "есть я" у кондея со своими крутилками и кнопочками- это уже я для машины, а не машина для меня. Это две большие разницы, как говорили в Одессе)
vladimir26:
В том то и дело что все эти сенсоры и датчики влажности и температуры и пр. автоматика не только отстраняют человека от участия в процессе, но и заметно создают более комфортные условия. Например датчик загрязнённости воздуха вовремя включит рециркуляцию, во время дождя автоматически включится режим осушения, дабы не потели стёкла, и направит их в нужном направлении, и.т.д. Справедливости ради, конечно нужно сказать, что ещё не все производители умеют грамотно настроить работу автоматического климата, во всяком случае в бюджетных авто, зачастую пользы от климат-контроля не больше чем от обычного кондиционера.
Согласен
всё норм
 
 
Ответить
 
Northridge
Сообщений: 4773
злой леворульщик:
Ну, и вдогонку: "есть я" у кондея со своими крутилками и кнопочками- это уже я для машины, а не машина для меня. Это две большие разницы, как говорили в Одессе)
Согласен
Тогда, чтоб машина была для Вас готовтесь добавить от $2000 до $5000 к базовой комплектации - сенсоры (датчики температуры, загрязнения воздуха, влажности), приводы к клапанам воздуховодов, более мощный компьютер в "голову" машины с соединеним к контроллеру двигателя и в следствии этого более дорогая "голова" :-).
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5312
hk-usp45:
Тогда, чтоб машина была для Вас готовтесь добавить от $2000 до $5000 к базовой комплектации - сенсоры (датчики температуры, загрязнения воздуха, влажности), приводы к клапанам воздуховодов, более мощный компьютер в "голову" машины с соединеним к контроллеру двигателя и в следствии этого более дорогая "голова" :-).
Зачем мне готовить? У меня и так хорошая комплектация с климат-контролем.
всё норм
 
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
panzergto:
с 10 года прошло 6 лет. За 6 лет за каско на камри ты тысяч 500 переплатишь
Ну не 500, но тысяч 150-200 точно выйдет.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
2
2
Ответить
автор
Ленинградская область
Сообщений: 1
Яснознающий:
А к кия оптима не присматривался? Это такая корейская копия камри.
Хороший автомобиль, да. Со мной одновременно ставил на учет мужик такую, но в совсем какой-то максимальной комплектации. По дизайну однозначно лучше Камри, но я не присматривался к ней, т.к. в видеообзорах, что мне попадались, КИА занимала далеко не первые места, пусть даже и среди двух-трех других участников.
Михаил Еремкин:
Кондей в машине свыше миллиона и работает лучше чем климат? смешно
Да нет. Конечно, не лучше. И я не утверждал, что лучше. Речь только о том, что работа кондея меня полностью устраивает, и климат не кажется подарком судьбы.
Dima:
Сам к такому присматривался,но про расход почему автор не рассказал?
Расход я указал в характеристиках, но м.б. они свернуты у других пользователей, и не видны так сразу.
Короче, расход 8.6-8.7 за весь мой пробег. По трассе где-то 40%, остальное - город без пробок. Это данные бортового компьютера. По чекам я не отслеживаю расход, т.к. а) лень, б) какой в этом смысл. Не думаю, что большая погрешность у компьютера, т.к., вроде, недавно был большой скандал по поводу того, что Митсубиши занижали расход в своих автомобилях на относительно небольшие 10%.
Экономичным такой автомобиль м.б. не назовёшь, но никто пока и не называл.
Dima:
Мне даже честный манегер в салоне сказал что жрёт он прилично,этот мотор в паре с автоматом.
Тс,если не бот,добавь реальных фото в повседневной эксплуатации,а то так - не верю.
Ну, ок. Предположим, что я нечестный манагер. Допустим также, что я найду человека, которому якобы продал этот автомобиль, и попрошу его прислать пару "свежих" фоток. Кого это убедит?
Aptar:
Автору: чтобы в спидометр не всматриваться - обратитесь к спецам для активации электронного спидометра - по-моему на Амбиенте это возможно. Также можно круиз-контроль с огрнаничителем скорости поставить - родной, как с завода - вся проводка есть.
Т.е. в центре спидометра будет высвечиваться скорость? Это будет удобно, т.к. бортовой компутер отражает у меня расход, а переключать его во время поездки лишний раз перед ограничителями скорости лень. Ок, надо будет узнать. Спс!
KG21:
такое ощущение что менеджер салона форд писал =)))
а так, вообще, ездил на этой машине пассажиром, по большинству пунктов соглашусь. но вообще, считаю, что за эти деньги лучше взять камри, может быть немного доплатив...
Ощущение объяснимо: у меня это второй автомобиль, и сейчас я пребываю в состоянии, когда автомобиль всем устраивает. Поездив на нем какое-то время, отзыв постараюсь дополнить.

Наверное, и правда "лучше" взять Тойоту, если есть возможность доплатить и абстрагироваться от впечатлений от автомобиля. Но мне 28 лет и представить, чтобы кто-то моего возраста из всех автомобилей класса E выбрал Камри, я не могу. Понятно, что Камри - автомобиль хороший, лидер продаж и так далее, но у него настолько приевшийся образ вечного служебного автомобиля в глазах автолюбителей и обывателей, что владеть таким я не решусь ещё какое-то количество десятков лет.
Satrap:
Хорошая машина, но маленький клиренс всё портит
На самом деле, не всё так плохо. Доставляет неудобства иногда длинный передний свес, это да.

Кого не процитировал, извиняйте. Постарался ответить на все дельные замечания.
Года три мне на этом автомобильчике придется отъездить. Хотя, уже на пару месяцев меньше. :D Наверняка буду что-то по машине делать и дополнять отзыв.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2016
7
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 99
Kapustoed:
Т.е. в центре спидометра будет высвечиваться скорость?
Вот здесь есть примеры цифровых спидометров на Мондео 5 - http://fordinfo.ru/config/m5/d... В Питере есть хороший специалист - ник PasserSPB на Drive2 - он с Ambiente работал. Кстати по поводу климат-контроля - работает он своеобразно: летом нормально в принципе, а в переходный период так и норовит холодным воздухом в лицо подуть - играться приходится с настройками. С другой стороны на этой машине кондиционером чаще пользуюсь чем на прошлой - открытое окошко не особо помогает. Так что вопрос неоднозначный - что лучше. Не было бы климата не расстроился бы, есть тоже не переживаю.
1
 
Ответить
Андрей
А я вполне понимаю автора. Человек весьма здраво подошел к расходования кровно заработанных, что удивительно в таком возрасте. Переход сразу на 2 класса выше - это есть гуд. Да ещё и за небольшие деньги.
За те "лямстопятьдесят", которые он заплатил даже Октавию сейчас проблематично найти, а уж в Д классе, окромя Оптимы на ручке, пожалуй, и нет ничего.
Если бы наши дилеры предлагали подобные программы, я бы тоже сменял свой Ролик на Моднявого. Но у нас авто, наоборот, еще и с расценками продают. Офф.дилер КИА, например, вообще обалдевший - на Оптимы в нагрузку ставят допов на 50-150 тыр., в зависимости от стандартной цены, а без этого не продают. Ниссан просто тупо накидывает тыщ 15-25, типа за доставку.
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 40
hk-usp45:
Тогда, чтоб машина была для Вас готовтесь добавить от $2000 до $5000 к базовой комплектации - сенсоры (датчики температуры, загрязнения воздуха, влажности), приводы к клапанам воздуховодов, более мощный компьютер в "голову" машины с соединеним к контроллеру двигателя и в следствии этого более дорогая "голова" :-).
Согласен,по мне это сделано для отжима денег,если призадуматься,какая нафиг рециркуляция воздуха,очистители и другие приблуды,закройте все окна,двери,залейте герметиком и поместите машину в воду,ее затопит полностью минут через 15-20,так как кузов сделан не по капсульному типу,все на сварке и в стыках)))так неужели люди думают что грязный воздух не попадает в салон и очищение воздуха в салоне и его ионизация произойдет особенно если тошнить в пробке за большегрузом,нет ни одного фильтра в мире который бы задерживал пыль и т.д на 100%.Климат контроль это иллюзорное ощущение комфорта,там делиться температура на половину градуса,но неужели кто то реально думает что выставив со стороны водителя скажем 21.5 а с пассажирской 22 будет разная температура в одном салоне,про диффузию кто нибудь слышал,не?))зато обслуга климата как и его изначальная стоимость приносит очень вкусные бутерброды на завтрак маркетологам))сам ездил и с климатом и с кондеем,прошу заметить что первый мой самый авто был с климатом,это для того чтобы не думали что сужу предвзято.Климат имеет одно преимущество,это один раз настроил и забыл,кондей же надо периодически крутить,в общем для лени и не для лени)))
Мой отзыв: Kia cee'd 2014
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 40
Каламбур Каламбурович:
Согласен,по мне это сделано для отжима денег,если призадуматься,какая нафиг рециркуляция воздуха,очистители и другие приблуды,закройте все окна,двери,залейте герметиком и поместите машину в воду,ее затопит полностью минут через 15-20,так как кузов сделан не по капсульному типу,все на сварке и в стыках)))так неужели люди думают что грязный воздух не попадает в салон и очищение воздуха в салоне и его ионизация произойдет особенно если тошнить в пробке за большегрузом,нет ни одного фильтра в мире который бы задерживал пыль и т.д на 100%.Климат контроль это иллюзорное ощущение комфорта,там делиться температура на половину градуса,но неужели кто то реально думает что выставив со стороны водителя скажем 21.5 а с пассажирской 22 будет разная температура в одном салоне,про диффузию кто нибудь слышал,не?))зато обслуга климата как и его изначальная стоимость приносит очень вкусные бутерброды на завтрак маркетологам))сам ездил и с климатом и с кондеем,прошу заметить что гонял авто с климатом и не один авто,это для того чтобы не думали что сужу предвзято.Климат имеет одно преимущество,это один раз настроил и забыл,кондей же надо периодически крутить,в общем для лени и не для лени)))
2
 
Ответить
Rusknight:
Из поколения в поколение у мондео в своем классе всегда была выдающаяся управляемость (чувство руля, способность проходить повороты быстро). Особенно хороши в этом третий и пятый мондео. 4 поколение было несколько хуже. По управляемости мондео может соперничать с гораздо более дорогим премиумом типа ауди и бмв, и ни камри, ни оптима, ни теана в этом ему не конкуренты
В остальном, за вычетом управляемости, мондео всегда были крепкими середняками. Нормальная внешность, нормальный салон, нормальная эргономика, нормальная шумка, нормальный уровень надежности, достаточно не дорогое обслуживание и запчасти - ничего особо выдающегося - в чем то чуть лучше в чем то чуть хуже конкурентов.
Из недостатков 5 мондео - движок 2.5 все таки дохловат для него, а турбомоторы дороги и пока не понятно, что там с их надежностью. Автомат конечно надежней новомодных роботов, но в плане скорострельности звезд с неба не хватает.
Если управляемость-драйвовость вас не волнует вполне можно рассматривать и камри и оптиму и другие авто в этом классе.
По управляемости пожалуй только мазда-6 будет мондео прямым конкурентом, но она несколько дороже во всем - и в страховке и в обслуживании
2
 
Ответить
Роман Енжул:
Согласен полностью. Сам владею мондео уже год. Перед покупкой тестил и катался у друзей на многих машинках. Немцы как-то пока не по карману.Мазда 6 с 2,5 заинтриговала , но когда уже при оформлении посчитали КАСКО,я сделал большие глаза и быстренько убежал.
2
 
Ответить
 
Northridge
Сообщений: 4773
Каламбур Каламбурович:
Согласен,по мне это сделано для отжима денег,если призадуматься,какая нафиг рециркуляция воздуха,очистители и другие приблуды,закройте все окна,двери,залейте герметиком и поместите машину в воду,ее затопит полностью минут через 15-20,так как кузов сделан не по капсульному типу,все на сварке и в стыках)))так неужели люди думают что грязный воздух не попадает в салон и очищение воздуха в салоне и его ионизация произойдет особенно если тошнить в пробке за большегрузом,нет ни одного фильтра в мире который бы задерживал пыль и т.д на 100%.Климат контроль это иллюзорное ощущение комфорта,там делиться температура на половину градуса,но неужели кто то реально думает что выставив со стороны водителя скажем 21.5 а с пассажирской 22 будет разная температура в одном салоне,про диффузию кто нибудь слышал,не?))зато обслуга климата как и его изначальная стоимость приносит очень вкусные бутерброды на завтрак маркетологам))сам ездил и с климатом и с кондеем,прошу заметить что первый мой самый авто был с климатом,это для того чтобы не думали что сужу предвзято.Климат имеет одно преимущество,это один раз настроил и забыл,кондей же надо периодически крутить,в общем для лени и не для лени)))
Ну допустим, что фильтр который бы задержал 100% пыль и запах есть, только он стоит ого-го, и не ставится на машины! Вот когда Вы купите бронетранспортер или тане с комлектом защиты от ОМП. ;^) Так там это все есть! :-) Но такой фильтр меняетя по строгому расписанию (конечно, если экипаж хочет жить)
Ионизатор может "зарядить" частицы сажи и их притянет к решетке фильтра, но фильтр тоже надо чистить! Причем очень часто, а не то эта сажа все равно будет в салоне!
 
 
Ответить
7370830
Сам владею такой. Не знаю откуда столько агрессии на движок. Двигатель самый слабый в серии данной модели (чего вы его сравниваете со средними в классе не понятно), но при этом 225 крутящего вполне себе выдает. В спорт-режиме на 95 едет живенько. Найдите в классе первый в ценовой линейке движок, что сможет потягаться с этим... слабо? (ну кроме мазды 6 при ее-то массе) Лично у меня жрет ровно 10 литров (город). С автором почти полностью во всем согласен, сомневаюсь, что статья заказная. Пластик и правда скрипит могли бы и покачественнее собрать. Спидометр вообще не видно из-за руля если руль слегка опустить ниже.
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
7370830:
Сам владею такой. Не знаю откуда столько агрессии на движок. Двигатель самый слабый в серии данной модели (чего вы его сравниваете со средними в классе не понятно), но при этом 225 крутящего вполне себе выдает. В спорт-режиме на 95 едет живенько. Найдите в классе первый в ценовой линейке движок, что сможет потягаться с этим... слабо? (ну кроме мазды 6 при ее-то массе) Лично у меня жрет ровно 10 литров (город). С автором почти полностью во всем согласен, сомневаюсь, что статья заказная. Пластик и правда скрипит могли бы и покачественнее собрать. Спидометр вообще не видно из-за руля если руль слегка опустить ниже.
Движок в таком виде в России уже почти четыре года, а дромознатоки, которые кроме прульных моделей тойоты, видимо ни в чем не разбираються, в каждом отзыве и новости про мондео и кугу, все дивятся, как это в наше время с 2.5 л. можно снять 150 л. с. При этом аргументы о том, что по цене это аналог двухлитровым конкурентам на них не действует. Мазда 6 весит на 20 кг больше фокуса универсала 2 л., при этом медленнее его больше чем на секунду, так что весь ее скайактив в маркетинге и отсутствии металла и шумки.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
7
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Добрый день!Подскажите, а у вас передняя панель тоже провисла?
1
 
Ответить
Somebody
7370830
Сам владею такой. Не знаю откуда столько агрессии на движок. Двигатель самый слабый в серии данной модели (чего вы его сравниваете со средними в классе не понятно), но при этом 225 крутящего вполне себе...
10 литров (город)? Это при какой средней скорости?
2
 
Ответить
Николай
Новосибирск
У авто из плюсов - только управляемость. Во всем остальном - дешевка примитивная. В плане отделки салона вообще китайщина какая-то
1
15
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2873
Николай
У авто из плюсов - только управляемость. Во всем остальном - дешевка примитивная. В плане отделки салона вообще китайщина какая-то
Оно конечно понятно, что ваше мнение самое ценное и правильное! Но вот Николай скажите если не затруднит, на основе чего вы сделали такое заявление? Вы хотя бы сидели в этом авто? А может вы сравниваете с премиум сегментом? Можете привести в сравнение достойного на ваш взгляд конкурента из D класса? Ваши фразы - "дешёвка примитивная" и "китайщина какая-то" скорее всего можно применить к Камри, но ни как не к Мондео!
11
 
Ответить
Много чего тут прочитал, но что могу сказать от себя как владельца мондео 5 Машинка пока радует третье ТО прохожу в штатном режиме никаких поломок пока нет. Есть одна бяка но к ней уже привык, при переключении с драйва на заднюю передачу, обязательно выдержать пару секунд времени, иначе будет удар в коробке, после интенсивной поездки на драйве. Кто то сталкивался с этой проблемой или нет, как она решается?
2
 
Ответить
Выбираю сейчас авенсис 2016 автомат бензин 1,8 , но после того как прокатился на мондео 2016 автомат дизель 4х4 180 коней. Стал сомневатся в авенсисе . Авенсис будет ездить не будет ломатся, но форд всётаки интереснее в плане драйва и руления . Когда на авенсисе рулишь он весь какой-то валкий , мондео-же - я был приятно удивлён , резкий поворот и нет заваливания , плавность хода прикольная , топит для меня тоже нормально и расход 5 литров дизеля. Наверное возьму Мондео . В семье уже есть одна японка - приус 20 , городская машинка без проблем . Решили взять комфортный форд для путешествий по ровным дорогам на пляжи италии и франции и испании. ) http://www.aaaauto.cz/cz/ford-mondeo/car.html?id=162573944
1
 
Ответить
Somebody
7370830
Сам владею такой. Не знаю откуда столько агрессии на движок. Двигатель самый слабый в серии данной модели (чего вы его сравниваете со средними в классе не понятно), но при этом 225 крутящего вполне себе...
На счет динамики- найти в классе Д авто с первым в ценовой линейке движком, который может потягаться с Мондео не проблема: Суперб с 1,4TSI 150 л.с. DSG (8,8 с до сотни) и Пассат с 1,4TSI 125 л.с. механика (9,7 с до сотни) или Пассат с 1,4TSI 150 л.с. DSG (8,4 с до сотни) У Мондео 10,3 с до сотни. Ну и на счет 10 л по городу на 2,5 атмо в Мондео - это вранье полное. Если только ночью, без светофоров и практически без машин передвигаться по городу. Заторы, светофоры и 13-18 л обеспечено. У него по паспорту 11,8 л, а вы сказки рассказываете.
2
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Somebody
На счет динамики- найти в классе Д авто с первым в ценовой линейке движком, который может потягаться с Мондео не проблема: Суперб с 1,4TSI 150 л.с. DSG (8,8 с до сотни) и Пассат с 1,4TSI 125 л.с. механика...
А мондео чего стали продавать на ручке? Берите уж тогда базовый пассат на dsg, а это между прочим от 1600000 руб.,за эти деньги возьмете двухсотсильный мондео в предмаксимальной комплектации. Пассат в текущем кузове сильно дороже конкурентов, видимо поэтому встречается гораздо реже. Двигатель этот жрет на куге 12-13 л., про 18 не надо тут сочинять.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
2
 
Ответить
Somebody
bachus0906
А мондео чего стали продавать на ручке? Берите уж тогда базовый пассат на dsg, а это между прочим от 1600000 руб.,за эти деньги возьмете двухсотсильный мондео в предмаксимальной комплектации. Пассат в...
Речь шла о том, что, якобы, Мондео в базе самый быстрый. Так вот базовый Пассат и Суперб быстрее. Дороже или дешевле- это уже дело пятое. Причем здесь Куга? На Мондео всегда был очень приличный расход. В пробках 18 л будет без проблем. Именно в пробках, а не так, как некоторые здесь считают, что стояли на 2-ух светофорах по 10 сек и это уже адские пробки.
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Somebody
Речь шла о том, что, якобы, Мондео в базе самый быстрый. Так вот базовый Пассат и Суперб быстрее. Дороже или дешевле- это уже дело пятое. Причем здесь Куга? На Мондео всегда был очень приличный расход....
Куга при том, что двигатель и коробка на ней те же самые, да и вес фактически одинаковый. Как житель Петербурга, что такое пробки, к сожалению, знаю не понаслышке. Так то я на своей тииде 1.6 в глухих пробках видел расход 16 на сотню, ну тык она при этом и среднюю скорость показывала меньше 15 км/ч.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Somebody
Речь шла о том, что, якобы, Мондео в базе самый быстрый. Так вот базовый Пассат и Суперб быстрее. Дороже или дешевле- это уже дело пятое. Причем здесь Куга? На Мондео всегда был очень приличный расход....
Обсуждать авто в отрыве от ценника вообще не вижу смысла. Имея в кармане 1300000 вы вообще не купите пассат без кредита, а мондео пожалуйста.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
1
 
Ответить
Somebody
bachus0906
Куга при том, что двигатель и коробка на ней те же самые, да и вес фактически одинаковый. Как житель Петербурга, что такое пробки, к сожалению, знаю не понаслышке. Так то я на своей тииде 1.6 в глухих пробках видел расход 16 на сотню, ну тык она при этом и среднюю скорость показывала меньше 15 км/ч.
На Тииде 1.6 расход был 16 л, а на Мондео не будет 18 л. Смешно. 15 км/ч - это далеко не глухая пробка.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Somebody
На Тииде 1.6 расход был 16 л, а на Мондео не будет 18 л. Смешно. 15 км/ч - это далеко не глухая пробка.
Я и не говорю, что не будет, но такие пробки скорее исключение, если вы конечно не живете в Москве.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
 
 
Ответить
10587238
Aptar
Андрей:149 лс сделано для налога итд! сто раз об этом говорили!К сожалению, нет. На мондеоклубе это обсуждалось - есть различия в выхлопе или выпуске - в общем, просто чипа не хватит, чтобы родные 170...
Заправляй только 95 и 98 и увидишь разницу в езде но не 92, через годик попадёшь на цену форсунок и чисткой инжектора. Перешей на оригинальную прошивку другой страны на 180 ато и больше хотябы хохлятской с гарантии не слитишь.
 
1
Ответить
10587238
Rusknight
Роман Рустамов:А почему бы ей не быть в топе, если она действительно не доставляет проблем? В личном пользовании 50й кузов 2012 года. То, что она рулится хуже Аккорда и Мондео и уж тем более Большой тройки...
Попробуй прокатиться на мондео 5 на 2 литра дизель титаниум плюс или люкс и почувствуй разницу.
 
1
Ответить
....а если я напишу лучше, мне сколько заплатят?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2016


Добавить отзыв