И так прошел год с момента покупки сейфика, машина не развалилась и не сгнила и даже не разорила ремонтами. я проехал 31000км. общий пробег почти сто тысяч по спидометру. под новый год перестало работать сцепление, заказал корзину диск и выжимной, после вскрытия обнаружилась отломаная лапка на корзине, гул выжимного и развалился подшипник первичного вала того который в маховике. после ремонта педаль сцепления стала совсем мягкой очень нравится. думаю что с побегом в сотню и моей эксплуатации в гязи снегу и покатушках сцепление прослужило честно. поднял свои записи по расходам на машину получилось без расходников (фильтры масло) набежало17340р. это запчасти и ремонт. надо сказать что ремонт это ремонт сцепления все остальное делал сам. и немного про газавое оборудование, за оборудование и установку отдал 23500 а с учетом сегодняшних цен на бензин и газ эконмия получается 1.21р. это с учетом что газа расходуется чуть больше (13.5 бензин и 15 газа) окупится оборудование при пробеге 20000км. с моменто установки проехал 10000 так что летом начну экономить семейный бюджет. в планах к лету установить спереди лебедку электрическую и в дополнение купить рычажную лебедку и цепи противоскольжения что-бы получить свободу выбора направления передвижения. и немного рассуждений про пробег машины, до меня хозяином был человек занимавшийся поставкой и монтажем сплит систем и за пять лет он наездил 68000, да не верю. работаю на грузовике до обеда привожу товар а после обеда езжу на джипе и не каждый день и накатал на грузовике 30000 и на сейфе 30000 за год, представляю сколько скрутили перед продажей, но все равно я доволен машиной на 100%. кажется я нашел свой идеал и буду и дальше получать удовольствие от вождения сейфа. всем удачи на дорогах.