Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Хендай Санта Фе Классик 2010

Тема:

Приветствую всех!

Сделал замену передних тормозных колодок. Проблемой, как это не парадоксально, стал выбор бренда. Сейчас их на нашем рынке более сотни, это по моим прикидкам. На самом деле может быть еще больше. Основными критериями выбора стали цена и качество исполнения колодок. В итоге, после сканирования Рунет, остановился на немецких тормозных колодках марки Blitz. В продаже они появились относительно недавно, поэтому подделок на них гарантированно не имеется. Учитывая мой опыт стендового тестирования запчастей данной категории, могу сказать, что сделаны они весьма неплохо, что видно даже на фото....

   

Наконец привезли заказанный воздушный фильтр для моего Санты. Для замены решил попробовать немецкий фильтр производства Green Filter, почитал по ним предварительно отзывы. Мнения по части эксплуатации есть и противречивые, но в большинстве своем положительные. Поэтому и решил попробовать, да и цена не последню роль играет. Для санты в первом кузове артикул этого фильтра можно увидеть непосредственно на коробке.

Как выглядят старый и новый фильтр, можно сразу наблюдать по фото. Очевидно, что грязи на шторах скапливается немало....

   

Начал готовить машину к замене маслянного фильтра. Как таковой этот элемент у дизельного тагазовского Санта Фе поставляется в продажу в виде сменного картриджа, то есть сердцевины, которая, собственно, и собирает на себе всю грязь. Мне этот картридж обошелся всего в 200 руб, видимо потому что я покупал не оригинал, а куда более экономную версию, представленную немецким фильтром Green Filter. Впрочем, несмотря на экономичность, этот элемент выглядит очень даже неплохо. Можно посмотреть на фото. Моя личная визуальная оценка Блитцу - отлично....

   

Всем привет!

Предлагаю для ознакомления краткие итоги моего самостоятельного эксперимента по так называемому химическому тюнингу двигателя, который я решил провести с одним достаточно известном на нашем рынке продуктом, относящимся к категории топливных присадок, иногда обозначаемыми как активаторы горения. Сам производитель позиционирует свой препарат как, цитирую, «средство для повышения силовых показателей дизельного двигателя», а именно его мощности и крутящего момента. Отмечается, что такой эффект достигается за счет особого состава компонентов, а также за счет того, что присадка обеспечивает максимально эффективное сгорание топливной смеси....

   

Я уже писал о том, что приобрел для очередного ТО масляннный фильтр и масло. Правда, имея на руках эти расходники, я замену масла оттягивал, чтобы проверить, насколько можно затянуть межсервисный интервал. Дело в том, что последнюю замену масла яделал полтора года назад, хотя специалимсты рекомендуют делать ее раз в год независимо от пробега.

Я же просто иногда добавлял в старое масло немного свежего, чтобы уровень в двигателя поддержать, и за все полтора года делал это раз пять.

Что же имеем в итоге?...

   

Коллеги, приветствую!

Наконец-то заменил задние тормозные колодки. Признаком, который послужил причиной замены, стали неприятные звуки, доносившиеся из-под колес. Поэтому, выбрав время, пришлось загнать машину на подъемник.

Монтажные манипуляциии с суппортом и снятие старых колодок подтвердило насущую необходимость их замены, как видно на фото, старые колодки фактически стерлись до металлической подошвы.

В качестве замены, как я уже писал ранее, были выбраны немецкие тормозные колодки Blitz....

   

С приходом сильных морозов, которые сейчас наблюдаются и в Подмосковье, пришлось оперативно озадачиться приобретением специальной незамерзайки для солярки. Я прошлой зимой один раз уже попадал в неприятную ситуацию, связанную с замерзанием солярки, вернее, ее загустеванием. Так что надо было срочно подсуетиться...

Напомню, что загустевание дизтоплива на морозе вызывается выпаданием в топливе парафиновых сгустков или, как их еще называют, геля, что делает невозможным его прокачку через топливный фильтр....

, пробег 63 500 км   

Друзья, всем большой привет!

Пока еще не поздно, хочу поделиться своим практическим опытом довольно необычного применения автохимии, связанного с зимне-весенней эксплуатацией машины. Речь в данном случае пойдет о борьбе с таким распространенным сезонным явлением, как обледенение стекол. В принципе, в этом году особых напрягов по этому поводу я не испытывал, но все испортила погода, которая во многих областях центрального региона, включая Подмосковье, сильно «порадовала» автомобилистов в конце февраля-начале марта....

, пробег 63 700 км   

Коллеги, приветствую!

Хочу поделиться итогами очередной сезонной диагностики подвески. Последне время делаю это ежегодно, поскольку машине скорой пойет девятый год. А возраст начинает потихньку сказываться, что и подтвердил осмотр. Он выявил ряд неприятных моментов, которые потребовали от меня принятия оперативного решения относительно замены обоих амортизаторов.

В ходе осмотра выявились, хоть и незначительные, потеки на правом переднем амортизаторе. В принципе доя пробега более 60 тыс.км, да еще по нашим колдобистым дорогам, ситуация вполне обычная....

   

Привет всем сантоводам!

В предудущем посте я уже сообщал, что весенняя диагностика подвески моего кроссовера выявила определенные дефекты с целым рядом узлов. Пришлось заняться сервисными делами. С амортизаторами уже работа проделана, замена произведена (поставил немецкие амортизаторы Torr, которые купил ранее), отпишусь по ним чуть попозже. Сейчас же озадачился вопросом замены шаровых опор.

Поиск этих комплектующих провел по различным профильным сайтам, предложений и отзывов в избытке, однако в итоге предпочтение было отдано тому же производителю, у которого я приобретал амортизаторы Torr....

   

Колеги, всем привет!

Была у меня одна давняя проблема, решить которую долгие годы просто руки не доходили. Вкратце предыстория. Почти шесть лет назад из-за неправильной парковки мою Санта Фе отправили на штрафстоянку, обклеив предварительно контрольными стикерами. Машину я, конечно, быстро вызволил, а вот с последствиями наклейки стикеров пришлось бороться гораздо дольше.

Несколько штук удалось аккуратно отодрать в первую неделю после нанесения, а вот те, которые фиксировали капот, остались....

   

Друзья, всем привет!

Хочу поделиться опытом и впечатлениями, касающимися замены штатных передних амортизаторов, набегавших почти 65 тыс. км. В целом подвеска не тревожила, хотя некторые подозрения у меня все же были. Я уже писал в одном из постов, что на правом аморте во время диагностики были выявлены масляные пятна, поэтому мастер рекомендовал не затягивать с заменой. В итоге для замены были выбраны передние газонаполненные амортизаторы Torr. Кому интересно, сообщаю артикулы для правой и левой стойки - DV1278R и DV1278L соответственно....

   

Сантоводы, привет всем! Поговорку о том, что старость – не радость, вполне можно переадресовать и любому современному автомобилю. Говорю это исходя из собственного опыта продолжительной езды на моем Santa Fe Classic. Как я уже сообщал в одном из своих ранних постов, прошедшие восемь лет вполне себе беззаботной его эксплуатации постепенно начинают сказываться на состоянии отдельных элементов его подвески. В записях по этому поводу уже приводилась соответствующая информация, касающаяся шаровых опор. Эти узлы я нашел и приобрел (покупал детали немецкого бренда Fixar), теперь дело дошло до рулевых тяг....

   

Не люблю кликать на рекламу в профильных соцсетях, даже если сеть, что называется, работает по теме. Но тут как раз оказался тот случай, когда просмотр коммерческого объявления принес больше пользы, нежели неудовольствия. Суть вкратце такова: при просмотре новостей показали баннер по новым салонным фильтрам. Позже выяснилось, что речь идет об оригинальных (по своим эксплуатационным свойствам) салонных фильтрах Green Filter. Увидев это, сразу же решил проверить опубликованную инфу, и не зря.

Напомню, что еще год назад, когда я покупал воздушный и масляный фильтр, салонных фильтров для моего Санта Фе в каталоге не было....

   

Совсем немного времени прошло с момента приобретения нужных расходных материалов и автохимии, как я все-таки решил основательно провести комплексное обслуживание системы вентиляции салона, сопровождаемое заменой салонного фильтра и предваряющей эту замену дезодорирующе-чистящей обработкой испарителя и воздушных каналов, идущих от центральных и боковых дефлекторов вглубь системы.

Но прежде, чем начать обслуживание, надо было сначала добраться до старого фильтра, который не менялся уже несколько лет, просто руки не доходили....

   

Уважаемые сантаводы, информирую, что речь пойдет об итогах применения немецкой антифрикционной присадки Сera Tec, которая была залита в дизельный серийный двигатель 2,0 CRDi моего Hyundai. Наблюдение за движком проводилось в течение трех последних лет. Сама присадка была залита в первой половине 2015 года, а первые промежуточные итоги были получены уже год спустя. Кстати, тогда эти данные были опубликованы в одном из крупных автомобильных интернет-проектов и вызвали массу комментариев, что свидетельствует об очевидном интересе автолюбителей к химическому тюнингу двигателя....

   

Коллеги, приветствую в очередной раз! В этой краткой записи будет немного инфы по замене воздушника. Напомню, что немногим более года прошло после того, как я установил на машину воздушный фильтр. Учитывая тот предыдущий собственный опыт, а также наработки по замене прочих фильтрующих расходников, в этом сезоне было принято решение своевременно побеспокоиться о проведении этой важной и необходимой технической процедуры.

Начал я с того, что по уже хорошо отработанному сценарию заказал через интернет-магазин воздушный фильтр нужной спецификации, а именно изделие немецкой марки Green Filter с фирменным артикулом LF0200....

   

Привет всем санта-водам!

Те, кто периодически читает мои записи, наверняка помнят, что примерно с месяц назад мне доводилось делать замену воздушного фильтра Green Filter, установленного на моей СантеФЕ. Причем менял его не просто на какой-либо,а именно на аналогичный фильтр той же самой спецификации и той же самой марки. Естественно, что сама эта ситуация изначально располагала к тому, дабы провести нехитрый качественно-количественный блиц-тест фильтрующей способности данного изделия.

Тестирование было решено провести путем визуального и весового сопоставления состояния фильтров до и после снятия с машины....

   

Привет, друзья!

Теплый период нынешней осени у нас очень сильно затянулся, однако не за горами и приход холодов. В преддверии этих климатических и погодных изменений решил самостоятельно приготовить незамерзайку, но не простую, а так сказать, в соответствии с сезоном.

Для этого использовал оставшуюся еще от прошлой зимы флакон импортного концентрата, произведенного фирмой Liqui Moly. Данный оригинальный состав называется Antifrost Scheiben-Frostschutz Konzentrat −70С. После вскрытия банки выяснилось, что препарат представляет собой ароматизированную густоватую жидкость, если конкретнее, то согласно этикетки, замешанную на основе изопропилового спирта и пропиленгликоля....

   

Наконец-то выполнил очередной и, как я считаю, довольно важный ремонт подвески. Как уже отмечалось в одной из моих предыдущих записей, в подвеске тагазовского Санта Фе медленно, но уверенно стали выявляться кое-какие дефекты. С родными амортизаторами, которые в свое время начали подтекать, я уже разобрался, их замена сделана (поставлены немецкие газонаполненные амортизаторы Torr), а вот сейчас дошла дошла очередь и до шаровых опор.

Понятно, что в этих элементах за восемь с лишним лет износилось все, начиная от потертыми разорванных пыльников и заканчивая сопрягаемыми частями металла, так что нынешний ремонт оказался просто необходим....

   

Коллеги, приветствую всех!

Подходит время очередной замены моторного масла на моей Санте. В преддверии этого важного (в плане текущей эксплуатации) мероприятия вновь встал вопрос о выборе расходников, в первую очередь, масляного фильтра. В этом сезоне, благодаря наработанным деловым связям с некоторыми региональными поставщиками запчастей, у меня еще до момента приобретения появилась возможность сравнить между собой три масляных фильтра, представленных группой европейских брендов. Для чего это нужно?

Если посмотреть отзывы пользователей Интернета, то значительная часть из них при проведении планового обслуживания своей машины регулярно сталкивается с проблемой выбора запчастей для замены отслуживших свой срок деталей....

   

Привет всем!

Тут недавно в очередной раз пришлось озаботиться мотором, если конкретнее, то системой охлаждения и выбором для нее подходящего антифриза. Он в системе не менялся с момента покупки. Понятно, что эксплуатационный ресурс движка напрямую зависят от того, насколько правильно подобран антифриз. Но как это сделать, если сейчас предлагаются десятки жидкостей различных спецификаций?

Однако на днях нашел в одном издании доходчиво написанный текст, в котором более-менее понятно излагаются особенности конкретных типов охлаждающих жидкостей на примере антифризов Liqui Moly....

   

Добрый день всем, уважаемые коллеги! Решил поделиться интересной информацией относительно новинок дизельной автохимии. В конце августа побывал на московской выставке Автомеханика-2019, где на стенде у одного из дистрибьюторов обнаружил новый немецкий препарат для дизелей, который в нашу страну стал поставляться только в этом сезоне. Поскольку мой Санта Фе кушает соляру, я решил поближе познакомиться с данным продуктом. Когда же информация о нем была детально изучена, было решено приобрести его и попробовать на практике....

   

Приветствую всех сантаводов!

Предлагаю для ознакомления результаты очередных контрольных замеров расхода топлива моей машины, в движок которой несколько лет была залита немецкая тюнинговая присадка Речь в данном случае пойдет об известной моторной присадке Сera Tec, разработанной химиками компании Liqui Moly (Германия). Предлагаю для ознакомления результаты очередных контрольных замеров расхода топлива моей машины, в движок которой несколько лет была залита немецкая тюнинговая присадка Речь в данном случае пойдет об известной моторной присадке Сera Tec, разработанной химиками компании Liqui Moly (Германия)....

   

Приветствую всех!

Озаботился недавно одним важным вопросом, касающегося батареи, установленной на моем Санта Фе. На нем еще полтора года назад я установил нестандартный для моей машины аккумулятор, если конкретнее, батарею Deka, правда с меньшими размерами и соответственно емкостью. То есть сейчас стоит батарея с размерами 230х172х226 и емкостью 65 Ач, тогда как должна стоять по штату батарея с емкостью под 75 Ач. Получилось так, что, когда умерла штатная, я взял и поставил резервную, то есть Деку, которая осталась у меня после тестирования серии других аккумуляторов....

   

Приветствую всех Сантаводов!

В прошлом выпуске я рассказал вкратце о сезонном обслуживании батареи, установленной на моем Санта Фе. Напомню, что речь идет об американской батарее Deka с уменьшенной, чем у штатного АКБ, емкостью. Именно поэтому в канун зимнего сезона было принято решение о том, чтобы снять аккумулятор и проверить его электрические параметры. В итоге батарею я снял, а попутно, выполняя эту процедуру,

После этого я отнес деку на длительную зарядку, которую выполнял с помощью автоматического зарядного устройства, имеющего режимы предварительной установки тока и напряжения....

   

Коллеги, приветствую всех!

В этом ноябрьском выпуске решил опубликовать результаты недавнего сравнительного тестирования нескольких авто-химических препаратов комплексного действия, предназначенных, в том числе, и для вытеснения влаги из дизтоплива. Насколько вредна влага в солярке, думаю, знают многие. Тем не менее, вкратце напомню основные моменты этого "вредительства".

Итак, прежде всего, вода, перемешиваясь с соляркой, провоцирует активную коррозию металлических элементов топливного тракта. Как правило, пораженные ржавчиной детали приходится в дальнейшем менять....

   

Коллеги, вновь приветствую всех Сантаводов!

Недавно довелось проделать одну очень важную техническую процедуру, касающуюся тормозной системы, а именно выполнить полный цикл замены тормозной жидкости с прокачкой гидравлического контура по кругу. Тем кто не знает, напомню, что машина у меня 2009 года выпуска, куплена в 2010 у официального дилера ТАГАЗа. С того времени фактически прошло десять лет, но ни антифриз, ни тормозуха на машине не менялись ни разу.

В принципе, можно было бы ездить и дальше не меняя тормозуху, тем не менее, я решил прислушаться к рекомендациям более опытных товарищей, говоривших мне, что вообще-то тормозную жидкость надо менять как минимум раз в пять лет независимо от пробега....

   

Коллеги, приветствую всех!

Недавно в очередной раз довелось поучаствовать в одном любопытном практическом исследовании, итоги которых наверняка будут интересны многим автолюбителям. Речь пойдет о сравнительном тестировании нескольких незамерзающих стеклоомываек, поставляемых в продажу в мягких полиэтиленовых упаковках типа «дой-пак». Такие продукты в последнее время часто предлагают в сетевых магазинах и сетевых АЗС. Но вот насколько прочна та или иная мягкая полиэтиленовая емкость? Мой личный опыт их использования уже не раз показывал – некоторые виды мягких канистр нередко подтекают....

   

Постепенно начинает сказываться возраст машины и постоянная повышенная влажность воздуха, которая наблюдается последние месяцы, что, видимо, активизирует коррозию отдельных металлических подвижных элементов. Что я и ощутил недавно на своей машине.

Сначала возникли проблемы при открывании капота, когда я вознамерился залить в бачок незамерзайку. Как впоследствии оказалось, стал подклинивать запирающий механизм замка капота. Данную проблему хотя и не сразу, удалось решить относительно легким простукиванием края капота, чтобы добраться до самого замка....

   

Коллеги, всем большой привет!

Решил поделиться собственным печальным опытом, связанным с обледенением стеклоочистителей. Недавно, уезжая с друзьями за город, оставил машину на три дня на паркинге. За это время погода на севере Подмосковья отметилась мокрыми снегопадами, а температура пару раз менялась с минуса на плюс и обратно.

В итоге, когда вернулся к своему Санта Фе, обнаружил его под коркой плотного смерзшегося снега с обледеневшими стеклами, фарами и примерзшими по кругу дворниками, включая малую щетку на задней двери....

   

Сантаводы, привет всем!

В этом материале решил поделиться некоторыми соображениями, которые касаются ряда негативных моментов в работе дизеля своей машины. На нем согласно штатной комплектации стоит двухлитровый мотор, разработанный еще в конце прошлого века. В общем-то его работой я вполне доволен, он ни разу не подводил даже в сильные холода. Некоторым минусом этого мотора можно считать повышенную шумность и вибрацию, но что вы хотите от «старичка».

Правда, сейчас машине пошел уже одиннадцатый год эксплуатации, и в январе, когда были относительно небольшие морозы, в движке я стал периодически замечать какие-то нехарактерные шумы, я бы сказал, стуки, которые, по субъективному ощущению на слух, иногда не исчезали даже после его прогрева....

   

Друзья, приветствую всех!

Недавно в рамках подготовки к летнему сезону решил провести превентивную дезинфекцию системы вентиляции салона. На сегодняшний день это довольно актуально, учитывая ту напряженную ситуацию с эксплуатацией автомобиля, которую мы наблюдаем при нынешнем режиме самоизоляции.

Так или иначе, но иногда машиной приходится пользоваться, предварительно заручившись цифровым пропуском. Поэтому дезинфекция системы вентиляции и, что очень важно, испарителя кондиционера в данном случае более чем оправдана....

   

Друзья, приветствую всех!

Недавно довелось, что называется, «вживую» проверить на собственном автомобиле аэрозольный препарат по удалению с кузова следов, оставшихся от наклеек. В общем-то, я на свой Санта Фе никогда никаких «фантиков» не навешивал, просто так сложилось – лет семь назад попал как-то под ментовский беспредел, в итоге машину увезли на эвакуаторе, естественно, при оформлении всю ее по кругу облепили (типа опечатали) специальными бирками.

Дело было летом, сразу забрать ее я не смог, и машина несколько дней простояла на жаре на спецстоянке....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Санта Фе Классик.
Посмотреть всё о Хендай Санта Фе Классик

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе Классик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром