Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Итоги трехлетнего тестирования антифрикционной присадки на дизеле

Итоги трехлетнего тестирования антифрикционной присадки на дизеле

Уважаемые сантаводы, информирую, что речь пойдет об итогах применения немецкой антифрикционной присадки Сera Tec, которая была залита в дизельный серийный двигатель 2,0 CRDi моего Hyundai. Наблюдение за движком проводилось в течение трех последних лет. Сама присадка была залита в первой половине 2015 года, а первые промежуточные итоги были получены уже год спустя. Кстати, тогда эти данные были опубликованы в одном из крупных автомобильных интернет-проектов и вызвали массу комментариев, что свидетельствует об очевидном интересе автолюбителей к химическому тюнингу двигателя.

Что касается присадки Сera Teс, то данный продукт давно интересовал меня с точки зрения улучшения параметров двигателя. По роду работы мне неоднократно приходилось исследовать различные антифрикционные присадки и добавки, поэтому положительный опыт их применения уже имелся, правда, только на тестовых машинах или на лабораторных макетах. В то же время, имея на руках результаты лабораторных экспериментов немецкого препарата, я в итоге пришел к мысли попробовать эту присадку в деле, причем непосредственно на своей машине.

Для тех, кто не слышал, вкратце сообщаю, что Сera Teс – это тюнинговая антифрикционная присадка нового поколения (так, по крайней мере, утверждают сами разработчики), которая заливается в систему смазки двигателя. Согласно описанию продукта, его положительные свойства достигаются за счет «горячей работы» сверхдисперсной микрокерамики, входящей в состав присадки. Иначе говоря, эти самые частицы керамики в процессе работы силового агрегата начинают сглаживать микрошероховатости деталей, снижая трение между ними. Кроме того, при воздействии присадки, цитирую, «создается прочный поверхностный слой с включениями керамических микрочастиц, который позволяет защищать двигатель в условиях высоких нагрузок».

В общем, я тогда рискнул, залил этот препарат в двигатель, и стал через определенные периоды времени снимать показания расхода топлива, фиксируемые на приборке бортовым компьютером, а также производить замеры шумности мотора и его мощности. Логика «контрольных» действий была такова: если присадка действительно снижает трение между деталями двигателя, то это свойство, пусть даже незначительно, но должно проявиться снижении расхода топлива, в уменьшении шумности мотора, а также отразиться на его мощности.

Что имеем в итоге? Надо признать - очевидный положительный эффект от применения присадки имеется. Как минимум, после заливки Сera Teс удалось снизить, причем довольно заметно, расход топлива. Результаты этого «сегмента» химического тюнинга представлены ниже в виде фотографий, иллюстрирующих показания приборной панели, и сопоставительного графика.

Эффект, как видим, налицо – расход топлива уменьшился с 11 (было 43 тыс. км пробега) до 8,5-8,6 л/100 км (стало на 55,5 тыс. км пробега). К настоящему времени, намотав на счетчике свыше 65 тыс. км, Санта Фе потребляет чуть больше этого значения - 8,9 литров солярки на 100 км пути. На мой взгляд, очень неплохо. Даже учитывая погрешность бортового компьютера и существенный разброс «энергетических» параметров солярки, продаваемой на наших АЗС, выигрыш по потреблению топлива все равно получается довольно солидным. Что же касается шумности, то этот показатель, хотя и незначительно (примерно на 1,5 дБ), но тоже уменьшился.

Безусловно, в ходе длительного тестирования было интересно получить ответ на вопрос: дает ли Сera Teс прибавку в мощности? Чтобы выяснить это, я пару раз «прогонял» свой кроссовер на полноприводном мощностном стенде, который позволяет в динамике оценивать характеристики двигателя. Так вот, согласно проведенным на нем замерам, максимальное значение мощности, зафиксированное аппаратурой на 2-литровом дизеле моего Hyundai Santa Fe Classic , составило 114,5 л/c. С учетом того, что до применения присадки максимальная мощность дизеля была на уровне 110 л/c, прирост мощности составил примерно 4%. Немного, конечно, но все равно, достаточно показательно.

Вот, собственно, и все, о чем я хотел рассказать по итогам химического тюнинга мотора Santa Fe Classic. Надеюсь, мой опыт работы с данной присадкой окажется еще кому-то полезен.

Удачи всем на наших дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe Classic 2010 в России

Комментарии

life is a game
текст полностью заточен под поисковик, так что да это галимая реклама , галимой присадки
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter