Доброго времени суток всем кто читает мой первый отзыв ))
Начну с самого начла, в начале 2008 получил права и купил свой первый авто, ВОЛГУ 3110 2001 года. Поездив на ней около года и подкопив деньжат, понял, что отечественное авто это совсем и не авто, а издевательство над своими нервами и кошельком. Готов поспорить с любым о том, что «наши» машинки совсем не дешевле иномарки, а наоборот даже ДОРОЖЕ!! А уж про его геморность, вообще молчу…)) Ну так вот, после продажи ВОЛГИ, (а продал я её в комплектации «ЛЮКС» с электро-пакетом и электро-люком за наши 75 т. рубликов, молодым парням. Они от неё были просто без ума!))) приобрел себе красавицу машину – Toyota Carina ED 1995 года рождения. Если честно после русского автомобиля, эта машинка показалась мне ну просто сказкой! Ездил, и нарадоваться не мог, пока в 2011 году мне по воли судьбы-злодейки не понадобилось переезжать в Ростовскую область. Продал я свою красавицу девушке, которой она очень понравилась, за 175 000. Продавать мне её было ну прям ОЧЕНЬ жалко, тем более я знал что регион, в котором мне теперь придется жить не очень «ЛЮБИТ» знаменитые ЯПОНСКИЕ, праворукие авто. Да и вообще, это авто меня ни разу не подвело, за что я уважаю JAPAN CAR )) После продажи, до отъезда в РО (Ростовскую область), начал приглядывать себе машинку, что-нибудь этакое, в пределах 300 000 рублей. Хотелось за эту сумму взять качественное, моложе 2000 года молодежное авто. Рассматривал по началу исключительно праворуких япошек, выбор за такую сумму пал на MMC Galant и Lanser, так же Diamant, ну и всё тому подобное. До приезда в РО, был уверен в том что буду брать «правый руль». Когда же приехал туда, от этой задумки меня начали отговаривать ну прям все!! Мол, потом хрен продаж, с запчастями проблема, да и вообще зачем тебе правый руль, купи себе левый и не парься. Из всех убеждений меня заставило призадуматься то что, потом действительно продавать придется дешевле чем собрата с левым рулем, да и как мне казалось, состояние у местных (Ростовских) япошек, намного хуже. А найти нормальный авто проблемно. В силу опять же обстоятельств в РО, мне пришлось жить в славном городке Донецке. Где иномарок совсем мало и народ в основной своей массе ездит на всяких там восьмерках, десятках, шнивах и тому подобное... если честно до приезда, даже не знал что это за чудо российского автопрома. Ну так вот для покупки моего будущего авто мне было отведено около двадцати дней, как раз столько я был в Ростове-на-Дону, где и хотел это сделать.
Вариант искать авто на «дроме» исключил себя полностью, там на продаже было выставлено около полутора тыс. машин, и подходящего я там ничего не нашел. Стал смотреть на AVITO.RU, оформление сайта ну прям очень не понравилось, неудобное и скудное. 5+ + +
DROM.RU. После долгих поисков наткнулся на такую машинку как KIA Magentis 2002 г., но правый руль машинка в принципе понравилась, кстати в Хабаровске таких я вообще не видел. Но опять же смущало размещение руля, на тот момент я был уже уверен что буду брать ЛЕВЫЙ!! )) Поиски продолжились, и вот как то утром 14 сентября зайдя в интернет, наткнулся на авто внешне как Magentis, но вот с левым рулем. И был это совсем не Magentis, а KIA OPTIMA LX. 2003 г. Позвонил, договорился о встречи. Внешне авто в принципе понравилось: большое, темно–синий цвет, симпатичные задние фары, только вот передок не очень, хотя прикольно )) Внутри тоже очень даже неплохо, большой, просторный кожаный салон, высокий потолок (с моим ростом в 189 см это очень актуально), панель удобная и не уродливая )) Радовало что есть типтроник, оч хотелось ))) Облазили её всю, посмотрели где что на ней делалось, и куда требуются доп. вложения. Продавец сказал что авто было немного ударено в перед, так не существенно. Еще на двигателе подтекала прокладка поддона, и было треснуто лобовое стекло, и не работала правая лампочка дальнего света. Так же мы обратили внимание на то, что скручивались болты крепления на правой передней двери и на правом переднем крыле. В целом авто понравилось, и мы решили брать, предварительно сбив цену ещё на 10 т. рубликов ))
Первые впечатления от владения это несказанно её размер и мягкость хода, особенно после моей предыдущей машинки, ED была на порядок меньше и гораздо проще. Первое с чем я столкнулся это конечно же поменял масло в двигатели с фильтром, всё как и у всех машин ))) жаль только вот что фильтр немного неудобно расположен, я обычно снимаю правое колесо и вот он родимый, как на ладони. После масла конечно же полез на ГРМ посмотреть и был просто поражен его изношенностью и шумом от роликов, хотя его я слышал и при покупки авто. Если честно приятно удивила цена на запчасти, она была очень даже не высокая. Если мне память не изменяет то я купил на неё: 2 приводных ремня, ремень грм + ролики, ремень балансира + ролик, 2 ступичных подшибника (кстати так и лежат, ждут своего дня, оказалось весь шум шёл от роликов), задние колодки + два тормозных диска и отдал за всё это порядка 9300 рублей!!! И запчасти я брал далеко не самые дешевые, делаю ведь для себя )) Всё это дело поменял и всё стало работать как хорошие швейцарские часики.
А вот то что она была немного бита в перед это я на себе ОЧЕНЬ хорошо ощутил, а всему виной был дурацкий замок капота, у которого отсутствовал страховочный крючок, который все подымают чтоб открыть капот. Я заметил это при покупке, но забил на свою голову, как оказалось ОЧ зря…. Еду я значит по делам в славный град Каменск-Шахтинский, там как раз было не очень далеко около 30 км. расстояние, и тут мой капот на скорости этак в 120 км/ч открывается и дико лупит по лобовому стеклу, после чего маленькая трещинка которая там была, превратилась в огромную паутину на всё стекло, ну а капот превратился в букву «Г» )). Как следствие, капот - замена и покраска, лобовое - замена, навесы капота - замена, поршеньки капота тоже замена, только вот не на оригинал (1 шт. 2000 рубасов) а на обычные советские, от москвича )) а ну и конечно же ЗАМОК, цена на который была около 500 рубликов. Вывод – не скупись и будь внимательнее!!
В остальном же всё как обычно, езжу, ухаживаю, месяца три назад поменял штатную голову 2 DIN на 1 DIN JvS и был очень приятно удивлен раскрывшемуся потенциалу штатной акустики, играет очень даже качественно, подумывая ещё сабик туда взять чтоб вообще разгрузить штатку от низких.
Пожалуй это всё что я дела в ней, щас вот езжу и радуюсь )) Планирую поставить противотуманки, их там не хватает. Если честно машина не разу за 8 месяцев не подводила ))) Я в корне поменял свое мнение о корейских авто!!!! )) за такие деньги эта более чем хорошая машина, думаю что новые корейцы уже ничем не уступают многим мировым брендам. Всем спасибо за внимание к отзыву, строго не судите он у меня первый )) поменьше дураков на дороге и УДАЧИ ВСЕМ, ПОКА…!!!