Доброго времени суток уважаемые дромовчане, мой первый отзыв на дроме, ну, погнали. Небольшая предистория моих предыдущих авто: первый авто был ВАЗ 2112, брал новый в 2006г с автосалона, за два года накатал 60000км (трасса восновном), второй авто был приобретён в 2008г Субару Легаси, б/у, дилерский, 2006г.в., брал у знакомого с пробегом 30000км, третье авто был Ниссан Кашкай
брал новый в "СК Моторс" двигатель 1.6, механика, комплектация SE, в 2020г с пробегом 128000км сдал в трейд ин. Смысла не вижу предыдущие авто сравнивать с Рио Х, и по классу и по ценам разные авто. Перед покупкой рассматривал Крету, Весту св кросс и Рио Х (тупорогие обзоры автоблогорев, где сравнивают багажники Рио Х лайн"хетчбек" и Весту св кросс "универсал", а потом удивляются, мягко говоря не объективные обзоры... хотя оба этих авто мне нравятся) . После тест-драйвов Креты и Рио Х у дилеров (на Весте у знакомого прокатился), взвесив все +и- остановил выбор на Рио Х комплектации "PREMIUM". Машину взял у дилера, с допами (сигналка, броня, ковры, дефлекторы, тонировка и т.д.)в максималке обошлась 1300тыс.руб. + купил резину Хакапелиту 9 с дисками за 55тыс.руб, на следующей неделе поставлю Вебасто и фаркоп, за них ещё 45тыс.руб., итого это 1400тыс.руб. (уважаемые автокритики и советчики по ценам на б/у и новые авто и что лучше брать за эту цену, да ни хрена не возьмёшь особо, такие уж цены и не сопоставимые зарплаты... без комментариев)
По тех.части в подробности вдаваться не буду, всё есть в инете. Лучше напишу +и- на мой взгляд:
Плюсы:
1 появился штатный автозапуск в максималке (я поставил сигналку, чтобы Вебасто с пульта запускать)
2 привлекательный вид, при езде заметил люди обращают внимание (лично по мне дизайн передних фар перемудрен)
3 электрообогревы лобовухи, руля, всех сидушек и т.д. (для Сургута очень актуально)
4 связка двигателя и коробки вполне для этого авто
5 очень мягкий руль, но предсказуемая реакция
6 в этом классе электропривод поясничной поддержки (но удобность сидений спорная)
7 ликвидность (относительно инфляции)
Минусы:
1 штатная резина, для максималки 16/195/60 очень маленький выбор (хотя на внутреннем рынке у Рио штатные до R18), арки большие, а колёса, как игрушечные смотрятся.
2 в комплектации PREMIUM (незнаю, как в других), с USB можно смотреть видео, но только на "Паркинге", при включении коробки в "Драйв" звук продолжается, а картинка исчезает (понятно, что это всё решаемо у спецов в гараже)
3 при посадке в авто задеваешь грязные пластмассовые накладки на порогах, хотя маркетологи ассоциируют авто, как миникросс, но вот сделать двери, каторые полностью закрывают пороги не додумались
4 про разрекламированную полностью диодную оптику хрен то там, даже в максималке в передних блокфарах обычные лампочки поворотников, ну и туманки естественно
5 нету сверху движка крышки пластиковой, хотя есть три пластиковых кронштейна, в которых раньше резьбы были
6 шумоизоляция ожидаемая этого класса авто, но где запаска голый металл, для хэтча (по сравнению с седаном) это перебор конечно.
7 хлипкий пол в багажнике
8 при складывание заднего ряда сидений большая ступень с багажником (хотя решаемо это органайзером, полно предложений в инете)
9 глушится авто в любом положении коробки (автомат)
10 тормозные трубки к задним колёсам сильно торчат в сторону, легко оборвать (решаемо обычным хомутиком)
11 перчаточный бардачёк маловат и без подсветки (не говорю уж про охлаждение, как в Ниссане)
12 так как задний ряд с камфортом разместит пару взрослых пассажиров, подлокотник задний был бы кстати
На плюсах сильно не заострял внимание, про них и так все предвзятые блогеры расскажут, а вот про минусы забудут, хотя не существенные, но имеют место быть, как и у любого авто. Для меня основное соотношение ликвидности и практичности, в целом машиной доволен нету какой-то эфории, всё ожидаемо, предсказуемо и просто, как автомат Калашникова, сел и поехал.
P.S. близко не заморачивался про катализатор и подобную информацию, ломается всё, но с*ка гораздо обидней будет, когда новый мерс или бмв навернется за несколько мультов, чем Рио Х.... подобную ересь про надёжность и про Ладу и про Субару и про Ниссан слышал, ни одно из выше перечисленных авто лично меня не подвело, наверно от водилы и от грамотного, своевременного обслуживания больше зависит состояние авто (субъективное мнение)
СПАСИБО, что дочитали полностью отзыв.
ВСЕМ ни гвоздя ни жезла и удачи на дорогах!!!