Корейский практик.
Был период когда купить машину удавалось очень сложно. В первую очередь конечно же в силу нехватки денег. А так как автомобиль всегда нужен как для работы, так и для семьи, долго искать и выбирать не мог. И вот однажды насытившись мониторингом автомобильных сайтов, под финал поиска случайно натыкаюсь на KIA Shuma I. Как оказалось это модель с историей, не с большой, но с историей, хорошей историей.
Так я стал владельцем Kia Shuma 2000 года выпуска, с пробегом 85 000 км. , и в недалеком 2004году за 185 000 рублей. А получил я именно вот что: машину явно не жалели и ездили на ней по полной программе, сколы и царапины были повсюду, при чем замазаны они были все на скорую руку. Но бита машина не была и это радовало. Салон на удивление был в хорошем состоянии, кондей, ручка, магнитола Sony, две airbag, ABS, литые диски.
Началась эксплуатация. Я ее тоже не особо жалел, (в том смысле, что каждые выходные на дачу, 200 км. в одну сторону, и мягко говоря по не очень хорошим дорогам. Ям там не было, а вот воронки от взрывов сколько угодно))) ну видно у машины такая судьба была. За два года нашей с ней дружбы, лишь однажды она меня подвела. На МКАДе генератор устал. Новый оригинал стоил - 32 000 рублей, я купил новый не оригинал всего за 12 000 рублей плюс установка 4000 рэ. Все. Больше ничего не ломалось, а гонял я ее и в хвост и в гриву. Конечно сразу после покупки заменил основное и все, дальше только своевременное обслуживание. Машина хорошо рулилась, была комфортна как для города, так и для дальнобоя (две поездки на Кавказ), бензин кушала 92-ой и насколько я помню не много.
Резюмируя описанное могу сказать только теплые слова об этом авто: практичность, надежность, некапризность, эдакий верный боевой конь.
Спасибо за Ваше внимание, надеюсь этот маленький опус кому-нибудь, да и пригодится. Всем удачи на дорогах!
С Уважением, Юрий.