Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2003

Киа Соренто 2003 — отзыв владельца

, Усть-Кут
63660
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
263
голоса
4.8
5 — 231 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 11-13 (смешанный) л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Бежевый
Доброго времени суток!

Очень давно уже хотел написать свой первый отзыв о своей не первой уже конечно же машине и однозначно не о последней! Речь пойдет о толи джипе, толи кроссовере с отличной проходимостью марки KIA с красивым названием SORENTO. Чтобы отзыв получился для всех максимально понятным о достаточно объективным, буду писать все с самого начала и по порядку. И так, поехали:

ЧАСТЬ 1: ПОКУПКА.

До владения описываемым автомобилем в жизни было много других: Тойота Карина ЕД 1994 г.в., Тойота Аристо 1999 г.в., Тойота Виста 1999 г.в., Тойота Карина GT 1998 г.в., отцовская ВАЗ 21214 2004 г.в. В целом все вышеперечисленные авто больших хлопот не доставляли, и писать о них не буду, перечислил их для того чтобы было понятно что с автомобилями на сегодняшнее время не как ученик с учителем, а совсем наоборот (не примите за хвастовство). И вот так произошло в мае месяце что в мою собственность попал еще один авто японского производства Тойота Карина 1999 г.в., итого две легковушки в моем владении которые решаю я поменять на одну, но подороже, поинтересней и попроходимей. Решено было ехать в Иркутск, 1000 км. от нас, но в нашем городке если вопрос касается покупки или обмена какого-либо авто, или вообще все что связано с автомобилями в основном делается в Иркутске либо через Иркутск. И вот ранним майским утром я и мой дорогой брат уселись за обе мои Каринки и погнали в Иркутск продавать, либо менять эти два чуда японского автопрома на что нибудь, конкретно с целью приобретения мы не определились, было решено так: на что хватит и что подвернется, на том и поедем домой!
Доехали отлично, в обед остановились у моей тещи в Братскеперекусили и к вечеру уже приехали в Иркутск. Наутро на рынок, ходим смотрим, цены бешеные, выбора никакого, перекупы наглые как никто другие! В итоге долго рассказывать не буду, после трех дней на рынке и разговоров и попыток договориться со многими другими владельцами и продавцами различных авто мы договариваемся с перекупщиком у которого и стояла моя будущая машина, я раньше немного присматривался к КИА СОРЕНТО, и она мне симпатизировала, и вот есть отличный вариант по ключам поменять две Тойоты на одну ее! Не долго думая смотрим, все устраивает, салон в идеальным состоянии, под капотом все четко, работает ровно, по кузову идеал, весь блестит, ни сколов ни цапа пин, катаемся, ходовая не стучит, коробка не пинается, подрывает с места для дизеля дай бог, по рулю не бьет ничего, еще  все проверяем, переписываем документы и вот и все, мы с братом едем уже по Иркутску на отличном джипе, управляя которым после этих стареньких Тойот, создавалось впечатление что ты едешь на супер офигенной тачке, ну это первое время, наверное у многих так было! Вот наверное и вся краткая история покупки, вернее история от личного обмена.

ЧАСТЬ 2: ПЕРВОЕ ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Трасса Иркутск - Братск. Доехали отлично, я доволен от управления новым автомобилем, хотя не очень привычно было привыкать к его шаткости и валкости на дороге, не очень он конечно устойчивый, мне и до сегодняшнего дня так кажется, и к тупым тормозам - это конечно огромный минус! Педаль мягкая, все как надо нажимается, а эффект минимальный, тормозит долго и тупо, надо выбирать тормозной путь заранее, что в первое время очень обламывало, пока более или менее не привык. Еще после полной заправки через некоторое время стрелка бака начала опускаться и показывать огромный расход топлива, что меня очень на сторожило и даже испугало, а оказалось так что это только на ходу, когда автомобиль стоит, то стрелка бака показывает как надо, четко, как только поехал опять начинает опускаться и держится на некотором уровне неже чем на самом деле. В Братске опять едем к моей теще, где как раз меня ждет уже моя жена которая пока я приобретал автомобиль приехала к своим родителям, пока делимся впечатлениями, то и се, решаем поехать проверить джип на проходимость, ну так немного, погода жара, поехали на пляж, там по берегу думаем погоняем, по песку, там и проверим. Приехали, включаю блокировку и пониженную, едем вроде все норм, но только мы хапаем зыбучих песков, как зарываемся по полной и ничего с этим делать не можем, брат вышел смотрит, а гребут только задние, передок не подключается, все включено вроде все лампочки горят, все показывает что все ок, а крутят только задние колеса! Ну думаю беда, надо будет разбираться, но об этом чуть позже, в итоге вытаскивавши меня КАМАЗом аж из песчаных сугробов Падунского пляжа!!!
Приехали домой в Усть-Кут, дней несколько езжу без проблем, все отлично, не покидает только мысль о перед нем приводе который не подключается, ну думаю лето все еще впереди, по ходу него разбегусь с проблемой. И тут машина подкидывает мне опять сюрприз - резко глохнет при движении на дороге и все, не заводится, я в шоке, на аварийке на обочину, прямо в центре города где все всё видят, крутил долго, че только не пробовал, не заводится и все, я психованый и в недоумении отъехал на какое то время, приехал примерно через час, пробую снова и о чудо! С первого оборота завелась и работает как часики! Я в полном шоке!!!! Ну ладно думаю, прогон какой то, жара еще, посмотрим подумал что дальше будет, сел и поехал, но на ус себе намотал, что это автомобиль умеет выкидывать неожиданные фокусы! И таких фокусов, заглох и все, за июнь месяц мой джип выбросил примерно раз 7 - 8, иногда даже на тросе уезжали в авто сервис, но наши сервис мены печально разводили руками ссылаясь на то что весь двигатель электронный и вся топливная система электронная, и специальных стендов и приспособлений даже для диагностики у них нет! Решаю что с этим все равно надо что то делать ищу специалистов в Братске, через знакомых нахожу гаражного Кулибина, договариваюсь и еду к нему на диагностику и ремонт! В итоге он все проверял наверное дня 2, его вердикт - все вообще в отличном состоянии, мотор весь в идеале, топливная система в норме!!! Я в шоке! Объясняю ему что это не так, что есть определенная проблема! И уговариваю его еще посмотреть. На следующий день он мне говорит что есть возможность что дает сбой регулятор давления топлива и предлагает его поменять, с чем я сомнительно соглашаюсь, еще и цена у него 5500 рублей! И за всю работу и диагностику 4000! И вы не поверите, но после замены регулятора меня эта проблема ни разу не побеспокоила! Я в шоке был что какой то гаражный непонятный мастер разо брался в электронном дизеле и выявил неисправность!
Вернулся в Усть-Кут и решил что надо разбираться с полным приводом, и как только выбрал время поехать на СТО, все спланировал, подбил финансы, как бац и новый выкидон у этого автомобиля! Припарковался, ушел, пришел, завел, поехал - смотрю вся панель почти все лампочки горят и не тянет ни черта, торможу, лезу под капот, сразу подозрения были на зарядку, смотрю обводной ремень слетел, на трос в авто сервиз, вердикт - заклинил ролик, конец ремню. Нужны 4 ролика и 2 ремня, менять так менять все вместе чтоб вскоре не случилось то же самое с другими роликами и ремнем. Итог: 4 ролика по 500 рублей, 2 ремня по 1200 рублей, работа 2000 рублей!
Езжу дальше, время идет к осени, опять выбираю время и еду делать полный привод на своем джипе. Более или менее знающие люди мне во все свои десять пальцев на руках указывают на раздатку, мол всему виной она, делать она не делается, так что бери новую, привози и мы тебе поменяем. Я ходом в магазин заказывать, смотрим вместе с продавцом именно мою модификацию раздатки ( их там несколько ) и находим у их партнеров во Владивостоке вообще! Б/у конечно, с пробегом около 50 тысяч вроде говорили, ценник короче 42000 рублей, с доставкой!!! Короче я в шоке, матерюсь как сапожник, но мысль о тот что надо брать и что в зиму на такой барже весом в 2,5 тонны вступать ну как минимум глупо и как максимум это просто жесть, тем более с горным рельефом нашего города!!! Это еще хорошо что хозяева магазина, они же доставщики, они же продавцы хорошие знакомые и вообще хорошие ребята разрешили мне взять мою дорогостоящую раздатку в рассрочку, что в общем облегчело много чего!) ждем 2 недели, долгожданная раздатка приезжает к нам в городок и я устанавливаю ее на свой автомобиль. Последние пару болтов, проверка и конечно же сюрприз (соренто без сюрпризов не умеет просто)! Короче, не работает электрический переключатель который подрубает передок, он небольшой такой, находится на раздатке. Решил проблему быстро сняв со старой раздатки эту штуку и переставив на новую и все заработало!! Поперли с братом проверять мой танк на проходимость потому что на нем с передком и на пониженной было очень интересно проверить некоторые болотные места в виде заливов рек и кое какие горные подъемы которые я заприметил для такого случая уже давненько и которые мой танк прошел на УРА и не дал усомниться в своей проходимости и мощности!!! В такой стихии ему честно равных мало!!! По гоняли по бездорожью и решили ждать зимы чтоб проверить его по снегу и целине!)

ЧАСТЬ 3: ДАЛЬНЕЙШАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

Вроде эксплуатирую, на дворе глубокая осень и не дав впринципе сильно насладиться своей верной службой мой автомобиль подкидывает мне новую поломку, загудел ступичный подшипник передний справа, пока немного тянул с заменой в итоге еле доехал до СТО, поменяли, сказали что подъело посадочное место на ступице и при следующей замене надо будет менять ступицу, и заодно перечислили мне все мои косяки по подвеске коих оказалось не мало: амортизаторы задние, линьки все по кругу, тяги рулевые, сальник рейки рулевой течет, коренной задний на двигателе течет, колодки, еще там несколько резинок! Я в шоке опять, ну думаю надо менять, зима впереди длинная и мало что может случится, короче разули опять в магазине на 30000 рублей ну или около того, за работу тоже около 10000 рублей! Ну думаю вроде все, автомобиль готов полностью просто! Подвести не должен да и не чему ломаться то, все новое!!! Не тут то было друзья, стукнули первые холода около -15, иду утром заводить, дизелек завелся быстро но поработав секунд 30 заглох и завелся только после долгой прокрутки, я в недоумении, ну думаю может прогон какой то у машины, забил, и так несколько заводов подряд, потом лягушкой в ручную стал кончать перед заводской, стало лучше но крутить излишне все равно приходилось! Еде в магаз, заказываю лягушку, почитал, пишут может она не держать, там же беру котел для более сильных морозов, чтоб хоть как то подогревал, на вебасту знаменитую уже денег нет))) оставляю в магазине 5500 рублей))) приходит лягушка, ставлю ее, ставлю котел, морозец, проверка - проблема осталась! Я в бешенстве просто! Еду к вроде знающим ребятам опять, говорят клапан обратки может не держать при низких температурах и солярка стекает в обратки и все, потом пока не накачаешь вручную либо долго стартером мотор не заведется, а сначала ненадолго заводится потому, что солярка осталась в рейке и она выгорает быстренько и он глохнет. Такая история. Пока все это происходило, выявлялась проблема, трепались нервы не по детски, наступил декабрь месяц, а с ним и мороз под -40, гаража нет, ставлю на стоянке под домом, там розетка 220В и я на ночь котел воткнул и ушел спокойно, обычно хватало подогревать около трех часов и нормально заведется, так раз несколько в морозы было и одним прекрасным утром привожу, ключ в замок, поворот ключа и опять сюрприз, стартер не крутит, отказал просто! Смотрю в потемках где он там находится, оказалось очень глубоко и не удобно, беру у сторожей на стоянке монтажку, подлез, несколько смачных ударов и чудо, закрутил!!! Завелся, езжу не глушу, вечером поставил в теплый бокс, приезжаю с утра, крутит как положено, потом опять проверка на морозе и снова замерз, не крутит!!! Такая фигня!!! И как подарок судьбы я узнаю что у парня одного, я его знаю несильно, стоит мертвый Соренто в гараже и уже 2 года! Звоню ему, договариваюсь в общем снять стартер у него и заодно обратный клапан который тоже еще не поменял!!! Едем снимаем, потом едем ставим мне, проверка опять, заводится как надо, клапан держит у меня камень с души, свой стартер отдаю в ремонт, и как знал, новый стартер отработал ровно 3 дня! Вот это гон полный!!! Ставлю обратно свой, все ништяк, работает. Пока вся эта ситуация разруливалась со стартерами и клапанами потратил в машину опять около 3000 рублей! Ну вроде все, довел до полного ума это уже точно, денег вложено немерено, , поменяно уже все что можно поменять, ездим подумал без проблем!!! Но опять нет!!! Умер аккумулятор не так давно, пришлось еще и его купить, еще плюсом 5300 рублей!!!
Вроде едет, вроде все хорошо, установил другую магнитному, хорошую акустику, бешеный саб, качает от души, катаюсь наслаждаюсь, но все равно поставил на продажу, ценник конечно же со всеми вложениями тоже зарядил хороший, еще же и резина новая абсолютно, тоже брал за 15000 рублей кстати перед зимой!)

ЧАСТЬ 4: ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.

Ну что сказать, как говорится сначала сам попробуй на своей шкуре, потом жалуйся!) многие говорят что бед с этим авто не знают, ездят и радуются, и не знали вовсе, многие наоборот, кретично как и я, застоя теперь знаю что он прослужит мне еще дай бог сколько времени, потому что сделано абсолютно все что только можно, хотя как я понял, в любой момент этот авто может подкинуть очень неприятный сюрприз, да и не один по ходу, и как всегда не вовремя!!! Не знаю, решайте сами, читайте еще выводы, но продать я его решил это точно и взять скорей всего опять тойоту и не париться вообще, только масло менять!!!!

Как бы в общем так, может какие то мелочи и упустил, но основную суть как мне кажется донес до вас, дорогие читатели, строго не судите, старался и это к тому же мой первый отзыв.) По возможности буду добавлять фото и может что нибудь рассказывать!)

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ)))


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

20242
Kia Sorento, 2005
Kensh, Новосибирск
Kia Sorento, 2002
4.2
41077
Kia Sorento, 2002
iv4enko76, Нижневартовск
11350
Kia Sorento, 2002
х5после сорка
9535
Kia Sorento, 2004
Истмен, Москва
Kia Sorento, 2004
4.6
112576
Kia Sorento, 2004
sanialesia, Кемерово
13927
Kia Sorento, 2003
юрий, Кемерово
Kia Sorento, 2003
4.5
39878
Kia Sorento, 2003
Андрей, Горно-Алтайск

Комментарии

     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
16
1
Ответить
LSA
Абакан
Как же я когда-то хотел такой авто...
26
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Салон для 03-го года хороший.
Добавляйте фотографий!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
13
2
Ответить
   
Сообщений: 590
Столько косяков,а а внешне и салон смотрятся отлично.
12
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Пробовали, знаем. Дизельная Момента это один большой косяк, состоящий из сотен мелких. То-ли возраст уже сказывается, то-ли изначально не все так радужно было. Но то что качество этой машины не соответствует ещё респектабельному облику и салону это факт. При том что как ни странно корни этого поколения Соренто уходят к надежному Паждеро.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
13
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Т9 меняет слова, зараза... Конечно про Соренто в первом предложении речь.
5
 
Ответить
иваново
Сообщений: 1
И собран в корее для внутр. рынка, знать ребята перед тобой тока наслаждались. Так то, все поломки "предсказуемы", машине всё таки 11лет.Но когда проблемки одна за другой,у любого нервы сдадут. А сам сколько проехал?
9
1
Ответить
Андрей
Екатеринбург
Все верно написано автором. Еще там нужен глаз да глаз за форсунками, разгерметизация которых (самих либо шайб медных под ними) приводит к попаданию масла в соляру и провороту вкладышей - если начал уровень масла пребывать, то сразу надо смотреть форсунки и снимать поддон и чистить маслоприемник.
Тоже ввалил в топливную 40 тыщ и думал, что буду кататься и радоваться. Когда дизелисты перебирали форсунки, спросили меня - типа зачем делаю. Я ответил, что хотел бы сделать и быть уверенным в автомобиле. Мне ответили, что это не тот авто.
Еще было - резкая пропажа тяги и переход двигателя в защищенный режим - не выше 2500 и без турбины. Давление из рампы как раз уходило в маслоканалы через форсунки, а официалы говорили, что начать нужно с датчика давления на рампе, а если не поможет - то датчик давления на ТНВД, а если не поможет, то сам ТНВД На вопрос - откуда масло добавляется уровень никто не ответил.
Ну собственно, весь этот недостаток опыта у меня привел к провороту вкаладышей из-за забивания маслоприемника и масляного голодания.
И это еще меня не коснулись проблемы с турбиной. Не заводилась сама в -15 даже с отремонтированными форсунками и свечами накала.
Машина ужас какая ненадежная - брал с пробегом 120, проехал 4 и еле продал через 7 месяцев с хорошим дисконтом.
17
11
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
Удачи тебе в покупке следующей машины! Несколько лет назад присматривался к корейцам, рассматривал многие варианты, читал отзывы и в итоге -- для себя только японцы и никаких дизелей..
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
10
10
Ответить
   
Сообщений: 29446
полезный отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
makmaks:
Пробовали, знаем. Дизельная Момента это один большой косяк, состоящий из сотен мелких. То-ли возраст уже сказывается, то-ли изначально не все так радужно было. Но то что качество этой машины не соответствует ещё респектабельному облику и салону это факт. При том что как ни странно корни этого поколения Соренто уходят к надежному Паждеро.
да, Пыжик крепыш был, в отличии от потомка
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
5
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 295
Уважаемые господа,почитал я сей опус и отзывы..Скажу свое мнение с вашего позволения..
Автор купил машину,которой идет 15-ый год отроду...Сколько было до него хозяев и как они ее эксплуатировали,обслуживали и чего они ей в бак заливали и в конце концов какой у ней настоящий пробег...-одному богу известно...И поэтому я считаю нельзя судить о том,какая эта модель ненадежная.ИМХО
Сам я юзаю сей агрегат с 2006 года,покупал у Оф.Д. новым.Сейчас пробег 150.т.км.
Аппарат этот достаточно надежный,ахилесова пята у него это его диз.мотор.Да и то лишь в том,что нельзя на него болт забивать,заправляя тепловозной саляркой и заливая дешмансоке масло в мотор,меняя раз в 10-15.т.км.У меня двиг спустя все время,не дымит ,не сапунит,работает как швейцарские часы.
Лично я ,свой аппарат юзаю,меняю расходники (Масла везде,фильтра ,колодки,шприцевание креставин).И да,еще очень меня бесит сей факт-как перегорание лампочек в панели и задних стоп-сиганлов.Был Ниссан Цефиро РА 33.Я за 5 лет владения им ни одной лампочки не поменял.Просто они не перегорали..А тут..Что есть то есть.
А касаемо моего агрегата,самые большие вложения были,это я генератор беребирал,стерлись щетки.В топливную не лазил,турбины не менял.
А так господа..,Купив человек Тойоту (Ниссан,хонду и т.д.)13-нюю где гарантии ??,Что она по мелочам(а то и по крупначам))) сыпаться не будет??!!.
Причем те расходы,которые указал автор в своем отзыве-я считаю незначительны,для я его машины(Учитываю возраст,прежних владельцев и другие критерии).
Подведу итог.Соренто 1 -машина достаточно надежная и комфортная,тем более за те деньги,за которых их продают.
О модели авто надо судить тогда,когда ты купил ее новую с салона и юзаешь много лет только ты один.Вот тогда получиться реальное мнение об авто.А так..Это все фуфло...
Всем удачи.
66
2
Ответить
автор
Усть-Кут
Сообщений: 2
Не прав в корне! Миллион машин всяких разных "ЮЗАЛ" и в итоге знаю что и о чем и как пишу! а ты молодец че сказать, повезло наверное))
Мой отзыв: Kia Sorento 2003
12
25
Ответить
 
Курск
Сообщений: 231
http://4tochki.ru это где я литье искал. параметры 18*8дюймов*139,7х5дырок, 94,1 вроде центр, вылет у меня 45-й, моя модель кик канцлер
завтра будет. лучше
 
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 295
Saimon 0707:
Не прав в корне! Миллион машин всяких разных "ЮЗАЛ" и в итоге знаю что и о чем и как пишу! а ты молодец че сказать, повезло наверное))
Обоснуй моолодец!
9
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 295
Не понравились коменты
3
1
Ответить
 
Курск
Сообщений: 231
та че, наманая машина, сам катаю, мозги в мороз по******а немного, а так вроде норм валит, попу зимой катать вполне
завтра будет. лучше
3
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 295
Б
iq_it:
та че, наманая машина, сам катаю, мозги в мороз по******а немного, а так вроде норм валит, попу зимой катать вполне
Бы гы гы..Я над тобой тасчасщусчя...!!!!!
3
2
Ответить
 
Курск
Сообщений: 231
Oleg 72:
Б
Бы гы гы..Я над тобой тасчасщусчя...!!!!!
маладееееец
завтра будет. лучше
 
3
Ответить
  
Тарко-Сале
Сообщений: 15
история конечно шокирующая, сплошные проблемы, но вы что хотели от машины в таком возрасте? Прежде чем гонять по пескам и снегам следовало бы все перещупать руками и посмотреть глазами...Моей машине 12лет, дизель, брал из под "забора" частично разукоплектованную и порядочно убитую юзерами-наездниками..Последова тельно заменил почти все по трансмиссии и ходовой, почти все навесное по двигателю..Я к чему все это? Каждая машина любит ласку и смазку, без этого никуда...
23
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
без смазки никуда))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
7
 
Ответить
леонид
Курск
БРАТЦЫ БЕРИТЕ СОРЕНТО БЕНЗИН И ПРОБЛЕМЫ СВЕДУТСЯ В ОСНОВНОМ К РАСХОДНИКАМ! СВОЙ БРАЛ В САЛОНЕ 3.3 БЕНЗИН ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ЕЗЖУ СЕДЬМОЙ ГОД!
8
1
Ответить
игорь
Джубга
у меня соренто 06 года брал было 163000 км больную, с порванной цепью, сделал все по феншую клапана рокера цепи т.д, через некоторое время уложил форсы сам дурак, на 200 000 сменил подшипники передние, колодки ручника, шаровые нижние, сайленблоки нижних рычагов, так как болты позакисали и при легком лифтинге неудалось вывести развал, щас пробег 220 000, все работает заводится в любой мороз без свечей накала, хотя у нас то и мороз не мороз максимум -20))), так вот в этом году купил новую л200 в максимальной комплектации, и чет она меня после соренты ниразу не впечатлила, единственные плюсы это супер селект и новая машина, щас продаю обе, если продам л200 то на сорика поставлю раздатку супер селект и буду дальше на ней гонять,
9
2
Ответить
Денис
Иркутск
У меня тесть ездит 8 лет на соренте 2003г, и не разу автомобиль его не подвел. Может вам такая попалась.
15
 
Ответить
Денис
Иркутск
Да зыбыл написать что дизель
3
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
соренто офигенный аппарат, думал поменять его но на что? такого же года крузачелла стоит на миллион рублей дороже. Чето передоз, за 1.5 ляма я куплю 3 соренты лучше))) а машина на самом деле очень классная, минусов почти нет. Поэтому буду вкладывать бабло и беречь такх машин скоро вообще не будет.
Сравнил с новым купленным аутлендером свой старый соренто, аут ваше г...но)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
12
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 231
я тут на Х5 посматриваю...
завтра будет. лучше
 
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
че на него сматреть?) надо купить, потом он поломается, станет недвижимостью вот тогда на него останется тока любоваца и смотреть)) помыл, наполировал включил музон сиди слушай балдей никуда ехать не нада)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
25
1
Ответить
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК, на моем киа соренто 2003 года полетел подвесной подшипник кардана что делать и как быть, возможно ли поставить от русского автопрома, на заказ дорого и долго, а в наличии не где нет
 
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
на соренту надо ставить нормальные запчасти а не колхозить от жигулей
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
7
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
тем более з\ч стоят на нее очень не дорого
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
Ильдус
Кумертау
Да авто сюрпризы преподносит но до дома всегда своим ходом.
4
 
Ответить
Саня
Новосибирск
Молодец, написАл как есть! видимо просто подуставшая попалась. Удачи во всём
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5
Все правильно автор подитожил! Не машина а проблема на 4х колесах! Сам 2 года работал на эту сволочь корейскую:)
4
15
Ответить
Ник
Иркутск
Хотел брать, испугало честно слово , передумал ! Было небыло скока хозяев , думаете у старых тоет их меньше и они паиньки были ? Все точно так же однако про прадик и крузак не встречал таких пугающих отзывов !!! Лучше уж салон простой но чтоб тачка мозг не е...ла. Имхо
11
3
Ответить
д
Барнаул
несколько отзывов и у всех проблемы с этим авто, теперь ясно почему ценник такой заманчивый при продаже))) хотел стрекозу на него сменить, да ни за что на свете тепрь!)))
4
5
Ответить
 
Курск
Сообщений: 231
д:
несколько отзывов и у всех проблемы с этим авто, теперь ясно почему ценник такой заманчивый при продаже))) хотел стрекозу на него сменить, да ни за что на свете тепрь!)))
проблемы есть у всех авто. просто владельцы сориков как правило адекватные люди и не стремаются в отзывах писать о косяках своих машин ;)
завтра будет. лучше
2
 
Ответить
Аня
Астрахань
Отзыв хороший полный интереса и захватывающих сцен.Добавлю свою капельку дёгтя.Стремление опробовать полный привод в какашке или еще где, звучало как зубная боль.Купил данное авто с исписанной ПТС в хлам, пришлось заводить новую.Так вот, до меня как раз такие спешники выжать максимум из полнопривода и измозолили сей авто и его паспорт.Тоже сделанно не мало, да и вложенно тоже.Владею 4 года после возни с востановлением от предыдущих наездников,полёт нормальный) Если руки растут от туда откуда им положенно расти, то боснословные суммы о ремонте перестают быть банальными) Ровных дорог и хорошего настроения!
12
 
Ответить
александр
Рязань
Добавлю немного. Друг купил "сорика" такого же как у меня, то есть 2,4 бензин , ТОД , и загнал его в первый же день в болото, выезжать пробовал без подключения понижайки , в итоги порвал сцепление ( сжог фрикционы) , заклинила муфта раздатки ( скорее всего от перегрева масла), ну и стала проскальзывать цепь в раздатке (щелчки) , а вывод один стеклянный х*р не на долго .
4
 
Ответить
6237783
Тюмень
доброго времени суток!!! хотел я себе взять Соренту,но почитал о всём геморое,....передумал..Спасибо всем за отзывы..
4
2
Ответить
vv
Иркутск
Тоже почитал и ну его, на СРВ RD5 буду ездить^)))
2
2
Ответить
Дэн
Улан-Удэ
сорик замученый достался вот и все.
6
 
Ответить
12659779
Улан-Удэ
Спасибо земляк!(я рядом жил-ст.НИЯ)Хотел тоже взять это чудо .Ты меня спас от разорения,если учитывать,что я на пенсии.
2
 
Ответить
Сергей Анатольевич
Красноярск
Спасибо, толь начал рассматривать покупку такого автомобиля....
Теперь - Нет!!!!
Не нужен мне такой .
1
1
Ответить
1412333
Братск
Oleg 72
Уважаемые господа,почитал я сей опус и отзывы..Скажу свое мнение с вашего позволения.. Автор купил машину,которой идет 15-ый год отроду...Сколько было до него хозяев и как они ее эксплуатировали,обслуживали...
Брал такую без пробега по россии 2007 год с движком 145 лс. В мороз ниже -15 без подогрева не заводилась. И не у меня одного в сибири. Фарсунок 2 комплекта поменял за три года с пробегом 100 т.км. Продал и правой ногой перекрестился.
3
1
Ответить
Марк Хартманн
Абакан
Рассматривал как следующий авто сорика в первом кузове, но почитав отзывы перехотелось что-то. И да, я теперь понял почему на всех поголовно стоят или вебасто, или котлы. Ну его на фиг.
 
 
Ответить
Антон
Вихоревка
Очень полезный отзыв, спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Соренто.
Посмотреть всё о Киа Соренто

Подробные отзывы автовладельцев Киа Соренто с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром