Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Гранта 2013

Лада Гранта 2013 — отзыв владельца

, Пермь
23948
116
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.5
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 74 000 км
Руль: Левый
Часть первая только факты без эмоций:
обслуживание согласно регламента+ замена масла между регламентом каждые 7-8 ткм, и так из поломок:
8000- замена одной стойки стабилизатора по гарантии
35000-замена торозных передних колодок
37000- замена правого ступичного подшипника
41000-замена шаровых+замена подушки двигателя
52000- замена гидриков, совмещенная с установкой ГБЦ на нормальный герметик, вместо того говна что установлено на заводе. заоодно смена антифириза, ремня ГРМ, ролика и помпы.
при этом проблема холодного запуска не ушла- во время запуска троит и глохнет, приходится держать газулю на 2000-2500 об/мин
после данного ремонта сервис вручил мне один погнутый клапан ( почему один, и почему его погнуло  я х.з)
54000-обратился с проблемным запуском к официалам, те в теплом боксе отогрели машину и проблема ушла, но мне эти ублюдки заменили таки свечи + ремень генератора+ мойка и диагностика.
60000- замена передних тормозных дисков, колодок по второму кругу, яйца-втулки, опорные подшипники, тормозные  задние цилиндры, при замене сего добра пообломались болты и бонусом пришлось заменить: скобу, подшипник,кулак, гайку стцпицу, болт+гайка стойки,развальный болт,
65000-замена задних колодок, замена тросиков ручника (не пользовался ручником совсем)замена левого ступичного
73000- смена покрышек на кордиант спорт
74000-продана к керам собачьим за 260000 т.р со следующими проблемами: все так же троит при холодном запуске ( подозрение на катушки) + биение колес на скорости после 60 ( тут не знаю в чем дело, возможно кривые тормозные диски, или передние ступичные)
облезли пороги, на крыльях появилась сквозная ржавчина, а так же появилась ржавчина на кромке багажника/

Часть вторая теперь про эмоции:
1) не смог ездить на штатных сиденьях- заморочился на анатомический салон, сидеть стало удобно а ездить нет, ибо расположение жопа- ноги-руки-руль как никрути оптимальное не найдешь.
Перед продажей воткнул обратно родные сиденья. Фото с анатомическим салоном прилагаю.
2) пластик -весь салон на гравайке грунтовке гремел как погремушка, к тому же очень легко царапается, перед прадажей 3 дня все царапины затирал  тушью жены и бумагой для копирования. Зато салон был как новый)))

Короче таз ведром был, ведром остался, ведром и будет.
А я от этих поделок буду держаться по дальше.

Коробка автомат  единственное к чему нет претензий, ибо полностью иностранный узел
Кузов- гниет ( фото прилагается)
Салон- неудобный и скрипит
Двигатель- требует замены гидриков и прокладки ( герметика)
Подвеска- ну относительно надежная, но ощущения от ее работы словно она уже изношена+ никакого удовольствия за рулем.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вообщем на замену данному ведру был куплен вагодизель 1,9.

Хочу сказать что по сравнению с ним гранта абсолютно беспроблемный авто. За пару лет в него было вложено значительно больше чем за 5 в гранту.

Так что свою функцию гранта вообщем то выполняет. Везёт и не слишком делает мозг. Ну или делает но не сильно и не дорого.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

9099752
Владивосток
Краток, локоничен, по сути +5. Г..новаз как был так и остался низкосортной ка..хой
80
85
Ответить
Алексей
9099752
Краток, локоничен, по сути +5. Г..новаз как был так и остался низкосортной ка..хой
110 тысяч проехал на Калине-1,за все время поменял толькоизадние ступичные и задний тормозной цилиндр. Все.
68
29
Ответить
12144251
автор
Алексей
110 тысяч проехал на Калине-1,за все время поменял толькоизадние ступичные и задний тормозной цилиндр. Все.
Если калина 8 клапанная то она более надёжная.
16 клапанник менее надёжен.
21
53
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
12144251
Если калина 8 клапанная то она более надёжная.
16 клапанник менее надёжен.
Почему?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
19
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
5. Вам не повезло . Обычно машина эта не настолько плоха. Не мерседес, конечно, но и не сыпучка. Просто не повезло
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
66
18
Ответить
IrkSoyuzAvto
Иркутск
12144251
Если калина 8 клапанная то она более надёжная.
16 клапанник менее надёжен.
Калина шестнарь 160 тыс без глубокого ремонта мотора и гнили тем более..
42
6
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 596
Даром такое "чудо" ненужно.
24
53
Ответить
10853525
Во многом сам виноват, например : никогда не пользовался ручником, следовательно родил себе проблемы с задними тормозами, ну и так далее...
39
17
Ответить
Марат
Надым
Slava_Kazan
Почему?
На 8ми клапаннике не гнет клапана ))
7
39
Ответить
12144251
автор
10853525
Во многом сам виноват, например : никогда не пользовался ручником, следовательно родил себе проблемы с задними тормозами, ну и так далее...
Неспорю, но это ерунда 500р за тросик и столько же замена .времени 2часа. Машина при этом ездила.
А вот ремонт балки с заменой гидриков это 15 денег и 3 дня в сервисе.
22
8
Ответить
12144251
автор
В гнили тоже я сам виноват?))))
35
8
Ответить
12144251
автор
Роуэн Аткинсон
5. Вам не повезло . Обычно машина эта не настолько плоха. Не мерседес, конечно, но и не сыпучка. Просто не повезло
Я бы не сказал что сыпучка, крупные претензии всего 2: гниющий кузов и проблемы с двигателем.
По подвеске это ожидаемый износ.
Была бы нормальная машина по комфорту я бы на эти два недостатка забил.
Но где таз и где комфорт?
23
19
Ответить
12144251
автор
IrkSoyuzAvto
Калина шестнарь 160 тыс без глубокого ремонта мотора и гнили тем более..
Вы заколеьали со своими калинами, у меня****** гранта, и я не хочу у вникать почему у людей первые калины не гниют и не ломаются, а моя гранта и гниет и ломается.
Ещё раз у меня гранта 16 клапанная и она сломалась.
А вообще многое от условий зависит если вы гоняли по межгороду до ваш пробег не показатель.
47
13
Ответить
Юрий
Краснодар
Все что перечислено это траты на расходники. Зачем ездить к офицалам. Нужно было найти нормальных мужиков в гаражах и инжекторщика.
9
19
Ответить
1
Томск
где же там гниль? крышка багажника незначительный жучок, лечится наждачкой нулевкой, преобразователем ржавчины и подкраской. Порог со следами удара, отколота краска, но ничего критичного, металл годный вполне.
31
12
Ответить
нищий
Новосибирск
Если калина 8 клапанная то она более надёжная.
16 клапанник менее надёжен.У 8 клапанной нет АКПП..
 
11
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Да, это она- Гранта. Сосед не нарадуется.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
15
2
Ответить
r2d2
Новосибирск
Вам сейчас будут рассказывать как проехали на Ладе миллион километров и только масло меняли,
в отзывы про ладу читают те, кто ей владеет или кто хочет купить.Адекватности вы не дождётесь.
Я не считаю что вам не повезло - Лада такая и есть.
33
24
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Ключевое слово, никакого удовольствия за рулём.
Я тоже совсем не жалею о продаже калины-полный фарш-автомат. Претензий не было только к автомату, а всё остальное гуамно.
За отзыв пять.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
33
13
Ответить
    
Сообщений: 1153
За честный отзыв всегда 5!
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
18
4
Ответить
у меня друг за год гранту умотал.пробег 120,грузит по 600кг.менял по гарантии кое-что.но ни разу плохо не сказал.автор-от бюджетки глупо хотеть удовольствий премиума за 4млн.
43
13
Ответить
   
Сообщений: 545
И у меня была Гранта 2013 на Джатке. Первые 45000км. менял масло Лукойл синтетика. через пятнадцать тысяч.от замены до замены никуда не уходило.далее два раза через десять тысяч до 65000км. на этих км. она была продана через три года. после покупки.Покупал за 350000р. через три года продал за 320000р. на второй день после выхода объявы.цвет был красивый Колумбийская зелень. За этот пробег.замена.заднего ступичного правого.замена заднего тормозного цилиндра левого.две пары передних колодок и перед продажей задние.а ещё свечи после 3000км пробега поменял на бош платинум и усё... и остальные 62000км она на них и прошла с удовольствием заводясь в морозы до- 30.больше не было. про троение. удержание педали газа не слышал вообще.Тормозные диски и барабаны на 65000 под замену не просились.Каталась в режиме 60-65 процентов город.остальное трасса.антикор был сделан дилером ещё до покупки.причём качественным Тектил-Цинк и также качественно обработан со снятием подкрылков и пролит везде.Регион использования авто Тула.Москва. зимой на трассе.да и в городе просто рассол.Ни где ржавчины не видел.кроме как облетевшего порога.это да.а крышку багажника с новья отрегулировал чтоб она бампера не касалась. это протёртость цветёт если они соприкасаются. или внутри нет хорошего антикора.С новья же снял и промазал ролики ГРМ и забыл про них.По подвеске сразу поставил переднюю распорку.даже на новой совсем машине совсем другая управляемость.ну и пружины на наших машинах с акпп.стояли MUBEA Чехия. которые по жёсткости были жестче чем на Калине Спорт.только по высоте стандарт.а не укороченные. на трассе просто стелилась машинка на любой скорости.если бокового ветра сильного не было.
В салоне да на щебёнке пластик гремел вместе с задними стёклами но кресла не скрипели как многие описывают.Все работы выполнял сам.кроме вот ещё чего было.один раз поменяли по гарантии гофру с резонатором.а потом уже на сервисе у друзей купил длинную гофру и они поменяли.Новую покупал сознательно не в кредит просто проехав на ней. сам привозил автомобили из Европы . и за 350000р. я даже себе не смог бы привести автомобиль на акпп с кондиционером и пробегом до 100000км. и было бы это всё объёмом до 1.5 литра. и никак бы не ехало так как едет приоромотор в сочетании с Джатко.Машинка оправдала полностью поставленные цели.в Российской реальности. теже солярисы и рио в то время новые стоили на акпп 500-550000р.
44
8
Ответить
    
Дзержинск
Сообщений: 47
У меня была Гранта 1 в 1, как Ваша. Тоже 13 года.
Проблем столько не было никогда, тем более с двигателем. Наверное, потому что я лил масло Шелл 5w40 и заправлял 95 бензином. Не знаю. Возможно, дело в сервисе.
Машину продал только потому, что захотелось чего-то более комфортного и не седан.
29
4
Ответить
9099752
Владивосток
Алексей
110 тысяч проехал на Калине-1,за все время поменял толькоизадние ступичные и задний тормозной цилиндр. Все.
Вам просто круто повезло!! Наверное Вам попался экспортный вариант или её собирали не у нас..
6
17
Ответить
Андрей
Томск
Очень честный отзыв !!!!! Машина действительно .авно , .авном !!! .Меня тут конечно сейчас
любители униТазов всего заминусят .Мне дня хватило поездить пассажиром с коллегой по работе на его новой гранте .это просто ужас .От одного воя коробки и дребезга пластика больше не хотелось садится в его машину .да еще она и узкая . Все остальные дни старался ездить на своей машине
33
52
Ответить
Андрей
Томск
olek
И у меня была Гранта 2013 на Джатке. Первые 45000км. менял масло Лукойл синтетика. через пятнадцать тысяч.от замены до замены никуда не уходило.далее два раза через десять тысяч до 65000км. на этих км....
менеджер автосалона ваз......
21
23
Ответить
Пахнет заказухой с ДВ
35
10
Ответить
Александр
Томск
Марат
На 8ми клапаннике не гнет клапана ))
На современных тазах клапана гнет на всех движках, как впрочем и на всех иномарках.
25
10
Ответить
Александр
Томск
Странно, столько поломок. А сборка чья, Ижевск?
7
1
Ответить
12144251
автор
1
где же там гниль? крышка багажника незначительный жучок, лечится наждачкой нулевкой, преобразователем ржавчины и подкраской. Порог со следами удара, отколота краска, но ничего критичного, металл годный вполне.
Глаза разуйте какой след от удара на пороге сразу за крылом?
В этих местах все гранты облазят.
17
9
Ответить
12144251
автор
Юрий
Все что перечислено это траты на расходники. Зачем ездить к офицалам. Нужно было найти нормальных мужиков в гаражах и инжекторщика.
В двигатель залезть при 50 ткм это расходники?
Крылья из за гнили поменять и покрасить тоже расходники? Пороги каждую весну цинкарем обрабатывать и из баллончика красить тоже расходники?
На одном месте я такие расходники вертел. И автомобиль который их требует.
26
9
Ответить
12144251
автор
olek
И у меня была Гранта 2013 на Джатке. Первые 45000км. менял масло Лукойл синтетика. через пятнадцать тысяч.от замены до замены никуда не уходило.далее два раза через десять тысяч до 65000км. на этих км....
Кстати с чем соглашусь двигатель и джатко реально едут. Причём едут настолько что относительно управляемости динамика кажется излишней.
18
3
Ответить
12144251
автор
sergwy
У меня была Гранта 1 в 1, как Ваша. Тоже 13 года.
Проблем столько не было никогда, тем более с двигателем. Наверное, потому что я лил масло Шелл 5w40 и заправлял 95 бензином. Не знаю. Возможно, дело в сервисе.
Машину продал только потому, что захотелось чего-то более комфортного и не седан.
Если честно продал по этой же причине. Я к поломкам проще отношусь: сломалось- отремонтировал. Едем дальше. Но гранте реально ездить не хочется.
13
4
Ответить
12144251
автор
Тот Самый
Пахнет заказухой с ДВ
Пермский я.
Ещё раз для тех кто в танке. Больше напрягают не поломки авто а его убогость.
21
6
Ответить
12144251
автор
Очень жалею что не покинул 50 в своё время на фабию пусть и пустую. Автомат из унитаза автомобиль увы не сделал.
15
14
Ответить
Андрей
Кемерово
Алексей
110 тысяч проехал на Калине-1,за все время поменял толькоизадние ступичные и задний тормозной цилиндр. Все.
просто у этого нытика - автора либо с головой не в порядке. Либо живет по принципу экономии. чем дешевле.... По другому - кроилово приводит к попадалову...
16
20
Ответить
Андрей
Кемерово
Роуэн Аткинсон
5. Вам не повезло . Обычно машина эта не настолько плоха. Не мерседес, конечно, но и не сыпучка. Просто не повезло
Просто ВОДЯТЕЛ))) были две ваз 2114. Накатал на каждой более 200 тыщев. Что то не припомню даже тех заморочек, что у этого автора
21
19
Ответить
Андрей
Кемерово
12144251
Неспорю, но это ерунда 500р за тросик и столько же замена .времени 2часа. Машина при этом ездила.
А вот ремонт балки с заменой гидриков это 15 денег и 3 дня в сервисе.
Гидрики от стрёмного , дешевого масла,. А балку нужно умудриться .....
20
4
Ответить
Андрей
Кемерово
12144251
Вы заколеьали со своими калинами, у меня****** гранта, и я не хочу у вникать почему у людей первые калины не гниют и не ломаются, а моя гранта и гниет и ломается. Ещё раз у меня гранта 16 клапанная и...
ТЫ ПРОСТО ЭКОНОМИЛ!!!
8
9
Ответить
Андрей
Кемерово
Андрей
Очень честный отзыв !!!!! Машина действительно .авно , .авном !!! .Меня тут конечно сейчас любители униТазов всего заминусят .Мне дня хватило поездить пассажиром с коллегой по работе на его...
Я не владелец ваза, но за бред заминусил
24
12
Ответить
Андрей
Кемерово
12144251
В двигатель залезть при 50 ткм это расходники?
Крылья из за гнили поменять и покрасить тоже расходники? Пороги каждую весну цинкарем обрабатывать и из баллончика красить тоже расходники?
На одном месте я такие расходники вертел. И автомобиль который их требует.
ТОчно заказуха)))
11
8
Ответить
Андрей
Кемерово
12144251
Пермский я.
Ещё раз для тех кто в танке. Больше напрягают не поломки авто а его убогость.
Так купи другой!!! И спрашивай за те же деньги!. А чего ты разнылся за 300тыщев?? Да еще и весь изнервничался.. Экономил очень сильно и не обслуживал авто.. ТОлко когда критично сломается... А машина виновата. На себя обрати внимание)))
18
15
Ответить
Николай
Свирск
У меня гранта 15 г.в., 16 кл., мкпп, пробег 50 т. км. Меняю масло каждые 7-8 т.км., один раз менял свечи и скоро надо будет поменять штатную каму всесезонку. За 3 года владения больше не делал ничего. Износ колодок процентов 50, наверное. Автор, я х.з. как ты гоняешь, что у тебя уже к 30 т.км. колодки стерлись. Гнили нет, там где есть сколы до металла есть чуть ржавчина, но она не расползается. При том, что машина живет на улице в Сибири. Про дырявые насквозь крылья без фоток не поверю, вообще сквозную коррозию на грантах не видел ниразу. Пороги тоже маленько пооблезли, это да, косячок. В общем и целом за свои деньги автомобиль не плохой.
38
7
Ответить
Николай
Свирск
Слышал еще, что от машины к машине качество на АВТОВАЗе очень сильно гуляет. Возможно попался неудачный экземпляр.
17
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 383
12144251
Глаза разуйте какой след от удара на пороге сразу за крылом?
В этих местах все гранты облазят.
надо было красить по гарантии. У меня приора была, тоже цвела, дилер красил, без проблем
7
3
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
12144251
Очень жалею что не покинул 50 в своё время на фабию пусть и пустую. Автомат из унитаза автомобиль увы не сделал.
Покупал Фабию в 2011 году. Намеков на ржавчину по кузову нигде нет. В позапрошлом году впервые замазал сколы на капоте, зацвели рычаги стеклоочистителей у основания. Один раз прокачивал тормоза. В декабре прошлого года заменил родной АКБ. Вот и все. Пробег небольшой, правда, приближается к отметке 60 тысяч. Оставил машину сыну, жалко было продавать.
6
 
Ответить
1
Томск
12144251
Глаза разуйте какой след от удара на пороге сразу за крылом?
В этих местах все гранты облазят.
дяденька, жену свою поучайте глаза разувать или еще чего там. Была гранта с пробегом в 120 тыс. 2014 г.в. с жестачайшей эксплуатацией, не было ничего такого на порогах что на ваших фото, и вообще по кузову проблем не было. Может в вашем случае "дело было не а бабине..."?
17
8
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Роуэн Аткинсон
5. Вам не повезло . Обычно машина эта не настолько плоха. Не мерседес, конечно, но и не сыпучка. Просто не повезло
А у автоваза покупка нового авто это лотерея? Автоваз был га..ном им и остается. Живет на дотациях от государство, цены на машины космос, качество ноль
17
12
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
r2d2
Вам сейчас будут рассказывать как проехали на Ладе миллион километров и только масло меняли,
в отзывы про ладу читают те, кто ей владеет или кто хочет купить.Адекватности вы не дождётесь.
Я не считаю что вам не повезло - Лада такая и есть.
У нас и моих друзей лады и все спят и видят как от них избавится, машины сыпятся, качество запчастей на нуле
10
17
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Видел ролики как красят кузова которые хранились под открытым небом, прям по ржавчине. Поэтому у кого-то нет коррозии, а у кого-то гниет моментально
9
6
Ответить
Николай
Омск
Почти все коменты начинаются: У меня была коза, я её любил не ломалася она я её ... И такой ажиотаж с этими жигулями в кометах)) я про свою 8ку старую написал отзыв и сказал что не хочу более ездить на отечественном производителе, так там такое началось)) Прям из секты как будто вышёл
18
6
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
Марат
На 8ми клапаннике не гнет клапана ))
Это смотря какой 8-клапанник. На современном - 186-ом с облегченной ШПГ (87 л.с.) - гнёт.
Еще в чем надежнее 8-клапанник?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
6
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
нищий
Если калина 8 клапанная то она более надёжная.
16 клапанник менее надёжен.У 8 клапанной нет АКПП..
Чем 16-клапанник менее надежен?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
4
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
Андрей
Очень честный отзыв !!!!! Машина действительно .авно , .авном !!! .Меня тут конечно сейчас любители униТазов всего заминусят .Мне дня хватило поездить пассажиром с коллегой по работе на его...
Не знаю как за рулем Гранты, не ездил, но в качестве пассажира ездил много раз. Понимаю, что у каждого свое понимание комфорта, но лично мое мнение - в Гранте с комфортом полный порядок. Мне было не менее комфортно, чем в других машинах.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
20
4
Ответить
12144251
автор
Андрей
Просто ВОДЯТЕЛ))) были две ваз 2114. Накатал на каждой более 200 тыщев. Что то не припомню даже тех заморочек, что у этого автора
Сколько из них было с 16 клапанником.
4
5
Ответить
Андрей
Томск
Николай
Почти все коменты начинаются: У меня была коза, я её любил не ломалася она я её ... И такой ажиотаж с этими жигулями в кометах)) я про свою 8ку старую написал отзыв и сказал что не хочу более ездить на отечественном производителе, так там такое началось)) Прям из секты как будто вышёл
))) У меня была коза новая приора ,масла ела до фига за что её и продал. Не хочу больше тазов , взял новую тойоту .хоть и стоит до фига но она этого стоит )))
7
13
Ответить
Андрей
Кемерово
12144251
Сколько из них было с 16 клапанником.
а какая разница? хоть 32 клапана, хоть 48.)). Какой хозяин, (как смотришь за машиной) такая и машина. И не нужно крайних искать.
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1153
kazkad
Покупал Фабию в 2011 году. Намеков на ржавчину по кузову нигде нет. В позапрошлом году впервые замазал сколы на капоте, зацвели рычаги стеклоочистителей у основания. Один раз прокачивал тормоза. В декабре...
Да, автомобиль отличный. За 4 года ничего не зацвело нигде, даже намёков на ржавчину не было.
 
3
Ответить
12144251
автор
Андрей
Гидрики от стрёмного , дешевого масла,. А балку нужно умудриться .....
Масло да было говенное лук люкс, после пол года перешёл на валвелайн лайф макс, на нем кстати не стучат.
Ну с балкой все впорядке.
Плохо было с башкой, это все т9.
3
4
Ответить
12144251
автор
Андрей
ТЫ ПРОСТО ЭКОНОМИЛ!!!
На чем? Я масло менял через 7-8ткм, рекомендованное производителем.
Не в моих принципах экономить на обслуживании.
5
2
Ответить
12144251
автор
Андрей
Так купи другой!!! И спрашивай за те же деньги!. А чего ты разнылся за 300тыщев?? Да еще и весь изнервничался.. Экономил очень сильно и не обслуживал авто.. ТОлко когда критично сломается... А машина виновата. На себя обрати внимание)))
Первое то делалось у дилера, остальные в сервисе. Я про это не писал поскольку это само собой разумеющиеся вещи и к поломкам не относится.
Свечи каждые 30 тыщ.
На 60 тыщах тормозуха.
Антифриз, ремень ГРМ, помпа ролик при замене гидриков.
Где экономия?
4
2
Ответить
12144251
автор
Николай
У меня гранта 15 г.в., 16 кл., мкпп, пробег 50 т. км. Меняю масло каждые 7-8 т.км., один раз менял свечи и скоро надо будет поменять штатную каму всесезонку. За 3 года владения больше не делал ничего....
Глаза разуй, фотка с гнилью на крыле есть.
Очки ночи если слепой.
3
5
Ответить
12144251
автор
12895234
надо было красить по гарантии. У меня приора была, тоже цвела, дилер красил, без проблем
Гарантия в 13 году была один год. Пороги облезли через 1.5.
3
3
Ответить
12144251
автор
JohnLA
У нас и моих друзей лады и все спят и видят как от них избавится, машины сыпятся, качество запчастей на нуле
Кстати к чему к чему а лично у меня к качеству запчастей претензий не было.
Дважды вроде ничего не менял.
4
1
Ответить
12144251
автор
Андрей
а какая разница? хоть 32 клапана, хоть 48.)). Какой хозяин, (как смотришь за машиной) такая и машина. И не нужно крайних искать.
Разница в конструктиве.
Чем проще тем надежнее. Это про ваз 100%.
3
1
Ответить
12144251
автор
Александр
Странно, столько поломок. А сборка чья, Ижевск?
Не вникал честно.Не могу сказать.
Даже если предположить что Ижевск, это дает право быть машине ломучим и гниющим куском*****а?
6
2
Ответить
12144251
автор
Андрей
Так купи другой!!! И спрашивай за те же деньги!. А чего ты разнылся за 300тыщев?? Да еще и весь изнервничался.. Экономил очень сильно и не обслуживал авто.. ТОлко когда критично сломается... А машина виновата. На себя обрати внимание)))
Вообще то 365, и это не дает право гнить спустя менее 5 лет.
Я понимаю когда машина убогонькая но не ипет мозг.
Я понимаю когда машина ипет мозг но комфортная и стоит того что бы ее ремонтировать.
А вот когда убогая и ипет мозг то здесь что то не то.
Хотелось новую и с автоматом. До этого был 4 летний матиз. отьездил на нем 1,5 года.
Сейчас понимаю что лучше бы на фабию или логан 50-70 тыщ добавил. Не намного дороже но намного лучше.
8
5
Ответить
12144251
автор
Николай
У меня гранта 15 г.в., 16 кл., мкпп, пробег 50 т. км. Меняю масло каждые 7-8 т.км., один раз менял свечи и скоро надо будет поменять штатную каму всесезонку. За 3 года владения больше не делал ничего....
Как сказали в сервисе на авто с автоматом колодки быстрее умирают. Ими же чаще работаю.
4
1
Ответить
Алексей
9099752
Вам просто круто повезло!! Наверное Вам попался экспортный вариант или её собирали не у нас..
Нет,простая Калина.У всех знакомых, у кого Лады,только у одного были проблемы с машиной при пробеге около 50,остальные около семи-восьми человек все проехали сотку без забот.
7
1
Ответить
12144251
автор
Slava_Kazan
Это смотря какой 8-клапанник. На современном - 186-ом с облегченной ШПГ (87 л.с.) - гнёт.
Еще в чем надежнее 8-клапанник?
в том что у него нет гидриков, которые стучат у 16 клапанников и которые требуют замены.
в ГБЦ у 8 клапанников вроде прокладка а не какое то ***** на лаке.
1
 
Ответить
12144251
автор
Андрей
))) У меня была коза новая приора ,масла ела до фига за что её и продал. Не хочу больше тазов , взял новую тойоту .хоть и стоит до фига но она этого стоит )))
кстати масло поджирает если крутить движок, это факт. если не крутить выше 3 тыс. об все ок.
3
2
Ответить
12144251
автор
Андрей
))) У меня была коза новая приора ,масла ела до фига за что её и продал. Не хочу больше тазов , взял новую тойоту .хоть и стоит до фига но она этого стоит )))
если можешь себе позволить новую тойту нафиг было брать приору?
6
2
Ответить
Алексей
12144251
Если калина 8 клапанная то она более надёжная.
16 клапанник менее надёжен.
У меня была 1.4 16 клап. Даже ремень ГРМ не менял,ни аккум,ни подвеску,ни сцепление-ничего.
1
1
Ответить
Николай
Омск
12144251
если можешь себе позволить новую тойту нафиг было брать приору?
да наверно потому, что в разные моменты жизни у тебя есть деньги на тойоту а есть и на приору, а иногда и на хлеб у соседа занимаешь полтос до зп
8
1
Ответить
11478209
Томск
+ биение колес на скорости после 60

Может быть связано с изношенными внутренними гранатами или кривыми приводами?
 
2
Ответить
12144251
автор
11478209
+ биение колес на скорости после 60

Может быть связано с изношенными внутренними гранатами или кривыми приводами?
Не могу сказать. Возможно.
Это проблемы будущего владельца.
3
4
Ответить
андрей екб
Екатеринбург
Николай
У меня гранта 15 г.в., 16 кл., мкпп, пробег 50 т. км. Меняю масло каждые 7-8 т.км., один раз менял свечи и скоро надо будет поменять штатную каму всесезонку. За 3 года владения больше не делал ничего....
У автора автомат, там ресурс тормозов совсем другой
6
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
соседская Гранта 2013 года (ее, слава Богу уже сдали по трейд-ин, но взяли новую гранту .... мда) тоже такая же ржавая. 2014 года. Подвеска на 4-й год перебиралась практически полностью. Пробег, кстати, всего 30000.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
3
7
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Алексей
У меня была 1.4 16 клап. Даже ремень ГРМ не менял,ни аккум,ни подвеску,ни сцепление-ничего.
У меня тоже была Калина 1.4 16 кл. 2011 года. Менял за 4 года генератор, вентилятор печки, трубочку, что подает омывайку назад, многочисленные доп.резисторы печки. Также барабаны задние пришли в негодность. Даже летом "прилипали".
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
 
Ответить
12144251
автор
Алексей
Нет,простая Калина.У всех знакомых, у кого Лады,только у одного были проблемы с машиной при пробеге около 50,остальные около семи-восьми человек все проехали сотку без забот.
У соседа калина 2006, года с пробегом за сотку.
Выглядит лучше моей гранты. Ржи почти нет.
Подвеска родная. Ездит как на кольцевом болиде. За машиной особо не следит.
Я хз как так.
2
 
Ответить
Николай
Свирск
12144251
Глаза разуй, фотка с гнилью на крыле есть.
Очки ночи если слепой.
Не вижу этого фото.
1
1
Ответить
Андрей
Томск
12144251
если можешь себе позволить новую тойту нафиг было брать приору?
Когда я брал приору я не работал, но денюшки все равно маленько поступали разных мест.но об тойоте даже и мыслей не было. Приору вообще хотел взять на долго ,не люблю часто менять машины ,многое ей сделал .антикор .полную шумоизоляцию . Машины всегда обслуживаю сам .и эту решил тоже .Поверил в надежность автоваза но не тут то было ,начала жрать масло а гарантиии нет . Пока ей пользовался ,устроился на работу .продал приору и купил тойоту. Вот как то так . А двигатель я ни когда не кручу )) я не гонщик ))
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3704
12144251
Я бы не сказал что сыпучка, крупные претензии всего 2: гниющий кузов и проблемы с двигателем.
По подвеске это ожидаемый износ.
Была бы нормальная машина по комфорту я бы на эти два недостатка забил.
Но где таз и где комфорт?
странно было бы ожидать комфорта от самой дешевой машины в линейке завода. тут цена решает.
предсказания по светофору, недорого.
2
1
Ответить
такая же тачка. 12 год. я второй хозяин, езжу с 14 года. мотор не трогал. Менял грм и ролики, шаровые. кузов без какой-либо обработки ни капли не ржавеет. Езжу круглый год по разным дорогам. пробег более 100 т.км. Да, тарахтушка и пластик царапается. Тормозные диски поменял после 100 т.км. Что я делаю не так, что она не ломается и насквозь не ржавеет?
7
 
Ответить
12144251
автор
Андрей
Когда я брал приору я не работал, но денюшки все равно маленько поступали разных мест.но об тойоте даже и мыслей не было. Приору вообще хотел взять на долго ,не люблю часто менять машины ,многое ей...
Кстати двигатель иногда надо крутить. Дать про*****ся иногда. И не со светофора понятное дело.
 
 
Ответить
12144251
автор
Protec(TOR)
странно было бы ожидать комфорта от самой дешевой машины в линейке завода. тут цена решает.
я уже писал свое мнение, и могу повторится, если авто дешевый при покупке то он должен быть дешевым при эксплуатации или хотя бы надежным и не делать мозг, тогда да можно закрыть глаза на его убогость.
Но в гранте не комфорта ни надежности.
Нафиг надо.
ВОт только не надо мне про калины, особенно первые.
3
1
Ответить
12144251
автор
Роман Дедин
такая же тачка. 12 год. я второй хозяин, езжу с 14 года. мотор не трогал. Менял грм и ролики, шаровые. кузов без какой-либо обработки ни капли не ржавеет. Езжу круглый год по разным дорогам. пробег более...
у вас точно автомат?
2
1
Ответить
Андрей
Кемерово
12144251
Масло да было говенное лук люкс, после пол года перешёл на валвелайн лайф макс, на нем кстати не стучат.
Ну с балкой все впорядке.
Плохо было с башкой, это все т9.
Ну не знаю, не знаю по маслу. Принципиально на своих 2114 использовал Лукоил. Одни положительные эмоции от масла... и каждая прошла более 200хсот тыщ км.
1
 
Ответить
Андрей
Кемерово
12144251
Первое то делалось у дилера, остальные в сервисе. Я про это не писал поскольку это само собой разумеющиеся вещи и к поломкам не относится.
Свечи каждые 30 тыщ.
На 60 тыщах тормозуха.
Антифриз, ремень ГРМ, помпа ролик при замене гидриков.
Где экономия?
в качестве запчастей...
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
12144251
Разница в конструктиве.
Чем проще тем надежнее. Это про ваз 100%.
куда уж проще. Проще в туфлях ходить, но на маршрутке дороже будет кататься
 
 
Ответить
Андрей
в качестве запчастей...
Каких запчастей? они дважды не менялись, за исключением колодок)))
автомобиль обслуживался во время, фильтра и прочее брались с центрального склада авто таза, человек который мне их привозил фуфло не толкал.
Все запчасти с коробками фирменными , а то и с голограммами.
Если я масло менял в два раза чаще положенного, нежели думаете на тазовских запчастях экономить буду?
Вы тазоводы странные, вам бы лишь в лужу пернуть))))
1
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Илья Бабёнышев
Каких запчастей? они дважды не менялись, за исключением колодок))) автомобиль обслуживался во время, фильтра и прочее брались с центрального склада авто таза, человек который мне их привозил фуфло не...
Тишь.... тишь... не всё так плохо... Доверяйте своему человеку.... видимо у него ПОДЕШЕВЛЕ, ДА ПО КАЧЕСТВЕННЕЕ))))
 
 
Ответить
12144251
автор
Андрей
Тишь.... тишь... не всё так плохо... Доверяйте своему человеку.... видимо у него ПОДЕШЕВЛЕ, ДА ПО КАЧЕСТВЕННЕЕ))))
Это блин таз, не вижу смысла экономить на запчастях. Они и в оригинале не дорогие.
Гидрики инна.
Ремень с роликом гатес или гейтц.
Остальное все в фирменных коробочках.
Но вы думайте что я экономил.
Так легче поверить в то что таз нормальная машина, лук нормальное масло а я жмот))))).
4
1
Ответить
12144251
автор
Андрей
Ну не знаю, не знаю по маслу. Принципиально на своих 2114 использовал Лукоил. Одни положительные эмоции от масла... и каждая прошла более 200хсот тыщ км.
Загуглите чем отличается 8 клапанник от 16. Может че поймёте))))
Ну нельзя в 16 клапанный таз лук лить.
Сам в шоке но таз любит хорошее масло. Ещё и не всякое тот же мобиль 1 и шёл не факт что подойдут.
3
1
Ответить
Андрей
Кемерово
12144251
Это блин таз, не вижу смысла экономить на запчастях. Они и в оригинале не дорогие.
Гидрики инна.
Ремень с роликом гатес или гейтц.
Остальное все в фирменных коробочках.
Но вы думайте что я экономил.
Так легче поверить в то что таз нормальная машина, лук нормальное масло а я жмот))))).
я бы и может и поверил, не имея пользовании следующие вазы: 21213 - 40000км
, 2114 - 80000
, 2114 - 60000
2112- 50000 ,
2112 - 60000
2110 - 70000
они были и новые и со вторичного рынка. Среднегодовой пробег прим 80000км.
1
 
Ответить
Андрей
Кемерово
12144251
Загуглите чем отличается 8 клапанник от 16. Может че поймёте))))
Ну нельзя в 16 клапанный таз лук лить.
Сам в шоке но таз любит хорошее масло. Ещё и не всякое тот же мобиль 1 и шёл не факт что подойдут.
Ну нельзя в 16 клапанный таз лук лить. - неужели? с чего это?.
мобиль 1 и шёл не факт что подойдут. - это верно
Любое масло заливается по допуску. Так то.
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 383
12144251
Гарантия в 13 году была один год. Пороги облезли через 1.5.
как это один год? Я последнее обращение делал за день до окончания гарантии, машине было почти три года. Сейчас машина новая, тоже гарантия на лкп 3 года или 50 тыс.км.
1
 
Ответить
12144251
автор
12895234
как это один год? Я последнее обращение делал за день до окончания гарантии, машине было почти три года. Сейчас машина новая, тоже гарантия на лкп 3 года или 50 тыс.км.
Значит я лох, вполне можно было попробовать добиться перекраски порогов.
 
 
Ответить
Алексей
110 тысяч проехал на Калине-1,за все время поменял толькоизадние ступичные и задний тормозной цилиндр. Все.
По Москве может и накатал 110 без проблем, а в России так не выйдет... У нас за счастье 1км ровной дороги.
 
 
Ответить
Алексей
Денис
По Москве может и накатал 110 без проблем, а в России так не выйдет... У нас за счастье 1км ровной дороги.
Ездил на ней по России,каких только дорог она не видела...
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 153
Николай
У меня гранта 15 г.в., 16 кл., мкпп, пробег 50 т. км. Меняю масло каждые 7-8 т.км., один раз менял свечи и скоро надо будет поменять штатную каму всесезонку. За 3 года владения больше не делал ничего....
Ну вообще, если ездить по крупному городу и ездить динамично, то колодки приходится менять каждые 10-15 тысяч... У меня пробег 55 тыс. км и я уже думаю о замене тормозных дисков потому как у них сильный износ...
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 153
JohnLA
А у автоваза покупка нового авто это лотерея? Автоваз был га..ном им и остается. Живет на дотациях от государство, цены на машины космос, качество ноль
Если вы не ездите на автовазе и он вам не интересен, зачем же вы читаете про это гауно?
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 153
Николай
Почти все коменты начинаются: У меня была коза, я её любил не ломалася она я её ... И такой ажиотаж с этими жигулями в кометах)) я про свою 8ку старую написал отзыв и сказал что не хочу более ездить на отечественном производителе, так там такое началось)) Прям из секты как будто вышёл
Если есть возможность ездить не на жигулях, то оно конечно лучше, но много где нет даже мастеров для ремонта иномарок, не говоря уже про запчасти, а купить бу иномарку с убитым автоматом или вариатором, это трата тысяч в сто плюсом к покупке авто, что является незапланированной тратой. На новом тазике есть гарантия и все траты плановые первые три года, а далее всё-таки более менее не дорогие запчасти.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 153
12144251
Вообще то 365, и это не дает право гнить спустя менее 5 лет. Я понимаю когда машина убогонькая но не ипет мозг. Я понимаю когда машина ипет мозг но комфортная и стоит того что бы ее ремонтировать. А...
«Я понимаю когда машина убогонькая но не ипет мозг.
Я понимаю когда машина ипет мозг но комфортная и стоит того что бы ее ремонтировать.
А вот когда убогая и ипет мозг то здесь что то не то.»
=)))
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 153
12144251
в том что у него нет гидриков, которые стучат у 16 клапанников и которые требуют замены.
в ГБЦ у 8 клапанников вроде прокладка а не какое то ***** на лаке.
У меня вообще через вот это авно вместо прокладки масло во второй колодец свечной попадает, правда ничтожно мало и я на это забил)
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 153
12144251
кстати масло поджирает если крутить движок, это факт. если не крутить выше 3 тыс. об все ок.
Кручу постоянно выше 3 тыс. об., часто до 5, не редко и в отсечку, при пробеге 55 тысяч масло не есть совсем
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 153
Auris_Hybrid793
соседская Гранта 2013 года (ее, слава Богу уже сдали по трейд-ин, но взяли новую гранту .... мда) тоже такая же ржавая. 2014 года. Подвеска на 4-й год перебиралась практически полностью. Пробег, кстати, всего 30000.
Подвеска на Гранте???? Вот это уже враньё!! Гранта отстойная по комфорту, по качеству сборки и ещё много по чему, но подвеска у неё даст фору многим. Если что-то там и делалось то из-за эксплуатации (в яму можно было влететь например), но из-за качества врят ли....
3
 
Ответить
Николай
Омск
WhiteWolf_666
Если есть возможность ездить не на жигулях, то оно конечно лучше, но много где нет даже мастеров для ремонта иномарок, не говоря уже про запчасти, а купить бу иномарку с убитым автоматом или вариатором,...
не запланированные траты есть всегда, и в новой и старой и средней. Почитайте отзывы про новые машины, через два тут пишут как любят на такси к дилеру ездить и отпрашиваться с работы это ещё если в городе живешь а не в селе, причем даже не обязательно это ваз. Так что не панацея ваще
2
1
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
WhiteWolf_666
Если вы не ездите на автовазе и он вам не интересен, зачем же вы читаете про это гауно?
Интересно читать как люди восхваляют это
 
3
Ответить
12642922
Тверь
У меня Гранта 13 года в комплектации Стандарт (8 клапанов). Пробег 99000 км. Прекрасная машина за свои деньги. Надежная и мягкая подвеска, очень шустрый и экономичный двигатель (легкий запуск в любой мороз). Естественно расходники меняю согласно регламента и пробега. На большинство расходников есть импортные аналоги (не дорогие), меняю на импортные. Машина не подводит. Странно читать такой отзыв. Более странно когда люди пишут - у моего соседа... Одно дело "иметь", а другое дело "свечку держать". Может у автора отзыва что-то с руками или головой...
5
2
Ответить
12144251
у вас точно автомат?
точно))) я и сейчас на ней езжу)))
1
 
Ответить
Pavel
Томск
1
где же там гниль? крышка багажника незначительный жучок, лечится наждачкой нулевкой, преобразователем ржавчины и подкраской. Порог со следами удара, отколота краска, но ничего критичного, металл годный вполне.
ребят о чем речь,авто нет и 7лет а уже наждачка и покраска,ну не абсурдно ли это?
 
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
Pavel
ребят о чем речь,авто нет и 7лет а уже наждачка и покраска,ну не абсурдно ли это?
Нет. Ведь это же современный автомобиль. Тем более лоу-кост.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
 
Ответить
Erlan Ussembayev
Имею ладу гранту 2014 года. Педалили в две смены. После 370 000 сделал капремонт, без рассрочки. Данный момент пробег 530000. Тяга бешеная. Масло перестала кушать после капремонта. Восьмиклапанный двигатель. Второй раз буду менять тормозные диски все. Менял рулевую рейку ,дроссель блок. Ходовку по второму разу будут делать полностью. Купил вторую гранту сдаю в аренду. 2019 год. В декабре начал пробег уже 75000.жалоб нет. Менял только передние диски тормозные.
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Granta.
Посмотреть всё о LADA Granta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Granta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром