Часть первая только факты без эмоций:
обслуживание согласно регламента+ замена масла между регламентом каждые 7-8 ткм, и так из поломок:
8000- замена одной стойки стабилизатора по гарантии
35000-замена торозных передних колодок
37000- замена правого ступичного подшипника
41000-замена шаровых+замена подушки двигателя
52000- замена гидриков, совмещенная с установкой ГБЦ на нормальный герметик, вместо того говна что установлено на заводе. заоодно смена антифириза, ремня ГРМ, ролика и помпы.
при этом проблема холодного запуска не ушла- во время запуска троит и глохнет, приходится держать газулю на 2000-2500 об/мин
после данного ремонта сервис вручил мне один погнутый клапан ( почему один, и почему его погнуло я х.з)
54000-обратился с проблемным запуском к официалам, те в теплом боксе отогрели машину и проблема ушла, но мне эти ублюдки заменили таки свечи + ремень генератора+ мойка и диагностика.
60000- замена передних тормозных дисков, колодок по второму кругу, яйца-втулки, опорные подшипники, тормозные задние цилиндры, при замене сего добра пообломались болты и бонусом пришлось заменить: скобу, подшипник,кулак, гайку стцпицу, болт+гайка стойки,развальный болт,
65000-замена задних колодок, замена тросиков ручника (не пользовался ручником совсем)замена левого ступичного
73000- смена покрышек на кордиант спорт
74000-продана к керам собачьим за 260000 т.р со следующими проблемами: все так же троит при холодном запуске ( подозрение на катушки) + биение колес на скорости после 60 ( тут не знаю в чем дело, возможно кривые тормозные диски, или передние ступичные)
облезли пороги, на крыльях появилась сквозная ржавчина, а так же появилась ржавчина на кромке багажника/
Часть вторая теперь про эмоции:
1) не смог ездить на штатных сиденьях- заморочился на анатомический салон, сидеть стало удобно а ездить нет, ибо расположение жопа- ноги-руки-руль как никрути оптимальное не найдешь.
Перед продажей воткнул обратно родные сиденья. Фото с анатомическим салоном прилагаю.
2) пластик -весь салон на гравайке грунтовке гремел как погремушка, к тому же очень легко царапается, перед прадажей 3 дня все царапины затирал тушью жены и бумагой для копирования. Зато салон был как новый)))
Короче таз ведром был, ведром остался, ведром и будет.
А я от этих поделок буду держаться по дальше.
Коробка автомат единственное к чему нет претензий, ибо полностью иностранный узел
Кузов- гниет ( фото прилагается)
Салон- неудобный и скрипит
Двигатель- требует замены гидриков и прокладки ( герметика)
Подвеска- ну относительно надежная, но ощущения от ее работы словно она уже изношена+ никакого удовольствия за рулем.