Перед тем как забрать авто были получены ещё приятные бонусы от нашего менеджера Галины, это навигация в подарок и на выбор было или сетка радиатора от насекомых или защита двс, выбрали сетку. А, да, ещё фирменная бейсболка Мазда. Проехали за первый день, точнее пол дня порядка 60 км. Всё что бросилось сразу в глаза это довольно широкие передние стойки и мне как то не хватает кнопки управления центральным замком, её нет в привычном месте около кнопок стеклоподъёмников. Что бы разблокировать, нужно повернуть флажок около ручки открывания....
Всё что нравится, как то не запоминается особо, а вот недостатки почему то всегда на памяти. Об этом и поведаю.
В Сибири осень, грязь, лужи, соответственно вся эта грязь тащится в салон и оседает на ковриках. Коврики в свою очередь не очень продуманы, речь именно о водительском. Под который попадает песок и другая грязь, в районе педали газа и подставки под левую ногу. Так же в подкапотном пространстве всё в грязных брызгах, видимо надо ставить дополнительную защиту. Пока всё.
Проехал 3000 км. Можно что то сказать о автомобиле.
Начну с хорошего. Громкая связь, раньше не было авто с такой функцией. Свет ближний очень даже хорош, нравится как свет подруливает, подогрев руля тоже радует, конструкция дверей предусматривает чистые пороги, соответственно и ваши брюки тоже будут чистыми, есть два специальных углубления в крышке подлокотника, под провода ваших гаджетов.
После заправки скинул одометр и экономайзер соответственно, по трассе на круизе до 100 км/ч расход показал минимальное значение за всё время 6.6, понравилось ускорение при обгонах....
До этого уже писал что долго греется. Сегодня мне товарищ вырезал из "эва" зимнюю накладку на решётку радиатора, получилось на мой взгляд вполне даже симпатично, хомутиков чёрных вот только не было под рукой... Благодарность компании Эрго коврики
Приехали амортизаторы капота, брал на али, по цене что то 1.100-1.200, поставил за 5 минут, всё подошло и работает