Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1996

Мерседес Е-класс 1996 — отзыв владельца

, Петрозаводск
18704
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.7
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2290 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: от 12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Элеганс
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: чёрный
Салон: опа..писал уже))Копмлектация не самый барабан, есть черный кожаный салон, климат, омывайки фар, подогревы передних сидух, свет в козырьках...осатлное всё стандарт, все подъёмники, подогревы зеркал - обыденность для мерседеса....
Кузов: противотуманки,
Ходовая часть: стандарт
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распреда, 150 сил, впрыск хз...мб пмс?
Приветствую Вас, дорогие друзья! Давно читаю отзывы на дроме, без лишнего сомнения можно сказать что мои предпочтеня к выбору авто во вмногом складывались и будут складываеться впредь исходя из прочтенной информации на этом замечатлеьном сайте! Теперь и я зарегался и хочу остваить свои пару слов о своём автомобиле.

Перейдём к предмету обсуждения!
Мерседес - для кого то это просто слово из 8 букв и банальная ассоциация с фильмами типа бригады, бандитского петербурга и прочей экзотной ботвы...может быть для амбициозных подписчиков пацанских пабликов в соц сеятх??))

Для меня это нечто более широкое, я бы даже сказал необъятное! Это новая глава в моей жизни, которая началась после того как меня прокатил впервые на цешке 202 мой верный друг. Эмоции были весьма яркими!!!) Я конечно сразу загорелся этим автомобилем и начал слепо листать всем известный сайт по продаже авто. Было какое-то подобие наличия розовых очков на моих неискушенных глазах, ведь как и у любого автомобиля, мерседес обладает нешироким спектром слабых мест, ( все прямо пропорционально величине ху9 забиваемого владельцами на обслугу и ремонт)  которые новичёк врядли увидит.

И первый косячелла, что приходит на ум, ассоциируемый с МБ 90х годов - это их коррозионная стойкость. Сколько людей столько и мнений, несомненно, я не спорю, но отрицать этот факт нет ни малейшего желания))

Не буду рассказывать предысторию о двух цешках которые были у меня до очкарика, скажу лишь что это был бесценный опыт, который помог мне понять, что я хочу нечто большее чем компакт (или комфорт(??)) класс, а после того как я попробовал 210 мерс, понял что екзекутив класс мне импонирует более точно, нежели тесная цешка)

Как ясно из описания, мой очкарик 96 года выпуска, с мотором индекса 111, рабочий объём 2.3 литра. В совокупности с механической трансмиссией и умеренным темпом езды, зимой при постоянных прогревах, фактически не выключая двигатель по 10 часов я укладывался в паспортные данные, иногда лишь сжигая литр сверху...Думается мне это весьма недурный результат для автомобиля с пробегом разменявшим 3, или уже очень ввероятно, 4 сотню тысяч км. При этом расход масла равен нулю! Динамика также осталась на месте, кони в стойле, не разбежались кто куда)))

Исполнение у моего бенца элеганс, клиренс не как у зарубина в ррлике про 80й крузер, но если без фанатизма в черте города  по трассе шустрить - вполне хватает!
Копмлектация не самый барабан, есть черный кожаный салон, климат, омывайки фар, подогревы передних сидух, свет в козырьках, подсветка всех 4 дверей...осатлное всё стандарт, все подъёмники, подогревы зеркал - обыденность для мерседеса....


За 7 месцев экспулатации в ежедневном режиме, абсолютно не обременяя себя поездками на общественном транспорте  или заморочками о том что в -25 (зима на редкость теплая была) лучше машину не насиловать, я делал сугубо плановые ремонты и обслугу. Наверное мой экземпляр не удрочен напропалую и поэтому проблем (ТТТ) мне он не доставляет.

Запчасти все есть, неоригинала полно, цены очень сильно разбросаны. Если как лох заказывать зч у коварных и жадных коммерсантов в маленьких магазинах, или упаси Господь, в "офф" магазе МБ - получается немного затратно...но есть чудесный сайт ЕА (не реклама, поэтмоу лишь аббревиатура), где самым прекрасным образом можно купить всё до последнего болтика!)

Вёл работы по подвеске спреди и сзади, по неосторожности на льду наехал на бетонный блок толщиной 200 мм, оторвал  с одной стороны планку куда крепится радиатор..сперва отчаялся, потом всё сделал за 500 р))

17 диски и асф.потолно карелии вызывают друг у друга жуткую антипатию, поэтому после зимы все 4 баллона зимней резины я выкинул в утиль, диски катал...Кстати это оригинал с 219 цээлэса, смотрится, по-моему мнению, очень классно!

На тачке запилены фонари с рестайла, также зеркала, вид очень поменялся после этих нововведений.

Вчера забрал авто со сварочных работ, теперь в планах сделать подвеску, близится крупное ТО с заменой всех лубрикантов и жидкоостей...денег на него не жаль))

Что еще хотелось бы добавить...мне многое время приходилось ездить на различных машинах, но эмоций получаемых от управления этим ТС, я не получал в полной мере никогда. Сочетание плавности, шумоизоляции, монументальности этого авто накладывает неизгладимый отпечаток на любого его пассажира или, тем более, водителя. Он располагает к размеренности темпа, к наслаждению каждой минутой))
Конечно этот автомобиль безнадёжно устарел, я не сильно обеспечен чтобы приобрести себе новую еху)) поэтому не парюсь, к выбору подошёл осознанно!

В перспективе есть задумка о смене этого очкарика на рест, со 112 мотором в 3.2 литра, на типтронике и жирном комплекте с вентиляцией, электроприводами и анатомическими сидухами))) на 211 смотрю сухо, хотя знаком с ним исключительно по-наслышке...с его геморами (говорю о доресте) и болезнями...пылесос монет короче))))

Либо как вариант 208 цлк в том же исполнении что и 210.

Хотел написать еще много всего, но поток слов иссякает, охота чаю) сделаю дополнение потом)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброе утро! Вроде как появилось вдохновение слегка дополнить свой абстрактный отзыв про мой мерседес...исходя из комментариев я делаю вывод что всё же мерседес носит не самую положительную репутацию у честного народа, многие считают что авто ломается/е63т мозг/кушает масло в больших количествах..)) я не преследую корыстных целей и рекламы сей повозки, поэтому я чист как слеза младенца со своими речами про мерс)

Поговорим об интерьере! В момент покупки была запилена магнитола размерности 2 дина от ауди, кажись название её концерт...выглядит неплохо, музон играет хорошо....

, пробег 267 км   

Хай олл!

Чёто вспомнилось мне как я зимой менял антифриз в своём мерседесе. Подумал что это явно не будет лишним для мерсоводов не сталкивавшихся с этой процедурой.

Если штудировать библию по 210му то там всё довольно просто - открутите сливную пробку на радиаторе, иже с нею на блоке и еще вроде пробку с расширительного бачка)))

Сунулся я к радиатору - заломана. Еатьмойуй, хорошее начало! Снял нижний патрубок с радиатора, всё слил, облился щедро ОЖ)))

Настал черёд блока. Вот тут я изрядно по36ался, зализал грани на пробке, материл всё и вся...но открутил, слил ничтожно малое кол-во ОЖ и закрутил обратно....

   

Сижу я как-то на работе, близится время к концу дня...пообещал своей кисе по-раньше приехать домой))

слегка подзаскучал, дай думаю, посмотрю как батарейка в ключе меняется, а то что-то с маленьких дистанций только ключик стал пахать))) достал, посмотрел, прочистил от грязи...

закончился рабочий день, выхожу на стоянку, привычно подхожу к пассаж двери, кинуть туда вещички...нажимаю на кнопку открытия...кнопка не поднялась...че за хня??? еще и еще раз и тут я вспоминаю что ключ привязывается в автомобилю, это всплыло из памяти по прочтению форумов мерседеса-бенца)) епона мама чеже делать то??)))

на телефоне нашёл методику привязки ключа, но для этого необходим доступ в салон чтобы ключ в замок сунуть)

личинки у меня все меняны, ключ в единственном экземпляре)))) позвал друга, стали бить стёклышко))) постараюсь загрузить видос на ютуб, там видно сколько джоулей мы сожгли пока его пытались ломануть))))

но в итоге все сделали, и привязали ключ к машине....)))мораль ясна, что тут скажешь:)

...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Соликамск
Сообщений: 636
Легенда. 5 дополняй.
24
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
удачи
8
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3886
Машина хорошая,тока ни одного не видел такого с целой передней юбкой.
Бу-га-га-гатти
9
6
Ответить
 
автор
KARELIA
Сообщений: 4
Алекс56 рус:
удачи
Благодарочка!!)
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1996
2
2
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
Старичек еще жив.
Мой отзыв: Audi A6 2000
11
4
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
фотки в чистом поле неплохо получились
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
не плох
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
У меня этот кузов ассоциируется с фильмом Доберман, хорошенький такой, темно синий был.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 110
Ставлю 5, дополняй отзыв
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43285
Ксенон зачОтный.
Гайка
2
1
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2090
Внешне по этим фотам очень похож на Мерседес, а не на гнилое корыто, коими большинство 210 уже, увы, является.
Но при любом раскладе, если доводить его до идеального технического состояния, сумма затрат упрется в потолок и будет равна хорошему доресталовому 211-му, а цена останется на уровне 250-300.
А глючный блок тормозов в сохранно-ухоженном 211-ом уже скорее всего будет поменян.
7
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3635
пятерочка! ) первый отзыв из тысячи про дас ауто фашист положительный! остальные только по сервисам катаются.
2
2
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 35
огонь. был точно такой же только годом свежее. не убиваемый аппарат. движок вечный. удачи в эксплуатации.
6
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
За Мерса- всегда 5!
6
5
Ответить
    
Сообщений: 1711
Ноль масла не ест ни один двигатель . Лукавишь здесь - извини в остальном тоже не верю .
6
9
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
Все равно красавец, даже в 2014
5
3
Ответить
  
Железногорск,Курск
Сообщений: 414
Серый1000:
Ноль масла не ест ни один двигатель . Лукавишь здесь - извини в остальном тоже не верю .
я ему верю у нас 4,3 мотор тоже не ест!!!
89207200123
Мои отзывы: Isuzu Aska 1994, Toyota Crown 1993
4
1
Ответить
  
Железногорск,Курск
Сообщений: 414
м165кх46rus:
я ему верю у нас 4,3 мотор тоже не ест!!!
89207200123
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 110
Серый1000:
Ноль масла не ест ни один двигатель . Лукавишь здесь - извини в остальном тоже не верю .
У меня тоже 111 ДВС, только двушка, от замены до замены 7000 км. не берет ни грамма.
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 110
SergeyK85:
пятерочка! ) первый отзыв из тысячи про дас ауто фашист положительный! остальные только по сервисам катаются.
Как же? Я тоже Автомобилем вполне доволен)
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3635
legion054:
Как же? Я тоже Автомобилем вполне доволен)
здорово!) своим авто как бы оно себя не вело надо быть всегда довольным! ибо человек полностью виноват в его поломках! если конечно ушатаного не взяли изначально! )
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 110
Вот здесь полностью согласен)
1
 
Ответить
 
автор
KARELIA
Сообщений: 4
Серый1000:
Ноль масла не ест ни один двигатель . Лукавишь здесь - извини в остальном тоже не верю .
так это твоё субъективное мнение))) хочешь верь, хочешь нет)

но на щупе от замены до замены не убывает, доливку не произвожу
3
2
Ответить
   
Сообщений: 28649
SergeyK85:
пятерочка! ) первый отзыв из тысячи про дас ауто фашист положительный! остальные только по сервисам катаются.
Не скажи, на немце только МЛ катаюсь уже три года и на сервис заезжаю пратически только по расходникам, мож у тех ребят они отжатые уже вот и ездят вокруг сервиса. За очкарика только ПЯТЬ.
2
2
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

Морально.
Спасает кожа, климат и .... бренд.
А за бренд дороже как всегда.

Ткнул пятачок.

5 +

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 582
пятерочка за Мерса! 211 кузов бери смело не боись, все хорошо будет)
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Сейчас наверно Е-класс на механике не сыскать?
Их уже и выпускать-то перестали, может только для Европы.
А по существу, отличный авто,если любить и ухаживать то можно и 30 лет на нём ездить.
У меня знакомый отца ездит на 124-серии E300 и менять не собирается, уже пробег под 400 т.км.
Удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
1
 
Ответить
 
автор
KARELIA
Сообщений: 4
Редкая штуковина и только овощные моторы! этот на механике я купил намеренно, была тяжба с акпп на цешке бывшей...теперь вновь хочу одной рукой управлять))

30 лет на 124 это не вопрос, а вот 210 всё же хз))) удешевили их и запас прочности сильно снизился, увы((спс!!)) наверное на рестике 320 было бы замечательно)))и комплект пожирнее))
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
nocompetition:
Редкая штуковина и только овощные моторы! этот на механике я купил намеренно, была тяжба с акпп на цешке бывшей...теперь вновь хочу одной рукой управлять))
30 лет на 124 это не вопрос, а вот 210 всё же хз))) удешевили их и запас прочности сильно снизился, увы((спс!!)) наверное на рестике 320 было бы замечательно)))и комплект пожирнее))
Был не так давно в Германии, там очень много машин выпуска начала и середины 90 гг. Причём именно на механике и в кузове универсал, также они любят дизели.
Русскому человеку их сложно понять, но я видел совсем не бедных людей на ""глазастых мерсах и бехах"", ""ауди бочках"" и даже 850-вольво. Причём пробеги-то у них там космические.
Просто немцы педантичные, вовремя обслуживаются и делают всё, как в инструкции написано.
4
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
,,..... В Германии очень много машин выпуска начала и середины 90 гг. Причём именно на механике и в кузове универсал, дизели.
Русскому человеку их сложно понять, но я видел совсем не бедных людей на ""глазастых мерсах и бехах"", ""ауди бочках"" и даже 850-вольво. Причём пробеги-то у них там космические.
Просто немцы педантичные, вовремя обслуживаются и делают всё, как в инструкции написано .......,,
.............................. ..
Немчура педантична во всём, преклоняюсь, нет слов.
Но больше всего у меня вызвает уважение их патриотизм.
.......................
Нынче нашего брата тяжело заставить ездить на ТАЗ-ах (Толлятинский Авто Завод).

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
2
2
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
P.S.

Как то плавненько все забыли, что сайт ,,Drom,, создан для обсуждений япономать прома.
А многие под шумок начали протаскивать сюда других автопроизводителей.
Ну понятно, жизнь не стоит на месте, и на ,,востоке,, это уже поняли.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
2
8
Ответить
     
Khabarovsk
Сообщений: 98
бодрый старичок!
видео класс!
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
мабус:
P.S.
Как то плавненько все забыли, что сайт ,,Drom,, создан для обсуждений япономать прома.
А многие под шумок начали протаскивать сюда других автопроизводителей.
Ну понятно, жизнь не стоит на месте, и на ,,востоке,, это уже поняли.
Удачи всем и ровных дорог.
Конечно ты прав. Наверно многие из нас начинали с праворулек.
Но переехав в Москву я понял что здесь можно найти и что-то другое, может не такое надёжное, но более удобное и комфортное.
Да и на сайте теперь есть люди, которые живя во Владике, ездят не на Ленд Круизерах, а на Кайеннах и Гелендвагенах. Сам говоришь, жизнь то не стоит на месте.
3
 
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 221
да попадалово с ключом, машин хороший, удачи с ним
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 43
Можно глупый вопрос. Система курсовой устойчивости на 210 й Ешке бывает только в связке с АКПП или с МКПП тоже есть эта система?Особо не шарю в машинах :).
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 110
Радмир66:
Можно глупый вопрос. Система курсовой устойчивости на 210 й Ешке бывает только в связке с АКПП или с МКПП тоже есть эта система?Особо не шарю в машинах :).
У меня с МКПП авто, есть эти системы.
 
 
Ответить
Алексей
Азнакаево
Хорошая машина. Тоже ищу себе Е-шку. Мерсы после 2003 года по качеству уже ни те что раньше.... Удачи в эксплуатации и ровных дорог всем!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1996 в России