Приветствую Вас, дорогие друзья! Давно читаю отзывы на дроме, без лишнего сомнения можно сказать что мои предпочтеня к выбору авто во вмногом складывались и будут складываеться впредь исходя из прочтенной информации на этом замечатлеьном сайте! Теперь и я зарегался и хочу остваить свои пару слов о своём автомобиле.
Перейдём к предмету обсуждения!
Мерседес - для кого то это просто слово из 8 букв и банальная ассоциация с фильмами типа бригады, бандитского петербурга и прочей экзотной ботвы...может быть для амбициозных подписчиков пацанских пабликов в соц сеятх??))
Для меня это нечто более широкое, я бы даже сказал необъятное! Это новая глава в моей жизни, которая началась после того как меня прокатил впервые на цешке 202 мой верный друг. Эмоции были весьма яркими!!!) Я конечно сразу загорелся этим автомобилем и начал слепо листать всем известный сайт по продаже авто. Было какое-то подобие наличия розовых очков на моих неискушенных глазах, ведь как и у любого автомобиля, мерседес обладает нешироким спектром слабых мест, ( все прямо пропорционально величине ху9 забиваемого владельцами на обслугу и ремонт) которые новичёк врядли увидит.
И первый косячелла, что приходит на ум, ассоциируемый с МБ 90х годов - это их коррозионная стойкость. Сколько людей столько и мнений, несомненно, я не спорю, но отрицать этот факт нет ни малейшего желания))
Не буду рассказывать предысторию о двух цешках которые были у меня до очкарика, скажу лишь что это был бесценный опыт, который помог мне понять, что я хочу нечто большее чем компакт (или комфорт(??)) класс, а после того как я попробовал 210 мерс, понял что екзекутив класс мне импонирует более точно, нежели тесная цешка)
Как ясно из описания, мой очкарик 96 года выпуска, с мотором индекса 111, рабочий объём 2.3 литра. В совокупности с механической трансмиссией и умеренным темпом езды, зимой при постоянных прогревах, фактически не выключая двигатель по 10 часов я укладывался в паспортные данные, иногда лишь сжигая литр сверху...Думается мне это весьма недурный результат для автомобиля с пробегом разменявшим 3, или уже очень ввероятно, 4 сотню тысяч км. При этом расход масла равен нулю! Динамика также осталась на месте, кони в стойле, не разбежались кто куда)))
Исполнение у моего бенца элеганс, клиренс не как у зарубина в ррлике про 80й крузер, но если без фанатизма в черте города по трассе шустрить - вполне хватает!
Копмлектация не самый барабан, есть черный кожаный салон, климат, омывайки фар, подогревы передних сидух, свет в козырьках, подсветка всех 4 дверей...осатлное всё стандарт, все подъёмники, подогревы зеркал - обыденность для мерседеса....
За 7 месцев экспулатации в ежедневном режиме, абсолютно не обременяя себя поездками на общественном транспорте или заморочками о том что в -25 (зима на редкость теплая была) лучше машину не насиловать, я делал сугубо плановые ремонты и обслугу. Наверное мой экземпляр не удрочен напропалую и поэтому проблем (ТТТ) мне он не доставляет.
Запчасти все есть, неоригинала полно, цены очень сильно разбросаны. Если как лох заказывать зч у коварных и жадных коммерсантов в маленьких магазинах, или упаси Господь, в "офф" магазе МБ - получается немного затратно...но есть чудесный сайт ЕА (не реклама, поэтмоу лишь аббревиатура), где самым прекрасным образом можно купить всё до последнего болтика!)
Вёл работы по подвеске спреди и сзади, по неосторожности на льду наехал на бетонный блок толщиной 200 мм, оторвал с одной стороны планку куда крепится радиатор..сперва отчаялся, потом всё сделал за 500 р))
17 диски и асф.потолно карелии вызывают друг у друга жуткую антипатию, поэтому после зимы все 4 баллона зимней резины я выкинул в утиль, диски катал...Кстати это оригинал с 219 цээлэса, смотрится, по-моему мнению, очень классно!
На тачке запилены фонари с рестайла, также зеркала, вид очень поменялся после этих нововведений.
Вчера забрал авто со сварочных работ, теперь в планах сделать подвеску, близится крупное ТО с заменой всех лубрикантов и жидкоостей...денег на него не жаль))
Что еще хотелось бы добавить...мне многое время приходилось ездить на различных машинах, но эмоций получаемых от управления этим ТС, я не получал в полной мере никогда. Сочетание плавности, шумоизоляции, монументальности этого авто накладывает неизгладимый отпечаток на любого его пассажира или, тем более, водителя. Он располагает к размеренности темпа, к наслаждению каждой минутой))
Конечно этот автомобиль безнадёжно устарел, я не сильно обеспечен чтобы приобрести себе новую еху)) поэтому не парюсь, к выбору подошёл осознанно!
В перспективе есть задумка о смене этого очкарика на рест, со 112 мотором в 3.2 литра, на типтронике и жирном комплекте с вентиляцией, электроприводами и анатомическими сидухами))) на 211 смотрю сухо, хотя знаком с ним исключительно по-наслышке...с его геморами (говорю о доресте) и болезнями...пылесос монет короче))))
Либо как вариант 208 цлк в том же исполнении что и 210.
Хотел написать еще много всего, но поток слов иссякает, охота чаю) сделаю дополнение потом)