Не нашёл ни одного отзыва здесь на MINI именно заряженную версию John Cooper Works, поэтому решил здесь оставить свой отзыв. Может быть кому-то поможет при выборе авто, т.к. информации по ним мало. Сам долго думал над покупкой, но об этом ниже.
Предыстория
Это покупка, как ни странно началась с продажи 2 года назад audi q3. Отдав q3 и сев за руль поло, первая мысль была, на что я заменю этот авто через полгода.
Часть 1. Зарождение желания
Естественно первая мысль была о тигуане, хотел дизель и начал рассматривать варианты. Хотел брать осенью 2017 года, в тот момент давали 170к за трейд-ин и в хайлане он выходил где-то около 1.9 со всеми скидками. Но авто(т.е. поло) должно быть в пользовании полгода(для трейд-ин) и надо было ждать до НГ и покупку отложил, к новому году уже перегорел и "приездился" на поло.
После НГ появился sportline и стал снова на него посматривать, очень нравился в серебристом цвете.
Но одна вещь всегда останавливала, очень простой салон по качеству материалов, даже древний во всех отношениях салон q3 был на голову качественнее.
Начал смотреть чешского собрать kodiaq. Он оказался приятнее по салону и дороже по цене, на тот момент ещё не стартовала сборка в Нижнем Новгороде. И самое главное, что для себя начал понимать, что не очень то мне нравятся кроссоверы и все эти желания были только сменить поло на что-нибудь, а не действительно желание купить именно это авто.
Часть 2. Выбор
Пришёл к тому, что буду смотреть седаны, 4х дверные купе, и первое, что увидел это разрекламированный из всех утюгов кия стингер. На картинках машина очень круто выглядела и свежо. Каждый заправленный баблом блоХер, кричал что это прорыв и смерть и бмв и ауди. Я не могу пропустить, тем более внешне очень нравилась и в первый день как появилась на тесте, я поехал смотреть. Точно нет, к тому же сразу после этого прокатился на а5 и там на голову выше всё.
На тот момент, заплатить за а5 в районе 2.7 млн я не мог, поэтому было решено покупку отложить до конца года и брать определенно audi a5 в кузову sportback на 2л дизеле. По идее на этом и должно было закончится и в конце года просто выбрать и оплатить авто, но жизнь вносит коррективы.
Стал спокойно работать, копить денег и ждать конца года, но так как на компе искал разные авто, он мне начал показывать совершенно разную рекламу. Так я увидел рекламу нового, а точнее рестайлинга MINI. Машинка обращает на себя внимание всегда, но серьёзно к покупке никогда не рассматривал. Так было и в этот раз увидел, почитал понравились задние фонари, новый джойстик акпп и флаг на торпедо, но на сайте не было конфигуратора, цены не ясны. Всерьез не думал о покупке так как 3 двери слишком мелкое, но зернышко видимо зародилось тогда. Потом улетел на Крит, и там брал в аренду beetle. Жене понравилась машинка и она сказала, что хотела бы такую себе. Начал смотреть их, но они были только бу и с двигателем 1,4 и битл как бы отпал. Жаль, что с нашими сертификациями куча интересных и нишевых машин просто напросто не выгодно продавать. Параллельно появился genesis g70, понравился дизайном, даже едет интереснее стингера, но отношение у дилера и слишком пустой руль, и цена как за хороший немецкий авто, отпугнула. Тут начал думать, что дорога только 1 - в ауди, все остальное где-то не дотягивает.
Часть 3. MINI
Немного подумав, всё таки решил съездить на тест MINI, но так как купе было мелким, решил Contryman Cooper S. Понравился, но опять же кроссовер(хотя я его рассматривал как хэтч нормальных размеров). Решено надо брать 3 двери cooper S, нашёл на тесте. Всё то что нужно и хотелось, харизма рулежка. Но есть одно НО, cooper S очень мало в наличии и с нужными опциями нет, а под заказ цена 2,2-2,3 млн. Менеджер предлагает JCW и даже Кантримен JCW, по цене получались немного дороже cooper S, но при этом более мощный двигатель и статус хот хэтча.
Прокатился на Кантримене JCW круто, но кроссоверы все таки не хочу.
Прокатился на JCW очень круто, но создалось впечатление, что авто не на каждый день очень жесткая подвеска, слишком много мощи на переднем приводе. В общем для меня идеалом был бы Cooper S в бюджете 1,8-1,9 так как к этому моменту решил, что купе буду брать вторым в семью, и больше 2х лямов платить не смогу. В наличии опять же не нашёл нужного, решил ждать, может и переболею купером.
Месяц меня не отпускала эта мысль, и через месяц чуть увеличив бюджет решил брать JCW. У Борисхофф не было нужного сочетания опций. Нашёл нужный в автопорт, но цена 2,3 млн, после торга отдавали за 2.2млн, взял паузу подумать "до завтра". Утром наткнулся на рекламу, что у борисхофф открылся салон на котельнической и они делают супер предложение. Позвонил оказалось, что это переезжает их борисхофф с олимпийского. В общем попал опять на них, говорю ребят есть предложение такое-то от дилера. Они подумали и говорят привезем под заказ к концу декабря нужную, по цене ниже автопорта.
Решено заказать и ждать, вношу предоплату обговариваю цену, допы, цену с допами. Забрал договор и отправился спокойно ждать, как оказалось не спокойно :)
Часть 4. Ожидание
MINI такая машина, покупаешь её на эмоциях, а когда начинаешь думать и сравнивать, то возникает слишком много если. Вот у меня как раз было время подумать, и начались внутренние противоречия. Вроде хотел cooper s. Не слишком ли много будет JCW для города, расходы на колодки. Под все эти мысли, знакомый предложил посмотреть рейсталинговый Mercedes C-class. Естественно, я не мог не посмотреть и поехал.
Да двигатель 1,6 всего, задний привод, но внешний вид и внимание внутри к деталям. Ещё появился новый а-класс, салон просто космос, но двигатель 1,33л совместной разработки с рено немного отпугивал. Решил искать с-class в нужной комплектации и забрать предоплату за JCW, но так как платил со своего ИП это было не так просто, да и c-class в нужной комплектации не было.
Небольшое отступлении:
100 000 руб. предоплаты платил с ИП, но за себя как физлицо, написав заявление, начал ждать. Менеджер только 2 недели от бухгалтерии ждал информацию как сделать возврат.
В итоге за неделю до конца года, когда я уже решил, что буду ждать мерен в нужной комплектации, звонит старший продавец мини, и спрашивает, а почему вы решили забрать предоплату?
Решил, ответить вопросом на вопрос, а почему вы поинтересовались, только через месяц после того, как я написал заявление? :)
Я не знала что вы забираете предоплату, но мы очень хотим, чтобы вы купили у нас машину в итоге.
Договорились ещё на одну встречу, обсудить детали и быть может склонить меня к покупке мини. Ещё один раунд торгов с улучшением предложения.
В итоге я стал обладателем JCW на супер условиях.
Теперь собственно сам отзыв.
Что нравится:
1) Динамика. Мне более чем хватает(возможно пока). Уже наловил гору штрафов и научился пользоваться кнопкой lim. Теперь в городе не даёт мне привысить лимит. Так что в ближайшее время никаких чипов и тд.
2) Управляемость.
С переходом на летнюю резину стало все замечательно, на зимней резине когда стало тепло “прыгала“ при резком торможении и не очень уверенно ехала по дуге.
3) Необычность. В этом пункте всё, дизайн интерьера и экстерьера. Очень нравятся кнопки в виде тумблеров, нравится простой спидометр, нравятся фонари юнион джек 🇬🇧 . Ещё достаточно редко встречается на дороге, то есть выделяешься в потоке, а не как все на с180, 320i, Camry и тд.
4) Звук выхлопа
5) Руль. Очень нравится внешний вид, ещё бы обогрев, но не предусмотрен подогрев с завода даже за доплату.
6) Сиденья. Заметил, что в поло не могу удобно усесться, то есть нога все время согнута и это при том, что отодвинут максимально назад. Здесь же уселся очень удобно и нога отдыхает.
Что не нравится:
1) Не любит колею и снежную кашу. Издержки короткой базы, из-за этого в колею и из неё, как будто «выниривает». Снежную кашу совсем не любит, то есть если зимой чистили полосы и между ними оказался снег, вот прям лучше не перестраиваться)) то есть машине нужно однородное покрытие или снег или дорога. Это единственные минусы по «управляемости»
2) Напольная педаль газа.
Сама педаль напольная это удобно, но когда едешь в пробке из-за разницы высоты тормоза и газа начинает уставать нога.
3) Жестковатая подвеска. Не скажу что это открытие или сильный минус, но это единственный момент из-за которого я думал перед покупкой JCW, ведь изначально хотел cooper s. Из-за этого попав в яму, на скорости 30-40км, словил грыжу. Баллон под замену.
4) Слой краски всего 60-80 микрон(крыша 130), сейчас это становится нормой для производителей
По мелочи.
а) Опускание правого зеркала при парковке. Мне неудобно, но не опускается, если перевести регулировку зеркал в правое положение.
б) уже несколько раз отваливался телефон присоединений по Bluetooth. Соединить снова получалось, только если на телефоне «забыть» и найти заново. Видимо какие-то глюки головы номер 1?
в) приложение мини конектед работает как хочет. То садишься в машину она автоматически подсоединиться, то пока руками не соединишь, как будто не видит. Глюк головы номер 2?
Да и вообще приложение бестолковое, ничего полезного в нем нет.
г) MINI бензобак(44л) MINI бачок омывателя(2,5л)
В целом машина нравится, каждый раз хочу за руль и покататься, даже просто так.
На выходе имеем отличный hot hatch для повседневных поездок, если готовы терпеть жёсткую подвеску))
Отзыв буду дополнять по мере эксплуатации.