Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Eclipse Cross 2018

Мицубиси Эклипс Кросс 2018 — отзыв владельца

, Владивосток
25678
118
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
520
голосов
4.9
5 — 497 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 47 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Не очень популярная в России машина с 2018 года, ставшая в 2023 году самым популярным компактным кроссовером с правым рулем. Сегодня на аукционах бьются в кровавые сопли за эти лоты лишь бы купить, при этом цены на него активно перевалили за 2 млн. рублей. А все спасибо санкциям и запрету на ввоз автомобилей с объёмом больше 1.9л. И вот сегодня, в конце 23 год, а на дорогах ДВ их стало очень много, их продолжают везти и с каждым днем всё больше. Настало время рассказать про эту машину всё, что я знаю за 1.5 года владения. Отзыв от жителя Владивостока, который будет особенно полезен для жителей восточной части нашей страны, тем кто рассматривает машину к покупке или уже только купил. Тем, кто считают «я бы за эти деньги купил вестукросс/дастер/тигуан», а также «да нафиг нужен этот ваш косой руль» хочу дать совет дальше не читать.
  
История покупки

Случайная покупка по рекомендации Youtube. Мы переехали из пригорода в новую квартиру, пробеги в день по 80 км закончились, я решил, что пора завязывать с тойотовскими гибридами и взять что-то другое. Я присматривал Outlander PHEV 2.4, но все желанные варианты уходили на аукционах сильно дороже планируемого бюджета. Жена не очень хотела этот сарай. У нас был опыт езды на PHEV 2.0 14 года и ощущение «пенсионерской машины» не покидает тебя пока ты в нем находишься. Я не являюсь фанатом Mitsubishi и ранее у меня этих машин не было, поэтому решил расширить поиск на CX5, но тут я на досуге открыл Youtube и….. он сам решил что нам надо купить вот это, подсунув в рекомендациях обзор на Eclipse Cross. «О, давай, берем!» - примерно так сказала жена, когда я скинул ссылку, даже не посмотрев само видео. А через 2 дня мы выигрываем машину на аукционе.  4.5 балла, 28ткм, максимальная комплектация в богатом белом цвете с черной панорамой, круговым обзором и на топовой мультимедиа. Машина из пригородов Токио (это установлено позже по видео с видеорегистратора), ездила женщина, возила ребенка до 3 лет. По приходу в РФ - замечаний к машине нет.

Платформа, двигатель, вариатор

Весь модельный ряд кроссоверов MMC до поглощения NISSAN-ом был построен на единой платформе. Eclipse Cross не стал исключением. По всем ощущениям за рулем – ты сидишь в Outlander-e. Перед глазами у тебя взрослый капот, ты сидишь высоко, даже выше чем в ауте из за другого основания кресел. Ощущение компактного кроссовера приходит когда ты смотришь в зеркало заднего вида. Ты видишь фонарь стопаря и ощущение обрубленности машины усиливается, ты не ощущаешь за собой длину машины. В остальном, это полная копия outlander. Размеры колес, расстояние между колесами, размер резины, даже все запчасти, стойки, втулки стабилизаторов – все идет по одному коду. Если вывешивать машины на подъёмнике, снизу не сразу поймешь кто есть кто. Они близнецы снизу. Отличие только в задней подвеске, в Eclipse Cross по-другому сделан задний подрамник и другие рычаги со стойками сзади. Я покупал модельные коврики в салон, брал на модель outlander 3. Мне дали их в магазине померить, я положил – легли как родные, все вырезы и выемки и углубления – все на своих местах.  По салону для пассажиров по низу он той же формации и размера, что outlander 3. По верху есть заужения и сверху воздуха меньше.
4B40 – новый 1.5 литровый агрегат с турбиной, идущий с 2018 года с этой модели. Имеет 8 форсунок, 2 топливных рампы – прямой и распределенный впрыск. Цепной механизм газораспределения, 2 фазо-вращателя, масляные форсунки (привет владельцам G4KD c задирами), обычные алюминиевые вкладыши без всяких напылений керамики. Турбина расположена высоко за двигателем. Рабочий диапазон 1500-4000 оборотов, это достаточно низкооборотистый двигатель, едущий с самых низов, турбояма не чувствуется. Пусть вас не смущает объём - 250 Нм крутящего имеет не каждый 2.5 литровый атмфосмерник. Не надо ждать малого аппетита, расход топлива взрослый. Едешь на круизе 80-90 по прямой равнине, расход будет 7 литров при 1800 оборотах, едешь 110 расход ближе к 8 при 2000-2200 об.. Едем бодро с ускорениями до 140 по петляющей дороге то вверх то вниз – 8-9 литров. Ползаем по Владивостоку с пробками и перепадами высот малыми пробегами по 5 км, с прогревами и средней скоростью 13 км/ч – привет 14-15 литров.

Какие проблемы есть с этими моторами? Н и к а к и х! С 2018 года уже есть машины, проданные в России и приближающиеся к пробегу в 200ткм. Этих машин нет в ремонтах в автосервисах до сих пор. Какие нюансы надо знать владельцу:

1. Мотор очень горячий. Он скатывает и убивает гидрокрекинговые масла быстрее чем любой другой атмосферный двигатель. Поэтому сюда лить лучше более термостабильные варианты с температурой вспышки под 250 градусов и испаряемостью ниже 10%.
2. Мотор подвержен эффекту LSPI. Производитель регламентирует в мануале количество кальция в масле не больше 2000 едениц. Из этого требования четко читается указание лить масла с малым количеством сульфатной золы (малозольники). Кто не знает, что это и почему это так важно, гуглите. Кому сложно – берите масла с допуском SP и GF-6, бойтесь масел SL и SN, SN Plus Dexos ещё можно
3. Прямой впрыск льет топливо в масло. Проблема абсолютно всех моторов с прямым впрыском (привет маздоводам с их SkyActive). Из-за чего масло скатывается и портится ещё быстрее.
4. Расход масла. Сразу после замены и первые 3000 км уровень стоит как вкопанный, после начинается убытие масла по щупу. Всё равно, ездишь ты в пробках или жаришь по трассе. Уровень медленно, но, верно, ползет к нижней отметке. Между нижней отметкой и верхней 600 мл. Приходится доливать от 0,3 до 0,7 литра между заменами. Почему так происходит? Все вышеописанные факторы скатывают полимерный загуститель в пакете присадок, масло теряет свои свойства и начинается его расход. Не надо себе голову греть сильно, не переживайте, все с двигателем хорошо. Скатывания масла и его угар/расход – массовая проблема всех малообьемистых турбодвижков. Просто за этим надо следить.  

Как можно подытожить это всё? Относитесь ответственно к замене и выбору масла. Следите за уровнем, не перекатывайте масло. Не используйте никаких присадок для продления жизни масла – они все задирают сульфатную золу, что влечет образование твердых частиц, а они задиры и смерть катализатора. Всё это в этом моторе супер важно. А еще этот двигатель зимой плохо греется на холостом ходу, в условиях зимы Владивостока при -15 и ветре в морду не греется вообще. Почему так? Тут две основные причины — это малый объем и единый контур охлаждения с вариатором. Они связаны через теплообменник. На ходу в движении конуса вариатора греются и охлаждающая жидкость снимает часть тепла с масла вариатора. При холодном старте это работает в обратную сторону: мотору надо нагреть антифриз в контуре, а он, циркулируя уже нагретым отдает часть тепла вариатору, где 8 литров ледяного масла, заблокированные конуса и не греются в статике в режиме P. Еще нюансик: при старте на холодную, топливо льется через прямой впрыск. Только прогревшись до рабочей температуры он переключается на распределенный впрыск. Это абсолютное зло для масла и его ресурса. Зачем так сделано? Кто знает? Будучи холодным, все зазоры в поршнях больше, чем на горячую. Топливо, будучи налитым прямиком в цилиндр, сгорает не полностью, а остатки попадают в масло. См п.3. Поэтому я стараюсь не греть даже зимой машину больше 5-10 минут, а если нахожусь в салоне, использую Auto HOLD + D. В этом режиме прогрев двигателя раза в 4 быстрее, чем на P. В D конуса вариатора уже вращаются и вариатор греет себя сам.  Можно пихаться в пробке полчаса с климатом на 30 градусах и мерзнуть в салоне, но стоит проехать по трассе 3 минуты с оборотами до 3000 и вот печка уже на 23 градуса, а оттуда дует жаром как из ада и хочется раздеться до трусов.

JF016E – вариатор CVT8 от Jatco. Эта же коробка стоит на таком количестве машин, что всех не перечислить по памяти. Количество проданных экземпляров – миллионы. Это и все ниссаны, и весь модельный ряд у митсубиси и целый веер моделей у рено. Неоднозначный вариатор в плане надежности. Пока ниссановоды могут приезжать на ремонт вариатора в пределах 100ткм, аутлендеры с этой же коробкой могут подходить к отметке 300ткм.  Дромовская Аркана которая прошла под разными ездаками огонь воду и медные трубы и к 200ткм ещё не попала на ремонт вариатора – показательный пример, там стоит этот же JF016E с турбомотором. Сервисы по ремонту вариаторов отмечают - сильно влияет прошивка производителя и мотор, с которым они в паре работают. Ну и чистота масла. В Eclipse Cross для охлаждения масла установлен дополнительный радиатор, причем не где-то в грязной арке под колесом, а сразу перед основным радиатором и максимально высоко к капоту. Мне не удалось ни разу перегреть вариатор – хотя позади и сотни километров плохих дорог, и морские песчаные пляжи и ползание по камням и затяжные грунтово-снежные подъёмы в перевал высотой в 1 км (Лазовский перевал). Ни разу на панели не было информации, что трансмиссия перегрета.

К настройке вариатора и его работе в эклипсе вообще нет вопросов. Он имитирует передачи и полностью косит под автомат. Он отлично настроен, никаких гулов, затупов, пинков, ударов. Вообще не придраться. Есть легкий пинок, еле ощутимый, когда ты совсем слегка давишь на газ или отпускаешь его при езде накатом в пробке – это момент блокировки гидротрансформатора. Но этот момент ты чувствуешь, когда уже прикатался к машине и ощущаешь телом каждый звук и вибрацию. Жена это не замечает до сих пор. Я делал полную замену масла в 8 литров с 2 фильтрами в вариаторе на пробеге 35ткм со снятием поддона. Жидкость имела желто-зеленый оттенок, поддон девственно чист. Для себя я выбрал интервал замены в 30 000 км с одним фильтром. Сейчас пробег 47ткм. У нас Nissan CVT NS3 доступен из бочек на розлив прямиком из Японии за адекватные деньги. Замена с одним фильтром занимает 15 минут.

Подводя итог: связка мотора, вариатора и формата кузова идеально сбалансированы между собой. Мотора боятся не надо. С ним проблем ноль. Тут не нужны слабые и тяжелые моторы 4B11 и 4B12. Сейчас этот же двигатель ставят в Китае на последний кузов Outlander-а и снимают уже 215 сил. На дроме такие машины уже есть в продаже из Китая. Во Владивостоке ребята сделали и протестировали чип на эклипс Stage 1 гражданский 180лс с адаптацией на 95 бензин и сохранением лока на вариатор в 250 нм. Была возможность быть бесплатно тестером, я решил не делать. Все устраивает.

Ощущения от машины

Первое впечатление самое важное. По первому ощущению - к машине не нужно привыкать. Ты сел и поехал. Ты сразу чувствуешь габариты, газ, педаль тормоза тоже понятна с первого нажатия, в каждое зеркало видишь целый мир – особенно после легковой машины. Линия капота, где он кончается, крены машины – все понятно с первых минут езды. Ты будто ездил на этой машине уже много лет. Даже разделение стекла пятой двери в зеркало заднего вида напомнило Prius, на котором я когда-то ездил.

Машина не любит тошнотворной езды с легкими прикосновениями к педали газа. Она как будто постоянно домогается до тебя: «ну давай, давай, даванем на газ, продуем турбину, вот сюда прыгнем, быстро ускоримся и встанем первыми в этой полосе перед светофором, а когда он включится – быстро и ровно уедем с места даже не вспотев». На трассе аналогично, машина любит ровный газ и постоянную крейсерскую скорость, не любит режим с отпусканием газа и перестановкой ноги газ/тормоз. Характер машины проявляется в условиях пересеченной местности со спусками и подъёмами, при езде по равнинной местности и ровным дорогам – просто повозка, не едущая уже после 150 км/ч. На Youtube есть обзоры, где машину тестируют в условиях заснеженных дорог с перепадами высот и крутыми поворотами. В другом обзоре рассказывают о езде по серпантинам в Сочи и говорят как классно как классно, но в условиях Москвы вы этого не почувствуете – таких условий нет. А у нас такие условия есть.  И это её стихия! Машина обладает приятным звуком мотора, рулится (хотя руль пустоват и имеет люфт), ввинчивается в повороты за счет поджимания тормозами (S-AWC), стоит как вкопанная в поворотах. Ты видишь впереди затяжной подъём, он заснежен и наверху разворот на 180 градусов весь в снегу. Ты переключаешь полный привод на GRAVEL, педаль газа максимально остра - даешь больше газу, чувствуешь, как он дал больше момента на зад, ты ускоряешься в гору, не тормозя в повороте, даешь еще больше газу, он дает больше момента, закидывая зад в занос в повороте, поворачивая руль и сразу ловя точно нужный угол ты ставишься в повороте. И вот ты в управляемом заносе, жена орет, мы едем боком вверх в петле серпантина причем при полном ощущении контроля над ситуацией… кайффф…. Для меня эта машина стала открытием! У нее есть характер, и она дарит драйв от езды в сложных дорожных условиях, но при этом очень есть уверенность и безопасность. И эти ощущения раскрылись после первой зимы. Летом на асфальте по петляющим дорогам эти ощущения тоже есть, но 150 лс это мало для их обострения. Ты едешь и не тормозишь в поворотах там, где другие скидывают скорость, выбрав бодрый режим езды, ты держишь его. Потом упираешься в кого-то и начинаются эти качели…. тормозим, поворачиваем, ускоряемся и так до следующего поворота…. Бесят такие))))) У нас такая дорога Владивосток – Находка. Где по одной полосе в каждую сторону, постоянно петляющая дорога со спусками и подъёмами, одни сплошные и почти нет открытых участков для обгона.  Машина готова к прыжку и обгону почти всегда до 140 включительно. После 140 она сдувается, сил мало, чуда ждать не стоит.

Полный привод. В одних условиях он благо, в других - проклятие. У него 3 режима работы AUTO, SNOW, GRAVEL. Непонятно почему их так назвали. Каждый режим позволяет раскидать момент в процентном соотношении по осям и сделать педаль газа острее или тупее. Если в режиме AUTO тачка больше переднеприводная, то в режиме GRAVEL до 60% момента идет на зад, а педаль максимально острая. В режиме SNOW момент 50/50 и максимально ватная на газ. Скорее всего это для малоопытных водителей, чтобы облегчать им вождение в тех или иных условиях. Для опытных же достаточно понимания распределения момента. Да, такой полный привод помогает рулить машину в траектории и давая возможность держать выше скорость при движении и доставляя приятные ощущения от вождения. Все меняется, когда мы переходим на легкий оффроад где надо куда-то ползти на малой скорости по песку, грязи, с вывешиваниями колес. Тут электроника начинает душить колеса и не дает лишний раз буксовать, совершая рывко-образные вращения колесами как бы выталкивая машину из той западни куда она попала. Если вы хотите назад газ в палас в ожидании, что сейчас выйдите ходами и раскачкой – ничего не получится. В таких условиях на этой машине вы застрянете, еще и на морду ляжете -самой низкой точкой. Но я везде куда хотел доехал зимой и летом. Клиренс порядка 22-24см под порогами, но есть низкие места, которые ниже 20 см это защита двигателя и под задними рычагами прям возле колеса. В остальных местах везде больше 22 см и под брюхом огромные пустые полости по низу. Даже бак висит на 23 см от земли. В этом плане Outlander PHEV сильно проигрывает, у него во всё брюхо батарея на одном уровне, и она плоская - её надо беречь, не шаркая и не купая в лужах. Eclipse Cross - компактный кроссовер с высоким клиренсом и современным полным приводом для города и поездок на природу по выходным. Полного привода хватает на эти потребности, не надо играть в маленький, но гордый внедорожник, прыгая в лужи и сугробы по арки. Вас ждет боль, проблемы и разочарования.

Внешний вид и салон

Снаружи и внутри машина больше, чем кажется. Не понимаю почему её сравнивают c CH-R, Vezel, CX-30 или, не дай бог, с Juke. Эклипс больше размером всех этих вариантов.
Внешний вид — это чистая вкусовщина. Кому-то нравятся девочки, кому-то нравятся мальчики. Смысл этих ощущений? Если вы читаете отзыв, вы для себя уже определились – нравится вам этот кузов или нет. Я говорил жене, давай привезем рестайлинг. Жене не нравится инопланетная морда у реста, а мне не нравится зад у дореста. Так и живем с этим))))
Салон для пассажиров нормального размера. Кажется, что салон меньше, чем в Outlander, но выштамповка кузова та же самая. Панели, центральная консоль, обивка дверей и их ручки – все сделано более громоздко и крупнее, из-за этого кажется, что места меньше. На деле в салоне комфортно. Даже 4 взрослых человека до 180 см роста разместятся с комфортом. Салон больше, чем в Vezel и CH-R. Посадка более «табуреточная» и ноги стремятся больше к прямому углу в коленях, чем к лежачему состоянию. Сама панель выглядит, как это модно говорить, архаично. На деле же если судить салон по тенденциям 2023 года, то морально все это давно устарело. Если сравнивать с теми же Vezel и CH-R – то у них еще хуже. В CX30 поприятнее, наверное. Глянцевый пластик ужасен, он покрывается пылью, царапается, теряет свой внешний вид. Надо что-то с ним делать. Руль тонкий, но удобный, нужные кнопки нащупываются пальцами без опускания на низ глаз. Если руль утоплен максимально, а ты небольшого роста и пододвинулся поближе, то коленом ты упираешься в Y-образное серебристое обрамление центральной консоли. Другая проблема, кресло с механической регулировкой опускается со временем. Я не встречал такой проблемы у других, возможно я просто как-то не так сажусь или выхожу и задеваю рычаг своим задом. Автоподнятие зеркал отсутствует, есть только на водительском. Почему? Это же дешевая мелочь. Опять недоделали, бросив на полпути? Об этом будет ниже.

Посадка водителя в целом удобная, но я не могу найти положение, при котором я удобно положу локоть на ручку двери, рука висит. Короткие руки для этого салона? Неудобно расположен блок климата – он как бы под наплывом панели, те кнопки на ощупь нажимать нереально. Приходится заглядывать под низ, чтобы увидеть, что нажимать, это неудобно. Регулировка температуры на кнопках, не на крутилках. А вот рестайл уже на шайбах сделали. Мультимедиа в планшетном исполнении Mitsubishi SDA хорошая, она не выглядит громоздко (как версия с горбатой магнитолой 2din) и переводится на русский язык в три клика, как и основной бортовой компьютер – и вся машина становится полностью на русском. Круговой обзор помогает в светлое время суток, в темное время там просто пиксельная каша, качества и разрешения не хватает. Другой плюс кругового обзора — это более крупные зеркала заднего вида, они больше раза в 1,5 чем в версиях без оного. Посадка высокая, штаны не пачкаются о пороги, но при мойке в арку двери по низу попадает шампунь и чтобы его промыть, надо открывать двери и мыть низа керхером с попаданием брызг воды в салон. Панорамная крыша огонь, она дает больше места под голову сверху, а также за счет света создает ощущение пространства и «воздуха». Минус панорамной крыши – она скрепит и мыть мухобойку тканевую от пыли, как отдельный вид содомии.

Претензии многих владельцев к багажнику лично мне непонятны. Вы когда машину выбирали в этом классе, вы это делали, закрыв глаза? Это как жаловаться, что в кабриолете дует. Машину выбирают под потребности и стиль жизни. Если тебе надо возить картошку или мотокультиватор – это не твоя машина. Мне багажника хватает на все мои нужды.  99% времени по городу в нем возится воздух. Некоторые, сравнивая багажник CHR/Vezel/CX-30, говорят, что в Eclipse Cross он самый маленький. Но на самом деле у него просто высокий уровень пола - под ним огромный ящик (или запаска) и оценивая багажник, надо брать его литраж плюсом во внимание, ведь у других машин такого пространства снизу нет, а просто сразу опущен уровень пола. В дальних поездках на моря, я вынимаю пол, выкручиваю ящик на 4 болтах, кладу зимнее колесо на диске и сверху уже закидываю скарб на море - кидается два чемодана, 2 пакета с продуктами, маска, трубка ласты и надувной матрас и погнали - еще и место осталось! Раньше мы ездили на моря с палатками, кухнями и складными стульями, но и машины были другие под эту задачу. Сейчас мы также ездим, но уже по базам с арендой домиков где все есть – половину гаража и квартиры не надо грузить с собой, на легке двигаемся, по кафу, чего и вам советую)))))).  Единственный раз, когда я почувствовал ущемление из-за багажника - ребенку 5 лет пришлось купить складной велосипед, а не цельный. Ну и штыковая лопата/лопата для снега не влазят даже по диагонали.

А теперь о плохом

Нет, это уже не японский автомобиль – первое впечатление, которое приходит на ум, когда знакомишься с машиной в первые дни. Те, кто возил машины в 2000ых меня поймут, забираешь машину с СВХ, садишься в салон и запах и ощущение чистокровного японца. Тут теперь этого нет. Чем больше лазишь по машине, тем больше в этом убеждаешься. Вот тут на шланге Made In Indonesia, тут на коробе фильтра Made in PRC, на лючке топливного насоса Taiwan, дворники оригинальные DENSO, которые можно купить везде, двигатель собран в Китае на совместном предприятии GAC Mitsubishi Motors GMMC (провинция Хунань, город Чанша) и поставлен в собранном виде уже в Японию для финальной установки, на оригинальных дисках сзади надпись Made in China – вот такие штуки ты находишь буквально везде, куда не залезешь. Это не плохо и не хорошо, просто это теперь вот так. Дальше будет минусы машины в формате убывания по степени важности. Поехали:

1. Невнятная и расхлябанная подвеска. Чувствуется что они пытались сделать, чтобы машина и стояла и рулилась, но в последний момент в офис к инженерам ворвались маркетологи с криками «погоди, пусть она будет помягче» – и были установлены избыточно мягкие (или короткие) пружины. Машина стала условно мягче, подвеска не собранная, расхлебанная, нет чувства цельности и сбитости. Плохо перевариает бугрообразные неровности, качается как уаз буханка. Если на асфальте ремонт с лепешкообразными буграми-заплатками, то по такому покрытию на 80-100 км/ч это максимально бесящая езда. Но когда едешь по ровному асфальту и в затяжном повороте стоит как поезд, не шелохнется. При езде по городу и при проезде выбоин и мелких ям отдает глухими раздражающими ударами, при загрузке даже 3 человеками, ощутимо проседает и теряет в клиренсе. Когда едешь по придомовой дороге с ямами и аккуратно переваливаешься на скорости 3-5 км/ч, то подвеска отрабатает мягко и комфортно, но стоит чуть набрать скорости…. И понеслось…
Эта проблема решаема заменой пружин, но их выбор невелик и дорог. Существует 3 варианта пружин  JAOS BATTLEZ Ti-W (Австралия), Tanabe up210 GK1WUK (Япония) и Eibach Pro-Lift-Kit (Германия). Каждый комплект дорог. Также существует комплект аммортов KYB New SR Special. Общий бюджет замены аммортов и пружин активно ползет к 150-200тр. Чтобы это делать, надо быть фанатом этой модели. Владельцы, кто менял хотя бы пружины, в восторге, говорят, что машину не узнать – четкая, упругая, собранная. Я пока не созрел на эту замену, но каждый раз проезжая яму на скорости ловлю себя на мысли что меня эта тема донимает на уровне ощущений.

2. Шумоизоляция дверей. Барабан «тук тук войдите». Там просто пустота ау. Причем как это так получилось? По всей машине полно всяких резинок и шумки в местах, где вообще не ожидаешь. Под полом толстый слой войлока в 3 см со вставками из пенопласта в некоторых местах – шик! А двери будто забыли.

3. Не любит бензин с Роснефти в холодное время года. Легко может выдавать Check после заправок с ошибкой P0171. Не надо паниковать, никак не влияет на машину, только психологически на владельца. Решается нормальным бензином, исчезает и более не донимает.

4. Плохая штатная музыка. Некоторым это важно. А теперь представьте, что в пустой как барабан двери у вас стоит самая дешевая китайская колонка за 5$ ноунейм с алика. Представили? А теперь представьте, что их 6. По одной в двери, и 2 пищалки в консоли. Звук ужасен даже для тех, кому «медведь наступил на ухо».

5. Ржавеет по рычагам подвески. По кузову не ржавеет, а вот на подвеске, на местах сварки, появляются рыжие пятна. Понятно, что там толщина метала о-го-го, но всё равно неприятно. По ЛКП не ржавеет, из Японии было 2 скола на капоте, пару сколов на боковой двери поставил я. Держится отлично, ни намека на ржавчину.

6. Неудачные размеры родных колес. 215 70 16 – плох в плане устойчивости машины на дороге в повороте, 225 55 18 плох в плане комфорта. В арках, обрамленных черным неокрашенным пластиком, визуально колесо кажется меньше, оно будто не от этой машины. Идеальные размеры это 235 55 18 (лучше более широкие диски) в лето и 225 60 18 в зиму. Всё отлично встает, ничего не трет, смягчает эффект от дряблой подвески. Если вам досталась родная резина Toyo R44 – несем ее на мусорку, даже если остаток 50%. Она гулкая и жесткая, хочется зубы выплюнуть на панель, ощущение плохой подвески усиливается на ней. Аналогичная резина с чуть-чуть другим рисунком стоит на маздах Toyo R46, владельцы тоже страдают на ней.

7. Проекционный экран. Выглядит как щиток истребителя, информативности ноль. Знаки не читает, показывает только скорость, ремень и круиз. Белая индикация на фоне белого капота в яркий солнечный день – просто «шикарна». Почти всегда езжу с закрытым и не пользуюсь им. В холодное время дребезжит в открытом виде.

8. Из-за более сложной конструкции задней подвески, износ и замена втулок стабилизатора каждые 30-40ткм. Нет, стука нет, но их развальцовывает, и они на морозе начинают скрипеть при проезде лежачих полицейских. Нормальной замены нет, только оригинал. Оригиналу посвящен следующий пункт.

9. Оригинальные расходники Mitsubishi. У меня раньше не было машин Mitsubishi и качество расходников стало для меня открытием. Оказывается зачастую оригинал может быть хуже по качеству, чем аналоги. Помимо этого, в 22-23 году стало куча контрафакта, я дважды возвращал фильтра и втулки стабилизатор обратно в эмекс/экзист, ибо ужас. Из других примеров: люди часто меняют тормозные колодки на 60ткм вместе с тормозными дисками. Зачем? Оригинальные колодки не только сами стачиваются, но и стачивают диски. И действительно, я посмотрел свои диски на 45ткм и они нормально так бугристы. Вы там совсем что ли? Я на тойоте доезжал до 200ткм на оригинальных дисках даже не протачивая их. Сейчас стараюсь не брать оригинал, всегда аналоги – MANN, VIC, AMD, Meyle HD, NITTO, CTR - что угодно, только не оригинал. Взял комплект колодок NISSHINBO на перед и зад, докатываю оригинал и весной на замену с проточкой передних дисков. Посмотрим.

В целом, это всё по минусам. Но часто есть ощущение недоделанности машины. Будто-то они что-то делали и не доделав бросили со словами «купивший сам доделает». Такие примеров по всей машине много. "Ага, пол весь закатаем в 3 см шумки, а двери оставим полыми, пусть страдают". "Так, под передние колеса поставим пластиковые подкрылки с шумкой, а под задние нет, оставим войлок – пусть гадают почему там нету пластиковых подкрылков". "Брызговики? Не будет, давайте будем их продавать отдельно ну и что что неокрашенный пластик весь снизу будет посечен камнями".  "Музыка? Давайте поставим классную магнитолу с передовым для 2018 года CarPlay, а вот колонки поставим маломощные и самые дешевые и пусть бухают в дверях полых - пусть владельцы ах….ют от этого треша" И куда не сунься... везде будто что-то забыли или недоделали. Снизу вместо металлической защиты двигателя из Японии идет кусок пластика из прессованной туалетной бумаги. А защиту из метала, че нету то? А вот она продается отдельно, покупай!  Топливные трубки идущие сзади вперед по низу тоже сделаны крайне ху….плохо – их можно и вкоцать снизу подсев куда-нибудь брюхом, и из под колес без брызговиков накидав камней по ним же. Но для их защиты также есть решение, вот покупай пожалуйста. А что сразу нельзя было это поставить? Даже масло в заднем редукторе и в раздатке вместо нормы в 0,4-0,5 литров, плюнули и размазали с завода меньше 200 мл - и так сойдет, а там владелец уже сам дольет сколько надо.

Кому подойдет эта машина? Mitsubishi заявляет, что, разрабатывая эту модель, они метили в городскую аудиторию «белых воротничков» до 35 лет, людей творческих профессий. Считаю, что попадание очень точное, я сам отношусь к этой выборке. Моя покупка была случайной и неосознанной, но машина зашла и задержалась. Я смотрю кто купил и ездит на этих машинах сегодня вокруг меня во Владивостоке – все младше 40 и даже 30 лет. Либо одинокие, либо в семье без детей, либо молодые семьи с одним ребенком, либо как вторая машина в семью и машина жены. Все люди занятые интеллектуальным трудом и возящие в основном свой зад и пару пакетов с едой по городу. Вот она целевая аудитория этой машины! Сравнивая с конкурентами в лице CHR/Vezel/CX-30/Eclipse Cross, последний лучше во всем – и более мощный мотор, бОльший размер самой машины, больше и удачнее салон, выше клиренс, более удачная реализация полного привода, лучше задняя подвеска (многорычажка сзади против балки). В целом, подвеска более крепкая: если эклипс снизу это аутлендер, то CHR это Prius, а Vezel это Fit на стероидах. CX-30 близко не щупал, не скажу. По мощности мотора, можно сравнивать только Vezel турбо, но он очень редок, дорог на аукционе и только передний привод.
По надежности не стоит даже переживать - супернадежный аппарат, в перспективе первых 10 лет и 150ткм при нормальном обслуживании. Это точно. Главное не затягивать интервалы обслуживания по мотору и вариатору. «Лучше перебздеть порой чем недобздеть». Поговорка «Нам не надо женской п…..си мы купили митсубиси» осталась в прошлом вместе с древними моторами GDI. Леворукий аутлендер с 4B11/12 в западной части страны, построенный на том же вариаторе и на тех же компонентах подвески, входит в 10-ку самых надежных авто на вторичке в возрасте до 10 лет.
За что стоит заплатить, выбирая эту машину?
- за полный привод, переднеприводная машина более экономична, но в моноприводе изюминка привода и S-AWC теряется
- за электроручник и AUTOHOLD (комплектации G и G Plus)
- за планшетную мультимедиа – за возможность выставить русский язык, за более аккуратный вид консоли и за CarPlay/Android Auto
- за круговой обзор, больще не саму функцию камер, а больше за крупные зеркала. Они шикарны
- за панорамную крышу: за пространство в салоне над головой, за более стильный внешний вид с черной крышой, особенно если сделать в антихром решетку радиатора и залепить зеркала черной глянцевой пленкой
- за подогрев сидений, хорошо если он есть. Плохо если нету, но можно установить отдельно. Бюджет до 15тр

За что не стоит переплачивать:
- за кожаный салон. Кожа посредственного качества и к 5 годам выглядит уже на троечку. Если хочется кожу, проще заказать чехлы в filar.pro. Выглядит лучше и материал более крепкий, чем родная кожа, по деньгам до 30тр. Кому интересно гуглите «filar.pro Eclipse Cross каркасные чехлы». Единственный плюс кожаного салона это электрорегулировка водительского сидения.
- за аудиосистему RockFord Fosgate. Он редко, но встречается. Звучание не сильно лучше, такие же полые двери, а в багажнике правая полость будет занята штатный сабом посредственного качества. Если это не влияет на цену машины, берите, влияет – не берите.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополнение ниже будет полезно строго для владельцев этой модели. Я уже делал некоторые записи на drive2 по теме, считаю грех не поделиться инфой, если вы сами её не нашли.

Выбор масла: https://www.drive2.ru/l/654092596490034319/

Про отключение системы Старт-Стоп: https://www.drive2.ru/l/654778966623650362/

Установка защиты двигателя и вариатора: https://www.drive2.ru/l/650197576548624252/

Установка маслоуловителя на вентиляцию картерных газов: https://www.drive2.ru/l/650035948339338079/

*НЕ НАДО ЕГО СТАВИТЬ!...

, пробег 8 888 888 888 888 888 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Eclipse Cross, 2018
4.7
75786
Mitsubishi Eclipse Cross, 2018
Александр, Иркутск
Mitsubishi Eclipse Cross, 2018
4.6
35551
Mitsubishi Eclipse Cross, 2018
4_WD, Южно-Сахалинск
Mitsubishi Eclipse Cross, 2019
4.6
40980
Mitsubishi Eclipse Cross, 2019
10843225, Санкт-Петербург
Suzuki Escudo, 2019
4.9
19780
Suzuki Escudo, 2019
Mikhail, Владивосток
Mitsubishi Eclipse Cross, 2018
4.6
9021
Mitsubishi Eclipse Cross, 2018
Саня, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

Denis
Хабаровск
хорошо написано. инфа пооезная. но один х. 3.0 V6 на ауте рулит)) был такой. только приятные впечатления. и Рокфорл там играл на честные 4.
В существующих реалиях - не плрхой вариант.
Если маловат - то 1,8т форик остается. выбор не велик(
28
10
Ответить
Andrey35
Березники
Отличный отзыв.Дочитал до конца.5
47
7
Ответить
19362547
Нижний Новгород
То , что это база Аута понятно по установке phev от Аута .В том варианте и шумка и подвеска , двойные передние стекла , все намного интересней , а главное это компактность и маневренность в заставленных дворах городских скворечников. Жаль такие экземпляры для нас недосягаемы .Хорошей эксплуатации , за отзыв 5.
13
6
Ответить
31824263
Казань
Мощный отзыв, прям по всем пунктам разложили.
Всегда симпатизировала эта модель. Из-за ценника не пошла. Тот же CH-R продавался в больших количествах.
21
9
Ответить
 
Сообщений: 7144
... "Пятак" поставил. ... Ну и мотор: капризная гадость.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
22
7
Ответить
LC
   
Сообщений: 931
Почитал с интересом, хотя и не мой пока (или уже формат). Кто думает о чем то подобном данный труд обязателен к прочтению.
12
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 38
Машина обладает своим харрасментом...
Это топ.
25
6
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Много нового открыл для себя, читая этот отзыв. Про китайский мотор это серьезно?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
12
4
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
Автор молодец, написал целый эпос. Конкретно те моменты, которые помогут определиться с этим авто. Прямо как в старые добрые времена!
39
6
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
Вот это я понимаю - ОТЗЫВ
Спасибо за огромный объем полезной информации
Nissan Ariya 2023
68
4
Ответить
Влад
Уссурийск
Есть такие с отправкой в регионы все проверенные привоз до августа
5
14
Ответить
123
Советская Гавань
Хороший отзыв. Хороший автомобиль.
7
7
Ответить
Мск
Москва
Дочитал можно брать.
13
10
Ответить
22777260
Кемерово
Модели от 21 года внешне симпатичнее, а вот по оформлению торпедо сильно проигрывает современным авто, тем же китайцам...
10
7
Ответить
DBS
Иркутск
Denis
хорошо написано. инфа пооезная. но один х. 3.0 V6 на ауте рулит)) был такой. только приятные впечатления. и Рокфорл там играл на честные 4.
В существующих реалиях - не плрхой вариант.
Если маловат - то 1,8т форик остается. выбор не велик(
А црв ?
6
2
Ответить
Роман
Красноярск
Отличный отзыв!!! Автор молодец!!! Но раза 3 перечитал про автоматический подъём зеркал, пока не дошло, что имелись ввиду стекла))
4
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9532
( голосом Николая Николаевича Дроздова): мы сейчас наблюдаем редчайший случай в живой природе, когда отзыв владельца кратно лучше самого автомобиля.
5
Можно было бы и 10 ставить
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
53
2
Ответить
Евгений
Хабаровск
22777260
Модели от 21 года внешне симпатичнее, а вот по оформлению торпедо сильно проигрывает современным авто, тем же китайцам...
У любой современной японской тачки , салон проигрывает китайцам)
10
13
Ответить
Артём
Владивосток
Насчёт салона, у Везеля куда лучше)
7
16
Ответить
Far
автор
Владивосток
negreanu
Машина обладает своим харрасментом...
Это топ.
Жаргонизм, не всем понятен. Этим словом я имел ввиду, что машина постоянно провоцирует нажать на газ... она как бы пристает к тебе и говорит "ну давай давай, вот сюда перестроимся в пустую полосу, даванем на газ, продуем турбину, поедем быстро вот туда до светофора.... "
10
13
Ответить
Denis
Хабаровск
DBS
А црв ?
да, но я думаю он по динамике хуже, но в целом да
2
 
Ответить
Far
автор
Владивосток
DBS
А црв ?
что CR-V, что форестер с CB18, что свежий Sportage 1.6 HEV на свои 230 сил, который можно купить из Кореи - это машины из другой лиги, как по цене, так и по классу. Не вижу смысла упоминать их в свете этого отзыва.
3 литрового аутлендера нет в Японии. Во Владивостоке эта машина как золотой единорог в царстве Мордора, даже если очень захочешь - не купишь по месту.
12
 
Ответить
Far
автор
Владивосток
Quaestor
Много нового открыл для себя, читая этот отзыв. Про китайский мотор это серьезно?
Этот мотор такой же китайский, как и айфон :)
17
5
Ответить
Far
автор
Владивосток
Роман
Отличный отзыв!!! Автор молодец!!! Но раза 3 перечитал про автоматический подъём зеркал, пока не дошло, что имелись ввиду стекла))
Конечно же, я имел ввиду стекла дверей. Опечатался, при таком объеме текста, простительно. Исправить нельзя отзыв, я бы подравил еще ошибки и задвоения слов в некоторых местах.
10
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Far
Этот мотор такой же китайский, как и айфон :)
Какое масло для этого мотора используете?
1
1
Ответить
7406115
Артём
По маслу у кого как, привез с пробегом 11100 км. Масло Motul gf-6, сейчас пробег 35000 масло не ест, замена каждые 4500- 5000. По подвеске да, есть нюансы, но только на малой скорости при проезде мелких не ровностей дорожного покрытия бухают амортизаторы, увы, в остальном вообще нет нареканий. Хотели как лучше, получилось как всегда. Штатные динамики при наличии хорошей головы и грамотной настройке играеют достойно.
По сколам, пару сколов на капоте поймал, начали ржаветь.
Привозил в прошлом году осенью.
Белый, 4wd, пробег 11100 - 1420000. Сейчас такие по 2.3-2.4 стоят.
8
1
Ответить
виктор
Иркутск
Здравствуйте, ну вы конечно выдали тут, прото класс. Жене купил такую прелесть, теперь вот метаюсь с колёсами 225/60 или 235/55, машина ещё месяц будет ехать.
4
3
Ответить
Александр Александрович
Южно-Сахалинск
У нас в Южно-Сахалинске видел пару таких, удивился, что тачка нифига не маленькая и клиренс нормальный. Рядом встал, у меня Паджеро 4, Эклипс не так мелко выглядит как Везел или CH-R.
Сколько до 100 едет?
5
2
Ответить
Far
автор
Владивосток
Quaestor
Какое масло для этого мотора используете?
В основном на PAO и GTL
Moly Green PRO S
Polymerium XPRO2 5W30
NOVUS KINETIC 5W30 SP
Eagle PAO 100 0W30

Сделал пост-дополнение с полезными ссылками на драйв для владельцев.
6
2
Ответить
Far
автор
Владивосток
виктор
Здравствуйте, ну вы конечно выдали тут, прото класс. Жене купил такую прелесть, теперь вот метаюсь с колёсами 225/60 или 235/55, машина ещё месяц будет ехать.
че тут метаться? Зима поуже и повыше, лето пошире по пятну контакта на асфальте.
5
2
Ответить
Д Л
На современной тойоте на оригинальных дисках 200ткм не отъездишь никак. РАВ-4 в предпоследней будке, дилерский. Заводские колодки переднике и диски за 40 тыс км ушли. Ездила дама.
5
5
Ответить
 
Город сказка-город мечта
Сообщений: 5513
Вы серьёзно рассуждаете про прыть до 100, для авто показатель для которой вот вообще не нужен.
We will hurt you. Do not panic.
Мой отзыв: Honda Fit 2016
3
2
Ответить
Far
автор
Владивосток
Сергей76
Вы серьёзно рассуждаете про прыть до 100, для авто показатель для которой вот вообще не нужен.
Не нужен, когда ты начинаешь ездить. В момент выбора машины этот показатель дает какую примерную оценку динамики для выбирающего.
10
2
Ответить
Д Л
Сергей76
Вы серьёзно рассуждаете про прыть до 100, для авто показатель для которой вот вообще не нужен.
Ну да, конечно. Динамика авто ну совсем никакого значения не имеет. Действительно, никакой разницы нет, за сколько ты обгонишь фуру, за 5 сек. или за 15.
11
3
Ответить
VK5687
Владивосток
Земляк, ну это 5! Сам хотел такой купить тем летом, цены были очень вкусные, за 1.5млн чуть ли не в идеале с аука. Теперь же, за 2.3-2.5млн уже сомнения))
5
3
Ответить
VK5687
Владивосток
31824263
Мощный отзыв, прям по всем пунктам разложили.
Всегда симпатизировала эта модель. Из-за ценника не пошла. Тот же CH-R продавался в больших количествах.
chr как машина- вообще корыто, бестолковое, бесполезное, тесное, низкое, жесткое, прожорливое, неедущее, с убогим 1.2 дырчиком. Худшая модель тойоты за всю её историю. Хуже только ББ наверно и Пассо Сетте.
18
10
Ответить
11198010
Екатеринбург
Вариатор, коробка не для гонок. Убить можно очень быстро. Но 10сек., как правило, для большинства задач хватает. Тут все от амбиций водителя зависит и места эксплуатации город или трасса.
7
1
Ответить
Far
автор
Владивосток
Д Л
Ну да, конечно. Динамика авто ну совсем никакого значения не имеет. Действительно, никакой разницы нет, за сколько ты обгонишь фуру, за 5 сек. или за 15.
для обгона фуры нужны цифры не 0-100, а 80-120
12
3
Ответить
Snork
Новороссийск
Гут. Осталось найти кто даст на него ипотечный кредит
1
1
Ответить
29995620
Far
для обгона фуры нужны цифры не 0-100, а 80-120
Верно. Только 80-120 ваши цифры будут не очень веселыми. А после 120 совсем не весёлыми.
4
2
Ответить
Denis
Хабаровск
Far
для обгона фуры нужны цифры не 0-100, а 80-120
даже 90-140
3
1
Ответить
Denis
Хабаровск
29995620
Верно. Только 80-120 ваши цифры будут не очень веселыми. А после 120 совсем не весёлыми.
мало у кого они веселые на таких скоростях. когда на круизе еду 110, то постоянно хвост висит, не могут ребята с мелкими обьемами просто взять и прыгнуть. нужен очень длииный прямой участок.
зато у 2,7тонных лексусов 5,7л проблем с этим нет. в легкую.
8
2
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1037
ДРАКОН_пират
... "Пятак" поставил. ... Ну и мотор: капризная гадость.
Почему такое мнение о моторе?
2
2
Ответить
31824263
Казань
VK5687
chr как машина- вообще корыто, бестолковое, бесполезное, тесное, низкое, жесткое, прожорливое, неедущее, с убогим 1.2 дырчиком. Худшая модель тойоты за всю её историю. Хуже только ББ наверно и Пассо Сетте.
Странно. Прули CH-R вроде тоже неплохо завозят, мне казалось.
6
1
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1037
Очень информативный и полезный отзыв. Его нужно показывать, если не лучший по модели, то один из лучших точно. Жаль, что такой плашки нет. 5-ки даже слишком мало для оценки такого отзыва. В сравнении с этим отзывом, 99% отзывов с высоким рейтингом этот самый рейтинг не заслуживают. Спасибо вам большое.

Насчёт масла, а какие бюджетные крепкие масла посоветуете? Слышал, что 10в30 хорошо в лето лить,так как там мало заместителя. Что скажите?
10
5
Ответить
2347669
Комсомольск-на-Амуре
Far
В основном на PAO и GTL
Moly Green PRO S
Polymerium XPRO2 5W30
NOVUS KINETIC 5W30 SP
Eagle PAO 100 0W30

Сделал пост-дополнение с полезными ссылками на драйв для владельцев.
Хороший отзыв! Являюсь обладателем данного авто. Вопрос по маслу: По мануалу же идёт вязкость 0W20. Вы же перечислили все масла с вязкость 5W30 или 0W30. Как вы прокомментируете свой выбор. Спс.
3
1
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 979
Исчерпывающе. Бойко. Пятюля однозначно.
3
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 335
класс за отзыв
2
2
Ответить
Far
автор
Владивосток
2347669
Хороший отзыв! Являюсь обладателем данного авто. Вопрос по маслу: По мануалу же идёт вязкость 0W20. Вы же перечислили все масла с вязкость 5W30 или 0W30. Как вы прокомментируете свой выбор. Спс.
Вязкость вообще неважна! Лейте хоть 0W40
Я в дополнении сделал ссылку на выбор масла на драйве.
там есть скрины и на японский мануал где выборка 0W20-5w30-10W30 и на русский где выборка еще более широкая от 0W20 до 20W50. Про 0W20 есть сноска что это экономичное масло. Никаких строгих рекомендаций нет!
Вязкость не очень важна. Допуски, пакет zddp, молибден, кальций/магний, а как следствие и показатели золы более важны чем вязкость!
Я не очень хочу ворошить палкой это гнездо фанатов водички 0w20 или гуталина 5w40.
Последние 3 машины у меня были гибриды и я лил строго 0w20. По данной машине моя позиция такая, если зима теплая не ниже -30, то круглый год льем 5w30, если зима ниже -30, в зиму льем 0w20, в лето 5w30. Выбирая масло по вязкости держите в уме что топливо разжижает индекс вязкости и масло становится более жидким. Всё это совершенно неважно, если вы не перекатываете 200-250мч.
2
2
Ответить
Far
автор
Владивосток
Уважаемые комментаторы! Пишите пожалуйста по делу. Какие нафиг сравния этой моделис 570ым, Х5, Х7, скоростях 200+ и прочих штуках? Разные целевые аудитории, разные бюджеты и классы автомобилей. Я буду безжалостно удалять все ваши фантазии и неадекватные комментарии.
12
5
Ответить
Far
автор
Владивосток
Тейдо
Очень информативный и полезный отзыв. Его нужно показывать, если не лучший по модели, то один из лучших точно. Жаль, что такой плашки нет. 5-ки даже слишком мало для оценки такого отзыва. В сравнении с...
Вам на камчатке должно быть доступно S-Oil RED 9 5W20 SP
На оил-клабе есть анализ и обсуждение, в том числе по теме полимерного загустителя в нем.
Вязкость 10W30 я бы лил где нибудь в Новой Зеландии, где зимой +5, а летом +30.
2
2
Ответить
   
Ванино
Сообщений: 19
Лучший отзыв который когда либо читал.Хочу пересесть с PHEV 14 года,но рассматриваю новый кузов 20-21 г. Болячки ходовки на нём убрали? Нет отзывов.Тормозные колодки наверное заменить лучше сразу. "Сейчас стараюсь не брать оригинал, всегда аналоги"- а как по скрипу? Амортики другие? Пружины от 3 АУТА не подойдут?
1
 
Ответить
антон
Белогорск
Евгений
У любой современной японской тачки , салон проигрывает китайцам)
Китайский салон напичкан планшетами, посмотрим как они себя будут чувствовать через лет пять
3
 
Ответить
Д Л
Far
для обгона фуры нужны цифры не 0-100, а 80-120
несомненно, динамика от 0 до 100 вообще никак не связана с динамикой от 80 до 120. Если у тебя тухлая тачила от 0 до 100, то она будет такой же тухлой и от 80 до 120.
4
2
Ответить
VK5687
Владивосток
31824263
Странно. Прули CH-R вроде тоже неплохо завозят, мне казалось.
Верно, но только благодаря низкой пошлине за 1200сс. Гибридов мало завозили, а теперь так вообще не везут. Таможить банально дешевле, чем 1.5 Жук и Везель и тем более 1.8 Рвр. В любом случае, лучше купить Эклипс Кросс.
2
2
Ответить
VK5687
Владивосток
Far
для обгона фуры нужны цифры не 0-100, а 80-120
В такой дисциплине нужен 1.4 Свифт турбо или Нот епавер.
5
2
Ответить
VK5687
Владивосток
sergeivan
Лучший отзыв который когда либо читал.Хочу пересесть с PHEV 14 года,но рассматриваю новый кузов 20-21 г. Болячки ходовки на нём убрали? Нет отзывов.Тормозные колодки наверное заменить лучше сразу. "Сейчас...
Ходовка у многих свежих японцев странная. Везел и chr также невнятно работают задние аморты, просто бахают на отбой, пока не раскачаются. У филдеров/аксио сзади пружины от авторучки и аморт тоньше,чем у кей-каров, там 2 пассажира садятся и всё, тачка на отбойниках скачет!))
И опять же, все эти митсубы( ауты, рвр, делика д5, эклипс)- это древний шлейф, платформа от лансера 2001 года. Нету у ммс ресурсов чтобы сваять новую платформу с нуля.
8
1
Ответить
Илья Иваненко
Д Л
несомненно, динамика от 0 до 100 вообще никак не связана с динамикой от 80 до 120. Если у тебя тухлая тачила от 0 до 100, то она будет такой же тухлой и от 80 до 120.
Не всегда. Вот например разгон с 0до 100 может быть и быстрее при активации ланча или просто с переносом педали, а эластичность разгон от 80 до 120 будет например уступать. Например так часто бывает с современным турбодизелем и бензинкой. В жизни чаще важнее эластичность мотора, не будете же вы как дурачок с каждым соревноваться со старта
4
 
Ответить
26497169
Владею такой машиной только с левым рулём. Отзыв честный, всё по делу. Оценка только 5.
4
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1037
Far
Вам на камчатке должно быть доступно S-Oil RED 9 5W20 SP
На оил-клабе есть анализ и обсуждение, в том числе по теме полимерного загустителя в нем.
Вязкость 10W30 я бы лил где нибудь в Новой Зеландии, где зимой +5, а летом +30.
Понял. Спасибо:)
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 69
Так как почти два года отъездил на этой машине и имею о ней представление, было интересно прочитать отзыв..Я ее вспоминаю с теплотой хотя и продал без сожаления- были нюансы, которые меня не устраивали: ключевые слова автора "Но часто есть ощущение недоделанности машины. Будто-то они что-то делали и не доделав бросили со словами «купивший сам доделает». Хотя справедливости ради это касается 90% современных машин... А сам отзыв очень информативный и возможно для потенциальных покупателей будет очень полезный . Однозначно ставлю пять!!!
bazenax3006
15
 
Ответить
 
Сообщений: 144
Far
Жаргонизм, не всем понятен. Этим словом я имел ввиду, что машина постоянно провоцирует нажать на газ... она как бы пристает к тебе и говорит "ну давай давай, вот сюда перестроимся в пустую полосу, даванем на газ, продуем турбину, поедем быстро вот туда до светофора.... "
А какую заправку вы посоветуете? Еклипс 2019 года 1 год в рф, заправляем роснефтью и пару раз уже загорался чек и неровно работал двигатель. Сканер показал ошибку P0303 - пропуск зажигания по 3 цилиндру. Свечи хорошие, пока поменяли местами катушки и хотим сменить заправку.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
1
1
Ответить
Сергей
Арсеньев
Владею таким 3 года, полёт нормальный, до этого был харек 60( *****о полное), х трейл в рестайлинге (цена-качество ок.) масло лью 5w30 eneos premium, не перекатываю, двигатель работает ровно, тихо. Бензин 98 ННК.
1
2
Ответить
Сергей
Арсеньев
По маслу брал рекомендации на drive 2.
1
1
Ответить
Иванов Виталий Владимирович
Петропавловск-Камчатский
Отличный отзыв! У самого такой аппарат, только дилерский(левый руль). За отзыв "5". По своей машине проводил некоторые модернизации: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/eclipse_cross/592795372997326923/
2
1
Ответить
Сергей Дмитриев
Far
В основном на PAO и GTL
Moly Green PRO S
Polymerium XPRO2 5W30
NOVUS KINETIC 5W30 SP
Eagle PAO 100 0W30

Сделал пост-дополнение с полезными ссылками на драйв для владельцев.
Подскажите, вы используете одно и то же масло по вязкости? Или летом 5w30, а зимой 0w20?
Тоже пробег не большой. Но жрёт паршивец. Зимой сначала так и было до 3х тыщ без изменений. А летом 0w20 уставал доливать.
На 2х тыщах уже угарать начало. Литра полтора за 5 тыщ влил.
Лил 0w20 Takumi.
Сейчас субаровское залил. Но после вашего разбора глянул у субару SN идёт.
Поменяю в след замену на молли грин про s.
1
 
Ответить
Сергей Дмитриев
Antoniooo
А какую заправку вы посоветуете? Еклипс 2019 года 1 год в рф, заправляем роснефтью и пару раз уже загорался чек и неровно работал двигатель. Сканер показал ошибку P0303 - пропуск зажигания по 3 цилиндру. Свечи хорошие, пока поменяли местами катушки и хотим сменить заправку.
Езжу тоже год. Заливаю 98 на ннк. Полёт нормальный. Несколько раз 95й заливал. Не было 98го. Вроде тоже норм. Мне кажется для турбомоторов малообъемных только 98.
3
 
Ответить
Far
автор
Владивосток
Сергей Дмитриев
Подскажите, вы используете одно и то же масло по вязкости? Или летом 5w30, а зимой 0w20? Тоже пробег не большой. Но жрёт паршивец. Зимой сначала так и было до 3х тыщ без изменений. А летом 0w20 уставал...
Я лью и зимой и летом 5W30. У нас зимой ниже -20 бывает редко, ниже -25 никогда.
Сюда можно выбирать нулевку только в зиму и то если у вас за окном -35. Летом 0W20? Конечно он будет его хлебать за обе щеки. Даже не так… оно горит, испаряется, выпаривается… кроме того, имея базу на гидрокрекинге этот процесс происходит с выпадением лака и маслянистых отложений, которые залепляют мотор изнутри по типу как налет от кофе. ПАО и GTL так себя не ведут. Я не выбираю 0W20 в этот двигатель, если нужна будет стабильность в мороз, я скорее возьму Polymerium XPRO2 5W30 с его температурой замерзания -56, чем выберу нулевку.
7
 
Ответить
Zubr2500
Ачинск
Молодец красавчик, отзыв супер. Много познания. Мицубиси как не крути.
2
 
Ответить
11931437
Находка
Лучший отзыв
3
 
Ответить
11931437
Находка
Классный отзыв. Где заправляешься? В Находке их тоже много стало
 
 
Ответить
27966344
Владивосток
Купил такой , 19 год 2вд случайно , через две недели прийдет. По маслу понятно , по бензин 98 или 95?
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 89
хороший авто
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2014
1
 
Ответить
Far
автор
Владивосток
27966344
Купил такой , 19 год 2вд случайно , через две недели прийдет. По маслу понятно , по бензин 98 или 95?
Любой, я предпочитаю 95ый. В теплое время лью раз через раз с 98-ым. Если на заправке нет 95, могу и 92 залить полный бак и откатать без проблем. Производитель заявляет что может работать на 92ом, но также отлично переваривает и 101.
2
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Есть бюджетная версия пружин и амортизаторов ?
 
 
Ответить
Far
автор
Владивосток
Дмитрий
Есть бюджетная версия пружин и амортизаторов ?
Амортизаторы менять не обязательно для изменения поведения машины, достаточно только пружины. С пружинами беда, в России нет вообще ничего, даже названное строго под заказ.
Если менять амортизаторы, с ними попроще. На зад есть Bilstein 19-267364 и kyb 3410059 - по катагам бьется и то и то.
С передней осью выбор больше, ибо там все варианты на аутлендер:

4060A593 стойка передняя левая (10/2017-11/2017)
4060A669 стойка передняя левая (11/2017-12/2020). (KYB 3350037)
4060A741 стойка передняя левая (01/2021-...)

4060A594 стойка передняя правая (10/2017-11/2017)
4060A670 стойка передняя правая (11/2017-12/2020).
4060A742 стойка передняя правая(01/2021-...)
3
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Спасибо !! Класс !!
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 34795
на этой машине при запуске двигателя головной свет фар включается автоматически в зависимости от наружной освещенности , в этой связи вопрос к автору - как принудительно выключить фары ночью без останова двигателя ? и второй вопрос - как боретесь с дальним светом в зеркале заднего вида ( рычажка изменения угла и автозатемнения на нем нет )
Don't follow the crowd
Мой отзыв: Isuzu Wizard 2001
 
 
Ответить
Far
автор
Владивосток
Помпаж
на этой машине при запуске двигателя головной свет фар включается автоматически в зависимости от наружной освещенности , в этой связи вопрос к автору - как принудительно выключить фары ночью без останова...
головной свет фар не включается автоматически, если правый вращающийся рычаг не включен на AUTO.
Первый щелчок от себя включает свет в режиме AUTO и только головной свет фар работает в зависимости от наружной освещенности.
У меня зеркало с авто затемнением, работает оно отлично. Оно как бы толстое и по низу у него есть два датчика освещенности, куда можно посветить фонариком и оно тут же становится темным. Я думал, что такое зеркало у всех комплектаций, если у вас зеркало такое же, а затемнение не работает, ищите обрыв в проводе. Можно когда ставили сигналку, разбирали салон и не подключили или оборвали. Поэтому в нем и нет рычага измненения угла, это зеркало с автозатемнением и никто на это никогда не жаловался из владельцев, как и на свет в режиме AUTO.
2
 
Ответить
Far
автор
Владивосток
Помпаж
на этой машине при запуске двигателя головной свет фар включается автоматически в зависимости от наружной освещенности , в этой связи вопрос к автору - как принудительно выключить фары ночью без останова...
https://www.youtube.com/watch?v=ufvsMV3w-6g

В этом видео такое же зеркало, как в эклипсе и показывают как оно работает.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 34795
спасибо ,проверю
Don't follow the crowd
 
 
Ответить
Far
автор
Владивосток
Помпаж
спасибо ,проверю
Не поленился сделать фотки
Зеркало обычное, светим фонариком и затем его темное состояние.
По крутилке, там AUTO и ниже OFF. Если включено на AUTO, то свет головной работает по датчику освещенности. Есть стоит OFF, он не включает фары даже если ночью темно, только LED полоски.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 34795
Всё ясно спасибо , на моей крутилки отсутствует положение OFF , поэтому всегда включаются независимо от других положений крутилки. Не знаю как с мобильного приложения прикрепить фото ,
Машина в рестайле 21 год
Don't follow the crowd
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 34795
С зеркалом разобрался , всё работает
Don't follow the crowd
 
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Добрый день. !
Был бы очень благодарен если перезвоните по телефону 89025571097.
Ряд вопросов по ходовой части
 
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Если поменять амортизаторы только. Уйдет буханье на мелких ямах ?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 34795
в общем по фарам вопрос остался открытым , как их выключить принудительно без останова двигателя
Don't follow the crowd
 
 
Ответить
Иванов Виталий Владимирович
Петропавловск-Камчатский
Помпаж
на этой машине при запуске двигателя головной свет фар включается автоматически в зависимости от наружной освещенности , в этой связи вопрос к автору - как принудительно выключить фары ночью без останова...
Добрый день. https://www.drive2.ru/l/599038400019825104/
 
 
Ответить
Иванов Виталий Владимирович
Петропавловск-Камчатский
Помпаж
в общем по фарам вопрос остался открытым , как их выключить принудительно без останова двигателя
Доброго дня. Почитай как я сделал: https://www.drive2.ru/l/599038400019825104/
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 34795
Иванов Виталий Владимирович
Доброго дня. Почитай как я сделал: https://www.drive2.ru/l/599038400019825104/
спасибо , уже рассказали какой комбинацией фары выключаются принудительно на парковке
мне этого достаточно
Don't follow the crowd
 
 
Ответить
Артем
Владивосток
Соглашусь с оставленными ранее комментариями, что отзыв заслуживает оценки выше 5 баллов, прочитал на одном дыхании. Все по полкам разложено. Чувствуется, что у автора приморский акцент и Владивостокский слог, в чем-то узнал себя, жму руку!

Касаемо самого отзыва, то он сильно открыл глаза об этом авто, тк сейчас столкнулся с выбором того, что приобрести жене (ну и иногда себе) после 2х летней эксплуатации нового Эскудо. Эклипс действительно размерно выше, технически мощнее и богаче оснащен в сравнении с ближайшими конкурентами, это и подкупает в нём. Что касаемо расходников и запчастей, ну это ММС - с ними так было, есть и будет всегда, нужно просто мириться. Насчет масла интересные факты, конечно, но я думаю, что эти рекомендации не сложно соблюдать, если ты всегда обслуживаешь свою машину вовремя и не экономишь на этом.
3
 
Ответить
Vadik5687
Владивосток
27966344
Купил такой , 19 год 2вд случайно , через две недели прийдет. По маслу понятно , по бензин 98 или 95?
Мотор не сильно форсирован + варик, поэтому 95 спокойно можно лить.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6699
Поставил то 5, вот только не понял а нахрен он нужен был 1.5 года назад, когда были нормальные машины в продаже: х-трейл,равчик, форик, аут, срв, хорек и т.д.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6699
vovslev3
Поставил то 5, вот только не понял а нахрен он нужен был 1.5 года назад, когда были нормальные машины в продаже: х-трейл,равчик, форик, аут, срв, хорек и т.д.
Извиняюсь, комменты не прочитал, не за 1.5 то да очень интересный вариант, а то щас глянул они далеко за 2, вот и взяли сомнения.
 
 
Ответить
Покупатель
Новокузнецк
Здравствуйте! Отличный отзыв! Вы пишете "привет владельцам движка G4KD с задирами", у меня была такая проблема на Спортаже 12 года)) Так вот не поняла, тут такая же история с аллюминиевым циллиндрами?
 
 
Ответить
Far
автор
Владивосток
Покупатель
Здравствуйте! Отличный отзыв! Вы пишете "привет владельцам движка G4KD с задирами", у меня была такая проблема на Спортаже 12 года)) Так вот не поняла, тут такая же история с аллюминиевым циллиндрами?
Нет, тут проблем нету никаких. Это был троллинг владельцев с G4KD, страдающих на этих моторах.
1
 
Ответить
Женя
Владивосток
Почитал отзыв от и до. Сейчас думаю что купить жене либо Eclipse либо XV последней модели. С Митсубиси ни когда дело не имел, а Субару аж 5 шт., толко все Форики. В любом случае АВТОРУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за отзыв
 
 
Ответить
Far
автор
Владивосток
Женя
Почитал отзыв от и до. Сейчас думаю что купить жене либо Eclipse либо XV последней модели. С Митсубиси ни когда дело не имел, а Субару аж 5 шт., толко все Форики. В любом случае АВТОРУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за отзыв
c Eclipse Cross можно сравнивать только версию XV 2.0 литра. Их нельзя привезти, они под санкциями, брать по месту езженную тут - ну такое себе. Версия 1.6 слабая мотором на слабых мягких пружинах.
В целом народ жалуется на японскую версию XV для рынка Японии - они идут на других пружинах, ниже на 3.5 см и постоянно можно услышать что пробивает стойки. Замена пружин на усиленные решает эту проблему, но и даже 2.0 литровый имеет более вялую динамику и более ватный мотор чем турбовый 4B40 у Eclipse Cross.
 
 
Ответить
Ник
Новосибирск
Супер отзыв. Самый короткий только жаль, когда- либо читанный мною)
 
 
Ответить
посетитель
Владивосток
31824263
Странно. Прули CH-R вроде тоже неплохо завозят, мне казалось.
Десятками сотен везут и прежде и тем более сейчас, когда переднеприводный варианты на гибриде отвалились. Для не высоких людей одиноких или малосемейных неплохой вариант.
 
 
Ответить
посетитель
Владивосток
Отзыв на 5 баллов.
Была мысль брать такое авто.
Теперь нет.
Спасибо.
 
 
Ответить
Вокси
Чита
Подпишусь под каждым словом автора!
То, что снится Везелю и еже с ним, для Эклипса просто комиксы!))
1
1
Ответить
27731170
Прокопьевск
Друг тебе с таким подходом нужно обзоры на ютюб выкладывать. Многим людям поможешь с выбором автомобиля.
1
 
Ответить
764196
Благовещенск
Очень содержательно и всё по делу! Не всё поняла, конечно, но было очень интересно!)
1
 
Ответить
Михаил
Чита
Отзыв очень насыщенный,у самих в семье такой уже год, супруга просто балдет от него,сам тоже доволен.
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1037
Far
Амортизаторы менять не обязательно для изменения поведения машины, достаточно только пружины. С пружинами беда, в России нет вообще ничего, даже названное строго под заказ. Если менять амортизаторы,...
В 24 году оригинал стоит 77 тыс, и аналоги только Фебест, Каяба с кучей подделок и Майлс:) Слишком дорого получается:)
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1037
vovslev3
Извиняюсь, комменты не прочитал, не за 1.5 то да очень интересный вариант, а то щас глянул они далеко за 2, вот и взяли сомнения.
Цены на амортизаторы посмотрите:)
 
 
Ответить
Илья
Санкт-Петербург
Тейдо
В 24 году оригинал стоит 77 тыс, и аналоги только Фебест, Каяба с кучей подделок и Майлс:) Слишком дорого получается:)
Оригинал конечно конских денег стоит и покупать его сейчас,смысла нет. Я запариваться особо не стал и выбрал Фебест. Свое он проезжает сполна. Я лучше поменяю пару раз аналог,чем платить колоссальные бабки за оригу. Фебест всяко дешевле выйдет.
 
 
Ответить
Far
автор
Владивосток
Тейдо
Цены на амортизаторы посмотрите:)
На перед скорее всего подходят NST5662L и NST5662R от NewSR - надо примерить, но вероятность что они подходят 90% Стоят порядка 16-18тр за шт на zzap.ru
На зад подходят NSF9255 100%, стоят 8-9тр за шт.
Можно попробовать эти. Будет даже лучше, чем оригинал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Eclipse Cross 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Эклипс Кросс.
Посмотреть всё о Мицубиси Эклипс Кросс

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Эклипс Кросс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром