Всем коллегам водителям – гладких дорог без ЧП.
Внимательно читаю отзывы – на их основе выбирал последние машины –Платц и Лансер 09 .
С декабря езжу на Лансере Х .(для справки- стаж с 76 года, наездил в общей сложности более 300 тыс , были : москвич 2715,москвич 2140,ваз 21013, Уаз 469,Ваз 21093,Платц,Волга 24,31029,3102( свои и служебные)- так что сравнивать есть с чем.
Наиболее корректно с Платцем и 09 Лансером ,остальное все не в счет.
Платц – был 1.5 -110 л с после ВАЗа 93 показался вообще машиной 21 века ,хотя комплектация была наиболее скромная ,кондишен ,подушки ,автомат , АБС,радиоприемник.
Потом два года отьездил на лансере 09 – брал в салоне – первая новая иномарка .
Все ОК,один недостаток (об этом многие пишут) не хватает запаса мощности при 110-120 и включенном кондишене, про управляемость ,комфорт ,клиренс и проч.- добавить нечего ,расход более чем – кстати ВАЗ 93,платц и ланс 09 практически одинаково едят на аналогичных режимах.
Как только появилась информация про ЛансХ –«глаз загорелся», а тут кризис и продать была большая проблема , совершенно случайно подвернулся клиент и в течении недели решился вопрос .
Сразу в салон ,а там программа скидок – насобирал ,сделал 100 предоплату ( успел за 2 дня до отмены скидок) ,ждал 28 дней и в середине декабря «усталый и довольный» пригнал .
(Интенз 1,8 л, механика, все основные навороты)
Наездил пока очень мало -8000 ( есть служебная ) поэтому полного резюме не обещаю .
По салону - 09 лансер «круче» по материалам панелей .Но сказать, что уж совсем бедный пластик я бы не стал ,сверчков пока нет . Щиток намного лучше, особенно в темноте ,у старого показания считываются плохо и бьет по глазам краснота , в новом тоже все красное ,но комбинация подсветки и читаемость намного комфортнее для глаз.
Сиденья отличные – проезжал 1100 почти без отдыха, без проблем для спины и пятой точки.
Диапазон регулировок отличный, от карапуза до 190 - более чем,диапазон лифта отличный, подогрев лучше 09 т к греет и поясницу.
Места намного больше на заднем и сидеть удобнее со средним подлокотником
Поясная линия сначала давила – боковые окна маленькими казались, потом привык.
Подлокотник на двери не совсем удобный – неестественное положение локтя ,ну может это для моего роста -180 ?
Кондишен лучше в плане распределения потоков ,хотя в Платце комфортнее со сквозняками.
На 09 лансе схватил сопли на первой же поездке в 30 жары.
Печки хватает , ездил в 34 мороза без включения вентилятора – хватило потока на скорости.
По компьютеру – пишут про то ,что врет – просто нужно сбрасывать показания –нажать и удерживать 2-3 сек .Если делать так , то расход показывает почти идеально, если ехать соответственно «без резких движений».У меня в среднем 7,1-8,2 л при скорости по трассе 120-130 , так что сопроводиловка не врет – если ехать 100 ,то в паспортные можно уложиться , кто мечтает о постоянных 6,1 – не забывайте - 143 лошадки впроголодь не работают.
Бака полного хватает на 700 по трассе – по контрольке , но она дает большой запас , «вопит» про дозаправку, а входит меньше 55 , так что еще смело можно тянуть потихоньку 50 км, но не стоит рисковать – спалишь насос.
Пишут про зеркала в козырьках – есть в обоих , не знаю почему или может то, что «интенз»?
Музыка вполне устраивает , диски пишу сам и если ставить качество 196-256 мбит (70-80 треков на стандартный мп3 диск ) то звучание достойное , кто хочет консерваторию на колесах – заблуждаются , музыка не должна «выгибать стекла» и «бить» в радиусе 50 метров ,не понимаю вообще как можно ездить в « грохоте с гордым видом» и возить ящик сабвуфера на весь багажник?
С обзорностью назад конечно проблемы, хотя зеркала отличные – поставил парктроник –хоть китаец, но не врет ,головой верчу редко, видно все и выехать из гаража ,припарковаться с парктроником можно без проблем.
Датчик света в принципе вещь полезная ,но не обязательная , а вот дождя – нужен, понравился, не отвлекает на лишние движения, особенно когда идешь на обгон и вылетает ведро воды на ветровое из под фуры в самый ответственный момент.
Багажник маловат если ехать далеко 5 человек, с полным походным комплектом , а так вполне хватает , кто недоволен – вспомните ,когда в последний раз набивали, так чтобы руку некуда было сунуть?
ПО шуму – согласен со всеми ,хотелось бы потише ,дойдут руки –сделаю.Пока поставил доп.брызговики - стал меньше закидывать бока и пороги.
Подвеска – для наших дорог ,пришлось сьездить в дружественный Казахстан ,попал в район , где по всем признакам последний раз асфальт латали в 90 году – яма на яме , ехал достаточно быстро , пробоев почти не было и брюхом не цеплял ни разу, хотя передний свес хотелось бы поменьше , иногда зевнешь и чиркаешь.
Свет – хватает, ксенон не мечтаю ставить т. к. качественный должен быть с омывателем , а так - часто возникает желание бросить в ветровое чего нибудь «крутизне» с колхозным ксеноном, который думает только о себе и когда нибудь доездится до лобового с им же ослепленным.
Тормоза – отдельная песня, выручали не раз , особенно когда идешь хорошо ночью и тут «подарок» от дорожников.
По части ТО , пока Омский Барс вполне устраивает и по цене и по качеству.
Кстати -с моей подачи и рекламы двое друзей ездят тоже на Лансе Х впечатление отличное- довольны.
Машина стоит денег и на мой взгляд наиболее гармонично сложена во всех отношениях и если про новую короллу пишут в «За рулем» - простор для тюнинга , то Лансе Х все смотрится отлично: и фас и тыл и профиль, ничего добавлять не просит. Ну вот пока все – накатаю побольше –будут впечатления еще - поделюсь