Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Не приятный казус.

Mitsubishi Town Box 2008

, Владивосток
Пробег: 182 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

С момента написания отзыва о машинке прошло пол года, так же были и поломки...... В сентябре заметил дым за машиной (на холодную), решил поменять колпачки маслосъемные (тягло было нормальное). Но к сожалению замена колпачков изменений не дала - машина тупо стала жрать масло ..... Заказал на Амаяме поршневые колечки и прокладку под головку (что бы были для ремонта этого мотора) а сам начал поиски контрактного двигателя. Конечно я был шокирован стоимостью мотора с прозрачной биографией..... такие моторы есть "стоячие" и "лежачие", мне нужен лежачий и цена на него от 70 т.р , стоячий - от 30 т.р. (хотя на сегодняшний момент скорее всего цена выросла). Но на помощь пришли друзья...... пообещали мне мотор с Япи всего за 20ку к началу ноября..... и я терпеливо ждал. Уже начался декабрь - на счет мотора тишина полная.... двигатель масло "жрет", на холодную дыма - что от холодного Камаза, благо что у меня котел стоит , завожу горячую машину. Стало сильно заметно что машина не едет и в один прекрасный момент она задымила так , что я подумал что загорелся.....Короче - движка умерла..... перестала работать на малых (пришлось принудительно добавить оборотов), и дыму как от сбитого самолета. Погодка в этом году нас не балует.... морозно, на этот день -16..... Решил вскрывать мотор , благо для этого есть всё, кроме теплого бокса. Доехал до своей стоянки (где грузовик стоит) и начал разбирать движку......Основная проблема возникла с проводкой и шлангами..... всё пришлось греть феном (что бы не ломалось на морозе). На второй день к вечеру я уже воткнул на место поршня с новыми кольцами и закрыл поддон. Прошу прощения за то что не сделал фото вытащенных поршней (забыл фотик), но вот фото самих колец сделал (старых)..... износ просто огромен. Нижний ряд - компрессионные кольца 1.2.3цил. (очень хорошо выражен износ 1и2 цилиндра по сравнению с 3), маслосъемные все в куче на верху, также сильно изношены. Камеры сгорания очистил от нагара и проверил клапана на герметичность (солярой), рассухаривать не стал, т.к. в сентябре менял колпачки. Состояние поршней нормальное, так же и блок - осолютно нет ни какого износа (правда не поьзовался ни каким инструментом).... но как правило износ гильз ощущается на ощупь и визуально. Все вкладыши (шатунные) как будто вчера поставленны - нет ни царапин, ни протертостей, вот правда коренные не вскрывал - уж очень холодно под машинкой лежать, да и давление было нормальным. К вечеру третьего дня завел машинку...... Совсем другое дело.... Ехал домой как нормальны пацан..... без дыма, спокойно нажимая на педальку газа. В общем движку я реанимировал..... В течении 2-3 дней понаблюдал за движкой на предмет утечки масла, тосола.... проблем небыло ни каких. Через недельку снял крышку клапанов и подрегулировал клапана, вскрыл лючек натяжителя ГРМ и на горячем моторе проверил натяжку, ну и заменил масло (все таки ремонт мотора проводился без съема с машины). В эксплуотации машинка 3 недели (после ремонта), с расходом масла не понятно, малый пробег, но похоже что все нормально, бежит машинка не плохо (правда я пока сильно не газую....пусть притрется). Буду надеяться что все будет хорошо, мотор будет жить дальше. Поздравляю всех с Новым Годом ! Здоровья всем и Счастья !!!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром