Итак за сезон, что делал:
1. Починил задний бампер сам (Бюджет около 5 тысяч)
2. На первом же выезде на Авачинский вулкан оторвал глушитель (отвалился заводской шов и глушак упал на землю во время движения.... в гармошку, как ни странно поменяли по гарантии- глушитель ставил в специализированном сервисе в феврале- отдал за всё около 25 тысяч :) за это я ребятам подкинул немного денег на пиво за честность)
3. В июне поехал по бездорожью (Снегу) на Малую долину гейзеров и сломал задний стабилизатор поперечной устойчивости..
вроде так называется ... ну и всё лето проездил без него, по трассе на скоростях за 140 было не очень комфортно, машина раскачивалась, нисмотря на очень жесткие пружины и аморты, купил и поставил обратно в сентябре - за всё вместе с линками и установкой около 10 тыс.
4. Убрал дропбоксы и проставку на кардан и поставил тюнинговые лыжи и полиуретановые сайлентблоки к ним (точка опоры) - в итоге полностью исчезла вибрация от переднего кардана и я получил возможность при желании официально пройти техосмотр или продать авто (с дропбоксами ни то ни другое пройти по закону не возможно) - около 45 тысяч за запчасти и работу.
5. После замены Диска, корзины, выжимного остался противный, шуршащий звук, пришел к выводу, что пора менять подшипники на МКПП , открыл каталог и заказал все 12 подшипников в оригинале (40 тыс), на днях будем менять, дополню, как сделаем.
6.Обслужил передний мост, а именно правую сторону, все подшипники (Люфтов не было- но гул стоял сильный) - около 20 тыс с работой.
7.Ехал на рыбалку по гравийной дороге после грейдера, почувствовал, что немного начало заносить зад, но решил протянуть пару километров, так как останавливаться на узком участке было опасно, в итоге покрышка разлетелась в клочья, купил пару таких же гудричей за 20 тыс и на всякий случай прокатал диск - 2 тыс , на фото смотрится эффектно ))
8. Наконец- то представилась возможность проверить бампер: еду значит я по кольцу, не нарушаю, выезжаю по правилам... и тут водитель короллы аксио решил по внешнему кругу поехать не прямо, а налево, ну а я то уже выезжаю прямо .. и моя машина по массе минимум в 2 раза тяжелее )) ну короче я аккуратненько въезжаю ему в левый бок , выхожу и говорю - ну что же вы господин нарушаете правила, а он даже правил не знает и пытался доказать мне , что я тут не прав, в итоге Инспектор ДПС всё расставил по местам . По итогу я купил балончик краски и покрасил царапки на бампере, он выдержал удар на скорости 45 км/ч без повреждений .
9. Заметил, что стрелка температуры начала ползти при подъёме на перевал, по приезду сразу купил новый радиатор SAT и поставил , 3 месяца - полёт нормальный, ни намёка на перегрев, более того - начал прекрасно морозить кондиционер, старый радиатор был настолько забит, что это влияло на проходимость воздуха через радиатор кондиционера. - 15 тыс вместе с антифризом- поменял сам возле гаража за час.
10.В лесу, по дороге на вулкан Вачкажец подзастрял и пошел разматывать лебёдку- но разматываться она не захотела (. По приезду оказалось, что вышел из строя соленоид - поменял, цена 1тыс, менял сам.
11. Окончательно зацарапал оба борта и получил пару десятков камней в лобовое от встречек за лето. Лобовое стекло поменял - 11500 с работой, а вот насчет покраски пока думаю- ведь ценник будет в районе 150 тысяч за это.
Ну это , что касается технической части и работ по восстановлению... А ведь несмотря на сложную политическую обстановку- для меня летний сезон 2022 прошел удачно,много времени проводил с детьми в поездках, научил старшую дочь (12 лет)
ездить на Патруле на механике, остальные дети на очереди )
, было много , очень много туристов и в целом интересных путешествий , порадовало количество снега в июле-августе
, поднялись с сыном (6 лет ) на вулкан Горелый
. Надеюсь, что в следующем году всё понемногу придёт в норму! Выкладываю немного фото с этого года. ))