Так ну вот...Загорелся у меня чек, низкое давление топлива с низкой стороны.
Ну я поразмыслив пришёл к выводу что это топливный фильтр и вроде бы херня делов. Покрутил каталоги выяснил что топливный элемент на Патроле не заменяем. То есть менять надо целиком топливную станцию. Станция оригинальная стоит 20.000 рублей.
Ну дороговато конечно, но выбора нет.
Покрутил посидел подумал, нашёл китайцев которые делаю таки топливный фильтр на мою машину, но для его замены надо перебрать весь элемент.
Снял достал разобрал, собрал не заводится....
Шёл 5 час как он сука не заводился
Я лил топливо в коллектор
Стравливал воздух с датчика на топливной рейке
А он не заводился никак
В половину 9 го вечера я решил таки достать элемент проверить всё ли я собрал правильно и заодно продуть трубки на момент герметичности китайского фильтра.
Снял дую, а оно дуется летит все да так хорошо.
Разобрал, заметил на одном патрубке маленькую резиночку, которую китайцы не предусмотрели.
Поставил, прокачал - завёл. Никаких проблем.
Итого 1000р фильтр
320р новые шланги
Потратить весь день - бесценно.