На днях появились непонятные подергивания машины после длительной езды по не очень гуманному покрытию, а дальше по трассе.
По всем признакам начал грешить на бензонасос.
В итоге все разобрал для просмотра состояния, результат на видео.
Фоток не делал, так как было не до этого совсем.
Достал всю эту багадельню с бензонасосом и фильтрами. Свиду она было очень даже чистая, но местами потеки непонятного цвета, похожие на жидкую ржавчину.
Думаю разбиру ее всю и попробую поменять элементами отдельно, т.к. по каталогу она идет только в сборе и заказать отдельные ее части невозможно, а ценник порядка 20000 за все. Ну город у нас не маленький, как-никак, думал все без проблем найду, единственное в чем сомневался, так это в топливном фильтре, который не разборный и меняется целиком, но надежда найти запчасти меня не покидала.
В итоге срезал термоусадки, снял сетку и бензонасос. Тут же его подключил в ведерке, чтобы проверить давление и как следствие необходимость замены. На форуме прочитал, что если бензонасос давит 4 Атм, то он еще вполне в отличном состоянии. Мой бензонасос давил 5,2 атм, поэтому одной деталью в замену стало меньше.
Да, кстати, прочитал, что сам бензонасос спокойно можно купить от ГАЗ или Ваз и он без проблем встает. Так то оно так, только сразу скажу, что срок его службы будет очень коротким и вам снова придется туда лезть и его менять, месяц от силы отходит. И еще, тестировали бензонасос Бош, его не рекомндую, если получится найти Denco, то, говорят они нормальные и ходят очень даже ничего, — это для справки)
Убив часа четыре в покатушках по городу и автомобильным магазинам, я так и не нашел ничего похожего на мой фильтр и сетку, и даже более того, небыло даже термоусодочной гофры, без которой собрать все обратно было невозможно, т.к. она одноразовая.
В общем купил фильтр-сетку, даже не скажу от какого автомобиля, просто похожую по размеру и посадочному диаметру и ели как нашел эту гофру, причем в разных магазинах по одной штучке осталось, а нужно было три — две длинных и короткую.
Сам фильтр, который в коробе, я тщательно промыл очистителем, а все остальное поменял, сетка подошла как раз в пору, собрал все это дело и установил. Промыть сетку-фильтр до нормального состояние просто невозможно, смотрите видео как она выглядит.
Машина поехала заметно лучше на высоких оборотах.
Если вдруг кто-то захочет заморочится с чисткой, советую заранее прикупить все недостающие расходники, а то можно остаться без автомобиля: Сетка-фильтр, три термоусадочные гофры и три металлических хомута (8-12 мм), для подстраховки))
Кстати фотки не сделал как раз из-за того, что мотался по городу в поисках запчастей от магазина до магазина и даже в голову не приходило их сделать, там были мысли остаться без автомобиля на неопределенный срок)))
Ссылка на видео: