Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Pajero II (всё про комплектации)

Pajero II (всё про комплектации)

Mitsubishi Pajero 1993

, Прокопьевск
Темы: Другое
8

Часто мне задают вопросы: "Хочу Паджеру, какую выбрать".

Всё что я знаю про комплектации Pajero II, собрал сюда (ну всё что вспомнил сейчас).

Кузов

Варианты кузова

естественно 3-х или 5-дверный

3-дверные: три варианта Van (V), Canvas (С), Wagon (W). Canvas это полукабриолет, Van — бедный вариант Wagon'a. Van бывает только без расширителей крыльев и на узких шинах. Отдельно стоит Pajero Evolution, имеющий много оригинальных деталей.

5-дверные: Van (V) и Wagon (W), как и выше — Van это бедный вариант Wagon'a. Пятидверки отличаются высотой крыши — стандартная или высокая крыша (редкость).

С 1997 по 1999 выпускался "рестайлинговый" кузов, внешне отличающийся другими крыльями и передним бампером.

Слабые места кузова — коррозия передних арок (в районе стыка с полом и над колесом), коррозия задних арок (задняя часть), под пласиком расширителей.

Рама

Лонжероны рамы закрытого типа прямоугольного сечения. Кронштейны крепления кузова для модификаций с двигателями 2.8L и 3.5L выше на 25мм ("заводской боди-лифт").

Слабые места рамы — коррозия в районе задних колёс из-за плохой вентиляции внутри лонжеронов.

Двигатели

4G54 — самый простой рядный бензиновый 4-цилиндровый двигатель рабочий объём 2555см3 (2.6L), особенности — карбюратор Mikuni, привод распредвала — отдельной цепью. Может оснащаться балансирными валами (привод цепью маслонасоса), гидрокомпенсаторами зазора клапанов, электронным управлением карбюратора, катализатором, бесконтактным зажиганием.

4G64 — рядный бензиновый 4-цилиндровый двигатель рабочий объём 2350см3 (2.4L), особенности — впрыск топлива с электронным управлением, привод распредвала — ремень.

4M40 — рядный дизельный 4-цилиндровый двигатель рабочий объём 2835см3 (2.8L) особенности — привод распредвала — цепью, турбонаддув с промежуточным охлаждением. Варианты — с простым механическим ТНВД либо ТНВД с электронным управлением (EFI).

4D56 — рядный дизельный 4-цилиндровый двигатель рабочий объём 2476см3 (2.5L) особенности — привод распредвала — ремнём, турбонаддув.

6G72 SOHC — надёжный V-образный бензиновый 6-цилиндровый двигатель рабочий объём 2972см3 (3.0L), особенности: привод распредвала — ремнём, один распредвал на одну головку цилиндров (всего два распредвала), впрыск топлива с электронным управлением. Варианты: надёжный и простой 12-клапанный 6G72 (зажигание — трамлёр); 24 клапанный (4 клапана на цилиндр, микропроцессорное зажигание).

6G74 — V-образный бензиновый 6-цилиндровый двигатель рабочий объём 3497см3 (3.5L), особенности: привод распредвала — ремнём, впрыск топлива с электронным управлением. Варианты: 6G74 DOHC — четыре распредвала (по два на головку); 6G74 SOHC — один распредвал на одну головку цилиндров (всего два распредвала); 6G74 MIVEC — версия с изменяемыми фазами газораспределения, стоит на Evolution; 6G74 GDI — с системой непосредственного впрыска GDI и заслонками во впускном коллекторе, меняющих его геометрию.

Коробки

АКПП

V4AW2 — четырёхступенчатый автомат фирмы Aisin Warner (по фирменной классификации AW 03-72L или Toyota А40) без электроники, сплошная гидромеханика. Ставился к движкам 4D56 и 6G72 (12 клап.). Агрегатировался с "маленькой" раздаткой.

V4AW3 — "неубиваемый" четырёхступенчатый автомат фирмы Aisin Warner (AW 30-43LE, она же Toyota A340) c частично электронным управлением (отдельный эбу на коробку, кучка датчиков, но с тросиками). Ставился к движкам 4M40 и 6G72 (24 клап.), 6G74 (DOHC и SOHC). Агрегатировался с "большой" раздаткой.

V4A51 — четырёхступенчатый автомат от MMC c полностью электронным управлением, без тросиков. Ставился с 1997 года на некоторые 4M40 с EFI. Считается значительно слабее предшественника. Агрегатировался с "большой" раздаткой.

V5A51 — самый быстрый автомат (на PII) от MMC c полностью электронным управлением, пятиступенчатый "Типтроник". Как и V4A51, считается значительно слабее V4AW3. ставился с 6G74 GDI. Агрегатировался с "большой" раздаткой.

МКПП (все 5-ступенчатые):

V5M21 — "маленькая" механическая коробка. считается самой слабой. Ставится с двигателями 4G54 и 4G64. Алюминиевый корпус с неотделяемым "колоколом" сцепления. Агрегатировался с "маленькой" раздаткой.

V5MТ1 — "маленькая" механическая коробка. Чугунный корпус с отделяемым "колоколом" сцепления. Агрегатировался с "маленькой" раздаткой. Ставится с двигателями 4D56 и 6G72.

V5M31 — "большая" механическая коробка. Ставится с двигателями 4M40 и 6G74. Агрегатировался с "большой" раздаткой.

FAQ по АКПП — http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=246&t=66468

Раздатки

как все уже поняли РК на PII бывают "маленькие" и "большие". Передача на передний кардан — многорядная цепь. В каждом размере бывают либо Парт-Тайм либо СуперСелект. У "маленьких" квадратный лючок под КОМ, у "больших" — прямоугольный.

Парт-Тайм — раздатка без межосевого дифференциала с "жёстким" подключением переднего моста.

СуперСелект — раздатка с межосевым дифференциалом и возможностью отключения переднего моста. Межосевой дифференциал с возможностью принудительной блокировки.

Подвеска

Передняя подвеска независимая, на продольных торсионах, со стабилизатором поперечной устойчивости. На Pajero Evolution — пружинная, на двойных рычагах.

Задняя подвеска — два варианта: рессорная либо пружинная. Pajero Evolution опять особняком — независимая задняя подвеска.

Рессорная — на двух полуэллиптических рессорах (крепятся снизу моста), амортизаторы разнесены назад-вперёд, стабилизатор на более дорогих комплектациях, задние тормоза только барабанные.

Пружинная — две пружины, два продольных рычага ("клюшки"), один поперечный рычаг ("тяга панара"), амортизаторы вынесены вперёд, стабилизатор поперечной устойчивости на всех комплектациях (с пружинной подвеской), задние тормоза только дисковые.

Задний мост — неразрезная балка (кроме Pajero Evolution). Бывает в трёх размерах (по размеру ГП) 8", 9", 9,5".

Самый тяжёлый и прочный (усиленные полуоси) 9,5" ставился только с "большими" раздатками. https://www.drive2.ru/l/8236614/

Дифференциал заднего моста в зависимости от комплектаций в 4-х вариантах: свободный неблокируемый; дифференциал повышенного трения (LSD); принудительно блокируемый (пневмоблокировка); некий гибридный вариант LSD (я про него мало знаю).

Полуоси на 8" — диаметр 30,5мм 28 шлиц

Полуоси на 9" — диаметр 30,5мм 28 шлиц (№80 и №21 — без пневмоблока, №81 и 82, №75 и 76 с пневмоблоком)

Полуоси на 9,5" — диаметр 35,5мм 32 шлица (у лочных — №7, №8)

Редуктор переднего моста — четыре варианта: маленький (7,25") или большой (8"); СуперСелект или ПартТайм. Передний межколёсный дифференциал 2-х либо 4-сателлитный, неблокируемый. В большие корпуса возможна самостоятельная установка пневмоблокировки сторонних изготовителей.

До кучи добавлю по главные пары (от тяговитых к скоростным) инфа с форума pajero4x4.ru, спасибо Жиперу и ruber. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=94431

Самые тяговитые 5.285 (37/7 зубьев) — ставились на длинные и кабрики с двигателем 4D56, зад 9", перед 7,25"

4.900 (49/10 зубьев) — на длинные и кабрики с двигателем 4M40, зад 9.5", перед 8"

4.875 (39/8 зубьев) — … зад 8", перед 7,25"

4.875 (39/8 зубьев) — очень популярный размер, зад 9", перед 7,25"

4.875 (39/8 зубьев) — вот эта пара под вопросом, вроде была такая более крупная ГП с тем же ПЧ, зад 9.5", перед 8"

4,636 (51/11 зубьев) — с двигателем 4M40, 6G72(24 кл +автомат) ,6G74, зад 9.5", перед 8"

4,625 (37/8 зубьев) — зад 9", перед 7,25"

4,272 — с двигателем 6G74 зад 9.5", перед 8"

Возможные "фишки" комплектаций:

— пружинная подвеска передних сидений

— сиденья Recaro

— гидравлический демпфер в рулевом управлении

— гидравлическая система изменения дорожного просвета

— система изменения жёсткости амортизаторов (3 положения)

— механическая лебёдка (с КОМ) https://www.drive2.ru/l/1848641/

— задняя калитка с канистрой

— люк в крыше (несколько вариантов)

— электропривод антенны (в крыле, вариант — ручная, также есть вариант в стойке лобового стекла).

— дополнительная задняя печка

— двухзонный климат-контроль (задний кондиционер на длинном)

— штатный навигатор

— электрообогрев зоны дворников

— элекроподогрев сидений

— электропривод регулировки передних сидений

— омыватель фар

— подогрев топливного фильтра (на дизеле)

— дополнительные сиденья в багажнике (в длинном бывают две двухместные лавки — 9-местный вариант либо два одиночных откидных, в коротыше тоже есть вариант для Азии с двумя простейшими табуретками в багажнике).

— подогрев зеркал

— различные спойлеры, обвесы, подножки…

Ну и рекомендации при выборе:

трансмиссия обязательно Суперселект, пневмоблокировка заднего моста

Если дизель, то брать 2.8 (он неубиваем IMHO, и к нему "большая" коробка МКПП и АКПП).

Если бензин то 3.0 (считаю надёжнее) или 3.5 (мощнее, и большие коробки).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России

Комментарии

Александр
Якутск
чем плох 4d56?
 
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1030
Александр
чем плох 4d56?
А где я сказал что он плох?
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
 
Ответить
Александр
Якутск
поставлю вопрос по другому, хватает ли 4д56 для коротыша, для вылазок на охоту и рыбалку к примеру?
 
 
Ответить
Михаил
Хоринск
Александр
поставлю вопрос по другому, хватает ли 4д56 для коротыша, для вылазок на охоту и рыбалку к примеру?
полагаю,что нет, для двоих может быть, а на компанию маловат, неудобна залазка вылазка сзади сидящих...
1
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1030
Александр
поставлю вопрос по другому, хватает ли 4д56 для коротыша, для вылазок на охоту и рыбалку к примеру?
Если именно- охота рыбалка, то вполне и за глаза. Решает не мощность а крутящий момент. Но для спортивного бездора и переделки авто- уже не подойдет. Да буквально только несколько часов назад, знакомый коробку порвал себе, хотя под капотом всего лишь полсташестой.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1030
Михаил
полагаю,что нет, для двоих может быть, а на компанию маловат, неудобна залазка вылазка сзади сидящих...
Тут не все однозначно- коротыш проходимее за счет базы. Посадка некритична (ну не боевой же выход к броне отрабатывать, в самом деле), благо назад заходишь а не заползаешь, как в восьмерке, к примеру- сзади весьма вольготно двум дядькам по 1,85 роста и 98 веса. А вот багажник пострадал- ибо укоротили именно за счет него а не салона. Соот-но, на четверых да с шмурдяком, только корзину вешать на крышу, без вариантов. Ну и спальник не соорудишь, в машине не поспишь. Так только, в случае крайней необходимости...
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
 
Ответить
Александр
Якутск
машинка будет для двоих) вот не могу определиться 4d56 или 6G72 оба коротыши, дизель в плачевном состоянии, но цена в два раза дешевле, судя по статье трансмиссия не очень у 56-го. вот и дилемма
 
 
Ответить
cf7
Новосибирск
Александр
машинка будет для двоих) вот не могу определиться 4d56 или 6G72 оба коротыши, дизель в плачевном состоянии, но цена в два раза дешевле, судя по статье трансмиссия не очень у 56-го. вот и дилемма
Господи, где там такое написано?! Черным по белому- кпп и раздатка с 6g72 монописуальны.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter