Всем привет.
Два года уже на заходил сюда, чтобы написать что-то новенькое. Все-таки через 2 месяца будет уже 6 лет как машина во владении, пройдено мной лично порядка 120000 км с момента покупки и только ради этого напишу пару строк)))
Вижу, что выкладывает народ и так как в целом не совсем понимаю, как правильно вести борт журнал и какой смысл его вести с описаниями, типа – поменял масло, заменил свечи, купил резину и тд., как по мне – бред полный и уверен читать подобное вообще не интересно, поправьте, если я не прав. Такими темпами, у меня бы каждые несколько месяцев записи были с разными видами обычного ТО)))
В общем за два этих года ничего нового по машине не произошло, ездит исправно, только успевай заправлять))
Пишу данное дополнение ради того, чтобы просто поделиться наблюдениями.
Года 4, примерно, сижу в чате владельцев подобных машин по СНГ и иногда прям в шоке от отношения владельцев к автомобилям. Ладно я уже молчу про всякие запчасти с разборок, которые новые великих денег не стоят, но народ свечки на алиэкспресс заказывает, колодки на разборках, б/у тормозные диски – это прям верх идиотизма. Как можно владеть таким автомобилем и не иметь 10-20К рублей, чтобы сделать ему нормальное ТО, а потом жаловаться, что машина сыпется или еще чего. Не мне, конечно, их судить, но живых экземпляров итак по пальцам пересчитать – жалко машинки))).
Задался вопросом замены всех четырех пружин. Прогрессивные ставить не хочу, уж очень противоречивые отзывы на них. Начел завод по изготовлению пружин. Чертежи того, что мне нужно у меня есть и на перед, и на зад. Приехал на подъемник, замерил свои пружины и удивился, что на пробеге 260000 км они никак не просели и полностью соответствуют заводским показателям. Вот теперь и не знаю, стоит ли вообще думать об их замене или ездить на родных дальше.
ПО мотору поменял клапана рециркуляции картерных газов, подумал, что всяко их до меня не меняли и просто заказал новые. Оказалось, старые отлично работали и можно было не менять, но пох, цена вопроса что-то около 4000 р., не великие деньги.
Еще я уже писал, что часто закупаю запчасти для ТО впрок, пусть будут. В итоге пришла пора замены тормозных колодок на перед, а мне вместо комплекта пред-зад, прислали два задних))) Пришлось покупать колодки из ассортимента магазина, не очень этому рад. Теперь всегда проверяю заказы с Емекса, раньше ни разу так не косячили. Вернуть, конечно, уже не вариант, так как они у меня больше года пролежали, ожидая своего часа.
Появилось дикое желание поставить себе 20 или 22 диски, вместо родных оригинальных 18.
Понимаю, что вида машине добавит, но останавливает состояние дорог в НСО и то, что в прошлом году я купил себе новые летние покрышки Континенталь. В общем буду дальше думать, может и поменяю, жалко резину будет дешево отдавать на 18, диски то родные, думаю нах никому не нужны даже за дешево)))
Прошло два года, весной буду делать больше ТО по замене всех жидкостей в машине и чисткой радиатора со снятием. Каждые два года все меняю вне зависимости от пробега, хотя в принципе около 15-20000 в год проезжаю, плюс-минус.
Самым большим разочарование для меня стали вновь появившиеся глюки панели. На езду никак не влияет, но снова нужно будет паять. Думал, что прошлой пайки хватит на более длительный срок, хватило примерно на два с половиной года. Хотел воткнуть панель от Армады, но что-то уж больно аскетично она выглядит и мне не нравится, буду снова делать свою.
В остальном обычное ТО по замене масла каждые 5000 км, каждые 35-40000 замена свечей иридий, за время владения умерло два аккумулятора, странно, но задние колодки поменял только два раза, передние раза 4, точно не помню. Думал заменить на новые поршни суппортов, когда делал ревизию все разобрали, сказали, что они в отличном состоянии, поэтому тоже нет необходимости в их замене.
На ближайшем ТО хочу перебрать стартер и генератор. Сомневаюсь, что их кто-то когда-то перебирал, поэтому думаю это сделать, так как не люблю сюрпризы от автомобиля, хотя работает все исправно.
Вот, наверное, и все)) По сути просто вода, но буду рад, если кому-то будет интересно это читать))
Всем спасибо за внимание, все вопросы готов обсудить в комментах.
Всем удачи и как можно меньше поломок в автомобилях.