Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
На полном приводе при вывернутых колесах машина испытывает очень большое сопротивление движению!

На полном приводе при вывернутых колесах машина испытывает очень большое сопротивление движению!

Возник тут у меня вопрос один — почему на полном приводе при вывернутых колесах машина испытывает очень большое сопротивление движению?

Странно, но в блогах ничего подобного не нашел, проблема эта у всех, но никто ее не описывает. В итоге накопал инфы на форумах и напишу для тех, кто уже знает и для тех, кто еще не в курсе))

При включенной понижайке и полном приводе (кроме режима Auto) жёстко заблокирован межосевой дифференциал. Передние и задние колёса в вывернутом состоянии проезжают разное расстояние. Поэтому при повороте, как правило, переднее внутреннее колесо подтормаживает.

По этой же причине нельзя ставить колёса разного размера при езде на полном приводе. А так же при большой разнице давления в шинах (датчики не зря установлены!). Иначе убьёте либо раздатку, либо мосты.

В режиме "авто" межосевой дифференциал заблокирован не жёстко, а через вязкостную или электромагнитную муфту или что-то типа этого (точно по нашему авто не знаю, не разбирал, которые действуя по принципу обгонной муфты, позволяют передним и задним колёсам крутиться с разной скоростью.

Режим "авто" нужно использовать, когда задние колёса ВЕРОЯТНО БУДУТ пробуксовывать (например, при езде по асфальту, когда могут попадаться очень скользкие участки). А режим 4WD и LO использовать, когда они будут ТОЧНО пробуксовывать (например, на чистом льду или по скользкой не глубокой грязи). Например, не стоит летом по сухому асфальту включать полный привод (даже "авто").

Можно вовремя не заметить спустившее колесо. Если пошёл сильный дождь — "авто" стоит включить, но на сухом асфальте сразу выключить. При движении по льду лучше ехать на 4WD, иначе на "авто" при каждом нажатии/сбросе газа вы заставляете работать вискомуфту, но её роль — подстраховать в нужный момент, а не работать постоянно. При движении в песке, глубокой грязи, буксировке чего-то очень тяжёлого — сразу включайте 4LO (а иногда даже режим 1 передачи на АКПП), чтобы не перегружать трансмиссию.

Если кто-то что-то хочет дополнить — прошу в комментарии)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti QX56 2005 в России

Комментарии

    
Сообщений: 1141
Там нет межосевого дифференциала
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 285
Та же ситуация, что и на Тундре.
Приведу выдержу из своего отзыва:

На подключенном 4WD передвигаться разумно только лишь по снегу или мокрой/грязной дороге. И т.к. карданы передних колес крутятся с одинаковой скоростью, а раздатка разницу вращения колёс при повороте не возмещает то на сухой поверхности не в коем случае не используйте 4WD. Проехали опасный участок дороги - включили 2HI. Иначе возникает эффект "закусывания" колес, а это может привести к печальным последствиям.
2
 
Ответить
  
автор
Novosibirsk
Сообщений: 302
MYGT_RU:
Та же ситуация, что и на Тундре.
Приведу выдержу из своего отзыва:
На подключенном 4WD передвигаться разумно только лишь по снегу или мокрой/грязной дороге. И т.к. карданы передних колес крутятся с одинаковой скоростью, а раздатка разницу вращения колёс при повороте не возмещает то на сухой поверхности не в коем случае не используйте 4WD. Проехали опасный участок дороги - включили 2HI. Иначе возникает эффект "закусывания" колес, а это может привести к печальным последствиям.
Все верно,
станно, но я думал на тундре полноценная раздатка с понижайкой и блокировками?! Машина как-никак очень даже похожа на внедорожник!
 
 
Ответить
ман
Магадан
все верно, так же было на сурфе
 
 
Ответить
вячеслав
Хабаровск
Всего 2 вд..на скорости до 100 можно включить принудительный привод 4 вд...актуатор не срабатывает...так быстро
 
 
Ответить
вячеслав
Хабаровск
Тут надо смотреть..чего машина...То ,что надо "шприцевать" все соединения на внедорожниках..Армада --это не внедорожник..там посидели...похохотали...это не внедорожник
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter