Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Свершилось! Обмен состоялся!

Итак, подытожу…

«Финик» пробыл в моем владении ровно два года – день в день! Невероятно, но факт! 

Продавал не спеша и без фанатизма. Мог бы быстрее его лишиться, но за деньги покупатели хотели большую скидку, а на обмен неадекватную доплату. Ни то, ни другое меня, естественно, не устраивало, и я вполне себе рассчитывал еще годик лично на нем проездить. Однако, после полугодовых вялотекущих переговоров с различными соискателями - «стрельнуло»!!! Причем не совсем то, на что я рассчитывал. В итоге «Финик» был обменян на пикап Chevrolet Silverado 1500 LTZ, 2008 года выпуска с двигателем Vortec 5.3L и шестидюймовым лифтом за вполне разумную доплату. Отзыв о свежеприобретенном автомобиле буду готовить минимум после пары месяцев эксплуатации. Авто у нас редкое (очень!!!), хотя на родине лидер продаж в своем сегменте, имеет свои особенности, но об этом позже…

…А пока продолжу по «финику». Сразу хочу остудить злопыхателей – ничем таким глобальным «Бегемот» меня больше не расстраивал. Радовал динамикой, комфортом на ровных покрытиях, управляемостью и расходом топлива.

Была одна относительно крупная неприятность – сдохли задние пневмостойки. Ну как сдохли – померли от старости. Могли бы еще с полгодика проходить, но наличие относительно тяжелого катера внесло свои коррективы. В один из жарких выходных дней поехали на речку с катером. Скинули катер, отцепили прицеп, зачехлили авто. Через некоторое время, без видимых причин, услышали громкий хлопок и увидели синий дым из под машины. Я подошел, заглянул под днище - под задними стойками в песке две небольшие воронки!!! Завел мотор. Зад немного просел, компрессор периодически включается в работу, потом выключается, но на высоту кормы это не влияет. Визуальный осмотр ничего не дал. Коллективным (на тот момент не совсем трезвым) разумом приняли версию о подкидной пиротехнике от соседей по пляжу, на том и успокоились (был какой-то федеральный праздник). На разборки не пошли, лень было… На следующий день подцепили катер – «жопа» села (вертикальная нагрузка на фаркоп с катером порядка 150 кг.). Червь сомнения начал меня грызть. Потихоньку дотащился до места обитания (90 км. примерно)...

Утром первого рабочего дня поехал на сервис, загнали на эстакаду - обе подушки уже не подушки, плюс правый аморт потек. Что из положительного - корма осела совсем немного (без нагрузки), можно ездить не спеша, так как пневмоэлементы на QX56 не заменяют пружины (как например на ML350 и пр.), а всего лишь дополняют их при большой нагрузке и регулируют клиренс. Полазил в интернетах – люди сталкиваются с такой проблемой после 150 тысяч километров пробега, причем производитель настоятельно рекомендует менять «пневму» после 100 тысяч. Многие меняют их на обычные амортизаторы, ибо дешевле и дубовее (типа надежнее). Но я приверженец оригинала, посему заказал и установил новые оригинальные пневмостойки за 28 тыщ рубликов (код детали - 56200-zq20c). Замена их – элементарное дело, обошедшееся в полторы тыщи рублей на сервисе. Компрессор походу вдвое больше ходит, так как по нему информации вообще мало…

Еще одна «родовая болезнь» - треск воздушной заслонки климатической установки. Суть вопроса – копеечный привод этой самой заслонки, в котором изнашиваются пластиковые шестеренки. Из под панели, при перемене режима обдува доносятся страшные звуки. Заменил сервоприводы заслонок (там их три) - тишина и спокойствие воцарили в машине! Нижние два вроде рабочие, но заменил и их, от греха подальше, так как лишний раз туда лезть это полный атас! Разборка панели (полная, со снятием всего "торпедо" и т.д.) у мастеров заняла полный рабочий день. По деньгам 4,5 тыщи за работу вышло. Плюс выражение раздраженности и усталости на лицах механиков. Сразу скажу - делал не на обычном автосервисе (там сразу посылают куда подальше), а у установщиков сигнализаций и музыки. Только они смогут разобрать и собрать панель без косяков, имейте это ввиду! Лезть туда самому? Боже упаси!!!

В один из дней перестала открываться водительская дверь. Подробности произошедшего мне неизвестны – дал машину на два часа сестре жены, и вдруг у неё такое случилось! Суть проблемы – замок имеет три тросика: на внешнюю ручку, на внутреннюю, и на блокиратор. Один из тросиков оканчивается шариком, который вставляется в паз внешней дверной ручки. Так вот этот самый шарик взял и оторвался от тросика - сцучка такая! Как его назад приклеить для меня загадка. В общем, новый замок заказал и поставил…

Заказал на «Ебее» новые передние стойки с пружинами. Пришли, поставили. Перед машины стал немного выше – новые пружины дают о себе знать. Однако, через месяц выдавило нижний сайлент-блок правой стойки. От старых стоек сайленты не подошли – оказались почти ВДВОЕ!!! больше по внешнему диаметру. Подбирали. Не понимаю, зачем уменьшили сайлент-блоки, экономия наверное…

Также вдруг отказал третий стоп-сигнал. Заказал новый, пришел в мой город – поставить не смогли!  Суть мне неизвестна, не присутствовал при данной операции. Говорят сложно старый снять. Отдал новому хозяину в нагрузку…

Ослаб хомут радиатора жидкости АКПП. Заменили на новый «Нормовский». Это вообще проблема больших «Фиников» - хомуты говенные, нужно менять все, для собственного успокоения, тогда все будет сухо под капотом.

Еще один неприятный момент был связан с ползущей вверх температурой двигателя в пробках. Данный косяк проявлялся лишь в жару (+28 и выше) при работающем кондиционере. Выключение кондиционера и включение печки моментально возвращало стрелку указателя температуры двигателя в нормальное положение. Вылечилось дозаправкой системы кондиционирования воздуха фреоном (200 г.) и качественной промывкой всех радиаторов от тополиного пуха. После данных процедур даже при +33 градусах с кондеем всё было в норме. Однако делаю вывод – запас системы охлаждения небольшой, следите за стрелкой температуры в жару, либо периодически чистите радиаторы. Все же салон большой, компрессор кондиционера мощный, соответственно радиатор кондея греется нехило, заодно грея и радиатор двигателя. Если не использовать кондиционер – двигатель никогда не перегреется, проверено!

Любителям потаскать тяжелые прицепы: в жару следите за указателем температуры масла в АКПП. У меня, при движении в затяжной подъем по перевалам с катером (примерно 2 тонны) иногда загорались аж все четыре сегмента! Вдали от дома это очень волнительно, причем в негативном плане. Лечится переводом селектора АКПП в принудительное ограничение «верхних» передач. В положении «D» температура лезет вверх, в «3» и «2» такого не наблюдается. Загорелись все сегменты – врубаю «3», и через несколько секунд уже три горят, потом два, на спусках опять один сегмент горит. В общем, обращайте внимание на этот указатель, и не забывайте жать кнопку буксировки на тоннеле АКПП. Да, и за уровнем следите…

Что еще плохого было?... Ах да – пару раз, при попытке скинуть катер на пологом берегу, долго плевались всей компанией. Тупо не получалось! Я просто побоялся далеко загонять машину. Все же перспектива замочить салонный ковролин с последующей длительной просушкой меня не заинтересовала. Приходилось вытаскивать катер на берег, перецеплять его к лифтованному «Чирку» (Jeep Cherokee) и им скидываться. Вытаскивать судно надо было уже автопоездом, так как «Чирок» слишком мало весит для такой операции, а «Финик» слишком низкий. А вот сцепка с «Финей» во главе, очень даже уверенно выезжала на любой берег! Но опять же – не всегда есть свободный от дел друг на лифтованном джипе, которого можно взять с собой в качестве подстраховки…

Особо хочу отметить «губу» по низу переднего бампера. Она является прекрасным брызгоотбойником при пересечении луж, отлично дополняет внешний вид, наверное способствует аэродинамике, но отрывается на раз при наезде на сугроб или еще какое препятствие. Отдельно не продается – только в сборе с передним бампером. В общем поосторожнее с ней.

Больше мне плохого сказать нечего, только позитив!!! Хотя нет, был еще один неприятный момент. Так уж получилось, но транспортный налог (в Амурской области это по 150 рублей за лошадь) мне пришлось платить 500 рублевыми купюрами, что заняло почти полчаса, без учета стояния в дикой очереди у банкомата. Про жабу молчу, это животное на тот момент было почти наяву!  Да и соседи по очереди в тот момент мне искренне сожалели…

P.S. В данном отзыве я как мог, максимально отразил технические проблемы, с которыми столкнулся я лично, и с которыми, возможно, столкнутся владельцы таких автомобилей. QX56 первого поколения имеет массу преимуществ перед одноклассниками в своей ценовой категории. Однако есть два существенных недостатка (жесткая ходовка и непомерный (для многих) налог), которые могут перечеркнуть все плюсы этой машины. Каждому надо решать это уравнение самостоятельно. Меня больше всего не устроила «паркетная» проходимость и невозможность (точнее бессмысленность) лифта. Хотя тяговые и динамические возможности более чем устраивали! Размеры салона так вообще до сих пор вызывают ностальгию. Между прочим, почти все представители женского пола из моего окружения не одобрили покупку пикапа, сказали что «финик» был намного круче и красивее!  В общем пикап не для «снятия телок», тут лучше «инфинити»!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti QX56 2005 в России

Комментарии

Е
Екатеринбург
*** друг это п..ц. Хотел брать такую а щас хз
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром