Всем привет, решил написать отзыв о Ниссан Патрол Y-62. Немного истории покупки: в 2012 году взял у знакомого Патрол (2011 г.в) прокатится и загорелся когда нибудь купить себе такой, в то время у меня был LX 470 2005 года. По сравнению с Патролом Лексус показался УАЗиком как по комфорту так и по динамике, . С того времени прошло много лет, но мысль про Патрол меня не покидала, Хотя, за этот период времени, катался и на TLC 200 и на LX 570, таких ощущений не было.
Настал 2019 год, в начале года приобрёл себе FX 35. Машина очень понравилась за исключением поведения на трассе -на большой скорости, два раза чуть не выкинуло на «волнах». К осени выставил на продажу, предполагая что к весне продастся. Но к моему удивлению за две недели машина продалась, причём за хорошую цену. После этого решил брать Патрол или QX. Прочитал все отзывы, переговорил с бывшими и настоящими владельцами Патролов и QX, изучив все «болячки» стал выбирать....Смотрел и Патролы и QX. Пересмотрели машин 15,.... и вот : Патрол 2012 года, темно серый, чёрный салон, Комплектация предмаксимальная, 1 хозяин (брал новым с салона в 2013 году) , оригинальный тюнинг IMPUL, + летние колёса на оригинальном литьё IMPUL, полностью прозрачная история и самое главное пробег 46000. Конечно были сомнения по пробегу, обычно так не бывает.... Цена на машину была выше средней по рынку.
Посмотрев машину и поговорив с хозяином- убедился , что пробег соответсвует заявленному, общее состояние машины: практически новая, по отзывной заменена цепь, обслуживалась только у официалов, все чеки в наличии, все отметки в сервисной книжке. И вот, поторговавшись, расплачиваюсь с прежним владельцем, и я за рулем своего Патрола .
До дома 700 км. Выехал на трассу и .... ощущение не передать, динамика, комфорт... доехал до дома, вообще не устал, скорость не чувствуется, всю дорогу 150-180, огромное количество положительных эмоций.
Прошло чуть больше двух месяцев владения, проехал около 4 т. км. ощущения только положительные. Машина только радует. Теперь немного о цифрах: расход смешанный по компьютеру 22,5 , в городе сейчас (Зимой) где то 26. поменял масло, залил как и было Mobil 1 , 5W30, около 7 литров, обошлось с фильтром в районе 5000 рублей, масло буду менять через 5-7 тыс, хотя по книжке замена через 10 тыс. , поменял аккумулятор (95А) - 7000 р. , прописал датчики давления шин 1500 р., поставил сигналку Пандора - 37000 р., Больше пока ничего не делал. Катализаторы стоят родные. В планах, к весне поменять все жидкости, покрыть керамикой. Слышал что эти моторы поджирают масло, у меня нет этой проблемы. Лью 95 бензин
Как уже писал выше, от вождения только положительные эмоции как в городе так и на трассе, дорогу держит хорошо, стыки, «заплатки» не ощущаются, динамика отличная. На гололеде ведёт себя уверенно, куча электронных помощников. Тормоза отличные.
Пока больших недостатков не ощутил, немного напрягает : в темноте отсвечивает щиток приборов в боковом стекле, несколько раз стеклоподъемник водительский затупил, опускал стекло, нужно короткими нажатиями поднять.... наверное и всё
По поводу извечного спора : что лучше TLC 200, LX 570 или Патрол, ещё раз повторю : лично мне больше понравился Патрол и внешне и по ощущениям от вождения, поэтому другие машины не рассматривал.
По Расходу и налогу : это же не секретная информация которая становиться тебе известной только после покупки, поэтому я был к этому морально готов.