всё началось с продажи тойоты камри-проминент 92 г.в., её не кто не покупал, а я хотел её срочно продать пока она не начила снова ломатся. начял искать обмен хоть на что нибуть . предлагали в основном малолитражки или старые авто. начал читать объявления в сех марок и наткнулся на лаулель 93г.в. в объявлении было написано 120000р. требует косметического ремонта . приехал смотреть :тёмно синий медалист на 15 литье от леопарда с зелёным крылом и белой дверью . при детальном рассмотрении понял правую сторону при ДТП сносили 2 раза полностью. так как я всегда покупал битые машины и делал их сам меня это не смутило! меня больше интересовал двигатель и коробка . хозянн сказал что коробка контрактная ,а двигатель в порядке ! открыл капот и был разочарован но не состаянием двигателя а то что это был RB20E . я тогда незнал что такие бывают ,я думал что твин-кам ! я спросил а сколько лошадей?он сказал не знаю! по примерным подсчётам япредположил 120-130л.с. и подумал да она вообще не едит. подумал брать не буду не хотелось возвращатся в прошлый век! ну ладно думаю хоть прокачусь! сел за руль завёл, понравилось то что двигателя в салоне не слышно! перевожу АКП в положение D резкий толчёк с ударом . подумал коробки тоже конец! нажимаю на газ и с пробуксовкой срываюсь с места , подесжаю к повороту сбрасываю газ вхожу вповорот чуть поднажал на газ и машина срывается в занос! я был просто в шоке что машина с таким двигателем может так ездить! И у меня загорелось "беру " не смотря на все недостатки! В первые дни вообще немог тонутся с места по песку без пробуксовок и в поворот без дрифта. попробывал зарубится с КРЕСТОЙ 2,5 ,шли наровне! тогда я понял рекламную фразу "НИССАН-превосходя ожидания" У дар при включении D исправил заменой привода. А по кузову оказалось сложнее чем я думал . При первом ударе ,чтобы выправить стойку куда крепится дверь вырезали весь метал который придавал жоскость . по этому когда поддамкрачиваеш машины переднее крыло отходило от двери на 3 сантиметра, а лонжерон и телевизор можно было в ручную поднять и опустить на 10 сантиметров. телевизор и ланжерон я заварил но у кузова все равно небыло жоскости. была ещё одна проблема с коробкой при отпускании газа на скорости 60 и до 40 коробка не знала какую скорость выбрать и переключалась рывками то на2 то на3 . Мокли сальники распредвала и каленвала ,с тойки все были мёртвые на 100% ,на скорости 80км/ч задние колёса от земли отрывались. решил продавать пока не развалилась! И получилась так же как с ПРОМИНЕНТОМ , ЛАУРЕЛЯ не кто не брал. сначала 120000р. потом 100000р. и всё бестолку. думаю надо менятся ,и на передний привод потому что скоро зима. начял обзванивать все варианты и наткнулся на корону бочку за 90000р. перевёртыш без лобововостекла.короче про корону расказывать не буду ,долгая история,но скажу то что машину я сделал как игрушку вся в тюнинге и проездил около 3-х лет . машина меня устраивала всем ,но потом начала жрать масло 1 литр на 1000 км. Я решил подавать . Подходило лето . Опять захотелось задний привод и я вспомнил о своей тогда ещё незбыточной мечте" 35 лаурель" Тогда я мог только мечтать о током потому что, он стоил тогда когда я ездил на своём медалисте в 34-ом кузове который я мог продать за 100000р. максимум, 35 лаурель стоил от 200000до250000р. когда брал корону думал если буду продавать то максимум 120000р. но тут цены начали рости а моя машина была одной из лучших в городе,и то что продавалось на авторынках в состоянии хуже моей и стоили160000р. решил подать объявления на
DROM.RU за 160000р. пока добовлял фотки ,уже позвонили 8 человек ,за 2 часа 140 просмотров. первый звонивший забил встречуна 7 утра . короче в 9 утра я уже продал машину, в10 утра начал искать в дроме. Смотрел все машины всех марок,конечно начал( лаурель,скайлайн). подходящие варианты были или продано или металолом. время 3 часа дня, а я ещё не чего не купил. думаю продешивил с короной. достал месную газету ,тоже самое продано или металолом. нашол газету 3-ёх недельной давности .нахожу медалиста97г.в за 130тыс.руб. пиехал смотрю:состаяние хуже чем у моего бывшего лауреля но комплектация хорошая, сказал подумаю. нашол не приметное объявление:продам лаурель 97г.в ,вложений не требует. думаю: наверно дорого. звоню:продавец говорит 165000р. без торга. Приехали смотреть . да он ищё и club S ,0на 16-ом литье. прокатился метров 100 по дворам, всё отлично и у меня опять загорелось беру любой ценой. короче занял 6000р. на следующее утро стал обладателем club S 2.0 L Весь день машина стояла потому что я работал. вечером с работы поехал домой и сразу выявил ,что продавец был не честен сказав что "влажений не требует" И так 1) машина троит а на холодную вообще трясётся. 2)при резком нажатии на газ силиный провал чуть ли не глохнет. 3) при нажатии на газ ,когда обороты подходят к 4000 коробка начинает так свистеть ,что уши залаживает и музики не слышно.4)на ямах в переди был такой стук, как буд то колёса сейчас отвалатся. 5) руливая рейка была силльно изношена , люфт штока огромный ,правое колесо просто рулило само.6)в салоне не горела не одна подсветка. и тогда я подумал вернуть машину и забрать деньги. но потом решил:нельзя отказиваться от мечты из за таких мелочей! на следующий день у странил стук с переди очень лекко минут за 20. с зарплаты по менял одну катушку зажигания ,поставил отVQ ,так как родную не нашол .машина стала резвее,троит меньше,но надо ещё одну менять. поменял ГРМ и сальник коленвала,он тоже бежал. почистил сетку в баке(была полностью забита),поменял топливный фильтер,машина стала ещё резвее ,даже резину до дыма жгёт. коробка почти перестала выть, иногда иочень тихо. В подсветку поставил светодиоды. поставил магнитолу,усилитель,динамики. буду делать обвес по кругу, в планах поставить МКП коробку и ручник ,а не ножник! вывод такой НИССАН лучше ТОЙОТЫ и мощнее. у моего приятеля креста 2.0L BEMS , пробывали наней дрифтовать ,так она даже по асфальту не буксует, а мой с умиршими катушками до корда сжигает. Мое мнения у ниссана занижена паспортная мощность ,на самом деле они мощнее ,от сюда и расход больше чем на тойоте! А управляемость у переднего привода по моему мнению лучше чем у заднего. шумоизоляция в тоёте лучше. машина нравится продавать пока не собираюсь. зимой ездить очень сложно в гору буксует, думаю надо ставить LSD ретуктор! а при резких поворотах ,даже по асфальту передние колёса повёрнуты а машина едит прямо на переднем приводе такого нет. поэтому по началу чуть в бетонную стену не въехал. ехал медленно 10-20км/ч руль повернул а она прамо ,еслиб не кусты ,которые меня остановили ,точно бы в стену въехал!но это зимой!