Отзыв автовладельца Nissan Pathfinder 2005

Ниссан Патфайндер 2005 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
41040
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
183
голоса
4.7
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Название: SE
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: коричневый
         За 10 лет водительского стажа владел разными по функциональности и по классу авто, это: МБ 190 (15 летний - 5 лет), ВАЗ-2110 (новый - 3 года), Ауди А6 (3-х летний - 3 года), ВАЗ-21214 (2-х летний - 1 год), Лексус ИС250 (3-х летний - 1 год) и Шевроле Нива (3-х летний - 1 год).
         Патфайндер решил купить, т.к. хотел чтобы в одной машине сочетались все необходимые для меня качества, которых не хватало в предыдущих, это: немецкая или японская, простор в салоне,  надежность, проходимость, экономичность, неприхотливость, терпимая управляемость, приемлимая цена-качество.
         Автомобиль приобрел в середине марта текущего года не новым (в эксплуатации с 2006 года) по финансовым возможностям, вообще засматривался на паджеро или прадо, но подходящих вариантов за 800 т.р. не нашел.
         В принципе, наверное, слишком маленький срок владения авто, чтобы делать какие-нибудь выводы, но кое-какое мнение о нем уже сложилось и могу отметить некоторые особенности, а также хочу получить от знающих ответы на непонятные для меня вещи.

Что нравится:
1. Как некоторые утверждают, что расход машины менее 10 л на сотню не бывает, я не соглашусь. Лично попробовал установить круиз на 80 км/ч, когда обороты двигателя самые гуманные, компьютер показывал в зависимости от попутного ветра и спусков-подъемов от 4,5 до 7 литров (сам был в шоке). При 140 км/ч от 8 до 9 л. Это правда было только когда ездил в Ставрополь и заправил топливо на ЛУКОЙЛЕ, солярка называлась ЭКТО, там была еще ЕВРО, которая как ни странно была дешевле на 1 рубль с литра, но по совету заправщицы заправил более дорогую, о чем ни капельки не пожалел. Машина стала гораздо приемистей и, как уже сказал, экономичней. При аналогичном стиле езды на другом топливе машина реально шумнее и процентов на 15-20 прожорливее. Это не реклама топлива, поверте, я и раньше читал много отзывов об этой марке, т.к. покупал дизельную машину впервые, а слухов о том, что у них дорогостоящий ремонт из-за некачественного топлива, много.  
2. Простор в машине великолепный, багажник просто безразмерный, однако места для ног задних пассажиров могло быть больше. Когда водительское сиденье при выключении зажигания и открывании двери отъезжает назад, оно может придавить заднему пассажиру ноги.
3. Память сидения и зеркал, до этого у меня в других машинах не было, очень удобно.
4. Обзорность.
5. Выносливость кожи, в лексусе была очень мягкой, буквально кто-то сел в джинсах с заклепками и передвинул задницу, на сидении остались царапины.
6. Легкость управления, в поездках до 1 тыс. км не устаешь.

Что не нравится:
1. При преодолении ухабов подвеска их отрабатывыает терпимо, но при проезде незначительных стыков в асфальте и подобных неровностей со скоростью до 80 км/ч, вибрация передается на весь кузов (уточню, подвеска в норме), на скорости свыше 100, по ощущениям мягче. У этой машины самая "своеобразная" (слово жесткая не совсем подходит, скорее нервная) подвеска по сравнению с теми машинами, что у меня были, даже ШЕВИК мягче.
2. Подсветка салона, скажем не принципиально, но в ауди и в лексусе было красивее.
3. Головной свет, несмотря на заводской биксенон он очень плохо светит.
4. Злополучный пластик в салоне.
5. Шум от двигателя, это самая шумная машина, что у меня была. Сравнивал с дизельным Митсубиси Л200, в том намного тише, да и звук какой-то мягкий.
6. Геометрическая проходимость, ожидал большего. На Ниве шевроле проезжал более высокие препятствия. В песке вообще застрял, где на ниве даже бы не подумал. Наверное большая масса машины, трассовая резина и длинная колесная база играют не в пользу проходимости.
7. Плохая курсовая устойчивость, при наезде на колею, даже незначительную, либо при поперечном склоне машину тут же тянет то влево, то вправо, приходится подруливать.
8. По сравнению с одноклассниками у этой машины низкие свесы (передний и задний бамперы), пару раз цеплялся при въезде на бугры.
8. Без ЕSP у машины, по-моему, работает только подключение переднего моста и гребут только два колеса - 1 переднее и 1 заднее, а межколесных блокировок нет, ЕSP хотя бы перераспределяет крутящий момент на пробуксовывающее колесо, но при включении в положение пониженной передачи ЕSP у меня почему-то выключается.
9. Цвет салона, какой урод его придумал.

Что не понятно:
1. Автомат работает как вариатор, либо механика с припаляным сцеплением. Объясню, допустим едешь, вернее катишся, на любой передаче со сброшенным газом - обороты двигателя в районе холостых около 1 тыс. Добавляешь на треть, обороты двигателя увеличиваются до 2 тысяч и если газ не прибавлять, машина разгоняется а обороты на месте. Если также с холостых на ходу дать газу процентов на 60-70 обороты могут вырасти до 3,5-4 тысяч и такая же песня до переключения на другую передачу. По совету официалов заменил масло в коробке, ничего не изменилось, затем попросил их проехать самим, но после "тест-драйва" мастера, он сообщил, что это норма.  
2. Как выключить свет фар и габаритных огней при работающем двигателе, зачем нужно положение авто на регуляторе света, если ничего не меняется ни в темное время суток, ни днем.
3. У кого-нибудь самопроизвольно открывается крышка бака, я осмотрел пружинка крышки на месте, может стоит как-то не так.
4. Из окошек вентиляции заднего ряда сидений горячий не дует даже при крайнем положении, а слегка теплый, спереди все отлично.

         В общем, несмотря на эти особенности, в авто еще совсем не разочаровался, поэтому когда друзья спрашивают как машина, говорю со всей честностью пойдет, вкладывая в этот смысл - не очень, но терпимо.
         После того как проехался на сотом ландкрузере с 20 тысячным пробегом, я понял, что моей машине до неё как до китая во всем известной позе, как по комфорту, так и по проходимости, поэтому постараюсь накопить на крузака, но только дизельного, т.к. бензин меньше 20 литров на сотню вообще не умеет.

P.S. Для меня странно, как покупают пафики новыми за 1 700 000 р, ведь они стоят почти как прадо - 1 800 000 р., но тойота на порядок лучше и поэтому одинаковые по возрасту машины (4-5 лет) пафик и прадик в цене отличаются почти в половину. В моей ситуации понятно, что я купил большой джип умещаясь в 800 шт., а достойный прадо 2006 года стоит не менее 1 200 т.р.
         Думаю поездить на пафике с годик, поэтому если кто-то посоветует что-нибудь дельное при эксплуатации этой машины буду благодарен.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
красноярск
Сообщений: 91
Фото салона, и не забывай дополнять. 5
Isuzu Trooper,2001, был 3.0, 4JX1, сейчас 4JG2, Woodland. / Citroen C5
crossfitberloga.com/
Мой отзыв: Isuzu Trooper 2001
20
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 326
у каждой машины свои недостатки... чтобы не разочаровываться и не хаять в тех или иных моментах машину нужно определиться с областью применения ее. Для чего нужна? судя по отзыву автору нужен более жыпный жып чем просто жып... присмотрись к предпоследнему сафарю с TD42, если не смущает пруль , мосты и все такое...
12
2
Ответить
уася777
Бедный Крузак.....
10
4
Ответить
Гонки по бездарожью)
Че как то странно!!!!
Пасвайдер уступает ниве шевроле в проходимоте?? Да и вообще какой то критичный отзыв! У друга была такая он не жаловался! Нравилась!!! Потом на армаду пересел.
13
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Нормально
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2715
[quote=Гонки по бездарожью)]Че как то странно!!!! Пасвайдер уступает ниве шевроле в проходимоте??
А по моему ничего странного в этом нет. Ш. Нива на бездорожье уделает этого недоджипа на раз.
24
46
Ответить
PAFIK
Свесы точно не ниже чем у однаклассников типа Прадо, а клиренс даже больше, http://www.otzyvnoy.ru/opinions/auto/nissan/pathfinder/1255/ 2 тут клиренс патфиндер, http://www.toyota-club.net/files/10-01-10/10-03-10_mod_ua_lc 120-pilot.htm - тут клиренс прадо! Для меня ксенон светит более чем удачно, попробуйте перенастроить свой! А за отзыв...не могу определиться , ничего не поставлю!
13
1
Ответить
PAFIK
[quote=Димон701][quote=Гонки по бездарожью)]Че как то странно!!!! Пасвайдер уступает ниве шевроле в проходимоте?? А по моему ничего странного в этом нет. Ш. Нива на бездорожье уделает этого недоджипа на раз.[/quote]
Недоджипа, на хр*н русский язык так ворочить? Она если его и сделает, то по счастливой случайности, и из-за меньшей длины и массы!
21
3
Ответить
     
Сообщений: 2715
PAFIK:
Недоджипа, на хр*н русский язык так ворочить? Она если его и сделает, то по счастливой случайности, и из-за меньшей длины и массы!
Да в том то и дело, что меньшая длина и масса, а еще свесы у Шнивы практически отсутствут. Сразу хочу сказать, что не поклонник отечественного автопрома, а скорее даже ненавистник. Но если убрать такие факторы как надежность, то приходится признать, что с Нивами и Уазами по проходимости немногие Джипы сравнятся
16
3
Ответить
2. Как выключить свет фар и габаритных огней при работающем двигателе, зачем нужно положение авто на регуляторе света, если ничего не меняется ни в темное время суток, ни днем.

Можно попробовать просто включить ручной тормоз и если автомат включен на "Р", то фары должны погаснуть. По крайней мере так происходит на "X-Trail".
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 511
На Северо-Западе на лукойле самое низкое цитат число в дт
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Зачем покупать такие машины и лазить на них в*****е? Для*****а есть уаз.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
6
8
Ответить
    
Сообщений: 47
Какая-то странная у тебя машина.....У меня свет при работающем двигателе выключается....., по песочным пляжам Анапы едет с песнями......, давеча в метровый слой опилок врюхался...., дык с четвёртой попытки выгреб....., память на сидениях отключил, за ноги задних пассажиров не переживаю......Шумная.... да согласен, би ксенон на дальнем свете отстой, зато на ближнем (что важней) очень даже не плохо.....И не стоит забывать, что на ней уже кто-то до тебя ездил.....И не стоит забывать, что ни Пат ни Прадо не являются внедорожниками в полном смысле этого слова да и Крузак без доводки тоже..., исключение 105 кузов....
Мой отзыв: Nissan Pathfinder
11
2
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 228
хороший честный отзыв.Спасибо.Многие подобное отмечают в Пафике.
9
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Ненуачо, честный 5-рик!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
10
 
Ответить
Прадик111
нормальный честный отзыв............
автору 5....
Просто далеко не все ниссановоды могут признать "-" своего авто, по цене сопоставимого с прадо, зато о недостатках крузака они знают ВСЕ!!!
Автор отзыва очень точно подметил разницу между крузаком и патфом в виде расстояния до китая и необычном способе приодоления этого расстояния.
Зато как в статье об обновленном патфе с пеной у рта доказывали какая это ох...рительная машина, как она делает прадо и как рулится, что прадосов продается на дроме 200 шт, а патфов всего 30... Чуть ниже видно, что всему есть своя цена, у патфа она от 800 до 1200, у "прадо который во всем хуже" 1200 -1600
19
12
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 за отзыв!!!
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 347
5
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
4
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 151
Нормуль)
Вся ваша злоба от недоёба!
3
1
Ответить
Koyote2014
По моему минусы все устранимые, кроме наверное света! Если буксовать на песке, то можно и трактор посадить! Нива и уазик-хорошие внедорожники, но вот по комфорту-сильно уступают, что прадо, что следопыту!
Есть такое понятие, как переплата за бренд! Тойота( да простят меня тойотоводы:) ) давным давно выпускает машины и продают их за счет бренда! Люди на это покупаются и берут хвалёного прада или короллу, которая дороже чуть ли не в половину одноклассников и здесь цена-далеко не показатель качества!
Я не буду спорить, что 80...да и вообще машины более старые у тойоты были очень успешными и качественными, сейчас уже не тот уровень!
а по поводу минусов-они есть у всех, их не признавать надо, а исправлять, особенно смешно выглядит, когда человек у которого прада, рассказывает о минусах пата)))
Своя машина по любому самая лучшая))
24
2
Ответить
    
Сообщений: 47
Прадик111:
Зато как в статье об обновленном патфе с пеной у рта доказывали какая это ох...рительная машина, как она делает прадо и как рулится, что прадосов продается на дроме 200 шт, а патфов всего 30... Чуть ниже видно, что всему есть своя цена, у патфа она от 800 до 1200, у "прадо который во всем хуже" 1200 -1600
Больше чем уверен, что если бы Пата собирали в Японии, то ценник был бы одинаковый с Прадо......, и наоборот....., Прадо в Испании цена 800-1200.... Гы-Гы...
11
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 43031
5, только фоток добавь
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.
7
1
Ответить
виктор777100
Я прошу прощения, если чем-то затронул Ваше самолюбие из-за машины, но поверьте я не преследовал этой цели. Вот Вы сказали, что у Вас свет выключается, если так, подскажите, как? У меня получается только переключить на габаритные огни.
С удовольствием хотел бы услышать Ваше более подробное мнение по какой причине пат, прадо и сотка не являются настоящими внедорожниками. Я человек достаточно взрослый и тот список машин, что у меня был далеко не весь перечень на чем приходилось ездить, поэтому сравнивать машины с многими другими на мой взгляд бессмысленно. Лично мое мнение, что это действиетльно не болотоходы и в гражданском исполнении они должны быть примерно одинаково хороши как на асфальте, так и на бездорожье, но ведь конструкторы этих машин сделаи им: 1. повышенный клиренс, 2. рамную конструкцию, 3. полный привод, 4. понижающий ряд, 5. двигатели, работающие не на разгон, а на тягу, 6. блокировки; поэтому из свежих экземпляров на мой взгляд это самые настоящие внедорожники.
Напоследок, просто из любопытства, скажите, где Вы нашли метровый слой опилок? :)
6
 
Ответить
    
ПК
Сообщений: 1143
По многим позициям не согласен, но в том что машина ниже классом "однокласников" Тойоты - это даже не обсуждается, это так и есть! ((
9
8
Ответить
    
ПК
Сообщений: 1143
Приобретя Паф, я вспомнил о том, для чего существуют отвертки и гаечные ключи и что ИХ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ в АВТО! Пользуя Тойоту я об этом успел забыть...
8
14
Ответить
прадик 111
Koyote2014:
....
Есть такое понятие, как переплата за бренд! Тойота( да простят меня тойотоводы:) ) давным давно выпускает машины и продают их за счет бренда! Люди на это покупаются и берут хвалёного прада или короллу, которая дороже чуть ли не в половину одноклассников и здесь цена-далеко не показатель качества!Я не буду спорить, что 80...да и вообще машины более старые у тойоты были очень успешными и качественными, сейчас уже не тот уровень!а по поводу минусов-они есть у всех, их не признавать надо, а исправлять, особенно смешно выглядит, когда человек у которого прада, рассказывает о минусах пата)))Своя машина по любому самая лучшая))
Про бренд...согласен, но только когда речь о новых авто, в нашем случае речь о 5-7 летних машинах, прадо 120 и патф №не знаю, к этому времени уже не помнят почем их брали новыми, их уже не сравнить с новыми. т.к. вышли обновленные кузова, поэтому рынок таких авто, на мой взгляд, как раз наиболее честный, и если автомобиль зарекомендовал себя лучший машиной в своем сегменте (в данном случае речь о ПРАДО, то люди готовы за это платить сегодня больше, чем он стоил 5-7 лет назад новым!!! Заметьте утверждение "за первые 3-5 лет эксплуатации авто теряет 20-30% своей стоимости" не имеет никакого отношения к Прадо (крузаку 100). Для примера Туарег 07 рестайлинг 3.6 в средних комплектация новым стоил 2.3-2.8, сейчас 1.5 можно легко найти...Почему и возникают темы типа почему Прадо (крузер) дороже МЛ аналогичных годов...
Я неговорю, что это хорошо или плохо это факт, цена=спрос и предложение..

П,С. И здесь уже по сути не совсем важно Испания ли, Япония ли а может гондурас...
10
7
Ответить
    
Сообщений: 47
виктор777100:
Я прошу прощения, если чем-то затронул Ваше самолюбие из-за машины, но поверьте я не преследовал этой цели. Вот Вы сказали, что у Вас свет выключается, если так, подскажите, как? У меня получается только переключить на габаритные огни.
С удовольствием хотел бы услышать Ваше более подробное мнение по какой причине пат, прадо и сотка не являются настоящими внедорожниками. Я человек достаточно взрослый и тот список машин, что у меня был далеко не весь перечень на чем приходилось ездить, поэтому сравнивать машины с многими другими на мой взгляд бессмысленно. Лично мое мнение, что это действиетльно не болотоходы и в гражданском исполнении они должны быть примерно одинаково хороши как на асфальте, так и на бездорожье, но ведь конструкторы этих машин сделаи им: 1. повышенный клиренс, 2. рамную конструкцию, 3. полный привод, 4. понижающий ряд, 5. двигатели, работающие не на разгон, а на тягу, 6. блокировки; поэтому из свежих экземпляров на мой взгляд это самые настоящие внедорожники.
Напоследок, просто из любопытства, скажите, где Вы нашли метровый слой опилок? :)
По свету.....Переключатель на руле....., положение выкл. все габариты не горят....при любом состоянии авто, первое положение вкл. загорается ближний свет и габариты, второе положение вкл. тухнет ближний остаются гореть габариты, третье положение вкл. опять горит ближний свет, в обратном порядке до конца...., всё тухнет(вполне возможен вариант другой схемы на твоём авто) кстати на Прадо и на Мазде у моих родственников при заведённом движке свет тоже не вырубить.....
По поводу внедорожников....., реально, спор бесполезен, потому как смотря что считать внедорогой......, лично для меня внедорожник это любая доведённая(тюнинг) полно приводная авто с лебёдкой на морде, а все внедорожные опции тобой описанные выше, рушат все те же свесы.....
Опилки: - я живу в Туапсе, Туапсинский район богат ценными породами древесины...., в каждом горном населённом пункте есть одна а то и больше пилорам..., дык вот..., опилки они скидывают где угодно, а в моём случае они решили ими засыпать ямы на просёлочной горной дороге, пару таких ям я прошёл без проблем, а вот на третьей нырнул конкретно..., сел на пузо, но выбрался сам....
Имею стаж вождения 26 лет...., все категории, кроме мотоцикла....., боюсь я их...
9
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
ни очём..
2
8
Ответить
    
Сообщений: 47
прадик 111:
годов...
П,С. И здесь уже по сути не совсем важно Испания ли, Япония ли а может гондурас...
Да ладно....., ещё скажи АвтоВАЗ.....
4
1
Ответить
PAFIK
Прадик111:
нормальный честный отзыв............автору 5....Просто далеко не все ниссановоды могут признать "-" своего авто, по цене сопоставимого с прадо, зато о недостатках крузака они знают ВСЕ!!!Автор отзыва очень точно подметил разницу между крузаком и патфом в виде расстояния до китая и необычном способе приодоления этого расстояния. Зато как в статье об обновленном патфе с пеной у рта доказывали какая это ох...рительная машина, как она делает прадо и как рулится, что прадосов продается на дроме 200 шт, а патфов всего 30... Чуть ниже видно, что всему есть своя цена, у патфа она от 800 до 1200, у "прадо который во всем хуже" 1200 -1600
За 800 тыс, это редкое исключение из правил! в салоне Пафик стоит от 1500 до 2100 в Иркутске! Я признаю минусы своего авто, но делаю сознательный и аргументированный выбор, а владельцы прадо(не все конечно) на вопрос зачем ты его взял ответ отдин - "Ну главное что крузер"!
прадик 111:
Про бренд...согласен, но только когда речь о новых авто, в нашем случае речь о 5-7 летних машинах, прадо 120 и патф №не знаю, к этому времени уже не помнят почем их брали новыми, их уже не сравнить с новыми. т.к. вышли обновленные кузова, поэтому рынок таких авто, на мой взгляд, как раз наиболее честный, и если автомобиль зарекомендовал себя лучший машиной в своем сегменте (в данном случае речь о ПРАДО, то люди готовы за это платить сегодня больше, чем он стоил 5-7 лет назад новым!!! Заметьте утверждение "за первые 3-5 лет эксплуатации авто теряет 20-30% своей стоимости" не имеет никакого отношения к Прадо (крузаку 100). Для примера Туарег 07 рестайлинг 3.6 в средних комплектация новым стоил 2.3-2.8, сейчас 1.5 можно легко найти...Почему и возникают темы типа почему Прадо (крузер) дороже МЛ аналогичных годов...Я неговорю, что это хорошо или плохо это факт, цена=спрос и предложение..П,С. И здесь уже по сути не совсем важно Испания ли, Япония ли а может гондурас...
Ну вы еще скажите что прадо лучше чем Туарег и мл! Раз мало теряет в цене!
Просто многие люди привыкли в 90-ых начале 2000-ых годов считать тоёту лучшим, что есть в мире! И сейчас продолжают думать также, хотя по сути тоёта по сравнению с ниссаном в развитии стоит на месте! Сравните новый патрол и 200, раньше считал что 200 это лучшая машина и стремился заработать на неё, также считал и про камри, хотел покупать жене! Но после того как вышел новый Патрол, и новая Teana, я забыл про тоёту !
Молодые парни уже забывают то время когда тоёта была эталоном совершенства, и всё чаще покупают себе хонды, ниссаны, субару!
15
5
Ответить
     
Сообщений: 2093
PAFIK:
За 800 тыс, это редкое исключение из правил! в салоне Пафик стоит от 1500 до 2100 в Иркутске! Я признаю минусы своего авто, но делаю сознательный и аргументированный выбор, а владельцы прадо(не все конечно) на вопрос зачем ты его взял ответ отдин - "Ну главное что крузер"!Ну вы еще скажите что прадо лучше чем Туарег и мл! Раз мало теряет в цене! Просто многие люди привыкли в 90-ых начале 2000-ых годов считать тоёту лучшим, что есть в мире! И сейчас продолжают думать также, хотя по сути тоёта по сравнению с ниссаном в развитии стоит на месте! Сравните новый патрол и 200, раньше считал что 200 это лучшая машина и стремился заработать на неё, также считал и про камри, хотел покупать жене! Но после того как вышел новый Патрол, и новая Teana, я забыл про тоёту !Молодые парни уже забывают то время когда тоёта была эталоном совершенства, и всё чаще покупают себе хонды, ниссаны, субару!
Поддерживаю во всем! Сейчас к сожалению много денег при покупке тоёты, отдаешь за надпись на багажнике! К сожалению факт. Тоёта набила себе славу на авто для внутренего рынка японии, а сейчас живёт за счет этого, какой у неё маленький модельный ряд для России, как мало выбора в комплектациях, раньше сам ездил на тоётах, но щас, при таком отношеннии тоёты к россии, мой выбор Ниссан!
12
1
Ответить
  
Сообщений: 313
Да жип это по-любому...а чтоб лазить,надо просто резину соответствующую!
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
14
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40748
а мне патик нравится хотябы за нормальный мужской внешний вид, а прадо оно и есть ОНО - в гомосека превратился, а ещё говорят, что у новых с коробками какието траблы частенько вылазят...
Кто не матерится - тот не работает!
16
3
Ответить
виктор777100
Я автор этого отзыва, помимо прочего хочу дополнить, что ко всему у меня вчера сломалась внешняя ручка задней двери, она оказывется пластмассовая. Звонил дилерам, чтобы узнать возможную причину столь удивительной поломки, мне пояснили, что это болезнь не только пафиков, но и исктрэйлов. Если у кого-то случалось подобное, что посоветуете, просто поменять ручку или её можно доработать.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 89879
4
1
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 289
А мне отзыв не понравился.При чём тут Шнива, да сотка крузер?То что сотка лучше и так ясно, так как классом повыше будет, а у шнивы так вообще "особый" покупатель.
12
 
Ответить
osa1
автор фото в студию это что за ручка такая на задней двери пата,сколь езжу не обнаруживал такой
1
1
Ответить
    
Сообщений: 47
osa1:
автор фото в студию это что за ручка такая на задней двери пата,сколь езжу не обнаруживал такой
Скорее всего он имел ввиду заднию боковую дверь...., там реально ручки ажурные..., и если дверь примёрзнет, то можно сломать...
2
 
Ответить
Пузатер
Непонятно если тебе низок потолок, слабоя шумка и т.п. зачем брал.Ездил бы на НИВЕ и грезил бы 100 ,а там глядиш и накопил на мечту.Хотя за потолок я согласен но по шумке у ПАДЖЕРО и ПРАДО такая же.На всякий случай загляни под машину ГЛУШИТЕЛЬ ПРИСУТСТВУЕТ.
4
3
Ответить
Пузатер
Еще хотел добавить по поводу бренда ТОЕТЫ у нас в городе они детский конкурс ресунков организовали кто лутчше наресует ТОЕТУ тому приз , отсюда вывод РЕКЛАМА ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ да еще если с детей начать точно мечта.
4
1
Ответить
Пузатер
Смотрел отзывы ПРАДО неодного НИССАНОВЦА напрашевается логичный вопрос что вы здесь забыли.Иеще хотел добавить после прочтения советов ПРАДОВОДОВ одной автоледи как ей нужно ездить как холостой ход держать и т.п. чтоб двигатель неиспортить ГДЕ ЖЕ НЕПРЕХОТЛИВОСТЬ И БЕЗОТКАЗНОСТЬ.ТОЕТА права ,нужно к себе с детства приучать.
4
1
Ответить
Автор отзыва- судя по тому что надо подруливать на неровностях, вы купили убитую машину. Срочно в сервис и смотреть ступицы! А вообще нельзя покупать такую машину просто скопив на нее и думая что она будет просто потом ездить и ее не надо обслуживать. Чтобы сломать ручку на задней двери, нужно тупо ее рвать- странное у вас отношение к машине товарисч...
5
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 226
Эксплуатирую патфайдер уже скоро пять лет и 140000км пробега и именно ЭКСПЛУАТИРУЮ!!! Нигде ни разу не подвел ... Мало места задним пассажирам!? Согласен...но я там не езжу... Детям хватает! Абсолютно любая машина это набор компромиссов т.е. или цена или размер или проходимость или вместимость или безопасность или комфорт или расход топлива и т.д. Из моего опыта у Патика ну очень неплохая совокупность эти факторов. И стоит он своих денег. А зачем свет выключать? Ведь с ним безопаснее ездить?! P.S. Прадик у меня был(тоже хорошая машина). Продавать пока не собираюсь. На адекватной резине он пролезет везде... Законы физики никто не отменял в болоте разумеется утонет...
И опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг...А.С.Пушкин
6
 
Ответить
vasekus
... у Prado 120 (4.0 - нормальный, диллерский) есть только один недостаток: угоняемость.
Про реальный расход у TLC 120 4.0: по трассе: = "скорость / 10". в городе: 16.
При том же стиле вождения, на CX-7: по трассе - 1л. город: +4 л.

Теперь почему, пишу:
- Prado угнали - подобная машина сейчас стоит 1.4 - позволить купить себе не могу,
поэтому рассматриваю варианты бу: Паджеро / Пасфайндер.
был на тесте Пасфайндера - машина совсем другого класса, можете даже не сравнивать...
+ есть инсайдерская инф.: Prado с пробегом 100 000 значительно надежнее нового Пасфаиндера
9
5
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 4
Привет Братуха!!!Прочитал твой отзыв и скажу так......У меня патф 4.0 2008г полный фарш,уступит 100vx только по объёму солона.По динамике разгона думаю оторву хоть у того V-8 4.7 с потфом вообше тягаться сложно.Я с перекрёстка в тапу дам по настроению,смотрю в зеркало и хрен поймёш где все.....??? куда делись???? Учитывая,что стоял не с калинами и волгами 21-ми.За avto наручке поворотов скажу так,в этом режиме при работающем датчике света всё ОК!!! Темнеет включаются фары и подсветка.Про лючок слышу впервые.Если со 180 км/ч по тискам резко не давать,лючки впрочем как и двери открываться не должны ; )))
1
1
Ответить
виктор777100
...
8
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
PAFIK:
За 800 тыс, это редкое исключение из правил! в салоне Пафик стоит от 1500 до 2100 в Иркутске! Я признаю минусы своего авто, но делаю сознательный и аргументированный выбор, а владельцы прадо(не все конечно) на вопрос зачем ты его взял ответ отдин - "Ну главное что крузер"!Ну вы еще скажите что прадо лучше чем Туарег и мл! Раз мало теряет в цене!
Просто многие люди привыкли в 90-ых начале 2000-ых годов считать тоёту лучшим, что есть в мире! И сейчас продолжают думать также, хотя по сути тоёта по сравнению с ниссаном в развитии стоит на месте! Сравните новый патрол и 200, раньше считал что 200 это лучшая машина и стремился заработать на неё, также считал и про камри, хотел покупать жене! Но после того как вышел новый Патрол, и новая Teana, я забыл про тоёту !
Молодые парни уже забывают то время когда тоёта была эталоном совершенства, и всё чаще покупают себе хонды, ниссаны, субару!
5+
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 44
PAFIK:
За 800 тыс, это редкое исключение из правил! в салоне Пафик стоит от 1500 до 2100 в Иркутске! Я признаю минусы своего авто, но делаю сознательный и аргументированный выбор, а владельцы прадо(не все конечно) на вопрос зачем ты его взял ответ отдин - "Ну главное что крузер"!Ну вы еще скажите что прадо лучше чем Туарег и мл! Раз мало теряет в цене!
Просто многие люди привыкли в 90-ых начале 2000-ых годов считать тоёту лучшим, что есть в мире! И сейчас продолжают думать также, хотя по сути тоёта по сравнению с ниссаном в развитии стоит на месте! Сравните новый патрол и 200, раньше считал что 200 это лучшая машина и стремился заработать на неё, также считал и про камри, хотел покупать жене! Но после того как вышел новый Патрол, и новая Teana, я забыл про тоёту !
Молодые парни уже забывают то время когда тоёта была эталоном совершенства, и всё чаще покупают себе хонды, ниссаны, субару!
+ 1000000000!
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 12
Ручка двери ломалась и у меня, меняется без проблем, нужно не насиловать а открывать двери осторожнее особенно зимой после мойки, а вот насчет проходимости я с вами поспорю, мосты на Пате не блокируютя, ESP на пониженной отключается, но работает система ALL-MODE илюбую Ниву и Уаз он делает хоть на песке хоть в грязи( только конечно не на штатной резине) это проверенно, а ТЛК Прадо и ТЛК 100 сам вытаскивал и не один раз...........
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2007
2
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 30
Сравнивать надо сравнимое. Например леворукие европейски не такие как американки или для арабских эмиратов. Праворукие для внутреннего рынка Японии совсем другое. Ниссан, Тойота и Мицубиси в Европе жостко конкурируют - Патфайндр х Паджеро спорт х Х.Сурф. Все три имеют поэтому пикаповские варианты Наварра х Л200 х Сурф пикап. Борьба с переменным успехом - в 2003 новый Сурф, в 2005 появился Пат в 51 кузове и только в 2008 новый П.Спорт. Все три модели для Европы похожи по характеристикам и по проходимости, имею ввиду недопроходимось в виде отключаемого переднего привода, низкие подкрылки - надо лифтовать под вне дорожную резину, небольшой дорожный просвет, свесы и т.д. Это городские авто с возможностью иногда съехать с асфальта имеющие внешние атрибуты джипа. В Европе у них есть еще один конкурент - Гранд Чероки. Прадо - Паджеро - Террано 2. И то одинаковые по году выпуска надо сравнивать. Далее люксовые ТЛК100 - Патруль. Даже Прадик в 90 кузове совсем не то что в 120.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2007
2
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 30
Чтобы не чувствовать стыки на асфальте приспусти колеса до 2,0 или даже 1,8. Чтобы не застрять в песке еще меньше и отключи EPS. При включении пониженной эта штука отключается автоматически. Фары не гаснут у машин из скандинавских стран, там такие требования.
1
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 30
Про свет. Биксенон плохо светит у всех не люксовых японок. Низкая мощность до 5000, старые лампы - надо менять раз в два года, белый свет - хорош на светлом дорожном покрытии, на черном или мокром асфальте вообще полный абзац. Понятно что фары у Плата светят в соответствии со стандартом иначе быть не может. Плохо видно по разным причинам. Например куриная слепота из-за пристрастия к яркому освещению дома например, лампы 150-200 ватт, телевизор, монитор. Возраст чем старше тем хуже в темноте. Дурость нас россиян - надо или лампы 100 ватт или ксенон китайский воткнуть, отрегулировать то лень, или специально сделать чтоб слепило этих к-лов на иномарках и т.д. Чем больше слепит встречная, тем хуже видно вам. Заметил что водители совавтопрома одну фару обязательно на встречную полосу... Коммерческие автобусы межгорода увешаны как люстры...
2
 
Ответить
Валерий
Воронеж
sergey1010:
Привет Братуха!!!Прочитал твой отзыв и скажу так......У меня патф 4.0 2008г полный фарш,уступит 100vx только по объёму солона.По динамике разгона думаю оторву хоть у того V-8 4.7 с потфом вообше тягаться сложно.Я с перекрёстка в тапу дам по настроению,смотрю в зеркало и хрен поймёш где все.....??? куда делись???? Учитывая,что стоял не с калинами и волгами 21-ми.За avto наручке поворотов скажу так,в этом режиме при работающем датчике света всё ОК!!! Темнеет включаются фары и подсветка.Про лючок слышу впервые.Если со 180 км/ч по тискам резко не давать,лючки впрочем как и двери открываться не должны ; )))
 
 
Ответить
8703088
Тюмень
podvoh+
Какая-то странная у тебя машина.....У меня свет при работающем двигателе выключается....., по песочным пляжам Анапы едет с песнями......, давеча в метровый слой опилок врюхался...., дык с четвёртой попытки...
много ты знаешь про крузаки то
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Pathfinder 2005 в России


Добавить отзыв