Привет всем! Вот и я решил написать о своей ласточке. До покупки примьеры я ездил на тоёте карине 2000 г. Отъездил я на ней 2 года и решил продать. Машина ни разу не подводила, менял только одни расходники, просто захотелось чего-то более нового. Продав карину, хотел подкопить месяца 3-4 и взять премио или примьеру года 3-4го, а это время ездить на рабочей машине. Но в это время заболел мой начальник и мне поставили другого, который запретил ставить машину дома. Так как до гаража мне было не на чем добираться, а из гаража мне надо было выезжать в 7 часов утра, пришлось присматривать машину. Новокузнецке ловить нечего было, стал присматривать машину на Drome. В Новосибирске рынок не стал рассматривать , примьеры там стояли 2003 года 2х литровые от 370 б-п. и пустые. Премио от 390, 1,8. И так, сидя на дроме, 1 ноября 2008 года, смотря примьеры нашел свежее объявление: 2003 года, самая полная комплектация, рестайлинговая, цвет серый перламутр, 2 литра, вариатор, заводской ксенон, диски хром, зимняя резина nokian hakapilita -4 (почти новая), летняя Danlop, цветная камера заднего хода, адаптированный телевизор, радио, DVD (правда, в бардачке), консоль под дерево, корректор фар, управление музыкой и еще чем-то стоит на руле, руль и переключатель АКП обшит кожей, хромированные детали в салоне, сигнализация с автозапуском, бортовой компьютер, полный электропакет, открывание багажника с кнопки ключа и многое другое. И всего за 320 тысяч! Я недолго думая позвонил, взяла трубку девушка, договорились встретится. Через день я приехал с другом смотреть машину в Новосибирск, сняв деньги в банке за карину и заняв не хватающую сумму у знакомых. Встретились с девушкой, при полном осмотре машины, заметил, что на переднем бампере была небольшая вмятина и потертости, пороги пошарканы, задний бампер тоже пошаркан. В остальном по кузову все было нормально только небольшие царапины по лаку, самое главное не битая и не крашеная, а пластик – дело поправимое. Двигатель работал чисто, салон идеально чистый, по ходовке тоже все нормально, пробег по России 2 года, общий 140000 км. Прокатились, машина очень понравилась, и так я стал обладателем примьеры. Как приехал домой прошел техосмотр, причем с первого раза, дали талон на 2 года. Поменял масло в двигателе Shell 5-30, фильтры масляный, топливный, воздушный, колодки передние Nishinbo, аккумулятор 52 А-ч, антифриз был зимний, масло в вариаторе свежее и я не стал его менять. Потом занялся внешним видом, отдал бампера и пороги на покраску, вставил сетку в передний бампер, изменил решетку радиатора, отполировал кузов, поставил мухобойку и покрасил под цвет кузова. Знакомый, который красил бампера, сделал реснички, задний козырек и передний козырек, закрывающий дворники из стеклопластика. И покрасил все в цвет кузова. Поставил ксенон в туманки, закатал на глухо, в салон купил чехлы и коврики и машина преобразилась. Вот и все, что я сделал за 15 месяцев.
Теперь о самой машине. Начну с расхода, с Новосибирска я ехал быстро, км. 150-160 в час, средний расход по компьютеру составил 10-11 литров, ради интереса, разгонял полностью до 185 км в час, потом срабатывал ограничитель, хотя спидометр размечен до 190. При спокойной езде 100-110 км в час, по трассе летом чуть придавливая педаль компьютер показывает 7-7,5 литров на сотню, очень неплохо для 150 лошадей., зимой с прогревами 12-14 литров по городу, в зависимости от пробок.
Из плюсов красивый внешний вид, хорошо подходит для тюнинга, просторный и красивый салон, все удобно и все на месте, небольшой налог, маленький расход, вместительный багажник (входит 4 колеса).
Из минусов низкая посадка 15 см., в сильные морозы, плохо заводится если долго стоит, жестковатая ходовка. Вот, пожалуй, и все минусы значимые для меня. Сейчас пробег 175000 км., недавно заезжал на диагностику ходовой, все в порядке и это радует. Кроме расходников в машине ничего не менял. Так что цены на запчасти не знаю. В двигателе масло стоит на уровне от замены до замены, меняю каждые 8-9 тыс. Сейчас собираюсь поменять масло в вариаторе. Меня долго пугали рассказами про вариатор, но мне нравится на нем ездить. Динамики машины мне вполне хватает. Для тех, кто сомневается брать или не брать, советую брать, я не пожалел. Машину не собираюсь продавать года 1,5-2 точно. Машина подтверждает соответствие цены и качества, хотя многие говорили, что у нисана слабая ходовка, у меня и у моих знакомых проблем не возникало. Пожалуй это все, что я хотел написать. Отзыв пишу впервые, так что строго не судите.