Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2014

Ниссан Кашкай 2014 — отзыв владельца

, Кемерово
80675
118
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
347
голосов
4.4
5 — 209 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.2-9.4 л/100км
Руль: Левый
Название: SE
Цвет кузова: темно-серый металик
Кузов: 2я комплектация
Доброго времени суток уважаемые любители КАШКАЙ а также интересующиеся и еще не  сделали свой выбор в огромной линейки городских паркетников. Я приобрел КАШКАЙ 2 го покаления 17 мая сразу после прзинтации . Скажу прямо, мы с женой выбирали глазами а уже потом читали отзывы предыдущей модели и как оказалось что КАШКАЙ первого покаления оказался самым продаваемым паркетником в России. Их продано было более200 000 штук. Что касается про отзывы то они в огромном большенстве были положительными! Иииии вот 17го мая я стал обладателем первого в городе авто,  так получилось что забирал я его не в Кемерово а в Барнауле( так как моя комплектация была только там) и нинасекунду не жалею об этом, там встречали и обслуживали как космонавтов после полета ( очень желаю каждому такого внимания) Ладно заканчиваем предисторию и расскажу пока первые впечатления от темной лошадки с новым мотором 1.2 турбо бензин на механике. Выезжая из салона я на гране фола и чуть не заглох  как первогодка ,потаму что у этих  стоит электронный ручник и каждый раз снимая с ручника секунду, две надо подождать пока он снимется с него. Выехав из салона отрегулировал сидухи , руль ( без лишних глаз менеджеров  салона) я начал в движении знакомство с этим маленьким но приятно резвым мотором. Мотор приятно и не шумно , очень лихо набирает обороты на каждой из 6 передач, руль регулируется помимо вверх вниз и вперед назад еще и как спортивный режим и комфорт эта функция у всех комплектаций кашкая. Шумоизоляция на очень хорошем уровне в городе и по трассе разговаривали не напрягая голосовые связки. Подвеска и жесткая и мягкая одновременно не могу понять но это наверно удобная именно мне, позже отпишусь когда пойму. Даже в базовую комплектацию входит мультируль и там работа с компом, круиз контроль , регулировка аудиосистемой, и громкая для телефона. Подлокотники на двери и центральный удобны как в городе так и на трассе. Так вобщем про удобства салона вкраце вроде все, теперь чуток об ощущениях от трассы кузбасс-алтай,. Кто знает эту трассу тот поймет про что я хочу сказать , заговорившись с женой я повернул чуть раньше с барнаульской дороги на кемерово чем надо и попал на бездорожье Зырянки. Машина чистая из салона , а там бездорожье и пыль. Когда я проехал этот ужас и остановился уже где опять пошла нормальная дорога то прияно удивился аэродинамикой Кашкая , сзади не лежало кучи глинистой пыли на бампере заднем стекле , было легкое запыление а длинна плохой дороги порядка 30 километров. Подвеска нигде не срывалась на пробивку и не казлила от жесткости. По основной трассе при скорости 110-120 км если заходишь на обгон то машина заметно ускоряется и ты уже не чувствуешь 1.2 мотора а полноценные 150 лошадей моей предыдущей машины. На этом я закончу ненадолго и вернусь как будут вопросы или самому будет что сказать.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Qashqai, 2014
4.8
177183
Nissan Qashqai, 2014
kamihadze, Санкт-Петербург
37633
Nissan Qashqai, 2014
smitushka, Краснодар
Nissan Qashqai, 2014
4.5
20529
Nissan Qashqai, 2014
Станислав, Пермь
Nissan Qashqai, 2014
4.8
22493
Nissan Qashqai, 2014
Никита, Новороссийск
Nissan Qashqai, 2014
4.8
12477
Nissan Qashqai, 2014
Stomatolog138, Иркутск
Nissan Qashqai, 2014
4.8
9884
Nissan Qashqai, 2014
10863863, Краснодар

Комментарии

    
23RUS,63RUS,28RUS,теперь 26RUS
Сообщений: 1046
5-ка как перворазнику ;)
Helicopterdriver,сообщений меньше чем налёт.Black diesel X-Treil 2011.
50
17
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 963
Дополняй, пока авансом 4
Nissan Tiida 1.6 2010 г.
Nissan Almera new G15, K4M 1.6, МКПП5, 2014 г.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
25
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 19
Ну хоть бы фото салона выложил! А так, что? Ну сказал всем, что купил! Ну молодец!
28
5
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 70
Первый qashqai new на drome! уже за это 5!
Nissan Qashqai SE CVT 2013
28
8
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 44
Перед стал интересней смотреться видел в живую
26
1
Ответить
    
Сообщений: 38754
Удачной эксплуатации!
19
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15930
Хороший! Ну вот и Японцы потихонечку переходят на турбо ,а то ВАГ задолбался отбиваться от не любителей турбо .
Автору удачной эксплуатации!
17
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1164
Тоже поглядываю на Кашака в новом кузове, Пятак за отзыв, ждем фотографий и дополнений по эксплуатации.
Мой отзыв: Honda Freed 2008
8
2
Ответить
 
Сообщений: 219
nik0574:
Хороший! Ну вот и Японцы потихонечку переходят на турбо ,а то ВАГ задолбался отбиваться от не любителей турбо .
Автору удачной эксплуатации!
В Европе уже давно турбо стало приоритетом, там атмосферника 2.0 на Кашкаи даже нет. Думаю у нас скоро придет к этом, тем более и бензин появился лукойл евро 5 почти везде на Лукойле по крайней мере в Липецкой области. А турбо движки бояться не качественного топлива, если с этим делом в регионе проблем нет тогда турбо брать можно. Что касается ресурса, турбо движок крутить не надо он на низах едет, поэтому ресурс скорее всего сильно отличаться не будет от 2.0, который нужно крутить, чтобы получить ускорение.
Мой отзыв: Kia Picanto 2011
12
8
Ответить
 
Сообщений: 219
Автор давайте рассказывайте про эксплуатацию новго Кашкая и его движка 1.2 всем интересно, где заправляетесь, как дело обстоит с обгонами после 100 км.ч.
27
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15930
Внешне стал по солидней выглядеть . Фото бы салона?
5
2
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 285
Хорошая машина! Сам беру, только 2 л. и 2 поколения (описываемое автором - 3-е).
Читать не очень приятно - ошибок полно....
-----
23
8
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 598
Ded Pihto:
Хорошая машина! Сам беру, только 2 л. и 2 поколения (описываемое автором - 3-е).
Читать не очень приятно - ошибок полно....
Вот именно этот Кашкай второго поколения, а то, что ты берёшь - первое поколение после рестайлинга.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
20
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Автор немного лукавит, подвеска пробивается легко - тестил такой в Екб пару дней назад. Так вот, продвеска пробивается, а когда просто отрабатывает, то это очень хорошо слышно в салоне. В целом автомобиль не плохой, тоже рассматривал его как вариант. Что не понравилось: 1. Работа подвески; 2. Отсутствие очечника и убогое оформление зоны верхней подсветки салона; 3. Переключатели на руле - это просто ппц, ужас; 4. Не регулируемый подлокотник, вообще никак; 5. Не регулируемые спинки задних сидений; 6. В комплектации за лямдвести нет ксенона; 7. Убогое оформление и качество материалов нижней части карты дверей; 8. Либо динамики сразу выкидывать, либо всю эту хваленую медиасистему.
Что понравилось: 1. Внешний вид; 2. Связка двигатель-трансмиссия; 3. Организация водительского пространства. Общее впечатление: куда катится мир? Кашкай смахивает на дешевую китайскую подделку, а продается по цене вплоть до 1,4 млн, кошмар!
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
25
37
Ответить
 
Сообщений: 219
Юрич22:
Автор немного лукавит, подвеска пробивается легко - тестил такой в Екб пару дней назад. Так вот, продвеска пробивается, а когда просто отрабатывает, то это очень хорошо слышно в салоне. В целом автомобиль не плохой, тоже рассматривал его как вариант. Что не понравилось: 1. Работа подвески; 2. Отсутствие очечника и убогое оформление зоны верхней подсветки салона; 3. Переключатели на руле - это просто ппц, ужас; 4. Не регулируемый подлокотник, вообще никак; 5. Не регулируемые спинки задних сидений; 6. В комплектации за лямдвести нет ксенона; 7. Убогое оформление и качество материалов нижней части карты дверей; 8. Либо динамики сразу выкидывать, либо всю эту хваленую медиасистему.
Что понравилось: 1. Внешний вид; 2. Связка двигатель-трансмиссия; 3. Организация водительского пространства. Общее впечатление: куда катится мир? Кашкай смахивает на дешевую китайскую подделку, а продается по цене вплоть до 1,4 млн, кошмар!
Что касается ксенона там светодиоды, светят не хуже, чем ксенон, многие производители ушли от ксенона к светодиодам ближнего и дальнего света.
23
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 4
Несколько сумбурно,но интересно.Будем ждать продолжения истории
7
1
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1434
фоты бы...особливо салона и кормы )) а так 5.
5
 
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 70
Юрич22:
Общее впечатление: куда катится мир? Кашкай смахивает на дешевую китайскую подделку, а продается по цене вплоть до 1,4 млн, кошмар!
Езди на своем леснике и не напрягайся....
Nissan Qashqai SE CVT 2013
9
7
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Vitbut:
Езди на своем леснике и не напрягайся....
Да нет, как раз его надумал менять, как вариант рассматривал и новый кашкай. Внешне спору нет - хорошо вышел, внутри и поведение на дороге - не мое.
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
6
5
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
Кузов стал ниже, но пространства над головой стало больше при сохранении прежнего клиренса. Это значит, что посадка стала ниже? - т.е. если параллельно будем стоять на перекрёстке и посмотрим друг на друга, то я на предшественнике Кашкае буду на пол-головы выше сидеть? Или я сильно преувеличиваю?
9
3
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 61
И так! проехал 3400 и есть уже определенное мнение о новом кашкае. Все 3400 тестил на 92м и только с газпромовской заправки. Почему с этой заправки? Да потому что это самая поганенькая в кемерово, так как я много путешествую да и просто много передвигаюсь встречаю разные заправки в разных регионах и хочу знать как ведет себя этот новый мотор 1.2 турбо. Так вот, на поганеньком бензине мотор подхватывает от 1500 оборотов и в городских условиях ведет себя уверенно и бодро, на трассе приходится часто переключать с четвертой на пятую и обратно, шестой пользуешься только по прямой , небольшие горки ну и под горку!!! При всех этих переключениях почему-то комп не показывает увеличение потребления бенза. При скорости от 110 до 120 комп показывает 8.4 - 8.6 при 130 - 140 показывает 9.2 - 9.4.... а вот при скорости 90 - 100 на пятой 6.3 - 6.6.... бак 60 литров и тут конечно чувствуешь себя более чем уверенно.
Теперь хочу рассказать о том какие я до сихпор чувствую неудобства когда трогаюсь с места. Все комплектации нового кашкая снабжены электронным ручником!!! Так вот он у меня при малейшей горке срабатывает и при трогании если газку не прибавить то как первогодка просто глохнешь))) про подвеску хочу еще раз высказать только положительные эмоции, тут кто-то написал что слишком жестковата, так для полутора тонн веса она не должна быть мягонькой, при полной загрузке в пять персон он как лодка при полном штиле едит! как влитой к трассе и городским дорогам. Шумы от камушков отлитающих от калес есть, буду дополнительные ворсовые толстые ковры покупать.
Очень нравится обзорность из салона и расположение необходимых рукояток поворота, стеклоочестителя и кнопок стеклоподьемников. Кто-то тут писал что убогий руль??. Сколько людей столько и мнений! Мне очень даже удобно использование , а вот кожаный руль буду облачать оплеткой так как руки при долгой эксплуатации начинают банально липнуть. По поводу света, в моей комплектации встроен ксенон! Трассу светит хорошо как в туман так и в дождь.
Фото салона, мотора, и багажника выложу сегодня.
14
2
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 61
vnr13:
Кузов стал ниже, но пространства над головой стало больше при сохранении прежнего клиренса. Это значит, что посадка стала ниже? - т.е. если параллельно будем стоять на перекрёстке и посмотрим друг на друга, то я на предшественнике Кашкае буду на пол-головы выше сидеть? Или я сильно преувеличиваю?
все познается в сравнении))) у меня во дворе есть несколько кашкаев предыдущих подьеду сравню.
3
3
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 61
Заранее простите. Видимо не дано мне писать сочинения.
scion:
Несколь ко сумбурно,но интересно.Будем ждать продолжения истории
5
3
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 61
Юрич22:
Автор немного лукавит, подвеска пробивается легко - тестил такой в Екб пару дней назад. Так вот, продвеска пробивается, а когда просто отрабатывает, то это очень хорошо слышно в салоне. В целом автомобиль не плохой, тоже рассматривал его как вариант. Что не понравилось: 1. Работа подвески; 2. Отсутствие очечника и убогое оформление зоны верхней подсветки салона; 3. Переключатели на руле - это просто ппц, ужас; 4. Не регулируемый подлокотник, вообще никак; 5. Не регулируемые спинки задних сидений; 6. В комплектации за лямдвести нет ксенона; 7. Убогое оформление и качество материалов нижней части карты дверей; 8. Либо динамики сразу выкидывать, либо всю эту хваленую медиасистему.
Что понравилось: 1. Внешний вид; 2. Связка двигатель-трансмиссия; 3. Организация водительского пространства. Общее впечатление: куда катится мир? Кашкай смахивает на дешевую китайскую подделку, а продается по цене вплоть до 1,4 млн, кошмар!
у меня авто за 924 тыс . За такие деньги я посчитал что это лучший вариант паркетника из салона! Кстати БАЗОВАЯ за 848 тыс очень доже богатая электоникой машина! Дешевле только шеви нива..... ну этож не вариант?
11
1
Ответить
 
Сообщений: 219
СеВа Севкин:
И так! проехал 3400 и есть уже определенное мнение о новом кашкае. Все 3400 тестил на 92м и только с газпромовской заправки. Почему с этой заправки? Да потому что это самая поганенькая в кемерово, так как я много путешествую да и просто много передвигаюсь встречаю разные заправки в разных регионах и хочу знать как ведет себя этот новый мотор 1.2 турбо. Так вот, на поганеньком бензине мотор подхватывает от 1500 оборотов и в городских условиях ведет себя уверенно и бодро, на трассе приходится часто переключать с четвертой на пятую и обратно, шестой пользуешься только по прямой , небольшие горки ну и под горку!!! При всех этих переключениях почему-то комп не показывает увеличение потребления бенза. При скорости от 110 до 120 комп показывает 8.4 - 8.6 при 130 - 140 показывает 9.2 - 9.4.... а вот при скорости 90 - 100 на пятой 6.3 - 6.6.... бак 60 литров и тут конечно чувствуешь себя более чем уверенно.
Теперь хочу рассказать о том какие я до сихпор чувствую неудобства когда трогаюсь с места. Все комплектации нового кашкая снабжены электронным ручником!!! Так вот он у меня при малейшей горке срабатывает и при трогании если газку не прибавить то как первогодка просто глохнешь))) про подвеску хочу еще раз высказать только положительные эмоции, тут кто-то написал что слишком жестковата, так для полутора тонн веса она не должна быть мягонькой, при полной загрузке в пять персон он как лодка при полном штиле едит! как влитой к трассе и городским дорогам. Шумы от камушков отлитающих от калес есть, буду дополнительные ворсовые толстые ковры покупать.
Очень нравится обзорность из салона и расположение необходимых рукояток поворота, стеклоочестителя и кнопок стеклоподьемников. Кто-то тут писал что убогий руль??. Сколько людей столько и мнений! Мне очень даже удобно использование , а вот кожаный руль буду облачать оплеткой так как руки при долгой эксплуатации начинают банально липнуть. По поводу света, в моей комплектации встроен ксенон! Трассу светит хорошо как в туман так и в дождь.
Фото салона, мотора, и багажника выложу сегодня.
Вы учтите, что турбированный движок требует качественный бензин мимниму 95, а лучше 98 евро 5. Иначе турбина долго не проживет и экономия от бензина улетучиться на замене турбины.
12
4
Ответить
 
Сообщений: 219
СеВа Севкин:
у меня авто за 924 тыс . За такие деньги я посчитал что это лучший вариант паркетника из салона! Кстати БАЗОВАЯ за 848 тыс очень доже богатая электоникой машина! Дешевле только шеви нива..... ну этож не вариант?
934 наверное стоит 920 плюс цвет металлик итого 934.
5
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 61
Gennadygennady:
934 наверное стоит 920 плюс цвет металлик итого 934.
да, да. 920 плюс 14 за цвет.
4
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 61
Gennadygennady:
Вы учтите, что турбированный движок требует качественный бензин мимниму 95, а лучше 98 евро 5. Иначе турбина долго не проживет и экономия от бензина улетучиться на замене турбины.
Я не спец в движке но мне кажется что турбина не соприкасается с бензином а работает засчет отработанных газов и подает кислород в цилиндры.
17
4
Ответить
 
Сообщений: 219
Турбина работает моторным маслом разогреваемая бензином и на прямую связана турбина сбензином. Здоровье турбины на прямую зависит от бензина. Вот принцип работы турбины http://brturbo.ru/vsyo-o-turbi...
6
26
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 61
Gennadygennady:
Турбина работает моторным маслом разогреваемая бензином и на прямую связана турбина сбензином. Здоровье турбины на прямую зависит от бензина. Вот принцип работы турбины http://brturbo.ru/vsyo-o-turbi... ml
не поленился и посмотрел 2 раза ролик и не услышал ни одного слова про бензин. Зато услышал полезную инфу про масло в движке!
11
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 61
Д
8
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 61
СеВа Севкин:
Д
подлокотник действительно не регулируется но он порядка 30 см, вполне достаточен и комфортен при езде.
3
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 61
А
3
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 61
Б
3
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 61
В
4
 
Ответить
 
Сообщений: 219
СеВа Севкин:
не поленился и посмотрел 2 раза ролик и не услышал ни одного слова про бензин. Зато услышал полезную инфу про масло в движке!
Некачественный бензин быстро выводит из строя присадки в масле, вот поэтому многие говорят, что нужно менять масло на турбированных каждые 7,5 тыс. км. Это актуально если бенз не евро 5 и октановое число не 98. Отсюда экономить на бензине не надо, иначе замена масла каждые 7,5 тыс. км, что-то доставит дополнительные расходы.
4
7
Ответить
   
Сообщений: 30540
Gennadygennady:
Что касается ресурса, турбо движок крутить не надо он на низах едет, поэтому ресурс скорее всего сильно отличаться не будет от 2.0, который нужно крутить, чтобы получить ускорение.
Мамка то знает, что ты на дроме сидишь, вместо того, чтобы арифметику делать?
50-125-400-125-650-литр!
18
11
Ответить
 
Сообщений: 219
Павел 54:
Мамка то знает, что ты на дроме сидишь, вместо того, чтобы арифметику делать?
Твоя мамка знает, что ты чмошником вырос, г...доном ?
10
44
Ответить
  
Краснокаменск
Сообщений: 10
Чья сборка машины?
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2013
2
 
Ответить
 
Сообщений: 219
Aleksei 75:
Чья сборка машины?
Пока Великобритания, но обещают со следующего года сборку в России.
3
 
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 70
Gennadygennady:
Пока Великобритания, но обещают со следующего года сборку в России.
C главного конвейера в Сандерленде через каждые 61 сек сходит новый qasqai.
Nissan Qashqai SE CVT 2013
3
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 61
И снова здравствуйте! Проехал 5250 и почти 2000 километров только на 98 бензе. Машина неузнаваема, динамика в разгоне потрясна но аппетит на 100ю км такойже что и на 92 бензине ( согласно бортового компа ) соответственно каждые 100 км пути дороже всего на 16 рублей из за разниц цены между 92 и 98м бензином( заправляемся исключительно 98м ) . Обратил внимание на полезную вещь такую как если по запарке оставил включенным свет или габариты то при выключенном моторе вся электрика внешняя и внутренняя выключаются. Пластик который вокруг по юбке машины ( у всех комплектаций он черный не крашенный) мягковат чтоли? Ехал вне дороги по траве до реки заметил легкие царапки на пластике заднего бампера ( неприятно, своя, новая ).
5
1
Ответить
 
...
Сообщений: 155
Добрый день Автор. Неужели так потрясна динамика? Может ли ехать в натяг?
Сейчас езжу на кашкае 2012 гв, 1,6 МКПП. Динамикой в принципе доволен, если нужно то могу первым уйти со светофора, резко перестроится/ускориться. Но вот на холостых/маленьких оборотах, не хватает момента. Особенно чувствуется это в снежной каше, лёгкой грязи/песке. Машина совершенно не идёт в натяг, чтобы не заглохнуть приходится играть сцеплением или перегазовывать из-за чего ухожу в букс и закапываюсь(((
Там где проезжает спокойно на холостых тигуан 1,4 турбо мне приходиться не сладко.
Теперь когда вышел новый кашкай задумался, что брать 1,2 турбо мкпп или 2 литра вариатор.
6
1
Ответить
  
11 регион
Сообщений: 445
С 1,2 двигой зимой наверно в валенках ездить придётся.Вон на шкодах етти с такими моторами народ мёрзнет.Чё думаете?
Лада Веста
15
8
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 963
Я думаю так и будет. До -20 ещё нормально будет, а вот ниже и по городу зуб на зуб попадать не будет. На холостых то он вообще не греется.
Nissan Tiida 1.6 2010 г.
Nissan Almera new G15, K4M 1.6, МКПП5, 2014 г.
9
3
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3610
СеВа Севкин:
у меня авто за 924 тыс . За такие деньги я посчитал что это лучший вариант паркетника из салона! Кстати БАЗОВАЯ за 848 тыс очень доже богатая электоникой машина! Дешевле только шеви нива..... ну этож не вариант?
Если выбирать только из одного кашкая, то да, единственный, а вообще в этом ценовом диапазоне очень много конкурентов- лучше оглядитесь.
3
6
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 61
Борис142:
Если выбирать только из одного кашкая, то да, единственный, а вообще в этом ценовом диапазоне очень много конкурентов- лучше оглядитесь.
тут ключевое слово Я ПОСЧИТАЛ! Сколько людей столько и мнений. Я поддержал мнение более 2 миллионов покупателей кашкай 1го покаления, номер 1 по продажам среди паркетников! Я не знаю как вы выбираете а мы с женой из всех выбрали сначала 7 производителей ( просто внешне симпатизировавших нам ) потом читали отзывы из разных источников а УЖЕ ПОТОМ остановились на этой машине.
7
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 61
dimon1977:
С 1,2 двигой зимой наверно в валенках ездить придётся.Вон на шкодах етти с такими моторами народ мёрзнет.Чё думаете?
только зима покажет! ))) пока могу только о климат контроле рассказать, летнию жару он побеждает)))
4
 
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 70
СеВа Севкин:
только зима покажет! ))) пока могу только о климат контроле рассказать, летнию жару он побеждает)))
На холостых он не греется,факт, но через 10 мин движения в салоне вполне комфортно. Я думаю, что так и вас будет.
Nissan Qashqai SE CVT 2013
3
2
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 70
dimon1977:
С 1,2 двигой зимой наверно в валенках ездить придётся.Вон на шкодах етти с такими моторами народ мёрзнет.Чё думаете?
А вы зимой в шлепанцах что-ли ходите (ездите)?
Nissan Qashqai SE CVT 2013
8
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 19
Юрич22:
Автор немного лукавит, подвеска пробивается легко - тестил такой в Екб пару дней назад. Так вот, продвеска пробивается, а когда просто отрабатывает, то это очень хорошо слышно в салоне. В целом автомобиль не плохой, тоже рассматривал его как вариант. Что не понравилось: 1. Работа подвески; 2. Отсутствие очечника и убогое оформление зоны верхней подсветки салона; 3. Переключатели на руле - это просто ппц, ужас; 4. Не регулируемый подлокотник, вообще никак; 5. Не регулируемые спинки задних сидений; 6. В комплектации за лямдвести нет ксенона; 7. Убогое оформление и качество материалов нижней части карты дверей; 8. Либо динамики сразу выкидывать, либо всю эту хваленую медиасистему.
Что понравилось: 1. Внешний вид; 2. Связка двигатель-трансмиссия; 3. Организация водительского пространства. Общее впечатление: куда катится мир? Кашкай смахивает на дешевую китайскую подделку, а продается по цене вплоть до 1,4 млн, кошмар!
Ты сам по жизни подделка! Купи себе Марк-2 1987 г.в., там все для тебя будет О,К! Будешь целыми днями сидеть в нем и все регулировать и регулировать!
6
10
Ответить
Москва
Сообщений: 1
С 2008 года ездил на Logan (тогда брал максимальную комплектацию), вышло в 400 с копейками тысяч.

Сейчас крепко задумался о новой машине в пределах миллиона, вначале выбирал между Corolla, Jetta, Octavia, еще возможно Golf, но теперь вспомнил и о кашкае.

Был в прошлом году в Испании, брал на прокат машину -как раз кашкай, и зацепило, что уж там. С одной стороны - разгон показался медленным (не знаю конфигурацию машины, тут извините). С другой - на скорости 120 легко шел на обгон, разгоняясь до 150. В машине просторно. В общем, логан не конкурент (и это очевидно).

Прочел ваш отзыв, вам все нравится, и вот, думаю о покупке (хоть двигатель 1.2, хоть и турбо, выглядит слабоватым - возможно, зря. А 2.0 - дороговато, точно в миллион не уложусь. Значит, 1.6.).

Добавить мне нечего, но если что вдруг посоветуете, исходя из мною написанного - буду рад. Например, что турбованный 1.2 делает 1.6... Или еще что...

И да, вопрос о покупке машины встал вместе с желанием покататься по европе в августе этого года. Нас трое - я, жена, ребенок 5 лет. Желание - относительная тишина в салоне (логан уже дико шумит), и достойный кондиционер (опять таки, сравнивая с логаном, в котором он не айс). Знаю, что люди на логане и в африку ездят, но хочется большего комфорта, чтобы после 15 часов езды не выжатым лимоном приезжать...
1
5
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3610
СеВа Севкин:
тут ключевое слово Я ПОСЧИТАЛ! Сколько людей столько и мнений. Я поддержал мнение более 2 миллионов покупателей кашкай 1го покаления, номер 1 по продажам среди паркетников! Я не знаю как вы выбираете а мы с женой из всех выбрали сначала 7 производителей ( просто внешне симпатизировавших нам ) потом читали отзывы из разных источников а УЖЕ ПОТОМ остановились на этой машине.
Какие милионные продажи и многочисленные отзывы вы могли прочесть про последний кашкай-он только вышел в свет, все отзывы-рекламные, кроме этого последний и первый кашкаи - совершенно разные авто и неизвестно, сможет ли он быть таким же популярным, как и первый, при этом его сборка в России.
1
13
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Maior 2002:
Ты сам по жизни подделка! Купи себе Марк-2 1987 г.в., там все для тебя будет О,К! Будешь целыми днями сидеть в нем и все регулировать и регулировать!
А вот переходить на личности не стоит, или не известно что такое хорошие манеры? Любому человеку что-то нравится в авто, что-то нет, я лишь высказал свое ощущение после тест драйва. И да, салон у Марка 87г. не в пример лучше большинства сегодняшних япов, в том числе и Кашкая.
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
12
3
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 61
Антон Фамилия:
С 2008 года ездил на Logan (тогда брал максимальную комплектацию), вышло в 400 с копейками тысяч.
Сейчас крепко задумался о новой машине в пределах миллиона, вначале выбирал между Corolla, Jetta, Octavia, еще возможно Golf, но теперь вспомнил и о кашкае.
Был в прошлом году в Испании, брал на прокат машину -как раз кашкай, и зацепило, что уж там. С одной стороны - разгон показался медленным (не знаю конфигурацию машины, тут извините). С другой - на скорости 120 легко шел на обгон, разгоняясь до 150. В машине просторно. В общем, логан не конкурент (и это очевидно).
Прочел ваш отзыв, вам все нравится, и вот, думаю о покупке (хоть двигатель 1.2, хоть и турбо, выглядит слабоватым - возможно, зря. А 2.0 - дороговато, точно в миллион не уложусь. Значит, 1.6.).
Добавить мне нечего, но если что вдруг посоветуете, исходя из мною написанного - буду рад. Например, что турбованный 1.2 делает 1.6... Или еще что...
И да, вопрос о покупке машины встал вместе с желанием покататься по европе в августе этого года. Нас трое - я, жена, ребенок 5 лет. Желание - относительная тишина в салоне (логан уже дико шумит), и достойный кондиционер (опять таки, сравнивая с логаном, в котором он не айс). Знаю, что люди на логане и в африку ездят, но хочется большего комфорта, чтобы после 15 часов езды не выжатым лимоном приезжать...
Я понимаю вы из Москвы? Говорят что дизтопливо у вас лучше и дешевле чем у нас от Омского и Ачинского НПЗ, так вот я бы при хорошем дизтопливе взял с мотором 1.6 дизель! Очень резвый, тихий а самое главное экономичный мотор! Что касается 1.6 бензин предыдущего кашкая то мне в салоне сообщили что 1.2 турбо бензин это и есть замещение . Они говорят что на данный момент поставляются авто с тремя моторами 1.2 турбо бензин, 1.6 турбо дизель, 2.0 атмосферник бензин. По поводу удобства водительского места я могу сказать следующее, при росте 187см подогнав сидушку и руль по вылету и высоте я не вылезая из авто проехал 1400 км... общая усталасть есть но ломоты в спине или ногах не было( на сегодня за месяц владения спидометр показывает 6480 км )
8
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 61
Борис142:
Какие милионные продажи и многочисленные отзывы вы могли прочесть про последний кашкай-он только вышел в свет, все отзывы-рекламные, кроме этого последний и первый кашкаи - совершенно разные авто и неизвестно, сможет ли он быть таким же популярным, как и первый, при этом его сборка в России.
Вы похоже настроены агрессивно на все что касается нового кашкая? Про миллионые продажи я полно написал ранее, будет популярным или нет покажет время, а вот страна производитель до осени будет точно ВЕЛИКОБРИТАНИЯ и далее в всвязи с санкциями от евросоюза не известно отдадут они производство России или нет.
6
2
Ответить
 
...
Сообщений: 155
Автор я спрашивал чуть выше про то как он тянет на низах, может ли идти в натяг, по песку например? Ответь пожалуйста.
6
 
Ответить
 
...
Сообщений: 155
Может ли уйти на светофоре от 2,0 литровой автоматной машине, делали ли с кем заезды?
4
2
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 61
nomber 5:
Может ли уйти на светофоре от 2,0 литровой автоматной машине, делали ли с кем заезды?
У товарища жена гоняет как раз на 2.0 автомате !!! Через недельку с отпуска вернуться и я попрошу на заезд его )))) СООБЩУ...
2
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 61
nomber 5:
Автор я спрашивал чуть выше про то как он тянет на низах, может ли идти в натяг, по песку например? Ответь пожалуйста.
Буквально вчера выезжал на рыбалку и утро было очень теманное ( после активного дождя накануне ) так вот в затяжном овраге спустившись вниз я увиде лужу ну и чуть ссыканул))) решил нахропом в горку назад вернуться, невышло пол табло загорелось разноцветными лампочками и в итоге заглох, отключил все эти примочки антиюз, антипробуксовка и ВНАТЯГ ( если честно неуверенно ) выехал ! ПЕРВЫЙ РАЗ ПОДУМАЛ О НЕПОЛНОМ ПРИВОДЕ.
ВСЕ ЭТО ПРОИСХОДИЛО ПО ТРАВЕ СМ 30.
3
1
Ответить
 
...
Сообщений: 155
Будем с нетерпением ждать заезда))
Мой кашкай 1,6 мкпп не может ехать по траве в крутую гору( начинается букс, есп начинает душить мотор пока не заглохну, если отключить ЕСП то немного лучше, но все равно кто-то или что душит мотор (((
А у вас в Кемерово у дилера есть на тест драйве c мотором 1,2 или только 2.0?
Случайно Новосибирске не бываете?
5
1
Ответить
wef
 
Нижний Новгород
Сообщений: 4
СеВа Севкин:
у меня авто за 924 тыс . За такие деньги я посчитал что это лучший вариант паркетника из салона! Кстати БАЗОВАЯ за 848 тыс очень доже богатая электоникой машина! Дешевле только шеви нива..... ну этож не вариант?
Я покупала кашкай полноприводный на ручке 2013 года в салоне новый за 872т.р. Специально искала новый полноприводный автомобиль , но не дастер и не шниву. Считаю, что кроссовер должен быть с полным приводом и чтобы движок соответствовал массе авто, был достаточно мощным и надежным. Поэтому 2л атмосферник и ПП считаю самый лучший вариант. Меня удивляют мужчины, которые рассматривают машину как новую игрушку с разными электронными кнопками. Ради этого готовы переплачивать сотни тысяч рублей. Продают только что купленные кашкаи 2013-го года ради покупки нового 2014-го. Все это хватит на первое время эйфории. Главное, чтобы машина резво ехала, была надежной и комфортной в разумных пределах, радовала внешним видом.
Nissan Qashqai 2013, 2.0 4WD 6MT
10
8
Ответить
  
Муром
Сообщений: 10
А на нём колёса крепятся винтами или гайками?
 
5
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 61
wef:
Я покупала кашкай полноприводный на ручке 2013 года в салоне новый за 872т.р. Специально искала новый полноприводный автомобиль , но не дастер и не шниву. Считаю, что кроссовер должен быть с полным приводом и чтобы движок соответствовал массе авто, был достаточно мощным и надежным. Поэтому 2л атмосферник и ПП считаю самый лучший вариант. Меня удивляют мужчины, которые рассматривают машину как новую игрушку с разными электронными кнопками. Ради этого готовы переплачивать сотни тысяч рублей. Продают только что купленные кашкаи 2013-го года ради покупки нового 2014-го. Все это хватит на первое время эйфории. Главное, чтобы машина резво ехала, была надежной и комфортной в разумных пределах, радовала внешним видом.
Я конечно-же не понимаю почему это обращение аресовано мне, НО , постараюсь отписаться. Так же как и вы я искал исключительно новый паркетник из салона за свои деньги. Старого ( предыдущий кузов ) я не держал и соответственно не продавал ради свежего.Живу в городе, я не имею даже дачи чтобы рассматривать полный привод, я на рыбалки катаюсь в пределе пригорода, вся остальная эксплуотация авто город, межгород по асфальту. Движок соответствовал массе авто - ( цитирую вас ) я не знаю что вы имеете ввиду, но как я понимаю в ПТС у вас почти на сотню кг тяжелее чем мой авто да и 98% эксплуотации авто мной я прогуливаю его в одиночестве! 116 лошадей мне пока хватает! тогда зачем переплачивать при покупке а потом и всю эксплуотацию ( комп в городе показывает расход на сегодня 8.4 литра с кондиционером) ? И последнее... да меня привлекло в том числе " игрушка с разными электронными кнопками " за сравнительно не большие деньги... ведь это для удобства ))))
18
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 61
Дмитрий моделист:
А на нём колёса крепятся винтами или гайками?
Пять блестящих болтов!!!!
10
 
Ответить
  
Муром
Сообщений: 10
СеВа Севкин:
Пять блестящих болтов!!!!
Мне хоть не блестящих, туда болт вворачивается, или оттуда шпилька торчит на которую гайка накручивается? На прошлом кашкае точно были шпильки и на них гайки накручивались.
2
3
Ответить
  
Муром
Сообщений: 10
Мне конечно кажется что лучше гайка и шпилька, или я ошибаюсь?
3
3
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 61
Дмитрий моделист:
Мне хоть не блестящих, туда болт вворачивается, или оттуда шпилька торчит на которую гайка накручивается? На прошлом кашкае точно были шпильки и на них гайки накручивались.
Йеееессс !!! Поржал от души )))))))))))) я за выходные еще посчитаю сколько кубиков на протекторе резины и как каждый из них изнашивается )))))) справо налево и сверху вниз ))))) таких приколов я нигде не читал..... если написано что болты то это и есть болты а не шпильки и не гайки, даже не на саморезы.... хотя вас понять можно, ведь на гайках машина не машина!!!)))))))
6
6
Ответить
  
Муром
Сообщений: 10
СеВа Севкин:
Йеееессс !!! Поржал от души )))))))))))) я за выходные еще посчитаю сколько кубиков на протекторе резины и как каждый из них изнашивается )))))) справо налево и сверху вниз ))))) таких приколов я нигде не читал..... если написано что болты то это и есть болты а не шпильки и не гайки, даже не на саморезы.... хотя вас понять можно, ведь на гайках машина не машина!!!)))))))
Извините конечно, так как лучше?
3
4
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 61
Дмитрий моделист:
Извините конечно, так как лучше?
Лучше когда прикручены!!! Если будешь от ноги крутить то какая разница что вытянишь...
5
2
Ответить
     
Когалым
Сообщений: 79
Отзыв на 4. По русскому - 2 - первый класс, вторая четверть...
Ну и с болтами автор лохонулся...
Бензин. Ребята - при чём здесь 92 и 98???
У меня такая же комплектация этой машины. На крышке лючка большими русскими буквами написано - только 95 не этилированный бензин.
Средний расход у меня - 6,8 на сотню в смешанном режиме.
8
1
Ответить
     
Когалым
Сообщений: 79
СеВа Севкин:
Теперь хочу рассказать о том какие я до сихпор чувствую неудобства когда трогаюсь с места. Все комплектации нового кашкая снабжены электронным ручником!!! Так вот он у меня при малейшей горке срабатывает и при трогании если газку не прибавить то как первогодка просто глохнешь)))
Такая же беда. Это HSA - ассистент подъёма в гору.
Машина глохнет на подъёме/спуске при трогании. Т.е. стою на ручнике. Включаю первую передачу. Проехал метра два-три. Затем загорается лампочка ассистента, машина притормаживает - сама и если газ не очень сильный - глохнет. Было уже несколько раз за месяц эксплуатации... HSA у тебя включается сам по себе, когда машина наклонена... Ты видишь - значок на панели загорается и слышен характерный звук блокируемых колёс - так?
Получается, эта фича зачем-то стопорит колеса при наклоне уже тронувшейся машины, а мощности продолжить движение не хватает...
При всём при том - низы у мотора очень хорошие. Езжу по пересечённой местности ооочень медленно, не нажимая газ - и видно, что машине абсолютно не напряжно...
3
 
Ответить
 
...
Сообщений: 155
Автор привет, получилось ли провести тестовые заезды?) какие результаты?)
Есть ли в Кемерово 1,2 на тест драйве?
Бываете ли в Новосибирске?
3
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 61
Human_Kogalym:
Такая же беда. Это HSA - ассистент подъёма в гору.
Машина глохнет на подъёме/спуске при трогании. Т.е. стою на ручнике. Включаю первую передачу. Проехал метра два-три. Затем загорается лампочка ассистента, машина притормаживает - сама и если газ не очень сильный - глохнет. Было уже несколько раз за месяц эксплуатации... HSA у тебя включается сам по себе, когда машина наклонена... Ты видишь - значок на панели загорается и слышен характерный звук блокируемых колёс - так?
Получается, эта фича зачем-то стопорит колеса при наклоне уже тронувшейся машины, а мощности продолжить движение не хватает...
При всём при том - низы у мотора очень хорошие. Езжу по пересечённой местности ооочень медленно, не нажимая газ - и видно, что машине абсолютно не напряжно...
У тебя наверно с электроникой напутано? У меня это происходит так, встаю на уклоне нога на тормозе - ничего не происходит, включаю первую держа ногу на тормозе на табло загорается зеленый значок ( помощь на подьеме) убираю ногу с тормоза, машина секунды 2-3 стоит и если трогаться не будешь функция выключается и машина поедит вниз, но если ты всетаки решил ехать то функция больше не включается. У меня она включается только при полной остановк и при уклоне градусов 10 наверно.... за орфографию извиняюсь, пишу с телефона , где Т9 делает ну а где и Я )))) да, вопрос про болты не понял.... ловил саморез и при замене колеса выкручивал именно болты, предварительно сняв колпачки декоративные( кстати аккуратнее с колпачками, они похоже одноразовые. Я 2 сразу за шиномантажкой потерял. )
1
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 61
nomber 5:
Автор привет, получилось ли провести тестовые заезды?) какие результаты?)
Есть ли в Кемерово 1,2 на тест драйве?
Бываете ли в Новосибирске?
Друг в Турции отдыхает... в сибе редко но бываю... на тест выставляют топовые либо предтоповые, там моторы 2.0....
5
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 61
Human_Kogalym:
Такая же беда. Это HSA - ассистент подъёма в гору.
Машина глохнет на подъёме/спуске при трогании. Т.е. стою на ручнике. Включаю первую передачу. Проехал метра два-три. Затем загорается лампочка ассистента, машина притормаживает - сама и если газ не очень сильный - глохнет. Было уже несколько раз за месяц эксплуатации... HSA у тебя включается сам по себе, когда машина наклонена... Ты видишь - значок на панели загорается и слышен характерный звук блокируемых колёс - так?
Получается, эта фича зачем-то стопорит колеса при наклоне уже тронувшейся машины, а мощности продолжить движение не хватает...
При всём при том - низы у мотора очень хорошие. Езжу по пересечённой местности ооочень медленно, не нажимая газ - и видно, что машине абсолютно не напряжно...
Кстати под уклон вниз!!! Фукция не срабатывает, хотя в книжке пишут что должна работать ( я думал не достаточная комлектацкя).
1
 
Ответить
     
Когалым
Сообщений: 79
Да - я поэтому колпаки не трогаю - боюсь поломать пластмассовый крепеж при демонтаже.
Если кто-то будет снимать - сфоткайте, пожалуйста, обратную сторону - поглядеть, как расположены защёлки.
Если у тебя не так - значит, у меня - глюк электроники... Если будет доставать - обращусь в сервисный центр (далековато они все от меня).
1
1
Ответить
 
...
Сообщений: 155
СеВа Севкин:
Друг в Турции отдыхает... в сибе редко но бываю... на тест выставляют топовые либо предтоповые, там моторы 2.0....
Подождём значит..., у нас в сибе тоже. Тока 2,0(((

А этим летом случайно не собираетесь в сиб? А то может бы пересеклись)
Меня турбина очень прельщает, у друга был раньше турбо-тигуан, тоже с маленьким моторчиком 1.4, но ехал, он как скайлайн 2,5 атмо...
Жаль, что нет кашкаев в мотором 1,6 турбо от жука....
4
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 61
nomber 5:
Подождём значит..., у нас в сибе тоже. Тока 2,0(((
А этим летом случайно не собираетесь в сиб? А то может бы пересеклись)
Меня турбина очень прельщает, у друга был раньше турбо-тигуан, тоже с маленьким моторчиком 1.4, но ехал, он как скайлайн 2,5 атмо...
Жаль, что нет кашкаев в мотором 1,6 турбо от жука....
По слухам инета следует что линейка моторов при производстве кашкаев в России возрастет. Пол года подождать надо.
2
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 61
Буду благодарен за оставленные ссылки по не дорогому но качественному тюнингу на кашека....
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4
ну да у тебя же 190 крутящий момент у двух литрового кашкая 200 крутящий вот тебе и почти
144 лс только на 1500 оборотов в минуту =)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Юрич22:
Автор немного лукавит, подвеска пробивается легко - тестил такой в Екб пару дней назад. Так вот, продвеска пробивается, а когда просто отрабатывает, то это очень хорошо слышно в салоне. В целом автомобиль не плохой, тоже рассматривал его как вариант. Что не понравилось: 1. Работа подвески; 2. Отсутствие очечника и убогое оформление зоны верхней подсветки салона; 3. Переключатели на руле - это просто ппц, ужас; 4. Не регулируемый подлокотник, вообще никак; 5. Не регулируемые спинки задних сидений; 6. В комплектации за лямдвести нет ксенона; 7. Убогое оформление и качество материалов нижней части карты дверей; 8. Либо динамики сразу выкидывать, либо всю эту хваленую медиасистему.
Что понравилось: 1. Внешний вид; 2. Связка двигатель-трансмиссия; 3. Организация водительского пространства. Общее впечатление: куда катится мир? Кашкай смахивает на дешевую китайскую подделку, а продается по цене вплоть до 1,4 млн, кошмар!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4
хех за 1200000 у тебя максималка будет =) я сам такие продаю (: на коже би лед фарами а не с китайским ксеноном ...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Human_Kogalym:
Да - я поэтому колпаки не трогаю - боюсь поломать пластмассовый крепеж при демонтаже.
Если кто-то будет снимать - сфоткайте, пожалуйста, обратную сторону - поглядеть, как расположены защёлки.
Если у тебя не так - значит, у меня - глюк электроники... Если будет доставать - обращусь в сервисный центр (далековато они все от меня).
не поставят вам на тест 1.2 по стандартам ниссан не допускает бедные комплектации (: есть 1 вариант прокатиться на нём если уболтать продавца что вы реальный покупатель и вам уж очень нужно прокатиться на нем чтоб понять брать или нет , а так ездил на том и на том 2.0 уступает по динамике разгона 1.2 турбо
6
 
Ответить
 
...
Сообщений: 155
keke:
не поставят вам на тест 1.2 по стандартам ниссан не допускает бедные комплектации (: есть 1 вариант прокатиться на нём если уболтать продавца что вы реальный покупатель и вам уж очень нужно прокатиться на нем чтоб понять брать или нет , а так ездил на том и на том 2.0 уступает по динамике разгона 1.2 турбо
Что реально прям 1,2 турбо МКПП едет веселее чем 2,0 вариатор(МКПП)?
Во всём диапозоне или потом 2,0 догонит и перегонит?
2
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 61
nomber 5:
Что реально прям 1,2 турбо МКПП едет веселее чем 2,0 вариатор(МКПП)?
Во всём диапозоне или потом 2,0 догонит и перегонит?
Наконец нашел 2.0 на автомате в новом кузове...... на дистанции в 1 км ( кто кемеровский тот поймет... расстояние от ЗАКС на шахтеров до поворота шахтеров 119) метров 100-120 выиграл... вот вам и 1.2... это не похвальство а факт реалии...
14
 
Ответить
 
...
Сообщений: 155
СеВа Севкин:
Наконец нашел 2.0 на автомате в новом кузове...... на дистанции в 1 км ( кто кемеровский тот поймет... расстояние от ЗАКС на шахтеров до поворота шахтеров 119) метров 100-120 выиграл... вот вам и 1.2... это не похвальство а факт реалии...
Автор привет! Очень ждал от тебя новостей:) Твой кашкай наверное один в рунете в мотором 1,2 Кругом одни двушки(
Тебе получилось найти такого же кашкая, только 2,0 на вариаторе? Или была другая машина?
Ты с самого начала ушёл от соперника или пришлось догонять?
Как стартовал с холостых или 2-3 т. оборотов?
Кстати какой сейчас городской расход? Мой ресталинговый кашкай 1,6 МКПП сейчас по городу есть 10. Стиль вождения чуть быстрее потока.
5
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 61
nomber 5:
Автор привет! Очень ждал от тебя новостей:) Твой кашкай наверное один в рунете в мотором 1,2 Кругом одни двушки(
Тебе получилось найти такого же кашкая, только 2,0 на вариаторе? Или была другая машина?
Ты с самого начала ушёл от соперника или пришлось догонять?
Как стартовал с холостых или 2-3 т. оборотов?
Кстати какой сейчас городской расход? Мой ресталинговый кашкай 1,6 МКПП сейчас по городу есть 10. Стиль вождения чуть быстрее потока.
Да, бибика в такомже кузове но мотор 2.0 и вариатор.
Уйти получилось сразу и на всем пути отрыв только рос.
Честно, трогался с перегазовки и наверно чуть поджигая сцепление.
Эксплуотируем бибику я и жена. У нее расход в городе всреднем 7.2 у меня 8.0... на трассе у обоих при скорости 120-135 комп показывает 7.6 а на круизконтроле при скорости 105( дабы правила не нарушая ) комп показывает 6.7 литра. Хочу залить под горло бак и уже натуральный расход по городу посмотреть, мне кажется что комп завышенный расход показывает.
5
1
Ответить
 
...
Сообщений: 155
СеВа Севкин:
Да, бибика в такомже кузове но мотор 2.0 и вариатор.
Уйти получилось сразу и на всем пути отрыв только рос.
Честно, трогался с перегазовки и наверно чуть поджигая сцепление.
Эксплуотируем бибику я и жена. У нее расход в городе всреднем 7.2 у меня 8.0... на трассе у обоих при скорости 120-135 комп показывает 7.6 а на круизконтроле при скорости 105( дабы правила не нарушая ) комп показывает 6.7 литра. Хочу залить под горло бак и уже натуральный расход по городу посмотреть, мне кажется что комп завышенный расход показывает.
Здорово, что твоя жена ездит на механике.)))
Моя не хочет ездить на МКПП. У моей ещё рост маленький, 153 см ей тяжело доставать до педалей. А у твоей какой рост?
Расход хороший. Обычно бортовой комп занижает показали на 5-10% По крайней мере в городе.
По идеи если ты трогался с перегазовкой ты должен был пройти турбо-яму. И у тебя сразу был весь крутящий момент на колёсах. Вариаторному ещё потребововалось 2-3 сек, чтобы с холостых докрутить до 4 т./об. где у него максимальный крутящий момент.
Кстати о турбо-яме она вообще есть у тебя, можно ли её ощутить?
Как в жару машина ведёт не теряет бодрости? Интересно нужен ли турбине интеркуллер вообше на кашкае? Видно ли вообще турбину есть ли там место для подключения интеркуллера?

Интересно если поставить буст контролер, поднять наддув до 0,5 - 0,6 установить зачётный блоу-офф и кулёк взгромоздить. То можно получить мощность 130-150 л/с. Интересно когда забугорным тюнерам прийдёт идея сделать турбо-кит на кашкай)
4
 
Ответить
Сообщений: 3
СеВа Севкин:
Я не спец в движке но мне кажется что турбина не соприкасается с бензином а работает засчет отработанных газов и подает кислород в цилиндры.
у вас даже в инструкции должно быть написано - не ниже 95
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
В новом Кашкае нет ксенона. Или галогенки или светодиоды.
СеВа Севкин:
И так! проехал 3400 и есть уже определенное мнение о новом кашкае. Все 3400 тестил на 92м и только с газпромовской заправки. Почему с этой заправки? Да потому что это самая поганенькая в кемерово, так как я много путешествую да и просто много передвигаюсь встречаю разные заправки в разных регионах и хочу знать как ведет себя этот новый мотор 1.2 турбо. Так вот, на поганеньком бензине мотор подхватывает от 1500 оборотов и в городских условиях ведет себя уверенно и бодро, на трассе приходится часто переключать с четвертой на пятую и обратно, шестой пользуешься только по прямой , небольшие горки ну и под горку!!! При всех этих переключениях почему-то комп не показывает увеличение потребления бенза. При скорости от 110 до 120 комп показывает 8.4 - 8.6 при 130 - 140 показывает 9.2 - 9.4.... а вот при скорости 90 - 100 на пятой 6.3 - 6.6.... бак 60 литров и тут конечно чувствуешь себя более чем уверенно.
Теперь хочу рассказать о том какие я до сихпор чувствую неудобства когда трогаюсь с места. Все комплектации нового кашкая снабжены электронным ручником!!! Так вот он у меня при малейшей горке срабатывает и при трогании если газку не прибавить то как первогодка просто глохнешь))) про подвеску хочу еще раз высказать только положительные эмоции, тут кто-то написал что слишком жестковата, так для полутора тонн веса она не должна быть мягонькой, при полной загрузке в пять персон он как лодка при полном штиле едит! как влитой к трассе и городским дорогам. Шумы от камушков отлитающих от калес есть, буду дополнительные ворсовые толстые ковры покупать.
Очень нравится обзорность из салона и расположение необходимых рукояток поворота, стеклоочестителя и кнопок стеклоподьемников. Кто-то тут писал что убогий руль??. Сколько людей столько и мнений! Мне очень даже удобно использование , а вот кожаный руль буду облачать оплеткой так как руки при долгой эксплуатации начинают банально липнуть. По поводу света, в моей комплектации встроен ксенон! Трассу светит хорошо как в туман так и в дождь.
Фото салона, мотора, и багажника выложу сегодня.
3
 
Ответить
wef
 
Нижний Новгород
Сообщений: 4
nomber 5:
Здорово, что твоя жена ездит на механике.)))
Я вот на автомате не хочу ездить, мне не нравится.

ЗЫ: тоже являюсь женой своего мужа:)
Nissan Qashqai 2013, 2.0 4WD 6MT
2
5
Ответить
 
ХМАО
Сообщений: 5
Ничего удивительного, у меня тоже 1.2, до этого был спорт в новом кузове автомат 2.0, рвет так же. А вот еще все зависит от рулевого. Правда при резвом обгоне на 1.2 на 3 передачи наваливал обычно до 140, остальные бесполезны при таком обгоне.
СеВа Севкин:
Да, бибика в такомже кузове но мотор 2.0 и вариатор.
Уйти получилось сразу и на всем пути отрыв только рос.
Честно, трогался с перегазовки и наверно чуть поджигая сцепление.
Эксплуотируем бибику я и жена. У нее расход в городе всреднем 7.2 у меня 8.0... на трассе у обоих при скорости 120-135 комп показывает 7.6 а на круизконтроле при скорости 105( дабы правила не нарушая ) комп показывает 6.7 литра. Хочу залить под горло бак и уже натуральный расход по городу посмотреть, мне кажется что комп завышенный расход показывает.
4
 
Ответить
 
ХМАО
Сообщений: 5
Angvir:
Ничего удивительного, у меня тоже 1.2, до этого был спорт в новом кузове автомат 2.0, рвет так же. А вот еще все зависит от рулевого. Правда при резвом обгоне на 1.2 на 3 передачи наваливал обычно до 140, остальные бесполезны при таком обгоне.
Еще забыл, вес у кошаков разный, двушка с вариком весит больше, я думаю это сыграло не малую роль в ваших гонках!
7
 
Ответить
 
...
Сообщений: 155
Angvir:
Ничего удивительного, у меня тоже 1.2, до этого был спорт в новом кузове автомат 2.0, рвет так же. А вот еще все зависит от рулевого. Правда при резвом обгоне на 1.2 на 3 передачи наваливал обычно до 140, остальные бесполезны при таком обгоне.
Что значит был спорт до этого? Был такой же кашкай комплектация LE SPORT? Или был другой спортивный автомобиль? Если был кашкай LE SPORT зачем его поменяли на 1,2?
5
 
Ответить
 
ХМАО
Сообщений: 5
KIA Sportage в новом кузове.
nomber 5:
Что значит был спорт до этого? Был такой же кашкай комплектация LE SPORT? Или был другой спортивный автомобиль? Если был кашкай LE SPORT зачем его поменяли на 1,2?
5
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 48
Категорически приветствую
Как качество ЛКП??
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2014
1
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4272
3
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 2
Сева, последую твоему примеру (скорее всего). Хорошие отзывы писал, мне понравилось, а главное доступно, понятно и по теме. Давно не писал напиши.
1
 
Ответить
LEXX
СеВа Севкин:
Я не спец в движке но мне кажется что турбина не соприкасается с бензином а работает засчет отработанных газов и подает кислород в цилиндры.
А смазывается по-вашему чем? Да, маслом! А масло теряет свои смазывающие, моющие и текучие свойства от чего? Вот и проследили цепочку. У меня 1,4 tsi если что.
1
 
Ответить
LEXX
СеВа Севкин:
Я понимаю вы из Москвы? Говорят что дизтопливо у вас лучше и дешевле чем у нас от Омского и Ачинского НПЗ, так вот я бы при хорошем дизтопливе взял с мотором 1.6 дизель! Очень резвый, тихий а самое главное экономичный мотор! Что касается 1.6 бензин предыдущего кашкая то мне в салоне сообщили что 1.2 турбо бензин это и есть замещение . Они говорят что на данный момент поставляются авто с тремя моторами 1.2 турбо бензин, 1.6 турбо дизель, 2.0 атмосферник бензин. По поводу удобства водительского места я могу сказать следующее, при росте 187см подогнав сидушку и руль по вылету и высоте я не вылезая из авто проехал 1400 км... общая усталасть есть но ломоты в спине или ногах не было( на сегодня за месяц владения спидометр показывает 6480 км )
Не знаю про дизтопливо, но бензин ГАЗПРОМНЕФТЬ с Омского НПЗ вроде нормальный. Свой TSI кормлю аи95-К5.
 
1
Ответить
Оренбург
Сообщений: 1
Мне кажется, пост все таки был рекламной.
Надо съездить на рыбалку, проверить как авто внатяг идет - рраз и автор уже на рыбалке :)
Надо? Рраз и сделал два литра.
Автор, сделайте пожалуйста для нас Bugatti Veyron по мкаду в час пик.
 
3
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 61
LEXX:
А смазывается по-вашему чем? Да, маслом! А масло теряет свои смазывающие, моющие и текучие свойства от чего? Вот и проследили цепочку. У меня 1,4 tsi если что.
Да вы просто ГУРУ в этом вопросе))) я ранее уже писал но не поленюсь и ещё раз напишу... в самом начале моего повествования про 2го кашкая человек меня упрекнул за использование 92го бенза (мол турбина из за плохого бенза выйдет из строя) я сам нашел в инете и люди ссылку скинули и никто там не говорит о качестве бензина!!!!!! вы написали про масло ( моторное надеюсь) ))) так вот.... если вам не трудно прочтите еще раз там выше..... про масло я почерпнул новую инфу а именно , моторы с турбиной очень чувствительны к УРОВНЮ масла как выше уровня ( выдавливает его) так и ниже уровня ( замете специально для вас) НЕ ХВАТАЕТ ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОЙ СМАЗКИ и ОХЛАЖДЕНИЯ турбины. выше есть ссылка про принцип работы турбин если вас не затруднит посмотрите её полностью а тут я тему про электрику . моторы . и ремонт подвески заканчиваю ( никакого отношения к АВТО электрикам и АВТО слесарям не имею) и буду рад поделится о положительных и об отрицательных моментах эксплуатации кашкай.
1
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 61
Finnansist:
Мне кажется, пост все таки был рекламной.
Надо съездить на рыбалку, проверить как авто внатяг идет - рраз и автор уже на рыбалке :)
Надо? Рраз и сделал два литра.
Автор, сделайте пожалуйста для нас Bugatti Veyron по мкаду в час пик.
я человек взрослый и мне не надо на рыбалку разрешения у мамы просить!!!!! а вам сочувствую ! на ррррррррррррраз и то не всегда наверно?
причём тут Bugatti Veyron не пойму............
Аааа!!! судя по вашему посту написанному 20 декабря я вас понимаю ))))) корпоративы , друзья , однокашки..... с праздником вас!
2
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 61
ну вот, за окошком -39 и машина простояла более суток ....... сигналка с автозапуском, приоткрыл окно дабы расслышать как пройдёт завод мотора, приятно удивлен заводка на ура. я думаю объём даёт преимущество при запуске в мороз!!!
6
 
Ответить
Добрый день! Хочу тоже оставить свои 5 копеек...
Итак, Кашкай 1,2 CVT: да, он едет, даже с 1,2, даже с вариатором, даже по серпантинам в Сочи, даже при обгонах, но о разуме тоже не нужно забывать!!! Тестировал при покупке 2,0, ездил на 2,0 Спортейдже, в общем и целом, динамика как минимум не хуже, а на низах и лучше...
Правда за 5000 км эксплуатации выявлена одна особенность, а именно расход масла... небольшой, порядка 300-400 мл... Понимаю, что это наверное нормально, знакомые на Октавиях и Пассатах 1,4, 1,8 tsi доливают от замены до замены где-то литр... Но так как личного опыта предыдущего владения турбированным авто нет, хочу поинтересоваться у автора, как у него с этим вопросом!
А так, машиной доволен, бензин 95 экто с Лукойла, расход 9,5-10,5 - город, 6,5-7,5 - трасса...
Заранее спасибо, всем удачи)
1
1
Ответить
А, вот еще... в Краснодаре проблем с печкой зимой не испытывал, но прогревается она по сравнению с моей предыдущей Тиидой дольше, это факт...
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 61
Геннадий Захаров:
Добрый день! Хочу тоже оставить свои 5 копеек...
Итак, Кашкай 1,2 CVT: да, он едет, даже с 1,2, даже с вариатором, даже по серпантинам в Сочи, даже при обгонах, но о разуме тоже не нужно забывать!!! Тестировал при покупке 2,0, ездил на 2,0 Спортейдже, в общем и целом, динамика как минимум не хуже, а на низах и лучше...
Правда за 5000 км эксплуатации выявлена одна особенность, а именно расход масла... небольшой, порядка 300-400 мл... Понимаю, что это наверное нормально, знакомые на Октавиях и Пассатах 1,4, 1,8 tsi доливают от замены до замены где-то литр... Но так как личного опыта предыдущего владения турбированным авто нет, хочу поинтересоваться у автора, как у него с этим вопросом!
А так, машиной доволен, бензин 95 экто с Лукойла, расход 9,5-10,5 - город, 6,5-7,5 - трасса...
Заранее спасибо, всем удачи)
пробег 55 000 масло от замены до замены в норме. неудобство с мотором это слишком шумно работает на холостых, на очередном ТО сказали что всё в норме. по расходу могу сказать такое наблюдение - после 1го ТО расход упал до 8.3 по городу и 7.4 трасса (трасса не более 120 км.ч. при скорости 160 "благо трасса позволяет" расход 10.6 литра) по городу педаль давлю как душа захотела!
1
 
Ответить
Сергей
Кемерово
как подвеска на не очень дорогах и на щебенке а ? че то ругают .
 
 
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Парни, перед выбором стою 1,2 против 2,0.
Ездил на ваговском турбодвижке, правда с коробкой 1,8 (А4), вроде норм. А здесь пугает малый объем. Проехать не дают, нет таких на тест - драйве.
 
 
Ответить
Алексей:
Парни, перед выбором стою 1,2 против 2,0.
Ездил на ваговском турбодвижке, правда с коробкой 1,8 (А4), вроде норм. А здесь пугает малый объем. Проехать не дают, нет таких на тест - драйве.
Выбрал? Я тоже выбираю между 2.0 и 1.2 турбо
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15930
Светлана Юрьевна:
Выбрал? Я тоже выбираю между 2.0 и 1.2 турбо
конечно 2,0 если по деньгам тяните , 1,2 ему не соперник ,при этом технически сложней .
1
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
nik0574:
конечно 2,0 если по деньгам тяните , 1,2 ему не соперник ,при этом технически сложней .
По-моему тут много зависит от трансмиссии. Если варик, то лучше 2.0 просто потому, что лвигатель пол-жизни спит, особенно на трассе, очень редко, только при резких обгонах раскручиваясь выше 3тыс. оборотов, да и сама машина намного теплей. Расход в диапазоне от 90 до 140 практически не зависит от скорости. Но в городе машина превращается в обжору, если ездить динамично. У меня средний расход (не обнуляю уже почти пол-года) колеблется 8,3 - 8.6, правда чисто городской езды примерно 40%. Если на палке, то, возможно 1,2 турбо предпочтительней. Во всяком случае, когда тестил 1.2 - динамика на палке вполне приличная в городе. Расход в городском режиме у 1,2 бесспорно существенно меньше, чем у 2,0. На трассе, 2.0 вряд ли уступит 1.2 в экономичности. Фирма Jatco, изначально проектировала варики под кривую крутящего момента атмосферника. Не случайно вылеты вариков у 2.0 достаточно редки, а вот у турбированных и, особенно дизелей варики летят часто. Правда, и варики там разные.
5
 
Ответить
111
Чита
Зимой холодно на 1.2?
3
2
Ответить
Казань
111
Зимой холодно на 1.2?
Пробег 61000 с печкой проблем нет, очень теплая
 
 
Ответить
Александрович
Кемерово
Тут Теаны 3,5 не хвататет, а народ радуется 1,2 (116 л.с.) :-D
 
1
Ответить
    
Сообщений: 47
Привет, какой расход в городе? )
 
 
Ответить
20883938
orlow24
Привет, какой расход в городе? )
8-8.5 л летом
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2014 в Москве