Доброго времени суток уважаемые любители КАШКАЙ а также интересующиеся и еще не сделали свой выбор в огромной линейки городских паркетников. Я приобрел КАШКАЙ 2 го покаления 17 мая сразу после прзинтации . Скажу прямо, мы с женой выбирали глазами а уже потом читали отзывы предыдущей модели и как оказалось что КАШКАЙ первого покаления оказался самым продаваемым паркетником в России. Их продано было более200 000 штук. Что касается про отзывы то они в огромном большенстве были положительными! Иииии вот 17го мая я стал обладателем первого в городе авто, так получилось что забирал я его не в Кемерово а в Барнауле( так как моя комплектация была только там) и нинасекунду не жалею об этом, там встречали и обслуживали как космонавтов после полета ( очень желаю каждому такого внимания) Ладно заканчиваем предисторию и расскажу пока первые впечатления от темной лошадки с новым мотором 1.2 турбо бензин на механике. Выезжая из салона я на гране фола и чуть не заглох как первогодка ,потаму что у этих стоит электронный ручник и каждый раз снимая с ручника секунду, две надо подождать пока он снимется с него. Выехав из салона отрегулировал сидухи , руль ( без лишних глаз менеджеров салона) я начал в движении знакомство с этим маленьким но приятно резвым мотором. Мотор приятно и не шумно , очень лихо набирает обороты на каждой из 6 передач, руль регулируется помимо вверх вниз и вперед назад еще и как спортивный режим и комфорт эта функция у всех комплектаций кашкая. Шумоизоляция на очень хорошем уровне в городе и по трассе разговаривали не напрягая голосовые связки. Подвеска и жесткая и мягкая одновременно не могу понять но это наверно удобная именно мне, позже отпишусь когда пойму. Даже в базовую комплектацию входит мультируль и там работа с компом, круиз контроль , регулировка аудиосистемой, и громкая для телефона. Подлокотники на двери и центральный удобны как в городе так и на трассе. Так вобщем про удобства салона вкраце вроде все, теперь чуток об ощущениях от трассы кузбасс-алтай,. Кто знает эту трассу тот поймет про что я хочу сказать , заговорившись с женой я повернул чуть раньше с барнаульской дороги на кемерово чем надо и попал на бездорожье Зырянки. Машина чистая из салона , а там бездорожье и пыль. Когда я проехал этот ужас и остановился уже где опять пошла нормальная дорога то прияно удивился аэродинамикой Кашкая , сзади не лежало кучи глинистой пыли на бампере заднем стекле , было легкое запыление а длинна плохой дороги порядка 30 километров. Подвеска нигде не срывалась на пробивку и не казлила от жесткости. По основной трассе при скорости 110-120 км если заходишь на обгон то машина заметно ускоряется и ты уже не чувствуешь 1.2 мотора а полноценные 150 лошадей моей предыдущей машины. На этом я закончу ненадолго и вернусь как будут вопросы или самому будет что сказать.