Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2008

Опель Астра 2008 — отзыв владельца

14410
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.3
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 72 000 км
Руль: Левый
Название: Enjoy
Двигатель: 1.6 XER
Всем привет! Что-то кольнуло меня написать отзыв на Дроме. 6 лет сижу на Драйве, на Дроме только объявления выкладываю, но периодически отзывы читаю. Всегда считал, что Дром больше ориентирован на праворульные машины)
Купил Астру перед Новым 2016 годом за неделю. Машину купил случайно. Долго выбирал жене авто, бюджет был до 400 т.руб. Никак не мог определиться. Жена ненавистница ВАЗ, а у меня была мысль купить ей новую Весту, чтобы меньше парится. Но не суждено.
Так, в очередной раз просматривая Авито, ничего там не находя, зашел на Дром. И увидел эту Астру. Находилась в Зеленограде. Очень подкупил пробег в 65000 и живое состояние авто. Смутил, конечно же, робот, но машины с 1.8 на автомате с пробегами в 140-160 тысяч стоили на 150 тысяч рублей дороже, поэтому по умолчанию не стали рассматриваться.
Посмотрел обьяву - на следующий день купил. Машину проверили технически. Все ок. Вот тут нужно сделать оговорку. Тем, у кого не было Опеля, нужно проверять его перед покупкой в сервисе Опель, чтобы потом не было неприятных сюрпризов. У меня такой и произошел.
Несмотря на небольшой пробег всплыли характерные для этой модели косяки, а именно: звезды ГРМ и электро-магнитные клапана + прокладки теплообменника. Если честно, я испытал шок. Как на машине с таким небольшим пробегом, могут быть какие то проблемы?
Выставили мне счет на 55000 рублей. Ну это уже совсем меня удручило. Поэтому если соберетесь покупать Опель, всегда везите его на Сервис Опель - обычные механики-универсалы в душе не знают какие у них "особенности".
А так, да, ходовка в идеале, салон тоже. По кузову пару коцок. Робот переключает расторопно. Для меня стало открытием, но! У меня сейчас 3 машины - механика, робот и дсг. И я с уверенностью заявляю, что робот - это нормальная коробка. Не такая сложная в осблуживании ( и долговечности) как ДСГ, но реально по-сравнению с древними 4 ступенчатыми автоматами (а только такие ставят на бюджетники) - вещь. Расход как у механики, если надо самому управлять процессом - пожалуйста, лень - автоматический режим. Езжу всегда активно и не обламываюсь с роботом. Прошу заметить, я не говорю сейчас про то, что он будет ходить миллион километров, но конструктивно это механика и заменить сцепление - это не поменять гидроблок. Вот ДСГ уже предыдущий владелец моего Пассат менял с новья почти, у него гарантия до следующего года теперь.
Если говорить о машине в целом ( владельцы пруля - не относитесь к этим словам серьезно), то сформировалось мнение, что зря ругают наш автопром. Вот машина - 2008 год. Пробег 66000 километров. Ездили мало.(хозяин вахтовик). Но - врожденные дефекты, на которых зарабатывает GM - это самое противное в этой машине.
Мотор - большой ресурс. Но тут же куча проблем с периферией - выработка подшипников звезд ГРМ, которые меняются только деталью целиком. Эл.магнитные клапана фазорегуляторов - вот что с ними происходит, что их нужно менять??? А это 10ка за запчасти. Теплообменник - нахрена он вообще нужен? 12 прокладок которые начинают течь - работа + прокладки - 10 тыщ.руб. Трубка подогрева дроссельной заслонки - это что за зверушка такая неведомая?)))) - характерная трещина на штуцере через 60 тысяч км - цена куска пластика 1500 руб. Это по двигателю, все что пока коснулось меня. Навесное - меня уже достала течь радиатора - он течет у всех в одном и том же месте! Мистика? Просто GM делает бабки на нас. Сейчас буду менять целый радиатор на новый. Течет из соединения пластиковой боковины с алюминием. Бачок стеклоомывателя - лопнул штуцер шланга. Кто его трогал? Тут я заколхозил и сделал переходник из шланга вакуумного ускорителя ВАЗ. Все намертво теперь. И не говорите, что машину бу брал и не знаю как на ней ездили.
И теперь язык не повернется назвать Ладу ломающейся. А сколько всего ждет впереди? Модуль зажигания, термостат.....
Машина по-факту радует управляемостью. Тишина в салоне. Даже в сравнении с Пассатом очень тихая.
В общем, довольно противоречивые мысли внутри меня сложились. Мне нравится ГТС внешне. Нравится управляемость. Жена кайфует от нее. НО! Нет никакой уверенности что эта суч...ка не выкинет какой-нибудь очередной фортель.
Докатаем до 100-ки и продам. Обслуживаю к слову только премиумом - масло Motul Dexos, тормозуха везде ( и в роботе ) Liqui Moly.
А, чуть не забыл. Лампочки!!!! Уже поменял все - ближний, дальний, габариты. Теперь перегорела в номере. Несмешно.
Рассказ получился сумбурным, не спорю. Но этот Опель он сам такой.  
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 308
Автор, ДСГ это тоже робот, прикинь?
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
17
2
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
не знаю, я 129000 накатал и продавать такую корову жалко, не ломается , комфортная для меня, .. на днях поменял вкруг аморты, сайлентблоки, компрессор климата сдохший прошлым летом и буду с удовольствием кататься еще пару лет
17
3
Ответить
 
Nord West
Сообщений: 207
Нормальная машина,и по опыту знакомых, все окей там.
14
3
Ответить
MrBlack026
автор
Москва
sneg575:
Автор, ДСГ это тоже робот, прикинь?
Я знаю про ДСГ, но там принципиальные отличия все таки есть - 2 сцепления или 1???? И по надежности - на опеле по-факту обычная механика с электронными актуаторами. На Пассате сейчас пробег 52000, коробку меняли на 30000. Два сухих сцепления 7ми ступка - самая ненадежная и неремонтопригодная. Поэтому и разделил в описании - есть разница поменять сцепу за 10ку или коробас полностью? Ладно еще год гарантии...
6
1
Ответить
MrBlack026
автор
Москва
DromoChanin:
Нормальная машина,и по опыту знакомых, все окей там.
Машина нормальная, но ненадежная. Она мне нравится по-большому счету за салон и внешний вид. А опыту близких друзей - не все ОК там. Сейчас у подруги близкой - такая же только 1.8 автомат - теже самые болячки и радиатор течет. Достаточно открыть Драйв2 и сразу понятно станет про "все ок там".Смотря что подразумевать под этим словом.
4
11
Ответить
95 тысяч всетаки с экономил.А чем робот и дсг отличаются? Принцип работы одинаковый.
1
1
Ответить
MrBlack026
автор
Москва
Елена Алексеева:
95 тысяч всетаки с экономил.А чем робот и дсг отличаются? Принцип работы одинаковый.
Ну так то и про механику сказать можно, что принцип работы одинаковый. Да и вообще, про любую коробку - ее принцип лишь в том, чтобы передавать крутящий момент от двигателя к ведущим колесам.... Суть в том, что ДСГ сильно хитроумная с ее двумя сцеплениями и первичными валами и технической сложностью. Когда ездишь на новой машине, в общем-то фиолетово - переключаются передачи и все. А когда машина бу - вот здесь и соль вся всплывает. По капиталовложениям.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
опель только -2
2
19
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 10
машинка хорошая,дизайн больше девушкам нравится)) у меня вектра в рестайле 2007 года,проблем тьфу-тьфу не знаю,робот-тема,хотя до него и автоматные были,удивляет на роботах расход,автоматную примеру в р12 кузове 1.8 заправлял в неделю на 1500 р,а опеля на роботе на 900 р!!!! очень доволен остался!!,автору удачи!!!
7
 
Ответить
   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 830
Автору спасибо за правду! Может кому информация поможет при выборе машины.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2010
1
4
Ответить
     
Сообщений: 3909
Автор, прежде чем задавать вопросы, типа, а нахрена это да нахрена то, надо бы зайти на профильный форум и почитать про модель. Всё, что ты описал, имеет место быть. Но что-то многовато для одного автомобиля. Я катаю второй такой двиг - всё ОК (ттт). Честно говоря, вахтовик там бывший хозя или нет - мы не знаем, но очень похоже, что автомобиль у тебя отжатый и с накрашенными губами. Описанные тобой проблемы появляются обычно за сотку пробега, хотя как повезет. Но судя по их количеству, что-то не так. Но, в принципе, замени прокладки, э/м клапана и шестрерни ГРМ и будешь еще долго горя не знать. Да, и еще: движок требователен к количеству и качеству масла, интервал замены не более 10000 км, а в Москве лучше и того меньше - 6-7 тыс км и не родное GM, а хоть какой, хоть наш, но полнозольник.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3909
И еще болезнь - поломка тяг заслонок печки, сделано из реального камна.
Еще раз тот же совет: на астра-клубе вся инфа есть, включая клубные сервисы, где тебе за вменяемые деньги сделают конфету.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3909
Перечитал еще раз, вижу, что масло у тебя с джиэмовским одобрением Дексос, хоть и Мотыль. Выкинь эту бурду, лей нормальное полнозольное масло, а не С3.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8298
На кобальте и джентре 6ступые АКПП, в эти деньги кстати можно взять.
У автора конечно хронические болячки, описанные на форумах, но ещё не все. Что-то про электрику писали, особенно заднюю, подшипники в МКПП летят (в автоматах теплообменник), в движках звезды меняют чуть не поголовно как расходник - по регламенту на пробеге до сотни. ЛКП облупляется (особенно отечественной сборки).
Прикинул и решил, что не нужна мне такая машина )) Я ещё не настолько богат, чтобы не обращать на эти мелочи внимание
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
1
Ответить
Михаил
Новосибирск
Астру катаем 8 год, пробег 137 тысяч, могу точно сказать что пробег вашего авто не соответствует действительности! До 100ки вообще не встречалось ни каких проблем, после пошли не большие вложения: термостат, клапанная крышка, радиатор и электромагнитный клапан, а, ну и примерно на 80 тысячах перетрясли немного ходовку, вот и все) Знакомый гтс пригонял с пробегом 170ткм, у него вот все перечисленное вами было, подшаманил он её чуток, скрутил прилично пробег, да скинул))
5
 
Ответить
   
ст. Благовещенская
Сообщений: 26
Promann:
Перечитал еще раз, вижу, что масло у тебя с джиэмовским одобрением Дексос, хоть и Мотыль. Выкинь эту бурду, лей нормальное полнозольное масло, а не С3.
У меня Зафира 1.7 дизель, лил Кастроль Магнатек, не понравилось, мотор шумновато работал, перешёл на GM-кое, второй год катаю вроде норм...
Дороги которые мы выбираем, не всегда выбирают нас.
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
В принципе, всё по-честному написано, на 5!
Ну а с прокладками всё просто - на пробег смотреть не надо, а надо на годы - 8 лет как никак...
Я тоже недавно их поменял, в начальной стадии, не стал тянуть. Делал сам - всё просто.
Про шестерни - у меня началось "дизеление" (грохот этих шестерен ГРМ), снял э/м клапана, а там сеточки-фильтры расстегнуты и тем самым, повернувшись, они закрыли каналы, сетки выкинул - 40тыс.км (пробег 86т.км) -шестерни живы. Думаю, у многих от этих сеток проблемы, масло не поступает - шестерням каюк!
Ну и да - масло по МАХ, полнозольник, менять не тянуть через 250 моточасов.
И Обороты - стараться 2500-3000 об/мин, не тошнить!
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3909
sergej367:
У меня Зафира 1.7 дизель, лил Кастроль Магнатек, не понравилось, мотор шумновато работал, перешёл на GM-кое, второй год катаю вроде норм...
Охотно верю, потому что если внимательно читать одобрение дексос2, то станет ясно, что он для дизелей, да еще и с сажевиком. А у нас льют во все движки, да еще и на 15000 км. Гарантию такой авто, скорее всего, отходит, а после 100 ткм из движка можно будет уголь добывать.
Ну и не стоит сравнивать дизель и бензин по тепловому режиму, для чего (автор, для тебя инфа!) там и стоит теплообменник - 1.8 очень теплонагружен.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 231
Каждая машина когда ни будь становится Опелем.
2
9
Ответить
     
Сообщений: 3909
shved0409:
Каждая машина когда ни будь становится Опелем.
Каждая (КАЖДАЯ!) машина имеет свои особенности. Нет таких машин, которые не требуют внимания, будь у нее хоть руль в бардачке, хоть она собрана самим Анпиратором.
5
1
Ответить
MrBlack026
автор
Москва
Михаил:
Астру катаем 8 год, пробег 137 тысяч, могу точно сказать что пробег вашего авто не соответствует действительности! До 100ки вообще не встречалось ни каких проблем, после пошли не большие вложения: термостат, клапанная крышка, радиатор и электромагнитный клапан, а, ну и примерно на 80 тысячах перетрясли немного ходовку, вот и все) Знакомый гтс пригонял с пробегом 170ткм, у него вот все перечисленное вами было, подшаманил он её чуток, скрутил прилично пробег, да скинул))
Пробег соответствует действительности 100% , её уже проверяли - перепроверяли. И перед покупкой и после. Два комплекта РОДНОЙ резины 2008 года, родная ходовка ( кроме колодок и передних дисков тормозных). В DC Garage её всю наизнанку вывернули.
Объясняю: заменил все заранее, не дожидаясь когда боком выйдет.
После активной езды, на холостых оборотах слышалось "дизиление", при этом, в обычной эксплуатации его не было. Это раз. Второе - теплообменник сопливил но не тек, антифриз не окрашен.
Все опелевцы в Москве знают DC Garage и я полностью доверяю их мнению - какой смысл было катать до 80-90 и потом делать эти процедуры, либо ещё хуже что-нибудь, если можно сделать при плановом ТО и ездить не париться.
Тем более когда переходишь на дорогие ГСМ хочется чтобы ты их не зря лил.
1
1
Ответить
MrBlack026
автор
Москва
Romanian:
В принципе, всё по-честному написано, на 5!
Ну а с прокладками всё просто - на пробег смотреть не надо, а надо на годы - 8 лет как никак...
Я тоже недавно их поменял, в начальной стадии, не стал тянуть. Делал сам - всё просто.
Про шестерни - у меня началось "дизеление" (грохот этих шестерен ГРМ), снял э/м клапана, а там сеточки-фильтры расстегнуты и тем самым, повернувшись, они закрыли каналы, сетки выкинул - 40тыс.км (пробег 86т.км) -шестерни живы. Думаю, у многих от этих сеток проблемы, масло не поступает - шестерням каюк!
Ну и да - масло по МАХ, полнозольник, менять не тянуть через 250 моточасов.
И Обороты - стараться 2500-3000 об/мин, не тошнить!
Я поставил уже модифицированные клапана, без сеток)
1
 
Ответить
MrBlack026
автор
Москва
Scout66:
На кобальте и джентре 6ступые АКПП, в эти деньги кстати можно взять.
У автора конечно хронические болячки, описанные на форумах, но ещё не все. Что-то про электрику писали, особенно заднюю, подшипники в МКПП летят (в автоматах теплообменник), в движках звезды меняют чуть не поголовно как расходник - по регламенту на пробеге до сотни. ЛКП облупляется (особенно отечественной сборки).
Прикинул и решил, что не нужна мне такая машина )) Я ещё не настолько богат, чтобы не обращать на эти мелочи внимание
Джентра и Кобальт - это за гранью моего восприятия. Джентра только как такси хороша, девушке на ней некамильфо ездить ( а покупал жене), Кобальт - его рисовали реально под действием Дезоморфина.
Даже сейчас, несмотря на вложения, мне нравится Астра, её дизайн, салон - это реально качественный мягкий пластик, хорошо подогнанный, удобный салон, тип кузова мне очень нравится.
Сейчас мне осталось только поменять радиатор. Потом посмотрим сколько без проблем будет ездить)
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
К сотке, будет всё поменяно и сделано, так что продавать будет жалко.
Езди и не парься, нормальная машина.
У узкопрофильных опелёвских сервисов, есть возможность сказать точный пробег, да же если его пять раз скручивали. Меня очень обрадовали, когда сказали, что пробег 200, а на одометре было на 100 меньше.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
MrBlack026:
Пробег соответствует действительности 100% ... Два комплекта РОДНОЙ резины 2008 года...
Этого момента достаточно!
Я также купил свою Зафиру на двух комплектах резины 2007г. выпуска с небольшим износом
Потом проверял опкомом - пробег соответствовал
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
моя Астра тоже кстати из Зеленограда, мадам первая хозяйка
 
 
Ответить
MrBlack026
автор
Москва
Romanian:
В принципе, всё по-честному написано, на 5!
Ну а с прокладками всё просто - на пробег смотреть не надо, а надо на годы - 8 лет как никак...
Я тоже недавно их поменял, в начальной стадии, не стал тянуть. Делал сам - всё просто.
Про шестерни - у меня началось "дизеление" (грохот этих шестерен ГРМ), снял э/м клапана, а там сеточки-фильтры расстегнуты и тем самым, повернувшись, они закрыли каналы, сетки выкинул - 40тыс.км (пробег 86т.км) -шестерни живы. Думаю, у многих от этих сеток проблемы, масло не поступает - шестерням каюк!
Ну и да - масло по МАХ, полнозольник, менять не тянуть через 250 моточасов.
И Обороты - стараться 2500-3000 об/мин, не тошнить!
Кстати, отзыв еще писал для тех, кто собирается покупать такую машину. Чтобы не читали, что "немецкие машины самые надежные в мире", а были готовы к тратам определенным. Машина хорошая, но если у вас нет дополнительного кэша, а лишь наскр*****ый на авто, то лучше отказаться от покупки. Вот к чему вся писанина. Так то да, машину взял не на последние и мог сделать ТО нормальное, просто шокировали расценки за все эти дела.
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
MrBlack026:
Кстати, отзыв еще писал для тех, кто собирается покупать такую машину. Чтобы не читали, что "немецкие машины самые надежные в мире", а были готовы к тратам определенным. Машина хорошая, но если у вас нет дополнительного кэша, а лишь наскр*****ый на авто, то лучше отказаться от покупки. Вот к чему вся писанина. Так то да, машину взял не на последние и мог сделать ТО нормальное, просто шокировали расценки за все эти дела.
стереотипы - русский водка черный хлеб селедка, ну и медведи с матрешками
первая реальная поломка - компрессор климата на 7 году эксплуатации, первые замены в ходовой на 8 году и 129000 км эксплуатации - до этого - расходники и аккумулятор
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
сегодня пересмотрел предложения Дрома по этой модели, по свежим годам, потому что альтернативы не вижу, 1,8 - автомат 2014 год,
конечно сразу бы переобулся в 15 хорошие (легкие) диски и в мягкую премиальную резину 195*65*15, конечно замена масла и фильтров через 7,5-10 т. км. , зимой масло 0-30, и т.д. и т п
 
 
Ответить
Тут я видел, но не уверен, что не продали уже. http://www.vartum.ru/nizhniy-tagil/
2
 
Ответить
Vlad
Курган
Подумывал Астру взять но от америкосов я большего ожидал, а тут столько болячек, и уже призадумался стоит нет брать.
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Vlad:
Подумывал Астру взять но от америкосов я большего ожидал, а тут столько болячек, и уже призадумался стоит нет брать.
если брать - то свежую
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром