Всем привет! Что-то кольнуло меня написать отзыв на Дроме. 6 лет сижу на Драйве, на Дроме только объявления выкладываю, но периодически отзывы читаю. Всегда считал, что Дром больше ориентирован на праворульные машины)
Купил Астру перед Новым 2016 годом за неделю. Машину купил случайно. Долго выбирал жене авто, бюджет был до 400 т.руб. Никак не мог определиться. Жена ненавистница ВАЗ, а у меня была мысль купить ей новую Весту, чтобы меньше парится. Но не суждено.
Так, в очередной раз просматривая Авито, ничего там не находя, зашел на Дром. И увидел эту Астру. Находилась в Зеленограде. Очень подкупил пробег в 65000 и живое состояние авто. Смутил, конечно же, робот, но машины с 1.8 на автомате с пробегами в 140-160 тысяч стоили на 150 тысяч рублей дороже, поэтому по умолчанию не стали рассматриваться.
Посмотрел обьяву - на следующий день купил. Машину проверили технически. Все ок. Вот тут нужно сделать оговорку. Тем, у кого не было Опеля, нужно проверять его перед покупкой в сервисе Опель, чтобы потом не было неприятных сюрпризов. У меня такой и произошел.
Несмотря на небольшой пробег всплыли характерные для этой модели косяки, а именно: звезды ГРМ и электро-магнитные клапана + прокладки теплообменника. Если честно, я испытал шок. Как на машине с таким небольшим пробегом, могут быть какие то проблемы?
Выставили мне счет на 55000 рублей. Ну это уже совсем меня удручило. Поэтому если соберетесь покупать Опель, всегда везите его на Сервис Опель - обычные механики-универсалы в душе не знают какие у них "особенности".
А так, да, ходовка в идеале, салон тоже. По кузову пару коцок. Робот переключает расторопно. Для меня стало открытием, но! У меня сейчас 3 машины - механика, робот и дсг. И я с уверенностью заявляю, что робот - это нормальная коробка. Не такая сложная в осблуживании ( и долговечности) как ДСГ, но реально по-сравнению с древними 4 ступенчатыми автоматами (а только такие ставят на бюджетники) - вещь. Расход как у механики, если надо самому управлять процессом - пожалуйста, лень - автоматический режим. Езжу всегда активно и не обламываюсь с роботом. Прошу заметить, я не говорю сейчас про то, что он будет ходить миллион километров, но конструктивно это механика и заменить сцепление - это не поменять гидроблок. Вот ДСГ уже предыдущий владелец моего Пассат менял с новья почти, у него гарантия до следующего года теперь.
Если говорить о машине в целом ( владельцы пруля - не относитесь к этим словам серьезно), то сформировалось мнение, что зря ругают наш автопром. Вот машина - 2008 год. Пробег 66000 километров. Ездили мало.(хозяин вахтовик). Но - врожденные дефекты, на которых зарабатывает GM - это самое противное в этой машине.
Мотор - большой ресурс. Но тут же куча проблем с периферией - выработка подшипников звезд ГРМ, которые меняются только деталью целиком. Эл.магнитные клапана фазорегуляторов - вот что с ними происходит, что их нужно менять??? А это 10ка за запчасти. Теплообменник - нахрена он вообще нужен? 12 прокладок которые начинают течь - работа + прокладки - 10 тыщ.руб. Трубка подогрева дроссельной заслонки - это что за зверушка такая неведомая?)))) - характерная трещина на штуцере через 60 тысяч км - цена куска пластика 1500 руб. Это по двигателю, все что пока коснулось меня. Навесное - меня уже достала течь радиатора - он течет у всех в одном и том же месте! Мистика? Просто GM делает бабки на нас. Сейчас буду менять целый радиатор на новый. Течет из соединения пластиковой боковины с алюминием. Бачок стеклоомывателя - лопнул штуцер шланга. Кто его трогал? Тут я заколхозил и сделал переходник из шланга вакуумного ускорителя ВАЗ. Все намертво теперь. И не говорите, что машину бу брал и не знаю как на ней ездили.
И теперь язык не повернется назвать Ладу ломающейся. А сколько всего ждет впереди? Модуль зажигания, термостат.....
Машина по-факту радует управляемостью. Тишина в салоне. Даже в сравнении с Пассатом очень тихая.
В общем, довольно противоречивые мысли внутри меня сложились. Мне нравится ГТС внешне. Нравится управляемость. Жена кайфует от нее. НО! Нет никакой уверенности что эта суч...ка не выкинет какой-нибудь очередной фортель.
Докатаем до 100-ки и продам. Обслуживаю к слову только премиумом - масло Motul Dexos, тормозуха везде ( и в роботе ) Liqui Moly.
А, чуть не забыл. Лампочки!!!! Уже поменял все - ближний, дальний, габариты. Теперь перегорела в номере. Несмешно.
Рассказ получился сумбурным, не спорю. Но этот Опель он сам такой.