2 года отъездив на беспроблемном Funcargo
Отзыв о Toyota Funcargo душа попросила чего-то другого. И тут знакомый выставил на продажу свою Хонду Аккорд. Ну что - машина с известной историей, один хозяин, в авариях не была - в общем это и послужило поводом продать Фунтика. После продажи надо было в течение пары дней дособрать нужную для покупки сумму и брать Аккорда.
На неделю родители дали подменную машину - Понтиак Вайб. Знаю эту машину уже 5 лет, с тех пор как отец ее пригнал из Штатов (это один из его видов заработка) - там он искал машину для своей жены и своего друга агента попросил подыскать скромный вариант с небольшим пробегом. Давая ключи отец сказал: "Мы хотим жене машину поменять на посвежее, так что смотри - если понравится - договоримся".
Поездив пару дней я понял, что пуркуа бы не па (с)?
Плюсы: при сложенных задних сиденьях образуется ровный пластиковый пол и влезает почти столько же барахла, сколько и в Фунтика, машина пручая - 10 сек до сотни, клиренс выше обычных легковух, бампера не крашеные - можно толкаться, руль - слева ))) до хрена всяких ящичков/полочек/емкостей и, о Боги - подстаканнники! В Фунтике мне их оч не хватало.
Минусы: бодрость мотора проявляется с 3000 об/мин, что не есть удобно, зеркала боковые маленькие, колеса 16ые (то есть дорогие в плане стоимости резины).
У машины пробег (в переводе с милей на километры) 125000 км. В РФ машина прибыла с пробегом 54000км. За все это время отец менял только масло и колодки. Так что есть чем заняться - под замену с/б задней балки и переднего стабилизатора, задний левый амортизатор, внутренности задних барабанных тормозов и замена пыльников и отбойникой передних амортизаторов. В общем - амортизаторы было решено поменять все - по кругу. На Кони-спорт, уже не первая машина, на которую ставлю эти аморты.