Пора дополнить инфу про авто.
Летом по причине коронавируса многие авиамаршруты закрыли и пришлось на машине помотаться немало по стране. Пробег на данный момент 94 ткм.
Из поломок - на 80 тыс загудел ступичный подшипник. Находился я в тот момент в г Воронеже. Загудел? Да и ладно! Пофиг! У меня же куплена гарантия на 3-й год (82 т.р). Звоню официалам в г Воронеже, грю подшипник загудел, гарантия есть, поменяйте плиз. А милый голос с той стороны телефона мне так ласково и говорит - Уважаемый, сверните свою гарантию в трубочку и засуньте ее аккуратно себе в жопу (пардон задницу), но перед этим прочитайте внимательно, гарантия (хоть и купленная на 3-й год) распространяется только на двигатель и коробку, все остальное – Ваш геморрой. А если вы все таки хотите поменять подшипник - приезжайте сначала на диагностику, отдайте 5 т.р, мы покрутим колесико и скажем точно какой подшипник загудел. Потом подождите 10-15 дней и мы с Москвы доставим запчасть и с удовольствием поменяем вам ее за 25 т.р. Ладно, делаем по другому. Ищем магазин, покупаем там подшипник родной (с маркировкой Ауди-Порше) за 4800. И в обыкновенном сервисе меняем его за 1200. И Фсеооо. Езжу и радуюсь дальше. Больше проблем не возникало. Но вывод сделан – дополнительная гарантия, бесполезная бумажка.
Итого из поломок на данной машине за почти 100 тыс км, имеем только два ступичных подшипника. Думаю, неплохо для «Ломучих Немцев»
Из плановых ремонтов. На 60 тысячах официалы мне начали дуть в уши, что пора менять тормозные диски. Поглядел, выработка небольшая, забил и спокойно ездил до 90 т.км. Потом все-таки решился на замену тормозных дисков в полном комплекте с колодками и датчиками. Забегая вперед скажу, можно было не менять еще тысяч 15-20.
Купил комплект перфорированных дисков Циммерман и комплект колодок Брембо. Так же купил все фильтра по машине и масло. Сделал так сказать большое ТО. Итог по деньгам, все расходники диски+ колодки + фильтра + датчики и т.д. стоимость 54 т.р. Работа в Фольксваген центре вышла 11 т.р. Для Справки, у официалов работа + з/ч 119 т.р.
Замена на перфорированные диски и колодки брембо, ощутимо прибавили мягкости и плавности в торможении, предыдущие колодки ТРВ были грубее и периодически свистели.
Сделал заново покрытие кузова керамикой (22 т.р.). Все за исключением капота засияло как на новой машине. Дополнительно действительно заметил, что реже заезжаю на мойку. Капот как понял я из практики, надо затягивать в пленку, мелкие сколы все равно есть.
На машине езжу каждый день, все радует. Недавние морозы -34 перенесла нормально, но у меня теплый паркинг и дома и на работе, так что двигатель не насилую, в салоне тепло.
Все не оставляет мысль, сделать чип, обещают 320 л/с и 630-650 н/м. Если будет время – весной сделаю. Зимой делать смысла нет, и так даже при нежном поглаживании педали колеса шлифуют лед.
Всем пока, всем бобра.