Всем привет. Давно не дополнял отзыв по машине. За это время ничего неординарного не произошло. Машина ездит и радует своим поведением.
Отмечу некоторые моменты заинтерсующие кого то на этом сайте.
Резина – Хакка 9. Наверное я один из первых кто с самого начала полностью откатал сезон на этой резине. Пробег составил около 20 тыс км. Плюсы – хороший разгон и торможение на льду и снегу, за весь пробег, несмотря на жесткую эксплуатацию, не вылетело ни одного шипа. Минусы – высоковатая цена, повышенный шум (хотя возможно я придираюсь). Независимо от скорости, в повороте на льду рановато начинает развиваться боковой снос. Сейчас переобулся в летнюю резину, родные мишки латитюд, и наконец то пришла тишина в салон. С учетом, что делал шумку арок – резину стало почти не слышно до скорости 100 км, только мягкое бурчание дизеля.
Колодки все так же скрипят на машине, при ТО говорили, что при плюсовой температуре все пройдет – ан нет, пищат все так же, несолидно даже как то..
При ТО сменил масло с рекомендуемого Шелл на Мотюль. В прошлый раз расход масла был ровно 1 литр на 15000км. Сейчас точно такая же картина. Независимо от скорости и режима езды уровень медленно ползет вниз, как будто его запрограммировали на такой расход. Смиряемся и принимаем это как необходимую жертву для бога Фольксвагена.
Еще из негатива, несколько дней на пассажирском сиденье покаталась девушка в черной кожаной юбке, красная кожа сиденья впитала в себя черный цвет и теперь огорчает взгляд грязноватым оттенком. На двух автомойках это пятно пытались оттереть кучей химии – не помогло, кто если знает чем эту заразу победить – прошу дать совет. Еще из печального. Какой то нехороший человек на парковке открыл свою дверь - хорошенько приложив ее о мою машину. Результат – вмятина, но краска цела. К концу года пойду в страховую – пусть правят и заодно меняют лобовое стекло, маленькая трещина на нем держится уже пол года, но дальше не идет.
Из позитива – пока к чемпионату у нас делают хорошие дороги – можно и пошалить. Разноширокие Мишлены 295 и 265 держат в поворотах просто шикарно. В режиме зажатой подвески и в нижнем положении кузова – мало кто может удержаться в дуге. Еще раз убедился, что у многих субаристов вместо крови в венах течет бензин, в боевых режимах мозг воспламеняется и полностью теряет связь с руками. Зимой несколько раз драконил эти бубнящие машины на скользком покрытии, эти ребята усрутся – но не сдадутся. Пару раз чуть не дошло до аварии, поэтому в таких ситуациях пропускал их вперед и не провоцировал дальше.
Если зимой Х драйв на БМВ был на старте получше, чем на макане, то сейчас появился зацеп и данные агрегаты теперь отстают. В принципе - почти все кроссоверы до 300 л/с едут или рядом, или сзади.
Недавно кончилась вода в бачке омывателя, минуты три втыкал, вспоминая как открыть капот. Дожился - что за почти год владения даже не заглядываю туда, а раньше любое утро начиналось с традиционного заглядывания в потроха машины. С одной стороны радует, что машина не приносит проблем, с другой стороны – технически деградирую. На этом заканчиваю..всем спасибо за внимание и понимание.