Не знаю кому как, но я в нее влюбился с первого взгляда. Обошол все салоны, покатался на дюжине авто - все что то не так. Здесь же, по сравнению с предлагаемыми опциями его конкурентов, все на много круче и интереснее. За млн. взял авто с кожей-рожей и всеми делами. Там даже массаж спины есть, что мне очень понадобилось недавно в длительной поездке. Первое время за рулем Латитуда была некая уверенность, что как будто она никогда не сломается, хотя это не так. Спустя год начал скрипеть амортизатор. Это всё ! В остальном неполадок нет. На ровной дороге под круиз контролем, длительное расстояние, бензина тратит 8-9 литров. В городе в пробках четко 15. Дорогу держит хорошо, хотя привыкать надо к подвеске. Так то она мягкая, но на поворотах передняя подвеска пружинит. Но это было по началу. Вариатор радует. При всего 147 л.с. очень резвая. Вариатор справляется очень хорошо. На тип тронике практически нет изменений в тяге, не сильно отличается от авто вариатора. После зимы под капотом чисто ! Это радует. Машина элегантная и с виду и изнутри. Очень комфортно за рулем и на вид и на ощупь приятно. Все кнопки устроены грамотно. все управление просто и удобно. Блютус, Хенцфри, Магнитола-радио, все управляется с руля и с джостика под рулем. Не отвлекаешься. Музыку слушаю с телефона, без проводов, через блю тус - удобно. Багажник радует, большой. Сидения складываются. Датчики паркоки, поворотов, света, дождя работают вовремя, не напрягая. В общем Корейский Рено Латитуд очень даже не плох. Мне нравится. Обычно в пару лет раз машины менял, теперь думаю до 3-х лет прокатаюсь. Дальше буду наверное его же брать, лучше в новом кузове. Берите, не пожалеете. Рекомендую.