Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Kodiaq 2018

Шкода Кодиак 2018 — отзыв владельца

, Краснодар
153249
379
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
834
голоса
4.6
5 — 610 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 800 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Приобрел кодиака, российской сборки, самую дешевую комплектацию active + пакет active 2. На них вообще приходится неплохой спрос, ибо в 2 магазинах после предложения мне, через день их уже забронировали за другими покупателями.
Первое впечатление о машине - она большая. Она выглядит большой. Большой не как ТЛК конечно, скорее длинной. Но внутри машина ощущается большой. И управляя ей - мне очень не хватает камеры заднего вида, несмотря на то что она всего на 15 см длиннее предыдущей машины(сх-5). На втором ряду места столько, что мой ребенок в детском кресле не достает ногами до переднего сидения. И багажник хороших размеров, куда без проблем влезает коляска. Иными словами - чисто семейный автомобиль :)
Не смотря на маленький турбо двигатель в 1.4, едет машина достаточно резво. Я бы сказал, что динамичнее моей предыдущей сх-5 2л. Прет кароче! Конечно, если ездить агрессивно - неизвестно насколько хватит ресурса двигателя, вопрос надежности как двигателя так и робота открыт, но при умеренно пенсионерской езде обещают, что силовой агрегат 150-200 тыс отходит. В повороты машина входит удивительно хорошо, рулится легко. Робот переключает передачи быстро и незаметно(может, пока новый?). Обратная сторона управляемости - жестковатая подвеска. Чувствуешь седалищем все неровности дороги, но при этом подвеска энергоемкая, рассчитывалась на хорошую загрузку.
Салон - очень просторный, материалы... неплохие. Везде мягкий пластик, в базовой комплектации на сиденьях какая-то дешевая ткань, все остальное тактильно вполне неплохое. Только глянцевые панели зря глянцевые, царапаться будут... В хорошую погоду еще и отражают неплохо пейзажы из окна, это может отвлекать. Шумоизоляция очень хорошая, двигатель практически не слышно.
А вот русская сборка повлияла отрицательно на машину :( убрали фирменные выезжающие планки защиты дверей при открытии(экономия блин). В добавок, базовая комплектация не имеет таких полезных моментов, как: зонтики в дверях(да даже отсеков под эти зонтики нет), нет даже простых ковриков, нет второго бардачка. не говоря уже о том, что с кнопки не заводится, неокторых подсветок нет, датчиков дождя/света нет.
Но плюсы этой машины - в мелочах. Карманы дверей изнутри покрыты карпетом а не пластиком, решение спорное, но возможно - чтобы не царапать тот самый пластик. В большом багажнике есть ниши по бокам, под дном вокруг запаски формованная пена, которую можно использовать как органайзер, в багажнике - крючки по бокам, на которые можно вешать пакеты. Очечник нормальных размеров куда влезет чуть ли не подводная маска. Подлокотник регулируется по вылету, в отделении подлокотника ниша с пластиковой вставкой под 2 стакана, маленькое отделение куда можно запихать заглушку розетки прикуривателя, на стекле слева - пластиковый зажим, чтобы повесить важную бумажку на лобовом стекле. Шикарно выполнена рукоять кпп :) Под крышкой горловины бензобака спрятан скребок для льда(на заправке сопрут...)
Работа электронных систем вызывает восхищение. это первый автомобиль где я на климат-контроле выставил авто. Машина сама выбирает, куда дуть, если воздух с улицы грязный - начнет его брать из салона, если воздух влажный - включит кондиционер, чтобы стекла не запотевали. Очень удобна работа Smartlink(подключил телефон проводом, в итоге с телефона гугл навигатор выводится на экран магнитолы). Много что управляется с магнитолы - дворники, свет, ЦЗ и тд. Удобно звонить и отвечать на звонки используя кнопки руля - скажем последние набранные номера выводятся на небольшой экранчик на панели приборов, далеко головой крутить не надо. После полной остановки на этом же экранчике выведется время в пути за эту поездку, расходы и расстояние. В базе хоть и нет датчика света, но ДХО есть и включаются автоматически.
В целом впечатление от авто крайне положительное, портит его только базовая комплектация :( Даже круиз-контроля нет, отдельная опция для базы. Доустановка некоторых функций на данный момент не представляется возможной из-за невозможности кодирования 09 блока.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Меня конечно удивляет общественное мнение, что связка тси + дсг ломучее *****. Хотя, я и сам придерживался такого же мнения :) Только вот что - двигатель в этой машине и коробка - это не то же самое, что ставили в предыдущие ваги. В тигуане (до 2017) стоял совсем другой движок и коробка, хотя и назывались так же, да они ломались на 50 000 пробега. Статистика про новые коробки и двигатели не такая обширная, но уже достаточная чтобы судить - агрегаты достаточно надежны, масса экземпляров с пробегами и 100+ и 200+, хоть и признаю, любой не турбо двигатель и японская коробка будут с бОльшим ресурсом....

   

Прошло чуть больше года. Двигатель не сломался. Коробка тоже.

Сделал ТО1 по истечении года у ОД на пробеге в 10000. Обошлось в 11 тыс(со своими фильтрами могло быть дешевле).

Мое мнение о машине не изменилось ни чуть, сел недавно пассажиром - удивился как много места на заднем ряду.

Те, кто не понимает, как же машина едет с двигателем 1.4 - обратите внимание, что лошадиные силы - не единственная количественная характеристика двигателя. Все дело в крутящем моменте - он больше чем у 2л атмо двигателей с такой же мощностью. Ну и в целом удачная связка двигателя и коробки - КПД сцепления куда больше чем у гидротрансформатора.

, пробег 15 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

13269
Skoda Kodiaq, 2016
, Ростов-на-Дону
Skoda Kodiaq, 2018
4.8
52570
Skoda Kodiaq, 2018
Леонид, Тюмень
Skoda Kodiaq, 2018
4.4
79972
Skoda Kodiaq, 2018
12824992, Югорск
Skoda Kodiaq, 2018
4.6
31223
Skoda Kodiaq, 2018
Мех, Санкт-Петербург
7921
Skoda Kodiaq, 2019
ybrjkfq79, Саратов
Skoda Kodiaq, 2019
4.4
37862
Skoda Kodiaq, 2019
Максимка, Калининград

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
493322
Живой 5 летний гибридный Лексус RX 450H в обслуге будет не дороже чем новый Кодьяк,
на котором то же масло нужно будет менять через 7,5 т.км., чтобы движка пожил подольше без кап. ремонта.
Любое живое 5-ти летнее авто будет по обслуги не дороже любого нового авто а то и дешевле ,его же не надо на ТО из за гарантии гонять .Корень мысли *живое* они вон прям на дороге пачками валяются ,никто брать не хочет .А так то некоторые и лотерею выигрывают )))
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Subafor
У автомобилей без блокировок при посадке на брюхо всегда крутит только одно колесо, то где меньше сопротивление, а разница в таком случае с передним приводом только в том, что у переднего всего два варианта,...
Влияющий, влияющий... Например, кроссовок с полным приводом легко преодолеет песчаный участок дороги где-нибудь на природе, а монопривод сразу же зароется. И в том же сугробе едет спокойно, а моно не едут, и это факт, сам видел и ехал. И уже только ради этого стоит брать полный привод, это дополнительная степень свободы. Вот и весь хрен до копейки, не надо так много лишнего писать, раз у тебя нет полного привода. И да, отчего это прульщики пускают слюни и сопли по "вэдовым" тачкам, не с кажешь ли? А кроссовкам он, понимаешь, не нужен, ага..))
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Subafor
У автомобилей без блокировок при посадке на брюхо всегда крутит только одно колесо, то где меньше сопротивление, а разница в таком случае с передним приводом только в том, что у переднего всего два варианта,...
Ах да, посмотрел твой профиль) Конечно же, Фораннер крут, кто ж спорит, кроссовк на его фоне слабоват) Но и он может выручить иногда, как я уже написал. Лучше так, чем вообще ничего.
 
 
Ответить
premio711
Красноярск
serjkkkuuu
Фанаты турбо реально не догоняют. что на атмосфернике крутить до отсечки для минимального подхвата вообще не надо... Весь этот цирк с турбиной: тут тянет, тут не тянет - в зависимости от оборотов, глубоко...
Какая турбояма? Она осталась в 90-х. Тси вообще ее никогда не имели. Ресурс? Турбина ходит 300 т.км. при гражданской езде.
То что я написал в своем прошлом посте - физика 8 класс и личная практика. Атмосферников было много и знаю как они едут - этисказки можете рассказывать семиклассникам, но через год они вас все равно засмеют.
Кстати сажусь в Боинг. У него мотор одна большая турбина. Тянет хорошо и ресурс побольше чем у 3.5 атмосферника😁
10
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
serjkkkuuu
Фанаты турбо реально не догоняют. что на атмосфернике крутить до отсечки для минимального подхвата вообще не надо... Весь этот цирк с турбиной: тут тянет, тут не тянет - в зависимости от оборотов, глубоко...
Зачем сравнивать мотор 1.4 и ваш атмо 3.5? Если хотите уж сравнить турбо и атмо, то сравнивайте такие моторы с одинаковой мощностью, и на машинах с одинаковой массой! И тут уже ваш атмосферник 3.5 будет курить. Хоть по расходу топлива, хоть по удобству управления тягой, и по другим не менее важным параметрам турбо-мотор будет гораздо лучше. Про турбояму вообще бред! Прокатитесь на нормальном турбовом ВАГе хотя бы 2л. 220-250 сил, и потом расскажите про расход, турбояму и прочие ваши заблуждения. По ресурсу, - даже пакетики сока бегают пол миллиона км. не чихнув, таких примеров уже достаточно..
14
1
Ответить
   
Сообщений: 648
premio711
Какая турбояма? Она осталась в 90-х. Тси вообще ее никогда не имели. Ресурс? Турбина ходит 300 т.км. при гражданской езде. То что я написал в своем прошлом посте - физика 8 класс и личная практика. Атмосферников...
Я рад, что здесь много профессиональных экспертов! Но, маленькая деталь: на боинге движок меняют после 500 часов налета!!! О каком вы ресурсе... Все имеют право на жизнь, у все свою плюсы и минусы.
3
7
Ответить
   
Сообщений: 648
vladimir26
Зачем сравнивать мотор 1.4 и ваш атмо 3.5? Если хотите уж сравнить турбо и атмо, то сравнивайте такие моторы с одинаковой мощностью, и на машинах с одинаковой массой! И тут уже ваш атмосферник 3.5 будет...
там был конкретный вопрос, вот и сравнилось) все имеют право на жизнь
 
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
serjkkkuuu
Я рад, что здесь много профессиональных экспертов! Но, маленькая деталь: на боинге движок меняют после 500 часов налета!!! О каком вы ресурсе... Все имеют право на жизнь, у все свою плюсы и минусы.
Через 500 часов меняют двигатель у Боинга??? Вы вообще понимаете какую ерунду пишите? В среднем, на протяжении около 500 часов, новый двигатель, например CFM56-7B24 что стоит на Боинг 737-800 только проходит тестирование и испытания в различных режимах. Ресурс до кап ремонта 25-30 тыс. часов, учитывая что в среднем самолёт находится в воздухе 7-10 часов в сутки, это примерно 8 лет интенсивной эксплуатации. Если бы они имели ресурс всего 500 часов, вы летали бы тогда только на ковре-самолёте, или у Карлсона на шее.
15
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
493322
Конечно мне печали ни какой по поводу вваливаний 3-его хозяина. Но вот продавать мне как первому владельцу придётся с БОООООЛЬшим дисконтом! А мне это надо?
Если исходить из этой позиции, то конечно стоит рассматривать и такой фактор, как потеря в цене.
До сих все авто отдавал в трейд ин, кроме одного VW Polo.
Но там продавец автосалона взял машину сыну своему, договорились, чтоб мимо кассы.
Хорошо и ему и мне.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
vladimir26
Через 500 часов меняют двигатель у Боинга??? Вы вообще понимаете какую ерунду пишите? В среднем, на протяжении около 500 часов, новый двигатель, например CFM56-7B24 что стоит на Боинг 737-800 только проходит...
для тех кто в танке: 500 часов - ресурс основных агрегатов, которые меняют, как расходники. гугл в помощь! Но речь была о том, что пукалка с 1.4 на большой и тяжелой машине долго не протянет. На том же степвее ее в среднем на 100 тыс км хватает.
2
8
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
serjkkkuuu
для тех кто в танке: 500 часов - ресурс основных агрегатов, которые меняют, как расходники. гугл в помощь! Но речь была о том, что пукалка с 1.4 на большой и тяжелой машине долго не протянет. На том же степвее ее в среднем на 100 тыс км хватает.
Дядя, это ты в танке! Мне не нужно ни чего гуглить, у меня приятель-одноклассник как раз 8 лет обслуживал боинги. Если ты далёк от этой темы, то лучше промолчать! Например двигатель CFM-56 не имеет каких либо жёстких графиков периодических регламентных работ, во время которых он выводится из эксплуатации или снимается с самолёта. Работы по замене проводятся по истечению ресурса отдельных агрегатов, и это ни как не 500 часов! Существует специальная программа мероприятий по контролю состояния двигателя, и она включает в себя постоянный анализ параметров работы двигателя и проверочные операции, - такие как например проверка наличия стружки в масле, спектрометрический анализ масла, замеры вибраций, бороскопический контроль (осмотр скрытых деталей)- например проверка полости газовоздушного тракта, проточные части компрессоров низкого и высокого давления, камеры сгорания и.т.д. Повторю: если в самолёте менять каждые 500 часов детали двигателя, то авиакомпании просто обанкротились бы! Ну и "пукалки" 1.4 прекрасно бегают без ремонтов по 500 тыс км., - таких примеров уже много, так что завязывайте со своими стереотипами и мифами!
10
2
Ответить
Vladimir Vladimirovich
10662229
Возьмите дизельный туарег и поймете,что хайлендер с его свободным центральным дифом полный отстой.Будете стоять уткнувшись в кочку и буксовать...Нельзя сравнивать кадиак и хай...последний стоит в два раза дороже.
Вы ещё "котлету"-*****мес с Хайлендером сравните по проходимости.Далее насчёт Туарега - это такой же паркетник как и Хайлендер,первый съезд в серьёзную грязь что у Хайлендера,что у Туарега кончается заменой бамперов и перекраской.Без пневмы Туарег НИЧЕМ не лучше Хайлендера в грязи.Далее Кодиак-Хайлендер сравнение шло в рамках городской семейный паркетник 7 мест-оба вполне удовлетворяют этому требованию.
1
6
Ответить
Vladimir Vladimirovich
Сергей
Если сравнить Хайлендер с 2- литровым Кодиаком,то японец по всем показателям проиграет чеху.Но может кроме плавности хода и надежности. А внутренняя отделка,шумка,управление,проходимость,а как движок тащит—просто...
1- ВАГ включая Шкоду делает ныне ломучие одноразовые вёдра ваш 2 л мотор алюминиевый,с кремниевым напылением вместо гильз,далее характеристики на 2.0 л с Хайлендером будут примерно равны,на дешманском варианте Кодиака у вас будет тряпка,минимум шумки и проходимости больше у вас точно не будет.
2- Что лучше 8 ступка гидротрансформатор Тойоты или мокрая ДСГ вам скажет ЛЮБОЙ слесарь,к первой поломке АКПП у Хайлендера вы уже тысяч под 100-150 рублей вложите в ремонты .Далее атмосферник 3,5л в 249 л.с Хайлендера даже конструктивно будет надёжнее любого ВАГовского ТСИ или турбопукалки
3- Масложор на Тойоте? Нет не слышал
Единственная проблема Хайлендера его американская "прописка" + "идеология" . Вам ВАГодрочерам трудно понять американскую идеологию паркетника,а она проста - мотор желательно атмосферный и чтобы побольше объемом был-цена на бензин пиндоса не волнует,салон чтобы был из кожи и кожа та должна быть как можно толще,в машина должна нормально заводиться от жары пустынь в Долине Смерти,то аляскинских морозов,ну и ежегодные пробеги там такие что европейцам не снились,Хайлендер создавался для американского рынка и 100 тыс миль пробега для него это не конец жизни,а всего лишь конец детства.Кодиак к 100тыс миль весь высыпется и продать его за нормальные деньги будет практически невозможно в отличии от Хайлендера который любой Тойотовский дилер оторвет у вас руками по трейд ину.Понаблюдайте сами за мелким поносом из рваного пукана ВАГ-Террамонт,Кодиак и пикап Фольцевский есть не что иное как попытка получить пару крох с американского рынка машин
4
12
Ответить
Vladimir Vladimirovich
nik0574
Хайлендер за 1,5 ляма ,ещё больший смех )))
Максимальный koda Kodiaq Style Plus без ковриков,сигналки,брызговиков и прочих допов стоит от 2,75 до 2,8 лям вообще то,а недостающие до цены Хайлендера 400 тыс рублей вы вложите в Кодиак в ходе эксплуатации
2
11
Ответить
Vladimir Vladimirovich
siralosatseV
Зачем эти японские поделки от тошноты за конский ценник вообще нужны?
Поделка вообще то американская,посему твоё мнение о них ,нищебродской тошноте и лошадиности ценника думаю мало кому интересны
 
11
Ответить
Vladimir Vladimirovich
Игорь Степанов
Меня улыбнуло - "Фольцвагеновском ведре" и здесь смешны именно Вы... Хайлендер стоит 3500000руб. Авто автора стоит 1600т.р.-1700т.р. Вы зачем сравниваете тачки не сравнимые по цене? Тогда уж...
koda Kodiaq Style Plus 2,7-2,8 лям без ковриков,брызговиков и без сигналки вообще то стоят
 
12
Ответить
Vladimir Vladimirovich
9528534
Класс разный , для чего сравнивать эти машины . И ценниг больше
Класс тот же среднеразмерный семейный городской паркетник-оба 7 местные
 
10
Ответить
Андрей
Тюмень
Как обычно, не понимая темы, дать заключение, сильно))) Стайл Нижегородский стоит чуть больше 2 миллионов с 2-х литровым бензином, это топ комплектация, а за 2,2 ляма можно упаковать плюшками, которые тайоте и не снились))) Но тайота стоит от 3,3 ляма, при этом это какое то там предложение действительное до 30.06, а это уже не 400 тысяч добавить)
А за стоимость одной тавоты можно купить два автомобиля как у автора))

П.С. Где дизеля нет у тайоты, а при нынешних ценах на бензин 3,5 л двигло разве кому то нужен?
13
 
Ответить
premio711
Красноярск
serjkkkuuu
Я рад, что здесь много профессиональных экспертов! Но, маленькая деталь: на боинге движок меняют после 500 часов налета!!! О каком вы ресурсе... Все имеют право на жизнь, у все свою плюсы и минусы.
Сам начал со слова бред и в итоге бредом про 500 часов и закончил.
3
1
Ответить
premio711
Красноярск
Vladimir Vladimirovich
1- ВАГ включая Шкоду делает ныне ломучие одноразовые вёдра ваш 2 л мотор алюминиевый,с кремниевым напылением вместо гильз,далее характеристики на 2.0 л с Хайлендером будут примерно равны,на дешманском...
1. Ваговский ЕА888 имеет чугунный блок и всегда имел. Когда в тойоте уже стоит второй "контрактный" мотор со свалки в ваговском тси хоны ещё не стерлись.
2. Классная 8-ступка от Айсин не держит момент 3.5 мотора и к 150 т.км. уже помирает, а ремонт её дороже, чем ремонт мехатроника в разы.
Отзыв о Toyota Highlander
Вообще развалившаяся коробка в Тойоте не редкость - недаром все свалки-разборки ими завалены. Взять ту же Камри дромовскую.
3. Вообще плевать на американскую идеологию - мы в России.
4. Так же плевать на боль ФВ в американском рынке.
5. У Тойоты есть хорошие машины. Две. ТЛК и ТЛКП. Но они к сожалению для деревни.
16
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Vladimir Vladimirovich
1- ВАГ включая Шкоду делает ныне ломучие одноразовые вёдра ваш 2 л мотор алюминиевый,с кремниевым напылением вместо гильз,далее характеристики на 2.0 л с Хайлендером будут примерно равны,на дешманском...
У вас открылся словесный понос? Иначе ваш бред не назовёшь!
7
 
Ответить
  
автор
Люберцы
Сообщений: 354
Vladimir Vladimirovich
1- ВАГ включая Шкоду делает ныне ломучие одноразовые вёдра ваш 2 л мотор алюминиевый,с кремниевым напылением вместо гильз,далее характеристики на 2.0 л с Хайлендером будут примерно равны,на дешманском...
Кодиак на полном приводе во торой комплектации стоит 1 800 000. Хайлендер начинается от 3 300 000, при этом комплектация у него местами будет хуже. А еще бензиновый двигатель 3.5 - так себе плюс.
КАК ИХ ВООБЩЕ МОЖНО СРАВНИВАТЬ? на разницу этих двух машин можно купить еще одну мою!
Мои отзывы: Skoda Kodiaq 2018, Hyundai Getz 2007
13
 
Ответить
алексей
Москва
Сергей
Я понял что у него CX-5 был 2 литра.Японцы совсем не плохие машины делают,но по сравнению с Маздой ,Шкода лучше.
Да ладно и в чем же
 
4
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
Vladimir Vladimirovich
Вы ещё "котлету"-*****мес с Хайлендером сравните по проходимости.Далее насчёт Туарега - это такой же паркетник как и Хайлендер,первый съезд в серьёзную грязь что у Хайлендера,что у Туарега кончается...
Повторяю еще раз-хайлендер это универсал,со свободным дифом,только для асфальта.В России, кроме понтов,абсолютно бесполезный.Конский ценник,конский налог,конский расход,легковая проходимость,абсолютная угоняемость...это все о нем.В городе не удобен и много жрет,на трассе просто много жрет(на дальняк ездить не выгодно).А покупать авто,что б потом его выгодно продать это бредятина полная!
15
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Vladimir Vladimirovich
Максимальный koda Kodiaq Style Plus без ковриков,сигналки,брызговиков и прочих допов стоит от 2,75 до 2,8 лям вообще то,а недостающие до цены Хайлендера 400 тыс рублей вы вложите в Кодиак в ходе эксплуатации
Ещё руль и педали золотые на Кодиак можно поставить... Автор взял его 1,5 ляма ,за эти деньги не лезет даже РАВ 4 ,действительно смех ,точнее цирк )))
12
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
Сейчас кодиак стоит 1950 т.р. дизель 2 литра максималка Стайл.
Конкурентов нет в принципе в этот бюджет.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
13
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Андрей 38
Сейчас кодиак стоит 1950 т.р. дизель 2 литра максималка Стайл.
Конкурентов нет в принципе в этот бюджет.
Я не разбираюсь в максималках Кодьяка, но вот это что?
https://moscow.drom.ru/skoda/k...
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Кроки Дайл
Я не разбираюсь в максималках Кодьяка, но вот это что?
https://moscow.drom.ru/skoda/k...
Ответ прост это Skoda Kodiaq за 2 434 900 р. Сборка Чехия от сюда и цена ,с переходом на наш конвеер цена откатилась чуть ли не на лям .Обычный хетч Пежо 308 тоже от 1,5 ляма стоит ,сборка ...
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
А вот тот самый дизель у Оф дилера по прайсу .
KODIAQ Style
2 л., 150 л.с., DSG
Черный Deep перламутр
Салон: AD,Черный
Статус: В пути
Год: 2018
Привод: Полный
Официальный дилер KODA в Белгороде и Старом Осколе
EB3 -Зимний пакет I (Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо c обогревом, передние и задние сиденья с подогревом, обогрев лобового стекла)
1 993 800 руб.
4
 
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
nik0574
А вот тот самый дизель у Оф дилера по прайсу . KODIAQ Style 2 л., 150 л.с., DSG Черный Deep перламутр Салон: AD,Черный Статус: В пути Год: 2018 Привод: Полный Официальный дилер KODA в Белгороде...
В Н.Новгороде в "Злате" дизель 1785000,амбишен.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
nik0574
Ответ прост это Skoda Kodiaq за 2 434 900 р. Сборка Чехия от сюда и цена ,с переходом на наш конвеер цена откатилась чуть ли не на лям .Обычный хетч Пежо 308 тоже от 1,5 ляма стоит ,сборка ...
А вот тут, прямо на Дроме куча Кодиаков под 2,5 лимона висят, новые, это для кого? Для лохов, что ли?)
 
8
Ответить
premio711
Красноярск
Кроки Дайл
А вот тут, прямо на Дроме куча Кодиаков под 2,5 лимона висят, новые, это для кого? Для лохов, что ли?)
В 19 г. их разберут, по 1.9.
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Кроки Дайл
А вот тут, прямо на Дроме куча Кодиаков под 2,5 лимона висят, новые, это для кого? Для лохов, что ли?)
Тут как хочется так и можно называть ,но машины с Чехии имеют другие цены ,а что с ними будет не знаю ,на свалку думаю что не выкинут ,сейчас такая политика ценовая ,до 13 года цена была одна что нашей сборки ,что Чехии .Но отдавать за их сборку 600-800 тысяч я точно бы не стал .Со временем всё равно они уйдут ,даже если салон будет в минусе .
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Sedoy1969
В Н.Новгороде в "Злате" дизель 1785000,амбишен.
Моравия Центр Старый Оскол
KODIAQ Ambition
2 л., 150 л.с., DSG
Серый Platinum металлик
Салон: AD,Черный
Год: 2018
Привод: Полный
EB3
Легкосплавные диски TRITON 7J x 18, шины 235/55 R18
Функциональный пакет Ambition I (Камера заднего вида с омывателем, электропривод крышки багажника, центральный замок KESSY Full, задние светодиодные фонари High, наружные электрозеркала с электроскладыванием, атмосферная светодиодная подсветка салона
1
 
Ответить
  
автор
Люберцы
Сообщений: 354
nik0574
Ещё руль и педали золотые на Кодиак можно поставить... Автор взял его 1,5 ляма ,за эти деньги не лезет даже РАВ 4 ,действительно смех ,точнее цирк )))
на тот момент была доступна база на автомате рав4 за 1 450. Но - в наличии нигде не было, только в одном магазине предложили черную через месяц.
 
 
Ответить
Вчера брал на тест-драйв . Менагер пофигист попался, дал проехать по убитой грунтовке и по рельсам проскочил и по пустому асфальту топнуть, кароче и в хвост и в гриву. Впечатления:
1)1.4 турбо+ДСГ 6ст связка класс, прет только в путь,обгон в гору двух автобусов и газели с 60км до 90км как пуля.
2)подвеска по грунту без пробоев , хода большие, дном не шаркал,на тесте не жалел.
3) шумка лучше чем в любом япе ,на уровне премиум.
4)сидеть ,рулить комфортно, все под рукой, обзор великолепный.
5) тестил в течении месяца Рафчика 2л Вар, МаздуСХ5 2л АТ,Тушкана 2л АТ, Аута 2л Вар, Хитрилу 2л Вар. Впечатления -как вчера.
Из всех тестов Кадик зацепил. Реально машина классом выше всех перечисленных, как-то комфортнее, технологичнее что ли. ИМХО канеш. Уже хотел заказывыть , НО! очередь на 1.4 +ДСГ+ 4х4 в первых 2х компл. за 1550 или 1670 +доп пакеты- на сентябрь. Все что ближе -ценнег выше 2х лямов. Это раз. Кредитное предложение самое плохое и дорогое из всех перечисленных на тесте. Это два. За 5 лет отъезжу где то 130тыс. Что там будет с 1.4 , турбинами и ДСГ- ХЗ, и возмут ее ток в трейд-ин , и то ВАГовский с бааальшим дисконтом. Это три.
У нас в ЗаМКаДье нужна понятность ,надежность , ремонтопригодность, с недорогими з/ч, ликвидность мать ее. Пойду за неедущим, унылым, пустым и не технологичным Рафчиком.
Автору уважение за выбор. Следите за маслом в дв. и акп, меняйте до 8 тыс., лейте триботех.присадки, кормите 95. не таскайте прицепы ,не штурмуйте*****ы и будет вам счастье мин. до 200 тыс. И простите за банальные советы.
16
2
Ответить
Pava
Красногорск
Сергей Петров
Вчера брал на тест-драйв . Менагер пофигист попался, дал проехать по убитой грунтовке и по рельсам проскочил и по пустому асфальту топнуть, кароче и в хвост и в гриву. Впечатления: 1)1.4 турбо+ДСГ 6ст...
пункт три полная шляпа.. ничем не обоснованные байки из инета и необразованность "замкадья"
кормить 95 при рекомендованном 98 зачем кстати??
почему не таскать прицеп?? это не вариатор же.. почему не штурмовать*****ы? опять же это не вариатор..
перед раздачей бестолковых советов учи матчать..
5
5
Ответить
  
автор
Люберцы
Сообщений: 354
Сергей Петров
Вчера брал на тест-драйв . Менагер пофигист попался, дал проехать по убитой грунтовке и по рельсам проскочил и по пустому асфальту топнуть, кароче и в хвост и в гриву. Впечатления: 1)1.4 турбо+ДСГ 6ст...
Согласен полностью!
Но, к сожалению, любая машина с пробегом за 100 тысяч - это неликвид.
4
 
Ответить
Pava
пункт три полная шляпа.. ничем не обоснованные байки из инета и необразованность "замкадья" кормить 95 при рекомендованном 98 зачем кстати?? почему не таскать прицеп?? это не вариатор же.....
Про пункт 3 пишу еще раз: за последний месяц тестил 4японца, 2х корейцев, Форда Кугу2.5ат, и Кадьяка. По ЛИЧНОМУ восприятию у Кодьяки самая лучшая шумка, собраность и упругость подвески, хорошая связь двиг.+ короб. У Куги то же не плохо. Хуже всех Спортаж и Х-Трейл. Опять же все ИМХО.
Про 95 может погорячился ,все упирается в качество топлива, в моей локации весь 98-100 -это присадки, что не есть хорошо для любого движка. И это не "байки из тырнета". Опять же манагеры с салона при повторном вопросе, что же все таки лить 95 или 98-100 ссылаясь на рекомендации своего сервиса все таки 95 советовали.
Про прицеп и овны только по причине не насилования трансмисии. Спокойная трасса+город без резких стартов с пробуксовкой согласитесь легче для сцепы.
В современной МКПП сцепление проживет не более150 если по сугробам буксовать и прицепы под тонну таскать, что уж говорить про робот.
И последнее, матчасть учил больше 20лет назад в институте на фак. по экслуатации ДВС. Про небразованность "замкадья " вы полстраны обидели. Прочитайте еще раз свой пост . ТС и всем нам наверняка будут интересны ответы ,а не вопросы.
8
1
Ответить
Pava
Красногорск
Сергей Петров
Про пункт 3 пишу еще раз: за последний месяц тестил 4японца, 2х корейцев, Форда Кугу2.5ат, и Кадьяка. По ЛИЧНОМУ восприятию у Кодьяки самая лучшая шумка, собраность и упругость подвески, хорошая связь...
Давай аргументированно, что плохого в присадках к топливу??
Даже сами нефтекомпании продают бенз с присадками - экто,ультимейт джи и т.д. и продают дороже обычного, а тут вдруг бензин с присадками плохой, да с чего ты это взял?? дядя вася в гараже рассказал? а почему ты ему больше чем технологам и инженерам веришь, которые разрабатывали присадки в т.ч. и повышающие октановое число бензинов??

про прицеп и *овны: а может тогда вообще машину замотать в пленку, поставить в гараж и не пользоваться?
Робот - это та же самая механика только под управлением умных систем..
механика ходит 150 тыс только до замены сцепления, которое в ней является расходником.
таскать прицепы масссой тонну не позволяет обычная категория прав В на минуточку - ен более 750 кг..

то что матчасть учил не в этом тысячелетии - заметно по советам, которые в том же тысячелетии и остались..
и про замкадье - это твои слова что нужна понятность и надежность, а что будет с 1.4. и дсг не понятно..
если замкадье не способно почитать информацию, которой полно в инете в т.ч. про понятные 1,4 которые давно ставят на октавии, где они ходят 200+ тысяч, про дсг6 которая шла на скаутах, предыдущих тигуанах, почитать отзывы о ней. Отсеять про старые 1.4 которые были проблемные, отсеять отзывы про ДКУ200, и сложив все понять что связка более чем надежная и понятная - то как это назвать?
2
7
Ответить
Михаил
Конаково
Pava
Давай аргументированно, что плохого в присадках к топливу?? Даже сами нефтекомпании продают бенз с присадками - экто,ультимейт джи и т.д. и продают дороже обычного, а тут вдруг бензин с присадками плохой,...
Спор ваш интересен. По своему правы оба
1
 
Ответить
В своем первом посте я поддержал выбор автора, т.к. сам хотел заказать точно такой же. Остановило только неадекватное кредитное предложение под 15% и сроки поставки , ну и бонусом почти 50% потеря при перепродаже через 5лет .
После всех покатушек, советов "дядек" с сервисов , обзора клубных форумов, личной эксплуатации за 22 года 14 авто , половина из которых немцы и япы с салона -мой выбор 2 литра атмо +класс.автомат. Понятно , надежно ,ликвидно.
На лючке и в мануале Кодьяка 98(95). Уверены в качестве 98-100 лейте на здровье.
Пленка не помешает ,от мелких сколов , царапин защитит. На все свои япы клеил.
В роботе в основном выходит из строя не железо ,а софт.
Любые прицепы, без последствий, тащит момент на низких оборотах.
Хотелось бы поездить 3-5лет меняя только расходники.
Поймите одно , что хорошо для огромного мегаполиса с агломерацией , не всегда хорошо для всей остальной страны. Это про понятность и надежность .
Ко мне можно на ты, но без агрессии.
Автор, пож. дополняйте почаще , оч. интересно читать про реальную эксплуатацию.
7
2
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
Сергей Петров
В своем первом посте я поддержал выбор автора, т.к. сам хотел заказать точно такой же. Остановило только неадекватное кредитное предложение под 15% и сроки поставки , ну и бонусом почти 50% потеря при...
Приветствую!По поводу неликвида...Через 5 лет может так статься,что Кадиак будет вполне себе ликвиден.Все зависит от наполненности рынка определенной маркой.Вполне надежные движки,ДСГ мокрая,огромный багажник+привлекательная цена+не дорогое обслуживание и запчасти=ликвидность на вторичке.Кадиак,по моему,собрал в себе и кроссовер,и универсал,а потому будет успешен.Я вот с удовольствием взял бы универсал(живу за городом в частном доме),но просвет дорожный у всех маловат.Кросс-хороший просвет,но мал багажник...А вот тут 2 в одном!)))
15
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Вообще не понимаю разговоров про "ликвидность", такое ощущение, что добрая половина страны при выборе автомобиля думает не о себе, а о том дяде, которому будет свое авто продавать.
Люди начинайте жить для себя.
Тем более" разве кто то из вас знает, что будет через год?
15
2
Ответить
Sedoy1969
Приветствую!По поводу неликвида...Через 5 лет может так статься,что Кадиак будет вполне себе ликвиден.Все зависит от наполненности рынка определенной маркой.Вполне надежные движки,ДСГ мокрая,огромный багажник+привлекательная...
Подпишусь под каждым словом, как про меня написали.
Недавно попалась статистика от Автостата про автопредпочтения и наполненность вторичного рынка все что выше 60-70%.
-от Предуралья и дальше на восток-японские бренды в основовном Тойота
-Среднее Поволжье ,Юг России и Кавказ- Автоваз
-Северозапад вкл. Питер и окресности и Русский Север до Урала -корейцы, GM, Форд.
-Центр России и Москва с агломерацией -ФольксвагенГрупп ,корейцы.
Отсюда и эта пресловутая ликвидность.
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Sedoy1969
Приветствую!По поводу неликвида...Через 5 лет может так статься,что Кадиак будет вполне себе ликвиден.Все зависит от наполненности рынка определенной маркой.Вполне надежные движки,ДСГ мокрая,огромный багажник+привлекательная...
У Аутлендера багажник не меньше, чем не вариант?
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
AndreyG123
Вообще не понимаю разговоров про "ликвидность", такое ощущение, что добрая половина страны при выборе автомобиля думает не о себе, а о том дяде, которому будет свое авто продавать.
Люди начинайте жить для себя.
Тем более" разве кто то из вас знает, что будет через год?
Согласен) И это считается признаком "правильного автовладельца"- думать в первую очередь о том дяде, которому будут своё авто продавать)
 
 
Ответить
Кроки Дайл
У Аутлендера багажник не меньше, чем не вариант?
Сейчас катаю, второй подряд . На тест брал свежий в очередном рестайлинге ,шумка чуток получше, подвеска пособранней, в салоне почти без изменений, ну снаружи повеселее. Но чет устал я от них. А вот Кодик реально зацепил. Всем. Напомнил мне мои бывшие бэхи. Вот душу жабу, может 2хлитровку взять бенз или дизель. Что посоветуете?
1
 
Ответить
Sedoy1969
Нижний Новгород
Кроки Дайл
У Аутлендера багажник не меньше, чем не вариант?
Аут???1).Нет дизеля.2)Едет только с 2.4 более менее.3).Вариатор для 2.0 движка нормально,но на 2.4 могут быть проблемы.4).Интерьер мне не нравится.5).Двери из фольги....Короче не нравится он мне)))
7
1
Ответить
Среднеуральск
Сергей Петров
Сейчас катаю, второй подряд . На тест брал свежий в очередном рестайлинге ,шумка чуток получше, подвеска пособранней, в салоне почти без изменений, ну снаружи повеселее. Но чет устал я от них. А вот Кодик...
Смотрел Кодиак.В той комплектации,которая мне нужна,цена приближалась к 3 млн.Даже не стал брать тест -драйв.Посмотрел Киа Соренто Прайм,проехал 2 тест-драйва и взял в апреле дизель в комплектации (премиум),за 2.7 млн.
 
7
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Юрий Жиров
Смотрел Кодиак.В той комплектации,которая мне нужна,цена приближалась к 3 млн.Даже не стал брать тест -драйв.Посмотрел Киа Соренто Прайм,проехал 2 тест-драйва и взял в апреле дизель в комплектации (премиум),за 2.7 млн.
и что там такого есть..за 2.7...?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Юрий Жиров
Смотрел Кодиак.В той комплектации,которая мне нужна,цена приближалась к 3 млн.Даже не стал брать тест -драйв.Посмотрел Киа Соренто Прайм,проехал 2 тест-драйва и взял в апреле дизель в комплектации (премиум),за 2.7 млн.
"Цена приближалась к 3 млн"(за Кодиак) и 2,7 млн за Сорентно- это не одно ли и то же по цене?))
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Сергей Петров
Сейчас катаю, второй подряд . На тест брал свежий в очередном рестайлинге ,шумка чуток получше, подвеска пособранней, в салоне почти без изменений, ну снаружи повеселее. Но чет устал я от них. А вот Кодик...
Никогда не юзал дизели, не могу советовать) Только бензин, проблем нет с ним.
 
 
Ответить
  
автор
Люберцы
Сообщений: 354
Сергей Петров
Сейчас катаю, второй подряд . На тест брал свежий в очередном рестайлинге ,шумка чуток получше, подвеска пособранней, в салоне почти без изменений, ну снаружи повеселее. Но чет устал я от них. А вот Кодик...
Если говорить о вагах, то дизели у них считаются надежными.
3
 
Ответить
Николай
Пермь
89539135122
Это написал тот, кто купил это за бешеные деньги и теперь думает как бы от нее избавиться. Ан нет. Неликвид конкретный на вторичном рынке.
На вторичке нет еще кодиака.
А в продаже сейчас авто российской сборки - цена намного различается с чешкой
1
 
Ответить
Николай
Пермь
493322
Живой 5 летний гибридный Лексус RX 450H в обслуге будет не дороже чем новый Кодьяк,
на котором то же масло нужно будет менять через 7,5 т.км., чтобы движка пожил подольше без кап. ремонта.
Посчитай сервис новой авто у официалов.
1
 
Ответить
  
Москва, МО Щелково
Сообщений: 391
Прикольный тарантас. Тоже о таком подумываю, на замену Октавии.
1,4 2WD для мегаполиса самое то. И по цене - конфета. За 1,5 ничего особо приличного сейчас и не купить - с большим салоном/багажником, хорошим клиренсом, кузовом сарай. Плюс транспортный налог на 150 коней терпимый. Опционально типа 4WD для самоуспокоения, у кого дача в перденях. Все равно эта машина никак не для бездорожья. А по городу если только - полный привод это лишний вес/расход/деньги на ремонт. Коробас DQ250 мокрый уже проверен временем - особо мозги не парит, в отличие от сухих роботов, что на Октаху раньше ставили. На счет турбопукалок объемом с пакет сока - лет 5-7 и тысяч 120-150 проходит. А кому нужны годовые пробеги под 30 тышш - тем надо дизель брать без вариантов. Ну потеряет машина 50% стоимости через пять лет ну и что? Автомобиль это априори не инструмент для вложений финансов. Это сплошные расходы по своей сути.
АвтоВАЗ -> Fit -> CR-V -> Octavia -> Kodiaq
9
 
Ответить
  
автор
Люберцы
Сообщений: 354
a.lexey
Прикольный тарантас. Тоже о таком подумываю, на замену Октавии. 1,4 2WD для мегаполиса самое то. И по цене - конфета. За 1,5 ничего особо приличного сейчас и не купить - с большим салоном/багажником,...
Редко какая машина теряет 50% стоимость за 5 лет, только дикий неликвид. такой была мазда сх-7, ну может еще премиумы типа мерседес ГЛА - да, теряют в цене быстро.
Учитывая что цены каждый год индексируются, а цена на кодиак оочень конкурентна - не думаю что ему грозит сильное падение.
6
 
Ответить
  
Москва, МО Щелково
Сообщений: 391
Ну, про 50% это я конечно, загнул. Это прям худший-худший сценарий, как некоторые комментаторы тут пророчат...
По факту, думаю, такого, конечно не будет падения в цене.

Не забывайте отзыв дополнять, пожалуйста. Пока это единственный на Дроме про Кодиак в простой комплектации.
АвтоВАЗ -> Fit -> CR-V -> Octavia -> Kodiaq
1
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
36-й
потом слезы на форуме- год продаю, никто не берет, помогите
в основном такое пишут про прадо)) ломят цену продают 2-4 месяца....в итоге падают в цене и продают за 2-3 недели)
2
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
Zombi23
А в США лидеры япы лидеры продаж (как известно,это богатый рынок с большими требованиями),а шкода даже там не продается,хаха,потому что нафиг не кому не нужна.
а в китае лидеры ВАГ и что?)
3
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
Zombi23
Спросите у Американцев,они вам скажут зачем.Не Toyota дорогая,просто мы народ бедный
Америка в авторитете? В Китае больше авто продается может у них поинтересоваться?)
3
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
Валерий Марсович
Связка современного TSI-DSG... Это - Ж.па!!!
**** у тебя за спиной) чем плох данный мотор и именно эта коробка) жду информации, источники 2008-2012 не принимаются
1
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
самоса
если есть возможность взять Лексус РХ 350Н то тут и думать нечего. Лексус при нормальном эксплуатировании, хорошей комплектации и через 10 лет будет ой как актуален, тут ни один Ваг и рядом не валялся....
10 летний лексус это сила))) как только купил + 300 000 вложил )
7
1
Ответить
Эксперт
Тюмень
Кроки Дайл
При чём тут мой Киа Спортейдж??) Я про него хоть слово сказал? Проспался с попойки, что ли? Хоть посмотри, кому и про что я там ответил) Почитай выше, вникни, об чём был базар)
Базар идет от тебя))) причем именно базар) приложи хоть один факт) пи/даболище)
3
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
Кроки Дайл
И при чём тут конкретно Киа Спортейдж?? Речь была про полный привод и про неполный. Проспись, а завтра с утра перечитай тут всё.
эко тебя задело))) все расписал за своего спорта? )
1
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
12248090
Читай внимательно, что я написал: Крутящий момент двигателя – это качественный показатель, характеризующий силу вращения коленчатого вала. Этот параметр рассчитывается как произведение силы, приложенной...
проездил 495 000 км на супербе 2008 г.в. до капитального ремонта (проскочила цепь)
 
 
Ответить
12248090
Пермь
Эксперт
проездил 495 000 км на супербе 2008 г.в. до капитального ремонта (проскочила цепь)
Расскажите пожалуйста
 
 
Ответить
12248090
Пермь
Эксперт
проездил 495 000 км на супербе 2008 г.в. до капитального ремонта (проскочила цепь)
Расскажите пожалуйста, какая модель двигателя, какой объем, как обслуживалась?
 
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
12248090
Расскажите пожалуйста, какая модель двигателя, какой объем, как обслуживалась?
495 000км (на данный момент 513 000) BZB 1.8 (160 л.с.) до 250 000 обслуживался у дилера, далее в организации открыл свое сто.
385 000 км CDAB 1.8 (152)- чуть капризнее BZB.
 
 
Ответить
Николай
Пермь
Эксперт
10 летний лексус это сила))) как только купил + 300 000 вложил )
"отсюда и байки про ушатанные салоны на 40 тысячах пробега. а там уже как минимум 140".
Это получается что за 140 тыс км в лексусе салон ушатать можно???
3
 
Ответить
Николай
Пермь
"Карманы дверей изнутри покрыты карпетом а не пластиком, решение спорное, но возможно - чтобы не царапать тот самый пластик.."

Вообще то это чтобы мелочевка в карманах дверей не брякала...
3
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
Николай
"отсюда и байки про ушатанные салоны на 40 тысячах пробега. а там уже как минимум 140".
Это получается что за 140 тыс км в лексусе салон ушатать можно???
причем здесь салон? К слову о 10 премиуме в 90% случаях требуется вливание денег.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 389
Юрий Жиров
Смотрел Кодиак.В той комплектации,которая мне нужна,цена приближалась к 3 млн.Даже не стал брать тест -драйв.Посмотрел Киа Соренто Прайм,проехал 2 тест-драйва и взял в апреле дизель в комплектации (премиум),за 2.7 млн.
Правильно, это вы смотрели до 1 мая, когда цены на кодиак были еще высокими из-за чешской сборки.
С 1 мая соренто прайм сильно проигрывает по цене. Да и сама-то машина ничем не лучше, хотя и тоже неплоха.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
6
 
Ответить
10579322
Казань
Валерий Марсович
У меня был фольксваген с дсг, плюс турбина с двигателем объёмом с цветочный горшок - гарантия закончилась - закончился и автомобиль... Не пытаюсь никого обидеть, при алгоритме -" три года отъездил,...
Вы определитесь, испорчены ли вы древними авто (Япония) или все же был фольксваген с дсг. Человек испорченный древним авто (Япония) никогда в добром здравии не возьмет двигатель объёмом с цветочный горшок, а любитель немецкого автопрома не будет рвать ***у за японца. Ну либо у вас с головой проблемы и вы совершаете нелогичные поступки под действием сиюминутных неконтролируемых импульсов.
 
 
Ответить
Валерий Марсович
Туапсе
10579322
Вы определитесь, испорчены ли вы древними авто (Япония) или все же был фольксваген с дсг. Человек испорченный древним авто (Япония) никогда в добром здравии не возьмет двигатель объёмом с цветочный горшок,...
К сожалению, вынужден с Вами согласиться... Но при этом все-равно остаюсь адептом правого руля! Всем - Удачи в выборе своего авто!
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Валерий Марсович
К сожалению, вынужден с Вами согласиться... Но при этом все-равно остаюсь адептом правого руля! Всем - Удачи в выборе своего авто!
Другими словами, адептом престарелого автомобиля с рулём на обочине по цене велосипеда и расходников в виде движков-коробасов- ходовок с япосвалок. Но ведь надо понимать, что долго так продолжаться не может, эти перепродажи друг другу трухлявого криворульного япостарья не вечны. А свежачка- кот наплакал.
5
 
Ответить
Николай
Пермь
Эксперт
причем здесь салон? К слову о 10 премиуме в 90% случаях требуется вливание денег.
Фраза

"отсюда и байки про ушатанные салоны на 40 тысячах пробега. а там уже как минимум 140"

не моя
 
 
Ответить
Среднеуральск
Cosmos00
Правильно, это вы смотрели до 1 мая, когда цены на кодиак были еще высокими из-за чешской сборки.
С 1 мая соренто прайм сильно проигрывает по цене. Да и сама-то машина ничем не лучше, хотя и тоже неплоха.
Мне Соренто Прайм больше понравился,но это мой выбор.
 
 
Ответить
Среднеуральск
вован-спорт
и что там такого есть..за 2.7...?
То,что мне надо.
 
2
Ответить
Среднеуральск
Кроки Дайл
"Цена приближалась к 3 млн"(за Кодиак) и 2,7 млн за Сорентно- это не одно ли и то же по цене?))
Да наверное не одно и тоже.
 
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Юрий Жиров
Да наверное не одно и тоже.
Ну да, для большинства тут 300 тыщ не деньги)) Но есть одно, но, с начала производства в России цены значительно упали, 2,2 ляма дизель с допами легко в максималке. Я про Кодиак.
1
 
Ответить
AndreyG123
Ну да, для большинства тут 300 тыщ не деньги)) Но есть одно, но, с начала производства в России цены значительно упали, 2,2 ляма дизель с допами легко в максималке. Я про Кодиак.
Дизель в Амбишине с 7ДСГ +пакет Амбишен -2 103700руб +Зимний пакет -1 24800руб+18диски и шины 22200руб+металлик 20000руб. Итого 2 мульта с копейками стоит в салоне. После небольших переговоров 1850000 если в кредит + трейд ин. Кредит у них гумно , а трейд ин адекватный. Опять задумался.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Сергей Петров
Дизель в Амбишине с 7ДСГ +пакет Амбишен -2 103700руб +Зимний пакет -1 24800руб+18диски и шины 22200руб+металлик 20000руб. Итого 2 мульта с копейками стоит в салоне. После небольших переговоров 1850000 если в кредит + трейд ин. Кредит у них гумно , а трейд ин адекватный. Опять задумался.
Дизель, стайл, белый + зимий 2+ стайл1, + трафик асист+ безопасность 2 + виртуальная педаль + климат 3-я зона +механизм складывания сидений из багажника + еще какая то мелочь, диски стандарт 18" получилось на сегодня 2 180 000 рублей, это без скидок. А они думаю будут. Сборка НН.
 
 
Ответить
AndreyG123
Вообще не понимаю разговоров про "ликвидность", такое ощущение, что добрая половина страны при выборе автомобиля думает не о себе, а о том дяде, которому будет свое авто продавать.
Люди начинайте жить для себя.
Тем более" разве кто то из вас знает, что будет через год?
Пожалуйста не надо лукавить. Про то ,как подороже продать и подешевле купить, думают даже Рокфеллеры с Ротшильдами. И добрая половина страны думает как раз о себе и своем кармане ,а не дядькином. Поэтому и к выбору нового авто на 3-5-7 лет, с каждым годом, мы относимся все внимательнее, учитывая первоначальную стоимость, стоимость содержания (затраты на топливо, ТО, расходники и з/части,налоги и страховка), возможно платежей по кредиту, отзывы по надежности и конечно же ликвидность на вторичном рынке. На Кодьяке, в зависимости от мотора и коробки через 3 года потеря будет не менее 30% на РАФ4 около 20%. И это без учета затрат на возможные ремонт (шкодовские профильные ветки почитайте). Вот и думайте . И я тоже.
 
 
Ответить
AndreyG123
Дизель, стайл, белый + зимий 2+ стайл1, + трафик асист+ безопасность 2 + виртуальная педаль + климат 3-я зона +механизм складывания сидений из багажника + еще какая то мелочь, диски стандарт 18" получилось на сегодня 2 180 000 рублей, это без скидок. А они думаю будут. Сборка НН.
По скидкам надо найти толкового манагера и трясти до последнего. У них есть куда двигаться вниз , есть нижняя планка. Примерно 10%.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Сергей Петров
Пожалуйста не надо лукавить. Про то ,как подороже продать и подешевле купить, думают даже Рокфеллеры с Ротшильдами. И добрая половина страны думает как раз о себе и своем кармане ,а не дядькином. Поэтому...
А кто лукавит? Я уже не раз писал, автомобиль это трата денег, так зачем тратить деньги на то, что не нравится, я предпочитаю тратить их на то, что нравится именно мне, а не соседу или человеку с форума. Все авто продал, ни одно у меня не осталось.
Конечно же, я учитываю стоимость содержания автомобиля и тут она не в пользу РАВ4, далеко не в пользу, начиная с того что КАСКО дороже, заканчивая стоимостью "фирменного" обслуживания, а если все спроецировать на 5 лет, то РАВ4 сожрет денег больше, так какой в нем смысл?
Для меня ни какого, ну не являются для меня тайоты, в принципе, идолами, не заходят они мне, убогие салоны, внешний вид отстой, за не малые деньги.
Не далее как вчера общались с соседом, у него друг купил рав4, рассказал ему про кодиак и комплектацию, он меня на половине прервал со словами "в рав4 и половины того что ты уже перечислил нет, а он еще и дороже" Но хотел человек тайоту, я не хотел. Сам он кстати себе взял аутландер, скидки жирные у митсубы. передний привод 2 литра на вариаторе.
То что касается профильных тем, уж точно не на этом ресурсе я буду читать про шкоду, а так почитал, потому и выбор сделал в пользу ТДИ и dq500. ну и надо читать не про шкоду, а про тигуан, там давно все это ездит и как бы без нареканий.
1
 
Ответить
AndreyG123
А кто лукавит? Я уже не раз писал, автомобиль это трата денег, так зачем тратить деньги на то, что не нравится, я предпочитаю тратить их на то, что нравится именно мне, а не соседу или человеку с форума....
В семье уже почти 20лет две машины. И так сложилось ,что одна немка а другая японка. Ауди, БМВ,Опель,Тойота,Митсубиси. Так же по истечении срока продавал все, но на немок денег тратил всегда больше на содержание и продавал с бОльшим дисконтом чем япов. Вот не знаю почему, вроде в одних руках, одинаково ухожены, обслужены, не биты, а покупатель голосует рублем. Меняю машины раз в 3-4 года.И меня такая разница раньше не напрягала.
В очередной раз выбор: РАФ4 комфорт плюс 4х4 вар. или Кодьяк ТДИ амбишен +пакеты которые писал ранее 4х4 ,7ДСГ . РАФ подубовей во всем, но лидер продаж .Один по прайсу 1850 тыс -скидки 200тыс в июле,выходит 1650 тыс. а другой 2000тыс - скидки .У манагера выбивал. Вышли на 1850 тыс .С карандашем сидел сравнивал опции, у РАФ4 в плюсе электродверь багажника и бесключевой доступ. Остальное прим совпадает. КАСКО в Тойоте с франшизой 30тыс- 44000+ОСАГО, у меня коэф макс. в Шкоде не считал. но думаю прим. столько же. Про РАФ знаю почти все. А Кодьяк зверь из леса. Вот и лопатим форумы,отзывы, причем надо все ВАГовские смотреть т.к. двигуны и коробки аналогичны.
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Ну по каско в ингострахе я в 44 укладываюсь с кодиаком, каждому свое, я выбор сделал)) Тайоты не мое. Ну не заходят просто, даже прадик)) Тем более за такие деньги, хотя несколько знакомых катаются на прадиках, новых с салона, но не мое)))
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Сергей Петров
В семье уже почти 20лет две машины. И так сложилось ,что одна немка а другая японка. Ауди, БМВ,Опель,Тойота,Митсубиси. Так же по истечении срока продавал все, но на немок денег тратил всегда больше на...
Каско без франшизы.
 
 
Ответить
AndreyG123
Каско без франшизы.
Рад за вас и ваш выбор, если уже определиились. Как получите авто отпишитесь про первые впечатления, ну а дальше может полноценный отзыв.Я пока не определился. Время до сетября еще есть. Кстати на Прадо и 200 й так же слюну не пускаю, не мои авто.
Вопрос к автору отзыва (не троллинг): по пробкам коробка не дергается? Доливали ли уже масла в двигун? .
 
 
Ответить
Антон
Москва
Велимудр Сварожевич
Ну то что нет этого, нет того, так чего вы хотели покупая базовую комплектацию? Взяли барабан в большом кузове. А было все же чуть добавил денег и взял бы 2.0 tsi. Там и двигатель по лучше и коробка уже...
про какую машину за миллион рублей вы говорите??? я Рав 4 переднеприводный 5 лет назад покупал за лимон 60 тысяч. Вы вообще цены на авто давно смотрели?? миллион рублей уже ничего не стоит.
1
 
Ответить
Jora 1
Ставрополь
Vladimir Vladimirovich
Кайфовать после японца на этом Фольцвагеновском ведре с турбопукалкой в 1,4л и с ломучим ДСГ? Улыбнул реально. Возьми на тест драйв того же Хайлендера и поймёшь как ты смешон
Может прежде чем это писать, надо на тест-драйв этого "ведра с турбопукалкой" сходить? А что у него с ДСГ не так? Хайлендер? - ну это вообще не смешно...
3
 
Ответить
Jora 1
Ставрополь
Сергей
А у нас в Хакасии, они на фиг не нужны, ни кому!)))
Ну так это же всего лишь у вас в Хакасии!
5
 
Ответить
Jora 1
Ставрополь
Sergey
это два совершенно разных мотора. 150 л.с. имеет два фазовращателя, например, а 125 л.с - один. Чипануть можно оба, разумеется
125 от 159 отличается отсутствием фазовозвращателя на выпуске и немного меньшей турбиной. После чипа 125 выдает 160 л.с. и 270 Нм, а 150 после чипа выдаст 180 л.с. и 280 Нм. Т.о. разница после чипа минимальная.
 
 
Ответить
10579322
Казань
Сергей
А у нас в Хакасии, они на фиг не нужны, ни кому!)))
Таки будем вас уговаривать!
2
 
Ответить
Vladimir Vladimirovich
premio711
1. Ваговский ЕА888 имеет чугунный блок и всегда имел. Когда в тойоте уже стоит второй "контрактный" мотор со свалки в ваговском тси хоны ещё не стерлись. 2. Классная 8-ступка от Айсин не держит...
Заходим сюда http://www.octavia-club.ru/f/remont/37471-benzinovyi-motor-3-ego-pokoleniya-ea888/ ,читаем тут про ваш любимый ЕА888
1- цепь тянется
2- коллектора выпускного как такового нет,минус антифриз в моторе -получай кривую башку цилиндров
3- масложор - был,есть и будет,может чуть меньше после доработок
Итак можно продолжать до пунктов 15 и 16)))

1- Про отзыв о Хайлендере на который ссылаетесь вы - всё просто ,тот тип 100 пудово задвлен жабой судя по установке газа,ЕДИНСТВЕННО от чего может подохнуть там подшипник и сама АКПП - редко менялось масло в АКПП или заливалось какое то явное ***** за 3 копейки ,как вариант перегрев скорее всего от долгого букса в какой нибудь параше
2- У Тойоты куча отличных машин помимо ТЛК и ТЛКП,тот же Лексус вроде как тоже Тойотовский,видел своими глазами например ЭрИкс из 90-х с пробегом в 800тык на родных не капиталенных агрегатах,даже допотопный Левинсон играл там как в первый день покупки)))
НУ а ВАГ раньше делал авто,а ныне выпускает самоходы которые даже хуже по качеству и надёжности даже Логана))) . Сут ь проблемы в том что Вы ВАГоводы никогда не признаетесь что купили неликвидное *****,а будете как на форумах кетайцев бормотат в междусобойчике-"встретились клапана с поршнями,но ваз-таз-тойота-мица-субару и ниссан ВСЁ РАВНО ХУЖЕ)))
 
8
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Vladimir Vladimirovich
Заходим сюда http://www.octavia-club.ru/f/remont/37471-benzinovyi-motor-3-ego-pokoleniya-ea888/ ,читаем тут про ваш любимый ЕА888 1- цепь тянется 2- коллектора выпускного как такового нет,минус антифриз...
Очередной эксперт нарисовался, - прочитал форум и сделал вывод! И что с этого форума? Кто написал тот пост с фотками? - Возможно такой же вагофоб с головой полной стереотипов как вы! По факту возможно и "загнулся" у кого то такой мотор, но по вашей же логике можно так же сказать: редко меняли масло, или заливалось г....но за 3 копейки, а может на нём постоянно устраивали гонки и.т.д. Я могу привести примеры где у вашей хвалёной Тойоты на детских пробегах разваливаются вариаторы и моторы, при щадящей эксплуатации, - и что, из этого стоит делать вывод что Тойота г...но?
6
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Vladimir Vladimirovich
Заходим сюда http://www.octavia-club.ru/f/remont/37471-benzinovyi-motor-3-ego-pokoleniya-ea888/ ,читаем тут про ваш любимый ЕА888 1- цепь тянется 2- коллектора выпускного как такового нет,минус антифриз...
Кстати по поводу пробегов и ликвидности; - при своевременном и качественном обслуживании даже современный ВАГ вполне без проблем и ремонтов может пробегать 500-700 т.км., а простые атмосферники и вовсе по млн. км.https://www.abw.by/novosti/experience/162493/ Ну а ликвидность это очередная байка от тойотофилов! То то я смотрю: чуть ли не по году висят объявления о продаже Прадо, Камри, по всей видимости их владельцы , слегка переоценили ликвидность своих авто. По сути, всё продаётся за адекватную цену, и тут уже например между Туарегом и Прадо разница не так велика!
5
 
Ответить
premio711
Красноярск
Vladimir Vladimirovich
Заходим сюда http://www.octavia-club.ru/f/remont/37471-benzinovyi-motor-3-ego-pokoleniya-ea888/ ,читаем тут про ваш любимый ЕА888 1- цепь тянется 2- коллектора выпускного как такового нет,минус антифриз...
Я на форумы не захожу, там происходит следующее - у одного что-то произошло с машиной, сразу набежали теоретики вроде тебя и это переливание из пустого в порожнее растягивается на десятки страниц. Я предпочитаю конкретные факты:
1.ваговодов миллионы, а по количеству проданных машин на самых динамично развивающихся рынках лидер ФВ.
2. И на европейском рынке ВАГ лидерразумеется.
3. В России в классе компактных кроссоверов Тигуан в этом году обошел Рав, а в следующем году это может сделать и локализованный Кодьяк.
4. ЕА888 имеет чугунный блок, а все японские моторы такого класса алюминиевые.
У моего товарища А6 начала брать масло.. на пробеге 430 т.км. вскрыли блок - там еще хоны были. Это только известный пробег, он был 4-й хозяин. Поменяли кольца и резинки и она дальше поехала.
Мне можешь не рассказывать про ВАГ - эти машины меня окружают - у того же товарища после А6 теперь ЦЦ 1.8тси - пробег 170 т.км. и ничего из описанного тобой нет. Еще катаю Ку3 120 т.км. там тоже все хорошо. Заказчик продал Туарег 3.0 TDI 2008 г.в. с пробегом 480 т.км. и купил дизельный Крузер. Жаловался, что тот свежий гораздо хуже тянет чем тот Тур.
Исходя из всего этого, моя следующая машина с 90% вероятностью будет ВАГ.
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Kodiaq 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Кодиак.
Посмотреть всё о Шкода Кодиак
Запчасти на кузов SUV в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Кодиак с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром