Шкода Кодиак 2018 года отзывы владельцев

Отзывы владельцев Skoda Kodiaq 2018 с ФОТО

5
Skoda Kodiaq 2018 отзыв автора | Дата публикации 20.03.2019.
4.9
Skoda Kodiaq 2018
Skoda Kodiaq 2018 отзыв автора | Дата публикации 14.03.2019.
4.7
Skoda Kodiaq 2018
Skoda Kodiaq 2018 отзыв автора | Дата публикации 27.02.2019.
4.9
Skoda Kodiaq 2018
Skoda Kodiaq 2018 отзыв автора | Дата публикации 24.02.2019.
4.7
Skoda Kodiaq 2018
Skoda Kodiaq 2018 отзыв автора | Дата публикации 14.02.2019.
3.9
Skoda Kodiaq 2018
Skoda Kodiaq 2018 отзыв автора | Дата публикации 08.02.2019.
4.8
Skoda Kodiaq 2018
6
Skoda Kodiaq 2018 отзыв автора | Дата публикации 22.07.2018.
4.9
Skoda Kodiaq 2018
4.0
Skoda Kodiaq 2018
2
Skoda Kodiaq 2018 отзыв автора | Дата публикации 29.11.2018.
4.6
Skoda Kodiaq 2018
2
Skoda Kodiaq 2018 отзыв автора | Дата публикации 27.11.2018.
4.6
Skoda Kodiaq 2018
Skoda Kodiaq 2018 отзыв автора | Дата публикации 30.11.2018.
4.1
Skoda Kodiaq 2018
1
Skoda Kodiaq 2018 отзыв автора | Дата публикации 08.11.2018.
4.4
Skoda Kodiaq 2018
1
Skoda Kodiaq 2018 отзыв автора | Дата публикации 24.08.2018.
4.7
Skoda Kodiaq 2018
Skoda Kodiaq 2018 отзыв автора | Дата публикации 28.08.2018.
4.6
Skoda Kodiaq 2018
4.5
Skoda Kodiaq 2018
1
Skoda Kodiaq 2018 отзыв автора | Дата публикации 08.06.2018.
4.6
Skoda Kodiaq 2018

Комментарии

защитные-тенты.рф
22.05.2019
К меня при 140км/ч около 8.
Перейти 
защитные-тенты.рф
22.05.2019
А 125лс чипуют?
Перейти 
Евгений
22.05.2019
Ну да...
Перейти 

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Skoda Kodiaq

Алексей

1 месяц назад
Kodiaq, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Ambition
чёткая рулёжка, относительно маленький расход 9-10 литров, вместительный багажник, много места и удобные двери для пассажиров сзади
недостаточный обзор в зеркала, примитивный (если не убогий) салон в небазовой комплектации, подглючивающая мультимедиа-система, парктроник очень странный, выдаёт сигналы невпопад, полагаться на него не могу, довольно шумно в салоне, заявленная мощность 180 л.с. для относительно лёгкого веса машину не особенно разгоняет, подвеска довольно жёсткая, все ямы и лежачие полицейские "ваши". Хотя многое из описанного для такого класса авто типично и ожиданий особенно строить не стоит, хотя пришлось отдать в общем приличные деньги. По мне так лучше за этот бюджет купить слегка подержанный Туарег (для любителей VW/Audi), который и был у меня до этого, и получить значительно более качественный покупательский опыт и удовольствие от владения.
в начале на 1000 пробега потёк бачок омывателя, вылил 2 канистры "мимо", потом течь сама собой (???) прошла, ничего не понял, но зато в сервис везти не надо было. В это же время в моменте утром не завёлся, но потом постоял, поехали, но больше таких проблем не было, всё "притёрлось" . А так на 13500 пробега проблем больше никаких, скоро поеду масло менять
Полезный отзыв? Да / Нет (+25/-12)
Фархад Д

1 месяц назад
Kodiaq, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Ambition
До этого ездил на седанах: лада калина, опель астра H, опель инсигния 2,0 л на переднем приводе. Думал после инсигния садится на другую машину не смогу. Очень уж комфортно мне было в нем. Но опель ушел с рынка и после 5,5 лет эксплуатации решил сменить авто. Учитывая, что в семье уже есть седан тошнота камни решил посмотреть кроссовер для себя. Учитывая свой бюджет посматривался на киа спортейдж, хендай туман, тойота раф4. У всех багажник небольшой, что меня никак не устраивал. Случайно наткнулся на шкода кодиак и сразу машина понравилась. Багажник большой. Прошел тест драйв. Все как в инсигния , даже небольшие боковые зеркала, только чуть выше сидишь. Динамика чуть чуть отстает от инсигния, но при сравнении с другими кроссовера и, которые я пробовал гораздо лучше.
Плюсы:
Динамика
Много места в салоне
Большой и удобный багажник
Много мест для разных вещей, даже есть ящики под передними сидениями
Автомобиль оснащен всем необходимым для безопасности (парктроники, камера, система для предупрежден я фронтального столкновения)
Есть такие мелочи как зонты, фонарик
Незнаю всем ли дают подарки, но мне дали зимние шины с литыми дисками, что было кстати, зимой брал машину.
Проехал уже 2000 км.
Дворники скрипят.
Неудобные выключатели подогрева боковых зеркал, приходится отвлекаться при езде, нужно посмотреть туда, где они установлены - на двери.
Очень быстро пачкаются боковые зеркала и заднее стекло.
Наливаю дорогой 98 бензин.
Низкий подлокотник водителя.
На кармашках передних дверей непонятно? мягкие вставки.
Пока нет.
Полезный отзыв? Да / Нет (+15/-10)
Руслан

4 месяца назад
Kodiaq, 2018 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Актив
1. Представительный внешний вид. Не такой выверенный и сбалансированный, как у мазды сх5, но однозначно лучше, чем у рав4 и спортеиджа.
2. Отлично прорисованный, удобный салон.
3. Много места в салоне, багажник не такой огромный, как я себе представлял перед покупкой, зато салон однозначно больше, в том числе на порядок больше конкурентов. Задние пассажиры по сути сидят в авто в лонг исполнении, относительно одноклассников.
4. я в принципе люблю больше европейскую школу дизайна и мне и кадьяк и тигуан нравится больше узкоглазых японцев и разнаряженных корейцев. Тут авто однозначно "мое", но не скажу что он красавец, но брутальности у него не отнять
5. Я брал авто за 1339000, за эти деньги однозначно богаче, чем у конкурентов. Если брать коди за 2 млн, я бы подумал...
6. подвеска меня устраивает. до шкоди, ездил на октахе. к ваговской подвеске привык и полюбил.
7. все днище авто закрыто пластиком, двигатель закрыт каким то крутым современным материалом. Это круто.
8. внутри авто нет ощущения, что ты в кроссовере, а ощущение, что ты в октавии, только повыше чуть чуть. но я не уверен, что это плюс...

1. Главный - это турбомотор. Жаль, что нет обычного атмосферника, я бы взял однозначно его. Пусть авто и технологичнее, экономичнее и быстрее, но все же хочется, чтобы был движок попроще, зато надежным.
2. ДСГ с его репутацией. Поэтому взял на ручке. Хотя вариатор в японцах по мне, тоже не вариант.
3. Авто все же имеет не совсем сбалансированную цену. или от 1300 тыс, или за 1800 тыс. Истина где то посередине должна быть.
4. Почему то на дорогах их мало, хотя дилеры говорят о рекордном объеме продаж.
5. Чуточку великоват и широковат. Можно было бы по паре сантиметров убрать и там и там.
6. Не ликвид на вторичке, относительного одного из самых противоречивых в плане дизайна автомобилей - рав 4, который бу стоит как новый. По уровню ликвидности думаю будет как киа и хендай. Хотя если бы киа нарисовали авто покрасивее, а хендай позубастее, их авто стоили бы на вторичке дороже, изза атмосферника и автомата.
7.даже в базе за лям тиста много не нужных для меня опций, от которых я, как принципиальный аскет вполне бы отказался.
8. неважная цветовая гамма российских шкодиков, которых всего 7 цветов, 4 из которых для меня неприемлимы, а 2 отсутствовали в обозримом будущем.
Полезный отзыв? Да / Нет (+83/-52)
Добавить отзыв