Машине пошёл 4-ый год . Гоняю машину в хвост и в гриву . Из того что начало раздражать .
Болеро. Возможно более поздние версии уже прошитые и что-то умеют , у меня она ничего не умеет . Ни кино посмотреть , ни ютуб . Совершенно бесполезное устройство .
1.4 tsi . Бесит меня турбина митсубиши . Положа руку на сердце , этой турбине самое место на мотоцикле или на движках объёмом до 1.2 литра . Движок 1.4 tsi эта турбина полноценно раздуть не может . Если до 4 тысяч оборотов все норм , то потом не очень. На высоких оборотах она скисает.
Но есть решение проблемы . ЧИП . Движок будет иметь 180 л.с , а турбина дуть на пределе своих сил . Очень очково , может даже решусь . Есть машины , у которые после чипа полетела турбина , но их очень мало и возможно это был брак самих турбин .
Другой вариант . Воткнуть турбину от другого движка , например от 1.8 tsi . Но тогда низов не будет от слова совсем .
Третий вариант , это усилить родную турбину , в простонародии это называется гибрид турбины . Низа буду лучше, а уж какие верха будут, просто сказка. Но тут сразу возникает желание надуть до 230 л.с , благо блок цилиндров позволяет . Доделать придётся только систему охлаждения . Цена вопроса под ключ : 150 тысяч руб .
Жду ваших комментариев на этот момент .
По дсг-6 . Её однозначно чиповать надо . Езда на 1500 оборотах , это не езда . А S режим мне не нравиться . Может дойдут руки до этого .
Салон . Сидения обожают грязь впитывать. Какие-то круги , разводы . Ничем не оттираються. Надо чехлы покупать , либо кожей обшивать .
Ещё из неприятного . Купил домкрат , чтоб самому переобуваться , но верхняя часть домкрата без резиновой шайбы . И когда я начал домкратить , в месте усиления слегка мастика , обнажив кузов машины . Думаю так может начать ржаветь . Купил балончик с мастикой и пшикаю после каждого переобувания . Хз , поможет ли .