Пошёл 4-ый год. Мысли про 1.4 tsi .

Skoda Kodiaq 2018

, Москва
Пробег: 26 000 км
Темы: Эксплуатация | Другое
27

Машине пошёл 4-ый год . Гоняю машину в хвост и в гриву . Из того что начало раздражать .

Болеро. Возможно более поздние версии уже прошитые и что-то умеют , у меня она ничего не умеет . Ни кино посмотреть , ни ютуб . Совершенно бесполезное устройство .

1.4 tsi . Бесит меня турбина митсубиши . Положа руку на сердце , этой турбине самое место на мотоцикле или на движках объёмом до 1.2 литра . Движок 1.4 tsi эта турбина полноценно раздуть не может . Если до 4 тысяч оборотов все норм , то потом не очень. На высоких оборотах она скисает.

Но есть решение проблемы . ЧИП . Движок будет иметь 180 л.с , а турбина дуть на пределе своих сил . Очень очково , может даже решусь . Есть машины , у которые после чипа полетела турбина , но их очень мало и возможно это был брак самих турбин .

Другой вариант . Воткнуть турбину от другого движка , например от 1.8 tsi . Но тогда низов не будет от слова совсем .

Третий вариант , это усилить родную турбину , в простонародии это называется гибрид турбины . Низа буду лучше, а уж какие верха будут, просто сказка. Но тут сразу возникает желание надуть до 230 л.с , благо блок цилиндров позволяет . Доделать придётся только систему охлаждения . Цена вопроса под ключ : 150 тысяч руб .

Жду ваших комментариев на этот момент .

По дсг-6 . Её однозначно чиповать надо . Езда на 1500 оборотах , это не езда . А S режим мне не нравиться . Может дойдут руки до этого .

Салон . Сидения обожают грязь впитывать. Какие-то круги , разводы . Ничем не оттираються. Надо чехлы покупать , либо кожей обшивать .

Ещё из неприятного . Купил домкрат , чтоб самому переобуваться , но верхняя часть домкрата без резиновой шайбы . И когда я начал домкратить , в месте усиления слегка мастика , обнажив кузов машины . Думаю так может начать ржаветь . Купил балончик с мастикой и пшикаю после каждого переобувания . Хз , поможет ли .

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Kodiaq 2018 в Москве

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32686
А нужен этот наддув с пробегом 26 тыс. на 4-ом году ? Хвост и грива , это когда 50 тыс. за год ))))
15
1
Ответить
nikitin
Игорь , уже не патриот
А нужен этот наддув с пробегом 26 тыс. на 4-ом году ? Хвост и грива , это когда 50 тыс. за год ))))
С моим вождением , у меня километр за два идёт.
 
 
Ответить
Айнур
Магнитогорск
26К в хвост и гриву😄 этот пробег я проезжаю за пол года.
9
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 904
Я конечно не знаю, но мне кажется что с нынешним засилием камер больше 150 сил и не надо. Тоже думал чипануть, но что-то пока не надумал. Я бы охотнее именно коробку прошил, но недорогих вариантов поблизости нет.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
Купить 1.4 на такую махину и удивляться, что турбина не дует. Странно. Турбина рассчитана на то, чтобы такой тяжелый автомобиль комфортно разгонялся с нуля до 60. Если туда впендюрить что-то более надувное, у двигателя низов не будет совсем.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
Про ютуб и фильмы на болеро вообще весело))
5
 
Ответить
nikitin
KuraLexeR
Купить 1.4 на такую махину и удивляться, что турбина не дует. Странно. Турбина рассчитана на то, чтобы такой тяжелый автомобиль комфортно разгонялся с нуля до 60. Если туда впендюрить что-то более надувное, у двигателя низов не будет совсем.
До 203 км/ч по спидометру разгонял . Крутящий момент на высоких оборотах и на атмосферных движках падает . Но на турбо это можно решить .
 
 
Ответить
nikitin
Айнур
26К в хвост и гриву😄 этот пробег я проезжаю за пол года.
В Москве общественный транспорт развит . Плюс много пешком хожу . Мне до метро пару километров , в морозец с утра самое оно .
В хвост и в гриву я имел ввиду что машину на руках не ношу и в задницу её не целую . Наваливаю со светофора . Бензин в основном 95 . На трассе любой обгон это в отсечку . Тут люди спорили насчёт обкатки - я не обкатывал , как и прошлую свою машину . Двигатель не мою , да и чего его мыть , если там кошки живут )))
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32686
Dreyk_
Я конечно не знаю, но мне кажется что с нынешним засилием камер больше 150 сил и не надо. Тоже думал чипануть, но что-то пока не надумал. Я бы охотнее именно коробку прошил, но недорогих вариантов поблизости нет.
Я не знаю что автор такого критичного нашёл в динамике, меня устраивает... думаю про чип, но сомневаюсь, мне ресурс важнее.
Давайте жить дружно !
5
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Болеро превращается в смартфон просто, нужен телефон с миррор линк, например такой Sony XPERIA Z5, у меня даже сериал какой то на него залит, включал, но понял, что особой необходимости в этом для меня нет, а вот яндекс навигатор без проблем работает и программы в фоне спокойно.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32686
AndreyG123
Болеро превращается в смартфон просто, нужен телефон с миррор линк, например такой Sony XPERIA Z5, у меня даже сериал какой то на него залит, включал, но понял, что особой необходимости в этом для меня нет, а вот яндекс навигатор без проблем работает и программы в фоне спокойно.
Да сериал и с флешки можно посмотреть )))
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Игорь , уже не патриот
Да сериал и с флешки можно посмотреть )))
у нас старое болеро))
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32686
AndreyG123
у нас старое болеро))
Я не знал что старое и не знал что на старом видео с флешки нельзя смотреть .
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
nikitin
Игорь , уже не патриот
Я не знаю что автор такого критичного нашёл в динамике, меня устраивает... думаю про чип, но сомневаюсь, мне ресурс важнее.
Динамика меня радует. Двигатель сказка . В 99% машина может ехать быстрее , чем позволяет дорожная обстановка .
Просто с моими малыми пробегами мне слишком много ресурса .
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32686
nikitin
Динамика меня радует. Двигатель сказка . В 99% машина может ехать быстрее , чем позволяет дорожная обстановка .
Просто с моими малыми пробегами мне слишком много ресурса .
Я за год 26 тыс. накатал , за три так под 90 тыс. будет , хочется конечно резвее , но очково как то чиповать , скорее следующий авто нужно брать 2 литра , не захотел в этот раз кредитоваться , с учётом роста цен зря наверно , не хватало 300-400 тыс. , уже расплатился бы давно .
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
nikitin
Игорь , уже не патриот
Я за год 26 тыс. накатал , за три так под 90 тыс. будет , хочется конечно резвее , но очково как то чиповать , скорее следующий авто нужно брать 2 литра , не захотел в этот раз кредитоваться , с учётом роста цен зря наверно , не хватало 300-400 тыс. , уже расплатился бы давно .
Аппетит приходит во время еды .
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32686
nikitin
Аппетит приходит во время еды .
Да нет, отсутствием аппетита я не страдал и авто мощные у меня были.... по доходам расходы)))
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 904
Игорь , уже не патриот
Я не знаю что автор такого критичного нашёл в динамике, меня устраивает... думаю про чип, но сомневаюсь, мне ресурс важнее.
Видимо гонщик))) А по факту очень достойный мотор. По городу постоянно шустрю. Коллеги говорят что гоняю как угарелый, а я отшучиваюсь, что это невозможно, ведь у меня всего 1,4)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
nikitin
До 203 км/ч по спидометру разгонял . Крутящий момент на высоких оборотах и на атмосферных движках падает . Но на турбо это можно решить .
Я в молодости шестерку до 140 по спидометру разгонял. Это вообще ни о чем не говорит) Мало кодиаку 1.4, мало. Даже карок с 1.4 ну прям в натяжечку можно брать. И то это уже большой компромисс. Я понимаю, что кому то и 1.6 атмо типа хватает. Ездить можно. Каждый себе по-разному доказывает, почему можно сэкономить и купить 1.4. Одни радуются сэкономленному литру бензина, другие экономией при покупке. Но потом и те, и те думают, как бы на двушечке отжечь)))
 
 
Ответить
nikitin
KuraLexeR
Я в молодости шестерку до 140 по спидометру разгонял. Это вообще ни о чем не говорит) Мало кодиаку 1.4, мало. Даже карок с 1.4 ну прям в натяжечку можно брать. И то это уже большой компромисс. Я понимаю,...
На двушечке эффекта вау нет . Коробка +50 кг , движок +50 кг , полный привод +50 кг .
Разницы с 1.4 на переднем приводе немного . А 1.4 на чипе и вовсе уезжает от 2.0 .
Посмотри замеры и ттх завода . Разница между 2.0 и 1.4 (передний привод) такая же как разница 1.4 (полный) vs 1.4 (передний) .
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
nikitin
На двушечке эффекта вау нет . Коробка +50 кг , движок +50 кг , полный привод +50 кг .
Разницы с 1.4 на переднем приводе немного . А 1.4 на чипе и вовсе уезжает от 2.0 .
Посмотри замеры и ттх завода . Разница между 2.0 и 1.4 (передний привод) такая же как разница 1.4 (полный) vs 1.4 (передний) .
Если верить дрому, а проверять на сайте шкоды мне лень:
2.0 л, 180 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) 8.2 сек
1.4 л, 150 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) 10.1

2 секунды разницы по ТТХ - это огромная разница.

Но самое главное, даже не разго, на двушечке эффект чувствуется, когда надо разогнаться с 60 до 120, а в салоне 4 мужика. Вот для этого и берут 2.0. Разгон с 0 до 60 они все едут более менее нормально.
Если вы сравниваете чипованную 1.4, то и двушку берите с чипом. Иначе как то странно выглядит сравнение.
1
 
Ответить
nikitin
KuraLexeR
Если верить дрому, а проверять на сайте шкоды мне лень: 2.0 л, 180 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) 8.2 сек 1.4 л, 150 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) 10.1 2 секунды разницы по ТТХ...
Разница 2 секунды . А передний привод 9.5 сек, находиться между ними .
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
nikitin
Разница 2 секунды . А передний привод 9.5 сек, находиться между ними .
Понял. Передний привод на кодиаке мне не пришло в голову смотреть. Если честно, для меня всегда было загадкой, для чего существуют комплектации с передним приводом, и тем более с механикой, на таких автомобилях.
1
 
Ответить
nikitin
KuraLexeR
Понял. Передний привод на кодиаке мне не пришло в голову смотреть. Если честно, для меня всегда было загадкой, для чего существуют комплектации с передним приводом, и тем более с механикой, на таких автомобилях.
Переднеприводность напрягает только при тапке в пол со светофора на влажной дороге и зимой. В остальном в моем городе он не нужен . К тёще в деревню ездию в саратовскую область , там тоже не застревал.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
nikitin
Переднеприводность напрягает только при тапке в пол со светофора на влажной дороге и зимой. В остальном в моем городе он не нужен . К тёще в деревню ездию в саратовскую область , там тоже не застревал.
Я не застреваю на переднем приводе даже в Сибири. Но ездить гораздо комфортнее на полном. Ну его в пень этот монопривод. Зачем тогда кроссовер? Обычная октавия гораздо дешевле и в покупке и в обслуге. К чему лишние расходы, если полный привод не нужен? В багажник октавии войдет ничуть не меньше. За рулем там абсолютно столько же места. В общем, не понимал никогда и не пойму уже наверное. Недавно купил полноприводную октавию. Расход на 1 л больше после мнопривода. По сравнению с удовольствием от полного привода это такая ерунда
2
 
Ответить
nikitin
KuraLexeR
Я не застреваю на переднем приводе даже в Сибири. Но ездить гораздо комфортнее на полном. Ну его в пень этот монопривод. Зачем тогда кроссовер? Обычная октавия гораздо дешевле и в покупке и в обслуге....
У октавии вид кузова седан . Она по другому выглядит . Если бы хотел октавию , то купил бы октавию .
Заходишь в шоу рум , выбираешь авто который нравиться внешне и покупаешь . Чего тут понимать-то ? ))))) .
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
nikitin
У октавии вид кузова седан . Она по другому выглядит . Если бы хотел октавию , то купил бы октавию .
Заходишь в шоу рум , выбираешь авто который нравиться внешне и покупаешь . Чего тут понимать-то ? ))))) .
Ну если внешне больше нравится, тут действительно против не попрешь)))
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром