Всем добрый день !!! Так уж получилось , что спустя 3 тыс.км. я первый раз выехал на трассу , для меня это не правило , обычно бываю чаще , ждал этого , очень уж хотелось Кодиака протестить , ну и сравнить с Аутлендером )))
Начну с бензина , решил я остановиться я на 100-ом от Лукойла , пробовал 100-ый Роснефть , расход на 1 л. больше , попробовал 95-ый Экто от Лукойла , тоже на 1 л. больше , в динамике разницы не заметил , может просто адаптируясь к условиям педальку глубже жал )))
Почитал умную книжку от ВАГ-а , немцы вроде как должны быть кратки , коротки и пунктуальны ..... но не в этой книге ... столько вокруг и около , жуть ))))
Главное что я понял - чем "выше" бензин , тем лучше и вверх ограничений нет ))) Вообще хочу сказать что почитал ещё кое что , то что написано глаз мне не открыло и в книге есть пометки - "более подробно можете узнать в электронном носителе" ..... нужно узнать где это взять (или скачать) , наверно у дилера спросить .
Теперь об условиях теста , залил полный бак перед выездом , в баке 1/3 бензина 95-Экто от Лукойла , 2/3 от того же Лукойла 100-ого бензина .
Погодные условия - был дождь , был снег , была каша и просто мокрый асфальт ))))
Трафик - трасса М5 , в основном узкая , после праздничные дни , машин тьма , гости столицы едут по домам , "коренные" москвичи тоже по домам , но в обратном направлении ))) Из них 40% умеют нормально ездить по трассе , 10% которым пофик скоростной режим и сплошные , 50% лузеров , которые "животные" стадные (без обид , шутка с большой долей правды))) , группируются в малые кучки и большие стада , главарь любит пристроиться за фурой и не знает что её можно обогнать , когда есть окно и не запрещено правилами , ещё есть главари , которые думают что на федеральной трассе нельзя ехать быстрее 70 км.ч. (гололёдом и не пахнет, на улице плюс) пара-тройка их замов тоже так считают , остальные подчиняются , раз старшие решили , значит так нужно ))) Я не стадный , обгонял их по одному и группами , раздвигал чтобы в ряд въехать , кое кто пытался не дать это сделать (по ПДД препятствование обгону) , кое кто пытался пристроиться и тоже обгонять , но кому не свойственно , долго так не сможет , в итоге отставали ..... парадокс , я пытался ехать 110 км.ч. и был чуть не самым быстрым на дистанции 360 км. , за это расстояние меня обогнали только 3-4 машины )))
Такое вот длинное вступление )))) Теперь собственно итоги ......
От 0 км.ч. до 80 (может до 100 по инерции) Кодиак 1.4 турбо быстрее , резвее , как небо и земля по сравнению с Аутом 2 л. , после 100 км.ч. они равны , нажимая на газ хоть в пол , какого то ощутимого подхвата нет , просто плавное ускорение , достаточное для нормального обгона , такое же достаточное , как и у Аута ..... как то так ..... до 100 км. в час Кодиак Аута обгонит , дальше вряд ли , ставлю им по динамике на трассе знак = (равно))))
Круиз-контроль , у Кодиака работает лучше , с горы лучше притормаживает , потом в гору легче скорость держит , думаю за счёт бОльшего крутящего момента , вывозит на одной передаче не сбрасывая на нижнюю , у Аута вариатор чтобы держать скорость в гору менял передаточные отношения , обороты двигателя шли вверх , соответственно вариатор начинал громко работать , у Кодиака каких то повышенных тонов трансмиссии я не услышал .
Рулится Кодиак лучше , вернее на трассе стоит чётче , меньше подруливаний , были места с колеями , бросать по ним не начинало , тут есть наверно и заслуга резины .
Шумка , уже писал что у Кодиака она лучше , но есть момент , когда с колеса бросает камень в локер или снег на скорости , звучит это очень громко и резко как то , в Ауте такого не было , были конечно тоже звуки и стуки , но не так , тише ..... мне кажется когда станет сухо и тепло , надумаю арки и локеры зашумить , с Аутом такие мысли меня не посещали )))
Сильно грязнятся при такой погоде боковые стёкла передних дверей , зеркала и стекло задней двери , если с последней всё ясно , дворник есть , то с первыми хоть через каждые 100 км. вставай и протирай (или мой) .
Я не останавливался не протирал ... у Аута тоже пачкались , но чуть меньше , а заднее стекло значительно меньше , наверно аэродинамика такие завихрения создаёт .
Кстати чуть не забыл , Кодиак с горки катится хорошо , Аут с вариатором так не катился .
Расход - комп показал вот так за весь путь , из этого пути 30 км. по городу , остальное я описал в каких условиях .
У Аута был бы как минимум на 1.5 л. больше , но учитывая что я сейчас лью 100-ый , а там лил 95-ый (под конец перешёл на 92-ой) , какой то экономической выгоды нет . Расход за длительный период на фото ниже , на Ауте в городе был бы на 3-3.5 больше , по деньгам примерно одинаково .
С сравнением всё , теперь о разном .
Когда ехал туда , появилось сообщение что в каком то колесе давление стало меньше , остановился на заправке Лукойл , померил , везде нормальное и одинаковое 2.3 .
В каждом колесе датчиков нет , комп считывает информацию с АБС , ЕСП , возможно ещё откуда то (до конца не знаю) , анализирует и выдаёт ..... может когда через бруствер снежный перескочил на обгоне такая информация по "сети" прошла .
Мотор грязнуля , нужно будет уплотнители колхозить , какие мне Максим из Пенза-Москва при встрече у себя показывал ....... был практически чистый , стал через полпути такой .
Ещё есть момент , очень не удобно выгребать снег из под дворников , рука даже без перчатки туда не лезет нормально , приходится открывать капот .
Когда выгребал снег , увидел что он сваливается в дыры на локер ..... летом и осенью может туда много листвы всякой попасть , она от влаги преть и гнить начнёт , не хорошо это , говорят на форумах обсуждают это и какие то сетки ставят ..... нужно почитать .
Решил масла долить , я привык его держать по верхней метке , с самого начала оно было около 2 мм. ниже , за 3 тыс.км. мне кажется ещё на 1-2 мм. опустилось , долил 150 гр. , стало по верхней метке ..... удивился что воронку вставить не смог , вот такая горловина заливная .
Пришлось одной рукой воронку держать , другой доливать )))
На этом вроде как всё , всем удачи !!!
P.S. Если я немного грубовато про лузеров в отзыве про трасу и кто то на свой счёт принял , уж не сердитесь , я это немного с юмором )))
Второй P.S. ))) Новые дворники показали себя замечательно , чистили хорошо , ни единого скрипа , ни спереди , ни сзади .... на этом точно всё )))