Всем добрый день ! Наконец то удалось вырваться на природу с прицепом и квадроциклом , убить несколько зайцев (в переносном смысле)))) - опробовать фаркоп , подышать свежим воздухом , покататься на квадрике (с этим вышел облом , поламалась китайская керосинка ))) , проехать там , где у многих летом возникали проблемы (полное описание летнего теста и буксов разных машин здесь Тест по бездорожью .) , сравнить Кодиака и Аутлендера .
Начну пожалуй с фаркопа , вернее закончу тему прошлого дополнения , всё ОК , очень понравился , удобно разбирается и собирается , ничего не шумит и не щёлкает , крюк на достаточной высоте и никакой изгиб вниз не торчит , как фиксируется квадрат чтобы не болтался и не люфтил я разобрался .
Кодиак тянет прицеп по трассе с квадриком легко и непринуждённо , собственно Аутлендер справлялся так же , здесь знак равно , изначально я думал что для Кодиака этот тест будет в облегчённом варианте , песок не так сильно разрыхлён , но вышел форс мажор , квадрик сломался , обычно до верха он доезжал своим ходом , на Ауте я заезжал с пустым прицепом , Кодиаку пришлось тащить всё за собой )))
Я понимаю что сложно это назвать каким то полноценным испытанием , но всё же ))))
Езда с горы - в Ауте включал "понижайку" , режим LOCK кнопкой и выключал ЕСП , накатом катился нормально , приходилось притормаживать ....... в Кодиаке включил режим Оff-road , полз вниз он медленно , система эффективно его притормаживала , я посчитал что можно ехать чуть быстрее и газульку потихоньку продавливал ..... в этом Кодиак по моему мнению однозначно лучше .
По песку - Аутлендер со всем выключенным и включенным , что описал выше , по песку едет отлично , педаль газа полностью под контролем , перед большим барханом и на нём усилишь тягу , после убавишь .... у Кодиака немного по другому , педаль газа давишь , а он не едет , не в смысле стоит , а не идёт в разгон , реакция какая то ватная , ощущение что система не даёт тебе делать резких ускорений и движений , возможно чтобы не закопаться , между тем медленно , но верно , без пробуксовок Кодиак едет вперёд ...... в этом мне наверно больше нравился Аут , как то большее зависит от меня и находится под моим контролем , т.е. на Ауте еду Я , а Кодиак едет САМ )))
Езда в гору с песком с 6-7 подряд вывешиваниями - Аутлендера нужно держать на ходу , т.е. ехать не медленно , чтобы у него был запас инерции , момент перебрасывается на загруженное колесо не моментально , если хода не хватит , можно остановиться .... поехать с вывешиванием в гору , ещё и с песком , может не получиться , придётся чуть сдавать назад чтобы хода набрать , при вывешивании требуется газануть , чтобы момент быстрее перераспределился , я летом насмотрелся на той горе на буксующих и сделал выводы , заехал на Ауте с первого раза с прицепом , когда многие не могли этого сделать и без такового ...... у Кодиака с этим лучше , можно ехать не давя сильно на газ , песок может и не был таким рыхлым , но я квадрик на прицепе тащил , крутящий момент перераспределяется быстрее , просто авто с небольшим покрякиванием снизу едет медленно и верно вверх .... Кодиак здесь победитель .
Я конечно не эксперт , не претендую на истину , но мои ощущения такие .... кстати у Аута клиренс больше , я его ещё и увеличивал на 3 см. , это было хорошо , на Кодиаке когда поехал вниз , что то начало покрякивать , я думал защитой песок черпаю , потом понял что это системы так срабатывают , у Аутлендера когда вверх с вывешиваниями едешь щелчки металлические раздаются , я понимаю что так привода щёлкают , не очень приятные звуки , на видео их кстати слышно ....
Ещё момент , не понял почему у меня не получалось выключить ЕСП , кнопка не загоралась , хотя на приборке значок горел , может в Оff-road он по умолчанию отключается ? (в Кодиаке я ещё не спец )))
В общем по сравнению Аутлендера с Кодиаком с небольшим перевесом победу отдам второму ....... но , оба они хороши , я на той горе видел много кроссоверов типа РАФ-а и нового Патфайндера , которые вообще ехать не могут в таких условиях и заезжали раза с 4-5-ого ....... на этом всё , всем пока , видео ниже , во второй половине заезд в гору Аута , потом Кодиака .