Всем привет!
Я на Импрезе езжу 2 года, машина красивая (девочкам нравится), а по началу прохожие пацаны даже пальцем тыкали, типо, - «Вау, какая тачка..."!
Летом после покупки все было идеально, но тут пришла зима...
Зима у нас суровая (-30 - ...), машина ночью хранилась в гараже и с запуском проблем не было, были также и ночевки на улице в -37, я реально офигел когда она через 8 часов завелась с пульта! (у кого не заводится, сочувствую)
На зиму желательно запастись пластиковыми ковриками (тазики), это нужно для того, чтобы таивший снег, с ботинок, не попадал в нишу к ручке, которая открывает лючек бензобака, там видимо по дну проходит тросик и если он перемерзнет к днищу, реальная жо*а, проходили, колупать пришлось долго.
Отдельная песня про окна, по зиме, задние окна, впадают в спячку и открываются только по праздникам...
По подвеске нареканий нет, правда, пришлось привыкать к жесткости, но после первой же поездке в трассу все понял и оценил! Машину не сносит с дороги от проезжающих встречных фур! На скорости 140 км/ч и выше машина идет просто потрясающе, не знаю, как это описать видимо на ней сказываются раллийные гены…
Рулится Импреза просто идеально…добавить нечего! Поворот 90 градусов вошел на скорости 45 км/ч, негоню!
Пытался зимой «поставить в занос» дергая ручник, не тратте время и не бейте подвеску, эта машина сверх устойчива.
Диски на 17 ставить не стал, пустая трата денег, добавляет немножко к внешнему виду, но долбит подвеску…по моему это не к чему.
Двигателя 1,5 этой машине откровенно мало! НО если рассматривать Импрезу как альтернативу Королле, нормально! Кнопочка POWER + ДВС 1,5 = извращение! 1,5 не для спорта, а для повседневной езды отсюда и передний привод! По моему мнению, 4wd для "полторашки" якорь. Машина, которая и так не отличается избыточной спортивностью, становится тормозной и меня тут не переубедить!
Про свет фар плохого сказать не чего не могу, светят отлично!
Но несмотря на все эти минусы на ней хочется ездить, это лучший автомобиль в своем классе, Королла – конкурент но не красивая и по подвеске Короллка уступает, Ниссан Санни вообще дрова, даже думать о нем не надо не конкурент и не когда не будет им, Митсубиси Лансел тоже не то, а двигатель GDI пока не для нашего бензина и не для наших «мастеров»
В общем подводя итог хочется сказать, что Импреза отличный городской автомобиль который хорошо себя чувствует на трассе!
P.S. заправляйте 95, и следите за ней, эта девочка любит уход и не потерпит плохого к ней отношения!