Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1995

Сузуки Эскудо 1995 — отзыв владельца

, Уфа
26597
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
263
голоса
4.9
5 — 240 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см
Расход топлива по трассе: от 16 до бесконечости л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: nomade
Цвет кузова: Должен быть синий
Цвет салона: Серость в крапинку
Салон: Да нет там никто. Спартанский салон.
Кузов: Железный бампер, хобот и дыра в крыше в виде люка.
Ходовая часть: Солянка
Двигатель: Любит потрендеть у многих, цепями.
Доброго Вам времени суток!
Давно я собирался написать отзыв о своей машинке, но всё было недосуг... Да и о чём писать! Все его плюсы и минусы давно изжованы и известны. Разве что о его тяжком пребывании на земле русской)Так получилось, что родившись в 95 году, к 2000 он попал в Россию. Тут помыкавшись и подустав, сменив 2 владельцев, он оказался у меня. Состояние его было не блестящим, но в общем-то лучшим, чем мой 3хлетний тазик. По кузову особых косяков не было, но коробка подёргивала при переключении на D,R, да и двигатель не отличался тихой работой... Ну чтож... Не для лёгкой судьбы он покупался) Хоть и начитался я страшилок про Н20А, но всёж решился его взять. И так я 3 года назад стал обладателем эскудика в комплектации nomade, из ништяков был люк, омыватель фар, неработающий кстати, обвес, кенгурятник. К слову сказать, из всего этого мне понравился только люк. Достался он мне на нивской резине кама-флейм, немного помятой задней дверью и следами удара на заднем бампере, в нагрузку @опа была чуть завалена вправо, почти незаметно - отломило полвитка родной пружины. С тех пор и начался секс... Это не значит, что эскудик - плохая машина, или ломкая, просто я люблю переделывать машины под себя, а эскудик тут даёт где развернуться. Первым делом был устроен тест-драйв по бездорожью. первая радость и первое недовольство. Прёт!!! Но... Балочка поперечная низковата, чуть-чуть бы ещё повыше и не якорила бы. Так и начались мои походы к знакомому фрезеровщику. Заказал комплект проставочек для лифта на 2,5 см. На зад решил поставить передние пружины от таза-классики. Немного секса в гараже и машина приобрела уже совсем другой вид! Теперь уже ехала лучше, но зимняя кама-флейм мылится на ровном месте - нужно брать что-то посерьёзней! Так я пересел на мудричи 225/75-16. После камы-проходимость отменная, на удивление не гудят по асфальту и позволяют зарыться намного качественнее) При езде по слабым грунтам оставляют за машиной 2 траншейки. И вот казалось бы хватит, но нет... Ведь можно же на 5 см лифтануть, без трагических последствий для приводов! Так я опять пошёл к фрезеровщику... А старый лифт-комплект отправился к другу на коротыша. А параллельно шли мысли о том, что штатный бампер хлипковат... Не выдержав боёв даже с русскими сугробами, не говоря про лес, он стал сдавать и пустил трещину. Но времени всё не хватало, да случай "помог". На дороге с обочины метнулся мужичок на четвёрке, без поворотников и видимых причин... В общем укоротилась немного @опа у четвёрки, у эскудика помялся кенгурятник немного об фаркоп и треснувший бампер решил окончательно сломаться. Недолго думая был закуплен лист стали 3мм и были изготовлены бамперочки. Мне и моему другу. Продолжилось счастливое владение данным апаратом, вылазки на природу, но одно добавляло каплю дёгтя - подъедал потихоньку масло. В то же время получилось так, что отец тяжело заболел и его уазик патриот остался без водилы. Решил что пока поставлю эскудика на прикол-поменяю маслосъемные колпачки, а заодно и сальнички, ну и коль уж разбирать, то и кольца тоже. Компрессия в паре цилиндров была не очень... Вскрытие впоследствии показало, что компрессионные кольца были запавшими, как и маслосъёмные. Поскольку торопиться было некуда, замена машине была, а запчасти okb долго, начинали терзать нехорошие мысли... А ведь и на 7,5 см можем лифтануться. Мост опускать? Ерунда! Болгарка, сварочник под рукой - крепления переварим. Ну а раз делать всё, то делать и бодик... Так была закуплена труба 80х40 и работа пошла! Движка в моторном отсеке к тому времени уже не было, так что доступ был замечательный к рулевой и прочему. Сперва занялся подвеской. Схема классическая. Проставки над пружинами и над стойками. С той лишь разницей, что над стойками проставки не точились, а были сварены из 8мм стали. Передний мост снят и обнаружен сюрприз. Их стало 2... Видимо, на последней покатушке не выдержал нагрузок и чулок оторвало с куском корпуса редуктора. При этом он ещё ехал и никаких посторонних шумов, толчков и тд не наблюдалось... Редуктор был жив. Корпус заварили, поставили на место, заодно сделал хомут для хвостовика, чтоб при движении назад он не уходил наверх и не заламывал заднее крепление. В задней подвеске в дополнение к пружинам добавились "усиленные" резинки большей высоты и опять точёная проставка под А-рычаг поменялась на сварную из 8мм стали. Сделано это было потому, что так и не нашёл приличных болтов длинных. Ну и проставка на фланец кардана. Всё. Бодик... Бодик делался с замахом на бОльшие колёса и желанием сварить силовые пороги, но чтоб они были выше рамы. Бодик - дело интимное и многим он не нравится, я же не заметил больших минусов. Да, парусность немного увеличилась, но есть и свои плюсы) Кстати, неожиданный плюс увидел, когда собирал двигатель обратно - без бодика снятие/установка БДЗ тот ещё геморрой. С ним - намного проще и быстрей. Кроме того позволяет поднять бензобак. Тем временем детали всё подходили, а я, закончив с лифтом, перешёл к лебёдке. Ставилась sportway9500х. Поставить хотел именно внутрь бампера. Что сказать...В Странниковский бампер она не входит, увы. Пришлось снова вооружиться болгаркой и сваркой и перекроить бампер и его крепления. Под лебёдку была вварена площадка в раму. Решение, может быть, не самое верное. Многие стараются раму не варить, а крепить на болтах, но я всё же решил вариться. Тем временем лето подходило к концу, двигатель был почти собран, патриот достал до чёртиков. Нет, в чём-то он хорош. Точнее, все знают в чём. В объеме. Эдакий вагон на полном приводе. Но ни разу у меня не возникало желания продать эску и пересесть на уаз. Это чудо инженерной мысли едет, но я периодически лазил в него. То одно отвалится по-мелочи, то другое, то масло подлей, то тосол, то тормозуху, когда подольёшь тормозуху, уже пора снова масло доливать... Все попытки прекратить эти доливания заменой сальников, подтягиванием патрубков, заменой неисправных запчастей ни к чему не приводили... Всё начиналось заново...Качественных запчастей на уаз просто нет в природе. Так о чём это я... Да, осенью, наконец, эскудик был доделан, патриот в очередной раз налажен и продан. Правда, после всех лифтов 29 колёса стали казаться смешными. Он при первом выезде из гаража был окрещён кузнечиком. Впоследствии резина с дисками были проданы, их место заняли минусовые диски с 30 резиной на круглый год и 31 мудричи для грязи. В гараже лежит передний мост в сборе на 41 зуб, а задний редуктор едет в уфу по просторам родины. Стройка продолжается... Ещё столько задумано.
И к чему я всё это писал?.. Да хз. Скорее, как очередное предостережение начинающим эскудоводам. Которые думают лифтоваться/не лифтоваться. ИМХО - не лифтоваться, а если поднимать, так сразу по полной, чтоб не переделывать несколько раз, не тратить силы, время, деньги. Не менять кучу комплектов резины по возрастающей.
Удачи всем на дорогах и вне их! Чтоб ваши ослики не подводили и всегда упрямо довозили до дома!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   
   

Итак, я его строил, строил и достроил! И... продал... Все друзья в шоке, говорят: "Зачем продал?!!" А ответ прост. Что хотел, построил, испытал, доволен. Хочется попробовать новое. Ищу прадика - 70ку. Будем строить его. А эскудик надеюсь будет радовать нового владельца)

, пробег 245 000 км   

Вот и всё. Теперь строим другой "эскудик". Он большой и крепкий. Но лазить как прежний не может, пока...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 32
С Уважением, твердая 5!
33
2
Ответить
     
башкирстан
Сообщений: 85
дорожка со столбами это где?
 
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1081
Держи пять :)
TA01W->TA01W->V46W->RZJ90->TDA4W
11
2
Ответить
bytyth
Всё решено беру Эскудика...................... ..
Только 5.......
12
2
Ответить
  
Бутурлиновка
Сообщений: 291
5+
Toyota Sprinter Carib, 97,4a-fe,AE-111,Z - touring
2
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 201
Класс!!! 5+
Subaru Forester '09 2,0 AT Atmo
Toyota Estima '03 2,4G L 2AZ 4WD
4
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5
Пять!
3
2
Ответить
booster86
Хорошие фотки и отзыв о души... :)
2
2
Ответить
booster86
кнопка запала....ОТ Души.
3
2
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
Маньяки. не понимаю такого.
1 машина в семье и так изголяться....
Каждому свое, но это не мое.
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
4
18
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10438
Супер! Машина зверь) Фото здоровские) Пятак)
Открою/закрою ООО/ИП
www.registr154.ru
Печати, штампы / ЭЦП / Открытие р/с / Проверка контрагентов
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
6
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3943
эскудо форева!супер!
отличное настроение!!! мля...только попробуйте испортить!
Меняю: колеса на деньги.
4
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 334
Авто зачотный без сомнений. Сам юзал такого, только 3 двери, два года. Проходимость.... - без коминтариев.
Уважаю активный отдых...
Автору 5 баллов за все.
Барнаул.Тойотавод, управляю мечтой :-))
9
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4526
мля, вот он по*****ам лазает)))
Honda CR-V III EXE 2.4
Мой отзыв: Mazda Millenia 2002
5
2
Ответить
галтай
Горно-Алтайск
Владение таким (больше года) вспоминаю как страшный сон!!!
3
15
Ответить
   
город туманов
Сообщений: 707
эта пять =)))
2
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 217
snegok4:
дорожка со столбами это где?
Недалеко от деревушки "Инзер". Ездили на "Печи" на первомайские праздники.
SGV 2000 H25A
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1995
2
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1060
Чуть такой же не купил)) Вовремя остановился так как не имею возможности (как материальной так и физической) к доработкам сего чуда. Взял РАВ4 пятидверку, но на Эскуд, тем более таких до сих пор слюнки пускаю
4
3
Ответить
Vladimir81
Нива на фотках, везде застрявшая или едет? :)
4
3
Ответить
   
Сообщений: 582
Молодцы! Только 5!
Хорошо когда жена поддерживает мужика в его игрушках!
Мне с этим не повезло :(
.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1992
4
2
Ответить
     
Сообщений: 88
Судя по фоткам - ВЫ БОЛЬНЫ!!!!!)))))))
А если серьёзно - МОЛОДЦА!!!!!
12
2
Ответить
     
Сообщений: 88
ЭСКУДОЗАВР!!!
8
2
Ответить
    
г. Партизанск
Сообщений: 1846
Грязь - красотища. Водила-зверь , машина - собака , а животные всегда между собой общий язык найдут :о)). 5.
ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).
Мой отзыв: Suzuki Cultus 1998
7
3
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 201
это пять фотки просто дух захватывают
3
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
РЕСПЕКТ!!! 5
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 120
5 молодец земляк!!!!
машина-супер!!!
Subaru Impreza 2002 GG3 AT 4WD
 
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 217
Vladimir81:
Нива на фотках, везде застрявшая или едет? :)
Ниффку 3 дня таскали по очереди...
Были нивы хорошо подготовленные, они едут и отдельные аппараты очень хорошо едут, но пока не сломаются. За те 3 дня все нивы/шнивы трансмиссию порвали, кроме золотистой - её на веревке таскали.
SGV 2000 H25A
5
2
Ответить
     
Усть - Каменогорск
Сообщений: 116
Рассказ понравился, Сузук отличный, особенно понравился бампер, хочу такой же! Картинками с размерами не богаты? =)
TD51W, J20A, АКПП, LockRight, броня.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 8772
5+ жип
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
 
2
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 129
Отлично! 5!
Машина хороша, а виды р.Белой... ну когда они были плохими?
Удачи на просторах Урала!
Escudo'92 TA01W G16A АТ Goldwin.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1992
 
2
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Тока 5!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 217
Саня V6:
Рассказ понравился, Сузук отличный, особенно понравился бампер, хочу такой же! Картинками с размерами не богаты? =)
К сожалению, нет. Размеров нет. За основу взят бампер странника. Подгонялся под лебёдку болгаркой. Как подгонять-зависит в большой степени от того, как вы закрепите корзину под лебёдку. Ну а усы под трос и веткоотбойники тож по вкусу. Из чего было, из того и сделал. С утоплением противотуманок и поворотников пришлось повозиться, но оно того стоило. При езде по лесу ничего не бьётся. Только вот противотуманки г@@@овые... Негерметичные. Замазывал цоколь герметиком, но всё равно в бродах воды набрал в них и из-за малого размера довольно сильно греется стекло - если ездить в дождь, трескается. В общем, если бы делал бампер сейчас, сделал бы под противотуманки бОльшего размера.
SGV 2000 H25A
2
2
Ответить
лето-дето
помоему я её в Зелёнке видел......
 
2
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 585
Зашёл,польстившись на высокий рейтинг.
Увидел отсутствие абзацев-вышел.
Действительно без таковых тяжело читать.
Но рейтинг из-за этого ломать-несправедливо
1
15
Ответить
Однозначно 5+, класс!!!!!!
1
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
Эххх, красивая всеж у нас природа!!! ...и эскудик зачетный!
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
1
2
Ответить
   
Сообщений: 29
Ну токма 5, мои рученки тоже чешуться, когда же я доберусь до своего, но совет учел и по лифту и по кольцам. Нужно будет в своем колечки поменять. Колечко...колечко...кольцо.
 
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 41
Эх Расея-матушка, видал ли когда-нибудь в Япландии этот эскудик такие направления? Думаю что если бы у них были такие дороги, то сузуки выпускало бы в стоке такие эскуды, которые по ним как гусеничные тракторы бегали.
Автору респект, уважуха, зачот, за все безобразия тока 5!
Suzuki-escudo-медвежонок, 1994 г. рождения, Н-20, когти, зубы, хвоста нету
2
2
Ответить
     
Усть - Каменогорск
Сообщений: 116
На третем снимке мудричи какой размерности стоят?
TD51W, J20A, АКПП, LockRight, броня.
 
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 217
225/75-16
SGV 2000 H25A
 
2
Ответить
Молодец!!! Уважаю таких челов :) Пятёрка!!! адназначна

у Нивы/Шнивы передний мост из силумина вот и рвется там у него крышка, если крышку стальную поставят, то сам корпус редуктора :(( да и вообще мост и редуктор от жигулей запаса прочности никакого
3
2
Ответить
V6 по грязьке хорошо прет? а как с 1.6 едет? у них пониженные разные в раздатках?
 
2
Ответить
О.В.Л.
Барнаул
есть хороший эл- к на Павлике за кондитеркой на против хлебзавода там раньше мастерская хэлми была из Г-на конфетку делает. Стартера, генераторы,проводку... всё мостырит каственно.
1
2
Ответить
 
СПб
Сообщений: 171
Да уж. Молодец. Однозначно 5+
 
2
Ответить
помогите друзья как поменять прокладку головки . а то я там пипец заблудился там очень многа чего снять и главное как метки поставить а то прокладку здула
 
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 217
Полдвигателя разобрать... Вообще без камасутры я бы менять не советовал, там указаны моменты и очередность затяжки болтов. Ссылка на книжку на форуме имеется.
Если вкратце то процесс будет примерно следующим:
-отчепляем аккум, откручиваем карлсон, затем и вискомуфту, можно для удобства снять кожух вентилятора, снимаем блок дроссельной заслонки, снимаем впуск целиком, ныряем под машину, откручиваем "штаны" с выпуска, откручиваем навесное, откручиваем лобовину движка, скидываем клапанные крышки - добрались до ГРМ. Снимаем цепи и распредвалы, заодно смотрим состояние оных(цепей, а заодно гидронатяжителей и успокоителей), сливаем антифриз, откручиваем патрубки системы охлаждения к головам с задней части движка и отсоединяем их, откручиваем голову и снимаем... далее отодрать остатки плокладки, полировка/дефектовка, клапана притереть до кучи а может и маслосъемные поменять и обратная сборка...
Вообще, сочувствую, первый раз разбирать очень долго и геморно. Будете собирать - меняйте всё на НОВОЕ и КАЧЕСТВЕННОЕ. Собрав свой движок и поставив старый болт, который прикручивает звездочку к распредвалу я...попал на замену всего двигателя. Болт через некоторое время лопнул. Разбор показал, что лечить там больше нечего... Подробнее отчет об этом вместе с фотками можно найти так же на эскудовской ветке.
Цепи без камасутры Вы обратно скорей всего правильно не поставите. Крайне рекомендую скачать. После сборки движка и установки цепей прокрутите коленвал разок вручную. Если всё же ошиблись с цепью и клапан упрется в поршень, сразу почувствуете это.
Удачи в ремонте!!!
SGV 2000 H25A
1
2
Ответить
   
омск
Сообщений: 24
nvn:
V6 по грязьке хорошо прет? а как с 1.6 едет? у них пониженные разные в раздатках?
доброго время суток. подскожите если кто знает тоже этот вопрос мучает.и еще как двушка себя зарекомендовала?читал что лучше 1.6 брать,а хочется помощьнее.спасибо.
 
3
Ответить
   
омск
Сообщений: 24
только 5. это все на автомате???
1
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 217
Понижение одинаковое. Двушки хорошо едут и работают. + можно ГП поставить в мосты от 1.6 - тяги ещё прибавится. Но потяжелее будут, особенно V6, конечно) Всё проезжалось на автомате, бояться его не стоит, все страхи основаны на дедовских заблуждениях об автоматах. В*****ах автомат - вещь. И не только в таких детских покатушках. Спортивные котлеты уже давно строят с автоматами и привозят призовые места.
SGV 2000 H25A
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2213
В старом отзыве тоже крутые фоты были) Вооще молодец!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 159
Барон Мюнхаузен?!:
Зашёл,польстившись на высокий рейтинг. Увидел отсутствие абзацев-вышел. Действительно без таковых тяжело читать. Но рейтинг из-за этого ломать-несправедливо
Форум не про абзацы а про машины.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
3
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 159
Зачет. только 5.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
1
2
Ответить
     
Байкальск (Иркутская обл.) Ч
Сообщений: 107
Я купил эту машину, и хочу сказать что мы с женой очень счастливы такой машине, давно мечтал о таком, именно подготовленном, т.к. стандартные эскудики не интересны, эксплуатировали!!!
4
2
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
по первой фотке даже заходить не хотел, но зашел и не пожалел.))) отличные фотки
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
4
2
Ответить
  
30 регион
Сообщений: 289
Хороший отзыв, хорошие фотки. Романтика! 5
Mitsubishi Galant 2003г.
Mitsubishi Airtrek 2002г.
1
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 561
За отзыв 5+. а за совет" Скорее, как очередное предостережение начинающим эскудоводам. Которые думают лифтоваться/не лифтоваться. ИМХО - не лифтоваться, а если поднимать, так сразу по полной, чтоб не переделывать несколько раз, не тратить силы, время, деньги. Не менять кучу комплектов резины по возрастающей." конечно же спасибо. я вот тоже думал Эску лифтануть. чуть-чуть. мне ведь много не надо. а ведь и правда: а вдруг затянет?
S-ESCUDO 97г. TD51W J20A механика
Проходимость джипа зависит от прокладки
 
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 16
Очень интересно:) 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1995 в России