Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Escudo 1995

Сузуки Эскудо 1995 — отзыв владельца

, Уфа
27170
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
263
голоса
4.9
5 — 240 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см
Расход топлива по трассе: от 16 до бесконечости л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: nomade
Цвет кузова: Должен быть синий
Цвет салона: Серость в крапинку
Салон: Да нет там никто. Спартанский салон.
Кузов: Железный бампер, хобот и дыра в крыше в виде люка.
Ходовая часть: Солянка
Двигатель: Любит потрендеть у многих, цепями.
Доброго Вам времени суток!
Давно я собирался написать отзыв о своей машинке, но всё было недосуг... Да и о чём писать! Все его плюсы и минусы давно изжованы и известны. Разве что о его тяжком пребывании на земле русской)Так получилось, что родившись в 95 году, к 2000 он попал в Россию. Тут помыкавшись и подустав, сменив 2 владельцев, он оказался у меня. Состояние его было не блестящим, но в общем-то лучшим, чем мой 3хлетний тазик. По кузову особых косяков не было, но коробка подёргивала при переключении на D,R, да и двигатель не отличался тихой работой... Ну чтож... Не для лёгкой судьбы он покупался) Хоть и начитался я страшилок про Н20А, но всёж решился его взять. И так я 3 года назад стал обладателем эскудика в комплектации nomade, из ништяков был люк, омыватель фар, неработающий кстати, обвес, кенгурятник. К слову сказать, из всего этого мне понравился только люк. Достался он мне на нивской резине кама-флейм, немного помятой задней дверью и следами удара на заднем бампере, в нагрузку @опа была чуть завалена вправо, почти незаметно - отломило полвитка родной пружины. С тех пор и начался секс... Это не значит, что эскудик - плохая машина, или ломкая, просто я люблю переделывать машины под себя, а эскудик тут даёт где развернуться. Первым делом был устроен тест-драйв по бездорожью. первая радость и первое недовольство. Прёт!!! Но... Балочка поперечная низковата, чуть-чуть бы ещё повыше и не якорила бы. Так и начались мои походы к знакомому фрезеровщику. Заказал комплект проставочек для лифта на 2,5 см. На зад решил поставить передние пружины от таза-классики. Немного секса в гараже и машина приобрела уже совсем другой вид! Теперь уже ехала лучше, но зимняя кама-флейм мылится на ровном месте - нужно брать что-то посерьёзней! Так я пересел на мудричи 225/75-16. После камы-проходимость отменная, на удивление не гудят по асфальту и позволяют зарыться намного качественнее) При езде по слабым грунтам оставляют за машиной 2 траншейки. И вот казалось бы хватит, но нет... Ведь можно же на 5 см лифтануть, без трагических последствий для приводов! Так я опять пошёл к фрезеровщику... А старый лифт-комплект отправился к другу на коротыша. А параллельно шли мысли о том, что штатный бампер хлипковат... Не выдержав боёв даже с русскими сугробами, не говоря про лес, он стал сдавать и пустил трещину. Но времени всё не хватало, да случай "помог". На дороге с обочины метнулся мужичок на четвёрке, без поворотников и видимых причин... В общем укоротилась немного @опа у четвёрки, у эскудика помялся кенгурятник немного об фаркоп и треснувший бампер решил окончательно сломаться. Недолго думая был закуплен лист стали 3мм и были изготовлены бамперочки. Мне и моему другу. Продолжилось счастливое владение данным апаратом, вылазки на природу, но одно добавляло каплю дёгтя - подъедал потихоньку масло. В то же время получилось так, что отец тяжело заболел и его уазик патриот остался без водилы. Решил что пока поставлю эскудика на прикол-поменяю маслосъемные колпачки, а заодно и сальнички, ну и коль уж разбирать, то и кольца тоже. Компрессия в паре цилиндров была не очень... Вскрытие впоследствии показало, что компрессионные кольца были запавшими, как и маслосъёмные. Поскольку торопиться было некуда, замена машине была, а запчасти okb долго, начинали терзать нехорошие мысли... А ведь и на 7,5 см можем лифтануться. Мост опускать? Ерунда! Болгарка, сварочник под рукой - крепления переварим. Ну а раз делать всё, то делать и бодик... Так была закуплена труба 80х40 и работа пошла! Движка в моторном отсеке к тому времени уже не было, так что доступ был замечательный к рулевой и прочему. Сперва занялся подвеской. Схема классическая. Проставки над пружинами и над стойками. С той лишь разницей, что над стойками проставки не точились, а были сварены из 8мм стали. Передний мост снят и обнаружен сюрприз. Их стало 2... Видимо, на последней покатушке не выдержал нагрузок и чулок оторвало с куском корпуса редуктора. При этом он ещё ехал и никаких посторонних шумов, толчков и тд не наблюдалось... Редуктор был жив. Корпус заварили, поставили на место, заодно сделал хомут для хвостовика, чтоб при движении назад он не уходил наверх и не заламывал заднее крепление. В задней подвеске в дополнение к пружинам добавились "усиленные" резинки большей высоты и опять точёная проставка под А-рычаг поменялась на сварную из 8мм стали. Сделано это было потому, что так и не нашёл приличных болтов длинных. Ну и проставка на фланец кардана. Всё. Бодик... Бодик делался с замахом на бОльшие колёса и желанием сварить силовые пороги, но чтоб они были выше рамы. Бодик - дело интимное и многим он не нравится, я же не заметил больших минусов. Да, парусность немного увеличилась, но есть и свои плюсы) Кстати, неожиданный плюс увидел, когда собирал двигатель обратно - без бодика снятие/установка БДЗ тот ещё геморрой. С ним - намного проще и быстрей. Кроме того позволяет поднять бензобак. Тем временем детали всё подходили, а я, закончив с лифтом, перешёл к лебёдке. Ставилась sportway9500х. Поставить хотел именно внутрь бампера. Что сказать...В Странниковский бампер она не входит, увы. Пришлось снова вооружиться болгаркой и сваркой и перекроить бампер и его крепления. Под лебёдку была вварена площадка в раму. Решение, может быть, не самое верное. Многие стараются раму не варить, а крепить на болтах, но я всё же решил вариться. Тем временем лето подходило к концу, двигатель был почти собран, патриот достал до чёртиков. Нет, в чём-то он хорош. Точнее, все знают в чём. В объеме. Эдакий вагон на полном приводе. Но ни разу у меня не возникало желания продать эску и пересесть на уаз. Это чудо инженерной мысли едет, но я периодически лазил в него. То одно отвалится по-мелочи, то другое, то масло подлей, то тосол, то тормозуху, когда подольёшь тормозуху, уже пора снова масло доливать... Все попытки прекратить эти доливания заменой сальников, подтягиванием патрубков, заменой неисправных запчастей ни к чему не приводили... Всё начиналось заново...Качественных запчастей на уаз просто нет в природе. Так о чём это я... Да, осенью, наконец, эскудик был доделан, патриот в очередной раз налажен и продан. Правда, после всех лифтов 29 колёса стали казаться смешными. Он при первом выезде из гаража был окрещён кузнечиком. Впоследствии резина с дисками были проданы, их место заняли минусовые диски с 30 резиной на круглый год и 31 мудричи для грязи. В гараже лежит передний мост в сборе на 41 зуб, а задний редуктор едет в уфу по просторам родины. Стройка продолжается... Ещё столько задумано.
И к чему я всё это писал?.. Да хз. Скорее, как очередное предостережение начинающим эскудоводам. Которые думают лифтоваться/не лифтоваться. ИМХО - не лифтоваться, а если поднимать, так сразу по полной, чтоб не переделывать несколько раз, не тратить силы, время, деньги. Не менять кучу комплектов резины по возрастающей.
Удачи всем на дорогах и вне их! Чтоб ваши ослики не подводили и всегда упрямо довозили до дома!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   
   

Итак, я его строил, строил и достроил! И... продал... Все друзья в шоке, говорят: "Зачем продал?!!" А ответ прост. Что хотел, построил, испытал, доволен. Хочется попробовать новое. Ищу прадика - 70ку. Будем строить его. А эскудик надеюсь будет радовать нового владельца)

, пробег 245 000 км   

Вот и всё. Теперь строим другой "эскудик". Он большой и крепкий. Но лазить как прежний не может, пока...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3007
Suzuki Escudo, 1996
Алексей, Саратов
4726
Mazda Bongo Friendee, 1997
Silver, Хабаровск
Subaru Legacy Lancaster, 1999
4.9
14907
Subaru Legacy Lancaster, 1999
Тертя, Усть-Каменогорск
Suzuki Escudo, 1996
4.3
25068
Suzuki Escudo, 1996
Ermak 04RUS, Горно-Алтайск
5785
Subaru Legacy Lancaster, 1999
Андрей153153, Новосибирск
Suzuki Escudo, 1995
4.6
14783
Suzuki Escudo, 1995
13077041, Хабаровск

Комментарии

    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 32
С Уважением, твердая 5!
33
2
Ответить
     
башкирстан
Сообщений: 85
дорожка со столбами это где?
 
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1081
Держи пять :)
TA01W->TA01W->V46W->RZJ90->TDA4W
11
2
Ответить
bytyth
Всё решено беру Эскудика...................... ..
Только 5.......
12
2
Ответить
  
Бутурлиновка
Сообщений: 291
5+
Toyota Sprinter Carib, 97,4a-fe,AE-111,Z - touring
2
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 201
Класс!!! 5+
Subaru Forester '09 2,0 AT Atmo
Toyota Estima '03 2,4G L 2AZ 4WD
4
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5
Пять!
3
2
Ответить
booster86
Хорошие фотки и отзыв о души... :)
2
2
Ответить
booster86
кнопка запала....ОТ Души.
3
2
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
Маньяки. не понимаю такого.
1 машина в семье и так изголяться....
Каждому свое, но это не мое.
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
4
18
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53214
Супер! Машина зверь) Фото здоровские) Пятак)
У всякого безумия есть своя логика
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
6
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3943
эскудо форева!супер!
отличное настроение!!! мля...только попробуйте испортить!
Меняю: колеса на деньги.
4
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 334
Авто зачотный без сомнений. Сам юзал такого, только 3 двери, два года. Проходимость.... - без коминтариев.
Уважаю активный отдых...
Автору 5 баллов за все.
Барнаул.Тойотавод, управляю мечтой :-))
9
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4526
мля, вот он по*****ам лазает)))
Honda CR-V III EXE 2.4
Мой отзыв: Mazda Millenia 2002
5
2
Ответить
галтай
Горно-Алтайск
Владение таким (больше года) вспоминаю как страшный сон!!!
3
15
Ответить
   
город туманов
Сообщений: 707
эта пять =)))
2
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 217
snegok4:
дорожка со столбами это где?
Недалеко от деревушки "Инзер". Ездили на "Печи" на первомайские праздники.
SGV 2000 H25A
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1995
2
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1061
Чуть такой же не купил)) Вовремя остановился так как не имею возможности (как материальной так и физической) к доработкам сего чуда. Взял РАВ4 пятидверку, но на Эскуд, тем более таких до сих пор слюнки пускаю
4
3
Ответить
Vladimir81
Нива на фотках, везде застрявшая или едет? :)
4
3
Ответить
   
Сообщений: 582
Молодцы! Только 5!
Хорошо когда жена поддерживает мужика в его игрушках!
Мне с этим не повезло :(
.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1992
4
2
Ответить
     
Сообщений: 88
Судя по фоткам - ВЫ БОЛЬНЫ!!!!!)))))))
А если серьёзно - МОЛОДЦА!!!!!
12
2
Ответить
     
Сообщений: 88
ЭСКУДОЗАВР!!!
8
2
Ответить
    
г. Партизанск
Сообщений: 1847
Грязь - красотища. Водила-зверь , машина - собака , а животные всегда между собой общий язык найдут :о)). 5.
ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).
Мой отзыв: Suzuki Cultus 1998
7
3
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 201
это пять фотки просто дух захватывают
3
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
РЕСПЕКТ!!! 5
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 120
5 молодец земляк!!!!
машина-супер!!!
Subaru Impreza 2002 GG3 AT 4WD
 
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 217
Vladimir81:
Нива на фотках, везде застрявшая или едет? :)
Ниффку 3 дня таскали по очереди...
Были нивы хорошо подготовленные, они едут и отдельные аппараты очень хорошо едут, но пока не сломаются. За те 3 дня все нивы/шнивы трансмиссию порвали, кроме золотистой - её на веревке таскали.
SGV 2000 H25A
5
2
Ответить
     
Усть - Каменогорск
Сообщений: 116
Рассказ понравился, Сузук отличный, особенно понравился бампер, хочу такой же! Картинками с размерами не богаты? =)
TD51W, J20A, АКПП, LockRight, броня.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 8772
5+ жип
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
 
2
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 129
Отлично! 5!
Машина хороша, а виды р.Белой... ну когда они были плохими?
Удачи на просторах Урала!
Escudo'92 TA01W G16A АТ Goldwin.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1992
 
2
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Тока 5!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 217
Саня V6:
Рассказ понравился, Сузук отличный, особенно понравился бампер, хочу такой же! Картинками с размерами не богаты? =)
К сожалению, нет. Размеров нет. За основу взят бампер странника. Подгонялся под лебёдку болгаркой. Как подгонять-зависит в большой степени от того, как вы закрепите корзину под лебёдку. Ну а усы под трос и веткоотбойники тож по вкусу. Из чего было, из того и сделал. С утоплением противотуманок и поворотников пришлось повозиться, но оно того стоило. При езде по лесу ничего не бьётся. Только вот противотуманки г@@@овые... Негерметичные. Замазывал цоколь герметиком, но всё равно в бродах воды набрал в них и из-за малого размера довольно сильно греется стекло - если ездить в дождь, трескается. В общем, если бы делал бампер сейчас, сделал бы под противотуманки бОльшего размера.
SGV 2000 H25A
2
2
Ответить
лето-дето
помоему я её в Зелёнке видел......
 
2
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 583
Зашёл,польстившись на высокий рейтинг.
Увидел отсутствие абзацев-вышел.
Действительно без таковых тяжело читать.
Но рейтинг из-за этого ломать-несправедливо
1
15
Ответить
Однозначно 5+, класс!!!!!!
1
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 824
Эххх, красивая всеж у нас природа!!! ...и эскудик зачетный!
Impreza GG3 2002гв - хорошая была машина...душевная)))
X-Trail 2008 2.0 CVT
1
2
Ответить
   
Сообщений: 29
Ну токма 5, мои рученки тоже чешуться, когда же я доберусь до своего, но совет учел и по лифту и по кольцам. Нужно будет в своем колечки поменять. Колечко...колечко...кольцо.
 
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 41
Эх Расея-матушка, видал ли когда-нибудь в Япландии этот эскудик такие направления? Думаю что если бы у них были такие дороги, то сузуки выпускало бы в стоке такие эскуды, которые по ним как гусеничные тракторы бегали.
Автору респект, уважуха, зачот, за все безобразия тока 5!
Suzuki-escudo-медвежонок, 1994 г. рождения, Н-20, когти, зубы, хвоста нету
2
2
Ответить
     
Усть - Каменогорск
Сообщений: 116
На третем снимке мудричи какой размерности стоят?
TD51W, J20A, АКПП, LockRight, броня.
 
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 217
225/75-16
SGV 2000 H25A
 
2
Ответить
Молодец!!! Уважаю таких челов :) Пятёрка!!! адназначна

у Нивы/Шнивы передний мост из силумина вот и рвется там у него крышка, если крышку стальную поставят, то сам корпус редуктора :(( да и вообще мост и редуктор от жигулей запаса прочности никакого
3
2
Ответить
V6 по грязьке хорошо прет? а как с 1.6 едет? у них пониженные разные в раздатках?
 
2
Ответить
О.В.Л.
Барнаул
есть хороший эл- к на Павлике за кондитеркой на против хлебзавода там раньше мастерская хэлми была из Г-на конфетку делает. Стартера, генераторы,проводку... всё мостырит каственно.
1
2
Ответить
 
СПб
Сообщений: 171
Да уж. Молодец. Однозначно 5+
 
2
Ответить
помогите друзья как поменять прокладку головки . а то я там пипец заблудился там очень многа чего снять и главное как метки поставить а то прокладку здула
 
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 217
Полдвигателя разобрать... Вообще без камасутры я бы менять не советовал, там указаны моменты и очередность затяжки болтов. Ссылка на книжку на форуме имеется.
Если вкратце то процесс будет примерно следующим:
-отчепляем аккум, откручиваем карлсон, затем и вискомуфту, можно для удобства снять кожух вентилятора, снимаем блок дроссельной заслонки, снимаем впуск целиком, ныряем под машину, откручиваем "штаны" с выпуска, откручиваем навесное, откручиваем лобовину движка, скидываем клапанные крышки - добрались до ГРМ. Снимаем цепи и распредвалы, заодно смотрим состояние оных(цепей, а заодно гидронатяжителей и успокоителей), сливаем антифриз, откручиваем патрубки системы охлаждения к головам с задней части движка и отсоединяем их, откручиваем голову и снимаем... далее отодрать остатки плокладки, полировка/дефектовка, клапана притереть до кучи а может и маслосъемные поменять и обратная сборка...
Вообще, сочувствую, первый раз разбирать очень долго и геморно. Будете собирать - меняйте всё на НОВОЕ и КАЧЕСТВЕННОЕ. Собрав свой движок и поставив старый болт, который прикручивает звездочку к распредвалу я...попал на замену всего двигателя. Болт через некоторое время лопнул. Разбор показал, что лечить там больше нечего... Подробнее отчет об этом вместе с фотками можно найти так же на эскудовской ветке.
Цепи без камасутры Вы обратно скорей всего правильно не поставите. Крайне рекомендую скачать. После сборки движка и установки цепей прокрутите коленвал разок вручную. Если всё же ошиблись с цепью и клапан упрется в поршень, сразу почувствуете это.
Удачи в ремонте!!!
SGV 2000 H25A
1
2
Ответить
   
омск
Сообщений: 24
nvn:
V6 по грязьке хорошо прет? а как с 1.6 едет? у них пониженные разные в раздатках?
доброго время суток. подскожите если кто знает тоже этот вопрос мучает.и еще как двушка себя зарекомендовала?читал что лучше 1.6 брать,а хочется помощьнее.спасибо.
 
3
Ответить
   
омск
Сообщений: 24
только 5. это все на автомате???
1
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 217
Понижение одинаковое. Двушки хорошо едут и работают. + можно ГП поставить в мосты от 1.6 - тяги ещё прибавится. Но потяжелее будут, особенно V6, конечно) Всё проезжалось на автомате, бояться его не стоит, все страхи основаны на дедовских заблуждениях об автоматах. В*****ах автомат - вещь. И не только в таких детских покатушках. Спортивные котлеты уже давно строят с автоматами и привозят призовые места.
SGV 2000 H25A
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2216
В старом отзыве тоже крутые фоты были) Вооще молодец!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 159
Барон Мюнхаузен?!:
Зашёл,польстившись на высокий рейтинг. Увидел отсутствие абзацев-вышел. Действительно без таковых тяжело читать. Но рейтинг из-за этого ломать-несправедливо
Форум не про абзацы а про машины.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
3
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 159
Зачет. только 5.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
1
2
Ответить
     
Байкальск (Иркутская обл.) Ч
Сообщений: 107
Я купил эту машину, и хочу сказать что мы с женой очень счастливы такой машине, давно мечтал о таком, именно подготовленном, т.к. стандартные эскудики не интересны, эксплуатировали!!!
4
2
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
по первой фотке даже заходить не хотел, но зашел и не пожалел.))) отличные фотки
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
4
2
Ответить
  
30 регион
Сообщений: 290
Хороший отзыв, хорошие фотки. Романтика! 5
Mitsubishi Galant 2003г.
Mitsubishi Airtrek 2002г.
1
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 561
За отзыв 5+. а за совет" Скорее, как очередное предостережение начинающим эскудоводам. Которые думают лифтоваться/не лифтоваться. ИМХО - не лифтоваться, а если поднимать, так сразу по полной, чтоб не переделывать несколько раз, не тратить силы, время, деньги. Не менять кучу комплектов резины по возрастающей." конечно же спасибо. я вот тоже думал Эску лифтануть. чуть-чуть. мне ведь много не надо. а ведь и правда: а вдруг затянет?
S-ESCUDO 97г. TD51W J20A механика
Проходимость джипа зависит от прокладки
 
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 16
Очень интересно:) 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Escudo 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Эскудо.
Посмотреть всё о Сузуки Эскудо
Запчасти на кузов TD11W в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Эскудо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром