Вот уже как 5 месяцев я пользую SX4 седан. За это время накатал чуть больше 9000 км. Первые впечатления восторга проходят и начинается придирка, выявление отрицательных моментов.
Как и обещал расскажу про первый гарантийный ТО. Реально только заменили масло и фильтр. Что еще там делали не знаю и проверить невозможно. Но по честному взяли 5 т.р. Пускай бог им дудет судьей, время покажет.
После прохождения обкатки (2000 км) решил проверить все возможности машинки. На трассе Новосибирск-Барнаул с большим трудом (в машине был только я один)разогнался до 150. Был ветер и это ощущалось в машине.
Но самый дольшой вывод я сделал в нашу Сибирскую зиму. до - 30 особых проблем нет. Но ниже (градусник в машине ниже -30 не показывает) начинает напрягать. К слову, заводится без особых и ниже -35. Более 10 часов простояла на улице без прогрева и заводилась раза с 5-го. Но при езде, особенно за городом,чувствуешь слабину передней подвески. На кочках чувствуешь пробои, слышится как колеса скребут что-то (не понял то-ли защиту, то-ли нижнюю чашку аммортизатора). При резких поворотах слышится хруст (похожий на хруст ШРУСа).
И самая большая проблема это температура двигателя. Такое ощущение, что двигатель не набирает совей температуры (утеплил спереди перед радиатором картонка и сверху спец.материалом). Когда едешь то все нормально, но когда стоишь и на холостых оборотах температура падает.
Замки дверей замерзали и чтобы закрыть приходилось сильно хлопать (это так же наблюдалось у многих).
Надо отдать должное, печка работает изумительно. за бортом - 30, в машине все сидят раздетые. Окна само собой затягивает, это наблюдалось у многих.
Резко вырос расход бензина даже по трассе выходило чуть больше 10.
Обратился со своими замечаниями к дилеру. На что получил ответ, что данные проблемы у многих есть.
Теперь жду тепла, с которыми все мои проблемы (надеюсь) уйдут.
Как вывод скажу, что Suzuki SX4 sedan - слабовата для экстемальной эксплуатации при низких температурах.