Решил написать свой первый отзыв на Дроме. Читаю уже давно, лет 13-14 уже тут, но не писал. Ранее владел только японскими автомобилями: Camry, Civic, Outlander, X-Trail и другими. Планировал в 2023 году купить Prado, но реальность изменилась и покупать его за 9 млн. не было ни желания, ни возможности.
Ездил я себе спокойно (не всегда спокойно и достаточно много) на Outlander III 2,4 на вариаторе, но пробег близился к 285 000, вариатор хоть и чувствовал себя замечательно, но подсознательно мысли о пробеге тревожили. Питерский климат проел огромные жуки в капоте и крыше над лобовым, хотя машине было 9 лет. В октябре 2023 загнал его на полное восстановление ЛКП, ну а так как работы там оказалось очень много - ремонт затянулся на почти 45 дней. Машину жены не всегда получалось урвать, так как ей она тоже нужна, приходилось брать каршеринги, а в командировки летать/ездить на ЖД. Не выдержал ожидания и поехал по автосалонам. Понравились Geely Monjaro, Geely Atlas Pro, Haval Dargo, GW Poer, но ни одна машина не вызывала эмоции что это мое.
И тут по дороге встретил ТАНК 300. Внешне вживую понравился сразу, на картинках он не так хорошо смотрится. Несколько ночей читал отзывы, смотрел обзоры местные и зарубежные. Узнал, что в нем чугунный блок ДВС, немецкий классический 8-ступенчатый автомат ZF, муфта Borg Warner (сразу изучал именно City на муфте, они как раз появились у дилеров). Поехал в салон ТАНК. Сел в него и понял, что эта машина мне нужна. Даже на тест-драйв не поехал - поверил тому, что прочитал и увидел в обзорах. Забронировал, договорился о зимней шипованной резине в подарок и через пару дней, 24.11.2023, забрал его.
Первые ощущения: высокая посадка, приемистый двигатель, очень устойчив на дороге, практически не замечает колею. Первые минусы: ужасные щетки стеклоочистителя, не все нужные функции вынесены на физические кнопки, мне лично очень не хватает кнопки включения обогрева лобового стекла.
Дальше только положительные эмоции от владения. Успел поездить по снежной целине – там, где Outlander бы точно сел на брюхо ТАНК едет, при том спокойно, с включением одной задней блокировки. Конечно, нельзя их сравнивать, но я пересел именно с аута.
Успел съездить в Москву на новогодние, там танчик простоял 12 дней и после этого спокойно завелся в -27, при том на обратном пути в СПБ по трассе было до -35. По трассе едет отлично, запас мощности для обгонов имеется. Несмотря на то, что это рамная машина чрезмерной валкости нет. Немного огорчил расход на высокой скорости - выше 130 км/ч в мороз расход стремится в бесконечность.
В начале февраля на пробеге 9 500 км сделал ТО-1, добавив к обязательному перечню замену жидкостей в редукторах, так как насмотрелся ужасов про эмульсию и недолив. У меня было все в норме, но жижу поменяли.
Еще один минус – на мелких кочках поскрипывала задняя дверь. Когда был на ТО отрегулировали петли и скрип пропал.
Машина полностью устраивает, подходит мне по проходимости для поездок на дачу в Ленинградскую область, комфортом для поездок по трассе и по городу на ней тоже не чувствуешь дискомфорта из-за габаритов. В целом получаю удовольствие от вождения. Из неприятных минусов – салон по общей длине короче чем у Аутлендера, трех метровые кабельные лотки, которые приходится возить по работе, залетают не со свистом как раньше.
Ну и основной минус – отношение к моему авто некоторых друзей и родственников, адептов Прадо, 200-ки и 570-х)))) Но тут могу сказать, что на вкус и цвет фломастеры разные, у всех разные задачи для авто, разное отношение к нему. Мне нужна машина для работы. Я тоже раньше ездил на «японцах», теперь попробуем «китайца», пока очень доволен выбором.
Как-то так.
Кому интересно: в двигатель залил KIXX PAO1 0w30, в редукторы TOTAL TRAX. DUAL 9 FE 75W90.