Доброго дня!
После года владения решил оставить свой краткий отзыв об данном автомобиле Toyota Avensis III универсал. Перед приобретением автомобиля долго размышлял на тему: на чем же все-таки остановиться? Сначала присматривался к Honda Accord VIII, затем понизил планку до Civic VIII седан, после чего начал рассматривать марку Volvo (S60 и XC70) и, решено было брать Volvo XC70 2008-2010г.в. Облазив все объявления выбрал несколько вариантов по цене, приемлемой для меня. На следующий день я договорился с другом прокатиться и просмотреть машинки: первый вариант оказался битым и невзрачным (задняя дверь с эл.привода не открывалась, сам багажник в какой-то волосне, как-будто кабанов перевозили, сидуха рваная, салон выглядел лет на 30...); второй вариант - выхлоп валил черным цветом (тоже не понравился), последующие варианты отпали тоже по причине - "не запали в душу", и вот, наконец, последний адрес - это был автосалон, менеджер сопроводил до машины, открыл капот, двери и... (все тоже самое: салон кожаный, коричневый весь изнасилован, ручка переключения передач облезшая. В этот автомобиль я даже садится не стал). Тут то я и понял, что Volvo XC70 в хорошем состоянии за мой бюджет не взять. После просмотра машины в автосалоне и отказа от нее менеджер предложил взглянуть на другую марку, тоже универсал, но не такой высокий как XC70, и показал на Авенсис универсал 3. Ну мы конечно же в один голос с дружбаном сказали, что эта Toйота будет в полтора раза дороже, нежели тот умотанный XC70 и я, естественно, не потяну по своему бюджету. Менеджер заявил, что разница у них не существенная и мы прошли в офис, чтобы уточнить цену. Действительно, оказалось, что они стоят почти одинаково. Не буду описывать, что было дальше, расскажу лишь то, что я ее забрал!
Итак, пересел на Авенсис я после Mitsubishi Lancer 9, разница в двух словах: земля и небо! Сев в него я почувствовал, что значит автомобиль классом выше: ощущение, что находишься в дорогом автомобиле, как он едет, как в нем сидишь, бесшумность..., и т.д., можно описывать бесконечно. После покупки Авенсиса и перегона его в другой город я находился в неописуемом восторге, все в нем на высоте: сиденье с боковой поддержкой и регулируемым подголовником расслабляет и не дает спине затекать даже после 10-часового пробега; дополнительная шумоизоляция позволяет разговаривать шепотом даже на скорости в 160 км/ч; дополнительная акустика (6 динамиков спереди) издают звучание до появления мурашек; огроменное лобовое стекло; надутая торпедо; широкий подлокотник, что справа, что слева на двери дают полный комфорт; езда в машине доставляет поистине удовольствие. В ней нет желания гоняться за кем-либо, устраивать шашки на дорогах, хочется просто ехать и ехать, хотя если на трассе требуется обгон, то авенсис его выполнит без особых затруднений.
Ладно, отступим от лирики, распишу немного про технические характеристики:
Вариатор 6-ти ступенчатый на трассе ведет себя очень хорошо, стрелка тахометра при езде 120-140 км/ч находится в зоне 1500...2000 об/мин, если требуется обгон, то нажав немного на педаль, стрелка тахометра поднимается до 3000...3500 об/мин. и наступает постепенное ускорение, вполне достаточное, чтобы обогнать фуру или несколько машин за раз очень резво. Также заметил на трассе, если ускоряешься плавно и держишь педаль в одном положении, то стрелка тахометра в основном находится в зоне около 2000 об/мин. с сопровождением разгона, но стоит только чуть при отпустить педаль, как тахометр сразу же падает до 1000-1200 об. не сбавляя скорость, т.о. достигается максимальная экономичность по расходу топлива. Еще хочется заметить: вариатор на Авенсисе - это не тот вариатор, про который все мы знаем со старых японцев - вялый и односкоростной, напротив, здесь он очень бодрый и 6-ти ступенчатый, никаких замедлений при резком нажатии на педаль не наблюдаю.
Автомобиль супер, пока поломок никаких не было.
Отзыв постепенно буду дополнять.