После всех б/у иномарок 94-98 г.в., после покупки которых приходилось дополнительно вкладывать, чтобы уверенно выезжать далеко загород, не думая, о том, что можешь где то сломаться, а вось бензонасос полетит или генератор откажет и т.д., для себя решил покупать авто не старше 5 лет. Конечно есть экземпляры автомашин 15-20 летней давности которые сохранились и в очень хорошем состоянии, но таких машин надо постараться найти с одной стороны, ну а с другой когда дело придет к продаже, будет очень туговато, если только на любителя не наткнуться.
Таким образом купил Toyota Corolla 2007 года, объемом 1.6 и кпп Типтроник или как называют в народе роботроник.
Предыдущий хозяйн брал автомашину с автосалона. На момент покупки машина находилась на гарантии. Пробег был всего 22 тыс, что было также подтверждено в сервис центре.
Из наворотов было следующее: подогрев сидений, практроники.
Ввиду того, что машина была с малым пробегом, до и делать что либо не приходилось. Все сводилось только к замене масла, фильтра и т.д.
Первые впечатления.
Кузов и внешний дизайн.
Плюсы:
Внешне машина смотрится стильно, маленькая Камри 40-ка. Красивые диски могли бы подчеркнуть красоту кузова, но были только стандартные диски и колпаки. Клиренс был достаточно высоким, база коротким и таким образом, при проезде лежачих полицейских и проселочных дорогах, особо не приходилось переживать, а вдруг там что-то заденет.
Минусы:
Во внешнем дизайне минусов на мой взгляд нет.
Салон и багажник.
Плюсы:
Сиденья достаточно удобные (конечно не сравнить с сиденъями Мерседес и БМВ).
Подогрев сидений, при его включении, нагревал сиденъя довольно быстро по сравнению с немцами (кроме Ауди).
Очень удобные боковые зеркала.
Множество портачков и кормашков. Например основной портачок разделен на верхние и нижние части. Внизу документы, вверху мелочевки. Также один в подлокотнике – для дисков. Боковые на дверях имеют выемку для больших бутылечков (1-1.5 литровые) , что так же очень удобно.
Задние сиденъя складывающиеся.
Минусы:
Если салон просторный по высоте и посадке, но вот по ширине немножко не хватало. Когда впереди рядом сидит человек, то довольно тесновато. Если он облакотится на подлокотник, то мне уже руку девать некуда, только держаться за руль.
Сзади также тесновато, вдобавок пространства между спинкой переднего сиденъя и ногами также маловато.
Технические характеристики.
Плюсы:
Динамичный разгон. Нажимаешь на газ и и сразу переваливаешь 60 км/ч и еще немного - за 100 (это только когда один и без кондера)
Относительная экономичность. По городу в динамичном режиме кушал 10 литров.
Машина так и норовит ездить быстро, т.к. габариты маленькие, двигатель шустрый, вот и пролетаешь где возможно. Реально экономил время.
Хорошо держит трассу. Возникало ощущение, что машина больше не для города, но для трассы. Разгонял до 180 км/ч – без труда, и летит ровно.
Подсветка приборов тоже очень удобная, только вот, как отрегулировать яркость, пришлось покопаться.
Подвеска взбитая, на первый взгляд кажется жестким, но когда пролетаешь ямы то проглатывает.
Минусы.
Самым основным минусом в этой машине является коробка. А именно:
1.Переключения не понятные, т.е. при переключениях сбрасывает обороты, потом переключается и потом автоматически набирает обороты, если педаль газа продолжаешь держать как на классических автоматах, то в этот момент, двигатель начинает набирать обороты и набирает их интенсивно, т.е. начинают пробуксовывать колеса на скользких дорогах. Конечно, на асфальте это не сильно заметено, но в гололед так и пробуксовывают колеса, что потом просто переключаешься на ручной режим.
2.В ручном режиме если колеса начали пробуксовывать и ты хочешь переключиться на высшую передачу, то пока ты не сбросишь обороты и немножко не подождешь (доли секунд) коробка не переключается. Но за эти доли секунд, машина теряет скорость, а двигатель теряет обороты, и эти обороты могут уже не соответствовать режиму выбранной передачи и компьютер просто не переключает его, а еще хуже может переключиться на низжую, если есть куда переключаться. Особенно было трудно двинуться с места когда был гололед и ты находился на подъеме. Из этой ситуации тоже нашел выход. При ручном режиме после полной остановки можно переключиться на вторую передачу и начать двигаться очень осторожно. Но стоит только немного пробуксовать и отпустить газ, как он обратно переключается на первую передачу и картина повторяется. Быстрый и лучший способ - сотановиться, переключить на вторую передачу и поехать.
3.При старте в обычном автоматическом режиме коробка старается сразу переключиться на повышенную передачу чтобы ездить экономично. Обычная схема: трогается с первой, набирает разгон, как положено переключается на вторую. За это время ты уже достигаешь около 30-40 км/ч. Там коробка выбирает переключиться на 3 или четвертую. По мере набора скорости, ты начинаешь как на автоматах отпускать педаль газа чтобы не превышать городской лимит 60 км/ч. Именно в такой момент коробка быстро переключается на 5-ю. Теперь, когда автомат переключился на 5-ю то уже необходимо сильнее нажимать на педаль газа чтобы не терять скорость. Начинаешь отставать от потока и нажимаешь педаль газа чуть сильнее, но автомат хочет вытянуть тебя на 5-ой передаче. Нажимаешь еще сильней – все также пытается вытянуть. Потом еще сильней – и тут он переключается с 5 аж на 2 передачу и рывок вперед.
В первое время был какой то кошмар водить такое авто, потом эту проблему решил следубщим образом, т.е. просто вручну подрулевым лепестком принудительно переключал передачу.
И позже просто стал ездить в спортивном режиме. В таком режиме коробка переключалась на следующю ступень примерно после 2800 об/мин при легком нажатии на газ и в городском режиме не переключалась выше четвертой передачи. Именно в спортивном режиме ездил спокойно и предсказуемо.
4.Когда паркуешь авто на подъеме то объязательно надо включить ручной тормоз. Если не делать этого то машина катиться вниз, при включенном двигателе т.к. в данной коробке нет режима пракинг. Машину конечно можно держать на тормозе и передачу остваить в режиме драйв и выключить. В этом случае, как на механике, машина никуда не покатится. Однако когда потом начинаешь заводить машину надо либо включить стояночный тормоз или с первого раза нажать на педаль тормоза как можно сильнее и завести авто быстрее. После того как завели, теперь следующий момент, если при включенной передаче отпустить тормоз и нажать на газ как на классических автоматах, то машина за долю секунт пока вы отпустите тормоз и нажметет не газ покатиться вниз. А как покатиться вниз надо газ нажимать чуть сильнее. На асфальте это ничего, типа как на механике чуть назад и поехал вперед. Но когда скользкая дорога, все капут, колеса пробуксовывают и ты покатился вниз.
Чтобы избежать этого держа тормоз правой ногой, кончиком ноги надо немножко нажать на газ и потом отпустить тормоз.
В общем с такой коробкой и без антипробуксовочной системой - зимой это одно мучение.
Во всем остальном машина отличная, очень удобная для городской езды. Если брать такую машину, то уже лучше брать с классическим автоматом!
Лично для себя данная машина была маленькой, т.к. привык ездить на авто представительского класса.
После некоторого времени решил продать это авто и попробовать Тойоту Камри 40 и Сузуки Гранд Витара 2007 г.в. отзыв об этих автомобилях напишу позже.
Надеюсь данный отзыв поможет Вам определиться с выбором машины.