Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2007

Тойота Королла 2007 — отзыв владельца

, Екатеринбург
28713
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.5
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Руль: Левый
Здравствуйте! Вот решил поделиться своими впечатлениями о своём авто. Пишу первый раз, так что как получится. Немного истории. Первые мои машины были вазовские девятки, аж две штуки, но о них я писать не буду. Затем была королла в 120 кузове, коробка автомат. Ездил я на ней и радовался пока не расхлестал. Дело было так: январь, -32, ночь, лесная дорога. Еду никого не трогаю, как вдруг какая-то неведомая сила выкидывает меня из колея и полетел я быстро и верно в гущу этого дремучего леса попутно зарубив на дрова сосёнку и две берёзки. Открыв глаза понял, что приземлился не на шасси а на крышу. Короче решил восстановить и продать. Умелые руки гаражных чудотворцев сделали своё дело: вытянули морду, подогнали новые детали, выставили зазоры, облили и на рынок. Ушла сразу. И вот настала пора выбирать новый авто. Решил брать короллу на тот момент в последнем кузове. Полазил по интернету, нашёл, позвонил, поехали смотреть. Как только я её увидел, то её узенькие глазки как у настоящей японской девушки сразу меня пленили. Короче машина была в идеале и я её купил. Ну а теперь о машине. Обо всём помаленьку. Внешний вид. Лично мне очень нравится, хотя передний бампер в профиль выглядет не очень, но сильно вид не портит. Салон. В салоне довольно просторно. При моём росте в 178 см. я сижу комфортно при выдвинутом сиденье назад где-то на 1/3 от всего вылета. Пассажирское сиденье выдвинуто подальше, но при этом сзади люди моего роста коленями уши не затыкают, сидят комфортно. Приборная панель легко читаема, бортовик на русском, приятная карамельная подсветка, регулируемая по яркости. Хорошее освещение салона. Помимо лампочки по середине потолка есть дополнительно в районе зеркала ещё две. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету.  Подогревы сидений греют не только пятую точку, но и поясницу. Вообще машина тёплая, а летом кондёр дует как надо. Есть два бордачка. Теперь минусы. Сами сиденья хоть и регулируются по высоте, но лично у меня на дальних поездках начинала уставать спина. Не удобное расположение кнопки бортового компьютера. Она находится на приборной панели и чтоб до неё достать надо либо руку через руль просунуть, либо обогнуть руль с левого боку, что не удобно при езде. Пластик не гремит не трещит, но можно было и покачественней. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Очень слышно работу двигателя и шум резины, особенно зимней. Зимой в промёрзшей панели выходят из зимней спячки пару сверчков, но как прогреется исчезают. Штатная шарманка хоть и пытается выдать звук, но на пару с акустикой made in china дуэт получается хреновый. Двигатель. У меня движок  1.6, 124 кобылки. В принципе движок весёлый, скорость набирает хорошо, даже после 120-130 км/ч. Лично я разгонял её без проблем до 193 на небольшом участке дороги. Движок оборотистый. Держит 3000 при 100 км/ч. Расход не большой, точно сказать не могу, как давить на тапку будешь. Ну по городу где-то около 9 литров, по трассе 6-7 литров. Масло не хавает. От замены до замены (10000 км) добавляю максимум грамм 300. Порадовало, что нет ремня грм, а стоит цепь. Движок не подводил ни разу. Запускался всегда. Помню зимой вечером сижу дома, собрался спать, чё-то дёрнуло меня подойти к окну и посмотреть температуру за бортом. От увиденного у меня волосы дыбом встали, давило -32, а утром на работу. Постоял, пригладил на место волосы и лёг спать, предварительно завёл будильник на полчаса пораньше. Машина простояла часов 9-10. Утром прибежал на стоянку, открыл, сел, включил на секунд 5 дальний (дабы подогреть акумик), поворачиваю ключ и первая мысля которая меня посетила: нахрена я вставал на полчаса раньше? Мотор запустился с первого раза. Через неделю ездил в гости в соседнюю область, машина ночевала во дворе. Ночью довануло -38. Машина простояла часов 8. С утра вышел, повторил процедуру с фарами и она запустилась так же без проблем, но со второго раза. Понравился электроусилитель руля. Руль крутится очень легко одним пальцем. У отца на машине гидрач, но крутить руль чуть- чуть потяжелей. Ходовая. Ходовка мне нравится, может она немного жестковато, но в повороты закладывал уверенно. Ежу я по разным дорогам, по ямам не гоняю,  бывало ездил по лесам.
На моей машине пробег почти 90000 км. Я намотал почти 50000. Держу её полтора года. Бывший хозяин менял только тормозные колодки. Я же поменял на 88000 втулки стабилизатора (постукивали даже при переваливании ч/з лежачии полицейские) и 1 раз колодки. И всё!!! Пока не требуется,  но думаю скоро нужно будет поменять рулевые наконечники, шаровые и стойки стабилизатора. Тормоза хорошие, машина почти сразу реагирует на нажатие педали. ABS и система распределения усилия  позволяют управлять машиной при торможении на скользкой дороге. А теперь самое интересное - это коробка. Да у меня робот. До встречи с этим авто я вообще не представлял что это за коробка. После предыдущей короллы третью педаль мне не нужно было даром. Но на этой машине либо робот, либо мешалка. Почитав, что такое робот в отзывах (в основном плохое) подумал, пока сам не попробую не пойму. Короче к нему надо привыкать. При спокойной монотонной езде этот «терминатор» пытается как можно быстрей включить передачу повыше. К премеру едешь 50 км/ч, а он на тебе 5 передачу. При переключении происходят задержки такие, как будто кто-то выжал сцепление. А при переключение на передачу ниже происходят небольшие рывки, но такого чтобы бампером  об асфальт или харей о панель нет. Для того чтобы резко ускориться одним «кик дауном» как на автомате здесь не обойтись. Меня это просто бесило. От кнопки режима спорт много толку тоже нет. Как я приноровился делать, особенно при обгонах: отпускаю педаль газа потом давлю примерно на половину потом опять отпускаешь и резко в пол (делается это всё быстро). К примеру едешь 80-90, естественно на 5, надо обогнать, делаешь как я и киборг включает 3, и разгон происходит гораздо бодрее. На крайняк можно скидывать передачи при помощи подрулевых лепестков. На счёт надёжности ничего сказать не могу. Старый хозяин менял на 9000 блок управления по гарантии, пропала помощь при старте. Я поменял на 80000 масло. Ну конечно коробка робот на этой машине – это большой минус. Ну вроде всё рассказал. Ах да по поводу света. Эти пленительные глазки на ближнем оказались слеповаты, светят очень низко, хоть и корректор стоит на самом высоком положении. Вопрос решил путём установки ксенона. Дальний лупит хорошо. А ещё чё мне не понравилось это то что на крышке багажника нет никакой ручки для удобства закрытия, да и когда грязная машина приходится марать руки. Теперь точно всё, спасибо за внимание.                          
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Курган
Сообщений: 203
За отзыв авансом 5, выкладывай фото салона, багажника.
Сам присматривался к такой - остановил робот
Дураком обзывают того, кто думает не так, как все остальные дураки.
15
1
Ответить
   
Сообщений: 898
ну уж так расписал толково, давай и фотки салона .
5
 
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 638
все правильно написал, одно не добавил, ну очень жесткая подвеска!
тойота камри ,серебро,2010.
6
6
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 91973
игорь1972:
все правильно написал, одно не добавил, ну очень жесткая подвеска!
Ты не ездил на действительно жёстких авто

Букф много, но отзыв не понравился
13
1
Ответить
   
Ё-бург
Сообщений: 24
Вопрос решил путём установки ксенона.

Теперь светит в глаза встречным водителям.
17
3
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 638
Mr.LION:
Ты не ездил на действительно жёстких авто
Может быть,но от короллы за 2-а года устал,т.е. от жесткой подвески.(не в обиду королловодам,сам был таким),а к роботу привыкнуть можно ,если не ездил на полноценном автомате.
тойота камри ,серебро,2010.
1
7
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
а почему не Тойота Марк-2?
Мой отзыв: Volkswagen Passat
 
11
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 770
а мне отзыв понравился... автору 5-ка..
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
6
 
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 45
Всё по делу. ОТЗЫВ-5.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 93
А с автоматом такие бывают? Внешний вид нравится больше чем у той же аксио, но вот робот...
Мой отзыв: Toyota Corolla 2004
 
 
Ответить
   
ханты-мансийск
Сообщений: 825
Valentin8080:
А с автоматом такие бывают? Внешний вид нравится больше чем у той же аксио, но вот робот...
Да с автоматом есть, у родственника такая же, но с нормальным автоматом, не робот.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2011
2
 
Ответить
   
Сообщений: 624
Машинка хорошая, сам на такой езжу (где-то тут отзыв). Отзыв как отзыв, четвёрочка.
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 91973
Valentin8080:
А с автоматом такие бывают? ...
Роботы ставились с 2007 по сентябрь 2009
Т.е. давно уже не ставятся
2
 
Ответить
москва
Сообщений: 1
все по делу и по правде,а по поводу робота-поставь педаль бустера(толчков почти не будет тупить перестанет и динамика разгон-ускорение измениться
4
 
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 638
mitya36:
все по делу и по правде,а по поводу робота-поставь педаль бустера(толчков почти не будет тупить перестанет и динамика разгон-ускорение измениться
Что это такое?
тойота камри ,серебро,2010.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 91973
тоже интересно )
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 770
автор ты молодец, что написал как есть. королла симпотная, именно в этом кузове, и неприхотливая. но я маненько не вкуриваю, зачем брать короллу с коробкой-робот, если уже в нете появились отрицательные отзывы по коробке? я примерно года 2 назад так достал знакомого перекупа, что он отдал мне ключи, чтоб я только отстал от него. одного раза мне хватило, чтоб понять - робот не моё. в таком разе уж лучше на механике, ей Богу... думаю всегда можно найти выход и машину, чтобы попробовать что и как, перед покупкой...
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
1
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
mitya36:
все по делу и по правде,а по поводу робота-поставь педаль бустера(толчков почти не будет тупить перестанет и динамика разгон-ускорение измениться
Хороший совет. Педаль Бустер - прекрасная штука, стоит на 2-й машине. Даже на механике прибавляет в резвости при переключениях (не думает), а на роботе и на автомате будет незаменимым помощником на обгонах.
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 770
Valeri102:
Хороший совет. Педаль Бустер - прекрасная штука, стоит на 2-й машине. Даже на механике прибавляет в резвости при переключениях (не думает)
простите великодушно неуча, я так понимаю её надо ставить вместо или вдобавок какой-то из имеющихся педалей)))))))
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 91973
Бустер можно устанавливать лишь на авто с электронной педалью газа
(например на мою 1.4 МКПП это не возможно)
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Mr.LION:
Бустер можно устанавливать лишь на авто с электронной педалью газа
(например на мою 1.4 МКПП это не возможно)
Всё верно, с тросовым приводом педали газа (т.е.на 1.4л) педаль Бустер не установишь. только на 1,6л. с эл-ой педалью. Кстати, круиз-контроль уст-ся только на 1,6л.
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
timvan:
простите великодушно неуча, я так понимаю её надо ставить вместо или вдобавок какой-то из имеющихся педалей)))))))
Педаль-Бустер - это небольшое устр-во в пласмассовом корпусе, которое уст-ся в электрич-ий разъём педали газа, затем в который вставляется колодка заводской проводки. Имеется 3 режима: стоковый, спорт, суперспорт. В простонародье Педаль Бустер это: усилитель сигнала газа. Регулятор режимов осуществляется нажатием кнопки, которая выводится на панель приборов, в любое, удобное для использов-ия место. При нажатии на педаль газа, авто реагирует мгновенно, нет задержки, приёмистость появляется сразу.
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 770
валерий, понял, спасибо..
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
 
 
Ответить
Новоалтайск
Сообщений: 2
У меня с августа 2010 года подобный авто, сам автомобиль 2007 г. Автор мало и не точно написал про режим СПРОТ в роботизированной коробке. Купив авто я был крайне растроен, что действительно при скорости 50 км/ч коробка выдаёт 5 передачу. Всё решает одно нажатие кнопки режима СПОРТ! Динамика разгона замечательная, при переключениях, практически не тормозит. Думал зимой придётся на механнике - уже январь, проблем нет, на спортивном режиме. Я не говорю, что это идеал, но 50% отзывов об этой коробке написаны теми, кто услышал о ней за пивком на кухне, а сам даже ........
9
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 97
a.kirilov:
У меня с августа 2010 года подобный авто, сам автомобиль 2007 г. Автор мало и не точно написал про режим СПРОТ в роботизированной коробке. Купив авто я был крайне растроен, что действительно при скорости 50 км/ч коробка выдаёт 5 передачу. Всё решает одно нажатие кнопки режима СПОРТ! Динамика разгона замечательная, при переключениях, практически не тормозит. Думал зимой придётся на механнике - уже январь, проблем нет, на спортивном режиме. Я не говорю, что это идеал, но 50% отзывов об этой коробке написаны теми, кто услышал о ней за пивком на кухне, а сам даже ........
Автору 5 твердый. Племянник ездит и не болит голова про коробку.
2
 
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 638
a.kirilov:
У меня с августа 2010 года подобный авто, сам автомобиль 2007 г. Автор мало и не точно написал про режим СПРОТ в роботизированной коробке. Купив авто я был крайне растроен, что действительно при скорости 50 км/ч коробка выдаёт 5 передачу. Всё решает одно нажатие кнопки режима СПОРТ! Динамика разгона замечательная, при переключениях, практически не тормозит. Думал зимой придётся на механнике - уже январь, проблем нет, на спортивном режиме. Я не говорю, что это идеал, но 50% отзывов об этой коробке написаны теми, кто услышал о ней за пивком на кухне, а сам даже ........
правильно написал,сам ездил 2-а года,плохого сказать не могу про робот ,но в нем только один плюс, маленький расход бензина,сейчас сел на автомат,на робот больше никогда не сяду(хотя в данный момент ищу машину жене,робот тоже рассматриваю,т.к. при спокойной езде передвигаться можно без особых напрягов и спорт режим включать не обязательно.)
тойота камри ,серебро,2010.
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191499
За 2011г продано 27000 королл ! Хорошая машина !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
4
 
Ответить
  
Магдагачи
Сообщений: 313
Автор вот это у тя аппарат - ваще кайф!!! В таком цвете бодро сечёца!!! Жарит тож наверно как положено, стрелку ложил??? До сотки секунд за 6 стреляет небось?? Я б себе такую втарил!! Пятак!
1
16
Ответить
    
Сообщений: 1114
Робот этот не любит пробки. Родственник мучается. Коробка перегревается и перестает ехать. 15 мин. требует покоя. И так короткими перебежками по бесконечным московским пробкам! АКПП-4 - вот уж действительно супер коробка от Тойоты. Пусть древняя за то надежная. А нам в России это и надо!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
1
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 91973
Илья28:
Жарит тож наверно как положено, стрелку ложил??? До сотки секунд за 6 стреляет небось?? Я б себе такую втарил!
Детский сад
Какие 6 секунд ))
fack:
загнал значит челу перевертыша и доволен
Покажите мне людей, прям мечтающих оставлять себе перевёртышей
Сергей Кос:
Робот этот не любит пробки. Коробка перегревается и перестает ехать.
Не этот, а в принципе роботы. Их немало у разных брэндов
Кста, подобный трабл присущ ДСГ
С МультиМодами не слышал подобного
7
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Dimm_On45:
За отзыв авансом 5, выкладывай фото салона, багажника.
Сам присматривался к такой - остановил робот
А чем робот то плох?????
2
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Тонировку долой..... "инфинити" ей не идет...цвет не тот.... толи дело если бы кварц
1
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 91973
WilliamBlack:
А чем робот то плох?????
Капризен, ненадёжен
1
1
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 638
Mr.LION:
Капризен, ненадёжен
Незнаю ,2-а года проездил нареканий не каких,2-а раза контролер менял по гарантии,это еще как ездить,можно и за 10тыс. все убить.
тойота камри ,серебро,2010.
2
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
вован-спорт:
За 2011г продано 27000 королл ! Хорошая машина !
а за 2011 год продано 120.000 автомобилей Лада Калина..............)
1
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 770
Павел Саранск:
а за 2011 год продано 120.000 автомобилей Лада Калина..............)
у нас не всё так плохо, как кажется)))). хотя если сравнить продажи вне россии, короллы и калины...
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 91973
Ну да, 37 млн единиц одной модели ещё никто не продал ))
3
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 770
a.kirilov:
У меня с августа 2010 года подобный авто, сам автомобиль 2007 г. Автор мало и не точно написал про режим СПРОТ в роботизированной коробке. Купив авто я был крайне растроен, что действительно при скорости 50 км/ч коробка выдаёт 5 передачу. Всё решает одно нажатие кнопки режима СПОРТ! Динамика разгона замечательная, при переключениях, практически не тормозит. Думал зимой придётся на механнике - уже январь, проблем нет, на спортивном режиме. Я не говорю, что это идеал, но 50% отзывов об этой коробке написаны теми, кто услышал о ней за пивком на кухне, а сам даже ........
рад за вас, что вам нравится коробка робот. брал такую у знакомого не просто круг сделать, а на пол-дня, чтоб и в городе и за городом... мне очень нравится эта королла, в этом кузове, ну просто очень! но какого х..ра тойотовцы воткнули ей робота.. сделали кнопку "спорт" и подрулевые лепестки? какой-то псевдо-спорт, честное слово. эти лепестки вообще неудобная вещь. кому как, а при обгоне просто неудобно ими скидывать передачи. с автором по коробке полностью согласен, описал точно, как-будто я снова сел за короллу с роботом. толчки-рывки при переключении - ладно терпимо, но при обгоне не понятно что коробке вздумается, то ли будет так же на 5 передачи ехать на небольшой скорости, то ли будет скидывать передачу...
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
1
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 770
Mr.LION:
Ну да, 37 млн единиц одной модели ещё никто не продал ))
+ 108
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Mr.LION:
Ну да, 37 млн единиц одной модели ещё никто не продал ))
ширпотреб, что тут еще сказать........)
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 91973
В правильном понимании слова, да
1
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 770
Павел Саранск:
ширпотреб, что тут еще сказать........)
а калина видать по вашему - эксклюзив))))
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Mr.LION:
Капризен, ненадёжен
То что за тебя сцепление робот жмет и из-за этого порой рывки.... это капризы??? (это легко лечиться тем что не надо давить на педаль дергая нагой туда сюда а просто плавно нажимать) Не сравнить конечно с плавностью варитаторского ремня, но за то нет таких потерь КПД как с гидромуфтой... А если взять робот DSG дак по сравнению с ним остальные автоматы вообще отдыхают.... расход меньше чем на ручке, переключает за 7 мил.сек. Это быстрей чем ты моргаешь.....
А про надежность и речи нет.... смотря как его эксплуатировать... если гонять то любой загнется раньше времени.... + есть такие кто элементарно масло поменять не может.....
3
2
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
timvan:
а калина видать по вашему - эксклюзив))))
не знаю как по "вашему", а по мне - такой же точно широптреб........как и другие машины, продающиеся большими тиражами
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Mr.LION:
В правильном понимании слова, да
вот по этому мне и не нравятся Тойоты - именно этим своим наплевательским отношением к потребителю, мол все равно купят, хренли заморачиваться.....)
 
4
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
timvan:
рад за вас, что вам нравится коробка робот. брал такую у знакомого не просто круг сделать, а на пол-дня, чтоб и в городе и за городом... мне очень нравится эта королла, в этом кузове, ну просто очень! но какого х..ра тойотовцы воткнули ей робота.. сделали кнопку "спорт" и подрулевые лепестки? какой-то псевдо-спорт, честное слово. эти лепестки вообще неудобная вещь. кому как, а при обгоне просто неудобно ими скидывать передачи. с автором по коробке полностью согласен, описал точно, как-будто я снова сел за короллу с роботом. толчки-рывки при переключении - ладно терпимо, но при обгоне не понятно что коробке вздумается, то ли будет так же на 5 передачи ехать на небольшой скорости, то ли будет скидывать передачу...
Ты наверно после ручке сел на автомат..... то то у тя все и не так.... дело привычки.... я когда сел 1й раз на гидромеханический автомат именуемый как "обычный автомат 4х ступка) ашь пожалел что не механика.... мату было много и на обгоне тем более...а потом не че... пару дней и мне стало даже нравиться..... главно догнать самому режим работы коробки.... тогда будешь знать сколь на педаль нажать что бы она перла и без кикдауна...и передачи не кидала толи 3ю толи 5ю толи 4ю....
2
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Павел Саранск:
вот по этому мне и не нравятся Тойоты - именно этим своим наплевательским отношением к потребителю, мол все равно купят, хренли заморачиваться.....)
За то взять тиану на 4х ступке с V6 ума хватило..... да таета вообще бред делает 1.6 5ти ступка....
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
WilliamBlack:
За то взять тиану на 4х ступке с V6 ума хватило..... да таета вообще бред делает 1.6 5ти ступка....
Теану брал на перепродажу с хорошим дисконтом - поэтому мне было вообщем-то по барабану....так что не стоит умничать, ага?
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 770
Павел Саранск:
не знаю как по "вашему", а по мне - такой же точно широптреб........как и другие машины, продающиеся большими тиражами
это у калины то большой тираж? определитесь уже... судя по вашим комментам, как снизошли то сюда? мазератти чтоль катаете?
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 770
WilliamBlack:
Ты наверно после ручке сел на автомат..... то то у тя все и не так.... дело привычки.... я когда сел 1й раз на гидромеханический автомат именуемый как "обычный автомат 4х ступка) ашь пожалел что не механика.... мату было много и на обгоне тем более...а потом не че... пару дней и мне стало даже нравиться..... главно догнать самому режим работы коробки.... тогда будешь знать сколь на педаль нажать что бы она перла и без кикдауна...и передачи не кидала толи 3ю толи 5ю толи 4ю....
вильямблэк, если тебе нравится робот, так и ездий на нём до посинения...
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
timvan:
это у калины то большой тираж? определитесь уже... судя по вашим комментам, как снизошли то сюда? мазератти чтоль катаете?
120.000 проданных машин за прошлый год - это мало?
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Павел Саранск:
Теану брал на перепродажу с хорошим дисконтом - поэтому мне было вообщем-то по барабану....так что не стоит умничать, ага?
Так бы и писал в отзыве....а то загнул купил там.... вся такая финтиперстовая.......
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 770
Павел Саранск:
120.000 проданных машин за прошлый год - это мало?
вам "мазератоводам" деловым, снизошедшим сюда и расклеивающим ярлыки о ширпотребности машин, виднее видимо..
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 770
паша саранск, это тиана то финтипёрстовая? ну насмешил...
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
WilliamBlack:
Так бы и писал в отзыве....а то загнул купил там.... вся такая финтиперстовая.......
как мне нужно - так я и пишу.......
на Теане откатал почти 3 месяца - и продал.....недавно с новым хозяином созванивались - доволен как слон
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
timvan:
вильямблэк, если тебе нравится робот, так и ездий на нём до посинения...
Это ты так остришь чоль.... в улан-уде юмор такой..... ??? я тебе до посинения только по рожи ездить могу....
1
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
timvan:
вам "мазератоводам" деловым, снизошедшим сюда и расклеивающим ярлыки о ширпотребности машин, виднее видимо..
ты знаешь определение слова "широптреб"? ладно, для тебя специально расшифрую - "товар широкого потребления"........а теперь попытайся включить мозг и немного подумать)
1
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Павел Саранск:
как мне нужно - так я и пишу.......
на Теане откатал почти 3 месяца - и продал.....недавно с новым хозяином созванивались - доволен как слон
молодец респект..... а щас что взял?? или пешком надежней??)
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
timvan:
паша саранск, это тиана то финтипёрстовая? ну насмешил...
малыш, я не в курсе, что означает слово "финтипёрстовая".... ...........)))
а за те деньги, за которые я купил Теану - она действительно отличная машина
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 770
вильямблэк ежели ты такой смелый, скинь мне в личку свой телефон, по другому с тобой говорить буду
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
1
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Павел Саранск:
малыш, я не в курсе, что означает слово "финтипёрстовая".... ...........)))
а за те деньги, за которые я купил Теану - она действительно отличная машина
в слове "ширпотреп" разобрался и тут догонишь.....

А за малыша я бы те ща сьездил......
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
WilliamBlack:
молодец респект..... а щас что взял?? или пешком надежней??)
после Теаны еще был джип Шеви Трейлблезер 2008г.в.........чудный американский крейсер и достался всего за 700т.р - но мля, платить транспортный налог за 295л.с меня жаба душит конкретно, гр****** государство.......продал в итоге.....
сейчас минивен Форд S-Max 2 литра на ручке.......
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 770
Павел Саранск:
а за те деньги, за которые я купил Теану - она действительно отличная машина
теана у которой туго закрывается водительская дверь, практически без шумки, низким клиренсом, цепляет все неровности какие есть, скрипящей торпеде при температуре -1, с никаким пищащим звуковым сигналом и ценой под лям и более... и ты это называешь отличной машиной?
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
2
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
timvan:
теана у которой туго закрывается водительская дверь, практически без шумки, низким клиренсом, цепляет все неровности какие есть, скрипящей торпеде при температуре -1, с никаким пищащим звуковым сигналом и ценой под лям и более... и ты это называешь отличной машиной?
все написанное выше - бред сивой кобылы...
и исчо - я свою брал за 570т.р))))
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 91973
Павел Саранск:
широптреб........как и другие машины, продающиеся большими тиражами
https://news.drom.ru/18594.html Поло, Фокус, Астра и Октавия ещё ширпотребистее у нас ))
2
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 770
вильямблэк ты тут неипаться самый смелый и сильный чтоль?
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
2
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Механическую коробку передач выбрать, или автоматическую? А если автоматическую, то обычный автомат, «робот», или вариатор? Такие вопросы очень популярны в среде автолюбителей при выборе будь-то нового, будь-то подержанного автомобиля. Интернет заполнен на тему коробок передач, причем как полезной информацией, так и информационным «хламом». Отличить полезное от хлама может только профессионал в теме. Такой у него, у Интернета, недостаток.

Поэтому я решил написать немножко строк про все эти механики, автоматы, роботы и вариаторы, причем, не погружаясь «в гайки», чтобы любой читатель, вне зависимости от уровня технической грамотности, смог понять, о чем идет речь, и что ему, ЛИЧНО, будет лучше.
4
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Механическая коробка передач

Начнем с «механики». В случае механической коробки передач, под капотом имеем двигатель, «черный ящик» коробки, со всеми её валами, шестеренками, синхронизаторами и включающими муфтами. А между двигателем и коробкой узел сцепления. На педаль сцепления нажали – двигатель и коробку полностью разъединили. Пока вы удерживаете педаль сцепления нажатой, силовой агрегат и коробка передач ничем не связаны и вы можете включить любую передачу, исходя из условий движения. Вот это и является основным плюсом «механики», особенно для «продвинутого» водителя, который знает и умеет применять приемы активного управления автомобилем. Например, в случае переднеприводного авто, «упереться» двигателем в колеса передней оси перед маневром. А в случае заднего привода, «довинтить» машину в вираж, перейти на более крутую траекторию. Но как часто случается, недостатки являются продолжением достоинств. Активно «драйвануть», конечно, это приятно, а вот орудовать педалью сцепления и рычагом переключения в бесконечных пробках мегаполисов – не самое приятное занятие. Вот это и есть минус.
3
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Гидромеханическая автоматическая коробка передач, или «обычный автомат»

Чтобы не управлять коробкой «врукопашную», и не особо напрягаться ручками-ножками в плотном городском потоке, и придумана автоматическая коробка передач. Сначала появилась гидромеханическая АКП (автоматическая коробка передач). Для того, чтобы понять, как она работает, нужен… вентилятор (обычный, бытовой) и какая-нибудь детская вертушка-игрушка с винтом-пропеллером, похожим на вентиляторный. Включите вентилятор и поднесите к нему эту игрушку. Что произойдет? Пропеллер на игрушке тоже будет крутиться! Теперь представьте, что винт приводит в движение не электромотор вентилятора, а двигатель автомобиля. А второй винт находится на валу, уходящем в «черный ящик» с шестеренками, муфтами, и всем прочим. Оба этих винта заключены в герметичный корпус, заполненный специальной трансмиссионной жидкостью, который называется гидротрансформатором.

Для чего эти страсти? А для того, чтобы плавно трогаться, как можно плавнее переключать передачи безо всякого сцепления «от ноги» водителя, как в «механике» между двигателем и «черным ящиком» с шестеренками. Ведь для того, чтобы тронуться, нужно плавненько соединить мотор и «черный ящик» коробки. Вот гидротрансформатор, совершенно не теряя усилий от двигателя, это и делает. А жидкость нужна для того, чтобы через нее передавать вращательное движение. А то воздух, он не справится. Плотность воздуха мала для передачи энергии на таких скоростях вращения. Что же касается переключений передач, то они выполняются по команде блока управления, автоматически, в зависимости от условий движения. Раньше эти блоки были гидравлические, сейчас электронные.

В общем, всё в гидромеханической АКП, вроде, хорошо. Сама едет, сама переключается. Водителю остается только жать педали «газа» и тормоза, да селектор «автомата» щелкать между «Паркинг», «Драйв» и «Назад». Причем работает эта штука вполне надежно. Если не изображать из себя Шумахера на АКП, и соблюдать Регламент ТО, то и не ломается.

Но недостатки есть. Главные среди них – ощутимые моменты автоматических переключений диапазонов АКП в «черном ящике» с шестеренками, и более высокое потребление горючего, в сравнении с «механикой» при одинаковых силовых агрегатах. Потребность в большем комфорте, возраставшие цены на топливо и забота об экологии стимулировали инженеров подумать на тему автоматизации ещё раз.
4
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
«Вариатор». Вариаторная АКП

Чтобы понять, до чего додумались инженеры, представьте… велосипед. Педали, две звездочки, а между ними – цепь. На заднем колесе чуть более продвинутых моделей есть несколько звездочек, чтобы можно было передачи переключать. Переключил на большую звездочку – крутить педали легче и можно ехать в крутую горку, только чаще крутить педали приходится. Скорость велосипеда при этом падает, но это плата за высокую тягу. А если ехать по ровной местности, или с горы, то включил звездочку сзади поменьше – крутишь педали реже, а скорость велосипеда растет. Теперь представьте, что на велосипеде вместо цепной передачи стоит ременная. То есть, вместо цепи – ремень, вместо звездочек - шкивы, только вместо кучи звездочек на заднем колесе – ОДИН шкив, но его диаметр может… плавно изменяться.

Представили? Вот, перед вами, вариаторная автоматическая коробка передач! Один шкив – постоянного размера, второй – переменного и его диаметр меняется по команде блока управления, подстраиваясь под условия движения. А между ними – прочнейший «ремень», представляющий собой или многозвенную цепь, или составной, из металлических пластин. Плавное изменение диаметра одного из этих шкивов приводит к тому, что моменты переключений АКП не ощущаются вовсе. Ведь их попросту нет, этих моментов переключений.  Изумительно комфортная штука в работе, этот вариатор! Но и в нем не обошлось без недостатков, существенных и помельче.

«Вариаторы» недёшевы. Также они категорически не любят пробуксовок. Из-за того, что между «черным ящиком» со шкивами и ремнем приходится ставить все тот же гидротрансформатор (трогаться-то нужно!), а также из-за механического трения в «черном ящике», потери энергии достаточно велики, расход топлива, в с сравнении с «обычной» АКП, немногим меньше. А может быть и больше. А еще приходится с программами двигателя «поколдовать», чтобы он не гудел, как троллейбус на постоянных оборотах при разгонах. Ведь ступенчатого переключения передач – нет. Поэтому инженерам опять открылся простор для изысканий.
3
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
«Роботы». Роботизированные коробки передач

Чтобы преодолеть недостатки гидромеханических и вариаторных АКП, несколько конструкторских школ обратили свое внимание на… обычную механическую коробку. А что если заменить ножной привод сцепления электроприводом, рычаг переключения передач и тяги к «черному ящику» с шестеренками электрическими исполнительными механизмами, и управлять сцеплением и переключениями с помощью электронного блока, исходя из условий движения? Конечно, легко и скоро только сказка сказывается. Над программами управления для этого блока и надежностью электропривода инженерам пришлось крепко повозиться, но автоматизированные механические коробки передач, которые журналисты окрестили «роботизированными», или «роботами», пошли в серийное производство для автомобилей малых классов. Они представляют собой именно классическую «механику», в которой управление сцеплением и переключениями передач осуществляется электронным блоком.

Главное достоинство большинства «роботов» - высокая топливная экономичность, для чего они, прежде всего и создавались. Ведь компьютер с совершенной программой управления никогда не ошибается, никогда не сердится, не впадает в депрессию и никогда не устает, в отличие от водителей с разным опытом, мастерством и стойкостью к физическим и моральным нагрузкам. Поэтому автомобиль с «роботом» расходует меньше топлива, чем такое же авто с любой другой коробкой, включая «механику». А ещё такой «робот» дешевле любой другой АКП в покупке, при заказе нового авто. Вот так.

Но и тут без недостатков не обходится. Как ни старались инженеры оптимизировать моменты переключений, «клевки» автомобиля носом при буйных разгонах весьма ощутимы. Такие «роботы» для экономичной и спокойной езды, а не для «шумахера». Еще они не любят пробуксовок в агрегатах сцепления. Пришлось инженерам опять поднапрячься.
3
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
«Роботы» класса DSG от Volkswagen

Представьте себе автомобиль с шестиступенчатой механической коробкой передач. Представили?  Только коробка эта не совсем обычна. Точнее, совсем не обычна. Она как бы состоит из ДВУХ агрегатов, причем 1-я, 3-я и 5-я передачи связаны с двигателем через один модуль сцепления, а 2-я, 4-я и 6-я – через другой. Получается что-то вроде «два в одном». А теперь представьте, что все управление – полностью автоматическое, электронное и электрическое. Причем, когда вы разгоняетесь, например, на 2-й передаче, блок управления УЖЕ ВКЛЮЧИЛ 3-ю, и только выжидает наилучший момент чтобы сделать моментальный «клац-клац» независимыми сцеплениями, чтобы «отпустить» вторую передачу и «врубить» заранее подготовленную 3-ю. Переключения в такой АКП занимают не просто доли секунды, а миллисекунды! Водитель и пассажиры этих переключений просто не замечают, и разгон плавен, и очень быстр. Например, в DSG, которую первым в мире поставил на конвейер концерн VOLKSWAGEN, моменты переключений занимают 7 миллисекунд. Это гораздо быстрее, чем вы мигаете глазами.  Поэтому никаких рывков и толчков, как у «роботов» описанных выше, нет.

Точно так же такие «роботизированные» коробки переключаются не только «вверх», но и вниз. Блок управления коробкой внимательно «наблюдает» за действиями водителя с помощью датчиков на педалях и рулевом механизме, и заранее подготавливает наилучшую передачу для целей водителя.

Если я скажу, что такие «роботы» класса VW DSG работают блестяще, то это не будет преувеличением, причем не только с точки зрения переключений передач. Их блоки управления тоже не «устают» и не «ошибаются», поэтому потребление топлива у автомобиля с DSG, особенно в городском цикле, меньше, чем с любой другой коробкой, включая «механику».

Что же касается недостатков, то их мало, но они, увы, есть: Высокая стоимость и неприемлемость пробуксовок в агрегатах сцепления (впрочем, какое сцепление это любит?).

Резюме:

Как видите, однозначно сказать, что лучше, и что хуже, нельзя. Каждому свое!

Если вы активный драйвер, понимаете толк в скоростном и маневренном управлении автомобилями, то «механика» или «робот» класса DSG от VW.

Если вы выбираете внедорожник, хотите комфорта в городе, но и за город выбираетесь, причем, не только на шоссе – то традиционная гидромеханическая АКП.

Если вы спокойный водитель, ездите по городу, выбираете малый автомобиль и экономичность для вас очень важна – то более простой «робот» вас вполне устроит.

«Вариатор» будет хорош для поклонников предельной плавности хода.

Вот такие варианты. На самом деле их еще больше
3
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 91973
Если владельцам нравится ездить на роботах - это их право
А вот осуждать из выбор не совсем разумно

ЗЫ: предложение всем: УСПОКОИЛИСЬ. СДЕЛАЛИ ПО 7 ВДОХОВ-ВЫДОХОВ
 
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
ДЛЯ ТЕБЯ TIMVAN что бы в коробках шарил и гнал всякое......)
2
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
WilliamBlack:
Слух а как сам по се S-max ??? а то в задумкамх тоже есть..... только еще опель зафира интересен(пред.кузов до11года)..... уж очень удобен в посадке ни где так по кайфу не было)
в целом - достойный кар......
минивены - это ***** реально кайфово, особенно когда семья....седан больше не хочу
рулиться на удивление здорово для такого огромного дирижа***, на трассе - никакого напряга, летит как Боинг)
подвеска достаточно "плотная" на ходу.....но низковата, для хороших дорог
фордовский 2.0 на ручке едет вполне себе бодро, к этому вопросов нет
за рулем удобно, места дофига
пока если честно все устраивает
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 770
вильямблэк, удивил что ли разнообразием и количеством букв? что-то ты переусердствовал, честное слово. или показываешь здесь всем как ты умеешь быстро копировать текст?
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
1
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Павел Саранск:
в целом - достойный кар......
минивены - это ***** реально кайфово, особенно когда семья....седан больше не хочу
рулиться на удивление здорово для такого огромного дирижа***, на трассе - никакого напряга, летит как Боинг)
подвеска достаточно "плотная" на ходу.....но низковата, для хороших дорог
фордовский 2.0 на ручке едет вполне себе бодро, к этому вопросов нет
за рулем удобно, места дофига
пока если честно все устраивает
У меня вот тоже был паджерик 2... кайфовал... и в любую ..... заехать можно было, а ща рав4(2008) так пробовал по снегу(до колена) он там застрял.... всякие няньки на включались и колеса не крутятся, только 1на тыща оборотов хоть и газ в пол...... так что думаю что паркетники бред и проще взять минивенчик)
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
WilliamBlack:
У меня вот тоже был паджерик 2... кайфовал... и в любую ..... заехать можно было, а ща рав4(2008) так пробовал по снегу(до колена) он там застрял.... всякие няньки на включались и колеса не крутятся, только 1на тыща оборотов хоть и газ в пол...... так что думаю что паркетники бред и проще взять минивенчик)
про паркетники - согласен, безтолковые зачастую машины, уловка маркетологов, на которые многие ведуться......
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Павел Саранск:
про паркетники - согласен, безтолковые зачастую машины, уловка маркетологов, на которые многие ведуться......
ответ краток +1 ) а то меня о5ть прокомментирует TimvaN что пишу много)
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 770
WilliamBlack:
Ну поищи если найдешь..... у меня это на диске " (E:) ".... глядишь взломать получиться)
если почитать тот скопированный текст про коробки, который ты здесь выставил, сразу видно грамотный, хорошо изложенный материал, на литературном русском языке без ошибок! а судя по твоим угрожающим коментам видно, что тебя плохо учили в школе))) или же ты сам не изъявлял желания... а взламывать твой диск, ты в перми что ли самый главный, чтоб возникло такое желание?
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
1
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
timvan:
если почитать тот скопированный текст про коробки, который ты здесь выставил, сразу видно грамотный, хорошо изложенный материал, на литературном русском языке без ошибок! а судя по твоим угрожающим коментам видно, что тебя плохо учили в школе))) или же ты сам не изъявлял желания... а взламывать твой диск, ты в перми что ли самый главный, чтоб возникло такое желание?
Для тебя неуча написано то было..... все в виде примеров разжевано, а ты еще и не доволен...
2
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 770
WilliamBlack:
Для тебя неуча написано то было..... все в виде примеров разжевано, а ты еще и не доволен...
написано? что-то слишком громко для тебя такое... нафлудил в комментах скопированных файлов, хоть бы своими словами вкратце законспектировал и выдал бы здесь за свои мысли..
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
1
1
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 638
timvan:
написано? что-то слишком громко для тебя такое... нафлудил в комментах скопированных файлов, хоть бы своими словами вкратце законспектировал и выдал бы здесь за свои мысли..
смысла нет своими словами писать,вы всеравно ничего не поймете и будите обсирать роботы ,вариаторы и т.д.все правильно написано кто что хочет от машины то и такую и покупает.
тойота камри ,серебро,2010.
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 770
игорь1972:
смысла нет своими словами писать,вы всеравно ничего не поймете и будите обсирать роботы ,вариаторы и т.д.все правильно написано кто что хочет от машины то и такую и покупает.
мил человек, где я обсирал роботы?
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
1
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
timvan:
рад за вас, что вам нравится коробка робот. брал такую у знакомого не просто круг сделать, а на пол-дня, чтоб и в городе и за городом... мне очень нравится эта королла, в этом кузове, ну просто очень! но какого х..ра тойотовцы воткнули ей робота.. сделали кнопку "спорт" и подрулевые лепестки? какой-то псевдо-спорт, честное слово. эти лепестки вообще неудобная вещь. кому как, а при обгоне просто неудобно ими скидывать передачи. с автором по коробке полностью согласен, описал точно, как-будто я снова сел за короллу с роботом. толчки-рывки при переключении - ладно терпимо, но при обгоне не понятно что коробке вздумается, то ли будет так же на 5 передачи ехать на небольшой скорости, то ли будет скидывать передачу...
timvan:
мил человек, где я обсирал роботы?
ТУТ))
игорь1972:
смысла нет своими словами писать,вы всеравно ничего не поймете и будите обсирать роботы ,вариаторы и т.д.все правильно написано кто что хочет от машины то и такую и покупает.
Вот он прочитал ему все понятно и не парится...
Плюс еще встречаются те кому надо разжевать.... от того и текст такой=)
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 770
чёрный вилли, прежде чем сотрясти воздух, убедись конкретно, в правильности своих предположений... из данного, приведённого моего коммента, не вооружённым глазом видно, что написано конкретно про тойоту, которая зачем-то попыталась что-то изобразить с коробкой. и мои слова в этом комменте, только про мои, подчёркиваю для тебя лично - мои ощущения от эксплуатации данного авто с данной коробкой. и если уж ты ответил за игоря1972, тогда я для тебя повторю вопрос - где же всё таки я плохо отзывался о роботах в целом?
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
 
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 770
WilliamBlack:
Вот он прочитал ему все понятно и не парится...
Плюс еще встречаются те кому надо разжевать.... от того и текст такой=)
ты ещё за других будешь говорить, кто что вкурил или нет, париться человеку или нет...
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
 
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 15
вечер добрый любители автопрома. просто хочу сказать, что у меня уже вторая такая королла, обе 2007г и проблем с роботом вообще нет. помощь при сцеплении есть в них обоих. очень жаль, что тебе достался такой экземпляр.
1
1
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 15
и еще хочу добавить, что к этой машине надо привыкать. не один и не два дня. я привык к ней примерно за неделю. режим М мне лично нравиться больше. тем болле сейчас зима. очень удобно тормозить двиглом.
1
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
я вам не верю:
и еще хочу добавить, что к этой машине надо привыкать. не один и не два дня. я привык к ней примерно за неделю. режим М мне лично нравиться больше. тем болле сейчас зима. очень удобно тормозить двиглом.
Браток, без обиды, но двиглом тормозят те, кто учится ездить. Опытные просто не разгоняются там, где нельзя быстро ехать. Двигателем тормозили деды, чтобы сэкономить топливо. Разгонятся с горки, и отпустят газ - и машина едет, и топливо не тратится, а пассажирам рядом не слишком то приятно дёргаться взад перёд. Я не насчёт робота , я насчёт езды.
1
2
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 15
если ты совсем не понимаешь о чем речь то не пиши лучше. 1 при торможении двиглом не палишь зря колодки. 2 машина на льде тормозит болле уверенно. 3 она так не дергается как ты думаешь. а ты думаешь люди на мехе так не делают?
2
1
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 638
я вам не верю:
если ты совсем не понимаешь о чем речь то не пиши лучше. 1 при торможении двиглом не палишь зря колодки. 2 машина на льде тормозит болле уверенно. 3 она так не дергается как ты думаешь. а ты думаешь люди на мехе так не делают?
2-а года проездил на королле с роботом ни разу не заморачивался двиглом тормозить и т. д. ,поставил Е и забыл,только зимой, с места ставил 2-ю передачу чтобы подняться на горку или тронуться на сплошном льду.
тойота камри ,серебро,2010.
2
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
Здравствуйте, подскажите что с машиной!!???на ходу на экране включает N и загорается красная значок как шестеренка....королла 2007г. 1.6 л.
 
 
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 638
что то со сцеплением.
тойота камри ,серебро,2010.
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
Так вот и хочется знать что именно, обнуляем она чуть проедет и такая же история...
1
 
Ответить
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1
ylii:
Так вот и хочется знать что именно, обнуляем она чуть проедет и такая же история...
у знакомого тоже загоралась N и шестерёнка. По гарантии офицалы поменяли ему диск сцепления, какой-то моторчик и какую-то вилку. Щас у него пробег 140000 и никаких проблем (меняли помоему гдето на 60000)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2007
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
спасибо легче стало))
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 20
Здравствуйте подскажите пожалуйста , может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой . Приобрёл Toyota Corolla 2008 г. Автомат (не робот) с небольшим пробегом 30000 км , не могу найти стуки справа и слева в области лобового стекла , или арки стучат или ещё что-то , то что не ходовка это точно , проверено на 100% , стук похожий , как на жигулях , когда лопаются стойки лобового стекла , щелчки . Протянули всё что можно , единственное не снимали панель . Стук похож , когда появляется люфт в шарнирах дверей , но там всё отлично . Где то от туда он и исходит . Люди помогите ...
 
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
Картунов Максим:
Да с автоматом есть, у родственника такая же, но с нормальным автоматом, не робот.
С автоматом она будет с америки. С большим пробегом (он конечно же скручен), битая и восстановленная! Нормальные только с самой Япии! На механике только брать такую короллку с левым рулем.
 
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4
Отездил на королле 5лет и 145 тыщ коробка это косяк конкретный очень капризный постоянно требуен настроек, и трепетного отношения, вплоть до зувания пылинок.
первый раз машина встала после 500 км пробега. в жару свыше 30 в пробках греется и отключается, кондишен кстате тоже, машина кипит.рейку поменяли на 40 тыщ, иза блока управ поменяли ципление в зборе и управление это на 70 тыщ, актуатор не поменяли он крякнул после 100 тыщ, странно для тайоты зная про косяки не зделали.
покраска слабая от небольших веточек остаются царапинки, пластик легко царапается, омыватели постояно ломались каждое то говорил через раз делали плюнул, т как толку от них нет, стекло лобовое от мелких камней в трещену капот как решето, покраска слаба.
крышк декоративная на моторе отпала на 30 тыщ,крепежи сломались
Большой плюс в подвеске она у меня оказалась не убиваймой , на 130 поменял резинку на стабелизатаре. износ стоек 15-20 процентов.
шумка нормальная,музон классика,салон классика, богажник нормально(ходь бы шнурок для закрытия повесили бы япона мать.)Зимой тепло,в минус 35 заводится бес проблем с автозапуска.В поворотах на трасе средненько( чуть хуже мазды 2)
Комфорт в норме. Обивка седухи слоба протерлась без чехлов.
То дороже среднего.Сервис на тех станции супер.
Одним словом коробка очень испортила впечатление о королле.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 91973
-Форсаж-:
С автоматом она будет с америки.
Или дилерская
российская
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 91973
Betmans:
....
Кто ж вас русскому то учил!?
В шоке
 
 
Ответить
   
Сообщений: 624
Mr.LION:
Кто ж вас русскому то учил!?
В шоке
Учебнег по рускаму изыку в туалети школьнам скурил исчо в третям классе.
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 18
ylii:
Здравствуйте, подскажите что с машиной!!???на ходу на экране включает N и загорается красная значок как шестеренка....королла 2007г. 1.6 л.
езжай к диллеру, там сейчас акция, всем роботам сцепление на халяву меняют.
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 91973
cmdt:
езжай к диллеру, там сейчас акция, всем роботам сцепление на халяву меняют.
Думаешь ylii с января месяца сидит и думу думает что делать? )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2007 в России