Здравствуйте! Вот решил поделиться своими впечатлениями о своём авто. Пишу первый раз, так что как получится. Немного истории. Первые мои машины были вазовские девятки, аж две штуки, но о них я писать не буду. Затем была королла в 120 кузове, коробка автомат. Ездил я на ней и радовался пока не расхлестал. Дело было так: январь, -32, ночь, лесная дорога. Еду никого не трогаю, как вдруг какая-то неведомая сила выкидывает меня из колея и полетел я быстро и верно в гущу этого дремучего леса попутно зарубив на дрова сосёнку и две берёзки. Открыв глаза понял, что приземлился не на шасси а на крышу. Короче решил восстановить и продать. Умелые руки гаражных чудотворцев сделали своё дело: вытянули морду, подогнали новые детали, выставили зазоры, облили и на рынок. Ушла сразу. И вот настала пора выбирать новый авто. Решил брать короллу на тот момент в последнем кузове. Полазил по интернету, нашёл, позвонил, поехали смотреть. Как только я её увидел, то её узенькие глазки как у настоящей японской девушки сразу меня пленили. Короче машина была в идеале и я её купил. Ну а теперь о машине. Обо всём помаленьку. Внешний вид. Лично мне очень нравится, хотя передний бампер в профиль выглядет не очень, но сильно вид не портит. Салон. В салоне довольно просторно. При моём росте в 178 см. я сижу комфортно при выдвинутом сиденье назад где-то на 1/3 от всего вылета. Пассажирское сиденье выдвинуто подальше, но при этом сзади люди моего роста коленями уши не затыкают, сидят комфортно. Приборная панель легко читаема, бортовик на русском, приятная карамельная подсветка, регулируемая по яркости. Хорошее освещение салона. Помимо лампочки по середине потолка есть дополнительно в районе зеркала ещё две. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Подогревы сидений греют не только пятую точку, но и поясницу. Вообще машина тёплая, а летом кондёр дует как надо. Есть два бордачка. Теперь минусы. Сами сиденья хоть и регулируются по высоте, но лично у меня на дальних поездках начинала уставать спина. Не удобное расположение кнопки бортового компьютера. Она находится на приборной панели и чтоб до неё достать надо либо руку через руль просунуть, либо обогнуть руль с левого боку, что не удобно при езде. Пластик не гремит не трещит, но можно было и покачественней. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Очень слышно работу двигателя и шум резины, особенно зимней. Зимой в промёрзшей панели выходят из зимней спячки пару сверчков, но как прогреется исчезают. Штатная шарманка хоть и пытается выдать звук, но на пару с акустикой made in china дуэт получается хреновый. Двигатель. У меня движок 1.6, 124 кобылки. В принципе движок весёлый, скорость набирает хорошо, даже после 120-130 км/ч. Лично я разгонял её без проблем до 193 на небольшом участке дороги. Движок оборотистый. Держит 3000 при 100 км/ч. Расход не большой, точно сказать не могу, как давить на тапку будешь. Ну по городу где-то около 9 литров, по трассе 6-7 литров. Масло не хавает. От замены до замены (10000 км) добавляю максимум грамм 300. Порадовало, что нет ремня грм, а стоит цепь. Движок не подводил ни разу. Запускался всегда. Помню зимой вечером сижу дома, собрался спать, чё-то дёрнуло меня подойти к окну и посмотреть температуру за бортом. От увиденного у меня волосы дыбом встали, давило -32, а утром на работу. Постоял, пригладил на место волосы и лёг спать, предварительно завёл будильник на полчаса пораньше. Машина простояла часов 9-10. Утром прибежал на стоянку, открыл, сел, включил на секунд 5 дальний (дабы подогреть акумик), поворачиваю ключ и первая мысля которая меня посетила: нахрена я вставал на полчаса раньше? Мотор запустился с первого раза. Через неделю ездил в гости в соседнюю область, машина ночевала во дворе. Ночью довануло -38. Машина простояла часов 8. С утра вышел, повторил процедуру с фарами и она запустилась так же без проблем, но со второго раза. Понравился электроусилитель руля. Руль крутится очень легко одним пальцем. У отца на машине гидрач, но крутить руль чуть- чуть потяжелей. Ходовая. Ходовка мне нравится, может она немного жестковато, но в повороты закладывал уверенно. Ежу я по разным дорогам, по ямам не гоняю, бывало ездил по лесам.
На моей машине пробег почти 90000 км. Я намотал почти 50000. Держу её полтора года. Бывший хозяин менял только тормозные колодки. Я же поменял на 88000 втулки стабилизатора (постукивали даже при переваливании ч/з лежачии полицейские) и 1 раз колодки. И всё!!! Пока не требуется, но думаю скоро нужно будет поменять рулевые наконечники, шаровые и стойки стабилизатора. Тормоза хорошие, машина почти сразу реагирует на нажатие педали. ABS и система распределения усилия позволяют управлять машиной при торможении на скользкой дороге. А теперь самое интересное - это коробка. Да у меня робот. До встречи с этим авто я вообще не представлял что это за коробка. После предыдущей короллы третью педаль мне не нужно было даром. Но на этой машине либо робот, либо мешалка. Почитав, что такое робот в отзывах (в основном плохое) подумал, пока сам не попробую не пойму. Короче к нему надо привыкать. При спокойной монотонной езде этот «терминатор» пытается как можно быстрей включить передачу повыше. К премеру едешь 50 км/ч, а он на тебе 5 передачу. При переключении происходят задержки такие, как будто кто-то выжал сцепление. А при переключение на передачу ниже происходят небольшие рывки, но такого чтобы бампером об асфальт или харей о панель нет. Для того чтобы резко ускориться одним «кик дауном» как на автомате здесь не обойтись. Меня это просто бесило. От кнопки режима спорт много толку тоже нет. Как я приноровился делать, особенно при обгонах: отпускаю педаль газа потом давлю примерно на половину потом опять отпускаешь и резко в пол (делается это всё быстро). К примеру едешь 80-90, естественно на 5, надо обогнать, делаешь как я и киборг включает 3, и разгон происходит гораздо бодрее. На крайняк можно скидывать передачи при помощи подрулевых лепестков. На счёт надёжности ничего сказать не могу. Старый хозяин менял на 9000 блок управления по гарантии, пропала помощь при старте. Я поменял на 80000 масло. Ну конечно коробка робот на этой машине – это большой минус. Ну вроде всё рассказал. Ах да по поводу света. Эти пленительные глазки на ближнем оказались слеповаты, светят очень низко, хоть и корректор стоит на самом высоком положении. Вопрос решил путём установки ксенона. Дальний лупит хорошо. А ещё чё мне не понравилось это то что на крышке багажника нет никакой ручки для удобства закрытия, да и когда грязная машина приходится марать руки. Теперь точно всё, спасибо за внимание.