Отзыв автовладельца Toyota Corona 1995

Тойота Корона 1995 — отзыв владельца

, Красноярск
13555
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
271
голос
4.9
5 — 256 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Select Saloon G
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Коричневый
Салон: Электростеклоподъёмники, электрозеркала, климат-контроль
Кузов: Непрактичные ветровики
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 125 л.с.
Приветствую всех постоянных и впервые зашедших на Drom пользователей!
Долго думал, собирался с мыслями и вот наконец-то решился написать и свой отзыв о машине-легенде – «бочке». В общем-то, о Коронах уже всё известно, но, думаю, людям эти «старушки» до сих пор не безразличны. Кого-то при виде «бочки» одолевает ностальгия владения сим аппаратом, ну а кто-то до сих пор жалеет, что в своё время продал «такого друга».

ПРЕДЫСТОРИЯ
До владения «бочкой» опыта вождения у меня было совсем немного. Но, так как батя у меня инструктор по вождению, то из меня он вырастил довольно аккуратного водителя. Правила ДД я знал на отлично, но в устройстве авто практически ничего не смыслил, да и если ездил на отцовской «шестёрке», то делал это весьма неспешно. Ибо машина была ни разу не бита, ухожена – не вдомёк тонированным ара-жигам с вёдрами вместо глушителей.

В армии, конечно, довелось поездить на таких «маврах» как ЗИЛ-131, КАМАЗ, Урал… Но это всё не то, если сравнивать с ездой на легковом автомобиле.
И вот, на 3-м курсе института случайно встретил человека (в будущем, моего лучшего друга), который перегонял тачки с Владивостока в Красноярск. Взвесив все за и против, уговорил батька взять кредит в банке и поехал во Владик за машиной. В итоге получилось у меня пригнать из этого дивного города 4 авто: Toyota Probox 2004, Mazda Demio 2003, Honda Fit 2003 и Toyota Corolla 2003. Да и поднатаскался я за это короткое время в плане устройства авто (как выбирать и на что обращать внимание).

Королла мне очень понравилась, долго сомневался – продавать её или оставить себе. Состояние у неё было… ну в общем состояние не видавшей наших «направлений» машины. А тут ещё этот кризис подкрался незаметно, с подработкой стало неладиться, кредит выплачивать надо, да ещё и за хату съёмную приходилось энюжку отдавать. В итоге было принято нелегкое решение продавать Короллку (отъездил на ней полгода). С комом в горле вывел белым маркером на стекле «продам», разместил объявы в инете и поехал на авторынок. Машину, тщательно осмотрев, за 320 т.р. забрала семейная пара. Повезло им, короче. Да я и скидочку им хорошую сделал – продал машину, оправдав лишь затраты на её перегон и непродолжительное обслуживание.

ПОКУПКА «БОЧКИ»
Когда батёк подкинул мне энную сумму денег (помимо тех, что у меня были с перегонов), я принялся изучать варианты на авторынке и объявления в инете. Машину хотел именно Тойоту Корону с движкой 1,8 л. Дизайн авто меня зацепил ещё задолго до того, как я принялся изучать комплектации «бочек» и характеристики двигателей серии S. Считаю, что Корона в 190-м кузове – идеал седана. Можете со мной не согласиться, ваше право. Забегая вперёд, скажу, что «бочки» по внешности мне нравятся до сих пор, но, кроме того, нравятся и другие типы кузовов (в том числе и «экзотика» навроде Will VS). В этом плане я довольно разносторонний человек.

При выборе рассматривал варианты Камрюшек в 40-м кузове, но ценник был рублей на 20-30 выше. В то время (октябрь 2009 г.) «бочки» стоили в районе 160, Камрюхи – от 180. Висты «плоскодонки» мне не нравились, хотя машины они, конечно, неплохие. Короллы в 100-м кузове не рассматривал, т.к. внешне не нравились, да и салон меньше чем в «бочке». По цвету особых привилегий не было – лишь бы не салатовые всякие там, голубые и т.п. Из Хонд посмотрел пару Civic Ferio 98 года, но заглянув в салон – решил отказаться от данной марки. Слишком уж он в Цивиках скуден. Из Нисанов смотрел Блюберды и Санни. Но все они в плане тех. состояния оставляли желать лучшего, хотя год был свежее.

В субботу с братом облазили весь рынок. «Бочки» были, но не «цепляли». Сейчас я вспоминаю, какие ценники на старые иномарки были тогда, и какие стоят сейчас. «Бочки» по 180-200 тысяч! Весной, наверное, ещё подорожают…

Уже отчаялся найти что-то стоящее. Но вечером в интернете увидел объяву о продаже Короны 1995 г.в., белая, красивое литьё на 15”, электростеклоподъёмники, сигнализация с о/с. По фото авто оч понравилось. В воскресенье хозяин пригнал эту «бочку» на рынок, где мы и начали её осмотр. Я принципиально не хотел покупать авто у барыг и продавцов, которые выплясывали перед тобой, «заливая» какая хорошая тачка, 100% не бита и не крашена за 15 лет ни разу! Не смотрел и машины из-под молодых гонщиков, т.к. авто нужно было для езды, а не для восстановления после «отжигов» прошлых хозяев. В общем, музыка, литье, сигналка – эти понты отходили на второй план. Главное, найти более-менее целый по кузову, движке и ходовке аппарат.

«Мою» Корону продавал молодой парень. Оказывается, вчера мы уже смотрели эту «бочку», но почему-то «зацепила» она меня только сегодня. Вообще, машину выбирать – это как в девушку влюбиться. Если машина целая вся и цена нормальная, но не стоит у тебя на неё и всё тут, значит не судьба. В покупке авто надо слушать своё сердце. Но и разум не стоит отключать, а то возьмёшь в сердцах дровину, будешь потом мучиться…

Без всяких дешёвых понтов в разговоре паренёк рассказал про машину, что стояла в ней дорогая музыка на 40 тысяч, что отъездил он на ней 2 года. Что говорить, машина запала мне в душу. Пох что была битая, где сейчас найдёшь за такие деньги целую Корону. Главное, чтобы сделали с умом. Внешне машина смотрелась «в цвет» (элементы кузова не различались оттенками), не требовала косметического ремонта, даже мелкого.

- Про масло звиздеть не буду – подъедает, - хоть один на рынке признался. – Ну и «яйца» брякают. Немного была бита в зад.
Посмотрели ПТС – дубликат. Хозяев у этой белоснежной красавицы в России было много. Но опять же – не в таком я финансовом положении, чтобы искать «бочку», пользовавшую одним хозяином.

На стекле был ценник 175. Я тянул только 150 (если не залазить в долги), понимая, что нужно ещё денег на оформление, постановку на учёт, тех.осмотр, жижи, резину и пр.
- Какая последняя цена?
- 145, пацаны. Меньше не могу.

Цена нас полностью устраивала. Но всё же мы решили ещё раз обойти рынок, может попадётся на что глаза. Через два ряда стояла ещё одна «бочка», продавал её барыга за 165. С трещиной в лобовом, без сиги, литья и музыки. Комплектация беднее, чем у паренька. После слов «Ну, пожалуй, скину тебе 3 рубля за лобовое и всё» разворачиваемся и идём обратно к пареньку.

Ещё раз осматриваем Коронку. Рамка «телевизора» не номерная. Это не пугает, ибо машине 14 лет. Лобовое целое, но китайское. Остальные стёкла родные. Днище немного коцанное. Движка 4S-FE. Масло в коробасе чистенькое. Радиатор целый. Ремень ГРМ, по словам продавца, меняли на 250 тысячах. В тот момент пробег у авто был 264 тыс км. Салон коричневый велюр вперемешку с тканью (хотелось, конечно, чёрный, но не смертельно). Сиденья в норме (сзади ближе к двери один прокур), обивка дверей не затёртая, крыша тоже в норме. Лишь в подочёчнике отсутствовала крышка. Но это мелочь. Магнитола – старый кассетник. Понравилось, что есть регулятор интенсивности работы дворников. Оч удобная штука. В машине была сделана «шумка», в багажнике виднелись провода под буфер. Но так как я не меломан, то мне было пофиг на них.

Из-за этой самой «шумки» не видно в багажнике под запасным колесом – целая жопа или нет. Но это не пугало. Цена-то тоже была «шоколадная». Как только барыги не забрали ещё эту красавицу.
Сели, прокатились. Ничего не стучит, не хрустит. Никакие «яйца» не брякают. Продавец дал тапок в пол, после королловской полторушки 1NZ тяга мне понравилась (в салоне было 3 человека). Сверили номера кузова и движки по ПТС и пошли оформляться.

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
После Короллы 2003 года «бочка» в принципе ей достойная замена. Конечно же, годы дают о себе знать, но и стоимость авто копеечная.
Наступил финансовый кризис, в том числе и меня эта херня не обошла стороной. С деньгами была напряжёнка. Я уже морально был готов перейти от стадии «денег нет» к стадии «денег нет ВАЩЕ». И молился, чтобы машина меня не подвела, т.к. работал я «на колёсах», на ремонт средств не было.

Сразу после покупки и постановки на учёт заменил масло в двигателе на Esso синтетика (заливаю масло этой марки и по сей день) и купил коврики под ноги.
Осенние заморозки приказали долго жить аккумулятору. Занял денег, купил новый Rocket 45 а/ч. Близилась зима, а резина на тачке стояла хоть и жирная Amtel 195/65/15, но летняя. Занял денег, купил жирную б/у Dunlop 195/65/15 за 7200.

Началась жёсткая ежедневная эксплуатация авто. Машину было жалко, но работу ведь тоже не бросишь. В морозы печка не справлялась со своими обязанностями, после -20 у зубов начинался «танец с саблями», а после -30 – замерзали стекла, особенно на трассе. Да ещё и вентилятор печки на 1-2 скоростях иногда свистел как сверчок. В планах – разобрать смазать. А то по ушам ездит.

Ещё одну подлянку подсунула мне зима – в одно прекрасное утро, подняв капот, обнаружил течь шланга гидроусилителя. Купил контрактный за 800 и 650 отдал за установку в сервисе. Механик всё время матерился, орудуя монтажкой в тесном пространстве с ямы. Но проездил я с новым шлангом недолго. Через 3 недели и он потёк. Пришлось отдать ещё 600 р. за ремонт (шланг поставили снова контрактный, типа по гарантии бесплатно). Не понравилось, что в этом сервисе («Находка» на Калинина) гарантия какая-то странная – шланг-то всё равно пришлось за свой счёт покупать.

Когда пришла пора (точнее когда появились деньги) менять свечи, при снятии ВВ-проводов один из них «вытянулся» из подсвечника и пришёл в негодность. Купил новые ВВ-провода Seiwa (Япония) за 1800. Но ситуация в будущем повторилась. Поэтому лучше всё-таки брать контрактные (по цене – в районе 3 рублей), чем новые, но некачественные.
До кучи заменил щётки стеклоочистителей на бескаркасные Alca (Германия) 580 за 2 штуки. До сих пор езжу, полёт нормальный.

Музыку слушал через модулятор. К этому вопросу я непривередлив. Громко редко включаю – не слышишь работу двигателя, да и «Скорую» с сиреной на перекрёстке можно не услышать. Ещё один плюс негромкой музыки – слышно, когда колодкам хана. У меня они, по ходу, стёрлись в ноль. Снял передние колёса – диагноз подтвердился. Взял японские NiBK за 530 руб. Они жестковатые, в следующий раз хочу попробовать Nisshinbo. На форумах народ хвалит такие.

Вообще в машине всё работало, за исключением мелочей (таких как переключение заслонки «внутри/снаружи» и подсветка АКПП). И стеклоподъёмники работали с каким-то напрягом. Особенно водительское стекло – оно было с небольшими царапинами. Зимой, пока машина не прогреется, передние стёкла отказывались опускаться. Сейчас вот ищу уплотнители по разборкам. А то стёкла мелкий песок царапает – как серпом по яйцам.

То что в машине сделана шумоизоляция дверей, капота и багажника – чувствуется сразу. Во-первых, двери закрываются с приятной тяжестью и чуть слышным хлопком. Когда хлопнул дверью в 3-летнем Пежо 308 – невольно появилась ассоциация с консервной банкой. Не в обиду владельцам сих аппаратов, но – ИМХО. Во-вторых, в сухую погоду с закрытыми стёклами в салоне было довольно тихо. Но в дождь из-за незашумлённых арок создавалось такое ощущение, что в салоне плещется вода. Непроизвольно даже хотелось ноги поднять, чтоб не промочить На трассе шум встречного воздуха в салоне стоит такой, что при разговоре приходится напрягать голосовые связки, да и музыку надо прибавлять.

Сразу же после покупки обратил внимание на боковые зеркала. Они настолько маленькие, что даже пассажиры некоторые обращают на это внимание. Со временем быстро привыкаешь.

ДВИГАТЕЛЬ
По тяге «бочка» меня не разочаровала. На низах, может быть, и проиграет со светофора Королле с 1NZ (если в машине будет только водитель), но в загруженном состоянии, на трассе или на затяжном подъёме – преимущества 1,8 на лицо. Приходилось даже возить 5 взрослых пьяных пассажиров – все влезли. Машина ехала и не жаловалась, что тяжело. Да и салон, в принципе, достаточно вместительный. Плюс ко всему – задница на моей Короне завышена предыдущим хозяином (типа стоят пружины от Carina E). Смотрится красиво, но на трассе «плавает», приходится «ловить». Зато при загрузке даже в бурные снегопады не шкрябает брызговиками или ещё чем-нибудь о сугробы и лежачих «господ полицейских».

Как и обещал паренёк, продававший мне Корону, масло он подъедала. Сначала немного, но со временем (во время второй зимы в моём пользовании) масло начало уходить до 5 литров на 8 тыс.км! При этом никаких других проблем с движкой не было.
Встал вопрос, что легче – снова занять денег и поменять машину или всё-таки сделать кап.ремонт. Прикинув, что за 160-170 ничего более-менее путьнего не возьмёшь, решил делать капиталку. Через хорошего знакомого нашёл мастера, который готов был за работу взять всего 8 руб. В то время как сервисы просили от 12 до 17.

Загнал свою красавицу к дяде Лёше в сервис, но каждый день приезжал её навещать, подвозя по мере надобности необходимые запчасти. Пробег авто составлял на тот момент 282 тыс.км. Механик, разобрав движку, сказал, что он первый, кто в неё залез за 15 лет.
В итоге заменил кольца, колпачки, шатунные вкладыши, прокладки, топливный фильтр, переднюю подушку, антифриз, плюс подушку глушителя. Ремень ГРМ оказался и на самом деле недавно менянным. Дядя Лёша сделал диагностику и почистил впуск. По затратам ремонт с запчастями (старался брать оригинал) обошёлся в 20 тыс.руб.

Когда забрал свою красавицу с ремонта – по ощущениям стала резвее. Обороты держит стабильно (хотя они и раньше не плавали), расход бензина сократился, а главное – радовал уровень масла на щупе. Теперь он не уходил. Расплатившись с дя Лёшей, получил приятный бонус – гарантию на 100 тыс.км при условии, что в первую тысячу километров не будет «отжигов» со светофоров и по трассе.

Единственное, что напрягало – это шум 4S. Работает он как дизелёк. Знакомые даже подшучивают, мол, ты как на Лэнд Крузере! По ходу, у двигателя за 15 лет езды «устала» «голова». Типа «постели» под валы с выработкой, вот и шумит как дизель. Решил забить на этот рокот, ибо контрактная «голова» обойдётся рублей в 15.

САЛОН и БАГАЖНИК
Как говорилось ранее, салон вместительный и приятный по отделке. Передняя панель сделана красиво и качественно. Нравится мне, когда в салоне нет жесткого пластика. Минусом считаю водительское сиденье. Может быть, это только на моей «бочке» регулировка уже «уставшая», поэтому спинка под угол 90 градусов не поднимается. Получается, ездишь полулёжа. Кому-то нравится так ездить, но не мне. Спина, конечно, отдыхает, но затекает шея. Пришлось смириться и привыкнуть ездить «расслабившись».

Заднее сиденье не раскладывается. Но и так нормально, я не лыжник.
О багажнике в «бочке» ещё никто плохо не отзывался. При переобувке в межсезонье туда влазит 4 покрышки на 15”. Немного мешают дуги крышки, но это ерунда.
Ещё лампочка загорается, когда багажник открываешь – оч удобно в тёмное время суток.

ПОДВЕСКА
Покупая «бочку», я был наслышан о неубиваемости подвески. Хотя о неубиваемости подвески, наверное, кричит чуть ли не каждый владелец японца середины-конца 90-х годов.
Ездить я стараюсь аккуратно. Не скажу, что медленно – чуть быстрее потока. Но иногда, наверное, в силу молодости, поддавливаю «тапку». Если дыры объехать возможности нет и некогда затормозить, то стараюсь хотя бы не тормозить на самих колдобинах, чтоб ступицы со всем прочим не уматывать. В таком режиме я проездил 1,5 года, прежде чем пришлось впервые залезть в подвеску. Заменил шаровую справа (CTR за 700), тормозной диск справа (SAT за 1000) и те самые «яйца», о которых говорил бывший владелец. Они только после второй зимы застучали. Через Exist заказал линки CTR (по 315). Больше подвеска не беспокоит.
Вообще, ходовка у Короны жестковата. Не так как на Хонде, но всё же жёстче, чем на той же Королле 120-й. Может быть, из-за того, что стойки KYB, а может из-за колёс на 15”. Для машины за такие деньги сойдёт.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Вообще в процессе «общения» с машиной особых проблем не возникало. Да, старая. Да, битая. Но едет, и едет довольно неплохо для 16-летней «старушки». Да и внешний вид у машины неподвластен времени – дизайн до сих пор радует глаз.
Проходимость Короны на уровне. По заваленному снегом городу передвигаться можно. Но делать это нужно с головой, а то раз заехал по весне в собственный двор и сел на «броню». Хорошо, УАЗик «таблетка» мимо ехал, вытащил меня и рядом застрявшего соседа на Nissan Tiida. Спасибо мужикам на этом «танке».

Клиренс достойный. Добавим сюда колёса на 15” и приподнятую жопу. Задом паркуюсь – бордюров не боюсь. Боюсь столбов. Так как «красота требует жертв», то в силу задранной кормы затрудняется обзор назад при движении задним ходом. Особенно в темноте с этим есть определённые проблемы. Приходится как на фуре – открывать дверь когда сдаёшь назад.

В городском потоке ни разу не чувствовал себя ущербно в плане динамики, чего не могу сказать об отцовской «шестёрке». Машина у него, конечно, ласточка, но всё же – пока тронешься на «жиге» со светофора - сзади уже гонщиГи пиликают. Зимой проблем ещё больше. На «бочке» же всё время едешь в потоке. В поворотах, конечно, кренит, но это же Тойота. Терпимо.

Со светофоров принципиально не гоняюсь со всякими пацанчиками на «жигах» и дешёвых иномарках. Машина для меня – средство передвижения и в своём роде преданный друг, которого не хочется лишний раз «загонять» без надобности. Да и безопасность окружающих многое значит. Ещё и в «бочке» ни одной подухи нет – больше шансов покалечиться при аварии.
Отсутствие АБС не напрягает до сих пор. Зимой, конечно, штука весьма полезная, особенно в гололёд. Но, в принципе, главное сильно не гонять и рассчитывать тормозной путь если чё. А на сухом асфальте – так вообще лучше юзом тормозить.

Прошлой зимой экономил бенз, поэтому выключил автопрогрев, веря в байки, что Тойота и в -30 заведётся. В общем, долго я ещё потом с ней мучился. Почему-то сразу заливало свечи и заливало их конкретно. Даже после суточного простоя и потепления до -10 авто отказывалось заводиться. И пушкой тепловой грели – хоть бы хны! Только когда фишку сдёрнули с бензонасоса под задним сиденьем – через какое-то время двигатель схватил и на радость всем затарахтел! После таких «танцев с бубном» авто с прогрева не снимаю – пускай молотит.

Что касается расхода топлива – то чистый расход я не замерял. Записываю в блокнотик общий литраж, километраж и стоимость за литр. В лютые морозы с прогревом доходило до 15 литров на 100 км. В нормальную погоду – от 10 (в городе). Считаю расход вполне приемлемым для 1,8 л. Королла ела у меня не больше 8 л/100 км, но это чистый расход (там считать удобнее – шкала электронная).

По трассе езжу 100-120. Больше 120 – бенз начинает вылетать «в трубу». На обгонах мощей хватает. Главное сильно не высовываться и рассчитывать свои силы – успеешь, не успеешь. А так «бочка» легко и 140, и 160 лупит. Я максимум на ней, наверное, 160-165 ездил. Но это ещё тапок не до конца в пол был, запас немного оставался. Жалко как-то «старушку».
Несколько напрягает отсутствие салонного фильтра. Вся пыль и вонь от автобусов попадает внутрь авто. Пыль с панели приходится протирать раз в два-три дня. Но это надо будет кнопку забора воздуха как-нибудь сделать.

Сейчас меня многие не поймут и, допускаю, что в мою сторону полетят гнилые помидоры, но всё же выскажу своё мнение: единственное, с чем я не согласен в плане штрафов и безопасности – это ремни. Какая разница ДПСникам пристёгнут я или нет?! Моё личное дело. Тем более, когда приходится каждые 5-10 минут в течение всего дня выскакивать туда-сюда из машины. На трассе – речи нет, я бы пристёгивался. А так – нашёл для себя альтернативный вариант, чтоб гаишники лишний раз не останавливали – зацепил водительский ремень булавкой, чтоб не давил и не стеснял движения. Я, конечно, понимаю, что при аварии такой ремень не поможет, но здесь уже дело случая. Можно и в ванне утонуть…

Вообще за машиной стараюсь следить. Прислушиваюсь к каждому шуму и бряку. Не могу рулить спокойно, если на передней панели лежит слой пыли или стекло заляпано или обгажено птичками. Да и не стыдно хоть любимую девушку посадить в чистенький салончик

Одно время задумывался об установке ксенона в фары. Так как родной свет светит, но совсем не айс. Однажды очень торопился и залетел на тёмной аллее в огромную дырищу, думал, полмашины развалится. Но машина не развалилась, лишь на колесе вылезла грыжа, которую сразу же заехал залечил на шинке. С другой стороны, колхозный ксенон без корректора будет и людей слепить, и тех.осмотр уже сам не пройдёшь. А его я прохожу сам. Впадлу взятки за такую ерунду платить.

Прошлой зимой было 2 мелких ДТП – оба раза мне в зад въезжали. В первый раз: водятел на ржавой «шестёрке», который даже элементарных правил не знает (зато права категорий A,B,C!). Закоцал левый угол бампера и накладку под стоп-сигналом. Вызывали ментов. Выплатили за всё про всё 1800. В следующий раз буду обращаться в независимую с такими выплатами.

Во второй раз под горочку стоял на перекрёстке – въехал Лэнд Крузер, скользко было. У него – бампер деформировался немного, у меня – даже краска не слетела (со временем начала отлетать потом). Мужик нормальный попался, я с него штуку взял и разъехались. Как появились средства, решил сделать бампер. Отдал китаёзам в Студгородке. Сделали вроде нормально. Обошлось около 5 рублей (краску я на компьютерном подборе подбирал), но про клипсы ничего не сказали. Да они и по-русски толком говорить не умеют. До сих пор задний бампер не плотно сидит. Потеплеет – устраню обязательно.

В ЗАВЕРШЕНИЕ
Подводя итог всему вышесказанному, о «бочке» у меня в основном положительные впечатления. Надёжная, недорогая в обслуге, запчастей валом, красивая и качественная машина. Хотя, если любить машину и следить за ней, то, наверное, так можно сказать о любой марке. Допускаю, что если бы мне попалась «бочка» в более уставшем состоянии – пришлось бы с ней попариться. Или вообще продать, чтоб не вкидывать в развалюху и так вечно недостающее бабло.

За 1,5 года владения «бочка» мне стала как родная. Знаешь, что утром встанешь и поедешь куда тебе надо. Да и на трассу не страшно вылазить в неблизкую дорогу.
Когда меня спрашивают: «У тебя какая машина?», «Бочка», - говорю я. И всем всё понятно. Забываю даже, что настоящее название этой машины «Корона».

В настоящее время продавать «бочкаря» не собираюсь. Года 3 ещё планирую откатать, а может и больше – как карты лягут. В крайнем случае, отдам брату.
За сим позвольте откланяться. Спасибо всем, кто прочитал и оценил. Ни гвоздя, ни жезла! И поменьше пьяных за рулём!

П.С. После «бочки» загорелся идеей взять Mark II в 100-м кузове. Может быть, когда-нибудь осуществится «мечта идиота»
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 12397
Зачёт
27
4
Ответить
Яс дрома
Новосибирск
хорошая бочка, аккуратная...
23
3
Ответить
430
Бийск
Отличный отзыв.Все классно написано,без лишней тугомотины.Читается легко.Отличная машинка.Да и дизайн этого авто даст фору многим современным.Нестареющий дизайн.
При должном уходе и внимании этот автомобиль будет служить очень-очень долго.

Пятерочку поставил.
Удачи с машинкой,удачи на дорогах,удачи по-жизни!
37
2
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
одним словом "бочка" 5
7
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 62
И отзыв хороший и машина- действительно легенда! Сам подумывал такую с японии заказать...дорого...
5!
6
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11260
Сам владею бочкой)За отзыв 5.
Добра вам хлопцы
6
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 560
"П.С. После «бочки» загорелся идеей взять Mark II в 100-м кузове."

пока надумаешь - "живых" уже не останется.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
2
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 160
Дорого на ДВ все таки машины стоят. Отзыв хорош.
Toyota Carina, AT-211, 7a-Fe, 1997г.в. была
Был еще Ford Focus
3
1
Ответить
saniks
молодец! от души изложил!
4
 
Ответить
Виталя Новосиб
Отзыв классный,читать приятно.Информативно.Про ремни в точку!!!! На счёт Марка в 100м кузове мечты правильные 100%. Отзыв Отличный!!! 5+
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4313
поставил 5. Классный отзыв!
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 792
Хорошая машинко, у братишки такая была 2 года юзали, проехала 200 тысяч по Раше, и еще до этого 100 по японии, так что зачет! правда годы взяли свое продали - купили филю! Тайота тех годов реально аппараты - не то что сейчас!!!! ИМХО
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2000
2
 
Ответить
Самара
Автору привет! ... сам ездил на белой Короне, тоже 1,8 л., тоже 1995 года, но комплектуха попроще. ... состояние было не особо... в 2006 г. купил её за 112,000 р. как выяснилось, неспроста. )) ... были проблемы, но всё равно на японцев "подсел". ) ) Удачи на дорогах! а вот мой отзыв ДРОМовский )) Отзыв о Toyota Corona
2
 
Ответить
 
Сообщений: 206
Отзыв гуд, машина гуд, фотки гуд...))))
Ставлю Пятак за "японские девяностые"...
"...Я так люблю свою страну, но ненавижу государство" (с)
Celica st182
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
отзыв на 5!
1
 
Ответить
Feuerengel:
"П.С. После «бочки» загорелся идеей взять Mark II в 100-м кузове."
пока надумаешь - "живых" уже не останется.
Этого я и боюсь:(
1
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Этой модели надо памятник ставить, самая удачная модель короны, Премио, даже самая свежая, уже совсем не то. Вот только перекупы п.....асы ценник на них ломят чуть ли не до 280000
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
2
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 42
за коронку пять! у самого коронка, только премка. в корона-клубе состоишь?)
очень практичный аппарат, мне очень нравится.
Town Ace 1991 г.в., 4WD, 3Y-EU, 5MT, YR30G-MEZE
Toyota Corona Premio 1998 г.в., 7A-FE, 5MT, AT211
Мой отзыв: Toyota Town Ace 1991
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 144
5
не дождётесь!
1
 
Ответить
За "бочу" 5, за отзыв тоже 5. Сам на такой катаюсь, тоже белий и тоже 1.8, только старше на пару лет. Хоть мне с моей не повезло маленько (попался ушатанный экземпляр), но все равно авто мне нравиться.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
1
 
Ответить
    
Жигулёвск
Сообщений: 2032
Голова лежит у меня в хорошем состоянии, обращайся если надумаешь.
Мои киношки https://www.youtube.com/c/DenisOrlov12
1
 
Ответить
    
Сообщений: 51
Хорошая машина за небольшие деньги.Отзыв 5.
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
Отзыв +100500)) Отлично написаЛ)))
Тянусь к знаниям...
 
 
Ответить
Только 5. Отличный отзыв. Хорошие фотографии. Тем более зема.
Ни гвоздя, ни жезла. А ремень пристегивай, земеля! Бикоз это важно. Людям жизнь спасало.
1
 
Ответить
БосякК
Благодарю за комменты, ребята. Сам с огромным удовольствием люблю посидеть почитать объективные отзывы на Дроме.
П.С.
ака МУДРЫЙ:
А ремень пристегивай, земеля! Бикоз это важно. Людям жизнь спасало.
Сейчас сменил работу, больше не приходится каждые пять минут прыгать из машины и обратно. Так что, пожалуй, пора булавку с ремня отстёгивать:)
1
 
Ответить
  
Надым
Сообщений: 9284
Доброго времени суток народ.такой вопрос.чтоб поменять задние стойки,над как то снять полку заднюю,как снять ее и тем более поставить обратно потом?может как то сиденье откидывается?подскажите кто знает,сам не могу додумать.заранее благодарен.
единственная светлая полоса в жизни-рулон туалетной бумаги
 
 
Ответить
xxxPahaxxx
У нас раньше тоже корона была 1.8 так батя
на ней 180 лихо развевал
3
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 273
Корона 5ка! как резина 195/65/15?? не большевата?
金色
2
 
Ответить
  
Надым
Сообщений: 9284
Euro_R:
Корона 5ка! как резина 195/65/15?? не большевата?
У меня такая же стоит-норм.если меньше колеса то Вид уже совсем другой у машины.
единственная светлая полоса в жизни-рулон туалетной бумаги
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6
бочка зачет! внешний вид 5! а вот салон простоват! хочеться большего!
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
Отзыв отличный. Ей бы EX Saloon да музыку, так, для комфорта...
3
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 57
Отличный отзыв, читается легко.
Toyota Wish 2015
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1995 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
Посмотреть всё о Тойота Корона: Модельный ряд Тойота Корона, продажа Тойота Корона

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Корона с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром